Реалистичные (как нас уверял НьюЛендер) оффлайновые ракаблики
Как видим, налицо крайне реалистичные повреждения, очень реалистичная полоска ХП, и не менее реалистичную полоску затопления, а так же такой полностью реалистичный параметр, как дамаг снаряда.
Про бесподобно реалистичные слайдеры (вроде добавления максимальной скорости) при конструировании корабля даже как-то стыдно упоминать.
Отправить ответ
24 Комментарий на "Реалистичные (как нас уверял НьюЛендер) оффлайновые ракаблики"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ну окей. В тундре реалистичная картинка расположения ключевых модулей, нет полоски ХП и динамика хоть и не аутентичная, но сильно ближе к реалу чем в ракабликах. И что? Уже на уровне КРл оно превращается в неиграбельное дерьмо. Что будет если оное спроецировать на дредноуты и линейные крейсера? Лютый пиздец с брёвнами, которые по десять минут пристреливаются и пол часа набирают полный ход.
Если ТЕБЕ не показывается полоска ХП, это не значит, что её нет.
Таки в Тундре её на самом деле нет. Потому что только там можно всадить двадцать подкалиберов в НЛД с пробитием и….. враг откатится за угол.
Нр есть, только с цветовой диффиренциацией штанов.
Да, реализм не является сам по себе ценностью и не делает игру лучше.
Каждый разработчик должен понимать зачем и где ему нужен реализм.
Ты кратко напиши — эта игруха для подпивковичей или для заклёпочников ?
Да нэвифилд это очередной
Первое.
Способ достижения реализма строго один — идти служить на флот. Во всех прочих случаях — та или иная степень аркады.
Как там Стил Оушен (или как там игра называлась куда КГБ денег подарил) поживает?
Вам там Малик на брифинге тезис поставил: есть только один культурный феномен и не феноменом больше?
Эта игра называется Steel Fleet: Supremacy.
Она в работе.
кек, сколько времени прошло, а даже уровня сабжа нет.
Вообще там по механикам ещё в 2017 году было сильно круче уровня сабжа.
https://www.youtube.com/watch?v=CkM7BYBKmvk&list=PL9xotKmene8lcitzWwOM5jCXhIN74pU22&index=2
Ерунда какая-то, им до Wows идти и идти. Графика на уровне начала 2000-x.
А это жанр другой.
Графика Rule the Wawes, на который эта игоря замахивается, уступает графонию в крайних версиях Excel.
Идеала не существует, но при желание всегда есть к чему стремиться
Не знаю, а я бы поиграл, прикольно выглядит.
ты сейчас хуйню пишешь, если реализм не наблюдаешь.
и бюджет есть, и зависимость от удельного веса узлов/технологий, и ущерб от снарядов.
в цифрах выражено? а что, должно как в настолке — кидать спасброски при попаданиях?
Да, да, мы все знаем, что сначала строили корпус корабля, а потом двигали ползунок, чтобы этому кораблю скорость повысить. Всё так и было.
Корпус корабля — посмотри на характеристики разных типов — разный хулформ, гидродинамика, затопляемость и т.д.
Поиграй с ползунком тоннажа, размер корпуса меняется.
Ползунок скорости меняет массу силовой установки и баланс вдоль корпуса, в зависмости от типа в разной степени.
Реалистично повреждение дымовых труб влияет на ходовые характеристики.
В текущей версии лажа с числом Круппа, бронебойные снаряды хуже фугасных.
Непрозрачно отображено влияние 3-х орудийных башен на точность.
Торпеды — слишком незначительно поражение. 150 — 200 от 19″ и в основном в структуру, должно влиять на затопление.
а тебе религия не позволяет сначала выбрать желаемую скорость, а потом уже всё остальное, или тебе надо вот прям заклёпки конструировать? Объём движков хочешь устанавливать? ну так ЛС тебе и так дают.
и да, если это игра для подпивковичей, мне очень интересно, как они будут выполнять задачи а-ля в пять ТБ против БС. При этом это ещё не самое сложное.
Вообще в RTW тоже дамаг есть, только он глубже спрятан.
Тебе в любом случае, при симуляции на компьютере нужно давать снаряду какое-то значение поражающей способности, а потом обвязывать разными механиками, модифицирующими его.
И его можно прятать — а можно просто показать.
А в раннем доступе в стиме сабжик будет?
К середине 2020 обещают. Но уже дороже, чем сейчас (предзаказ на стимовский ранний доступ — 25 баксов, с доступом уже сейчас — 50).