Про КБ, Эло и это вот все в картинках
(Продублирую из темы про долгое время подбора соперников для Котов, а то там затеряется.)
Я тут взял последний рейтинг и построил гистограмму, чтобы был понятен масштаб бедствия, т.е. насколько Коты сейчас действительно “далеки от народа”. Да, первый столбец можно опустить, эти издержки правил Лесты, что ниже 1000 рейтинг не падает, поэтому у нас нет второй половины горки.
Надеюсь, всем критикам будет понятнее “на пальцах”, что матчмейкер действительно не будет правиться для таких исключительных случаев.
Отправить ответ
65 Комментарий на "Про КБ, Эло и это вот все в картинках"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Построил глистограмму
блин, опередил(
График показывает, что и Коты, и Макаки одинаково далеки от народа. Потому что количество народа, достаточное для использования рейтинга ЭЛО, находится вообще за пределами этого графика.
Пора выдать Даркхану плашечку «Разработчик».
Всегда было интересно, что заставляет людей писать Эло капсом.
Ну, кроме ученого-физика
еврвенгерского происхождения мы еще знаем Electric Light Orchestra. Иногда чисто механически пальцы сами нажимают шифт.Главное в споре — вовремя указать на орфографические ошибки оппонента.
Для большей достоверности — с другого аккаунта.Этот комментарий показывает, что оставлявший его вообще не знает, что такое рейтинг эло.
глистограмму,
пофиксил
Отличная работа.
На основе графика возникает мысль, что Лесте было бы неплохо слегка поменять формулы начисления очков, дабы слегка его уплотнить. Как вариант сделать коэффициент потери очков выше, а коэффициент прибавки — ниже, но только для первой группы Тайфуна. Но тогда может проявится другой эффект, топы чаще будут играть с игроками пониже скилом, что может лишь испортить КБ для основной массы играющих. Возможно лучше все оставить, как есть.
Написал бы ты это сразу — в соседней ветке комментариев не было бы срача. И никто бы никого не называл желтой рыбой или земляным червяком.
А как же челлендж? Возможность урвать кусочек славы, пнув чемпиона?
Без массовки режим обречен, мы же оба это понимаем. Какой выход ты видишь, чтобы и массовку сохранить и уплотнить график?
Кроме котов, на данный момент никто не простаивает в очередях, для заметки.
Для тебя персонально — потолок НЕСГОРАЕМЫЙ — дошел до него молодец возьми с полки пирожок и играй против таких же дошедших.
Сейчас стоят по 20 минут коты, дальше что будет тебе так тяжело представить???
Впереди еще ~ 3 недели боев, а топы УЖЕ забивают на клановые.
Забей, чувак не понимает в причинно-следственную связь и на все что не совпадает с его мнение начинает брызгать слюной и оскорбляться. Типичное поведение подростка. Кстати не один такой здесь, просто самый упоротый, но это нормальная реакция , для тех кто во что то «смог» и когда это начинают критиковать.
Нет в ваших словах критики. Посмотрите хотя бы Алатристе, поучитесь критиковать у него — он озвучивает что он хотел бы видеть, что ему не нравится и почему, и какие возможны последствия, если сделать так как он хочет.
От вас на пару с Алексеем ничего толкового еще ни разу не увидел. Алексей, так вообще не смог в математику на примере с «ничтожным» фармом свободки/элитки.
Какой еще реакции вы ожидаете, если не способны воспринимать другие точки зрения? Вступать с вами в бесконечную полемику?
1. Ничего дальше сильно не поменяется. Смайлы догонят котов, чуть позже подтянутся остальные и у котов опять будет много боев.
2. Близится конец сезона, и вполне логично, что кому то уже надоело. Я, например, последнюю неделю не играл, но скорее от усталости от самой игры в целом.
3. Если под несгораемым потолком подразумевается аналог Лиги морских волков — больше не пишите, вряд ли я буду сдерживаться в своих выражениях.
Потому что нужны были клановые рейтинги — отдельно, а чемпионат — отдельно.
Я об этом говорил ещё в той же теме. «Сжимание рейтингов» будет больно как топам, так и обычным игрокам. Топы будут жаловаться — нет нормальных противников, обычные игорьки тупо ливать, видя перед собой такого мастадонта.
Есть предложение — дать на портале возможность делать невидимыми для себя сообщения некоторых индивидуумов. Имхо, уже надоедает читать ересь отца Олексия, адекватно отвечать бессмысленно, а мат не приветствуется.
По логике, условно после 2500 надо просто всех скидывать в отдельную лигу, где все равны для матчмейкера и есть свои, ограниченные по количеству выполнений в день задания на боевые флажки, контейнер там и прочую лабуду.
Как вы все любите эксклюзивность и избранность. Царя вернуть не хотите?
Не избранность, а кучность. Собственно ты хочешь, чтобы клановые были не 3 часа 4 раза в неделю, а просто шли и в КБ можно было зайти в любой момент — ибо иначе получается та самая эксклюзивность и избранность. Так?
Нет, я не хочу конкурса «Стальная жопа». Вот там ниже aleggator эту ситуацию описывает достаточно красочно.
И будет та же херня, что и с ранговыми — когда верхушка уходит из общего пула, на эту верхушку могут залезть все, кому не лень, просто потому, что самых сильных тупо не ставит в противники.
Дойдут, но сильно позже и особых плюшек за это не получат.
И много ли дойдет?? Сами то 2400 Эло сможете взять??
И самое главное чем отдельная лига будет отличаться от неограниченного роста Эло??? Что сейчас Макаки смогут попасть против котов??
А с чего вдруг их ставить-то не будет? Возможность поставить любого другого из этой лиги не означает необходимости сделать это. Условно говоря — нет три минуты противника из лезущих снизу, которого система тебе готова выдать без костылей — получай случайного из своей группы «залезших»
Потому что рано или поздно среднее время ожидания команды по Эло будет превышать условные 3 минуты и топовая команда всегда будет играть внутри огороженной лиги
А теперь перечитай ещё раз и поймёшь, почему это не так.
И почему?
Потому что для лезущей вверх команды не меняется вообще ничего.
Поменяется. Ситуация уже сейчас такая, что команды меньше 2400 не очень «возбуждают» Котов — значит команда попадает в огороженную лигу, а там уже сможет попасть на них только случайно.
И чоу? Я еще раз повторю — меняется только условие матчмейкинга, начисление/снятие очков рейтинга и положение в ладдере остаётся тем же самым. Просто сверхтопам не придётся ждать 25 минут, чтобы условно получить свои 10 очков за одну победу — они сыграют два боя, получив по 5.
А, ну и в раковых из топ лиги нельзя вылететь, а тут, естественно, такое правило не нужно.
Отличная картинка.
Ставим кап по ЭЛО 2400 (несгораемый) и получаем лигу прошедших первый сезон. Играющих между собой просто по нажатию кнопки в боль. В чем проблема так было сделать??
Альтернатива постепенный уход из клановых боев команд с рейтингом ~ выше 2300. А ведь еще ~ 3я часть мрлезонского балета впереди то есть ~ 3 недели минимум. Собственно кто тут писал, что у них главная команда уже забила на клановые совсем??? Ибо уже взяла и флаг и все, что к нему прилагается.
И лучшей командой станет … ???
Да не будет лучшей команды, в данной ситуации любые претенденты последних недель будут говорить, что коты и не играли вовсе, особенно с ними.
Задача клановых боев сейчас — это очередной марафон на поднятие онлайна.
Если Коты не играют — они не набирают рейтинг. И второму месту ВЫГОДНО не играть с Котами, потому что со временем они обойдут первое — они лучшая команда из играющих.
Так что Коты, если хотят быть лучшим кланом игры, БУДУТ играть, иначе — на их место придут другие.
И это правильно, что раз отхватив высокий рейтинг ты не сможешь ровно сидеть на жопе, ты должен в течение всего времени кланваров показывать высокий уровень игры. И вот тогда ты действительно будешь ПЕРВЫМ, а не как в рангах.
Второму месту выгодно не играть? Им только ПРОИГРЫВАТЬ не выгодно. Всё остальное очень даже выгодно, и как можно чаще.
Если вторая команда сильнее Котов — им без разницы, они по-любому будут выше Котов.
Если же слабее — то с Котами они тягаться не смогут, и займут первое место только тогда, когда Коты играть не будут.
Так что вторая стратегия выгоднее. Но не зависит от второй команды.
Они могут банально не успеть.
Они должны успевать играть в ограниченный период времени. А матчмейкер этому не способствует.
Успевают, т.к. они играют чаще и очков получают чуть больше. Имея разницу всего в 100 очков им достаточно 1-2 побед над котами, чтобы занять их место. Котам же нужно удержать эти ключевые 1-2 боя в боях со Смайлами. В общем уже получаются этакие качельки за первое место.
Если Коты смогут сделать такой задел (за неделю можно отыграть очков 200, а может и больше) — то они по определению сильнейшие.
Самое забавное, что им не обязательно играть. Им достаточно находиться в очереди. И тогда ни один претендент без их ведома мимо них не пролезет.
Сквады как-то не впечатляют. То ли им оно нафиг не надо, то ли просто собрать всех в кучу не могут.
Пчелы, судя по всему, тоже задач на топ-1 себе не ставят, играют по фану.
Остается Кото-Прайд и СмайлГейминг. В принципе, то, что эти 2 сообщества разыграют топ-1, у меня особых сомнений не было.
А смысл излишне стараться, если это не турнир и топ-1 не дает никаких плюшек. Подозреваю, что Сквады по той же причине халявят.
Зато появились интересные претенденты на противостояние в будущих турнирах — Завод, з1000, Бисы (теперь пчелы смогут выставлять 3 состава на турниры), Номены, Трампы, Крабы. Все остальные так или иначе уже являются постоянными участниками турниров.
А вот интересно, играется ли в кланварах между командами больше игр, чем на турнирах? Допустим, финал турнира — играют до 3 побед, т.е. максимум 5 боев между 2 командами. Наиграет ли первая и вторая команда кланваров между собой больше боев? Мне кажется, что да — значит выборка будет более репрезентативная и статус топ-1 более существенным.
Сложно сказать какая именно выборка более верна. На турнире есть материальная мотивация взять топ1 , в КБ этой мотивации нет,кроме мотивации самой команды — факты. На турнире кстати игр может быть более 5 между одними и теми же командами, если они выходили из одной группы и встретились в финале.
Отрицать что Коты в текущем сезоне находятся на пике своей формы смысла нет. Они затащили турнир «Осенняя навигация», они же сейчас имеют лучший результат в КБ.
И на хер? Будет та же история, что с раковыми. «Взяли первую лигу количеством боёв, а теперь там катаются и плюшки фармят.»
Почему бы не уплотнить верхний эшелон, чтобы условные «макики» и «коты» условно говоря могли возможность иметь другу друга, сейчас как я понимаю они не пересекаются? Ведь и те и те по проальфе баклажанчики и составляют 1% от всех игроков, ну так и пусть выясняют у кого фиолетовый темнее. Зачем было размазывать и так тонкий слой масла в пленку?
Экий вы, батенька, затейник)))
Ну будут макакокоты и котомакаки, что в этом плохого?
Занимательная генетика, чо.
А главное — возможная! Сет Рот это доказал!
Лицо на фотке кого-то напоминает.
Но я теряюсь в сомнениях
Месью видимо знает толк в извращениях!
(Занудно) Да, я опять про Гвинт. Как пример такого подхода. Там, в какой то момент, начиная с определенной (довольно высокой) планки рейтинга, резко порезали коэффициенты за победу/поражение. Т.е. плотность супертопов усилилась и условные «Коты» пропали.
Ну мы же поняли друга друга =)
Я бы сказал, что два играющих поняли друг друга, в отличие от:)
Кто-то сомневался что матчмейкер действительно не будет правиться? Еще столько всего действительно не будет правиться.. от слова совсем или через пяток лет таки будет.
Посреди сезона? Точно не будет. После? А вот тут вилами по воде писано.
Отличный график.
По поводу уменьшения коэффициента очков дающихся за победу и увеличения снятия за поражение:
На данный момент за победу над любой командой кроме самого верха тайфуна 1 нам дают 8-12 очков. За победу над командой из верха тайфуна около 20.
За поражение всегда снимают 28-32 очка.
Т.е. одно поражение по очкам примерно равно 3 победам. У котят все должно быть еще печальнее.
Считаете что нужно еще зарезать это дело? Что бы одно поражение равнялось 4-5 победам?