Reddit game balance strikes again.
Тут на пятничном стриме оказывается заявили, что толи совсем уберут, толи кардинально переделают перк «Меткий».
Печально конечно, что приоритетные опять прогнули разрабов. По сути Меткий дает… давал то, о чем многие на нашем сервере просили долгое время — чтобы линкоры попадали туда, куда они стреляют и были меньше подвержены рандому, а также вдохнул жизнь в ряд сильно страдающих от косости кораблей. Но представители сервера, где советские корабли имбы, а эсминцы страдают, играют в какую-то свою игру и для них этот перк являлся главным злом переделки.
Но что-то я не припомню особой драмы среди игроков ру-сообщества по отношению к этому перку, поэтому предлагаю высказаться по теме. Может еще не поздно его «отбить»? Ведь голос всего лишь десяти игроков нашего сервера перевесит одного приоритетного. =D
Отправить ответ
146 Комментарий на "Reddit game balance strikes again."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
лично мне по барабану на меткого.
ибо я выкинул из своего списка всех кроме славы, мисури и только новые на обкатку (хизена немного, итальяшек,….). этим меткий нужен, но не критично.
а зачем? ближний бой мертвый (для чего рвать ж чтобы получать те же результаты), бриты скучный фугасный аут-зашквар.
Реально меткий добавлял профита советам. на них ставить мастхэв.
Но гемплея в 2021 году нет в игре никакого.
На меткого жалуется только биомусор, они все никак не поймут что если его уберут то это никак не повлияет на количество лк у синей линии, как долбились в очко так и будут. Лучше бы эти дятлы из лесты добавили нормальных перков для ближнего боя, сейчас нет нормальной альтернативы меткому.
В том-то и дело. Всегда было большое количество пассивных линкоров, которые стараются сохранить фуловые хп до последних секунд боя, и тем самым бросают своих эсминцев и крейсеров на верную смерть без прикрытия на точках. С метким же такие люди получили большую и ничем не обоснованную прибавку к эффективности, потому что дистанция боя для них осталась такая же, а точность им увеличили.
Загоризонтные пидарасы должны страдать и не попадать
Так они и сейчас не попадают, т.к. время полета снаряда-то не уменьшается, а увернуться от кучного залпа даже проще. Перк наоборот играет роль «антикайтерского» или умения контрбатарейной стрельбы — линкор на маневре уворачивается от залпов с большой дистанции а в ответ присылает стоящему носиком или пятящемуся задом больнее, чем раньше.
Лезущие в клоз аутисты должны страдать по кд. В б еще на абордаж ходили.
Разве «меткий» не привел к увеличению и без того больших дистанций боя среди линков?
Нужно заставить команды сближаться, а не давать им возможность тусить на последней линии
Вот вообще нет. Скорее часть людей вынуло голову из песка и заметило проблему «синелинейщиков». У буржуев игроки даже выкладывали подобие тепловых карт линкоров до патча с перками и после, по которым видно, что все по-прежнему:
https://old.reddit.com/r/WorldOfWarships/comments/lc3y4s/haven_battleship_positions_0912_and_0100/
https://old.reddit.com/r/WorldOfWarships/comments/lbv3k7/hotspot_battleship_positions_0912_and_0100/
https://old.reddit.com/r/WorldOfWarships/comments/lc4s2i/sleeping_giant_battleship_positions_0912_and_0100/
И уж если возникает желание заставить команды сближаться, то это надо делать каким угодно другим способом: обучением, экономическим стимулированием, снижением эффективности стрельбы по чужому засвету, но никак не отказом от «меткого».
Да ладно придумывать. Теперь постоянно ЛК возле старта тусуются — не было такого раньше. Меткого в топку
Буржуи же вообще по-другому играют. Где-то тут был писатель-очевидец, рассказывавший про бои на буржесерверах.
Вобще, 3,14здешь о том, что «меткий» привёл к тому, что линкоры чаще стали сидеть на предельной дистанции… без тепловых карт движения и смерти лк… это 3,14здешь и только.
На Reddit периодически разрабы публикуют такие карты, последний разы я наблюдал их даже в формате GIF, с динамикой движения по ходу боёв. Без этих карт обсуждение сводится к «личным ощущениям» с которым истеричные комментаторы могут идти на хер
Ты поучаствуй в боях с линками 9-10, почти все сидят на старте и попукивают за горизонт и спамят в эфир — нужна разведка.
Так что правильно, что убирают этот перк — ЛК должен давить направление и поддерживать кресера и эсминцы, а не отсижываться в тылу.
Дадад, давай на уберпопулярном Тандыре дави направление, бгг
Блять, да когда же этот рак закончится, сука, когда же вы начнёте понимать эту игру?
Никогда. Для ряда игроков лк это некий паладин, который обязан танчить. Аргументов переубедить их вы не найдёте.
Некоторые люди не понимают разницы между:
1) Линкор может танконуть и выгодно разменять ХП в определённых условиях.
2) Линкор тупо рашит и подыхает.
Я хз, насмотрятся своих Джеков Воробьёв и грезят абордажами.
А чего тогда ЛК должен и обязан? За камнем стоять ХПшку беречь?
Больно-больно по башке стукать.
Это если арабы позволят.
А то по стоячей репе с тундры на дистанции 14,8 км 4 залпа — 4 снаряда попадают.
Постоянная картина, которая стала уже привычной — первые 2-3 залпа — накрытие цели есть, попаданий нет.
Про сквозняки просто молчу.
Не попадайте в такие ситуации — попадайте. Почему у меня и тысяч других фиолетов всё залетает?
Наверное потому, что ваши вливания ахренительно превышают мои.
По тебе дурка плачет, вливание
За тебя уже обрыдалась
мне кажется, что эта хуйня с попаданиями как то завязана на % и на карму
ибо я готов подтвердить слова синцова.
Очень часто вижу, как мне не дают попадать даже в упор, а противник вваливает урон из невозможных положений.
Вообще персик прав, линкор это пушки. Стреляйте, отрывайте лица, танковка это опция, а не самоцель. Линкор по сути топ тир дамагер, и просто юзать его как грушу для битья глупо, такое себе могу позволить либо суициднки с 40% либо КБшный стратеги.
Так это я виноват в распределении снарядов по эллипсу?
Вот оно че!
А я то думал…
Друг мой, я тоже мажу, топовые линки тоже мажут, но почему-то они отрывают кабины, видимо снаряды сами наводятся, не иначе.
Я сказал, ЛК — Пушки, это ещё в 2-3 сезоне КБ проходили. Даже тогда, когда линкор обладали подавляющем преимуществом в живучести за счёт общей слабости крейсеров.
Я про Фому, мне про Ерёму.
Еще раз: 4 залпа по стоячему кораблю — 4 попадания.
По одному снаряду в каждом залпе.
Вот и отрывай кабину после этого.
Или еще. С тундры по кремлю фугасами — поджог с 4 залпа.
Но когда сам на кремле — тундра тебя зажигает почти с каждого залпа.
Если у тебя 10 из 10 такое — ты криворукий баран. Увы, больше ничего сказать не могу.
Так палиться … это что-то
Почем опиум для народа, не баран?
Надо у мамы спросить, во сколько ей обошлось воспитать меня таким умным.
Прямо сейчас берёшь любой из своих старых реплеев, заливаешь на вовсреплей, не дай б-же Император если там хоть в одном полнобортовом залпе будет два попадания за минимум 10-ти минутный бой в котором ты не отдался с нулём урона.
Корабль Тандерер, офк.
Заодно посмотрим на твою стрельбу, а то серьёзно есть подозрения что Персик прав.
Человек ищет реплей уже 4 дня. Наверное. их у него очень много.
Угу. Больно-больно стукать. И при этом быть живучим-живучим.
Не, я согласен на историчность — но пусть тогда он будет самым дорогим по экономике (в обнимку с авиком).
Эм, персик говорит что линки про стрельбу, а не про супер жир. Не туда воюешь, комрад!
Ок. Если срезать линкам жир до уровня Кр или хотя бы отобрать хилки — пэрсик одобрит?
Что сказал? Линки самые требовательные к позиционке, весь их жир тает под фокусом быстрее, чем мороженка в жаркий июльский день. Глобально все три класса в живучке плюс-минус одинаковые. Линки больно наказывают за ошибку, крузакам похуй они дажат по КД, а эсмам надо сами охуеть как выёбываться для дамага. В чистом ПвП крузак выебет линка, есичо.
Да ебать, а крейсера и ЭМ не тают, стало быть?
Они бессмертные?
Крейсерам и эм, во-первых, сложнее под фокус попасть и проще из него уйти, а во-вторых, по ним сложнее попадать. Это такие неочевидные вещи для тебя?
Ога, при наличии света. А 1на1 кройцер сосамбу делать будет (но недолго) километров с 13-14
Эээ… ну большинство крузаков пересвечивают ванны. В худшем случае — будет ничья.
Да, конечно, ведь есть только два варианта-«продавить» дорогу в порт на четвертой минуте или стоять за камнем. Больше вариантов нет.
Вот, я нашёл коллегу по идеям. Харош!
ПО ТВОЕМУ ЧТО,НА ТАНДЕРЕ ДАВИТЬ??
На анус себе надави, долбоёб.
Не давить, а поддавливать. Если на Тандере. Не ссать с синей линии, а заставлять ссаться (ваншота) вражьи крейсера со средней, например.
В одно жало танковать фокус никто не просит от этой картонки — это не советский ЛК.
Так в принципе должны действовать все линки, занимать позицию настолько близко, насколько возможно, но достаточно далеко чтобы сразу не огрести по фокусу билет в порт. Да и в принципе это общее правило.
А то хилок 5, а умирают на 6 минуте потратив всего одну…
Так вот и получается, что ты поддавливаешь ближе к точке и у тебя меткого нет (не работает, даже если был бы — в радиусе инвиза кто-нибудь да есть), а загоризонтные пидарасы в это время кидают по тебе с улучшенной метким эффективностью… Хде цправедливость?
Пизди того, кто у тебя в радиусе инвиза — в чём проблема?
Ёпта, балбес, я так и делаю — я ж к точке подползаю не для того, чтобы в аутистов на несколько км поближе пострелять. Но мне не нраицца, что, пока я стреляю в обитателей околоточечного пространства, эти пидарасы издалека стреляют в меня с незаслуженно повышенной эффективностью за счёт меткого. Поэтому меткого нахер — он поощряет аутизм.
Ньет, он усукобляет последствия твоих ошибок. И помогает тебе наказывать противника. Стакан наполовину стакан, ноп дискач.
Мне на Роме понравился этот перк. Рома всегда игралась на границе своего засвета, но её косость просто выбешивала. Сейчас она стала вполне вменяемой на дистанции 12-14км.
Перку можно сделать оговорку, — 10% рассеивания если в базовой заметности корабля нет видимых кораблей противника, но не более чем на 3км от базовой с дальнейшим регрессом пропорционально дальности, до +10% рассеивания на максимальной дальности.
Ну так а я про что. Выдвинулся, пострелял, наполучал дамага (сохранив хп союзным картонкам), вовремя отошел, подлечился — и по-новой. Кто говорит про «пошел вперед и с криком За Императора геройски сдох»?
Я х.з. но лк не обязан быть грушей для битья. В случайных боях вообще никто и никому ничего не должен.
Кому предложите быть грушей? Эсмикам или крейсерам? Урон должен принимать тот у кого много хп
Урон лучше вообще не принимать.
Ага, танковать союзниками! Пока они есть.
Имхо, я наблюдаю дофига игроков максималистов. И это просто, смешно.
Нет середины, только игра от 20км, либо пуш от 10км! Нет игры от зоны засвета, нет игры от средней линии, только максимы, только хардкор!
Ну серьёзно, кто-то вообще думал что можно делать больше одного действия за бой? Немного пострелять с ренджа, немного потанчить на средней линии, там же пострелять, а в конце пойти в клоз?
Нет! Зачем-то все упёрлись в одну максиму, синька или клоз комбат. Ну вау, думать головой — не нужно.
Если судить по фиолетово-голубым, то они все стоят под островами и усиленно танкуют союзниками. Эту середину не так просто нащупать… вот ты подошел потанчить, а через 30 сек принимаешь фокус, ловишь торпеду и все
Сильно зависит от лодки. Важная фишка которую дают острова, возможность закрыться от фокуса, получать урон только с фронта.
Если линкор падает за 30 секунд, или даже за 1 минуту… он точно что-то делал не так и очень жёстко накосячил. Убить фуллового быкующего васяна на условном курфе, это вообще дело минуты на 3-3.5.
Немедленно вспоминается классическая концовка в рангах — боярин весь бой игравший от синей линии, потеряв всех союзников вдруг что-то вспоминает, начинает пушить… и будучи фулловым сливается за полторы минуты! )
Я хз как это у них получается, но последний фуловый линкор всегда теряет ХП как будто перманентно горит восемью пожарами. Может там какая-то скрытая механика?
Это не про пушить. Это про побыстрее закончить и еще немного настрелять.
Нет, ты не понял. Я про то что иногда всем флангом ебошишь шотный линкор, а из него вылетает рикошет-сквозняк. А тут как ни пальнешь — по фулпрайсу вылетает. Даже если ББхами, по убитой надстройке — один хер 15-20К выпадет. Реально такое ощущение что для последнего живого ЛК Рыба включает какой-то триггер на +2D6 к шансу крита.
Механика кармы, чо уж.
>Может там какая-то скрытая механика?
Кнопки от пролитого пива не прожимаются.
Если судить по твоему пиздежу, то все фиолетово-голубые через твою мать прошли.
Ты прям прирожденный аналитик и наблюдательный какой.
Но когда закончатся — придется принять.
А.. вот почему так авиков не любят. Они прилетают и предлагают «приними урон», а ты и отказаться не можешь. И союзниками не танкануть.
Не то что «союзниками» — ничем не танкануть. Я не сделал ошибку, чтобы этот урон принять. Я не принял этот урон умышленно, чтобы в ответ сделать что-то самому. А пидор прилетел и просто поглумился надо мной. Честно — пиздец.
Два стоящих в трёх-четырёх километрах друг от друга корабля снижают входящий урон с авика вдвое-втрое и более чем одному налёту не подвергаются.
Три корабля треугольником (любых классов, кроме разве что самых лоулевельных эсминцев) отбиваются от любой атаки без потерь ХП. (за исключением того, что им снимут артиллерийские корабли противника, но вам стрелять никто не запрещал, git good and just dodge)
Никто не должен быть грушей. Получение урона нужно избегать или получать его на более выгодных вам самому условиях.
Вы как ребёнок, вы не понимаете и не слышите оппонента.
Может ли линкор танковать? Да, но только когда в этом действительно есть необходимость и это выгодно самому линкороводу.
Должен ли линкоровод танковать постоянно в угоду таким игрокам как вы? Нет.
Странно. Классическое представление о межклассовом балансе любой ММО РПГ, подразумевает что танк должен танковать. Иначе на кой хер он вообще нужен?
Линкоровод, который танкует не для команды, а для себя любимого это уже не линкоровод, а линкороблядок.
Должен ли арт эсм отлавливать торпедников в угоду таким игрокам?
Должен ли крейсер саппортить такому боярину? А может послать его нахер и пусть сам с Шимками ебётся?
Охереть от тебя пафосом разит. Из-за таких эгоистичных ЧСВшников игра и скатилась в …. где никто никому ничего не должен.
Мне всё равно как отзовутся об моём мнении. ЧСВ, пафос… неважно. Я не верю в игру рандомных союзников, ничего от них не жду и отношусь к ним как к ботам. Потому не горю от их топусти и не брызжу слюной в чат, когда они сливают несливаемое.
За командной игрой нужно идти в КБ. А от мимопроходилов я этого не жду и играть на кого-то из них не намерен.
Опять бред несешь
Ну если термины «танк» и «дамагер» были для тебя неизвестны, то…. чтож многое встаёт на свои места )
И это говорит человек, у которого слова «я» и «мне» по нескольку раз сквозят практически в каждом предложении.
Для человека которому настолько похуй на сокомандников, ты слишком много времени уделяешь оправданию своего эгоистичного подхода.
… Извини перебью. Тогда какого хера ты манифестируешь при любом удобном случае? Тебе ведь наплевать, разве нет? Или ты боишься что мы не заметим что тебе наплевать, вот ты и акцентируешь на этом постоянное внимание?
— Смотрите! Мне наплева… Эй, почему вы не слушаете меня?!! Мне наплевать!
Ты сам скоро третий десяток тысяч каментов наматывать начнёшь, самому не смешно такое писать?
а на чем то, кроме линкоров боярин еще играет?
а то мне прям интересно стало, как пан себя ведет на эм и кр?
Шла? Была скопирована танковая модель легкий/средний/тяжелый + арта, никто никуда и не шел, собственно. А потом уже появились мутанты типа больших крейсеров
Пока эта схема работала, всё было заебись. Классовый баланс работал настолько охуенно, что даже РЛС был не нужен (если кто-то забыл, её придумали сильно позже). Баланс был похерен когда разрабы поддались на нытьё бояр и стали из классического танка лепить универсала.
Тем самым был сдвинут межклассовый баланс и всем остальным пришлось доделывать костыли. И понеслось сука: Радары, ГАПы, хуяпы, взрыватели, ОВФСы, перепилы авиков, видимости, взведения по эсмам (не по всем кстати), пробития фугасов (не для всех кстати) и прочая эльфийская поебень.
Пожалуй соглашусь. А линкоробояре ноют до сих пор. То авик виноват, то эсмы недосветили, то крейсеры не стали танковать…
«Я всего добилась сама. Михаил всего лишь купил магазин, нанял людей и договорился с поставщиками» (с)
Это уже давно убрали, оповещение
Ну давай еще отдельно выделять костыли которые привязали-потом-убрали-а-потом-сызнова-перепривязали-чтобы-потом-оно-отвалилось и сказать «в целом зашло».
После очередной итерации кокаинума, я честно сказать уже переслал следить кому они там пробоя фугасами досыпали, а кому порог срезали. Один хер наркомания. Давно хоть убрали-то?
До этого НГ апнули хабу и хару, теперь они даже норм (а хара вообще имба, ток тсс)
Но им за имбовость подрезали инвиз, ветке 100мм пукалок
Ну… вздрогнем. Не чокаясь….
Тому що деятельность в угоду команде не поощряется разработчиками от слова «совсем».
Яркое отображение настоящей действительности в игре.
Коллективизм поощряется только на корпоративах при распитии спиртных напитков.
За все остальное — ОМОН.
А сами разработчики не поощряются игорьками, бгг.
Мы тут играем для разработчиков или как?
Вообще-то, это, я так понимаю, опять заход в сторону феномена ААА-класса ?
Который блядский цирк, для (внезапно!) развлечения игорьков предназначен, а никак не наоборот. И если игорьков ужимки клоунов не веселят — они в другой цирк идут.
Если что.
А вот в тех же фхтангах немало усилий было потрачено на вознаграждение игорька за свет/танковку/активный боль/прочее.
Ну то есть даже далеко ходить за примерами не надо.
Ну так может не натягивать стандартные ММОшные шаблоны с танкодамагерами?
Тогда и разочарований не будет
Действительно, что за глупость применять мультиплеерные шаблоны в мультиплеерной игре? Давайте руководствоваться шаблонами из синглплеера вроде «старайся наносить урон, не получая в ответ»! Нычься за камнями — шарься по границе карты — сливай катки!
Жанр, сцуко!
Игровые механики!
Гейплейная идея в целом, в конце концов.
Слышал про такое?
Это не вопрос «какой шаблон подставить под новый тайтл», это вопрос «а как играть в игру по правилам».
А не ныть, когда реальная игра несоответствует воображаемому шаблону прямо с порога.
(блджад, класические архетипы кодифицированны ФЕНТЕЗИЙНОЙ НАСТОЛКОЙ, заебали натягивать сову на глобус)
Вот именно жанр и игровые механики и определяют невозможность игры, не принимая урона.
Интересно, какие такие «правила игры» препядствуют использованию понятий танк-дамагер? Если что, они происходят не от какой-то фентезийной настолки (лол!) а из банальной математики.
Возможность сократить урон (рикошеты/нипрабилы по броне) или отхилить — разве не самые выгодные условия среди классов? Плюс самый большой пул хп.
Конечно. Только потом не предъявляй авику, что не нашел и отымел покусившегося на тебя торпедаста (плоскому оказалось выгоднее жевать линкоры). Ну или смоланда не ругай — что поехал на край карты топить плоского вместо саппорта тебе (ему тоже так выгоднее).
Я уже не раз отписал, что я ничего не жду от союзников и точно не предъявляю людям.
Проблемы в бою, я воспринимаю как свои ошибки, а не как: «Пачиму ты мне не помог?!».
Я ориентируюсь по карте в бою и прекрасно вижу, когда нужно уходить на кайт, когда наступать, вижу как союзники отдаются или же наоборот противники и т.д.
Но если я сам проморгал момент и когда вилка мне уже летит в глаз, то я не занимаюсь предъявами в чате и поиском виноватых. Виноват я.
Да, если ему подсвечивают те, у кого хороший инвиз, тогда это ХП можно не впустую разменять.
А ну ОК, тогда если увижу тебя в бою сам будешь себе светить и от эсмов отбиваться. Я тебе ни…я не должна.
Мой ник ruslanbag43 если что.
Бога ради, играйте как хотите. К слову, я на лк и не особо много играю, так что, как-то так)))
Моя позиция — что к себе, что к моим тиммейтам из рандома, они мне так же ничем не обязаны.
Имеет смысл на отсчете уточнить у эсма политику по точкам и попросить соседний ЛК помочь в первые пять минут. Работает на удивление, если соседи загрузились своевременно. Игроки все-таки хотят командной борьбы.
Давить направление, да-да. Периодически налюдаю таких давящих, правда недолго. Сейчас линкор попадаю под фугасный фокус заканчивается за минуту, ну может полторы. Вот по-этому в первую очередь линкоры и тусуются на дистанции
Кому должны? Вечно спящим и неприкасаемым треугольникам? Или плоским, которые вместо засвета вражеских торпедастов дамажку набивают на одиноком ЛК? Когда ЛК идёт на поводу у таких умников и «давит направление», они отсиживаются за камнем, пока он не подохнет под фокусом, а потом дружно дохнут тоже.
Т.е. вы признаете что эта парадигма «никто никому ничего не должен» обязано распространяться на все классы? А не только на ЛК? ОК. Так теперь и буду играть.
Ой всё!
Я лично стараюсь по максимуму играть на победу, на любом классе (на курятниках не играю, на остальных примерно поровну). Но это не означает, что я должен по первому тыку на карте ломиться туда, где я 100% знаю, что подохну безо всякой пользы. «Хабаровск, ты же эсминец, бери точку!» — вот из этой оперы.
Вспоминаем, как торпедасты наныли нерф засвета с воздуха и штурмовиков, после чего затыкаемся.
Бред
А что не так, вполне наглядно видно. Раньше подходишь поближе чтобы проще было ломать кабины, а теперь катаешься по респу на ямате и никаких угрызнений совести. Или как минимум стараешься держаться около 14-15, чтобы не ломать меткого, а вот и увеличение дистанции боя подъехало.
Тот момент когда для линков Х уровня 14-15км это «скоро ближний бой», особенно когда вы с соперником сближаетесь.
Кого ты там ломаешь, блять? Меткий имба на дистанциях от 14 км. Если в радиусе твоего засвета кто-то светится — нахуй тебе меткий?
Ну вот идет штраф за сближение ближе собственного засвета, что тут непонятного? Раньше условные 12 км были лучше 16 по кучности, сейчас наоборот.
Ньет, сейчас условные 12 равны по точности 16. Как раз больше всего в профите труЪ-скилловики, играющие на границе инвиза.
Вообще-то меткий сдвигает эквивалентную точность где-то на 2 км, а не на 4 и уж тем более не на 6, как ниже чел пишет. Например с ним на 16 км такой же разброс, как без него на 14 км для самой популярной амеро-брито-немецкой формулы разброса.
Как то по йуху на меткого.Меня больше беспокоят тиммейты 48 минус на эсминцах.
А стоящие под каждым островом Риги, Москвы, Кронштадты, Аляски, Буффалы и пр. с РЛСами до 40сек тебя не беспокоят? Из рандома почти исчезли японские и немецкие крейсеры. Гинденбурги и Зао вообще редкие гости сегодня. В текущей мете, играемой от островов, от крейсера без РЛС толку мало, а на открытой воде это легкая мишень…
гинда как раз топчик, а амеров сейчас выкатывать просто мазохизм, флекс на мойке открытой воды под линкорами с метким удовольствие ниже среднего
стоятели под островом ни до кого не достают, нахуй они нужны?
Веточные япы просто устарели, у немцев нет прям смертельных проблем, просто у них премы-акцинники не очень, а на хайтире, ИХ ТУПО НЕ ЗАВЕЗЛИ. В отличии от…
Согласен. Японским кр 9-10 уровня нужен реворк.
Не апы, этой чушью Лесте пора завязывать заниматься, а по другому настроить лодки.
Ибуки, хоть ссыте мне в глаза, слабейший кр 9 уровня. По факту, это Атаго +/- и возможность слота под модернизацию за счёт уровня.
Всей игре нужен реворк. А еще лучше откат в район… предлагайте!
Реворк авиков откатите, блждад!
Хотя бы опциональный мультитаск и нормальные истребители верните, ПВО правильно переделали, а то ориентироваться в бою, вести разведку и прикрывать союзников совершенно невозможно.
Чо там беспокоицца? Лично садишься на ЭМ и лично тащишь тиму к победе.
Нужны специальные ЭМ которые будут выполнять роль заград-отрядов. Проще говоря, стоять сзади с автоматами и реактивными говнометами
Ты еще сужающуюся «безопасную зону» из королевской битвы предложи )
Вообще перк меткий получился слишком эльфийским. Разрабы не долго думая рубанули с плеча сразу на 10% и линкор стал стрелять практически как крейсер. И получилось, что с 18-20 км урон проходит больше, чем с 12-14. Оптимально думаю дать добавку в точности 6-7%.
Если Леста при нерфе меткого даст бесплатный сброс перков — вообще похуй. Просто мета из сборки на живучесть + меткий переедет на сборку на живучесть + интендант, и всё. Ну там ещё урон просядет в среднем на несколько процентов.
ВГ — Вариативность Геймплея
В любой многопользовательской игре за редчайшими исключениями нет вариативности. Есть 1-2-3 сборки обвеса/перков/скиллов, которые в мете, и есть всё остальное. Всё остальное тоже может худо и бедно работать, но не будет эффективным. И если в сингле строго говоря похуй на эффективность сборок, если ты не спидраннер, конечно, то в мультиплеере ты или в мете или ты алекс_воин_нагибатор_93_рус.
Кто-то в восторге от этого перка? Еще когда выкатили предварительную матрицу перков только ленивый не сказал, что перк говно для аутистов и поощряет сейвовую игру по-китайски с увеличением дистанций боев. Так что поделом.
Тссс… Щас тебе про инвизных пидорасов на перманентном форсаже напомнят.
Звучит красиво! А по факту это «точные залпы с границы засвета» выкат носиком из-за острова и закат обратно, либо стрельба в дырку в рельефе, упершись в остров. Но главное же чтобы звучало красиво!