Про КР10

Пост в первую очередь про комфортность и простоту геймплея в рандоме (с моей точки зрения, я хочу это подчеркнуть), поэтому на этих двух вещах и сосредоточусь. Ранжирование пойдет от простых кораблей к сложным.

Итак, приступим:

Зао. Первое место уходит японцу, ибо это самый простой крейсер на уровне с самой простой тактикой.

Тактика просто как три копейки — знай себе поливай броневанны фугасами, отсвечивайся, спамь торпедами., держись открытой воды. Можно хоть лицом по клавиатуре кататься, главное в ближку не лезть.

 

Гинденбург. Второе место за Гинденом, на котором можно косплеить Зао. Правда пожары далеко не так прокают, но зато фугасы пробивают много чего. Корабль заметный, поэтому более требователен к рукам, чем Зао. Но танкует и живет получше.

Тактика похожа на Заевскую, но в ближку уже можно лезть, а иногда даже нужно. Тоже достаточно простой корабль.

 

Анри. Третье место это француз. Он посложнее первых двух, т.к. большой, имеет всего 9 стволов, но зато у него есть барабан. Барабан требует контроля за противниками, поиск подставляющихся, требует анализа — ибо нет ничего хуже потратить барабан на засветившийся на 2 секунды эсминец, и остаться с барабаном на КД когда перед тобой бортует Вустер/Минотавр.

Тактика тоже предполагает держаться открытой воды. Про торпеды можно вспоминать разве что в КБ, в рандоме они практически бесполезны.

 

Москва/Сталинград. Четвертое место отдал этим двум кораблям сразу. Почему они вместе? Потому что они используются с одной и той же тактикой — ушел на фланг, развернулся носом/острым ромбом к противнику, дождался подсвета, включил скорость на 1/4 и пошел вперед, постреливая из носовых башен. Противников много? Включил задний ход, не меняя положения корабля. Главное убедиться, что вам никакая Монтана в борт не может накидывать с другого фланга.

Тактика простая, но скучная безмерно. Позволяет получать много потанцевалки.

Можно играть от обратного ромба, можно играть на открытой воде, но это все сложнее. До времен 0.8.0 тактика носоаутирования позволяет играть просто.

 

Де Мойн/Салем. Пятое место отдаю Де Мойну. Корабль сложный, и очень многие в рандоме на нем играют по-КБшному (считай — неправильно). Имею в виду тактику парковки за островом на фланге, прижимаясь к острову левым/правым бортом. В результате обычно после этого идет подсвет эсминцем и по припарковавшемуся скидывается 2-3 броневанны фланга.

Играть на Де Мойне нужно от маневра, неожиданно выскакивать из-за островов, нужно пользоваться незаметностью грамотно. Нужно уметь стрелять с его баллистикой. Нужно иногда рисковать и подходить светить РЛСом точки.

В общем на Де Мойне надо вертеться и потеть. Ну или парковаться за островом и материться, что пидоры из зеленой команды не посветили/не прикрыли дымами/слились/ушли на другой фланг и т.д. В случае парковки Де Мойну я бы дал третье место по простоте, но я отталкиваюсь от личных предпочтений и парковкой не пользуюсь.

Салем почти точь-в-точь Де Мойн, только радар хуже, а хилка лучше. Тактику требует аналогичную.

 

Вустер. Вустер шестой, потому что он сложнее Де Мойна, а по тактике схож. У нас нет калибра Де Мойна и нет льготных рикошетных углов ББшек Де Мойна. А баллистика как бы не хуже. РЛС у нас хуже.

Можно, конечно, играть на Вустере от парковки за островами (не у островов, а за). Но это а) скучно и б) требует, чтобы тебе кто-то светил. А в рандоме нельзя полагаться на свет от сокомандников.

Поэтому на Вустере я тоже играю от неожиданных выходов из-за острова, от открытой воды, от юзания незаметности и от врывов на точки. А это, разумеется, непросто, не стабильно (можно накидать 50к по эсминцам на точке и уйти на дно, а можно накидать 200к по броневаннам, которые не могут в тебя попасть, т.к. ты держишь 14-15км дистанции на открытой воде) и не комфортно.

Ещё некомфортность Вустера — большое количество расходников. Их все надо применять вовремя, без мискликов. В общем корабль требует рук, терпения и усидчивости, и посему я считаю его некомфортным.

 

Минотавр. Вот, встречайте. Король некомфортности и пота. В нынешней мете, где радары есть у каждого класса кораблей, ему живется очень несладко. Нет фугасов. Броня оверматчится в любую проекцию любым линкором. На открытой воде против ЛК не живет (не дай Малик тебя на Мимотвари кто-то засветит, застав тебя с дымами на КД или врезавшимся в остров при неудачном маневре).

Требует досконального знания радиусов РЛС и длительности РЛС (с учетом спецмодернизации) у каждого корабля противника.

Постоянно вижу Минотавров, которые идут на точки в начале боя (и в 90% случаев там и погибают).

По-сути, Минотавр это большой эсминец, который должен шкериться от всего. В сферической ситуации в вакууме, когда ты удачно встал в дымы в 10км от броневанны, а броневанна дефилирует мимо тебя, светя бортом, можно за 2-3 минуты всю броневанну съесть. Но как-правило стоит только тебе встать в дымы, как в этим дымы что-нибудь полетит — торпеды, РЛС, ГАП, блайндшоты. Именно в связи с этим нужно каждый раз принимать взвешенное решение о том, стоит ли вставать в дымы, держа в голове следующие факторы: какие эсминцы и как близко к нам находятся? Где может быть ближайший крейсер с РЛС? На кулдауне ли РЛС у врага? Есть ли рядом цель, от которой можно отгрызть кусочек?

Играя на Грозовом/Хабе я осознал, что есть еще одна ошибка, которую совершают многие Минотавры: это перестрелки с советскими эсминцами, с отдачей борта. Грозовой или, тем паче, Хабаровск разберет вас быстрее, чем вы его. Если конечно он стреляет ббшками. Но надеяться на то, что перед вами долбоеб не нужно, лучше всегда переоценивать противника.

Короче. Минотавр корабль сложный. Потный. Но очень вознаграждающий. Но сложный. Поэтому он на последнем месте по комфорту.

Publication author

не в сети 1 год

KGB

Комментарии: 8463Публикации: 303Регистрация: 03-05-2017

Отправить ответ

67 Комментарий на "Про КР10"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Владимир Кондратьев
Участник

Де Мойн/Салями — от маневра — дооо, конечно.
По мне самое эффективное это пасти на нем точки где-нибудь припарковавшись.

kol71st
Участник

Он же написал от маневра в островах. Так ты и мобилен и закрыт частично рельефом. А корм почти всегда есть.
Стояние за островом — это ситуативная тактика, использовать которую может даже Сталинград, если ситуации подходящая, просто американцам доступен больший диапазон условий её применения. Как советам носотанковка, которую иногда можно использовать на всех крейсерах если выбор пожить минуту или отъехать за залп.

romanshakhov
Участник

Вопрос немного не в тему — стоит ли брать Сталина, или стоит съэкономить и подождать следующих кораблей?

NewLander
Участник

А чего ждать? Непонерфленного Эльзаса 10 уровня, джапа без брони и (в сравнении со Сталиным — без баллистики) или чего-то КТТСного?
По мне так за сталь кроме Сталинграда и Флинта пока брать нечего и в обозримой перспективе это не изменится.

romanshakhov
Участник

Спасибо. К сожалению в этом сезоне не набрал (где-то 2к осталось), попробую добрать на рангах. Боюсь, как бы не вывели/не превратили в шлак к тому времени, как я наберу

XiaoMao
Редактор

стоит ли брать Сталина

Стоит, иначе можешь дождаться вывода его из Арсенала.

OctoberRiot
Участник

На самом деле этот вопрос делится на два:

Стоит ли брать Сталина, если у тебя всё остальное уже есть?

и

Стоит ли брать Сталина, если у тебя ещё практически нихуя нет?

Kostya Local
Участник

Гинденбурга на первое место, он проще и комфортнее зайки в том числе для новичков. Зао — слишком хрустальный, корабль «одной ошибки», чуть проебал вспышку и хапешек нихуя не осталось. Немец более универсальный: и потанковать может и с дистанции понакидывать.

timg
Участник

Я бы тоже Гиндена и Зайку поменял местами. Гинден может практически безбоязненно с дистанции лупить всеми 4 башнями, ему борт подставить не особо страшно, цитку хрен кто вынет. А вот на Зае — страшновато, отхватит на поллица.
Ну и Москву со Сталиным все-таки рядом бы не ставил. Москва кмк сложнее Мойки, а Сталин — проще. Хотя, возможно, это скорее влияет скилл тех, кто на них играет.
А в остальном с ТС соглашусь.

Chelicera
Участник

Если открыть схему бронирования Гниденберха, то там видно, что чем он дальше, тем проще вышибить цитадель через скосы. И наоборот, в упор будут вылетать в основном сквозняки.

timg
Участник

Суха теория, мой друг……
Давай, попробуй подставить на Гиндене борт в упор. Любому линкору.

mixa77551
Участник

Москва не берет гиндера в упор, как минимум.

Ivashka
Участник

Фигасе. Скажу посонам, все в КБ на Гинденов пересядем.

Владимир Кондратьев
Участник

Но с 15 км нормально так залетает

Kettenkrab
Участник

Вся суть немецких карапасов — вблизи всё из-за рикошета или накрутки приведенки дело ограничивается болезненными, но не смертельными «казметами», а издали — очень мило залетает в циту.

trashbox
Участник

Москва ББшками почти вообще нихера не берет, бгг, но дело тут в ее бибешках, а не в гиндере или чем-то еще.

kol71st
Участник

Я бы немца тоже на первое место по простоте поставил, но не потому что танкует лучше (как уже написали при прилетающих снарядах по навесной траектории он спокойно ловит на 90%хп, а значит хорошо ловит дальние подачи). Но гиндер очень прост и эффективен в закликивании броневанн, чтобы Зао сохранять тоже влияние на бой, ему надо эсминцев хотя бы в начале успевать поддерживать и вот играть от границы за света могут уже не все.

NewLander
Участник

Фпизду носоаутизм на советах, няша!
Динамика — она куда веселее (хотя можно и слиться без настрела, да — зато не зашкварившись о самозародившуюся механику):
comment image

Reis666
Участник

На вкус и цвет все фламастиры разные.
Мимотавр не так уж плох и очень редко попадал в засвет РлС

Arwiden
Редактор

Тактика тоже предполагает держаться открытой воды. Про торпеды можно вспоминать разве что в КБ, в рандоме они практически бесполезны.

Это не так (с)
Даже если ты торпеды не кидаешь, но чел знает что у тебя торпеды есть — все становится крайне непросто для противника.
Например, ты стоишь поджавшись кормой и ждешь выхода врага, или наоборот — стоишь носом и в любой момент готов ворваться с торпедами.

В общем, торпеды реально помогают.

Да хотя бы вот в таких ситуацияхcomment image

Persiqu
Участник

Гинденбург. Зао. Но танкует и живет получше.

Дальше не читал.

authc
Участник

по сосистике от Зла, Зао чаще выживает как в среднем, так и в фиолетовых лапках.

Михаил Пилот
Участник

Не соглашусь, что Хабаровск и Грозовой разбирают бортующего Минотавра быстрее. Как раз наоборот. Если только они его подловили раньше — тогда еще у них шанс есть. Но при одновременном засвете -нет. Самый опасный противник для Хабы в клозе как раз таки Мимотварь, особенно при схождении.

inv_zxvf
Участник

В принципе, для ньюфагов норм.
Одна ремарка.

Минотавр. Броня оверматчится в любую проекцию любым линкором.

Это не совсем так, если открыть схему бронирования, то там видно, что есть области, которые будут давать рикошет даже для Яматки. Бывает редко, но бывает.
В моей практике даже есть случай рикошета бронебоек Яматки Хабаровском.

trashbox
Участник

C т.з. меня/ЦА:
Зао — бешено вертишься после каждого залпа фугасами минуту другую — ваншот — надно.
Гинден — то же самое, но с ББ
Анри — то же самое, что Зао, но на минуту дольше
ДеМойн — ужасно скучно: встал за остров носом и поливаешь.
Вустер — DAKKA-DAKKA-DAKKA — ваншот — надно, оказывается, союзники давно съебали и тебя обошли пол-красной команды. Включая Яматы.
Мимотавр — то же самое, но в дымах и бисфугасов.
Москва — см. ДеМойн
Сталинград — см. ДеМойн, но на открытой воде со всеми вытекающими: фокус — ПАЖАР-ПАЖАР-ПАЖАР — надно.

Vogan
Участник

ДеМойн

Ты просто не умеешь на нём врываться с читобб наперевес.

trashbox
Участник

Умею, и на всём вообще перечисленном, бгг — но случается это крайне редко, ибо нетрадиционные зелененькие даже видя продавливающего внаглую эдакий фланг своего продолжают полировать синюю линию или вообще съебывать в обратную сторону.

SimonGatou
Участник

Гайд лучше джедаевского.

mixa77551
Участник

Гайд для новичков, ок.
В реале москва не играется от носа, так играют только ботяры из рандома.
В реале минотавр может сожрать любой лк или вообще любой корабль в игре.

Пример игры высшего класса с разрывом рандома нахуй у молодогобога. И потом все эти «минотавр боится лк, минотавр боится того» будут читаться с улыбкой. Он опиздюливает все.

authc
Участник

В реале минотавр может сожрать любой лк или вообще любой корабль в игре

если «любой лк» будет достаточно любезен, чтобы минутку постоять к нему бортом, не стреляя?)
достаточно повернуться к Минотавру носом/кормой, и весь его дпм превращается в тыкву

В реале москва не играется от носа, так играют только ботяры из рандома.

в реале или попукиваешь с 20+км, или стоишь носом, или получаешь пачку цитаделей и в порт

mixa77551
Участник

Стоять не надо, минитавр танкует в движении. Судишь с позиции ботяр которые стоят когда дым уже закончился иди встают в 9км от миссурь.
Дпм у него остается и его хватает чтобы опиздюлить лк.

Это такой 20-киллометровый геймплей придумали разрабы, но надо кататься или на крайняк приостанавливаться задним ромбом. Стоять носом и терять треть дпма (который меньше чем у чапая) могут позволить себе лишь белые ходоки.

Chanderlin
Участник

Либо ты жирный тролль, либо я уже ничего не понимаю. Бох смог только в авики, всё остальное на крайне далёком от топового уровне.

Kettenkrab
Участник
Как бы для новичка может и норм, но у меня есть ряд претензий. 1) Анри крайне требовательный к пониманию таймингов, позиционированию и уворотам ходом, он уж точно не в тройке простых крейсеров. 2) Мосвка и Сталинград уж точно не должны находить на одной ступени — что по применению, что по требовательности к рукам они разные. Москва надёжно танкует только кайтом обратным ромбом, когда ты находишься к противнику кормой и «через плечо» поливаешь крайнего из тёх башен, повиливая корпусом в процессе. Первая же ошибка — и твой большой хп-пул становится живительным источником дамажки для противника. Сталинград же проще — он и… Read more »
ilya_aLenin
Участник

Да ё6 вашу мать https://ships-not-tanks.ru/faq/

FEANOR
Участник
Попробуй на Вустере играть как на Зао, внезапно получится едва ли не комфортнее. Засветившийся вустер даже с понерфленной рлс убивает/прогоняет эсминца в отличие от заи которая от засвета эсмами страдает. Так же в клозе зая воюет очень плохо из за кд и необходимости сильно подворачивать под залп. Вустер же в клозе перестреливает всех кроме толковых моек/салемов на бб ну и сталина естественно. Собственно если внести еще третью категорию, а именно влияние на победу, то вустера по совокупности всех трех я бы поставил на первое место! По минотавру и сов эсмам все просто, если вы на минотавре и на вас пикирует… Read more »
trashbox
Участник

Вустер, играющий в Зао, сгребет все цитки от всех, кто до его может дотянуться.
Ибо он ни разу ни Зао — ни по маневренности, ни по остальным делам.
А самое пичальное — Вустер не может в носоаутизм от слова нихуя — всего 2 башни стреляют прямо по курсу.

FEANOR
Участник

А зао типо может в носоаутизм? И да циток он получит не сильно больше заи. А отсветиться если что сможет легче. Ни самолеты, ни эсмы вустера не способны долго светить.

trashbox
Участник

Зао дажыд и в жеппоаутизм можыд, бгг. Значительно эффективнее, чем Вустер — как раз тому чтоб хоть какой-то приличествующий дпм донести постоянно раскорячиваться приходится.

FEANOR
Участник

Так зая точно также должна раскорячиваться, идентичные раскоряки для стрельбы фулл залпами у них получаются. И да, ты явно недооцениваешь две башни вустера, думаю у двух башен зайти вообще нету шансов.

Mentor_Seraphim
Участник

Ни самолеты, ни эсмы вустера не способны долго светить.

Ща, поправим:

0.8.0

Mentor_Seraphim
Участник

Вустер, играющий в Зао, сгребет все цитки

Скорее все сквозняки с округи, но, рандом такой рандом

Ибо он ни разу ни Зао – ни по маневренности, ни по остальным делам.

??

Вустер не может в носоаутизм от слова нихуя (звучит как жалоба)

ЗОЧЕМ

trashbox
Участник

Зая ромбом иногда и Ямат с Мусасями рикошетами троллит.

ЗОЧЕМ

ЗОТЕМ ШО ПОЛУЧИТ ВСЕ ЦИТЫ КАКИЕ ЕСТЬ, если будет бортоходить.

ShiNo_Bu
Участник

Но как-правило стоит только тебе встать в дымы, как в этим дымы что-нибудь полетит – торпеды, РЛС, ГАП, блайндшоты. Именно в связи с этим нужно каждый раз принимать взвешенное решение о том, стоит ли вставать в дымы, держа в голове следующие факторы: какие эсминцы и как близко к нам находятся? Где может быть ближайший крейсер с РЛС? На кулдауне ли РЛС у врага? Есть ли рядом цель, от которой можно отгрызть кусочек?

Сейчас бы минотавр с дымами катать…

Kusachy
Участник
это перестрелки с советскими эсминцами, с отдачей борта. Грозовой или, тем паче, Хабаровск разберет вас быстрее, чем вы его. Если конечно он стреляет ббшками. Но надеяться на то, что перед вами долбоеб не нужно, лучше всегда переоценивать противника. Не совсем так. ББ против Минотавра не так уж эффективны, так как при угле, лишь немного отличном от 90, идут рикошеты. У Минотавра (и других бритКР, которых они видят) для советских эсминцев есть гораздо более приятная вещь: 130-мм фугасы пробивают их броню даже без инерционки. Так что в принципе с дистанции 10+ км или из дымов Минотавр быстро съедается фугасами советских эсминцев… Read more »
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх