Решаффл расходников. И прочие изменения
Закрытое тестирование. Балансные изменения
Закрытое тестирование. Балансные изменения. Американские легкие крейсеры.
У американских легких крейсеров изменен порядок снаряжения для последовательности внутри ветки, а также повышенной эффективности.
Американский крейсер Dallas, VI уровень
Снаряжение «Гидроакустический поиск» вынесено в отдельный слот, список снаряжения по слотам:
Аварийная команда, Заградительный огонь ПВО, Катапультный истребитель, Гидроакустический поиск
Американский крейсер Helena, VII уровень
Снаряжение «Гидроакустический поиск» вынесено в отдельный слот, список снаряжения по слотам:
Аварийная команда, Заградительный огонь ПВО, Катапультный истребитель, Гидроакустический поиск
Американский крейсер Cleveland, VIII уровень
Изменён порядок снаряжения в слотах:
Аварийная команда, Заградительный огонь, Поисковая РЛС/Катапультный истребитель, Гидроакустический поиск
Американский крейсер Seattle, IX уровень
Изменён порядок снаряжения:
Аварийная команда, Заградительный огонь, РЛС, Ремонтная команда, Гидроакустический поиск
- Увеличены сектора стрельбы на ГК (в градусах, в обе стороны): +15 на первой башне; +2 на второй башне; +5 на третьей башне; +5 на четвертой башне.
- Время перекладки рулей на корпусе А уменьшено с 16 сек до 12,1 сек.
- Время перекладки рулей на корпусе Б уменьшено с 11,4 сек до 8,7 сек.
Американский крейсер Worcester, X уровень
Изменён порядок снаряжения:
Аварийная команда, Заградительный огонь, РЛС, Ремонтная команда, Гидроакустический поиск
- Время перекладки рулей уменьшено с 10,8 сек до 8,2 сек.
- Бронирование верхней палубы увеличено с 25 мм до 30 мм.
Изменения углов стрельбы ГК и времени перекладки рулей призваны повысить боевую эффективность кораблей, даст возможность эффективнее маневрировать в активной боевой фазе, избегать вражеских снарядов со средних и дальних дистанций или вовремя покинуть и сменить фланг. Повышение бронирования верхней палубы Worcester позволит противостоять большинству ОФ снарядов калибра до 180-мм включительно, а также вызывать рикошеты бронебойных снарядов калибра от 380 до 420 мм.
Закрытое тестирование. Балансные изменения. Эсминец Cossack.
Британский эсминец Cossack выходит на тестирование в альтернативном варианте с измененными характеристиками дымогенератора, фугасных снарядов и торпед. В таком варианте эсминец сможет эффективнее бороться за захват точек, вести арт. огонь по вражеским кораблям и прикрывать союзные корабли, давая им возможность для отступления с помощью дымов.
Снаряжение Дымогенератор теперь обладает следующими характеристиками:
Время постановки 90 секунд;Время действия завесы 10 секунд; Время перезарядки 240 секунд для снаряжения I, 160 секунд для снаряжения II; Число зарядов 2 и 3 соответственно.
- Урон с фугасного снаряда увеличен c 1700 до 1900;
- Шанс поджога фугасного снаряда уменьшен c 8% до 5%;
- Дальность хода торпед уменьшена с 10 км до 8 км;
- Заметность торпед увеличена с 1,3 км до 1,4 км;
- Увеличены углы наводки на третьем орудии ГК;
- Уменьшен штраф заметности в дымах при стрельбе на 120 м.
Закрытое тестирование. Балансные изменения. Американский крейсер Boise, VII уровень
- Увеличена точность орудий ГК — максимальное рассеивание уменьшено со 127 м до 99 м;
- Увеличена скорость поворота башен ГК с 8 градусов в секунду до 10;
- Радиус циркуляции приведен к верному значению и теперь равен 710 м.
Данные изменения повышают эффективность корабля в ближнем бою и позволит быстрее реагировать на изменения ситуации в сражении.
Закрытое тестирование. Балансные изменения. Американский линкор Massachusetts, VIII уровень
Изменены параметры снаряжения «Ремонтная команда»:
- Время работы уменьшено с 30 сек до 20 сек; Время перезарядки уменьшено со 180 сек (120 для снаряжения II) до 120 сек (80 сек);
- Перезарядка ПМК уменьшена с 6 сек до 4 сек;
- Точность ПМК увеличена на 40%;
- Скорость поворота башен увеличена с 4 градусов в секунду до 5;
- Дальность стрельбы ГК уменьшена с 23 540 м до 18 270 м.
Данные изменения направлены на усиление роли Massachusetts как линкора ближнего боя.
Отправить ответ
79 Комментарий на "Решаффл расходников. И прочие изменения"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Что делают с типичным американским линкором эти ебобо?
Ты все равно купишь, не ной.
Делают типично немецкий линкор. азаза
Борются с его засилием.
Изюминку добавляют же, отличную от основной ветки.
Это такая штука, которая темная, маленькая и сморщенная?
Они ошиблись, это не изюминка, а дохлый таракан.
Дохлый таракан есть в каждой женщине? Оригинально!
Хорошо если дохлый. Обычно они там маршируют и отплясывают
лудшый
Хорошо, если в женщине
Это же не наш метод!
В каждом человекуме. Исключений нет.
И, как верно замечено, обычно они живые и активные.
Ты чо, феминист дохуя штоле?
Ты не знал? Еще какой.
А в коопе у нас не просто боты, а фемботы, тяжкое наследие ардрасизма.
Ужас какой…
Ну в таком случае, новый быдлофилд ему зайдёт. бгг
Новый быдлофилд это какой-то пездей, одноногого китайца-трансгендера-копрофила странно что в трейлер не завезли. И ведь хотели бы разнообразия — сделали бы упор на какие-нибудь китае-японо-английские потасовки, но нет, ЦА требует хипсторов и баб с протезами.
ЦА там в полном ахуе щас.
А я в полном ахуе от стрельбы автопушки на ходу, дтк и тактической рукоятки на мг, ёбаный черч носится как ёбаный челик. Команда супер-героев переживает выстрелы в упор и косит нациков пачками. ВТФ там вообще происходит? Это игра про войну или мультик по мотивам? Даже быдлофилд1 не был настолько ебанутым.
Ну бф1 при всех его косяках и не состыковках пытался создать впечатление мясорубки. ИЧСХ иногда это получалось.
А тут творится откровенная дичь — негр с катаной, однорукая тётка с клюшкой, фау-1 бьёт по пихоте.
Это нихуя не атмосфера войны, это типично марвеловский мультик. Даже если у них техническая и геймплейная часть на высоте, я всё равно в это играть не буду, потому что атмосфера мне важнее свистоперделок.
Ровно те же ощущения, на самом деле. Это мультик для инфантильной великовозрастной ЦА, которым надо для персонажа бороду (чтобы показать свою Индивидуальность с большой буквы), как в барбершопе, толерантность и мультикультурализм во все поля. БФ1 был построен на более серьезных щщах, и, имхо, вполне удался именно этим, атмосфера там промелькивает. Тот пиздец, который показан на видео — нет, спасибо, я пас. Причем всё это зашло бы, даже будь перепевкой БФ-3, но превращать Вторую Мировую в блядский цирк — пусть ЕА шествует нахуй.
Да нет, вообще-то великовозрастная ца на такое не клюнет. Это мультик для школоты,выросшей на марвеловских фильмах.
Мне кажется, уже и для великовозрастной школоты и пост-школоты как минимум. Я вот не могу себя соотносить с происходящим на экране, да и, имхо, Вторая Мировая не тема для развесело-клюквенного шутера.
Ну делали бы киберпанк-шутан.
Я тоже удивлен, на самом деле. Имхо, это тупая попытка позиционирования по отношению к конкурентам — вот мол, вы сделали игру по WW2 — и мы туда же, и работать будем с той же ЦА.
Хотя, если вспомнить быдлофронт-2, то, в принципе, всё становится логично — видимо, «уникальную команду» пристроить некуда. Интересно, они там как те, кто Андромеду делали — ехал лесбиян через пидораса?
Тема не прибыльная. Точнее — не раскрученная. А вот ВМВ — то другое дело.
Ну так, не раскрученная — потому как гонят постоянно либо афган какой, либо ВМВ. Петля.
Я частично понимаю горения по поводу новой батлы, потому что сам очень люблю атмосферные игры типа инсурги или рэд оркестры.
Но в защиту Дайсов хочу отметить что их позиция «We will always put fun over autentic» намного более цельная попытки той же картошки или улитки усидеть сракой на двух взаимоисключающих стульях.
И если новый быдлофилд будет действительно хорошей веселой войнушкой по мотивам — то почему бы и да? Ведь «Бесславных» я всегда пересматриваю с удовольствием.
Потому что до сих пор дайсы настолько откровенно не скатывались в мультяшность. БФ4 и бф1 при всех своих недостатках были играми серьёзными, про общевойсковые бои. А тут хуй пойми что.
И кстати, отсутствие кастомизации оружия никак не мешало в бф1.
ДП с коллиматором, дульным тормозом и анатомической рукояткой! Блядский цирк на выезде. Насколько меня в свое время порадовало, что в бф1 не будет кастомизации, настолько раздражает сейчас. Нет, мне кастомизация нравится, но не в играх про первую половину 20 века. Сделай они игру про Вьетнам — и то частично была бы уместна.
хули, зря что ли у нас штрафной цвет розовый
по-настоящему штрафной был коричневым…
А это так, пометка человека либо валенком, либо неудачником, либо уставшим — либо полным дюбелем, от коего стоит держаться подальше.
Неужели вустер перестанет быть бесполезным?
Да не, бред какой-то.
Бесполезный топ амерской ветки? Ты с нерезиновой не спутал?
120мм, какое ми-ми-ми. Где-то сплюнули советы. Удивленно подпрыгнули американцы. Поперхнулся Мада-мада. И где-то на дне шмыгнул носом Грузовой.
Маскировку так в базе на 6,5 и оставили. Окей…
Какой-то Хабаровск на седьмом уровне, но с гапом, неплохими торпами и незаметностью.
И дымами от Перта/Хуанхе.
Но теперь без ПМК!!! ))
Щас дадут ему 11к боеспособности в базе — и будет балансЪ!
И только истинная арийЦкость позволила Z-39 сохранять видимую невозмутимость, скрывая праведную ненависть к англосаксам. Вай виктис, хуле.
охлол, так то арийцы больше всех англосаксов любили
Ju-87 — почувствуй нашу любовь!)
По сравнению с восточными унтерменшами — арийцы англов просто обожали.
По крайней мере, не устраивали для их военнопленных увлекательные мероприятия с кроссами босиком по бетону и поливанием водичкой на морозе.
они их считали братьями по германской крови
вот правда нагличане, как водится островным мизантропам, примазки не оценили и раскатали Дрезден в ноль, прям как немцы — Варшаву
Я всё ещё считаю что тема карронадных линкоров на новый лад не раскрыта.
Нужно построить ГК вооружённый Карлами (540мм вариант — 11 км дальность).
И что б книпелями стреляли!
И чтобы книпеля снижали цели ход!
И маневренность!
(Похабыч, тебя все ждут…)
Ну вот зачем ломать эту комедию, господа разработчики? Уже ж давно прекрасно известно, что он будет аргентинским. И флаг аргентинского ВМФ уже в клиент добавили.
Дык и Аргентина не в Азии.
Так и в Аргентине он не Бойс, а Нуэве де Хулио
Хулио леста не пропустит, вон Дзуйкаку и то переименовали
А с этим шо не так?
А Хуянга пока забыли.
А что делать, название-то историчное и безальтернативное. Хуанхе же есть
Йокосука передает привет.
Что мешает оставить Бойза амерским премом?
А потом сделать его вариант для аргентинцев — с апом и переводом на уровень выше? )
Раздрюченные стволы и убитая СУ, а значит с нерфом и на уровень выше.
Или модернизированные огневые средства и системы управления их огнем. Более технологичные/надежные механизмы/агрегаты.
Тут как разрабы намутят.
Да и так до фига амерских премов. Аргентинский — это оригинальнее и интереснее, ИМХО.
Анекдот про блядей и кровати в борделе.txt
На официальном сайте, в рубрике «Дневники разработчиков» показали того нркмна, который камуфляж с орлом на Клива нарисовал. Достойный ученик Кабаяши?
Я ему кстати в комментах задал вопрос по поводу камуфла на Клив и отрицательного фидбэка на форуме, под комментом написали «Ваш комментарий проходит проверку». Так и не опубликовали.
Ну так если тщательно зажмуриться, сказать «этого нет!» и представить что всё хорошо — чудовища исчезнут и страхи уйдут. Рецепт с детства известный каждому же!
Удивляет только, сколь много людей им пользуется и в жизни взрослой, вполне повседневно. Ну да, работает наш мозг так, энергию сберегает — но мы гордо же самоназвались «homo sapiens sapiens». Звание, казалось бы, обязывает. Ан нет, очередной случай игры мозга с самим собой «зажмуриться и представить что ты сапиенс сапиенс».
Если тебя уволят с работы за расхождение во взглядах с начальством на предмет «что такое зоебись», то сколько не жмурься — денег на еду/жилье из ниоткуда не появится.
В некоторых случаях люди умудряются даже это пытаться развидеть.
И иногда это нормальный такой способ действительно вернуть себе здравомыслие и снять накопленный стресс — при условии предусмотренных накоплений. Только оно не через «зажмуриться» делается, конечно.
Upd. Хотя нет, это сильно разные варианты. Первый тупо хикканство, второй разумное отключение от стрессогенов.
Им надо идею подать — выпускать альтернативу — обычный исторический камуфляж наряду с этим г-ном. Чтобы выбор хотя бы был после прохождения кампании. А нркмнский пусть оставят нркмнам. А то прошёл кампанию, но с цыганским тюнингом на Ришелье катать не хочешь — значит, будто ничего и не получил.
Еще проще идея.
При установке в настройках галочки «развидеть чудное» — вместо наркоманского камо отображается стандартный пермофляж.
И экономические/боевые бонусы при этом не спадают, сцуко!
Отличный вариант.
Еще более отличный — не делать этого, а делать комки типа «ветерана» для Насморка и Худа.
Причем, чсх, если вести какую-нибудь статистику по использованию того и другого камуфляжей, то даже идиоту станет ясно, что, собсно, нужно игрокам. Но Лесте традиционно пофиг, она изобретает пятиколесный велосипед с квадратными колёсами и без седла.
Там в этой рубрике комментарии с критикой этого камо в суровом плюсе. Но мнение игроков ничего не значит, они же не понимают, как надо делать игры.
Забыли притопить линкор. Ну чтоб был уже бисмарк как бисмарк, а не фигня мериканская.
На Казака надо будет посмотреть. Когда-то его пластмассовую модельку склеивал)
То есть Сиэттлу можно и заградку и ГАП и радар дать одновременно — а Кронштадту нет??
Ну Лестологично, что тут скажешь.
Ты серьёзно?
у крона калибр и баллистика
И ДПМ?
разрабы считают, что баллистика балансирует дпм
Тарпид нит — ниочем.
И ГАПа.