Разделение экономических бонусов. Реалии.
Ох, сколько скулежа было, когда анонсировали разделение экономических бонусов. Вой стоял, аж сопли летели! Что на стерильном, что здесь. Я сразу с энтузиазмом воспринял эти изменения, правда не понимал зачем еще лезть в изменения системы видимости, разброса и пр.
Ну что, прошло время, и теперь можно составить отзыв о том, как эти изменения повлияли на нашу раковую жизнь. А повлияли они, я скажу, сугубо положительно. Начнем с того, что я на 150 лямов продал больше не нужных мне камуфляжей. Это уже плюс. Далее, у нас теперь полное разделение всех бонусов. И допустим ранее, чтоб получить опыт кэпа/элитку на десятке, я вынужден был обвешиваться уникальным камуфлом и флажками, тратя тонны опыта корабля впустую, то теперь ничего подобного. Берем ранги к примеру. Обвешиваю лодку бонусами 3 уровня на серу, опыт кэпа и свободку, и все. В результате имеем 20-25к за бой опыта кэпа и более 500к чистыми по сере, и это на прокачиваемом корабле без пермофляжа. Отлично? Да вообще распрекрасно!!!! При этом не тратим совсем бонусы на опыт корабля.
Пробуем прокачать восьмерку в рандоме. Чебург. Опять же обвешиваемся бонусами 3 уровня. В итоге за бой, в среднем: 20-24к опыта лодки, еще больше опыта кэпа, более полуляма серы чистыми. Красота? А то! И этих бустеров 3 уровня у меня почти по тысяче всех типов. Представьте сколько еще можно получить опыта кэпа, серы и покачать лодок?
А теперь КБ. Обвес так же бонусами 3 уровня. Победный бой. Все понятно по скрину:
Лям чистыми с каждого боя и по 40к опыта кэпа! Охренеть и не встать! За 4 дня игры в КБ я вытащил кэпа с 19 очков до «Элиты флота». И плюс кошель потолстел на кругленькую сумму.
Итоги. Мне лично изменения ооооочень понравились. Сильно понравились. Прокачка лодок в целом ускорилась. Опыт командира вообще теперь зарабатывается как не в себя, причем не надо тратить бонусы на прокачку лодок. Свободка тоже прет хорошо. И главное изменение — теперь зарабатывается намного больше серебра, чем раньше. Если раньше в стандартном обвесе на 9 премлодке привозил 400-500, а на не прем 10 привозил 200-300 чистыми, то теперь на прокачиваемом всегда вывозишь более полуляма, а уж про премы я вообще молчу. Я доволен такими изменениями. Плюс нет такой чехарды с кучей камуфла и флажков, все виды бонусов теперь не зависят друг от друга, что хочешь то и усиливаешь, и не надо по пол часа ковыряться в порту в поисках, а какой же флажок напялить и какое камуфло выбрать. Еще из плюсов — премкамуфло и бонусы премкораблей суммируются с другими бонусами. Одни плюсы! А вам как?
Отправить ответ
31 Комментарий на "Разделение экономических бонусов. Реалии."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Все так, плюсую.
Плюсую насчёт удобства установки.
А вот прироста фарма как-то не заметил — ибо что сейчас, что раньше обмазывался только по праздникам, бгг.
Единственное что бесит — то что камуфляжи теперь бесполезны чуть более чем полностью, а платить за них приходится столько же, сколько и раньше.
Ебать ты мажорище
А зачем платить, раз бесполезны? Ну или если так приперло, все еще остается куча непродаваемых типа ранговых, котсовских и прочее, которые можно счас тратить.
У меня почему-то синих на свободку после перепила очень мало оказалось, х3 как они считали, за то красных 999. Но как-то вообще по хуй, не фармлю, все само как-то копится потихоньку.
А вот после перепила камеры у меня начался лютый пиздец с попаданиями. Вблизи все нормуль, а вот на дальняк просто жесть как мазать стал.
Так там во первых прицел сбивается после смена камеры с бинокля на общий вид. И второй баг — если после выстрела выйти из бинокля — то снаряды зачастую уходят в молоко, обычно перед целью все падают, недолет. Если из бинокля не выходишь — то вроде норм кладутся. Хотя тоже бывает странные уходы в никуда. Вообщем с камерой багов завезли пиздец, и причем сука КАК камера завязана на траекторию полета снарядов? Там видать в коде костыль на костыле и костылем погоняет.
Заметил, что стримеры с высоким дамагом (не камтрибухтеры) подолгу ведут цель в прицеле для надежности, не дергают камеру и прицел, дают точный залп «наверочку» и… нихуя, как рулетка крутанулась, так и всё легло :)) Короче, с этим новым багом жить стало веселее бортоходам.
Значит, это не баг, а фича :)
Всегда так, или при стрельбе по целям, где игрок клешнявый?
Помню, что было что-то подобное в одном из патчей, но там снаряды при стрельбе по крабам (и именно по крабам, по норм игрокам этого не наблюдал) периодически тупо исчезали, всем залпом, если из бинокля выйти.
Нет, это не защитная аура белого ходока. Это именно баг, весь залп ложится перед лодкой. Причем даже наблюдал когда такое было в упор с 4км, когда вражина бортом стоял. Мы там все охуели вшестером в КБ.
Видимо я этот баг и ловлю постоянно когда бью на дальняк, ибо в бинокле не сижу, даю залп и сразу выхожу из бинокля, смотрю по сторонам, стало люто не долетать или падать вокруг лодки противника. Причем реально вокруг, а не фигурально…
Какие ваши предложения? Мойка, Шимка, Бургунь тоже такой эффект выдают?
А что не так, Чевалерт? xD
Кстати да, я, видимо, слишком олдфажен — это насчет «чебурга»
Хотя по идее эта музыка — из «Шербурских зонтиков» — она и позже была из каждого утюга.
https://www.youtube.com/watch?v=4iBP4E2bPdI
У меня сразу была именно эта ассоциация, потому и обозвал ракабль «зонтиком».
Я кстати на днях тоже подумал, что Шербурские зонтики это оно. Но хз, у меня почему то чебург все таки отложилось.
Это все круто! Что будешь делать, когда кончатся синие и красные бонусы?! А их, как раньше, вагонами не завозят! Серые и зеленые — с минималками — стоят до фига за дублоны и уголек! Да, я знаю, что будут ящики с ДР с бонусами, но опять же: получение синих и красных эко бонусов, как раньше уникальные сигналы — не стоит на потоке! Когда-нибудь их запас кончится и тогда, LolKek- будет ныть про экономику! Хотя, с разделением серваков и всякой чухни, может быть, что станет по фиг и на бонусы и на игру…посмотрим!
А че, их должны завозить вагонами? Когда такое было?
По мне дак кидок был.
очередная мышиная возня, или освоение бюджета без конкретного положительного результата на выходе!
как и всегда!
в игре полная жопа по балансу и геймдизайну , во всём, а разрабы экономику переделывают, !!
вот только что в бою . меня на бисмарке развалил дюнкерк со статой 40% , хотя я ни разу не подставился и я ему ничего не смог сделать! разраб ГДЕ БАЛАНС В твоей игре? просто фейспалм что творится в боях!
на баланс по лодкам вообще Х положен, экономика нахуй не нужна никакая с таким раскладом!
Риплей бы, я бы на такое посмотрел…
Когда у меня чета хуево или в игре например не прет и начинает подгорать — я вспоминаю что есть Крузадер и сразу успокаиваюсь.
Лол, я б тоже на это посмотрел.
Вчера решил поделать безешечки на
ПуэртуГурона в коопе. На Тундре наблюдал по 200к с боя (экономические бонусы — только встроенные), на Миссури — 300к+ Я в афиге.Я не понял, это плохо или хорошо?
С одной стороны — хорошо. Фармить можно в коопе, сухо и комфортно.
С другой стороны, проводя много времени в коопе, деградируешь как игрок. Вот я, например, чувствую деградацию (но мне уже похуй).
Лям серебра, 20 тысяч опыта лодки, 40 командира или 11 свободки это типа повод для радости? И это при том, что синие бонусы практически не получить. Как-то это копейки на фоне того что было потому что много бонусов ушло во второй уровень в гринд, ну или я немного зажрался.
Как по мне так фарм свободки без топ обамазки — плюс минус такой же, а вот фарм элитки — раньше больше насыпали.
Плюху от ласты уже обналичил?
Няш, ты все правильно говоришь, но это работает только пока у тебя есть толстая жировая прослойка бонусов 3+ уровня, полученных в момент переебахтунга.
За БЗ и прочую ежедневную активность выпадают по большей части бонусы 1-го уровня, редко — 2-го. Все, что выше (а более-менее вкусное стартует как раз с 3-го) выпадает в единичных числах по большим праздникам (вроде коробки «Подарочный» или «Дальние странствия»).
Реалии таковы, что
1) бывшие раньше по задачам камуфляжи на + 200% сейчас только за голду.
2) Камуфляжи любые стали ненужны — но продать можно только частично. Даже расходуемые не все продаются.
3) На хера было бонусы выносить в вообще отдельный раздел я до сих пор понять не могу, но у питерских собственная непостижимая логика.