Режем будущие премы
Закрытое тестирование, изменение тестовых кораблей.
Советский эсминец Неустрашимый, IX уровень.
Изменены параметры снаряжения «Ремонтная команда»:
— Скорость восстановления очков боеспособности уменьшено с 2% до 1,5% в секунду.
Концепция эсминца с улучшенной «Ремонтной командой», восстанавливающей большое количество очков боеспособности, зарекомендовала себя хорошо, позволяя Неустрашимому переживать столкновения с противником и после возвращаться к активным боевым действия. Однако, чтобы привести эсминец в баланс с одноклассниками, необходимо снизить эффективность снаряжения.
Итальянский эсминец Leone, VI уровень.
Изменены параметры снаряжения «Дымогенератор»
— Количество зарядов уменьшено с 2 (3) до 1 (2).
Со старым количеством зарядов снаряжения эсминец чаще прощал ошибки и, с учетом длительной постановки и времени действия дымов, делал Leone весьма эффективным на своем уровне. Теперь, при неправильном позиционировании и неуместной активации снаряжения, эсминец останется к концу сражения без зарядов и может потерять в боевой эффективности.
Японский крейсер Azuma, IX уровень.
Первоначальная концепция крейсера предполагала игру на дальней дистанции с учетом особенностей бронирования и хорошей точности. Однако, тестирование показало, что такая задумка сильно ограничивала игрока как в возможных тактиках, так и в влиянии на бой. В новом варианте Azuma становится менее точной, но при этом получает ряд улучшений, позволяющих кораблю вести эффективное сражение не только с максимальной дальности.
Улучшено снаряжение «Ремонтная команда»:
— Количество зарядов увеличено с 2 (3) до 3 (4);
— Перезарядка уменьшена со 120 (80) до 60 (40).
Выдано снаряжение Гидроакустический Поиск:
— Время действия: 100 с;
— Дальность обнаружения кораблей: 5 км;
— Дальность обнаружения торпед: 3,5 км;
— Время перезарядки: 180 с (120 с);
— Количество зарядов 2 (3).
Точность крейсера возвращена на прежний уровень из-за чрезмерной эффективности. При этом показатель все еще будет лучше, чем у аналогичных крейсеров IX уровня («Кронштадт» и Alaska) на ближних и средних дистанциях.
Для повышения живучести крейсера улучшено снаряжение «Ремонтная команда». С быстрой перезарядкой и большим количеством зарядов крейсер сможет дольше оставаться в активном сражении.
Снаряжение «Гидроакустический поиск» возвращено на корабль, а его значения соответствуют стандартным для крейсеров IX уровня. Его наличие позволит безопаснее чувствовать себя в ближнем бою, хотя характеристики крейсера не предполагают эффективное участие в сражении на малых дистанциях из-за особенностей бронирования и большого времени перезарядки орудий ГК.
Также, в скором времени у крейсера будет обновлен состав орудий ПВО. Мы обязательно расскажем подробности, но немного позже.
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.
Отправить ответ
28 Комментарий на "Режем будущие премы"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Шит. Японский снайпер на 9 отменяется.
Потому, что его за уши притягивают на 10-й. Зачем доить игорьков один раз, когда, нихуя не делая, можно подоить дважды?
Бургонь (модель/бронирование Эльзаса один в один) — случайность.
Yoshino — совпадение.
??? — закономерность.
Ждем.
Ну какая Бургонь ? 100500 Меко жи есть, херова туча Конг, Флетчеров и Бенсонов. Давно уже.
Зачем им корабль с фишкой, зачем мучиться его балансить, зачем тратить миллиарды долларов и годы разработки — получите стандартный, серый кусок говна… Тяп-ляп и готово…
Ну, да, а советским крейсерам норм, ога.
Чо-то не вижу километровых циркуляций, ограниченных ремок, 2 хилок, да и ГАП почему-то, а не АПИЗДАХУИТЕЛЬНЫЙ радар против ЛК и АВ. Как он ближний бой-то вести будет, а?
Особенно в прошедших ранговых этот радар бы заролял! Стоит такой Мусаси на открытой воде, поплевывает в противника — а тут Ррррраз — и в радарном засвете! И всё, начинает паниковать, истерить, судорожно дёргаться и умирает. А АВ вообще заранее наныли отсутствие девятых лвлов и недопуск себя до рангов, чтобы в такую страшную ловушку не попасть.
Атож, знаешь как я перепугался когда на Гробе, уворачиваясь от торпед, воткнулся в остров (ведь километровые циркуляции способствуют ближнему бою), стреляя башнями в одну сторону, а пмк лупит в другую, вдруг увидел значок РЛС?! Вот тут-то я и понял что спалился, меня обнаружили и мне пиздец.
Аж мороз по коже….
Это триппер, чувак
А нужен ли мелконерф?
Дымогенератор 1 шт. в базе, «хороший план»
Я так понимаю его приближают к противникам, и заставляют танковать, хопэшкой. Спорно.
Ну, дали на тест не совсем уж ЦА. Видимо, собрали статистику по эффективному хп в боях. Решили, что много.
Тут идет по нисходящей. Крон получился самобытным и бодреньким. Аляска — норм, но скучная. Азума — теперь ни-рыба-ни-мясо, и, видимо, тоже скучная.
Это какая то khuetha
https://coub.com/view/106n5x
Чё-т прохладой повеяло. Как я понимаю, крейсер оверматчится даже 381 мм пушечками. Если он будет жрать цитадели в любые проекции, навряд ли быстрая хилка с доп. зарядом сильно поможет.
Для понимания этого нужно хотя бы играть в свою игру, бгг.
Но она, видимо, им чертовски давно надоела.
ооо, так Неустрашимый ещё и перегибал, оказывается?)) Гы, сына, лол!
Ну да)), давеча в соседней теме камрад писал что Грозу жиром давит, вот и подрезали.
Теперь точно шип не для всех.
Пожалуйста, объясните мне смысл ввода в игру Неустрашимого, если на 9 есть Удалой — который его будет спокойно насаживать на ГК, теперь имея примерно такую же хилку, Цет-49, у которого торпеды будут получше, плюс есть ГАП и неплохой ГК, и японский/британский/паназиатский пулемёт (не люблю такую баллистику, поэтому ничего про них не пишу)?
Ну как же — теперь особо нагибучим игрокам будет проще подкидывать повышенный уровень сложности — всего-то 3 — 4 СовЭМ в команду собрать и пусть фиолет попробует затащить в команде, которая не может бороться за точки.
Деньги очень нужны (с).
Может таки Z-39?
Поскольку обсуждаются 9-ки, предположу, что наоборот — Z-46
Самое главное, что неустрашимый — реальный корабль. В отличие от
Точность лучше, чем у двух самых косых крейсеров игры. Ну вот спасибо, порадовали. И идите в жопу.
Опять скучного говна понаделали.
Вот и я того же мнения. Хуй вам не точность за доступные ресурсы, идите задрачивайте сталь на Волгоградъ
Теперь осталось дать ему возможность в слот с заградкой ставить ускоренную перезарядку гк (пусть даже не с четырем, а максимум с тремя зарядами), а в слот с форсажем — ускоренную перезарядку торпед чтобы можно было расходиники настроить под свой стиль игры и я бы купил его.