Противокорабельные ракеты
Запуск ракет выполняется через камеру авиаудара. На воде отмечается область в виде эллипса, внутри которого виден еще один эллипс поменьше. Вероятность попадания ракеты во внешний круг намного больше, чем во внутренний. Это нужно, чтобы не допустить слишком большого количества прямых попаданий. С увеличением расстояния до цели увеличивается время полёта ракеты, площадь обоих эллипсов и длина большого эллипса.
Помимо промаха, запуск ракеты может закончиться двумя событиями, за каждое выдается своя лента:
- Прямое попадание. По задумке это должно быть достаточно редкое событие, примерно как выбить цитадель на линкорах старших уровней. Это означает максимальный урон по цели, гарантированный поджог или стан — потеря возможности управления кораблем (или только его наступательным вооружением) на 15-20 секунд.
- Близкое попадание. Ракета упала рядом с кораблем и взорвалась в воде. Ударная волна приводит воду в движение и она с большой силой ударяется о внешний корпус корабля. Это наносит кораблю урон и с некоторым шансом вызывает затопление. Чем ближе корабль и точка взрыва, тем больше урон по кораблю и тем выше шанс на затоп.
Зона поражения ракеты выглядит как правильная окружность. Линейные размеры этой зоны должны быть небольшими, меньше «зоны рентгена» или «зоны потенциалки». В случае попадания в воду ракета может нанести урон сразу нескольким кораблям, стоящим поблизости.
Где ракеты могут базироваться:
- На обычных кораблях вместо торпедного вооружения, в первую очередь на эсминцах и крейсерах.
- На авианосцах из будущих вторых веток. Запуск ракет будет выполняться в режиме управления «тушкой». Это в том числе должно не дать авианосцу нанести ракетный удар по своему засвету.
Варианты применения ракет:
- Просаживать по хп тяжелые корабли, танкующие носом. Первейшая цель для любого ракетоносца — Петрухи, Наполи, Кремли и подобные им юниты.
- Накрытие стреляющих дымов. На прямые попадания рассчитывать не стоит, но вполне можно просадить противника или заставить его бросить позицию.
Противодействие ракетам:
- Не стоять на одном месте. Достичь прямого попадания ракетой по быстроходной подвижной цели почти невозможно, а урон от ударных волн ограничен.
- Можно использовать рельеф. Поняв примерное нахождение ракетного корабля, можно поджаться к острову таким образом, чтобы ракетница не могла вас прокинуть.
- Запуск ракет ограничен сравнительно долгой перезарядкой. Меньше, чем на эсминцах, но намного больше, чем на подводных лодках. Планируйте активные действия мимо неудачных пусков противника.
- Не могу точно ответить на вопрос, могло ли ПВО образца ВМВ сбивать баллистические ракеты первых поколений. Пусть знакомые с вопросом люди в чате помогут ответить.
Пишите в комментариях, как вам такое дополнение к игре, и какие реальные корабли могли бы стать первыми ракетоносцами мира кораблей.
Отправить ответ
25 Комментарий на "Противокорабельные ракеты"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Да, я знаю, что всё это очень похоже на арту из танков, можете про это не писать.
Пусть будут, 8, 9, 10 уровень у СССР ввести для теста
И премом на 8 уровень Адмирал Нахимов (67-ЭП)
Ересь
Историчные Томагавки на Миссури! :D
(Альтер)историчные Фау на Тирпице! о_О
А я предлагал сделать 20 левелов вплоть до курска, арли берка, замволта, петра великого, славы, лафайета тикондероги и огайо. И механику КР, РЭБ, CIWS ввести
Можно еще проще — убрать нахуй из игры плотки, 11 уровни, эльфийские механики, и не вводить никакой новой такой дичи типа ракет.
Можно все, но зачем? (с)
Когда у разработчиков закончатся ветки (после арки колумбийских подлодок), ракетную эпоху все же придется делать.
Если, конечно, Россия не перестанет балансировать на двух стульях и не переведет свою СВО на Украине в обычную нормальную войну, с соответствующими мероприятиями типа отключения интернета по стране и мобилизации не смогших/захотевших сбежать граждан (в т. ч. игроков и питерских разработчиков).
Лучший!
Можно еще проще.
Перед игрой или во время неё игрок сможет нажать кнопку «Завершить бой автоматически». В этом случае бой за игрока завершит ИИ
Самые-самые первые ПКР фактически представляли собой небольшие беспилотные самолёты-камикадзе, по типу немецкой Фау-1 или японской «Охка». Те же шведы, например, свою первую ПКР сделали именно что на базе немецких Фау-1.
Так что… в принципе зенитки конца ВМВ вполне могли сбивать ранние ПКР.
Дополню. Баллистические ракеты не всегда сбивают и современные зенитные ракеты — что уж говорить про артиллерию ВМВ.
Случаев сбития зенитками «крылатых ракет» типа Ока, Фау-1 и, тем более, Бэт вроде не зафиксировано. Только британские истребители порезвились с относительно медленными (и неуправляемыми после пуска) немецкими изделиями.
В свете последних тенденций в Сообществе хотел на изи угадать афтора по названию, но не получилось
А на кого ты сперва подумал?)
Забыл ещё один танкующий крейсер.
Да дайте уже алкашам атомную бомбу, 1 штуку в месяц, если задонатил — две, если много задонатил — три.
Купил за 50000 голды ядерку, подгадал катку, когда противник пошел толпой, пускаешь в толпу ракету с бонбой, и справа на экране при взрыве посыпались ленты попаданий: попадание в ПТЗ, рикошет, непробитие, вывел из строя ПМК. ВБР сегодня не на твоей стороне.
пвп пве контента никакого, механик кроме арбузного щита тоже никаких не осталось.
так что будут и ракеты , и атомные бомбы, дык еще и атомные торпеды были же…. и вся другая чушь которая завлекает алко-лёх, чтоб еще и подоить дублончиков…..
Охуенна!
Беру две!
Так это не ПКР (управляемое оружие) получается, а какая-то мортира. Бомбардирский корабль, ёпт.
Мортира с активно реактивным наводящимся снарядом Excalibur
Вангую, как в Азуре, первыми китайские клоны получат клоны наших ракет. А наши получат — когда-нибудь никогда.