Разрабы признались, что облажались или «Как нам обустроить 8-й уровень»
Внезапно, без объявления войны, некто Саб_Октавиан публично признался в косяке. Далее прямой текст:
Проблему матчмейкинга, в частности, 8 уровней мы признаем.
Ситуацию с матчмейкингом мы хотим улучшить.
Действия для этого мы предпринимаем — расскажу подробнее сейчас.
Проблема не простая, и парой изменений быстро не решается, во всяком случае без создания других проблем.
Проблематика: 8 уровни с течением времени после релиза игры стали чаще попадать в бои 10 уровня, и в таких боях часто бывает существенное количетсво или даже большинство кораблей 10 уровня — что в результате приводит к снижению комфорта игры на 8 уровнях. Впрочем, можно уверенно сказать, что 10 уровням тоже приятнее было бы играть с бОльшим количеством 8 уровней — ибо так лучше чувствуется превосходство по ТТХ и «нагибучесть». Так что проблема в большей степени важна НЕ для 10-к, но и для них тут есть интерес. Нельзя к ней подходить, игнорируя интересы одного из уровней в пользу другого.
Почему такая проблема возникла и усилилась?
На всякий случай, хотя большинство это понимают, корень проблемы лежит в игровой экономике. Разумеется, я не буду говорить, что 10-ку в кораблях получить и содержать проще простого. Однако, при достаточной игровой активности / высоком скилле / определенных финаносвых вложениях в игру (и то, экономические сигналы можно нафармить, и даже постоянный камуфляж один раз был доступен бесплатно на Yamato) — или при комбинации перечисленного — все-таки, десятку получить и содержать относительно просто. Иными словами, для игры на 10 уровне значительному количеству игроков не нужно играть на других уровнях — разве что ради удовольствия или прокачки. Популярность 10 уровней растет естественным путем, ветераны игры, составляющие ядро, самые хардкорные и активные игроки, постепенно собирают коллекции десяток, а для новых игроков десятки зачастую оказываются весьма доступны.
Насколько все плохо?
Ситуация однозначно изменилась с тех ностальгических времен, когда трава была зеленее, торпедный суп был главной проблемой баланса, а Yamato было три с половиной на сервер. Как в плане распределения восьмерок по уровням боев, так и в плане соотношения уровней в пределах боя, условия стали менее комфортными.
Я потратил определенное время, проверив выборку боев некоторых ораторов в теме, соотнес их с общей статистикой по ру-серверу, чтобы убедиться, что выборка корректна. Получается, что 8 уровни в целом играют в «топе» примерно 30% боев, «внизу» примерно 50%, и остаток приходится на середину. У кого-то на выборке там может быть 33/18/50 и так далее, но в целом, понятно то, что «идеальное» распределение 33/33/33 не достигается. И при том, что в топе восьмерки все-таки играют немало, также невозможно отрицать и то, что с десятками они попадают чаще. Каждый желающий, кому не лень, легко может это проверить для себя, надо взять выборку хотя бы 100 боев, чтобы хоть как-то минимизировать разные колебания и другие факторы. Есть еше распределение уровней в бою — очевидно, что попасть в бой 10 уровня, где 18 восьмерок или где 4 восьмерки — это очеь разные истории, и на этом фронте тоже есть проблемы.
Какие возможные действия или изменения могут повлиять на ситуацию?
По сути, есть 4 направления, по которым можно что-то сделать. Давайте я их перечислю и сразу прокомментирую нашу текущую позицию. Перед этим, один важный момент: в работе матчмейкера время ожидания боя крайне важно для игры и ее упешности в целом. Я понимаю, что сейчас многие из вас подумали «да я готов ждать по 5 минут каждого боя, только пусть кидает в топ» — простите, сессионные игры так не работают. Важен и комфорт матчмейкинга, и его скорость. Нельзя жертвовать слишком сильно одним в угоду другому. Ну ладно, поехали.
- +1 вместо +2. Часто поднимается в сообществе по поводу и без повода. Разрешите сказать прямо: мы на данный момент не готовы к этому изменению, прежде всего потому, что оно влечет за собой гору минусов, гору плюсов, гору неизвестности — для баланса, для сообщества, для монетизации — в общем, для всех аспектов игры, и рядом со всем этим возможный результат «тогда 8 уровни будут унижаться девятками вместо десяток, что куда приятнее» выглядит крайне бледно. Это нет смысла поднимать как минимум до полного завершения работ по авианосцам.
- Экономика. Тут все просто. Ухудшить экономику 10 уровней — самое эффективное, простое решение, самое дешевое в плане реализации, самое надежное и бъет точно в корень проблемы. Принимать мы его конечно же не будем, так как это крайне огорчит вас — во всяком случае, многих из вас, причем огорчит нехило. Пока у нас нет уверенности, что это вообще стоит рассматривать, и не знаю что должно случиться, чтобы она появилась. Так что отметаем.
- Разгрузка матчмейкера с помощью дополнительных активностей. Клановые Бои, Ранги на 10 уровнях и даже Гонка Вооружений, в которую многие играли мало из-за отсутствия бз-шек и миссий, действительно оттягивают на себя часть 10 уровней, разгружая матчмейкер и принося желанные проценты комфорта в распределение восьмых уровней. Скажем так, это делается и мы продолжим это делать, поддерживая доп. активности для 10 уровней. Однако, нельзя надеяться, что одного этого будет достаточно и больше ничего делать не надо.
- Изменение принципов работы матчмейкера и его оптимизация. Тут много всего. Это направление представляется очень перспективным, на него уже давно выделены специалисты, и есть подпункты:
- Оптимизация. Делаем, планируем в 0.7.11 сделать одну любопытную вещь. Раньше матчмейкер, собирая бой, сначала проверял очередь на предмет топов. Причина — раньше было слишком мало топов, и надо было начинать сбор боя с них, чтобы не стояли долго в очереди. Сейчас топов много. Команда завершает последние проверки, после того, как изменение проведем, бои будут начинать собираться с нижних уровней. Такая оптимизация должна дать несколько процентов в пользу комфортного распределения.
- Прерывание серии игр «в дне». Есть алгоритм, который старается всеми силами пихнуть вас в топ списка команды в зависимости от количества проведенных боев НЕ в топе. Разумеется, без излишнего ущерба времени ожидания. Это не волшебная пилюля, но негатив сглаживает. К версии 0.7.11, надеюсь, успеем улучшить алгоритм и его настройки. Ситуация с сериями боев не в топе должна несколько улучшиться. UPD: я виноват — запутался. Данное изменение уже зашло.
- «Просто сделайте моноуровневые бои». Просто не получится. Если помните, я писал о том, что проблему следует решать, не пренебрегая интересами одной большой группы игроков. В данном случае, у нас есть все основания считать, что рост количества моноуровневых боев на 10 уровнях крайне расстроит большую часть аудтории, которая там играет. Это если сделать «просто», ничего более не меняя. В таком варианте — пока забракуем, но есть нюансы.
- Более умное распределение уровней в бою. Как я уже сказал, для восьмого уровня бой с десятками не так страшен, если десяток там 2-4 штуки, а не подавляющее большинство. Уже пару месяцев мы пилим комплекс экспериментальных изменений для матчмейкера — чтобы он старался собирать бои с более щадящим распределением, в порядке приоритета. Например, начинал с идеала «2 десятки, 4 девятки, остальное воьсмерки» и далее постепенно занижал требования. И одновременно думаем над тем, как сделать монобои, которых при таком раскладе, скорее всего, не удастся избежать, интересными и не расстраивающими игроков на 10-ках. Это большая задача, УЖЕ видно, что там не все просто, но она делается. Я не могу обещать вам дату или версию. Понимаю, что тут можно сказать «о боже, вы все делаете по 100500 лет», и все-таки, прошу с пониманием отнестись ко времени ожидания. Мы понимаем важность задачи и, сколько бы вы не шутили, очень любим вас и нашу игру.
Большое спасибо, что играете в нашу игру и хотите сделать ее лучше
P.S. За опечатки не бейте, работы много, торопился.
Отправить ответ
133 Комментарий на "Разрабы признались, что облажались или «Как нам обустроить 8-й уровень»"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
А на пятый уровень всем пофиг. Я в печали.
нукакже!
вот спринт-ранги изобрели, для убогих и жадных шахтёров
«Есть алгоритм, …» спасибо , держите в курсе. Проходил омаху, кидало 10+ боев подряд в 7. Отличные алгоритмы, ставлю два лайка.
Кстати, у меня уже давно есть подозрения, что существуют другие оптимизации, которые приводят к тому, что остаток или «дно» команд, а это эсминцы, закидывает из-за этого в последний момент, возможно уже в созданный бой. Иначе (одеваю шапочку из фольги), я не могу объяснить повышенное количество спящих эсмов, которые просыпаются, как правило, на второй минуте.
А как же херовость нет-кода, приводящая к тому что многие вылетают в экран логина и вынуждены перегружаться в бой?
В последнее время иногда активный противник прямо под обстрелом останавливается, да и со мной такое случается иногда.
Ну это к балансеру уже не относится.
Почему я с таким явлением не сталкиваюсь? У меня другой нет-код? ;)
в уже созданный бой я закидываний ни разу на себе не наблюдал. И сильно подозреваю, что никто не наблюдал. Видно ж сразу.
А вот случаев, когда один раз попробовал зайти — выкинуло, второй раз — выкинуло, третий — зашел, наблюдал. Пока с аддонами не разобрался. Для сторонних наблюдателей выглядит как спящий корабль. Ну или калькуляторщики там всякие, у которых по 5 минут грузится
Согласен. Тоже на себе не наблюдал. Мой калькулятор, 11-го года сборки, грузится с запасом всегда.
Созданный бой на сервере, а не у тебя на клиенте. .Сетевой код может быть оптимизирован и рассылать данные по частям. Например, собрают бой, дали карту, но не хватает по 3 корабля в обеих командах. Причем, снизу, т.е. крейсера или эсмы. Сервер может отправить уже известную инфу о карте, и известных кораблях, чтобы клиенты начали подгружать текстуры. Тут закидывает последние 6 эсминцев, бой собран. Сервер досылает информацию клиентам и стартует бой у всех, только последние должны будут грузить все текстуры и, в некоторых ситуациях, не успевать к началу боя.
Это не соответствует фактам. Например, до замены диска на SSD я нередко подгружался после начала боя. После замены я всегда гружусь очень быстро и секунд 40 рассматриваю кораблики перед началом боя. Повторюсь, это происходит всегда, абсолютно независимо от уровня и класса.
Вывод простой — скорость прогрузки в бой (после его сбора матчмейкером) зависит исключительно от пользовательского железа, в первую очередь от быстродействия дисковой подсистемы.
Неверно.
У меня SSD был уже к появлению корабликов — то есть, я всегда грузил овец с SSD. Тем не менее, затупы с прогрузкой вболь присутствовали всегда, причем неважно, есть моды или нет.
Так что есть мнение, что серверная часть на этом этапе тоже присутствует и может тупить шоппц.
У меня довольно среднее железо, SSD нет, при этом я ещё и нахожусь недалеко от полярного круга. Но. Я всегда загружаюсь минимум за 20 секунд до начала боли, чуть реже за 40 и жду, когда же прогрузятся остальные.
В ракабликах железо играет какую-то свою, далёкую от прогрузки в боль, роль.
У меня отряд из 2х загружается за 40 секунд до начала, а из 3х — за 20. Вопрос — причем тут мой SSD?
Согласен. Год назад заменил калькулятор на современное железо и теперь вместо входа в бой на 3-4 минуте запускаюсь секунд за 40 и при этом ещё может качаться торрент и идти стрим на ютубе. И SSD пока нет.
У меня комп в 2010 за триста евро куплен и всегда 30-40 секунд любуюсь на таймер.
Супертостерский клиент в свое время и стимовский сейчас на HDD стоят. С харда я за 30-40 секунд до боли прогружаюсь, с SSD — за 50-55.
Гружусь за 40-50 секунд ДО начала боя.
Новый HDD диск, всего 5400 оборотов.
Главное во время загрузки боя не копировать пару сотен гигабайт с внешнего диска на хард:Р
Что может быть хуже чем специальное создание ада для 8 уровней и игнорирование любых просьб 2 года?
— Внезапное заявление что обнаружена проблема с балансом 8 уровня.
А что если это совсем не внезапное заявление, а очень даже запланированное…. Специально обученный ТС создает нужный пост, а потом всё и завертелось.
Стоны про тяжелую жизнь восьмерок постоянны, и посты на эту тему тоже, ничего специально создавать не надо.
Ебать ту Люсю!
Оказывается, проблема существует!
Отчего бы обслуживающему персоналу не проанализировать собственные шаги — почему в результате полёта их фантазии граждане _вынуждены_ залезать на 8-10 уровень? Кто составляет эти замечательные боевые задачи и прочие т.н. «активности» (сорри за богомерзкое слово)?
Интересно, сколько сотен или тысяч игорьков послали на йух за упоминание этой проблемы прежде чем признали? Сколько потерял рядовой Онлаен, потому что кое-кто долго отказывался признать свои косяки?
Плак-плак, педобирам БЗ не докладывают?
А дяди с Кипра хотят как-то по-другому. И их хотелки пока важнее.
Китя вислый уже сказал — пусть корабли идут
нахуйсвоим путем.да им по хуй, они знают лучше
как было раньше, так и сейчас
«мы лучше знаем, как вам играть в эту игру», «игроки должны ходить плотным строем», итп
патч 0.5.3 пеплом ещё бьётся в сердцах тех, кто помнит
пока эту радужно-эльфийскую кодлу не разгонят и не завезут немцев, ничто не изменится
Ахаха. А игорьки с 10 уровнями открыто говорят «давайте нам больше восьмёрок, они так смешно лопаются». Тоже слушать?
Вообще он сумел очень вежливо сообщить мамкиным икспердам, что проблема самую чуточку сложнее, чем кажется с дивана. И, кстати, на текущий момент собрал 52 положительных смайла и 2 отрицательных.
Хотя я тоже ржу с того, как долго наличие этой проблемы пыталось добиться признания. Год, больше?
Одно дело защищать угнетаемых и другое, ну ты понял.
Оно копеечное.
При всем при этом он прав.
О, так аудитория уже пришла к общему мнению хоть по одному вопросу?
Ну правда, есть же танковый опыт с шаблонами матчмейкера. Да, там тоже не все хорошо, особенно у льготных премов, но шаблоны это отличное решение проблемы. И оно работает уже больше года. Почему нельзя было сразу посмотреть на это решение?
Предложенный шаблон в 2 десятки 4 девятки это как-то не очень весело для восьмерок, учитывая что эти цифры — самый щадящий шаблон, который не в прайм-тайм может перестать быть щадящим. Думаю, стоит убрать 1 девятку.
А так, в целом, рад, что наконец-то публично озвучено согласие с проблемой, которая игрокам была заметна уже больше года.
#кораблинетанки жи есть.
При том что в кораблях, вроде как, техники с льготным уровнем нет, а значит косяков возникнуть и не должно. Хотя опять же «мягкий балансер с 4 эсминцами»…
Глядя на танковые 7 — 5- 3 они делают 6 — 4 — 2???? То есть на то, чтобы взять танковый шаблон на 15 танков и подогнать под 12 кораблей отниманием по 1 с каждого уровня, у них уже ушло 2 месяца и они еще не закончили???? Это даже не ИБД — я бы на месте Кислого уже шел в прокуратуру и заводил на всю эту кодлу уголовное дело о хищении его денег.
Ну так они «слушают игроков», как вон выше советовали. А игроки с десятками, внезапно, считают, что настрадавшись и выкачав ветку, имеют право наконец порезвиться. А монобоёв онли10 им и так хватает в РБ и КБ, спасибо, больше не лезет.
Нет никаких излишков десяток и никогда не было. Sub_Octavian в очередной раз нагло врет. Проблема в матчмейкере, который слишком быстро собирает бои, добирая кучи 8рок из очереди в качестве мяса к нескольким десяткам, лишь бы минимизировать время ожидания. Вот и получается что 50%+ времени восьмерки сосут в жопе списка.
А кокономику на десятках они итак втихушку зажмут, 100%.
Я таки не понял. Это заявление о том, что большую часть десятого уровня игры составляют несчастные овощи, которые кроме унижения восьмёрок мало на что способны?
Именно-именно. В теории корабль любого уровня против своих одноуровневых коллег чувствует себя комфортно. Но это в теории. А на практике есть куча раканов, могут хоть что-то настреливать только по младшим кораблям, пользуясь преимуществом по ттх. И всю эту ЦА Леста целенаправленно загоняла на хайлевел и теперь их там много. И если их отправлять в боль только с десятками, то это «крайне расстроит большую часть аудитории, которая там играет»(с). Но напрямую так сформулировать мысль и честно её озвучить они не могут, потому как это тоже крайне расстроит большую часть рако-аудитории))
Няш, я тебе вот так скажу.
В икрах ВГ прогрессия строится на постепенном увеличение комфорта при прокачке с болвансером-погонялкой.
А потом, когда эта штука начинает работать и десяткоцентризм крушит к херам всю экосистему поцаны начинают что-то подозревать.
Ты правда думаешь, что «Полишинель» можно случайно от безграмотности написать с маленькой буквы и раздельно? Лицо себе не разбей, грамотей.
Да легко.
Я такого на форумах за последние годы начитался. Особенно в последний год. Все эти «в за хлеб», «не чайно» и прочие «нытьем и катаньем»
Ну что поделать, мне казалось, что это достаточно тонкая шутка юмора.. А тут суровые граммар-наци без ЧЮ лупят себя рукой по ебалу
Качаешь ты такой ниппонские броневанны и тут в твою зону комфорта врывается Изюмчик и ты такой ВАХ! КАКОЙ КОМФОРТНЫЙ КОРАБЛЬ! ВСЕГДА ХОТЕЛ!
Качаешь ты такой советских крысов-из-инвизов и тут разработчики такие начинаюют отпиливать тебе то манёвр, то ХП, то дальность стрельбы. И комфортность прям начинает переть из всех щелей.
Качаешь ты такой (допишите сами)…
В играх ВГ про комфорт для игорьков вспоминают только когда начинается совсем жопа и нытьё приоритетных.
То есть появление на всех КР9-10 хилок и снижение относительного урона от пиздюлины броневанны — это не увеличение комфорта?
Появление отличного инвиза на топовых ЛК — это не увеличение комфорта:?
Комфорт — вещь относительная, и то, что разработчики иногда обсираются с его введением — это всего лишь знак плохого качества работы дизайнеров гейм-баланса.
Правильнее писать, что разработчики иногда не обсираются. Вот например — прекрасный и очень комфортный крейсер 10 уровня Москве. На нём очень комфортно начинать манёвр, а уж очень комфортные башни, которые не успевают докручиваться за твоим километровым радиусом поворота… Ибуки, который отличается от Могами хилкой и +1.5 километрами дальности стрельбы, помнишь, как его все называют? Посредственным. А что там было такое жутко комфортное, перед Де Мойном? Не помнишь? Про Изюм я уже говорил, про Гробы? Как там немцедрочеры ноют постоянно, не подскажешь? Они очень любят свой комфорт. А сколько раз апали Флетчер, чтобы он заиграл?
Никогда не понимад нытья за Балтику — проходил её с удовольствием, хороший крейсер был, а сейчас вообще имбовенький.
Не понимаю нытья за Фридриха — прохожу сейчас, отличный корабль, намного веселее Бисмарка.
Сейчас со мной в одной ТСке параллельно проходит Изюм Мурат и знаешь что? Он его вточил в ПМК, играет очень результативно и не жалуется.
Олсо, ты не замечаешь что за КР9, более комфортными чем КР8 идут еще более комфортные КР10.
Олсо, Мск мой любимый КР10 на данный момент из тройки Сталинград-Москва-Де Мойн. Что не отменяет хуёвой настройки.
Концепция игры поменялась, на 7 можно идти в ближку по кд, на 10ках постоянно поливаешь с дальней дистанции «унылость».
Скорострельность была очень низкая, после апа на 9 он был очень ок, мне понравился, а на 8 он теперь явно лучше орлика 8 (который мне тоже зашел).
(В целом зависит от игрока, все пытаются заливать с дальней дистанции, а амеры для этого не предназначены).
У Москвы помимо описанных есть еще маленькая проблема — ее ББ почти никого не пробивают почти никуда с тех дальностей, на которых она обычно переплевывается.
А еще бывает очень забавно в ближке, когда Дефолт-сити, имея коколибр больше, чем у всех остальных КР, тупо их не пробивает/не цитаделит — а ее цитаделят почти все КР.
У меня Мск нормально накидывает в дальнем бою, а вот в ближнем бою да, иногда раздражает её привычка оверпенить вместо цитаделей.
Попроси в ДЦП чтобы тебе поменяли корабль.
Мы ничего не знаем об отношении…
После Могами на Ибуки чувствовал себя дебилом попавшим в дурдом, 3 яматы носоаутиста и я, заливающий их тонкой струйкой с очне медленными снарядами. Или унылые перестрелки с 17км между таким же Зао…
О да, помню, 4 выстрела в минуту, с уроном 962, ммм, класс…
Увы, в целом он до сих пор сосет.
Тоже уже больше года об этом пишу, бгг
мимо проплыл Дредноут с 8.8 км заметности.
Какой стесняшка.
Мммм, раковые принципы теперь и на лоу-левелах.
Хотя о чём это я?
У нас Байерн и Варспайт светятся буквально на 10 км.
Хорошо зделоно
как его проплыв только заметили
ДЫА.
Причем лично я только рад был бы более интересным боям с нормальным противостоянием, но нет, ЦА не поймет.
Может боятся, что люди остановятся на 9-ках? 10-ки заточены экономически на прем камо. А это 25 баксов на корабль.И соответственно для стимула игры на 10-х — корм из 8-рок. По моему опыту если на эсминцах переход качества 9-10 минимальный, то на утюгах 10-ки значительно сильней 9-ток.
Если хреново играть, то без этого всё равно тяжко будет. Никакой корм не спасёт. Да и, если говорить о рандоме, разница плюс минус один не очень шибко напрягает. По крайней мере мне так кажется. После более чем пятисот боёв на восьмых крейсерах уже «не знает боли в груди осколок льда» :)
НТНБИВО.
Ну надо же, а. Только я чот непомню — кто тут писал, что все это ниправда и они смотрят серверную стотистеку ? Не суп ли из восьмеркина ?
4. Куда уж умнее, когда в боли 2-3 восьмерки, 3-4 девятки и остальное десятки. Причем за себя скожу, шта перестал играть на Тирпиле, Лоянге, редко игоряю на Сливленде именно от постоянства таких болей.
Насчет понимания важности задачи — блять, вам, сука, сколько времени уже про это пишут и только щас дошло. Я правильно понимаю, что изменений надо ждать еще год-полтора ?
Чота ажпригорело, бгг
импоссибл по экономическим причинам. Купил игорек Тирпиц и будет значит каждый бой в топе, прем ему не нужен, голда ему не нужна…. А как же бизнес?
А премов-8 продали более чем дохуя.
А как страдание с 10 стимулирует на прем и голду? Прем и голда — это прежде всего комфорт игры, а с 10 никакого комфорта нет. Тирпиц у меня например в порту стоит и пылится.
ну вот, миссия выполнена по полной.
Тирпиц в порту стоит, а тебе теперь десяток камуфлом обвешивать за голду) или прем покупать. Потому что играть в плюс на десятках без према и камуфла… ну у тебя может и получится, а у рядового игорька точно нет.
правда, в последнее время стройная бизнес-модель начала давать сбои — народ прочухал, что прем-8 нинужны. Так что зашевелились) А пока покупали — все было ок
Нас ведь читают? Леста, дарю идею для нового эпического апсёра — ради реанимации продаж зделоть для прем8 отдельный льготный болванс. Глобальный шитшторм и волны хейта гарантирую. А донатеров на прем8 свои же будут в боях топить. Ухх, токсичненько будет!
Но только для премов, купленных с определенной даты. Старые донатеры пусть сосут тунца, либо продают корыта за серебро и заново покупают за рубли.
Нет, в моем случае это выглядит так — я просто играю на семерках, выкатывая десятки исключительно для выполнения заточенных под них БЗ. Просто потому, что там, как говорил один товарищ (получивший за это на раковом РО) «сосредоточен весь рак игры».
Пока что высрали только говнодернизации для десяток, половина которых — гомеопатия, а вторая — прямо вредна.
Волки, волки! -, все время кричал мальчик, но потом когда действительно пришли волки, ему уже никто не верил. Может окажется что и склад игрокам нужен, а впрочем на эту брехню уже =. Пускай превозмогают самозародившиеся трудности
Наглый пиздеж коммьюнити, болт на фидбек — вот вещи, которые действительно не работают в сессионках! Но осьминог этого до сих пор не понял.
Собранную статистику наконец проанализировали?!
А еще можно было бы апнуть восьмерки, которые больше всего страдают от попадания к десяткам. В т.ч. почти все крейсера (дайте им уже хилку, наконец), ЛК с 15-дюймовками и артэсмы.
Ну в теории это не правильный подход, это борьба со следствием.
Согласен.
Но невеселая ситуация с восьмерками уже больше года, и только сейчас они задумались. Потом будут искать программиста, который будет решать вопрос. За это время восьмерки перебалансить туда-сюда два раза можно было запросто.
Да нет, они все знают и мало того, вполне возможно что специально так настраивали.
Ты бы хотел вместо 10 миллионов 15, но немного пострадают игроки? Да и хуй с ними — так они рассуждали.
Вообще-то вполне правильный. Как показала хилка на Атаго, сделавшая вполне заурядный кораблик одним из самых комфортных на тот момент.
А потом эту теорию подтвердили британские крейсера, которые могут огрести как не в себя, а потом быстренько ожить.
В теории да, на практике увеличит популярность 8-ок, и сосать уже начнут 6-7, и всё заново. Хотя, конечно, если тратить на обнаружение проблемы год-полтора, то всё ок.))
А абсолютно любые действия по смягчению положения 8 к этому приведут.
И если 7 это лишь спустит с небес на землю, то 6 — низвергнет в ад.
Надеюсь, 1рабы учитывют это уже сейчас (я наивный, ага)
А почему? Если сделать шаблонный балансер а-ля танки — проще жить станет на всех уровнях. Соснут только те, кто прокачал все 10 — ибо у 10 время входа в бой увеличится.
Таким сосать никак нельзя. Это основной костяк на котором держится игра.
Нееее — это фиолетовая опухоль на теле игры, которая не дает ей развиваться. И ее надо не поощрять, а с ней надо бороться — как минимум пересаживать в отдельный загончик.
Дай попробую угадать подтекст — хорошие игроки мешают игре развиваться, и поэтому нинужны игре.
[ВСЁ ПОНЯТНО]
Большинство бед игры от фиолетовых и красных. Устранить эти две аномалии и тогда делать игру будет гораздо проще.
В катастрофах больше всего страдает последний вагон. Нужно оставлять его на станции, и тогда ездить будет безопаснее.
ГОЛОСУЕМ ЗА БЕЛЫХ ХОДОКОВ!
Не хорошие, а фиолетовые с процентом побед в рандоме больше 55.
Это рак игры, который любой ценой из рандома надо убирать. Если конечно хочется видеть 5, а то и 6 значные значения онлайна.
Или забыли уже чем последний сезон клановых закончился и сколько игроков взяли Сталинград?
Десятки все подряд качают и больнее будет от боев 12-го уровня вовсе не фиолетовым.
Ну да, гроссмейстеры — рак шахмат, именно они-то икру и погубили-то!
Олсо, отшень весело, что ты не понимаешь того как работаю процентики побед.
Отличный способ дополнительно убить желание игорька прокачать топ-корабль. Угу, именно это же разработчикам и нужно, ога.
Хотел написать комментарий, но получился сплошной мат. В общем от статьи впечатление «мы не знаем что делать».
Т.е. у нас так много десяток, так мало новых игроков что новички играть бросают. Так не будьте жмотами — увеличьте фарм в 2 раза на 8х в полтора на 9х и тогда насрать что они будут попадать к 10м которых будет 2 штуки на команду. Но тогда на чёрную икру хватать не будет. Ну тогда давайте нерфаните ещё раз доходность 10к. Хоть игру нахер брошу, и стул целее будет.
и обрушьте к херам всю экономику
и монетизацию
и приготовьтесь решать аналогичную проблему, которая появится у шестёрок
«космического масштаба и космической же глупости», в общем
Это приведет только к тому, что эпический шмот будут качать онли на десятках, потому как восьмерки все равно рассматриваются как проходные (кроме премов). В итоге уровень боли при попадании обычной восьмерки (еще и стоковой, не дай бог) в бой с такими эпическими десятками возрастет еще больше.
Ну и возникает вопрос с соревновательными режимами типа РБ, КБ, турнирами, когда люди будут нагибать не за счет скила, а за счет эпичного шмота.
Как игрок на 10лвл буду рад вернуться в 2015 когда можно было ненапряжно нагибать 8лвл в бою с 2-4 десятками.
Ради этого даже готов чтобы экономику закрутили раза в два.
Кстати было бы интересно ввести 2 типа боя: нагиб 8 но за -300к/бой и честные бои с -180к
Ну т.е. нагиб за бабло в чистом виде? Охренеть как интересно.
Внутреигровое бабло за нагиб за бабло не считается.
Да, пора уже узаконить то что происходит последние 2 года.
Упали продажи 8ых премов критично (заносители поняли, что покупают БОЛЬ, а покупка пермофляжа на 10ку приносит подчас больше пользы в сере) и тут же признали проблему. Мы все починим, починим, подождите кхекхелет только купите новые 8ки!!! Ну вон красивые же и Терибль и Казак ну прекрасные же!!! Нам на НГ нада на корпоратив… Ну че вы как неродные»
Разделить уровни на 4 исторических эпохи (бровеносцы-добревноуты, ПМВ, ВМВ, 9-10 бумага+после ВМВ), и чтобы у каждого была своя «корзина» боёв. Для бровеносцев сделать отдельную механику управления средним калибром…
Но ничего не будет.
Ждём, когда надоест латать текущий геймплей, и начнут пилить корабли 2.0.
Да! Нужно больше костылей и подпорок. А то эти уже не интересны.
—
Правда, модельки классные рисуют, не отнимешь.
Проблема простая. Решается также просто.
+1 уровень. Для всех.
В тексте же черным по-белому написано, что они не хотят увеличивать время на сбор каждого боя, а с балансом +-1 уровень это будет неизбежно.
Время не имеет значения. Если они сделают шаблон — это тоже увеличит время сбора боёв. Девяток достаточно для того, чтобы закрыть дыру от восьмёрок, а сами девятки продолжит кидать и к восьмёркам. Так что — чепуха.
Что-то у них не сходится. На 4-ом уровне (где игроков явно меньше) с ожиданием нет проблем, а на 8-10-ом они вдруг откуда не возьмись появляются — при явно большем количестве игроков.
Просто S-O накручивает лапшу на уши — ну к этому то все привыкли.
Flak им в руки, дальномер на шею и электричку из Электростали навстречу.
Дотелятся до того, что +2 вечность собираться будет.
Охуеть ну надо же. Проблема то и правда есть????
Дыа. На аналитике дед старый сидит, столько блять времени они игнорили и теперь на на хуй — ми работаим над устранением. Тирпиц мой заберите из порта и засуньте себе в жопу, погудите (очень же нужная фича) с таким балансом.
Надо что-то делать с монетизацией и прогрессией.
В текущем варианте любая деятельность чтобы восьмёрки не страдали либо борьба с симптомами, либо выстрел себе в ногу.
Вот эта часть — дичь.
Прокачал 10-ки — играй с 10-ками, никаких «отсыпьте мне 8-к».
Просто нужно больше ендгейм активности всякой.
Странно, что про ендгейм вспомнили, когда аудитория уже разбежалась.
Хотя чего тут странного :)
Прокачал 10 страдай в боях 12 уровня??? И зачем тогда вообще обычному игроку 10 качать? Проще на 9 остановиться +2 -1 самый охуенный балансер в игре после 4 уровня.
Другое дело, что можно сделать загон для мазохистов — с боями только на 10 — те же клановые боли на перманенте запустить.
Я последнии три месяца так и катаюсь — на девятках. Бабло фармлю, задания выполняю, капитанов качаю. Халяльные прем девятки — это отличный подарок Лесты игорькам.
Вот эта дичь про матчмейкер — «нужен корм» — родилась из-за тотального отсутствия ендгейма. Запилить — и норм будет.
Как вариант — сделать несколько «гонок вооружений» для разных уровней — 9-10, 7-8, 6-7 и т.д.
Насчет того, что игроки играют на 10-ках ради унижения восьмерок и если это у них отнять, то они играть не будут. Я, разумеется, не могу говорить за всех, но в качестве фидбека, я играю на 10:
— ради уникальных фич кораблей (ГАП + ПМК с ИВФС Курфюста, 12 стволов Монтаны, Хабаровск и т.п.)
— фарма опыта (камо +100%);
— общего ощущения причастности к топу игры.
Как-то не задумывался о том, чтобы ради удовольствия на 10 мне нужно восьмерочное мясо. Мне и 9-к хватает :) Тот больше важно, чтобы сокомандники не подводили.
Было жы время еще более лудше!
Не забуду моего твинка, в первом же бою на Богатыре попавшем на дно к пятеркам. Единственный третий уровень в бою. На обе команды.
А потом они удивляются, что ЦА разбегается.
Понятно. Порежут экономику десяткам.
В таком случае непонятно, зачем было ее бустить пермофляжами.
Сначала джва года пинками гнали игроков на десятый уровень, не обращая внимания на издержки, а теперь будут ликвидировать последствия того, чего достигли в предыдущем периоде.
Видимо соизволили посчитать сколько денег в игру заносит обычный игрок, и сколько фиолетовый статист со всеми десятками в порту.
Мгм…думаю, тут была некая «стратегия» по удержанию игроков. В процессе появились все эти стимулирующие вещи, типа «купи пермофляж и избавься от необходимости фарма на восьмерках». А в итоге схлопнулись продажи премов.
Ну это я чисто гипотетически, исходя из общедоступных данных. Как оно на самом деле — хз.
ИБД, отчетность, премии, все это.
Ну начнут вряд ли с этого, всё-таки игорька надо кнутом гнать наверх, хотя это ж Леста, могут сделать что угодно.
А я пожалуй проиллюстрирую проблему наглядно сетапами команд за 2 дня.
https://vk.com/album15885050_256189912 — 22 скрина все постить не буду, кому интересно заходите.
Просто пара примеров — купил прем — наджибай
А вот с пылу с жару — «льготный» балансер для 4 уровня. (И таки да я лох, играющий уже 3 года, забыл переключиться на ранговый бой и снял с Гремящего звезду в рандоме)