Рейд за скверной. Почти физический фарм-режим
Стартует второй этап празднования Хэллоуина. Игровой режим «Рейд за скверной» с участием трёх команд, новые постоянные камуфляжи для кораблей VIII–X уровней и другие награды.
В нашей игре открылся Портал в иное измерение. Осмелитесь ли вы шагнуть через врата в другой мир и вступить в суровую схватку с силами тьмы и другими охотниками за добычей? Добро пожаловать в новый игровой режим — «Рейд за скверной»!
В этой статье мы расскажем о правилах нового праздничного режима, особенностях новых кораблей события и доступных наградах в Адмиралтействе.
«РЕЙД ЗА СКВЕРНОЙ»
- В новом режиме три команды по три игрока сражаются друг с другом, а также с ордой сил тьмы под управлением искусственного интеллекта. В «Рейде за скверной» можно участвовать в отряде.
- Выходите в бой на уникальных кораблях новой временной нации! Игрокам будет доступно три ветки: эсминцы, крейсеры и линкоры, по три корабля в каждой. Все корабли имеют специальные характеристики и снаряжение.
- Главная задача: собирайте новый ресурс — скверну — со специальных зон на карте. Обменивайте его на награды в Адмиралтействе.
- В новом режиме нет победителей и проигравших: успех сражения определяется количеством собранной скверны.
- Выйдите в Портал в центре карты после его открытия, чтобы закончить сражение и добавить всю собранную скверну в копилку команды.
- Если вы погибнете или не успеете выйти в Портал до конца сражения, вы вынесете для команды только часть собранной скверны.
НАГРАДЫ
В Адмиралтействе добавлена новая вкладка — «Хэллоуин».
Обменивайте скверну на кредиты или на один из трёх видов случайных наборов.
- Все награды известны заранее: содержимое наборов и их количество отображается при просмотре доступного в данный момент набора.
- После каждого обмена открывается состав следующего случайного набора.
- Собрав все наборы, вы гарантированно получите все возможные награды.
Виды случайных наборов
- «Призрак Хэллоуина» — 18 наборов, в одном из которых содержится постоянный «Инфернальный» камуфляж на корабль VIII уровня. Стоимость — 500 ед. скверны.
- «Демон Хэллоуина» — 21 набор, в одном из которых содержится постоянный «Инфернальный» камуфляж на корабль IX уровня. Стоимость — 2000 ед. скверны.
- «Монстр Хэллоуина» — 24 набора, в одном из которых содержится постоянный «Инфернальный» камуфляж на корабль Х уровня. Стоимость — 8000 ед. скверны.
Таким образом, если вы будете вывозить через Портал не менее 1000 ед. скверны за сражение, вам потребуется всего 8–10 боёв, чтобы собрать наборы «Призрак Хэллоуина» или 40–50 боёв для получения всех наборов «Демон Хэллоуина».
Чтобы собрать наборы «Монстр Хэллоуина», придётся постараться. Если команда будет проходить через Портал с полными трюмами и не менее 2500 ед. скверны за бой, то потребуется около 100 боёв для приобретения всех самых ценных наборов.
В игре доступны постоянные камуфляжи в стиле кораблей-монстров из нового режима для кораблей X Yamato, X Montana, IX Alaska, X Shimakaze, X Хабаровск, X Henri IV. Приобретая эти камуфляжи в Адмиралтействе, вы также получаете командира с 10 очками навыков. Если у вас уже есть один из данных камуфляжей, при обмене в Адмиралтействе вы получите полную компенсацию его стоимости в дублонах.
НОВЫЙ ВИД ПОСТОЯННЫХ КАМУФЛЯЖЕЙ
В игре появился новый вид постоянных камуфляжей, первыми представителями которых станут постоянные «Инфернальные» камуфляжи. Их основное отличие от обычных постоянных камуфляжей заключается в том, что они не привязаны к конкретным кораблям по умолчанию. Вам решать, на какой корабль они будут установлены!
Особенности новых камуфляжей
- Устанавливаются только на определённые корабли. Например, постоянные «Инфернальные» камуфляжи — на корабли VIII, IX и X уровней.
- Могут храниться в неограниченных количествах в Имуществе.
- После установки на корабль приобретают свойства обычного постоянного камуфляжа и закрепляются за одним кораблём.
Пример: постоянный «Инфернальный» камуфляж для кораблей VIII уровня можно установить на VIII Bismarck, VIII Lightning, VIII Cleveland или другие «восьмёрки». После установки на любой из этих кораблей он станет постоянным камуфляжем этого корабля, и вы не сможете переставить его на другой.
Постоянные «Инфернальные» камуфляжи нельзя установить на следующие корабли: авианосцы, корабли Azur Lane, корабли High School Fleet, корабли Arpeggio и VIII Cossack.
ПРАВИЛА РЕЖИМА
Игровой режим будет доступен:
- Бои в новом режиме проходят только на кораблях события на специальной карте.
- В начале боя Портал всегда закрыт. Время открытия определяется случайным образом и составляет 3, 7 или 11 минут.
- Участники начинают бой без снаряжения. Получить случайный заряд для доступного кораблю снаряжения можно за уничтожение врагов и два заряда — при потере союзников.
- Силы тьмы постараются не выпустить вас из своего мира: в течение боя сила противников возрастает, но вы сможете собрать с них больше скверны. Чем дольше вы сражаетесь в бою, тем выше риск встретить опасный корабль «Распутин».
- Отключён урон по союзникам и возможность взрыва погреба боеприпасов.
Рискнуть и вступить в схватку с могущественными врагами ради самой ценной добычи или же собрать только малую часть скверны и безопасно уйти через Портал? Выбор за вами!
Обратите внимание: для доступа к «Рейду за скверной» у игрока должно быть сыграно 70 боёв в доступных режимах.
СБОР СКВЕРНЫ
- Для сбора скверны корабль должен зайти в специальную зону на карте. Некоторые из них доступны с самого начала сражения, другие же появляются на месте уничтоженных противников-ботов и игроков с собранной скверной.
- Запас скверны в образовавшихся зонах постепенно истощается.
- Вместимость трюма и скорость сбора скверны зависит от класса вашего корабля:
- эсминцы: трюм — до 500 ед. скверны, скорость сбора — 5 ед. скверны в секунду;
- крейсеры: трюм — до 700 ед. скверны, скорость сбора — 10 ед. скверны в секунду;
- линкоры: трюм — до 1000 ед. скверны, скорость сбора — 30 ед. скверны в секунду.
- Успешно вышли в Портал? Получите в копилку своей команды собранную скверну. Если вы погибнете или не успеете выйти в Портал до конца сражения, вы вынесете для команды только 20% собранного ресурса.
- Каждый участник получит количество скверны, равное общему количеству скверны, собранной его командой.
- Вы не получите скверну за бездействие в бою.
Скверну можно собирать до 27 ноября. С выходом обновления 0.8.11 она будет обменяна на кредиты по курсу 1 к 50.
КОРАБЛИ СОБЫТИЯ
Выходите в бой на уникальных кораблях новой временной нации!
- Игрокам доступно три ветки: эсминцы, крейсеры и линкоры, по три корабля в каждой.
- Продвижение по ветке обойдётся в 30 000 ед. опыта и 1 кредит.
- Первые 15 боёв на каждом из начальных кораблей с результатом не менее 100 ед. заработанного чистого опыта принесут по дополнительной 1000 ед. опыта за бой.
- С каждым кораблём идёт специальный командир c 19 очками навыков.
- Хэллоуинские командиры зарабатывают элитный опыт, который можно потратить на обучение командиров игровых наций.
Обратите внимание: некоторые навыки командиров отключены из-за специфики режима и особенностей кораблей, а на корабли события можно устанавливать только сигналы и флаги.
По мере продвижения по каждой ветке, её представители всё меньше будут походить на творения конструкторов и всё больше — на гигантских морских монстров. Эти изменения отразятся и на снаряжении кораблей: магия постепенно заменит обычные технологии. Вторые и третьи корабли в каждой ветке — равнозначные выборы в плане эффективности в бою и отличаются не характеристиками, а уникальным геймплеем. Второй корабль предназначен для поддержки команды, в то время как третий — для уничтожения противников.
Эсминцы
На кораблях события можно играть только в режиме «Рейд за скверной». С выходом обновления 0.8.11 все специальные корабли и командиры будут списаны, а опыт перемещён на крейсер I Орлан.
Сражайтесь с силами тьмы, собирайте скверну и обменивайте её на награды!
Отправить ответ
43 Комментарий на "Рейд за скверной. Почти физический фарм-режим"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Да ну на …
С каждым годом в конце октября им завозят всё более и более забористую траву
«НЕ НУ ЧО ОНО ЖЕ ПОПУЛЯРНО, НЕ ТО ЧТО ЭТИ ВАШИ ИСТОРИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ, ЗА КОТОРЫЕ НИХУЯ НЕ ДАЮТ». Да, блядь, интересно почему?
— Самуил Маркович, Вы сильный, Вы справитесь!
— Яша, я умный, я даже не возьмусь!
Кхм.. Спасибо, но нет. Если я захочу, внезапно, заиметь камуфляж на 8,9,10, я куплю нормальный в преммаге, а эта херня — лесом. Но с сокланами, по приколу пару раз скатаю наверное.
Оригинальное обновление корабельного хэллоуина , можно и позадротить немного , в меру ) благо времени до 27 хватит на 8-9-ку камо заработать , жаль показали внешний вид камо только у 8-рок
На 10ках можно уже в порту посмотреть, они доступны за голду на кораблях перечисленных в новости.
Мне на хабу и ямато оч понравились.
Блин, крокозавр нравится.
Концепция перманентных камо, без жесткой привязки к конкретному кораблю сама по себе вполне интересная и стоит дальнейшего развития.
Всё остальное надо смотреть, относительно режима пока настроен скорее скептически.
По тому, что видел на тесте — то пожалуй лучшая тактика, это просто стать у выхода и ждать лошков, которые сражались с ботами, теряли хп, расходки.
И это никак не пофиксили (а просто надо было добавить еще точек выхода).
Хотел бы я видеть, как меня с отрядиком будут брать на гопстоп эти хитрые сомалийцы xD
Для соло-игроков такой затык очень тяжко рассасывается.
Это ты уже играть побежал?
Решил вспомнить старое хобби — ползать за мной по всем темам и срать в комменты?
Если хочешь, чтобы тебя допустили к столовке в тупике Фаберже, надо заняться чем-нибудь более полезным. Блох например у Экзита вычёсывать. Или сочинить героическую балладу в честь Синицкого…
Я тоже так думал, пока котика в ВГ не взяли)))
Нет, это ты зря. Котик принес на раковый личное нон-хау: править комменты, без пометки о модерировании, вписывать туда свой текст, а потом стирать возмущенные апелляции автора поста.
У нас не так давно даже пруфы с ракового засвечивались.
Хорошо бы иметь историю изменений комментов.
заинтриговали
Шима и Каляска — саппорт. Хаба и Анри — хантеры. Линкоры — танки
Но игорьки будут танковать на эсминцах и саппортить на линкорах. Бггг
Честно говоря, боялся, что за идиотский режим для школоты будут нормальные призы. И будет жалко, что не участвовал — как с бэнхэмом (не смог в эту тошниловку постапокалиптическую). А теперь читаю и радуюсь: говнопризы за задротство в говнорежиме вырвиглазном.
Да здравствуют БАЛАНС и ГАРМОНИЯ!
Участвовать в этом, разумеется, не буду.
Мой внутренний жиденок с тобой согласен. Его не будет мучать жадность если я даже заходить в этот режим не буду.
Монтана в виде крокодилазавра красивый — натурально смогли. Остальное — фуфу. И вроде директивы в этом типе боев не делаются? Ноулайферам, наверное, норм, а я чет как-то…
Для фана и разнообразия точно покатаю, а если еще получится найти способ быстро фармить скверну, то может и полностью пройду наборы.
—
Крокозябр реально хорош!
есть мнение что этих «режимов» стало как то дохуя много…. прямо нон-стопом поставляют с конвейера, а играть то в корабли когда ????
Потому что девочки с цветными волосами и мальчики переодевающиеся девочками решили, что игра про брутальные дредноуты это слишком скучно. Нужно больше красок.
Нет, еще больше красок…
Всё еще скучно….
ВОТ ТЕПЕРЬ ЗАЕБИСЬ!
такими темпами через год-другой у нас тут будет старкрафт на воде с посторойкой баз, добычей веспена и минералов, а чё — норм). походу это более перспективная тема
Скорее сессионный Resident Evil.
Ну просто кораблики очень мешают Лесте делать игру про эльфов орков и прочих малефисент. Вот такая больнючая печалька.
Не, ну если это та Малифисента, которая вчера на Чатрубейте стриммила, то я как-бы не против гм…. о чём это я?…. ах да… БАБАМ НА КОРАБЛЕ НЕ МЕСТО!!!
На этот раз точно можно пропустить со спокойной совестью
В этот раз нет привязок к директивам: если кто-то не заинтересовался — ничего не теряет. Попробую посмотреть, сколько в отряде в среднем получаться будет привозить и сколько будет длиться бой. Без камо переживу, уголь пригодится. Навскидку, чем дешевле ящики, тем интереснее. Возможно , удастся найти тактику, позволяющую привозить пристойные значения за короткое время в отряде. В соло едва ли пойду.
Какой хитрый план.
Ящиков больше, а толку меньше… Ещё один камуфляж на Бисмарк!? Дайте два!
А, еще. Если я правильно понял, соло-игроку дадут союзников автоматически, а соседний отряд, скажем, собран до боя и со связью. Если так, последние будут иметь серьезное преимущество над первыми. Не исключен вариант, что режим предлагает социализироваться или проиграть: WG это любит. Лично я, как всегда, предпочитаю варианты с бОльшим шансом на успех.
Напоминает последние Дикие бои, где в отряде набивалось 100% побед. Есть смутные подозрения…
К слову, судя по механике, «гоп-стоп на гейте» будет весьма сильной стратой — т.к. отнять ресурсы у измождённых ботами игроков проще, чем самому крабить ручками.
Для команд из соло игроков и для середнячков.
Думаю сильным отрядам будет проще прокатить по карте, набить трюмы и отжать «отжатое» у гопоты, т.к. на первый взгляд это требует меньше времени, да и активность на весь бой.
С утопленных игроков разве в полном объёме скверна падает, не процент какой-то?
Вроде 80% остаётся, но это не точно. 20% игрок забирает с собой на дно/в порт.