Просьба к учасником сайта.

Много раз слышал про «правильное позиционирование на карте» Думаю слышали все,а вот делать не у всех получается,а многие на карте играют пошаговую стреляку))

Просьба к тем,кто смог в стратегию на карте написать пару статей про позиционирование применительно к каждому классу кораблей не забывая про исключения.

Хотябы основные правила поведения и на что смотреть в начале,середине и конце боя.

Я сам лично часто в горячке упарываюсь в середине боя и остаюсь одним бойцом на фланге))  Спс заранее.

Publication author

не в сети 5 лет

sergo

Комментарии: 558Публикации: 12Регистрация: 20-05-2017

Отправить ответ

210 Комментарий на "Просьба к учасником сайта."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Karvern
Участник

Танкуй союзниками, сейви свою ХэПэшечку — вин.
(сам так ненавижу играть)

Burerman
Участник

И тогда обнаружишь себя к 10 минуте боя 1 из 5-6 оставшихся в живых союзников, при не битых противниках.

deadkamik .
Участник

Такая тактика приводит к эпичнейшим пососам без дамаги и опыта. Встанут ауты в угол карты топлой и каждый типа танкует соседом.

deadMamonth Tavricheskii
Участник

Я тот союзник которым как правило все танкуют (((
но ворваться на ЛК следом за эсминцем на точку дарит восхитительное ощущение собственного слабоумия )))

Trantor
Участник

prog pozicioniren
1. Смотри на миникарту;
2. Думай;
3. GOTO 1;
end.

SimonGatou
Участник

краткий гайд по игре:
на эсминце надо ехать в круг, там всех убивать и ехать пугать торпедами красные линкоры
на крейсере надо ехать в круг, там всех убивать и ехать пугать фугасами красные линкоры
на линкоре надо ехать в круг, там всех убивать и ехать страдать под торпедами и фугасами
вести себя надо культурно
смотреть надо на всё
не благодари

ThomasS
Участник

А также следить за собой.
Быть осторожным.

CTO_KPAKEHOB
Участник
Дисклеймер: я зелёный краббе с винрейтом ~56% и средним уронием меньше сотки. Граждане с бирюзовыми и фиолэтовыми штанами — прошу сильно не издеваться, советую на своём уровне понимания икры. 1. Matchmaking Monitor (есть, например, в модпаке Aslain) и ластомер — обязательны. Остальные моды — по желанию, тут карандаши для всех разные. 2. Старайся идти на тот фланг, где (в случае АВ — поддерживать тот фланг, где) больше союзных кораблей с винрейтом > 50% и/или средним опытом 1200+. 3. Пиши в чат, чтобы фокусили особо рукастых красных. Прямо так и писать: «такого-то/таких-то под фокус, фиолет/бирюза/сильный клан». Ну и соответственно сам ими… Read more »
Jedi_Revan .
Участник

Пиши в чат, чтобы фокусили особо рукастых красных. Прямо так и писать: «такого-то/таких-то под фокус, фиолет/бирюза/сильный клан»

А что делать тем, у кого перманентный бан чата? Плюс нет никаких гарантий, что ЦА будет эффективно фокусить стотиздов и сама не сдыхать быстрее, чем они.

надеяться можно только на игроков, которых знаешь и/или видел в бою лично

Двачую. Ну и ещё всегда поддержу игрока на ЛК, который пытается в продавливание.

Persiqu
Участник

Модики для пидоров жи. Ты вместо игры в саму игру начинаешь играть в свой ебаный модик.

CTO_KPAKEHOB
Участник

30 секунд до начала боя вполне достаточно, чтобы оценить расклады. Предупреждён — вооружён.

Persiqu
Участник

Хуйня, в бою ситуация может поменяться неоднократно, и в какой-то момент времени реальную угрозу будет представлять не какой-то сферический стотизд хуй знает где, а вон тот конкретный Ямато. Поэтому я всегда считал и считаю, что вот этот вот АНАЛиз до начала боя — нецелевое использование собственных умственных ресурсов. Дурость.

N1gra
Участник

а вон тот конкретный Ямато.

И ластомер даёт информацию именно об этом конкретном Ямато — кто он, чего от него ждать, сам утонет или помочь итд

CTO_KPAKEHOB
Участник

Ластомера недостаточно. Я регулярно в MM наблюдаю игроков с количеством боёв на корабле меньше 20, винрейтом меньше 50, но средним опытом 1200+. Ну не прёт человеку с командами.

N1gra
Участник

Ластомер разве не общую статку по акку кажет?

CTO_KPAKEHOB
Участник

Ну смотри, у меня общий ПП по акку 56 вроде, а на Миссури, Роме и Анри за 60, а на Молотове — так и вообще 70.
То есть, есть корабли, в которые игрок потенциально может лучше среднего по аккаунту. И наоборот.
И это полезная информация.

Stealth202i .
Участник
Для пидоров — авики. А модики — скорее для слабых, но при этом заинтересованных в результате игроков, или у кого например зрение не позволяет распознать направление движения по черным дымам на темно-сером фоне — тогда ставишь светофор и все ок. Или угломер, если правильно им пользоваться, позволяет снизить кол-во проклятий в сторону Лесты от рикошетов и нипрабилов, потому что «на глаз» определять угол, под которым идет корабль, с учетом перспективных искажений в бинокле — это скилл. Оленемер — опять же, с ним легче взаимодействовать с союзниками, но есть же люди, которые и без оленемера имеют 60+ винрейт и топ 100… Read more »
CTO_KPAKEHOB
Участник

Для пидоров — авики.

Да ладно! Вон Кавай вообще на авиках не играет, а ему по твоим словам вроде как положено.

Karvern
Участник

Просто боится что минус на минус даст плюс.

Михаил Пилот
Участник

Лудшый

StlDck
Участник

Модики для пидоров жи. Ты вместо игры в саму игру начинаешь играть в свой ебаный модик.

Пацаны ваще ребята!!! Умеете! Могете!

А счетчик ПУКов — таки зашквар?
А просмотрщик моделек всех кораблей игры?

CTO_KPAKEHOB
Участник

Да он троллит. У него небось и модпак стоит, и этот, как его… из трёх букв, начинается на Х, но не уд!!!111

Stealth202i .
Участник

Я раньше ставил штук 10 разных модов, в т.ч. счетик ПУКов и все корабли в дереве развития, а потом как-то заебало все время их обновлять, сейчас играю вообще без модов — и вроде как ничего не потерял.

Stormbird
Участник

Через модстейшн это вообще не проблема, он сам список помнит и обновляет каждый патч.

Stealth202i .
Участник

да и через модстэйшн подзаебало, к тому же он глючный, иногда говорит, что версия игры несвежая и приходится его рестартовать.

mixa77551
Участник

Легко обновляется через модстейшен.

mixa77551
Участник

Без модов едва можно играть.

Karvern
Участник

Аниме-скины на корабли! Помимо всего прочему явно выделяют корабль на фоне серого моря и неба.

deadkamik .
Участник

3. Пиши в чат, чтобы фокусили особо рукастых красных. Прямо так и писать: «такого-то/таких-то под фокус, фиолет/бирюза/сильный клан». Ну и соответственно сам ими активно занимайся по мере возможности.

Самый вредный совет. Статист может собрать до 4кк потенциалки и так и не сдохнуть, а вы все закончитесь, т.к. будете подставляться в упориновой погоне. Если так хочется, то надо работать от противного — выбейте всех максимально слабых, так никто не будет отвлекать, лупить в борта и спамить торпеды, вас будет большинство, а большинство легко закидает любого статиста шапками, т.к. без союзной поддержки никто долго не живет.

purple_trousers
Участник

Понаставят ластомеров, а потом фигней какой-то занимаются. В чем смысл кроме агра на циферки определенного цвета?

CTO_KPAKEHOB
Участник

Во-первых, в хороших и очень хороших игроков летит лучше (прямо вот визуально заметно, что «группа плотнее»), и, если правильно оценил манёвр уклонения цели — то и залетает чаще. И шанс повесить им пожар и затопление повыше. Бескозырку из фольги предлагать не нужно :)
Во-вторых, стотизд с поломанной кабиной, как правило, идёт отсвечиваться и — если может — отхиливаться. Соответственно, шанс на то, что упоротый хитин об него убъётся вот прям щас, становится поменьше.
Ну и в третьих, у них понимание игры повыше и тактика уклонения и позиционирования поинтереснее, что повышает личный скилл стрельбы и развивает снайперскую чуйку :)

Karvern
Участник

Ну смотри, белый ходок априори не умеет в танкование скоростью, а вот фиолету наоборот предпочтительней сразу кидать с учётом его отворота.

deadkamik .
Участник

Ни в чем. Сами не играют и другим не дают. Танкисты, сэр.
По той же причине у них никогда не будет норм статы.
Посмотри любого норм игрока — первым делом всегда выбивают тех кто подставился или мешает продавить, и плевать какого цвета там штаны.

GIPER
Участник

В чем смысл кроме агра на циферки определенного цвета?

В том что владелец красных цифорок за весь бой делает 0,5 ПУКа. Причем чаще всего — пугасами по линкорам.
А владелец фиолетовых цифорок: 3-4 ПУКа. И чем быстрее ты сделаешь ему «выкл», тем больше шансов что твоя команда не сольётся. Вообще вся игра строится вокруг этого самого тезиса — твоя роль, это затащить быстрее, чем сольются твои союзники. Потому что они сука обязательно сольются.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Как правило, игрок, который понимает выражение «под фокус» — уже не будет так сильно подставляться. А хитин и так и так сдохнет, так пусть хоть пользу нанесёт — по моим наблюдениям, у слабых игроков шанс на то, что залетит с ББ или прокнут пожары, повыше будет.

Если так хочется, то надо работать от противного — выбейте всех максимально слабых, так никто не будет отвлекать…

У максимально слабых, которые ещё не шотные, в последнее время как-то слишком часто активируется энергетический щит КБ им. Лесты :)

deadkamik .
Участник

Найди мне хоть одного сильного игрока, играющего в упорин — тогда смогу принять эти доводы, как верные.
А теперь представь на секундочку, что скиловички начнут вести списки упорантов и открывать на них охоту по крестику? Будет интересно в такое играть? =)
Здесь не танки, такое легко устроить. Влажному в свое время оч «понравился» подобный агр от пчел…..а всего-то пару дней ловили для лулзов.

deadMamonth Tavricheskii
Участник

Раз на раз не приходиться, тут главный минус что сильная зависимость от союзников, причем не тех что с тобой, а тех что на другом фланге, так как остаешься с минимумом хп и под конец затащить уже проблемно, но локальный перевес организуется вообще на раз два.
Не на всех тунках конечно, но тому же Кремлю считай сам хаджаев велел так упарываться )))

deadkamik .
Участник
Именно, от союзников зависимость крайне высока. Без союзников не затащить, никак, такова игра 1в5 особо не потащишь, если только не накапают очки или противник не выстроится в паровозик ваншотов. Я уже столько турбин повидал только из-за того, что дебилы во вражеской команде весь бой вели огонь только по мне. В итоге у меня вроде бы циферки красивые за бой, и по дамагу и по опыту, но кайфа от игры никакого, потому что турбина….они просто все сдохли в своих биноклях, упоровшись в меня, а союзники просто по ним проехались. В итоге как в коопе поиграл, но там боты умнее таких упорантов.… Read more »
CTO_KPAKEHOB
Участник

А теперь представь на секундочку, что скиловички начнут вести списки упорантов и открывать на них охоту по крестику? Будет интересно в такое играть? =)

Лучше пусть бирюзовый или фиолетовый отрядег меня фокусит, чем союзного бортохода.
Меня немного сложнее отправить в Порт, т.к. я здесь с альфы, и за это время клешни чуть выпрямил.

GIPER
Участник
Самый вредный совет. Статист может собрать до 4кк потенциалки и так и не сдохнуть А может хапнуть четыре пожара и сдуться. а вы все закончитесь, т.к. будете подставляться в упориновой погоне. Если это какой-то крузак — да. А если это Муська, то чо бы не повесить на неё фокус и сжечь, навешивая пожары по КД? Если так хочется, то надо работать от противного — выбейте всех максимально слабых Да потому что максимально слабый, даже в наивыгоднейшей позиции не умеет нихрена. Легкий крейсер, стреляющий ББхами в нос линкору, авик атакующий бобрами поперек оси движения это вот они самые. Ценность рака —… Read more »
deadkamik .
Участник

«Все было гладко на бумаге, да забыли про овраги»
Был бы ты прав, ситуация в нашей стате была бы совершенно другая.

GIPER
Участник

А что не так-то?

KGB
Редактор

Всё.
В любом рандомном бою гораздо выгоднее заминусовать подставившийся корабль, чем фокусить кого-нибудь одного. Потому что утопленный противник не будет стрелять по тебе и по твоим союзникам. И в данном случае совершенно не важно, красненькая у него стата, или фиолетовая. Важно, что он подставился и ошибся.

Karvern
Участник

У вас разговор глухого со слепым. Ясен пень никто не говорит про то, что между красненьким идущим бортом вблизи и фиолетовым носостояльцем вдали надо всегда фокусить последнего. Просто, если есть равнозначная возможность нанести урон двум кораблям, приоритет надо отдавать фиолету.

deadMamonth Tavricheskii
Участник

С приоритетом есть нюанс, оный играет от класса корабля, дистанции, гипотетический урон и прочее и прочее, а фиолет или нет в этих приоритетах значение не играет никакого, тем более что для этого нужно ставить модик, а модики рак игры )))

CTO_KPAKEHOB
Участник

Идеально сформулировал. Именно так.

N1gra
Участник

В том-то и дело, что равнозначной возможности нет — чем фиолетовее штаны, тем реже их хозяин подставляется. Устанешь ждать, а время боли тикает

KGB
Редактор

Не бывает в бою равнозначной возможности нанести урон двум кораблям. Всегда одна цель выгоднее другой, важнее другой или проще другой.

GIPER
Участник

В любом рандомном бою гораздо выгоднее заминусовать подставившийся корабль, чем фокусить кого-нибудь одного.

Если у тебя есть возможность хлопнуть бортохода — кто же спорит. А если вопрос не «минуснуть», а просто стрелять, то как раз фокус и является предпочтением. Особенно если под этим фокусом будет тот, кто в перспективе вырежет треть твоей команды.

N1gra
Участник

Ценность рака — это его пулл ХП

Не только ценный мех, но и 100 очков — минус50 им и +50 нам. Стотизд стоит столько же, а убить его гораздо труднее и дольше. Быстро убиваем вражеских раков — стотизд проигрывает по очкам. Профит.

Persiqu
Участник

Держишься на границе засвета своего корабля, к накатывающему противнику уже должен стоять кормой, желательно рядом иметь остров для защиты хотя бы с одного направления и для прикрытия в случае, когда что-то идёт не так. Вот и всё правильное позиционирование.

N1gra
Участник

к накатывающему противнику уже должен стоять кормой

Пассив какой то. Встречает противника жёппой, а других пидорасами обзывает))

StlDck
Участник

А что делать, если у тебя на жеппе банально башен больше (превед, немецкие КР и японские ЭМ)?

Mentor_Seraphim
Участник

Вообще это новый тренд, он пришёл к нам из сказочной европы и азии.

Hronodron
Участник

Правильное позиционирование всегда пишет в боевой чат одмерал Дноской, отъехавший одним из первых и принявший командование на себя.

Игорь Денисов
Участник
— Вот, к примеру, идёт отряд походным порядком. Где должен быть командир? Впереди, на лихом коне. Показался противник и открыл орудийный огонь. Где должен быть командир? Опять может быть впереди, потому-как по одному человеку орудия палить не станут. Теперь, противник открыл пулемётный огонь. Где должен быть командир? Вот допустим у них здесь 10 пулемётов, а здесь 2. Где? — Тут, где 10. — Тут! Соображать надо. Где им тебя ухлопать легче? Тут где 10. Стало быть, и ты должен быть там, где 2. Иначе без командира и бойцам крышка. Теперь. Противник пошел в атаку. Где должен быть командир? — Быть… Read more »
StlDck
Участник

«Командира должны хорошо видеть подчиненные, а плохо — противник» (с).

maxomano
Участник

Лучше и не скажешь)) прямо пособие по кораблям, сразу видно что со знанием дела написано и снято

OctoberRiot
Участник

comment image
— Белорусская, Василий Иванович?
— Питерская, Петька!

Arwiden
Редактор

https://youtu.be/7fDCO4RlWC8
https://youtu.be/11jNqudaatM

Сверху разбор карт для эсминцев

Тут по ЗАО с примерами
https://youtu.be/zV97hjQ0KBA

и вообще у меня там богато, если реально интересно

Вот еще про позиционирование на зао
https://youtu.be/ZxoFDou_6xg?list=TLPQMjUwMjIwMjAAYDpFA4u5aA

miravingin52
Участник

Ну блеать…. Две ошибки в одном слове.

Stormbird
Участник

Бес, переименуй тему плиз, ну невозможно же ))

Chillie
Участник
1. Смотреть на класс, характеристики, роль своего корабля. Даже если у тебя на шиме стоят 20 км торпеды, нет нужды стоять в 20 км от целей. На картонном КРе лезть на открытую воду или в ближний бой без преимущества. Итд. На линкоре пушить против двух шим не вариант. 2. Смотреть класс, характеристики, РЛС, ГАП, авик у врага. Лезть на эсме в зону РЛС врага глупо. Играть на инвизе против зетки глупо. Отделяться далеко от союзников при наличии авика глупо. Лезть на открытый центр не стоит. 3. Смотреть на направление движения союзников и противников, плюс просчитывать наперед действия обеих сторон. Если… Read more »
deadMamonth Tavricheskii
Участник

Играй по ситуации, сделай карту в правом углу максимально комфортного размера, у меня где то 17 экрана, играй в первую очередь по карте, потом от визуала, оценивай свои силы)))

EsKamilio
Участник

«Просьба к учасником сайта»
делё в том что мой мама быль русский и так получилось, что я совершенством владею

miravingin52
Участник

Думаешь если одно и тоже сказать два раза, то второй раз прозвучит более охуительно?

EsKamilio
Участник

я это два раза написал чтоли, охуенный ты мой?

miravingin52
Участник

А блять до тебя это никто же не писал?? Чукча не читатель вообще ни разу?

deadkamik .
Участник

Хочешь научиться — посмотри Медузку. Он нормально объясняет почему делает то или иное действие, почему надо ворваться именно сейчас или отступить. Остальное про упорин по цвету штанов и т.д. — вредные советы, если хочешь научиться играть и развиваться.
Арви свои ссылки тебе уже дал.
Это на Медузу — https://www.youtube.com/channel/UCDt4LnhlMnDHg1OVk6qzfeg

miravingin52
Участник

посмотри Медузку

Ему Марсо не понравился.

deadkamik .
Участник

Марсо был вначале хорош. Нынче даже не стоит рассматривать его покупку.

miravingin52
Участник

Блин. Нафиг я на него уголь копил..

Stealth202i .
Участник

Медузка слишком приторный. Его невозможно долго смотреть.

N1gra
Участник

И Скетч тоже. Вежливые, не матерятся и не горят — не настоящие они какие-то. Притворяшки.
Мне в этом плане Арви нравится — у него жёппа на стримах горит совершенно искренне и неподдельно))

CTO_KPAKEHOB
Участник

Кто знает английский — я бы посоветовал Flamu смотреть. Он, конечно, антисоветчик тот ещё, но руки у него не из кормы растут и икру он понимает.
Не, у Зла обзоры кораблей были получше, но… увы.

GIPER
Участник

Кто знает английский — я бы посоветовал Flamu смотреть. Он, конечно, антисоветчик тот ещё, но руки у него не из кормы растут и икру он понимает.

Фламу не антисоветчик, а обычный нацист. Ему насрать кто там: русский, татарин, коммунист или калмык. Этой мрази всё едино. А посему, лично мне глубоко похеру на прямоту его рук. Бустить ему просмотры, просто потому что он ровно играет, равносильно согласию с его нацистскими высерами.

Смотреть «полыхающего» рекомендуется только поциентам типа НекоКуна, который настолько люто ненавидит свою страну, что аж кушать не может. Кстати где он?

CTO_KPAKEHOB
Участник

Бустить ему просмотры, просто потому что он ровно играет, равносильно согласию с его нацистскими высерами.

Ну ОК. Вот гайд от финна о том, как правильно блайндить.
https://youtu.be/vzGJzE-jc30
Кто из наших стримеров может в контент такого уровня?
Зло — мог.А сейчас… ну даже не знаю.
А на финских тараканов у него в голове мне лично наплевать.

GIPER
Участник

Ну ОК. Вот гайд от финна о том, как правильно блайндить.

Пусть свернёт этот гайд аккуратной трубочкой и вставит его себе в заднепроходное отверстие.

Кто из наших стримеров может в контент такого уровня?

Мало кто. Однако это не обеливает его откровенно нацистских высеров. Знаешь, доктор Менгеле ведь тоже был знающим человеком. Начнём изучать его труды в институтах?

А на финских тараканов у него в голове мне лично наплевать.

В этом и беда нашего народа — слишком легко прощаем тех, кто достоин в лучшем случае презрения.

CTO_KPAKEHOB
Участник

«…А чтобы знать, надо учиться. Учиться упорно, терпеливо. Учиться у всех — и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами, над нашим невежеством, над нашей отсталостью.»
У меня всё.

GIPER
Участник

А вот давай не будем мешать тёплое с кислым. Это Ямомото, будучи атташе, был вынужден стистув зубы лыбиться американцам. Потому что суровая блядь необходимость. И мы были вынуждены натянув вежливую морду сотрудничать с Германией, потому что завтра война, а торговый договор это радиостанции, высотомеры, радиопеленгаторы, стенды для испытаний, образцы параванов, тралов, перископов, морских мин и т.д. В этом случае да — цель оправдывает средства. Потому что завтра блядь война, а у нас даже раций нормальных нет. В случае с Фламу такой ситуации не стоит. Даже не рядом.

deadMamonth Tavricheskii
Участник

Возможно ты удивишься но большая часть результатов его опытов преподается.

GIPER
Участник

Не скрою — удивлюсь. Потому что по факту большая часть его экспериментов была плодом больной фантазии человека, окончательно одуревшего от вседозволенности и отсутствия каких-либо моральных норм.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Смотреть «полыхающего» рекомендуется только поциентам типа НекоКуна, который настолько люто ненавидит свою страну, что аж кушать не может. Кстати где он?

Может, авики осваивает? xD

Stealth202i .
Участник

Смотреть стримы с евросервера ваще бесполезно, если ты конечно не играешь на евросервере. Потому что там ну совсем другой стиль игры у людей.

mixa77551
Участник

Тогда и молодогобога добавить надо. Матерится, пьет, посылает нахуй, а находится в 1% лучших игроков.

deadkamik .
Участник

Тоха не понимает игру на нужном уровне. Он умеет только неплохо мансить и хорошо стрелять.
В тех же кб он ничем не выдающийся игрок, а там хорошо видно, кто есть кто.
Тс нужно понимание игры, а таких стримеров очень мало.

GIPER
Участник

Тоха не понимает игру на нужном уровне. Он умеет только неплохо мансить и хорошо стрелять.

Для игрока начального уровня, который задаётся вопросом «что же я делаю не так» — вполне нормальный вариант. Просто взять и посмотреть как это делают другие. Как стрелять, как галсить. Единственное что вызывает риск — то что они могут от него подцепить дАртаньянство. То есть играть не научатся, зато научатся винить в сливах не свои кривые лапки, а «дебилов в команде», «кривой матчмейкер», «баги игры», «читеров» (нужное подчеркнуть).

deadkamik .
Участник

Именно поэтому лучше сразу смотреть тех кто по настоящему умеет, понимает и говорит где сам накосячил и так делать не надо. Там же можно научиться маневрировать и стрелять, т.к. этот момент тоже проговаривается.
Это намного полезнее, чем «ааааа, хуесоссы, читеры, командааутистов и т.д.!!!!»

CTO_KPAKEHOB
Участник

Именно поэтому лучше сразу смотреть тех кто по настоящему умеет, понимает и говорит где сам накосячил и так делать не надо. Там же можно научиться маневрировать и стрелять, т.к. этот момент тоже проговаривается.

Маневрировать — ну, может быть. Стрелять, особенно на 20+ км — ой вряд ли.

GIPER
Участник

Именно поэтому лучше сразу смотреть тех кто по настоящему умеет, понимает и говорит где сам накосячил и так делать не надо.

Вопрос в том, что тот кто по-настоящему имеет играть, почти никогда не сможет научить этому-же человека, стоящего на пару десятков ступеней ниже. Это как привести профессора в начальную школу — он не сможет объяснить, а школота не сможет понять, нахера это им вообще надо.

Подучить синенького, поднять его на ступеньку выше — да. Сделать то-же с раком — нет. Вообще без вариантов. Слишком большой разброс — слишком сложна. Они тут пышь-пышь собрались делать, а не лекции конспектировать.

Stealth202i .
Участник

Профессор — не означает учитель. Есть люди, способные обучать других, на простом языке объясняя им сложные истины, а есть — неспособные.

То же самое с учениками, есть способные учиться быстро, а есть вообще необучаемые.

GIPER
Участник

Профессор — не означает учитель.

Внезапно именно это оно и означает ))

Stealth202i .
Участник

профессор это должность и ученая степень, ее можно получить за заслуги, никак не связанные с умением объяснять сложные вещи простым языком.

Crusader_KKK
Участник

дедкамик, вы из клауда, кибер-наркоманы упоротые =), играете слишком имбово и сейвово, не рискуете , не рашите, и это в рандоме -то, вот честно скажу мне не интересна такая игра, нужно угнетенцам давать шанс чтоли, проальфу и так можно держать,

Mentor_Seraphim
Участник

дедкамик, вы из клауда, кибер-наркоманы упоротые =), играете слишком имбово

Проиграл)))

Да ну, я играл и с клаудами, и со смайлами, если надо мы можем пойти в накат который тупо не остановить… Играют чаще всего по ситуации, а не «просто так».

Бред, который я стал часто встречать в рандоме, народ разворачивается сразу на фланге, даже боясь подойти к точкам, ну бред же. Им самим то интересно, а?

Mentor_Seraphim
Участник

Единственное что вызывает риск — то что они могут от него подцепить дАртаньянство.

Это самый худший расклад, особенно если игрок научился каким-то базовым вещам, а потом почувствовал себя папкой и дальше не хочет вникать в тему.

CTO_KPAKEHOB
Участник
А зачем, на минуточку, рядовому зелёному краббе типа меня продвинутые знания таймингов, поджимов, прострелов и так далее — в игре без настоящего киберспорта? Ты же прекрасно понимаешь, что для того чтобы войти в топы, нужно много и регулярно играть с лучшими и против лучших. А выхлоп какой с этого? В рандоме это всё не нужно и даже может быть вредно, потому что чаще всего играешь в режиме «1 против 23», а бои, когда хотя бы треть команды играет не как боты — хорошо если раз в неделю. Я тут надысь фиолетовую мойку с двух заходов забрал с БАБ на Стартреке.… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

Ты меня не правильно понял. Грубо говоря, представь себе человека который выучил 4 из 8 абзацев книги «История России» и на основании этого считает себя знатоком которому ничего не нужно. А раз он знаток, то он начинает токсить т.к. ему, настоящему профи, «не повезло с тиммейтами» и прочее, прочее. Хотя он упускает половину моментов, а часть перевирает.

Киберкотлетные режимы, это как «История мира», и слабо относится к учебнику по «Истории России».

CTO_KPAKEHOB
Участник

А, теперь понял, сорри.
Ну, с такими Наполеонами сложно как-то дискутировать, это да.

GIPER
Участник

Грубо говоря, представь себе человека который выучил 4 из 8 абзацев книги «История России» и на основании этого считает себя знатоком которому ничего не нужно.

Слишком много слов. Достаточно просто сказать «ДУДЬ» и все сразу поймут что ты имел ввиду.

XiaoMao
Редактор

Лично мне непонятно. Но я слышал эту фамилию, известный ютубер какой-то вроде.

GIPER
Участник

Он выкладывает ролики на Ютубе. Он косит под Ютубера. Но он не ютубер. Это видно по тому баблу, которое большие дяди самосвалами вваливают в его проект. С ютубовской монетизацией оно в принципе окупиться не может. Так что по-сути, ДУДЬ это очередная сучка из разряда воспевателей Солженицына и Ельцин Центра.

Mentor_Seraphim
Участник

Вообще, научить и показать как тащить в рандоме намного проще. Чуть ли ни базовые вещи объяснять можно.

Мы на выходных играли отрядом, попался нам один видосик аля «Секреты статиста», мы аж проигрывали с объяснения базовых вещей.

Типа, не ходите 1 в 3. Смотрите на миникарту и оценивайте состав врага. Не ходите бортом, заряжайте ББ. И прочие базовые вещи.

Ни о каких-то таймингах поджимов и прочих сложных вещах речи не идёт. О них редко заботятся больше 3.5 калек.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Я играю в рандоме с Matchmaking Monitor, когда он работает, ну и с ластомером, естественно.
Так вот, пласт игроков типа меня (жёлтые, зелёные) вообще практически исчез. Либо бирюза и выше, либо красно-белая армия.
Для последних, похоже, и предназначен этот видос.

Mentor_Seraphim
Участник

Для последних, похоже, и предназначен этот видос.

Скорее всего, скорее всего…

К слову, насчёт таких матчмейкер чеков, они имеют неявную отрицательную характеристику.

Стягивают на себя внимание, это раз. Ты можешь в это же время проверять состав союзников на миникарте и строить ход на игру.

GIPER
Участник
Вообще, научить и показать как тащить в рандоме намного проще. Чуть ли ни базовые вещи объяснять можно. В теории да. Однако вот какая писечка — в подавляющем большинстве случаев, у игорька есть потолок. Причём этот самый потолок он выбирает за несколько сотен боёв и потом двигается туда-сюда в пределах считанных процентов. Личинка бокложана не будет ждать пока придут дяди и всему научат. А рак, который даже за 1К боёв не удосужился освоить азы правильной игры, не осилит эти азы и в будущем. Потому что его уровень мотивации не предусматривает «бесполезную» потерю времени на чтение текстов и просмотр гайдов. Он уже… Read more »
mixa77551
Участник

Не согласился бы. Я за 5 лет прошел путь с 49% на ЗБТ до почти 60% сейчас. По пути много смотрел Номена, потом Тоху. Ну и старался и все еще стараюсь играть лучше.
Так что всякое бывает.

GIPER
Участник

Не согласился бы. Я за 5 лет прошел путь с 49% на ЗБТ до почти 60% сейчас.

2015 = 59,7%
2016 = 55,4%
2017 = 59,6%
2019 = 59,1%
Ну и так далее…

Не было никакого длительного пути с 49% к 60%. За короткий период ЗБТ, ты набил себе шишки, разобрался в игре и…. и всё. Дальше — как я уже говорил — рывком вышел на свой уровень и фактически держишь его уже пятый год с минимальными флуктуациями.

mixa77551
Участник

Ты куда-то не туда смотришь.
https://ru.wows-numbers.com/player/charts/32555431,mixa77551/?type=all
Ю

mixa77551
Участник
Не согласен. А про КБ согласен, но в первую очередь потому что он не командный игрок. Тоха постоянно контролирует карту, держит в уме кто на фланге, знает куда лезть, а куда нет. Его конечно часто подводит желание ломиться. Я сам такой поэтому мне это знакомо. Что-то тянет вперед, даже если вероятность получить пиздюль крайне высока. У него так же самый высокий дамаг на эсминцах, и возможно одни из самых топовых показателей убийства других эсминцев. Такое не делается только за счет мансов и хорошего навыка стрельбы. При этом он знает далеко не все ТТХ, особенно такие как калибры, углы рикошета и… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

Я встречался против Тохи в КБ, как игрок, визуально он не до конца догоняет некоторые моменты. Я не знаком с ним лично, но поверить Камику смогу, т.к. это один из лучших соперников что я встречал.

Правда 24/7 играть это действительно нужно уметь, я бы не смог.

deadkamik .
Участник

У него так же самый высокий дамаг на эсминцах, и возможно одни из самых топовых показателей убийства других эсминцев.

Я аж попкорн рассыпал xD

Mentor_Seraphim
Участник

Салют, я меньше всего сегодня ожидал увидеть тебя на Москве) Сняли с эсма?

Из переговоров:
«РЛС на Москву, да? Даю… »
«Сбить захват … сам? Линкор? Ладно сдаём.»

deadkamik .
Участник

Две причины:)
Гиринг любимый эсм Суслика. Я оч хотел на мск )

mixa77551
Участник

))
Что есть то есть.

Just_Orc
Участник

У тех же смайлов потокер Fairy делает хорошие стримы с разбором своих действий и действий союзников/соперников, плюсов/минусов кораблей и тд.

deadkamik .
Участник

Точно, спасибо что напомнил.

Stealth202i .
Участник

О, Фея начал стримить? давно? ссылкой поделишься?

mixa77551
Участник

Имхо, не научишься чтением гайдов. Ты или сразу шаришь как хорошо играть или нет.
Если нет и есть желание стать лучше смотри на шарящих игроков, как играют они. И пытайся делать то же самое. Вполне возможно что со временем придут привычки типа постоянного мониторинга карты, оценки ситуации на фланге и т.д.

Chillie
Участник

Если гайд написан нормально и понятным языком — можно. Но прочитать и сразу же правильно применять навык не получится. Сначала новая «фишка» может съедать очень много концетрации, но в последствии уйдет в автоматизм освобождая ресурс мозга на более сложные задачи.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх