Команда с авиком против команды без авика. Мнение-Боль кланового игрока
В этом материале приводится полный список аргументов от разработчиков почему АВ в КБ не нужны (список был получен из неформальной личной дискуссии разработчика и комьюнити. Цитаты разработчика выделены косым шрифтом прим. ред.). Автор SoSilent. Мнение автора может не совпадать с мнением администрации.
1) Команда с авиком против команды без авика. Боль.
2) Кор геймплей для топовых команд. Детерминированность.
В игре с авиком — весь бой происходит крайне детерминировано, играется как шахматы. Все все знают, нет нежданчиков, все известно.
Если же авика нет, то все меняется. Появляются элементы неожидаености, разнообразие тактик, обманов, триков. Появляется та самая вариативность геймплея. Значительно повышается роль разведки. Да даже комментаторам будет что комментировать, в конце концов, потому что в шахматах им комментировать почти нечего.
В качестве пояснения этого пункта — для меня это представляется как играть в старкрафт с открытой картой — невозможно никак трикануть, обмануть, куча слоев игры с разведкой, разными развитиями, инициативой, удержанием карты, атаками в выгодном для себя месте и убеганием — пропадают полностью в игре с открытой картой. Победит определенно точно тот, кто лучше клепется, больше ничего не важно. Так и тут — в игре с авиком победит тот, кто лучше стреляет. Точнее, чьи крейсера лучше стреляют. А корабли это игра не только про стрельбу, с открытой картой.
«Команда с авиком против команды без авика» — а сделать нормальный матчмейкер? Это КБ, можно и подождать, ради хорошего-то боя. Во времена старых КБ и по 20 минут сидели и ничего, никто не умер. (вот только сами КБ стухли. прим. ред)
«Все все знают, нет нежданчиков» — серьёзно? А зачем тогда мы вообще играем? Если засветили респ — «а! они играют по такой тактике и с таким сетапом, у нас нет шансов, выходим!». Именно поэтому партии в шахматах длятся ДНЯМИ и иногда, НЕДЕЛЯМИ. Сравнение со стариком некорректно от слова совсем. Потому что в старике разведка — жизнь. От стиля игры соперника и от того что он делает ты уже и строишь свою стратегию — пойти в раш, отсидеться, или вообще тупо уйти в быструю вторую базу — после разведки, разумеется.
«Победит тот кто лучше стреляет» — А когда было наоборот? Любой неожиданный раш крейсера контрится парой цитаделей в борт. Команда не умеющая стрелять не выиграет априори. «с открытой картой» — любой раш по открытой воде упирается во вражеские дымы. Вы пойдете рашить на вражеские дымы? Переводя на язык старика — ты будешь рашить по рампе, зная, что там блок и пачка сиджей, а тебе еще и хайграунд подсветить нечем? Удачи, чо.
Дальше вообще цирк. Признание разработчика об искалеченности геймплея авиков. И двух лет не прошло. Или стоп, уже прошло?)) И даже отписка «отличную от рандома игру» — угу. Поиграйте-ка на накурю, попав к 10-кам, упоротым в пво. Тоже будешь ходить на цыпочках между ордерами в поисках одиночек, эмов и вражеских ястребов, отбившихся от кучи. То что в КБ задача авика свет — я даже не спорю. Он за это серу и эскпу получает тащемто.
3) Кор геймплей. Классы кораблей.
В боях с авиком:
Сам авик играет в отличную от рандома игру. Совершенно отличную, категорически. Он супернеобходимый саппорт, геймплей которого выглядит достаточно искалеченным. Они танцуют на границах ПВО зон, которые все-равно обсыпают им самолеты, бобры летают только пустые, основная задача светить врагов, вторая (от которой стираются пальцы) — подраться с самолетами врага под своим ПВО.
Эсминец — класс кастрат. Артиллерия смешна, торпеды обычно светятся авиком, поэтому шанс попасть ими в кого-то, нанести урон, да еще такой, чтобы это серьезно повлияло на ход битвы — весьма невелик, и зависит в основном от скила вражеского авика. При этом еще и страшно боишься засвета от этого авика — накажут будь здоров. Единственная нормальная возможность принести пользу команде — ставить дымы для своих кораблей. Геймплей категорически отличается от рандома, основное влияние на бой сводится к постановке дыма.
В боях без авика:
Эсминец понимает, что он грозное оружие, он являтся светом, когда его засветят, союзные крейсера поддержат в драке с вражеским эсминцем. Угроза от РЛС есть и усиливается, но можно действовать в одиночку, над тобой не повесят до конца боя люстру из пустых бобров. Торпеды эсминца — угрожающее оружие, на них садятся враги, они влияют на бой вполне заметно. Ими можно контролировать территорию, разворачивать корабли.
«Эминец — класс кастрат» я это вырежу и в рамку вставлю, над монитором повешу, чесслово.
Артиллерия смешна — скажите это хабару и гирингу. Скажите это непонерфленному гробовому. То, что сейчас шимаказы в рандоме в основном занимаются пусками торпед в спины союзников — не их вина. Плюс — вы сами понерфили торпедные ЭМы как могли. Давайте еще сильнее прикрутим светимость торпед? Боязнь засвета от авика — а свой зачем? Явно не штаны над ордером просиживать. К тому же мне, на упоротом в пво гиринге, глубоко плевать на авик — кошу что накурю, что имбуэя, только вот приходится много маневрировать от залпов врага… Впрочем пока 60-90% залпов врага мажет по мне, он не летят в моих союзников. «Танкование» уворотом, вам это что-то говорит?
Следующий абзац я пропускаю, даже желания это комментировать нет.
И тут мякотка «гораздо ближе к рандомному, ниже барьер входа». От-то оно че. Вот ради этой фразы, и была вся эта стена текста. Я, человек играющий 3(!!!) года в корабли, вдонативший туеву хучу денег, мечтающий о ХАЙ-ЛВЛ контенте, получаю ЭТО.
Зачем мне еще один рандом? (здесь было гораздо более некультурное сообщение) Я хочу бодаться с другими клановыми командами на постоянке, а не в редких турнирах, чувствовать накал, экшен от осознания того что враг тоже серьёзен и настроен на победу. А мне дают рандом. Вы для кого это сделали? Для старичков, которые перепробовали всё, или для «друг Коль» которые недавно сбацали клун и типерь на «дисотках» буду «нагибать». Для вторых, очевидно же.
Выводы.
Без авика гейплей и игровые роли всех оставшихся классов гораздо ближе к рандомному, ниже барьер входа. А еще поэтому они понятнее, проще для понимания. А это одна из очень важных задач CvC.
С авиками мы причиняем боль и даем хреновый геймплей не только самим авикам (им-то еще просто это пережить, они хотя бы сверхполезные, это отчасти компенсирует убогость такого времяпрепровождения), но и другому классу — эсминцам.
4) CvC игра авика на износ.
Отдельный пугающий пункт — несколько человек с теста сказали что после часа игры на Хакурю, они вымотались настолько, что были вынуждены или взять паузу, или пересесть за более простой Мидуэй. А это, напомню, ультратоповые игроки-суперзадроты. Что будет с нормальными людьми — страшно даже подумать.
Кстати, даже это не спасало их от того, чтобы не превратиться несколько раз задолго до завершения боя в баржу без самолетов. Что будет с более казуальными игроками — тоже страшно.
5) Гиперзависимость от авика.
В CvC с авиками появляется весьма сильная зависимость от авиковода своей команды.
Авиководов в принципе мало, и если в клане из 20 человек есть хоть один, это уже неплохо, очень неплохо. Но от него начинают зависеть все: команда, авик которой не может сегодня играть будет стоять перед очень плохим выбором — не играть сегодня вообще, или играть без авика и сливать, или сажать на него неумеху и снова сливать.
Аплодисменты. Вот так взять и сходу признать корявость интерфейса авиков и сложность управления ими. О такой четкой росписи в собственной некомпетентности относительно интерфейса я мог только мечтать.
«Гиперзависимость от авика» (цензура). Нет, вот честно. Это один из классов в игре. Давайте, (цензура), в доте выпилим к едрене фене саппортов и хилов? А то дохрена живут танки и класс ассассинов (по всей видимости имеется ввиду класс carry прим. ред.) обесценивается. Вы, (цензура) сами ввели это класс, определили его геймплей, дали ему фишки и теперь, когда народ научился им пользоваться, вы, говорите что мы «слишком зависим» от авиков? Знаете, мне кажется, ваша машина слишком зависит от тормозов, давайте я их сниму к (цензура цензура цензура). Уж простите меня, накипело.
Зрелищность. В КБ. Массовых. «здавствуйте, я стример Коля, сегодня мы увидим мега-пвп кланов ALEXVOIN404 и КрУтЫеБаТьКи150регион, будет весело!» Честно, мне как шахматисту, глубоко пофиг, понятно ли зрителю, что я делаю. Я играю в эту игру, я получаю от неё удовольствие, а не зритель. Отрытая, не открытая, (цензура). Это МОЙ бой.
Эпилог. Честно, я не понимаю куда вы ведете игру. Вернее, понимаю, но не хочу этого осознавать. Мне просто больно видеть, что вы делаете, товарищи разрабы, потому что мне не все равно. И я знаю, что вы увидите это пост. Извиняюсь за токсичность, иначе уже не получается…
С уважением, ваш SoSilent.
Отправить ответ
195 Комментарий на "Команда с авиком против команды без авика. Мнение-Боль кланового игрока"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
+++
Имхо, адекватные доводы от Веллдона. Они, в принципе, лежат на поверхности, особенно по 2, 3 и 5 пунктам.
То, что они в некоей мере адекватны, я тоже понимаю. Но это не отменяет их ущербности. То, что они просто не могут нормально выкрутить баланс, они компенсируют ограничениями. Ограничениями для нас, игроков.
Каким образом? Отрезать авику возможность света? Так в таком случае они станут практически бесполезны, потому что дамаг в условиях КБ они будут вливать слабо.
Или полностью отдавать авик под управление АИ — устранятся все недостатки по дисбалансу, но тогда ситуация для авиководов никак не поменяется.
Изменить их ультимативность в плане засвета. У примеру — группы, сцепившиеся в догфайте, не светят. И это вполне логично — вряд ли у пилота истребителя, крутящего соперника, будет время радировать местоположение кораблей противника. Ухудшить радиус света от самолетов под плотным огнем пво — считай, включил заградку — и в её радиусе самолеты не светят. Это просто решения которые вот прям щас мне пришли в голову- я даже их особе не продумывал.
Очень логичные предложения.
А я вот немного бы охренел от того, что мои самолёты сейчас светили корабль, а потом бац! и он исчез.
На самом деле есть у меня крайне интересная мысль — авик светит все так же, но для себя. т.е. напрямую корабли как сейчас вдит только он. Для других кораблей — лк там, крейсеров, корабли подсвеченные авиком, но не видимые напрямую (т.е дымы, острова, итд) не видны, а показываются лишь в виде силуэтов на миникарте. исразу можно прикручивать нерф дыма — он прекрасно зайдет в подобную механику
Обо всём этом уже говорилось 100500 раз.
Ничего не будет.
и кстати, в продолжение моей идеи — сразу появляется куча разнообразных тактик, снановится нужен адекватный подсвет со стороны эмов, появляется смысл протяжки длинных дымов — для перегораживания линии обзора противника — как и в реале было, авик нужен — поскольку с легкостью найти противника может только он — но и не имбалансен — без прямого подсвета хрен постреляешь. вот вам и обходы, и тактики, и внезапные рейды эсминцев, и шанс для них выжить при подсвете плоским.
Т.е. Исчезающий на чистой воде на 11 км в штиль линкор, для тебя норма?!)))
Ну это хотя бы вписывается в правила игры. То есть ты можешь понять почему он пропал (что не отменяет идиотизма ситуации)
Кстати, а от стреляющей чистой воды без дымов ты сейчас не хренеешь? Меня это уже очень сильно раздражает.
Вот не поверишь — я со стреляющей водой практически не сталкиваюсь — у меня клиент работает как надо.
А я нарываюсь периодически. Действительно , бесит.
Вопрос — это вина канала или клиент работает не так как надо?
А я не знаю. Факт у меня есть. А объяснения нет…..
Вина канала — ты имеешь в виду пропадание пакетов или запаздывание?
75 (дома) и 50 (на даче) Мбит, причем реальных. Оптоволокно. Если уж и тут пакеты пропадают…
Бля. Я думал так и задумано, что через 5 сек после выстрела появляется вражина.
Вражина должна появляться сразу после выстрела. Со всеми лагами и т.д это не сильно более секунды.
Ну бывает успеет долететь залп до меня пока засветится. Буду грешить на ебучий белтелеком.
Блеть у меня тоже такая фигня, периодически. Не думаю что тут дело в провайдере.
Ситуация такая что сперва появляется лампочка «залп», потом летят снарядики и на миникарте появляется ислуэтик и уж опосле этого противник соизволит появиться в засвете.
Сильнее всего бесит когда такая отрисовка отъедает драгоценные секунды работы РЛСки.
Ниет Молотоффф, если между тобой и врагом есть остров — возможно все.
Мы как бэ «чистое море» рассматриваем.
Еще пара — можно ввести самолёты-разведчики, которые будут обладать большим радиусом засвета (на уровне текущего), но уязвимые для огня ПВО и истребителей противника, остальным возможности засвета подрезать, особенно с истребителей.
— ввести ограниченное топливо, чтобы не было перманентного света.
— Ввести секторность установок ЗА, для того чтобы появился контрплей против ударки.
да были у них разведчики на альфе, и топливо у самолетов было
всё у них было… кроме мозгов
Вот ты прям счас на герб лесте нетленный девиз придумал: «У нас было всё кроме мозгов!»
Так это тенкен или веллдон в итоге?
Мопед Веллдона. Тенкен только объяву разместил.
Все понял. Чукча во мне говорит тебе спасибо)
Скрины с скайпового чатика мои, писал там велдон, комментарии тоже мои)
Спасибо)) кофе надо было перед чтением статьи выпить)))
Кстати — раз он так часто вспоминает старкрафт — кто в теме подскажите, а там при игре в ладдере бывают ограничения, что нельзя использовать какой-то класс юнитов целиком, а какие-то юниты/здания строить не больше 1 штуки на бой???
нет. в старике никогда не было каких-либо ограничений по импользуемым юнитам. по крайней мере, официальных
Во втором старике в мультиплеере можно юзать не все юниты, что есть в сингле
Глупо кидать какашки в Веллдана, он пытается сделать годноту из того, что есть в игре. Тут вопросы к другим, кто привёл авиков к текущему геймплею.
Я про мультик и говорил, юнитов из кампании я не упоминал.
А какашками я кидался не конкретно в велдона, а в отдел баланса и тех кто разрабатывал эту итерацию КБ, то что под них попал велдон — ну, сорян, он сам встал перед крутящимся вентилятором когда я вылил ведро…
В старике нет проблем с балансом(я про первый, во второй так не упарывался уже, не знаю), нахрен там чтото ограничивать. Все ограничение — в общем количестве юнитов.
ЗЫ
Мазершип у протоссов во 2-м старике один вроде может быть. Поправьте если ошибаюсь.
А что же он его как пример приводит??
А помнишь тут както сравнивали вг и близзов. Может парни и вправду считают себя такого же уровня)
Мазер да, один. А вот кэрриэрами хоть залейся. Но ограничение по мазеру — внутриигровое, а не турнирное.
Эммм тогда будет аналогией запрет на постройку Мазера вообще — бывает такое??
Ну в первом, помниццо, рубились — лимит батонов на лимит крузаков))
с моей стороны крузаки всегда были щедро приправлены голиафами, уж очень бодро они файтеров кушали
Так то да, ещё пару-тройку ЕМП кинуть перед атакой))
Кстати в соло, по-моему воздух рулили зерговские бублики)
Ну просто симфония для моих ушей… Это ж надо так красиво сознаться и расписать некомпетентность «отдела балансирования» и так же некоторых механик игры..
Так и вижу как Близы пишут, «Следующий сезон арены мы проводим (к примеру) без чернокнижников (любых), просто не смогли их забалансить…да и сложно ими играть(многа кнопак)..да и овнят они всё (если скилловый игрок).. В общем не смогли, облажались, поэтому арена без них.. Но, в мировом ПвП они вас как прежде будут иметь..гыыы»
А так ведь феномен не имеющий аналогов уже 2 года как в релизе конечно..Что тут сказать..
Ой ли. Пруфы будут?
Бурление на раковом и здесь.
Хотя ЦА будет только «за», может быть, но лишь до первых боев в КБ.
Бурление ни о чем не говорит Как всегда, громче всех вопят недовольные.
Ответом будет онлайн в этих боях. Так что весна покажет.
…кто где гадил?))
призы за этот режим покажут. Вот как только огласят — так сразу можно будет прогнозы делать, зайдет/не зайдет)
А вот призы интересная тема. Можно и пованговать.
Я бы вообще за сами бои никаких наград не давал (ни опыта, ни серебра). А нормальные призы выдавал бы за достижение ступеней ладдера.
Признайся, а за обслуживание/расходники/камуфло драл бы в тридорога жид-зелёный? :D
Ремонт бесплатный, расходники и камуфло голдовое согласно расценок.
Аранги в танках тоже твоя работа??? Уж очень описание знакомо выглядит. ;)
А ты подумал, что будет делать «мясо», которое получило 10 на попробовать, после 2 — 5 сливов подряд с просадкой на 300 — 500К серебра ??? Будет дальше ломиться в надежде на то, что вот сейчас статюги уйдут и мы хоть до первой ступеньки дотянемся?? Или просто на хер эти бои пошлет?
Не дожил. Но система довольно логичная, кмк.
Для них и сделано — просадки как раз не будет, без голдовых расходников корабль будет в 0 играть. Ремонт и снаряды бесплатные.
Ну если и снаряды и ремонт по итогам боя будут бесплатными — то может и не бросят. Но….. что-то мне в такую халяву слабо верится. В общем осталось я так понимаю недолго, скоро все и прояснится.
Еще как говорит.Причем дело бомбит как у клановых игроков,которые не просто в рандом играют,так и многих людей(форум яркое тому подтверждение)
Форум вообще нихуя не подтверждение. Туда максимум заходит процентов 5 только активных игорьков.
После изгнания неверных — хорошо если 1.5% заходят
да похер на форум. Бомбят почти все нормальные кланы,которы не только для рандома созданы.А это очень сильный показатель
Не путай нормальные кланы с кланами задротов-ноулайферов.
«Ультратоповые игроки супер-задроты» устали…10 смешнявочек из 10
Играть на Хакирю например 4 боя подряд действительно тяжело, но это блин мои проблемы, а не разрабов — это все очень гнилые отмазки, что написал Велдан. Я надеюсь, что 128 дизлайков темы о клановых боях разрабов озадачит и они опомнятся. Отменять патч никто конечно не станет, но может хоть пообещают эту херню быстро исправить и вернут авики в клановые бои
А может стоит хотя бы попробовать без авиков?
Нам уже прийдется попробовать «без авиков» (никто откатов патча делать ведь не будет) и я нормально покатаюсь и на Москве (на ней ведь проще ….), но ощущение бодуна от решения разрабов не покидает.
Ох сомневаюсь я, что дизлайки для них что-либо значат. У меня, например, горит ещё и от того, что нет ограничения по ЭМам, но кому это интересно.
Ещё один порвавшийся задрот-старичок, желающий превратить обычную игру, в которую должны играть массы, в какую-то олимпийскую дисциплину, куда вход открыт лишь избранным.
Да я, в общем-то, не против играющих масс. Просто пусть тогда сделают все адекватно. Несколько лиг, разные уровни техники, ограничение по классам, экономику, которая будет иметь смысл. Предлагали же — на фоне рангов — три лиги — вторая лига на 6-х, первал лига на 8-х, и высшая лига на 10-х. Это не сложно. Нужно дать людям цель, к которой стоит стремится. Чтобы команды середняков могли прокрутить список и посмотреть, как где-то на вершине рубятся зубры КБ.
но тогда же раки не будут донатить на обвес модулями халявных десяток + перестановку модулей на другую халявную десятку)
Тогда десятки вновь будут никому не нужны.
Обычные массы игроков тоже должны иметь возможность играть в такой же клановый бой, как и топ кланы.
Лига восьмерок для новичков и середняков. Ну, девяток! — вот заодно и прокачаются до десяток, кстати. А ранговые тогда на семерках-восьмерках, чтобы подкачались все до девяток.
Позабыта воистину гениальная схема из ранних танков: 10/90 (10 человек, 90 очков, 1 очко = 1 уровню техники, ограничений по уровню нет — суем все, чего душе угодно, в пределах лимита очков).
Возможно, с правками по числу игорьков/уровней, но суть как бы понятна.
девять Хакурю?
в кораблях «суем все что угодно» моментально скатится в говно, тут не танки. Запретить авики — будут 7 коней и пара Гирингов для подсвета
Ох эти времена, когда рвотка из 9 СУ-26 и одного светляка разносили всех.
А навстречу — 9 ДеМойнов.
И вообще Роты_Су-26.вотреплей.
КЧТП, в общем.
Такая схема реализована в текущем турнире «Осенняя навигация». 80 очков на 9 мест, за каждое пустое место штраф, за корабли одного уровня так же прогрессирующий штраф. В итоге получились интересные сетапы и бодрые зарубы. Но разрабы вряд ли такое введут. Это же «СЛОЖНААА», как для них, так и для ЦА.
Хмм, почему? Никто же не говорит что лига будет всего, скажем, из 20 мест. Кто сможет — и захочет — будет выступать на 10-х. Вполне обоснованно, слабая команда, после череды поражений, решит уйти в лигу пониже, скажем, на 8-ки, и там поднять командный скилл и потом выйти снова на 10-х. Будет ОЧЕНЬ МНОГО желающих пойти на 10-х? Возможно (так и будет скорее всего) но опять таки — отсев за счет экономики — не можете потянуть — спискайтесь ниже. Более чем уверен, что найдутся люди, котрые и вылазить не будут с 6-х лвл, не говоря уже о 8-х.
Тут вопрос о том, как все эти лиги будут устроены. Если по тому принципу как это было рангах — твой ранг/ммр определяет уровень твоего боя — то большая часть кланов будет болтаться на низких уровнях без шанса вылезти наверх.
На тесте примерно так и было. Были «ранги»/»лиги», называйте как угодно.
А может не надо тогда вспоминать Бога и полковника Кольта?
Безусловно посыл Лесты понятен — надо рубить бабло — а тут уже не важно с кого, тут важны цифры и в первую очередь массовость..
Но блин, до какого момента надо отуплять игру? Самонаводящиеся ракеты, торпеды, фугасы с поджегом 90%, камуфляжи с разбросом на -20%..
Может скоро статистам начнем с начала боя сразу пару пожаров и затопление вешать??
А рачкам лишнюю хилку и буст к маневренности и ПВО сразу выдавать..
Ну а чё? Надо ж порог вхождения понижать.. в том числе и в клановые бои.
Да, давайте лучше сделаем режим для 10 человек. Ой, делали же уже. И где он теперь?
Скажи это овердрочу например. Соревновательный режим един для всех.
ну так там же ж рейтинг..
А главное, там же не дают персам по одному скиллу дамажущему раз в 30 сек, всех и вся, с большим шансом хита, что бы понизить порог вхождения..
Там же ж внезапно куча разнообразных персов с кучей скилов, и не только все дамагеры, а и хилеры. и действительно танки, и суппорты..
И почему то балансируют как надо, если в каком то патче кто то перегибает, так оперативно правят (причем не так как Цезаря) и не говорят, что надо бы пол-года статистики бы собрать..
Парадокс, не иначе.
Ога, поэтому там вой стоит постоянный, на биомусор, троллей и руинеров. А всё кроме высокого рейтинга иначе как помойкой и не называют.
Токсичности по этому поводу столько, да и не только по этому, что давеча уже своих «глистов» нашли, и во всех проебах игры обвинили.
Дело в том, что токсичность — это обязательный элемент таких игр. Никуда от неё не деться, если на конечный результат влияешь не только ты, но и другие люди. Их обвинить всегда проще, ты же всегда всё правильно делаешь, верно?
А уж когда играют на
коровурейтинг, то тут и думать не надо: «noob team, go fuck yourself idiots.»Бинго!!!
Поэтому «cooperative(not team) deathmatch with random idiots» будет всегда, ВСЕГДА самым убогим и токсичным видом игр..
Либо это всё должно быть на уровне интертейнмента (никаких прокачек, статы, экономики и прочей лабуды) — зашел, порубал террористов, зашел побегал инженером в ТФ, зашел командосом в БФ, вуаля — просто драйв/стрельба/фан без всяких циферок и т.д.
Но интертейнмент трудно монетизировать, значительно легче монетизировать боль/страдания/токсичность.
Я обычный, средний игрок. У меня в порту две 10-ки, мне они нужны, пускай и с дурацкой экономикой. Я искренне не понимаю почему 10-ки не фармят. Этим они многих и отпугивают. Мне серебра хватает, я могу себе позволить играть на 10-х, но не понимаю почему набивая больше сотни урона могу уйти в минус. В чем тогда вообще смысл катать 10-ки? Опыт не нужен, серы не заработаешь, пока не научишься или не разоришься. Элитный опыт зарабатывать?
Что сделали разработчики для того, что бы люди стремились к 10-му уровню?
Клановые бои с арендуемыми десятками сделали, лооол!
Арендуемых капитанов ещё не сделали перков хотя бы на 15, за 1000 голды, а то кланов развелось как эсминцев в рандоме , что они на арендованных десятках делать-то будут, без нормальных капитанов и без элитки.
Льготный баланс же! 11го уровня нет. Они считают, что это ахуеть какая плюшка.
Нет, ну теоретически — когда ты устаешь, что тебя на Кирове сношают Миоки или на Колораде — Эссексы — то вот тебе огромный Ямато против заднеприводных Норок — это круто.
Но играки в массе своей не понимаю, что теперь они — топы — и в первую очередь от их игры зависит винрейт. Потому что если вражеский топ скилловее на две головы, то … ой)))
И тебя сношают Могами и Хипперы)) Совсем другое дело же
Ты это про игру с пиковым онлайном 20К, из которых клановых хорошо если четверть (то, что от общего числа игроков клановых сильно меньше, я в курсе — но клановые в массе и играют заметно больше среднего)?
Ты это серьезно?
Если леста хочет в массовость, пусть реально пытается, а не симулирует, чтобы потом простонать «не шмогла я, голова болит».
Эм, ну Овердрочь же с общемировым онлайном в 50-70к смог.))
Правда бои, даже в прайм-тайм можно по 2,5-3 минуты ждать.))
А потом играть с арабами и немцами.
Главное на корейцев не попасть, в чужой команде.))
Реакция в ов не так сильно решает. Если тактически вы более подкованы — то и корейцев можно легко развалить.
Онлайн выше на порядок (т.к. в овцах считаем только клановых) — и ждать 2-3 минуты. Потенциальные полчаса в очереди кланболи — ЗБС.
Дота олимпийская дисциплина, но туда вход открыт для всех.
Я бы стремился к чему-то такому.
даже для любителей мамок :)
Андрей очень умный человек, его доводы понятны. Но, блять, почему в этой игре авики такие? Не Влегрис ли их балансил?
«Ну ты не перегибай» (с)
Володя то конечно балансит, что аж шуба заворачивается..
Но основная то проблема АВ многократно описана изначально в трактате.. Нахуй надо убрать засвет/подсвет у АВ (а лучше полностью переработать механику подсвета всем классам).. Не может и не должен, какой то пииилот, ведя воздушный бой(производя бомбо/торпедометание) еще корректировать огонь вооон того союзного линкора за 22 км(и не только его а еще и 5-6 кораблей одновременно), светить торпиды (на протяжении 10-15км), да еще и под огнем ПВО всем этим заниматься..
Давно пора отобрать у плоскопалубных возможность светить союзникам. Сам себе пусть светит.
Если у вас отделы не взаимодействуют внутри кампании (= лебедь рак и щука тянут телегу в разные стороны) и нет координации, ну так распустите её нахуй и закройте проект!
Хрен ли писать: этот разраб отвечает не за то, этот не за то. Когда сука все на одной подлодке.
Это как дом. Ну типа стены ничо — греють, крыша вроде ничо так — не течет, ну окна вроде есть — свет попадаеть, фундамент правда хуёвый. Ну що поделать! Разные люди делали.
Если следовать таковой логике — это стоооооооооолько проектов закрыть придётся.
бля, я про то шо неуй занимать позицию «я не я — хата не моя»
если уж обосрались — так обосрались все
«К пуговицам претензии есть?» (с) Аркадий Райкин — ничего в этой жизни не меняется. Вся эта хуйня уже очень хорошо и подробно им была описана.
*доставая попкорн* а продолжении серии «почему в броневанны мы тоже не смогли» будет?
мало того, щас пойдет еще и «почему мы в 9*9 не смогли»))
Да просто игра оказалась в жопе с самого начала. С момента, когда решили взять эпоху 1905-1950. А надо-то было всего лишь взять 1870-1918. И все. Никаких авиков и никаких проблем.
А теперь….все попытки как-то пристроить в дело авики, не испортив при том игру всем остальным, похожи на попытки вылечить чуму аспирином.
И все это бла-бла-бла ни о чем.
Мне, например, нахер не интересны посудины, у которых ультимативно «или ты пианино или ты сосешь хуй».
я тоже не смог в пианино, но это не повод отбирать пианино у тех, кто смог
Таких будет 1.5 калеки. Даже меньше, чем авиководов. Напомнить, сколько кнопок у любимого класса ЦА?
Не понял. ИМХО пианино — это как раз высокоуровневый авик. А ты о чем?
Конкретно я пришел в корабли именно из-за сеттинга первой половины 20го века. Парусный флот и деревянные корыта мне не интересны чуть более чем совсем.
Авики можно было вообще не делать, но в танках же есть арта, вот и в кораблях появился такой класс. Корабли-не-танки, да.
Главная фраза всей стены текста.
Разработчики хотели массовую заварушку для подпивковчей и белой проальфы. Они максимально занизили порог вхождения — но забыли, что затем эти раки все равно хлобыстнутся с порога и заорут благим (и не только) матом.
Потому что надо полностью перепиливать кокономику для десяток, иначе слившаяся в сухую тима подпивковичей мигом останется без серы, без фана и с унылой чередой поражений, пока рейтинг не спустит ее до таких же раков.
Удачи, чо!
Как облажаться там, где могла получиться годнота. Мастер-класс от профи отечественного гей-м-дева.
При этом в игре основных навыков всего 2: брать упреждение, знать ТТХ. И все, это же пиздец смешно. И они продолжают упрощать и упрощать гейплей.
Сделайте игру для дурака и только дурак захочет в нее играть. Что мы и видим, собственно.
Вот ты вроде не тупой игорёк, а такую хуйню написал. В любом шутане, хоть КС, хоть овердроч, достаточно вообще одного навыка — реакции. Это теперь игры для дураков?
Одной реакции там недостаточно. Знание ТТХ персов, оружия/обвесов, паттернов рекоила, техника распрыжек итд — все это необходимо не меньше отличной реакции. Но реакция в шутерах — безусловно, главный навык, сразу отсекающий подпивковичей.
А теперь также, без хейта, подумай, сколько всего необходимо для скиллованой игры в кораблях. Список будет побольше, чем для КС, я уверен.
Даже если взять чисто органы осязания игорька: слух не нужен (ебошим под музончик), зрение не нужно (подсветка целей и снарядов присутствует). Реакция, точность владения мышью — все это не нужно.
Определись уже.
Скилл в шутанах в большей степени определяется физиологией — скоростью реакции, остротой слуха и зрения. В кораблях же, подобно стратегиям, большее влияние оказывают аналитические способности.
Да какие там способности, выучить что у мемецких крейсеров торпеды на 6, а у японских на 10? Не смеши мои тапочки.
В шутерах не только физиология нужна, там нужно все вместе, и анализ ситуации там ограничен по времени долями секунды.
Приходи продолжить этот разговор, когда хейт тебя отпустит.
Да я вот конкретно ща ни хейчу ни разу. Корабли — довольно простая игра итак, куда ее еще упрощать я не понимаю.
Ссылку на картинку в формате:
хттп://лесбиянки.ру/парти/3на3.гиф
Кнопку сверху не использовать.
впиши куда-нить в css
#wpcomm .wc-field-textarea .ed_button[value=img] { display:none; }
чтобы кнопка img просто не показывалась)
с учетом тумана, вплесков, бликов и молока (щас еще дымы от пожаров добавились) — это прекрасно, что есть подсветка целей и снарядов
Ты еще забыл про фундаментальный пласт почти любого шутана — знание карты, то бишь шорткатов, прострелов, прослухов и так далее.
И еще слух забыл, потому как позиционирование цели по звукам нередко важный навык.
о чем вы спорите то?
Че — Васька-Япончик-с-3го-подъезда мог бы завалить в кваке Fatal1ty и не раз? Да черта с два..Будет жестко поюзан и выкинут..
А вот накинуть случайно пару цитаделек Авичи, Мурузу, и прочим топ-дрочерам — да как два пальца об асфальт..
Угумс прогкачал ты его вышел в бой, а там пара товарищей обвешаннх хакволлами и автоэймом. И вертят они всех на хую по КД.
Про класс-кастрат я поржал…
В выводах, в первом абзаце опечаточка по Фрейду)).
Сделали новый режим не для всех, так ещё внутри режима ограничения ввели. Осталось ещё ранги отменить.
Все жадность: аренда кораблей, создание кланов со скидкой. Надо ещё прем 10-ку за свободку выпустить. Эсминец с РЛС. Тысяч за 900.
Шта? за 2 млн швабодки минимум! Но зато РЛС 10км@30 сек и нормальные торпеды, а не как у Блэка)
Ранги то вроде будут в декабре….
кто-то из говорящих голов вроде озвучивал, что раньше 25 декабря рангов не будет. Можно считать, что не в этом году.
Ну так а 25 декабря — это декабрь же :)
так «раньше 25 декабря не будет» — это не обязательно означает, что 26 декабря будут))))
Надо верить в чудо :)))
Вроде будут, а вроде уже идут, судя по описаниям БЗ.
Немного отредактировано (смысловая часть не пострадала), выпущено.
Тащемта, боль кланового бойца-задрота ясна и понятна, что не отменяет довольно трезвых и объективных аргументов представленных Лысаком.
Обоим спасибо за очень интересную тему.
При чем тут Тенкен? Комменты же от SoSilent?
Тенкен просто разместил, но без комментариев, пообещав сделать видосик со своим ОВМ.
Пофикшено.
Вот сижу и думаю, а с чего вы решили что я Тенкен?) Нет, честно?)
К тому же мне, на упоротом в пво гиринге, глубоко плевать на авик – кошу что накурю, что имбуэя
Это Накурю и Медведю плевать на ПВО заточку Гиринга и его заградку, так же как на ПВО Грозового.
Да и точить ЭСМ полностью в ПВО то ещё извращение.
Грузовой-то смысл имеет (кроме, разве что, РУПВО) — и БОП, и УОП ему для ГК остро нужны. А Гирингу с его уебаллистикой УОП в хуй не впился.
Да не, носоаутистов иной раз можно залить потоком фугасов с безопасной дистанции.
Но это настолько хуевый гейплей что даже говорить об этом не хочется.
>Давайте, (цензура), в доте выпилим к едрене фене саппортов и хилов?
В доте баланс другой. В доте саппорт никогда не сваншотит керри или хардлайнера, в доте саппорт не может с такой легкостью обеспечивать вижн.
Вы не совсем уловили мысль. Авик тоже не сваншотит ЛК или КР. Здесь имеется ввиду ультимативный свет на цель, по которой работают. Это так же как ты прыгаешь на вражескую лину блинком на магине — и ловишь мгновенный стан по черепу от лиона, которого ты просто не видел. Собсна, и сделать еще что ты просто не успеваешь. Так же и у нас — авик просто дает свет от которого просто так не отмахаться и убивает тебя, по большей части не он.
И тем не менее, Лион не может за палец и пару тычек убить магину, оторвавшегося от команды. Авик может. Знаю, что в КБ никто отрываться не будет, но сама гипотетическая возможность есть.
Вообще авики в рандоме — это рак. Но почему их убрали из КБ — действительно непонятно.
С дагоном и рефрешером может :)
Ты же сам понимаешь, что между магиной которую гнобили с самого начала игры и свободно фармящей магиной разница больше чем в пропасть.
Ну тут таких понятий как ерлигейм, мидгейм и лейтгейм нету. И Лион с дагоном и рефшером более-менее одетого антимага все равно не убьет.
Лион с хексом, дагоном, рефрешем, гостом и октарином-обоссыт.
Антимаг с аганимом, линкой, абиссалом, диффузами, мантой и бфом выебет
*Вспоминает дизраптора с момом и рапирой из одной такой игры и дико ржёт.
Я раньше давно помню на даззла бладстоун покупал, чтобы сдохнуть в середине файта и выхилять всех.
Чо сказать-то хотел?
прочитай текст выше и текст в моем коменте.
противоречий не нашел? перечитай еще раз
Кто в статье говорит, что эсминцы — только свет?
В статье говорится, что авики светят — а это айяйяй как плохо. Весь баланс нарушают. А то, что все игры от ВГ основаны на ебучем инвизе — ну так похуй. Вон птшки в кустах дрочили и ничего, бодрое танковое рубилово(зачеркнуто) стоялово.
Кароче Леста сама признала, что прошедшие 4 года коту под хвост. Браво.
ЗЫ. Честно говоря, разговор с тобой — это как разговор глухого с немым.
Это ты непонятно что с собой притащил и что сказать хочешь. Светящие эсминцы, птшки в кустах, что к чему вообще?
Признавать свои ошибки это уже плохо?
И поэтому они так судорожно боятся менять механики игры, идя на поводу у нытиков.
Замечу, что Велидон нигде не говорит, что ОНИ ПРИЗНАЮТ СВОИ ОШИБКИ. Он лишь пытается объяснить текущие правила игры в КБ. Типа мы в говне, но зато тепло же!
Лицо прыщавое — пойду пудрой замалюю.
Меняйте баланс и механики, а уж потом вводите кланвары. Три года ждали и такое выдавать.
Как-то я не вижу противоречий между этими двумя тезисами.
А то, что механика инвиза в танках и кораблях диаметрально противоположная — ну так похуй.
В какой она пизде прямо противоположная? Да, тут радиус заметности важнее, там — радиус обнаружения.
Но блин в батле, контре и проч. либо ты сам видишь цель, либо нет. А тут миражи какие то. Плыл корапль — и исчез. Телепортация?
Из игры надо выпилить веллдана для начала. И еще пару персонажей, всем известных.
Потому что, пока эти интеллектуальные калеки рулят игровым балансом и дизайном — все бесполезно.
два клановых боя этому господину
Именно поэтому для меня идеал авика — боуг в стоковом сетапе (как жаль, что уже полгода не могу на нём играть).
Коксичный хейтер — пан Богомольский заявил что
А он не будет врать игрокам!
Новое мышление!
Ради справедливости замечу, что все-таки П-больский за баланс и гейплей не отвечает никак и даже не обязан в этом хорошо разбираться. Отсюда и его оговорки про «эсминец Флинт» итд. Странно, конечно, что именно его посадили отвечать на вопросы киберзадротов.
Ты целиком читал те перлы?
Смотрел видос
неужто омлетик зашел?)
а теперь полная версия
И в чем разница? Он про формат в целом говорит.
ключевое слово — против команды без авианосца.
это как если бы в тунках КБ играли без арты.
А чо, там кто-то играет с артой?
В 10х70 ака ГолденЛига Конкверора берут периодически. И о ужас он еще в топ по урону попадает.
Он делает перечисление: действительно, авик против команды без авианосца — нет баланса; действительно, больше смысла убрать авик. Послушай видео.
ну а потом говорит, что в таком случае можно сделать две очереди — команды с авиками и команды без авиков. Или сделать авикам специальные пресеты для командных боев. В общем призывает немножко подумать, прежде чем выкатывать командные бои без авиков.
И сам же говорит, что это дополнительная нагрузка на сервер, которую стремятся ограничивать.
Да, нагородить еще костылей на костыли.
Так-то и без омлетика (хотя ему скорее всего его обещали) этот формат 7х7 на десятках с десятым авиком — мертворожденный (кораблей мало, карты огроменные,) Тут минимум нужно 10х10.
Ну, в общем, комментарий ВеллДана показывает, что он окончательно переселился в мир Старкрафта и розовых пони. Если он (по-видимому) путает свою игру со Старкрафтом- может, пора переходить на работу в Близзард?
Как Фальтер перешел в воздушные_пираты_мыла?))
Нечто вроде, ага. Совсем с глузду съехал (:
М… и в чём же конкретно принципиальная разница игры в старкрафт и в авика?
слишком толсто
в прошлый раз мы уже обсудили, в чем разница баланса старкрафта и кораблей) пожалуй, старкрафта хватит
«Ты чувствуешь хуй в жопе, и я тоже — но есть нюансы» (с)
Кому он там в близзарде нужен. Перевести его в менеджеры по клинингу, пусть мониторы протирает, раз в голове опилки.