Рецепт улучшения гейплея на хаях
Под катом
Как-как. Улучшить балансер. Добавить строчку:
@if BB more 4 than CV more than 1@
Много бронедаунов? Сосите у плоских, пидорасы. Мало даунов? Все нормально, плоских нет или он один. Быстро отучит всех долбаебов полировать синюю линию.
Дискач!
Отправить ответ
52 Комментарий на "Рецепт улучшения гейплея на хаях"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Есть чуйка, что такие сложные формулировки замкнут балансировщик.
В формуле нет упоминания количества эсминцев. Нещитово!
Плоские никак не отучают от полировки синей линии.
Вначале хотел возразить, но потом сообразил одну вещь: что два авика просто будут успешнее выбивать в самом начале эсминцы, идущие на точки.
Ты хоть понимаешь, что в боях с 5 ЛК+2 АВ неиллюзорен шанс, что ЭМ не будет вообще или это будет лидер или это будет амер с заградкой?)
Два авика как правило друг другу мешают играть сильно вначале игры.
Вопрос не в этом — стада бывают как у точек, так и у синей линии. Подобный ордер легко выпиливает самолеты.
Ага, особенно когда один из них аутист, начинающий подымать самолеты на 3 минуте боя.
Кмк плоскопалубные заебывают больше сейчас эсмов чем броневан. По крайней мере грамотные плоские, которые сначала выпиливают эсмов или помогают выпиливать, а уже под конец боя ебут спокойно броневаны с выгоревшим ПВО и разнице где и что и кого полируют последние, значение не имеет.
7 слотов (минимум) заняты ваннами и плоскими. Не факт, что эсминцы будут вообще, не факт, что это будут не амеры (которых не сожрешь) или не лидеры (которые от точек дальше, чем ванны).
А вот почему бронебляди полируют синюю линию?
1) Торпедоблядки и их кол-во. Из-за мелких уебанов хрен продавишь направление, ибо выскакивающий из-за острова ублюдок сразу отправляет в порт. А союзные крысера сосут члены не пойми где и не обеспечивают прикрытие тяжедауна.
2) А зачем ходить в клоз и продавливать направление, если за это серы мало отсыпают? Будет награда за активные действия — будут и более динамичные действия тяжедаунов.
А союзные крысера сосут члены у таких же бронеблядей, но другой команды и физически не могут лезть вперед, ибо если они таки лезут, у них даже на прелюдии времени не будет. Сразу глубокая глотка.
Я вообще не понимаю зачем они(крысера) лезут на направление, где наших тяжедаунов нет? Пристройся рядом с батлшипом и отпугивай от него торпедоаутистов и плоскопалубных шлюх.
а) большинство крейсеров на 20км не стреляют, а изображать судно поддержки — не для того на крейсерах играют)
б) наличие рядом с броневанной одного, двух и так далее крейсеров нисколько не мешает эсминцу откидаться по броневанне торпедами
а линкоробоярину откидаться по этому крысеру.
1) пиздежь. Даже в боях где ЭМ 0 или 1 — они полируют синюю линию.
2) ну да, лучше водить хороводы или стоять и блеять аки стадо болельщиков Кёльна.
Тащемта я тебя пиздаболом не называл. То что тебе такие чаще попадаются, чем мне — ну увы.
*Голосом из фоллаут 4:
«Ex_it, ex_it never changes»…
И всё также горит от линкоров.
А ты все латентнее и ближе к ним. КГБ плохо на тебя влияет, крысеровод.
Нет, я просто лояльно отношусь к своей еде.
У авиков давно заградка есть и если есть координация, то они тупо встанут вместе. Тем более 10-му левелу как правило раскачаны пво-перки.
Надо внедирть другое правило, более лучшее: если игрок стоит в очереди больше 5 секунд, принудительно менять ему корабль на наиболее востребованный в ближайшем бою из тех, что у него в порту.
ТАКЪ ПОДЕБИМЪ!!!11
То есть на линкор?
ну там собрались пацаны в бой на Хакурю-Ямато-Зао допустим, нажимают вбой, ХУЯК — вжводик из трех Олбани в бою с тройками (срочно понадобилось мясо)
ЕРШЫ! Так даже ещё более лучше.
А почему бы и нет? Только не на свой, что есть в порту, а на арендованный, как для клоповых боев дают :)
Для начала можно ввести гарантированное наличие АВ в бою. Ну или с вероятностью 50-75%. Когда в очереди АВ не хватает, ставить бота и балансить ботом.
А то качаешь ПВО, качаешь, а сбивать некого…
Во-первых, где ты столько плоскоблядей найдёшь? Во-вторых, даже если и найдёшь, в первую очередь пострадают те лк, который идут давить фланг, авик не полетит за броневанной через толпу крысеров за бронедауном, который жмётся к синей линии.
Ботов ставить на АВ. Я ж выше уже написал. В рандоме и так полно кораблей, капитаны которых если и не ИИ, то не далеко от них ушли по скиллу, так что сильно ничего не изменится. Главное не балансить человека-ав против бота-ав.
Просто если в бою нет ав и 4+ эма то результат боя для лк на 99% зависит от того, чьи эмы сольются первыми. Потому что при текущем балансе единственный кто может адекватно противостоять инвизному торпедасту — это плоскопалубный.
Большинство авиководов болт кладут на эсминцев. Я на япоэм, кстати, дымы ваще не юзаю. Потому что от рлс не спасает, а на ав похуй.
«Просто если в бою нет ав и 4+ эма то результат боя для лк на 99% зависит от того, чьи эмы сольются первыми.»
На хаях результат боя зависит от того сколько в тиме советоэм и как хорошо крысеры прикрывают союзных эм на точках.
Хреновое предложение. Ванны переточатся в пво и собьются в стадо по 3-4 штуки и хуй что им сделают даже 2 АВ. А для эсмов это жопа будет полная. И потом, откуда взять столько АВ 9-10? Их в природе столько не существует. ПВО нужно резать ваннам. Для начала просто убрать перк РУОП.
Анус себе отрежь, пёс.
Петушиные гомофантазии(с).
Петушиные гомофантазии это у авиаблядков про отрезание пво у броневанн.
Ахахах, у бронедауна батхёрт.
«Не читал, но осуждаю» Попробуй еще раз прочитать, что написано и не задавай дурацкие вопросы откуда брать АВ 9-10. А стадо лк это просто розовые мечты эсминцевода.
Надо просто убрать выбор ракабля. В центре экрана разместить одну кнопку «в боль» и случайно выбирать ракабль игорьку. Странно, что лестовские хуевые художники до этого не додумались, это же killing feature будет, снимает лишнюю головную боль на чем пойти в бой.
“Рекомендуем играть мышкой, жопой у вас не получается”
Обучения в игре нет. Интерфейс хуевый. Зато иффекты, пажары !!!111
И всплески!! Красиво же! Похуй что нихуя не видно, у нас же аркада ко-ко-ко!
А я поставил моды и выбрал старое отображение эффектов, вот такая я несознательная тварь. Мне свисто-перделки в идеальном интерфейсе предлагают, а я отбрыкиваюсь.
ониже игру уродуют!
Я худею, дорогая редакция, что будет с жопами игорьков, если игра так и будет сообщать, веселым голосом — «очнитесь дауны!!! «…вы, тупорылые, будете бесполезны»…
Предлагаю еще внести фразу — «возьми мышку в руки, еблан!»
я утрировал, чтоб на форуме не так скучно смотрелось)). конечно, оскорбления писать не надо.
мой пост не про это.
Я тоже для поддержки градуса всеобщего веселья!
Если вы включите монитор, эффективность вашей игры повысится…
как в анекдоте про телку которая позвонила в службу поддержки производителя компов
После таких обустроений — сообщение из Transport Tycoon:
Фабрика по изготовлению стульев сообщила об увеличении производства на 50%
Отлично!
Опять торпедопидорам и фугасоаутистам захотелось гемплей поправить…
Сам против нерфа дальности: она нужна чтобы хотя бы доставать по более скоростной отступающей цели