Про пропорции в игре.
Графическая составляющая игры всегда была, чем то, что было ну если не отличным, то уж точно на фоне остального, неплохим. Лично меня, раздражали только пропорции зданий на скалах, относительно размеров кораблей в игре. Но тут я внезапно увидел картинку:
И мое состояние тем характеризует вот такая картинка:
З.Ы. Картинки любезно утащены с реддита
Отправить ответ
24 Комментарий на "Про пропорции в игре."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Э…. и в чём-же твоё разочарование? В том что моделисты чуть-чуть немного не смогли в масштаб?
Ну там скорее не смогли в ракурс на фотке, да и ирл «Айова» немного длиннее «Ямато» была.
Ирл она была длинее на несколько метров. В таких масштабах разница практически незаметна. Цимес в том, что Айова стоит на более длинной подставке, а форштевень Ямато из своей подставки практически вылезает. Вот и получается иллюзия, что Айова пиздец насколько длиннее.
Предположим, что подставка «Ямато» — не кривая, и построим точку схода перспективы.
Из точки схода построим параллели по концам «Ямато».
Видим, что «Айова» выступает из размеров «Ямато» как раз на те самые несколько метров.
Ракурс решает.
В пенсионной реформе тоже Леста виновата?
Игроки. И вообще к делу не относится.
Янки — дудл как он есть?
Айова ближе, поэтому кажется больше. Стыдно этого не знать.
Стыдно было не знать ( и мне тоже) что Айова ирл оказывается на 7 метров длиннее Ямато.
Хуйня. Шинимэ хуйня! Они же загоняли, что эсмы увеличены.
Пиздиош) Мамаха в игре длиннее мурманска)))
Про эсмы что то такое слышал, да)
Мурманск на полярном морозе скукожился чтоле?
Что, неужто никто стереометрию в школе не проходил?!
Да ведь был же на форуме разбор этих «выводов», указывали людям на точку схождения…
А с первой вообще непонятно — такое впечатление, что с разных ракурсов сняли. Но клиент ставить проверять Омаху с Мурманском неохота.
имхо если там так же камеру подвесить со стороны Мурманска, то уже он получится чуточку длиннее.
Ну и не совсем ровно поставлены — по краям мостика видно.
Ок, взял гимп, взял изображение с чётко видимыми параллелями — то есть с авиком. берём границы палубы, они параллельны. Проводим линии. Плюя на высоту(авик палубой выше, тут надо бы опустить сперва перпендикуляры на плоскость воды), сравнение со сравниваемыми кораблями из полученной точки схождения лучей.
С учётом моей криворукости и малоразмерности исходника эсминец как раз в указанное количество раз(два с чем-то там) короче авианосца и выходит.
https://www.youtube.com/watch?v=CZXrHnD5ikk
— Ты видишь «Фусо»?
— Нет….
— И я нет. Но он есть!
Это Конго же, блин. Даже корпус характерный — ранний линейного крейсера, до модернизации и реклассификации.
Ну ок, Конго стоковый.
Подумал написать пост о посещении New Jersey (Iowa). Интересно вам?
В игре все корабли в 2 раза больше реальных.
Вот, Монтана, например:
Пиши конечно.
Пиши конечно. И фоток побольше)