Про игровую журналистику. UPD 2

Креативный продюсер «Калибра» ждет игрожуров на пресс-показе игры —@citizenzaggy

Преамбула: 11 января на Twitch-канале «После титров» состоялась трансляция, в ходе которой Альберт Жильцов, креативный продюсер онлайн-игры о спецназе «Калибр», совместного проекта 1C Game Studios и Wargaming Alliance, жёстко высказался о российской игровой журналистике. На DTF выбрали самые яркие высказывания из двухчасового стрима.

(Видимо, накипело у человека).

Цитаты:

  • Для меня любая профессия, которую можно заменить роботом, перестаёт иметь значение. Остался один шажочек для того, чтобы журналисты были не нужны.
  • Роль рецензентов давно на себя взяли стримеры и ютуберы, которые в игры играют. Кому нужно ваше ебаное мнение?
  • По сути это бесполезная, паразитная деятельность, которая выродилась до кликбейта.
  • Идёт постоянное посыпание голову пеплом: «ай-ай-ай, лонгриды никому не нужны». Ваши лонгриды — говно!
  • Журналисты бесполезны. Они за 20-30 лет не смогли объяснить аудитории, как делают игры.
  • Если вы читаете «утёкший инсайд» из Activision Blizzard и считаете, что он действительно откуда-то утёк, то вы наверняка очень наивный человек. Ни одна крупная компания, которая содержит штат юристов и пиарщиков, ничего «потерять» не может. В основном это — продуманные пиар-сливы. А журналистов превратили в ретрансляторы.

Вертикаль была устроена так: существует разработчик, он презентует материал, собирает кучу абсолютно бесполезных людей, накрывает им на стол, ставит водку и закуску, они нажираются, как свинота. Это те журналисты, которых видел я — а я их видел достаточное количество.

  • Самое главное — успеть этим людям просунуть пресс-релиз. В кармашек. Потому что утром оно проснётся с похмелья, и даже не будет помнить, где и зачем напоролось. И счастье, если оно в кармашек залезет, достанет свой пресс-релиз и скажет: «Ах, да, мне же вчера представляли игру, и тут, слава богу, даже написано, как она называлась!».
  • Это то, как я как девелопер вижу журналистов. Это быдло, которое надо напоить и накормить.
  • [В России] я должен поставить кормушку, насыпать туда отрубей, подождать, пока вся эта хрень (имеются в виду представители профильных СМИ) соберётся, почавкает, и, может быть, потом вспомнит, зачем я их вообще звал. Мне обидно!
  • Есть хорошие журналисты, и я их знаю. Я с ними встречался. Просто пока это — вкрапления. Крупицы. Эти алмазы настолько редко вкраплены, что я, к сожалению, так стал относиться к профессии. Увы.

У меня вопрос к любому девелоперу. Пошто вы потратили хотя бы рубль на этих дармоедов? Почему нельзя включить голову, сделать пост в социальной сети и продвигать его? Зачем кормить дармоедов?

  • «Bungie ушли от Activision» — главная новость! Ни одного нормального материала я ещё не прочитал. Ни одного! Новости 48 часов, но я пока не услышал ни от кого фактологии.
  • «Объективная рецензия» — это набор слов, это чушь! Ты субъективен, потому что ты — совокупность своего опыта. Есть канал на ютубе, где иностранцы пробуют русскую еду. Покушали пельмень какой-то или бородинский хлеб, и говорят: «О, вкусно, yeah! Вкусно, yeah-yeah-yeah!». Вот, что такое рецензия!
  • Я уверен, что на половине ресурсов и сейчас работают алгоритмы, которые скринят сеть и выбирают какую-то новостную повестку.
  • Нужно понимать: половина паразитов должна просто отвалиться и исчезнуть. Как только крупные компании перестанут делать глупости, перестанут кормить и поить этих людей на халяву… По-другому скажу: когда пиар-отделы перестанут, по сути, воровать деньги у своих компаний, устраивая такую фигню, ничего не изменится. Потому что эта ниша уже занята [стримерами и ютуберами].
  • Понятно, что вся аудитория не может приехать в CD Projekt Red. Есть один доверенный человек, который туда приехал, и у которого есть камера. Знаешь, что мне меньше всего интересно? Мне похуй на его мнение. Он не персонаж, он — штатив! А они ведь так не хотят, они начинают: «Это же я, привет, вот я на фоне…» — да нахуй ты мне там нужен? Ты — штатив, так и воспринимай себя как штатив!
  • Можно подумать, люди прямо с утра встают и думают: «Зайду-ка я проверить сайт своего любимого журналиста!». Нет, утром на унитазе просмотрел фэйсбук, и всё!
  • Для меня сейчас 97 процентов игровой журналистики — от балды говорю цифру — это просто реклама в разной форме. Только если раньше мы знали, что вот идёт мультик, а потом будет пять минут рекламы, то сейчас идёт 95 процентов рекламы, и иногда среди этих 95 процентов есть… пара уебищных постов от людей, которые вообще не знают, зачем это постят.
  • [С лутбоксами] просто случился хайп. […] Пришли наши любимые «журналисты», и начали из пальца высасывать новости. «Ой, сейчас всё запретят!», новость становится хайповой, на каждом DTF наступает неделя лутбоксов, из каждого сабреддита приходят знатоки лутбоксов. Никаких крупных скандалов, связанных с лутбоксами, нет.

В целом он прав тащемта.

UPD

Комментарий представителя компании Wargaming Иван Живица

Мне было очень неприятно услышать высказывания моего коллеги по поводу игровой журналистики. Компания Wargaming, как издатель проекта «Калибр», не разделяет мнение сотрудника 1С Game Studios Альберта Жильцова.

Мы считаем, что игровые медиа — важный канал коммуникации с аудиторией для любого издателя или разработчика. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с прессой на всех этапах создания игровых продуктов и считаем их мнение важным и полезным. Мы связались с партнёром и выразили им свое крайне негативное отношение к подобным заявлениям.

UPD 2

GameMAG отказался писать о «Калибре» до тех пор, пока Альберта Жильцова не уволят из 1C Game Studios

Об этом сотрудники издания сообщили в тексте, посвящённом недавнему скандалу вокруг высказываний креативного продюсера игры.

Судя по поиску на сайте, к текущему моменту редакция посвятила игре как минимум четыре материала, однако последний из них вышел в ноябре 2017 года.

Сам Жильцов уже выразил сожаление о произошедшем в комментариях на YouTube.

Я был неправ, конечно, употребив некоторые слова. Но формат такой, я же искренне говорю — вот, бывает, завожусь и могу ляпнуть. Такие вещи как быдло надо говорить, конечно, собеседнику, а не на всю сеть. Тут я неправ, спасибо, я не думал что это кто-то кроме друзей смотреть будет. Учту, возразить мне нечего.

Альберт Жильцов
креативный продюсер «Калибра»

Publication author

не в сети 1 год

KGB

Комментарии: 8463Публикации: 303Регистрация: 03-05-2017

Отправить ответ

232 Комментарий на "Про игровую журналистику. UPD 2"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Андрей Ковалев
Участник

Игрожур нинужен. Никто в здравом уме не будет всерьёз воспринимать проплаченные рецензии. Непонятно мне почему игрожур вообще до сих пор жив?

Zubbro
Участник

Андрей, ты слишком высокого мнения о современных геймерах. Это ведь те самые миллионы мух, которые не могут ошибаться. Каждый день.

Андрей Ковалев
Участник

Никто в здравом уме не будет всерьёз воспринимать проплаченные рецензии.

Миллионы мух пусть и дальше жрут говно.

Fading
Участник

Ну как ЛКИ помер — так компутерноигровая журналистика и попёрла вниз.
Это если не вспоминать золотой век мегагейма, где писали вообще что и как хотели без рекламы на деньги издательства.

GIPER
Участник

Лично для меня компьютерная журналистика поперла вниз в начале 00-х. Взять например журнал GAME.EXE за 98-й год и сравнить его с 2003-м — сука, небо и земля. Как по наполнению, так и по самой подаче материала. Причем похеру что это за журнал — всё едино. Читаешь статью времен нулевых и сразу видно проплатили за неё или нет. Всё правильно Жильцов говорит — игровая журналистика в том виде как она есть сейчас, нахуй не нужна.

Roman D.
Участник

Так Youtube закрыл почти все направления в игрожуре, до триумфа этой платформы издания (и электронные в т.ч.) еще могли рассчитывать на какое-то развитие. Почитывал блог К.Подстрешного когда-то, были корифеи.

GIPER
Участник

Я перестал покупать журналы задолго до ютуба. У меня тогда и интернета толком-то не было. Скатились журналы не из-за стриммеров, а из-за покупных обзоров, когда все как один перековались с доходов от продаж, на доходы от лоббистов. Тот-же УЧУ загнулся в 2006-м. Какие нахер стримы были в те времена? Да никаких. Стриммеры-обзорщики появились сильно позже и заняли свободную нишу по принципу «свято место пусто не бывает».

Алексей
Участник

Собственно Навигатор Игрового Мира очень и очень подрезало то, что 1С перестали в нем рекламу размещать — и именно у них появилось — Приходите после патча в оценках.

NewLander
Участник

Сейчас, к слову, НИМ живет куда более лудше, чем во времена господства Жопы Одина на отечественном игровом рынке.

Fading
Участник

Он ещё выходит? Тыщу лет в киосках не видел.

Алексей
Участник

Видео канал делают.

GIPER
Участник

То есть фактически НИМ дал дубу, а под его торговой маркой просто клепают видосики.

Алексей
Участник

Не совсем так — https://vk.com/gamenavigator печатают еще оказывается :))))

Но вообще они уже давно больше в видеоформат ушли — у них же как раз и видеообзоры на дисках у одних из первых появились и От Винта они делали. И ТВ программу для игрового канала делают.

NewLander
Участник

И даже русские версии роликов для Близзов и не только. Например:
https://youtu.be/Ha7XO796xxo

CTO_KPAKEHOB
Участник

Правило Парето в действии. Нюанс в том, что 20% нормальных игрожуров тот же Калибр тупо не интересен — есть куча гораздо более интересных проектов и вкусных инфоповодов.

Андрей Ковалев
Участник

нормальных игрожуров

Оксюморон. Нормальных игрожуров не бывает. Либо игрожур проплачен, либо пишет правду, после чего его нигде никогда не аккредитуют и он перестаёт быть игрожуром.

CTO_KPAKEHOB
Участник

НА ag.ru (Номад, Зомбик и сотоварищи) — были вполне себе нормальные игрожуры. Писали правду про говнопроекты, как западные, так и с постсоветского пространства.
Увы, но та прекрасная эпоха закончилась. Riot Pixels популярны, но это нишевая популярность.

Safer
Участник

Мне кажется СНТ может дать больше просмотров этой темы , чем было изначально просмотров оригинала ролика.

Bes
Админ
Роль рецензентов давно на себя взяли стримеры и ютуберы, которые в игры играют. Кому нужно ваше ебаное мнение? Я может чего-то не правильно понимаю, но сейчас журналист, это обычно и есть блогер/ютубер/стример/подкастер. Это просто разные способы распространения контента из одного и того же источника. Журналисты бесполезны. Они за 20-30 лет не смогли объяснить аудитории, как делают игры. А по какой причине они должны были это делать? У них вообще когда-либо стояла такая задача? Почему нельзя включить голову, сделать пост в социальной сети и продвигать его? Зачем кормить дармоедов? Ну дык продвигай. Очень любопытно насколько эффективно будет такое продвижение. Журналисты —… Read more »
GIPER
Участник

//коммент потёрся из-за как всегда. Приношу извинения.
Макак

Bes
Админ

Каким в сраку образом они это сделают? Доступ к телу, на сколько я понимаю, там весьма условный. Их там всех свозят в одно место, потчуют, дают поиграть и суют пресс релиз в панамку. Если и есть в таких условиях возможность сделать интервью, то скорее мимолётное. Ну и к тому же, нужно в игре разбираться, а учитывая, что через игрожура их проходит по 20 штук за месяц, то попробуй там упомни.

GIPER
Участник

И тут мы вспоминаем Карла Маркса и его бессмертное про переход из количества в качество. В 90-х игр и игроделов было тоже порядочно, однако ведь делали качественный контент. Потому что херовый не жрали. А сейчас ситуация такова, что этих паразитов кормят по инерции. Потому что надо. Почему надо? Потому что так принято.

Ситуация очень похожа на сферу рекламы, когда рекламные конторы заносят бабло маркетологам, чтобы те заказывали у них нахуй никому не нужные буклетики, календарики, брендированные блокноты, ручки и прочую поебень.

HMS_Drake
Участник

Ну, не все понимают, что на пресс-показе (речь о нем ведь?) издатель показывает не игру, а то, что хочет показать. Поэтому то, что журналист видит на пресс-показе может сильно отличаться от реальности. Любой пресс-показ — это потемкинская деревня. И, да, ты никогда это никому не объяснишь. Все равно скажут, что продался за омлетик.

Bes
Админ

Я ж на вг-фесте был как раз в роли прессы (за что большое спасибо ВГ).
Что же я сделал по итогам?
Я НЕ сделал пересказа пресс конференции, потому что: она была скучной, она была в формате «посмотрите какие мы охуенные», ничего нового показано не было. А что и было (короткий ролик) его сразу запихнули под короткое НДА.
Зато я суммарно часа 3-4 общался со многими ребятами из Лесты, из чего позже сделал 2 весьма интересных интервью.
Ах, ну да, свинкой же побыл. Но тут уже практический подход — здоровье-с знаете ли.

Алексей
Участник

Из эпичного — как раз камень в огород красно-желтых — на ЗАКРЫТОМ показе Скайрима на Игромире в тесненьком зале после огромной очереди показывали наполовину порезанный ролик, свободно ходивший по интернету.
И, кстати, на форуме 1С меня забанили за вопрос по Скайриму за 2 дня до выставки — ибо это типа коммерческая тайна была — вот только у меня уже был официальный пресс-релиз от пресс службы Игромира со списком презентаций — с прописанной презентацией Скайрима там.
Это в принципе все, что нужно знать о ведущем игровом издательстве всей Восточной Европы.

timg
Участник

Ну все правильно написал, да.
Но это все относится не только к игрожуру (или игрожору?)) Все тоже самое можно написать о «журналистах» любых глянцевых журналов — мода, автомобили, юва, часы, смартфоны…Да и вообще, наверное, о любой журналистике — кроме, пожалуй, новостной.
Это называется — чувак типа открыл Америку. Все, кто с этим хоть в какой-то степени связан, давно это знают. Так уж жизнь устроена)))

HMS_Drake
Участник

Про новостную смешно сказал, ага. Ты, видимо, не знаешь, что 90% фейков рождается в новостных лентах?

timg
Участник

Ну ленты -это не единственный источник новостей как бы. Для меня уж точно вообще не источник.
И все-таки там 90% , а не 100. И потом — их за это не кормят в буквальном смысле, только опосредованно)))

ex_it
Участник

В комментах так дохуя «я знаю как лучше». Но лучше не становится. Чота что-то парадокс?

ЗЫ это не отменяет убогости игрожура, да.

GIPER
Участник

Никакого парадокса. Для того чтобы делать «лучше», надо прилагать усилия. А если, как говорит автор, их и так поят-кормят, то нахера напрягаться? И так ведь работает. Кстати да, картина полностью совпадает с тем что мы наблюдаем у Лесточки/Близов — пипл хавает, бабки идут. Нахер что-то радикально менять? Вот ЕАшники проебали Пятую Баттлу — моментально начались шевеления. И этих торкнет только тогда, когда корм окончательно закончится.

R1cro
Участник

А у Беседки тем временем все хорошо.

GIPER
Участник

И у Беседки тоже «не слава богу». Аудитория изменилась, изменились и запросы. Если раньше можно было впаривать свой продукт по принципу «жрите — нам виднее», то в текущей мете это уже не канает. Хватит — наелись.

Возможно именно поэтому за последние два года со своих мест слетело больше «топ-менеджеров», чем за предыдущее десять лет. До хозяев кормушки потихоньку доходит, что пора менять «устав в монастырях».

HMS_Drake
Участник

ожно было впаривать свой продукт по принципу “жрите — нам виднее”

Ты, прежде чем выступать с такими заявами, иди изучи сколько продалось копий Морровинда, Обливиона и Скайрима. Тогда, может быть, узнаешь, что от серии к серии тиражи только увеличивались и все поклонники были в восторге.

Где у них реальный фейл — это Ф4, который они банально не потянули по деньгам. Потому что основные силы у них были на разработке Старфилда. А нанимать на оутсорс было некого, ибо Обсидиан уже давно в жопе по качеству технического исполнения. Поэтому на Ф76 наняли индусов.

Владимир Кондратьев
Участник

И между тем, Обсидиан анонсировал какую-то новую космическую РПГ. Правда графоний… нью вегас какой-то.

Kettenkrab
Участник

Обсидиан переехали под крыло к Мелкомягким.
Лично я надеюсь что вместе с специально нанятыми гейм-дизайнерами (в дневниках был заявлен джентельмен, отвечающий за стрельбу) микры им наняли нормальных технических специалистов, потому что любить-то игру приятно и перепроходить тоже, но вот жрать баги — нет.

aleggator
Участник

Обсидиан переехали под крыло к Мелкомягким.

Тестированием и изданием будет заниматься Private Division по старым контрактам.

Алексей
Участник

А то, что и в Скайриме и в F4 и в f76 куча хвостов, явно торчащих из третьего фоллаута, это что, правда нормально???

«Я уважаю старость, но не в вареном и не в жареном виде» — не стали вкладываться в новый движок, проебали сценаристов (3й раз подряд начинать игру в песочнице безвариантно преступником — после отличной идеи в Драгон Эйдж — это просто несерьезно) посчитали, что от имиджа почетных багоделов избавляться нет смысла — ну теперь заслуженно огребают.

Bes
Админ

Ага, так «хорошо», что награду «главный фейл года» они уверенно забрали себе, обойдя любых конкурентов (коих, есичо было более чем в достатке).

GIPER
Участник

И до кучи отстранили главного разработчика TES. У кого-то видать зашевелилось ниже пояса. Лучше поздно, чем никогда.

HMS_Drake
Участник

Технически Беседка к Ф76 не имеет никакого отношения. Игру делала целиком и полностью индийская контора. Тодд Говард сотоварищи пилит экшен-рпг в открытом мире Старфилд, на тему космических полетов. Над игрой работают обе команды и та, которая делала ТЕС, и та, что делала Фоллаут 4. Руководителем разработки Ф-76 Говард является номинально.

И Ф-76 — это не главный продукт Беседка. Главный у них — это Старфилд, после выхода которого начнется разработка ТЕС 6. Ф-76 — это тупо проходняк для того, чтобы оплатить разработку.

Вот кто реально в жопе — это Близзард с Активижн.

Persiqu
Участник

Вот кто реально в жопе – это Близзард с Активижн.

Ну разве что только Близзард. Или у Активижн внезапно проблемы с конвеером колды?

XiaoMao
Редактор

После уже объявленного уменьшения расходов на HOTS, странные письма получили часть активных игроков Heartstone. Быть может, он в очереди на уменьшение расходов, в том числе на киберспорт.

aleggator
Участник

Технически Беседка к Ф76 не имеет никакого отношения.

Потребителям пофиг на техническую команду. Вершина айсберга, которую видит покупатель игры — это издатель. Поэтому никто особо не будет различать Bethesda Softworks — издателя и Bethesda Game Studios — разработчиком. И поэтому Ф76 бросает тень уже и на сам Старфилд.
Хотя та же Вики ставит разработчиком Bethesda Game Studios.

Руководителем разработки Ф-76 Говард является номинально.

Что не отменяет того факта, что презентовал игру он и у большинства именно он ассоциируется с Ф76. Нафига оно ему надо было, такой удар по репутации — я так и не понял.

Kettenkrab
Участник

Нафига оно ему надо было, такой удар по репутации – я так и не понял.

Вполне вероятно что совет директоров назначил его «говорящей головой» нового Фоллаута, и это было вопреки его желаниям.

Андрей Ковалев
Участник

Ну близы регулярно что-то радикально меняют, из-за чего рядовом в вове всё хуже и хуже. бгг

Zubbro
Участник

После мухожуков Криса Метцена и Майка Морхейма у близзов единственное, что радикального — это сокращения во всём. Гомовыход Солдата 69 и Дьябло М — это печально.

Андрей Ковалев
Участник

Не знаю когда эти двое отчалили, но вов начал скатываться ещё в личе.

Black Fish
Участник

но вов начал скатываться ещё в личе

Да-да, блядь, в Личе, не… на БК, а не, в Ваниле. Да похер, несём херню по полной, скатывание началось прямо на альфе!

Fading
Участник

Ничо не знаю, самоповторы полным ходом пошли в катаклизме, в личе только первые звоночки были. БК — вообще золотой век.

Black Fish
Участник

БК – вообще золотой век.

Да-да, трава была зеленее и вот это вот всё. БК — унылое говно.)

Лина Инверс
Участник

А до этого орали, что ВК3 — это рулез, а вов — это ацтой.

ArdRaeiss
Участник

А до того что всё ниторт, только второй варик и никак иначе

vano31415
Участник

Самый торт это Дюна, причем первая! Классная была игрушка, помесь квеста и стратегии.

Андрей Ковалев
Участник

Гомовыход Солдата 69 и Дьябло М – это печально.

Мобильная дьябла печальна не фактом своего существования, хотя это тоже печально, пиздец там в том, что мобильная дьябла — клон китайской мобильной дрочильни. Близы уже даже не способны мобильную дрочильню сделать сами и заказывали её в кетае.

А что касается солдата, то выглядит как плохой способ поднять инфошум вокруг игры, возможно там тоже рядовому стало плохеть и решили так дёшево попиариться.

Zubbro
Участник

мобильная дьябла – клон китайской мобильной дрочильни

«У вас, что, нет сотового штоле?» Прекрасная фраза от растерянного, неподготовленного сотрудника (но в общем то совсем неплохого парня), которого послали купаться в коричневых лучах славы. Это было эпохально, но в плохом смысле этого слова.
Насчет пиара на нетрадиционной ориентации своих героев, с официальными пруфами, все так. Очень жалко выглядит. Одной из отличительных фишек Близзов было оставлять свободу для фантазии фанатов и дальнейшей спекуляции на этом. Теперь пичкают своим виденьем. «Все эти мгновения затеряются во времени, как слезы под дождем. Время умирать» =)

Андрей Ковалев
Участник

Одной из отличительных фишек Близзов было оставлять свободу для фантазии фанатов

Это уже давно не так. Со времён каминг-аута трейсер как минимум, если брать овервотч.

Теперь пичкают своим виденьем.

Насаждают единственно правильное учение. Окна овертона, оруэлл вот это вот всё. Теперь нельзя иметь мнение отлично от мнения Партии. Хотя стоп, это же было в другой стране и в другое время, не? Что-то я запутался.

Zubbro
Участник

трейсер как минимум

Да я как раз имел в виду варкрафты, да дьяблы со старкрафтами, а не это ньюфажество. С сожалением понимаешь, что оруэлл — это как раз не про ту страну, а про эту действительность.

ArdRaeiss
Участник

Оруэлл же вообще про ридну Британию.
Впрочем, как-то и его, и Бредбери очень шустро строят везде… сами и с песнями.

GIPER
Участник

Окна овертона, оруэлл вот это вот всё.

оруэлл – это как раз не про ту страну, а про эту действительность.

Слушайте, я понимаю конечно, что Оруэлл щас модна-модна и вааще мейнстрим, но полегче на поворотах-то? Не надо лепить его к любому инфоповоду — Оруэлл это вообще не про то.

GIPER
Участник

Ну близы регулярно что-то радикально меняют, из-за чего рядовом в вове всё хуже и хуже. бгг

В результате чего, с самого верха слетело две головы, у которых корона уже сквозь череп проросла. Я-же говорю — последнее время начался реальный падёж «заслуженных специалистов», которые «и без вас всё знают». Мы сейчас находимся в разгаре «революции снизу», когда набившее оскомину голосование рублем наконец перешло из теории в реальность. И реакция наступила незамедлительно. К чему это приведет неясно, но уже сейчас понятно, что главные участники рынка решили радикально изменить подход к работе с возражениями.

Андрей Ковалев
Участник
главные участники рынка решили радикально изменить подход к работе с возражениями. Чот я сомневаюсь, что дело именно в этом. Скорее просто передел в конкретно взятой столовке. В беседке вон всё збс. Старина тодд как сидел на своём месте, так и сидит. Биотвари как творили хуйню так и творят — их новая игра, их последний шанс, выглядит как ухудшенный варфрейм скрещенный с монстер хантером и выглядит очень уныло. Горбатого могила исправит. ААА сегмент мёртв. Пора закапывать, он уже воняет. Мы сейчас находимся в разгаре “революции снизу”, когда набившее оскомину голосование рублем наконец перешло из теории в реальность. Если это так, то… Read more »
GIPER
Участник

Раньше это когда? Десять лет назад?

Андрей Ковалев
Участник

Угу…

HMS_Drake
Участник

Если бы ты немного разбирался в бизнесе ЕА, то такой чуши не писал бы. Основной доход ЕА — это не ваша Баттла, а линейка симуляторов ФИФА, НХЛ, НБА и т.п. Которые выходят миллионами копий на пека и приставках. И именно с них ЕА имеет основной доход. Поэтому ЕА вполне может просрать хоть МЭ, хоть Баттлу, у них все расходы отобьются со спортивных серий.

GIPER
Участник
Так получилось, что я всё-таки немного понимаю ) ЕА это не монолитная контора и тех людей которые отчитываются о доходах с Батлы, никоим образом не касаются доходы с ФИФА. Там есть свои люди со своими премиальными фондами. Конкретно Батла была просрана и конкретно по этому направлению взрослые дяди в совете акционеров не досчитались Н-цать миллионов. И конкретные исполнители за это понесли предусмотренную контрактом ответственность. А команда ФИФА получила к рождеству ценные подарки. Всё работает. Проекты-то разные. С хера-ли ЕА должны просрать дойную корову, которая может и должна приносить бабки? Просто потому что ФИФА до сих пор приносит доход? Лолблядь! Это… Read more »
Kettenkrab
Участник

Почему-то мне кажется что во многом такой негатив связан с тем, что коммьюнити жестко стало в позу относительно «лутбоксовой» прокачки в «Колибре».

Никаких крупных скандалов, связанных с лутбоксами, нет.

А как же наши «любимые» ЕА и второе пришествие в лице рандомного дропа лута в операциях ВО-Четыре-Дубины?

Persiqu
Участник

второе пришествие в лице рандомного дропа лута в операциях ВО-Четыре-Дубины?

Недавно один сиплый бывший водомец, а ныне игроблохер, в своём видоцике возмущался, что до продажи игорькам возможности гриндить не опускались даже фритуплеи вроде тунклов. А я чёт вспомнил корюшкину стальную кампанию и как заорал, бгг.

Kettenkrab
Участник

Имхо человек давно в бульбоподелия не заглядывал, бгг.
И что характерно, ящетаю что правильно всё делает!

Persiqu
Участник

Конечно правильнее. На волне хайпа заработал на тунклах свою аудиторию и вовремя свалил, пока не погряз в этом болоте, как другие водомесы, формально более успешные, но по факту говноделы.

Kettenkrab
Участник

Ну если уж совсем про сиплого говорить, то хочу отметить, что он выпускал пожалуй лучшие ролики по канистрам, и если поклацать его видосы от начала работы к концу — то виден несомненный прогресс, никаких других канистро-блоггеров, которые бы эволюционировали постоянно, я что-то припомнить не могу.

Христофор Врунгель
Участник

Это вы о ком?

Kettenkrab
Участник

Игровой блохер, в прошлом киберспиртсмен CoD4 Promod сиплый TheDRZJ.

Reis666
Участник

Это кто интересно?

Kostya Local
Участник

Чувак прав, с российской игровой журналистикой все очень хуево. Вот они ведь могли бы писать о том какой длины болт воргеи кладут на фидбек, освещать крупные обосрамсы, скандалы, происшествия. Проводить аналитику продаж и аудиторий проектов, расследования пикантных историй. В общем, заниматься всем тем что делают обычные журналисты. Но всего этого нет, и потому эта говнолистика не интересна чуть более чем совсем. А обзоры игр действительно закрывают стримеры, благо их много и можно выбрать по вкусу.

ex_it
Участник

Костик, возьми и сделай. не всем нравится копаться в говне. а ты аж изнываешь от желания.

HMS_Drake
Участник

Ну, так, п…ть — это не мешки ворочать же.

Bes
Админ

освещать крупные обосрамсы, скандалы, происшествия.

Алё, весь 2018 год на всех игрошлюхских журналах-сайтах нонстопом публиковали как обосрались, одни, другие, третьи, пятые.

HMS_Drake
Участник

Костик, у меня для тебя открытие, у нас еще и с российским игровым коммунити все очень хуево. Какая журналистика, такое и коммунити.

Проводить аналитику продаж и аудиторий проектов, расследования пикантных историй. В

Для совсем маленьких детей немного разжую. Дело в том, что основные разработчики находятся в США, поэтому ничего удивительного, что американские разработчики сливают инсайд и прочеее американским изданиям. Кто бы мог подумать, да? Тебе еще надо какую-нибудь прописную истину разжевать или дальше уже сам?

А в России игробизнес угас, на одном ВГ — много не нажируешь.

Владимир Кондратьев
Участник

Да, согласен. Но есть конечно и авторитетные издания. По крайней мере лет 10-15 назад почитывал игроманию. Но посути сейчас все сводится к джинсе. Сами виноваты. Потому что если игра говно, то сколько ее не поливай шоколадом, культурным феноменом она не станет.
Что нового кроме детализированых моделек может предложить Каллибр?! Уверен что там снарягу обвешивать нельзя на свой вкус. Одни шаблоны.

Христофор Врунгель
Участник

Безотносительно игрожуров, баттхёрт получился отменный. Прямо в буквах чувствуется истинный накал и жжение.

HMS_Drake
Участник
Это что за выступление мух против меда? Это с каких-это пор креативные продюссеры стали бороться со своими же рекламными площадками? Или, «Калибр» оказался говном, об этом везде написали, а у продюссера подгорело? Вероятно, Альберт Жильцов, не в курсе, что стриммеры и ютуберы (кстати, а если стриммер стриммит на ютубе — он кто?) — это ТОЖЕ игровая журналистика? Видимо, он не в курсе, что практически все стриммеры, которые не зацикливаются на одной игре, тоже выпускают рецензии? Или, Альберт Жильцов кроме стриммеров игр от Варгейминга никого не знает? Ну, так стриммеры, которые только стриммят (т.н. летсплейщики) — это низший уровень пищевой цепочки.… Read more »
Владимир Кондратьев
Участник

Лайк, репост

Brenn3r
Участник

Что за 2018 год вышло хорошего?

RDR2, God of War, Marvel’s Spider-man

Владимир Кондратьев
Участник

А что, есть еще и чей-то другой Человек Паук?)

Brenn3r
Участник

это название игры. так-то он принадлежит sony, марвелу его дали в аренду.

Христофор Врунгель
Участник

Живец, Жильцов, Живица. Тенденция, однако.

Vladimir Pugh
Участник

>Ваши лонгриды — говно!
>креативный продюсер онлайн-игры о спецназе «Калибр»
Вот кто бы говорил, чесслово.

Arwiden
Редактор

Я так понимаю у калибра проблемы?

Kettenkrab
Участник

Он как бы всё не может родиться.
Может оно и к лучшему.

Arwiden
Редактор

Ну я так это понимаю, что паблишер понимает, что проект не взлетает, и обвиняет в этом неблагодарных игрожуров?
Иначе нафига это все?

Kettenkrab
Участник

Проекту плохо, и мне кажется, что во многом это связано с отсутствием вменяемого виденья игры.
Вот чем меня должен зацепить коляйбр, как игрока? Почему я должен выбрать из кучи милитари-игр «про шпицназ» именно его?
И никаких сподвижек на эту тему я не вижу.

Владимир Кондратьев
Участник
Nachruer
Участник

Wargaming. Press F to pay.

Persiqu
Участник

Press pay to F.

_Rosomaxa___
Участник

Press Shift+Del to pay respect

Nachruer
Участник

Press «Я согласен(а)», «Далее», «Далее», «Далее», «OK» to install.

ArdRaeiss
Участник

«Я понял»

authc
Участник

«Я ПОНЯЛ»

vano31415
Участник

«Я ПОНИл»

Bes
Админ

comment image

Семён Алексеев
Участник

Мммм…картиночки с внутреннего фейсбука вг

Bes
Админ

Картиночка из твиттера отвратительных мужиков, есичо.

GIPER
Участник

Мы связались с партнёром и выразили им свое крайне негативное отношение к подобным заявлениям.

Блин, а как бы игрокам связаться с WG и выразить своё крайне позитивное отношение к подобным заявлениям Альберта?

Андрей Ковалев
Участник

Владимир Кондратьев
Участник
За место того что бы решать проблемы игры они вкладываются в рекламу. Из коментиков в ДТФ: «Калибра» заваливают журналистов пресс-релизами — по крайней мере, это делает Wargaming. То есть они говорят «А» и при этом не делают «Б». Это странно. И, конечно, почти любой игровой журналист может устроить аналогичный рант о том, как разработчики не умеют работать с прессой и пытаются лишний раз «накормить быдло», нежели дать хорошее интервью или провести интересную демонстрацию. Но не устраивает. Потому что это не очень этично. Коммуникация между прессой и студиями — это всегда двухсторонняя проблема, и такие вот смелые обобщения её точно не… Read more »
Bes
Админ

“Калибра» заваливают журналистов пресс-релизами — по крайней мере, это делает Wargaming. То есть они говорят «А» и при этом не делают «Б». Это странно.

Пфф. Это не странно. Это традиционно.
Сейчас сему искреннему мусье руководство подробно растолкует что он сделал такого хорошего, может вообще отстранит от работы. Заставят принести извинения (ну а хули, зубы на полку не положишь же), так же извинения будут принесены официально от лица компании. При этом сотрудники ВГ уже открестились от сего потока сознания.
Чем это кончится?
«Свинок» опять позовут на кормушку, и неоднократно, потому что без индустрии «свинок» коколибр утонет даже не взмахнув крылышками. А так может шансы есть.

Семён Алексеев
Участник

Bes
Админ

Если хочется предметно об этом поговорить, то я всегда открыт в ЛС.

Ну а выражать своё личное мнение, мне, кажется, никто не запрещал. Тем более, что преценденты схожего типа в индустрии развлечений не редкость.

Сварог Гейр
Участник

Бес, это какая-то особая радость — отвечать на удаленные тобой комменты?

vano31415
Участник

Беса Дирехтур покусал, теперь он тоже себя так же ведет.

Алексей
Участник

Представитель Жопы Одина, компании, которая отказывалась от размещения игровой рекламы в журналах и на сайтах, которые честно писали об их обсерах — недоволен тем, во что его @^%$@#^%@#& монополия превратила игрожур? По мне так на шутку года тянет.

Safer
Участник

В следующем интервью хотелось бы услышать разработчиков Тотаl War Arena, про их отношение к игровой журналистике.

Андрей Ковалев
Участник

Хотелось бы ещё послушать начальника транспортного цеха.

Алексей
Участник

Они в очереди за разрабами Генералов стоят.

Reis666
Участник

Мёртвых не слышно. Год кормили всех «все заебись», готовили новую нацию к релизу…. А потом внезапно сдохли!
Патамушта опять канистры получаются!
Мля! У них в каждой игре есть арта! Это пиздец!
И везде от неё вой!

Safer
Участник
Думаешь калибр не выпускают потому что не могут придумать, кто там будет артой? Мой вью , чем быстрее закроют разработку калибра, тем больше акционеры ВГ сэкономят бабок. А ВГ я бы рекомендовал сделать или ребрендинг, и спин-офф, с выделением живые и приносящие доход игр ( а их где то полторы, максимум две) в отдельное подразделение и или продать их или доить до последнего, алкаша в СНГ. А под обновленным брендом, не связанным чисто с военной темой, делать игры которые действительно будут в теме, потому что все хиты последних месяцев, это ни хера не про войну, да насилие , да то… Read more »
Reis666
Участник

Думаю что калибр собрал все детские болезни Вг игр.
Точнее их запил в принудительно порядке во всех играх Вг. Что в танках, что в кораблях, что в арене. Везде одно и то же:
1. Кривой баланс.
2. Один класс нормально не контрится.
3. Камень, ножницы, бумага.
И т. Д.
Но если в первых трех играх хотя б была «уникальная» идея, то в калибра её нет!

Safer
Участник

И еще они как я понял в калибре сделали ставку на тимлей, на командозависимость игроков, а последняя батла показала что игроки хотят соло-нагиба.

Reis666
Участник

Я не помню (на вскидку) ни одну уникальную по геймплею командную игру которая бы добилась просто результатов выше среднего.
Сделали ставку на тимплей? Значит сразу отрезали себе 90% игроков.
Ставлю 1000 голды что пока там тимплей, то нихрена не взлетит. Хорошо если в релиз выйдет.

Андрей Ковалев
Участник

ВГ не умеют в игры. Все их потуги со времён танков так или иначе проваливаются. Очевидно, танки выстрелили случайно.

Safer
Участник

Достаточно уметь управлять и находить тех кто умеет в игры.

Андрей Ковалев
Участник

Очевидно, не умеют.

Reis666
Участник

Танки имели уникальную идею. Не удивлюсь что её не один год в голове катали прежде чем взялись. Да и были консультации и советы не глупых людей в разных областях (история, программирование, экономика и т. Д.)
Первоначальная команда точно знала не то что делала (скорее шла по минному полю), а скорее то что хотела получить в итоге.

Владимир Кондратьев
Участник

дооо! Это как с разбросом снаряда по Гауссу?! Который в итоге результат ошибки? А балансом в начале и вовсе не пахло. 12/12 арт и тяжей на сдачу.

Reis666
Участник

Да. Ибо до тунков ничего похожего не было. И 500К онлайна на тот момент готовы были мериться со многими проблемами игры.

Андрей Ковалев
Участник

Уникальность танков только в пидорастической системе прокачки. Геймплей попытались спиздить из МОБА, но получилось каквсигда.
Народ схавал танки только из-за маркетинга. Но разбежался довольно быстро, поняв, что это сплошное наебалово. Миллионный онлайн там хотя бы год продержался?

Reis666
Участник

Народ схавал танки только из-за маркетинга.

Было бы хуево Кислый не стал бы миллиардером. Это раз!
Если б тут был только маркетинг игра бы не привлекла столько игроков.
Сам играл в тунки 7 лет и было интересно.

Миллионный онлайн там хотя бы год продержался?

Много игр где лямный онлайн годами держался?

Андрей Ковалев
Участник

Много игр где лямный онлайн годами держался?

Много.

Было бы хуево Кислый не стал бы миллиардером.

Миллионы мух не могут ошибаться, да.

Если б тут был только маркетинг игра бы не привлекла столько игроков.

Эпл годами выезжает на одном маркетинге.

Сам играл в тунки 7 лет и было интересно.

ССЗБ.

Андрей Ковалев
Участник

Бля, я совсем забыл, что здесь аудитория — через одного картофельные говноеды…

XiaoMao
Редактор

Танки — просто хорошая и уникальная в своем роде на момент выхода игра, причем на близкую нам тему. Чисто на маркетинге так не подняться.

Андрей Ковалев
Участник

Не были танки хорошей игрой. Никогда. Это всегда была унылая параша. По-началу только новизной брала, когда новизна сошла, всё стало понятно.

на близкую нам тему

Это правда.

Чисто на маркетинге так не подняться.

Эпл же смог.

Safer
Участник

Эпл поднялся на комбинации факторов, и один из основных, это желание людей пользоваться красивыми и приятными по дизайну, по тактильном и визуальному ощущения , предметами. И ты забываешь, что эппл первым создал телефон ( смартфон) в том виде которым мы сейчас пользуемся, он задал стандарт индустрии просто объединив все имеющиеся на тот момент технолгии телефонов в привлекательную внешнюю оболочку.
И еще . эпл практически вообще не использовал и не использует совсем рекламу и полностью контролирует минимальные отпускные розничные цены в регионах.

Fading
Участник

Ага-ага.

Расходы Apple на рекламу непрерывно росли на протяжении последних восьми лет, в прошлом году достигнув рекордной отметки в 1,8 млрд долларов. Рекламный бюджет 2015 года оказался вдвое больше, чем компания потратила годом ранее, и почти на 400% превысил показатели восьмилетней давности. Не исключено, что в этом году затраты на продвижение выросли настолько, что в Купертино решили попросту скрыть их.

Safer
Участник

1,8 млрд долларов. для них в год, это вообще ничего. У них больше 200 млрд долларов просто тупо на депозитах в наличных, им некуда тратить деньги. Тем более это скорее всего затраты на брендирование точек продаж, буклеты для точек продаж, какие то программы стимуляции для ритейлеров, те же тренинги по изучению продукта , обучающие материалы. Под рекламой я понимал именно, саму рекламу, ты когда последний раз видел рекламу эппл чтобы это реклама от ресселера, а как самсунг как хуавей такой рекламы нет.

Андрей Ковалев
Участник

Хуйни не неси. И до эпла были приятные и красивые аппараты. Просто эпл грамотно подаёт свою продукцию. И толпы далбаёбов ломятся её скупать.

эппл первым создал телефон ( смартфон) в том виде которым мы сейчас пользуемся, он задал стандарт индустрии

Лишний повод ненавидеть ебучий эпл. Мне эти мыльницы никогда не нравились, а из-за тупых говноедов, смартфонов в других корпусах больше не выпускают.

Dark Lighter
Участник

Не были танки хорошей игрой. Никогда. Это всегда была унылая параша.

comment image
Как белое пальто поживает?

Андрей Ковалев
Участник

Я сам был картофельным наркоманом долгое время. Но теперь, глядя назад, я понимаю, что танки всегда были говном. И я решительно не понимаю всего этого дроча на «старые» танки. Гейплей танков за все эти годы не изменился никак.

Brenn3r
Участник

интересно какой обратный геймер-гейт у человека. игрожуры охуевают, но всегда в пользу издателя/разработчика, потому странно читать критику мёда в исполнении пчелы.

очень надеюсь, что ко-ко-либр займёт своё место в ряду total war arena и wot generals. сколько не пытался на эту игру посмотреть и под одним, и под другим углом, а всё беда. в этом сеттинге достаточно хороших игр, а мне хватило видео, где у спецназовца был круг сведения.

mixa77551
Участник

Смотрю Алексея Макаренкова. Он ахуенно рассказывает игросториз.
Не все игровые журналисты одинаковые.

timg
Участник

Ну ты уже вроде большой, а все в сказки веришь)))

eldi
Участник

Сабж несмешной клоун.
На DTF правильно о нем написали

Вкратце: если на PR-ивенте ты предлагаешь журналистам не игру, а только бухло, то это твоя проблема.
Когда есть игра, люди садятся и играют в неё, не особо отвлекаясь на фуршет.

А если это был черный пиар , то либо он согласован с начальством, либо балабол профнепригоден.

Эдуард Мартынов
Участник

Срочно захотел поиграть в калибр.

Владимир Кондратьев
Участник

Че там играть. Очередное сырое поделие к которому коньтент будут пилить годами. «Потерпите, вот-вот уже, еще чуть-чуть осталось» или » неприоритетно».

GIPER
Участник

Да и похуй. Я раньше и не вспоминал про этот «Калибр» и если честно думал что его отменили на стадии Альфы. А сейчас реально захотелось попробовать )))

Если там КМы настолько отмороженные, то геймплей должен быть вообще запредельным )))

Odd
Участник

как бы я ещё узнал, что существует геймаг.ру, если бы не этот «скандал»..
но заходить я на него естественно не буду

Андрей Ковалев
Участник

Сам Жильцов уже выразил сожаление о произошедшем в комментариях на YouTube.

Что ж ты, фраер, сдал назад?

GIPER
Участник

По сути Альберт никуда не сдал. Причём пишет об этом открытым текстом в стиле: «Ну извините господа обижуны — это моё мнение»

GIPER
Участник

GameMAG отказался писать о «Калибре» до тех пор, пока Альберта Жильцова не уволят из 1C Game Studios

Жильцова знаю. 1С GS — знаю. Калибр — знаю.
А что такое GameMAG? Канал на ютубе = 12К подписчиков и те накрученные. Некоторые ролики за год не добирают и тысячи просмотров и те наверняка случайные. По сути Альберт попал прямо в десятку — нахуй никому не нужные дегенераты, которые просто паразитируют на системе.

И сейчас у этих паразитов полыхает. Они два года не писали о Калибре… и таки написали )))
Чувствую, сейчас поднимется такой хайп, что узнаваемость бренда подскочит на порядок.

ArdRaeiss
Участник

Ага, таунт явно пришёлся точненько в больное место этого гейммага. И сработал.

Curvimetr
Участник

Не могу понять в последние дни, что происходит с сообществом… Все новогодние АВ-блядки окружающее пространство в своих соплях и слёзах топили как вдруг за неделю до как отрезало. То два дня обсасывали какую-то задрот-драму из КБ, то какого-то дядю, который себе место в штате выстрадал. Тут вообще какую-то херню, к кораблям вообще никак не относящуюся, все кинулись обсуждать с таким жаром, как-будто тут каждый второй как минимум журфак окончил и его честь сурово попрали. Это КМ-ы так омлет свой отрабатывают, манипулируя вниманием сосайети или АВ-бляди в период отрицания вошли?

Bes
Админ

Предлагаешь нон-стопом без устали рыдать «Леста, ну за что?!!!»?
Авики уже со всех сторон обсосали, всё остальное придётся смотреть уже живьём и тогда изливать фонтаны фидбека. Сейчас как раз время отвлечься на другие инфоповоды.

GIPER
Участник

По-моему всем уже похеру. И авиководам и хейторам и тем кому изначально было похуй.
Тебя в очередной раз авик что-ли изначиловал? )))

vano31415
Участник

Много-много лет тому назад, когда Измеритель_курв был маленьким, гадкий авик подстерег его в темном переулке между двух островов и начал над ним злостно измываться. Измеритель_курв попытался сбежать, но застрял на отмели, а злопакостный авик не растерялся, пристроился сзади и надругался над крошкой Измерителем при помощи своих больших и длинных торпед не менее десяти раз за день. В результате этого у него образовалась психологическая травма связанная с авиками и узкими проходами между островами.

GIPER
Участник

Ты чудовище….

vano31415
Участник

comment image

Stormbird
Участник

Почему отрицания? Принятия же :)

StlDck
Участник

Тут я неправ, спасибо, я не думал что это кто-то кроме друзей смотреть будет. Учту, возразить мне нечего.
Сука, как же жопа болит, когда вазелином не пользуются…

eldi
Участник

Увы, все предсказуемо. Как только запахло керосином, наш герой обосрался и врубил заднюю.
Хотя на DTF кукарекал, что много лет не был в отпуске и увольнение с занимаемого поста воспримет с радостью.

GIPER
Участник

Сука, как же жопа болит, когда вазелином не пользуются…

Скорее всего «Всё идёт по плану». Даже полный даун знал-бы что от такого выхода, в прямом эфире начнется бурление. И расчет был именно на это — говно вскипит и на волне священного негодования пропеарит Коколибр. А тут еще и хомячки взялись подпевать, своими тоненькими голосками: «ко-ко-ко, Альберт обосрался! ВГ — каквсигда!» Да они два для назад, даже не знали его имени.

Расслабьтесь ребяты — это был хитрый вирусняк, который просто сработал как и планировалось.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх