Прояснения про численность внутри кланов
С реддита, от С_О Всё довольно сокращённое, если кто хочет читать без искажений — лучше читать оригинал. Комментарии как всегда курсивом.
1)Размер клана — это не для того чтобы отнять ваши последние завтраки, а чтобы заставить кланлидов быть ответственными. О том зачем нужна ответственность — позже.
2)Подсчёты 100 человек за 2500 голды против 30 в корабликах не имеют смысла, так как с танками по размеру аудитории не сравниться. Клановые бои скорее всего будут 7 на 7.
3)Мы ваще-то не против больших внутриигровых групп в будущем, но ввод таких групп (увеличением лимита или вводом других сущностей (альянсы?)) прямо сейчас может привести к опасным последствиям — топовые игорьки будут кучковаться в очень плотные группы (они делают это и сейчас, но группы по 30-40-50 делают этот процесс сложнее), что приведёт к нескольким монополиям (вообще-то это называется олигополия), культовым и очень мощным кланам, которые не оставят места маленьким растущим коммьюнити (а ведь разделение всяких клановых активностей на уровни предлагают уже лет 7, наверно). Тут нет правильного решения — большим кланам может быть сразу отлично, но что мы выбираем — построить более разнообразное клановое коммьюнити и потом, возможно, позволить кланам расти в размере.
Да, я понимаю что люди из кланов со 100-200 членами будут смеяться над этим, но мы должны смотреть на общую картину.
4)Другая проблема — масштабирование военно-морской базы. Если мы позволим кланы в 150 человек — нам потребуется механика для масштабирования всего этого. Что не требует гения для реализации, но это дополнительная работа и должно рассматриваться как сущность замедляющая релиз по фичам.
5)Некоторая часть принуждения к ответственности за создание кланов делается через дублоны, что ведёт к подозрениям, но тем не менее нужно, ибо если бы создание кланов было лёгким — игорьки бы понасоздавали кучу мёртвых кланов и без социализации (социализация!). В то время как лимит на количество игорьков в клане тоже вредит социализации (социализация!)
Через некоторое время будет отдельная статья про Клановые бои.
Кстати, если вспомнить что я таки социолог по первому образованию, лимит в 50 человек — вполне обоснованная цифра. Практически всю историю человечества племена были размером 20-50 человек, и именно на такой лимит заточены мозги у человека. Правда, обычно у людей кроме соклановцев есть и другие друзья, знакомые, коллеги, да и просто сущности в интернетах. Ну а 7 объектов — это средний лимит количества объектов которые человек может держать одновременно, в «оперативке».
Отправить ответ
86 Комментарий на "Прояснения про численность внутри кланов"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Социализация, мать ее
сосай-лизация
Пиздец….пиздец…пиздец….
Собираем бабло и ищем специалиста, который вобьёт Осьминогову гвоздь в башку.
За что ты так с Умбарцем?
Вот она токсичность головного мозга)))
Это сентенция Умбы.
Могу забесплатно доехать и вход к ним в офис чесночной эссенцией окропить
пункт 3 — интересно, чем допустим blue-a, blue-b, blue-c, …. по 50 рыл каждый будет отличаться от одного blue с 200-300 народу с точки зрения монополии
пункт 4 — «мелкие кланы будут жаловаться, если мы 10005000 нефти за свой мегабонус -10% к обслуживанию вломим. А если не вломим, то крупные быстро нафармят и будут игорьков набирать, так и разориться недолго»
Если будет ГК — то ничем кроме социализации (социализация!). В 200х-игорьковом клане у обычного игорька возможности познакомиться со всеми (и даже большинством) тупо нет, да и желания нет.
Если будут клановые бои другого типа, более похожие на командные. — скажем, пасаны собрались вечером и тыкают в бой в удобное им время и качают нефть за победы — то blue-a вполне может кинуть против blue-b.
3. Тем, что Лесточке больше баблишка занесут и чуть сложнее распределять плюшки будет (если рыба-жыд начнет по примеру танковой ГК швыряться золотом, во что я не верю).
А оригинальное название в адресе таки осталось.
Олсо, Мусащи/Щинано в 2017:
https://www.reddit.com/r/WorldOfWarships/comments/71htog/musashi_info_on_tgs/
Ох, вкуснота-то какая, годнота.
Вполне могут прем8 выкатить Шинано.
«Hold my vodka» (c).
У них на фото не тот корабль.
being a result of d20 bucket rolled while playing balalaika:)
А почему это не перевёл?))
Но зачем?
а как же russianbiasфобия?
Какая-то непереводимая игра слов)
Вполне переводимо — «результат выкидывания ведра 20-гранных кубиков во время игры на балалайке» То бишь — полный рандом из левой пятки.
какая еще социализация? СО сказок про светлое западное будущее насмотрелся что ли?
в СНГ человек человеку волк..(одно из последствий в игре — мифические ордера, поддержка огнем/дымами/авиацией и т.д. ага)
в клане 30 человек — отрядами ходят только те, кто друг друга давно знают (и обычно ИРЛ)..
Некоторые вообще катают не с соклановцами, а опять же со, своим «списком контактов»..
Социализация ему(СО) приснилась, ишь ты!
Что ж ты людЯм не даешь верить в светлое будущее!
Ещё по танкам никого(!) в живую не знал, но регулярно катал. Кланы, тащемта именно для этого и нужны — играть с равными себе.
Пфф. Я был в одном клане, где на ряду с чуваками с которыми употреблял водку в реале были поцоны из Греции, Украины и т.д.
Шутка такая что ли? Что на укрепах, что на высадках — легко народ из мелкого клана друзей кидало против клана киберкотлет -ибо никакого разделения по лигам не было. Разграбление базы почему отключили в танках забыл уже что ли? Когда топы просто по КД набивали кучу ресурсов на всяких мелких кланах и кланах, которые не могли обеспечить 24/7 онлайн для защиты.
Может это я конечно не так выразился. Но тот смысл, который пришёл к тебе в голову мне абсолютно чужд.
Имелась ввиду игра с равными тебе в одной команде.
Вопрос в том против кого бросает вот такую дружную команду топовых игроков. Если против такой же дружной команды, то все классно, а когда стабильно им кидает игроков попроще — то вспоминаются самолеты.
В самолетах минимум 3 — 4 тысячи пикового потеряли только из-за того, что звенья из 3 пилотов делали вылеты с 95 — 100% статой — и для 27 человек итог боя зависел только от того за скилловое звено или против их кинуло.
В чём проблема сделать как к варфрейме? Захотел больше лимит — построил спецздание, получил лимит и в нагрузку пропорциональное увеличение стоимости всех остальных зданий. Вообще никаких проблем с «замедляющими сущностями»
Так уже есть.
Ну разумеется соло-соревновательный режим окажется бесполезным, если вы и дальше будете класть хер на развитие этого режима, а также на межклассовый и межветочный баланс. Сука, у вас не доцка или овердроч, где можно любого героя выбрать, не прокачивая его 20 часов, и поэтому любой дисбаланс будет восприниматься острее.
Ебанутым нет покоя, опять ломают то, что работает (РБ)
Ранги, которые не ранжируют — это называется работает?
Я вот тут на Гвинт немного подсел. Так вот, там в рангах явно чувствуется потолок скила. И сколько бы ты боев не дрочил, выше него ты не прыгнешь, т.е. все кто выше тебя — играют лучше. .Я очень быстро залез на 10 ранг (из 21) и так же резко на нем остановился. Буквально с 65-70% побед до 33%. Вот это ранги, там реально 21 ранг берут лучшие.
А в кораблях можно надрочить 600 боев и с 48% побед в рангах взять 1 ранг.
С 48% надо будет не 600, а 1200 минимум. Но есть такие уникумы, да.
Я тебе даже скрин, вроде, кидал
Было дело.
ЕМНИП, Умбарец здесь вообще выкладывал скрин клинического случая с 1400 боев и 5 рангом.
Тут выкладывали пример полного дна на Флинте. И таких школьников с кривыми руками но стальной жопой, берущих 1 ранг каждый сезон тупым задротством в игре наверняка не один десяток.
Дагон из прошлого патча за 18 часов и 86% побед в 20 ранг, видимо, не показателен.
В Гвинте тоже есть неслабое влияние колод по эффективности и залезть в топ на всём подряд будет не так просто. Хотя для взятия осмысленных рангов можно взять почти всё.
О, да тут целая секта.
Какая секта?
[GWENT]
Трое не секта)
Я думаю, это был не самый слабый игрок, не?
Даже самый не слабый игрок не организует такого на тир-3 и т.п. 21 там берут больше задницей чем умом.
В любом ладдере, где работает вариация системы Эло, так и будет работать. Кстати, до патча с изменениями в подсчете очков в ладдере, в Гвинте тоже можно было фармить ранг количеством игр. Потом, на высоких рангах, дисперсию подрезали.
К сожалению, да. В лесте умудрились испоганить саму идею ранговых боев, принцип «элитарности» и знака отличия собственных достижений в виде черного флага. При текущей схеме ранг можно взять тупо задротством, и все дело в той самой звездочке, которую не снимают у топа проигравшей команды. Плюс чрезмерная затянутость сезона, полтора месяца это слишком много.
Нет, дело не в ней.
Но даже если — достаточно начать отнимать звезду у самого слабого игрока в проигравшей команде, чтобы полностью избавиться от этой претензии.
ЦА не поймет, статисты отключат.
Оффтоп-мод.
Вы в клиент не заходили еще? Приглос в OMLET висит уже давно.
Подмена одной дисциплины на другую чуждых друг другу. И они после этого удивляются реакции игорьков.
Забавно, а это не те же люди, которые после каждого сезона РБ отчитываются о его всевозрастающей популярности и успешности?
Не пали контору.
«Болезнь постепенно отступает, и в момент смерти больной совершенно здоров».
«- Скажите, а у вас бывает, что вот лечат лечат человека от одной болезни, а после вскрытия выясняется, что лечили не от того??
-Неее, у нас от чего лечат, от того и умирают»
Это те же люди, что получив сообщение игроков о баге лечат его костылем, потом находят способ заменить 2 мелких костыля одним побольше, мелкие костыли убирают, а большой забывают перенести из тестовой сборки в основную.
Ну так если не убрать раковые-в кланы народ ты не нагонишь. Вернее, в кланы-то нагонишь, а вот в клановые бои-хуй. Ништяки-то можно и в раковых брать.
Неужели прошедший раковый сезон оказался не таким успешным как нам врали? Лол.
вот я как-то не видел жалоб от сосистов, что играть равным сетапом плохо
жалобы появляются когда у врагов все фиолетовые, а за тебя только белые ходоки
Ну если ты не видел, то это не говорит , что этого не было. Не все конечно, но были такие темы на раковом. Подгорало когда отрядный фиолет попадал против более скиллового соло-фиотела . А белых в вышке единицы были, если они вообще были. Туда только с пп выше 47-48 ( уже желтые) могли пробиться и то чудом.
Неоднократно видел бои, где белые, а точнее зелено-желтые ходоки в рот ебали голубо-фиолетовых сосистов не напрягаясь. Все дело в танковании союзниками, если все 7 тел хотят танковать союзниками, то выходит что танковать то и некому.
Я хз, какого цвета, 55% пп., 7к боев, мне хоть Миссури пообещай, я в кланы не пойду, не социальный я))))
Ты темнозеленый на грани бирюзы, но есть еще и проальфа.
Я вообще не вижу проблемы чередовать РБ и КБ. Полтора месяца один сезон, полтора второй. По четыре сезона в год, все довольны — и социобляди и социофобы, так легко сесть на два стула, но нет блядь, мы в Лесте не ищем легких путей.
9 же?
7
9 — это уже ближе к максимуму
Как версия-Китя Вислый настучал по головам
Еще версия у меня: аналитика СупИзОктавияна запаздывает как всегда на целый год.
«Пять старушек рубль»
1 клан 2500 голды, 5 кланов — 12500. ;)
Кстати, о кланах и онлайне — 3 часа дня!! воскресенье — в одном бою два звена из одного клана бросило друг против друга.
P.S. Просто охуенный рост онлайна наблюдаю с окончанием сезона отпусков и новым патчем с клановыми бонусами.
Вот ты смеешься, а тем не менее в это воскресенье пиковый был на 2к лучше, чем в предыдущие недели (за исключением ДР кораблей). 24к против 22к, 20к, 19к.
Так что рост есть, другое дело, что сла-а-абый.
Угумс — вот только уже ниже, чем был на ДР. И какого хера тогда люди из одного клана типа воюют друг против друга — с общей голосовой связью на всех?? Уж в третьем проекте то можно было этот эксплойт по халявному набиванию дамажки убрать?
P.S. ЕМНИП это были последние выходные на сбор ДР коллекции?? Интересно результаты следующего уикенда посмотреть будет ;)
Да, последние «последние» сроки)
И чо?
В 2016-ом падение после ДР составило еще больше, от 34к — до 25к.
Сейчас уже плавнее, в игре остались самые упоротые игроки.
Ты пропустил мегасрач на эту тему во время РБ?)
Итог — «ничего не будет»(с).
2) Так и поляна для игроков на прошлый ДР тогда была явно побогаче накрыта. И твинков народ подтянул и неигравшие заглянули.
3) Угумс — пиздец, который такие товарищи в самолетах творили и продолжают творить, прошел мимо товарищей из Лесты. Поражает — как можно прыгать по тем же граблям, которые твоего соседа отправили практически в кому.
P.S. И ведь никаких супер БЗ не было в эти выходные — а если запилят какой нибудь марафон с типа тяжелыми задачами и ценным призом — во что это выльется они вообще думают?
Надо сказать, что после ухода «верующих в проект» Перша делает все реально круто. Самые жирные акции, самое большое их разнообразие. Сейчас глянем на стюардессу 2.0. Глядишь, и выйдут к 5-10к онлайна.
а что, тимспик/рк/… уже дамажку самостоятельно фармить научились?
закинуло взвод клана против взвода клана — и что?
И дальше начинается блядский цирк, где клановые бойцы подсказывают друг другу куда идти, куда не идти — где мяса больше, а где люлей можно огрести.
А если начинаются задания — убей 40 самолетов на Крейсере — то два взвода Авик + крейсер из одного клана делают ее для 2 человек за один бой — ибо Авиководы просто отправляют самолеты на крейсер противника.
Ну и самое веселое, когда такие взводы остаются в концовке и начинается определение, кому в этот раз победа нужнее — все это уже было пройдено в самолетах.
Не знаю, в каких кланах тебе такое попадалось, но по моему опыту такие бои самые принципиальные. И там никто никому не подсказывает, а наоборот, из кожи вон лезешь, чтобы победить.
От клана к клану зависит. Иногда они рубятся как звери, пытаясь определить кто лучший. А бывают наоборот помогают друг другу напропалую. В танках всей арте на карте перманентная смерть наступала в таких боях, когда два артовода тупо сливали друг другу инфу в какие точки контртрассеррить.
КЧТП. Это довольно весёлая ситуация, в танках так сотни раз попадал. Но танки почему-то на плаву и онлайн у них зашибенный.
А самолеты?
Я в такое
говнонишевый проект не играю, простите.Лёша ты Лёша (с)
Не видел ты заходов содружества кланов после оргсходки в ТС в рандом на «раз-два-три» на заранее оговоренных уровнях — когда безо всяких взводов 50+% обеих команд в почти еще миллионных танчиках из твоих сокланов и союзников.