Режим угнетения
По результатам обсуждения недавней темы о том, что в корабликах работает режим угнетения, я таки хочу обсудить почему это невозможно.
Вернее, невозможно в массовом порядке, а, как мы знаем именно на массы любая более-менее крупная ММО ориентируется, и корабли в том числе. Возможно, вас угнетают персонально, и президент приезжает, подъезд вам загаживать. Тут уж каждому виднее.
- Тер. вер. Есть такая ужасная штука, как теория вероятности. И кратко, она гласит о том, что в нашей вселенной может быть практически всё в принципе. Как тот динозавр, которого вы можете встретить на улице. Но раз уж до сих пор не встретили, значит нужная вероятность так и не наступила. Как можно чисто интуитивно догадаться, вероятность встречи динозавра у нас всех очень маленькая. А какова вероятность попасть в то, что у каждого из нас бывает, в серию сливов? Возьмем совершенно обычного игрока с 50% побед (ничьи как, почти исчезнувший вид исхода боя, мы не учитываем). Какова вероятность у него сыграть два боя подряд в одинаковый исход? 25% Три боя? 12.5%. Вряд ли кого-то из вас удивляют серии в 3 слива или 3 победы. 4 боя? 6.25%. 5 боёв? 3.125% 6? 1.5+%. И так далее. По какой-то причине, многие из нас думают, что 7, 8, 9, 10 боёв подряд с одним исходом — вещь какая-то экстраординарная. Но даже для 6 боёв это вполне осязаемые единицы процентов. И даже такая невероятная гадость как 20, 30, 40 и так далее сливов подряд тоже могут произойти с КАЖДЫМ из нас. Да, для топового игрока, такая вероятность будет меньше, чем для красненького. Но она останется и там и там.
- Психологический аспект. Наш мозг очень любит запоминать какой же выдающийся невероятно плохой случай с нами произошёл, вот однажды на нас насрал голубь, облила машина, а потом ещё и на работе случилась какая-то хренотень. В то же время, мелкие хорошие моменты мы со временем как-то преуменьшаем, а то и вовсе забываем. Ну подумаешь 100 рублей на дороге нашёл, или гаишник вместо штрафа доброго утра пожелал — такие мелочи нам в память не западают. Ровно как и серия побед в 10 боёв. Ведь это ж я тащил, это я такой молодец, значит оно так и должно быть, чего об этом помнить то. Выиграли, забыли. А вот серия сливов — это точно поработал угнетатор и жидомассонский заговор.
- Психологический аспект №2. Или лично П-тин подъезд обгадил. Редко когда мы виним за проигрыш себя. Как правило виноваты все окружающие. Своя команда в которой все как один исключительно идиоты, враги, которые как всегда играют ну только с ТУ, варпаком и прочими радостями жизни, да и балансер, естественно выдал конкретно мне самый самый худший расклад. В очередной, 1115 раз, да. Я это к чему. В вашей финальной статистике виноват не п-тин, не тр-мп, не тётя клава и не сосед из 5 подъезда. А только вы сами. Да, бывают случаи десятков сливов подряд, как мы выяснили выше — они вполне себе вероятны. Но на долгой дистанции, именно вы ответственны за свою статистику.
- Психологический аспект №3. Ваш мозг угнетает сам себя. Терпя поражение из раза в раз, вера в победу как-то теряется, нет никаких сомнений, что и в этот раз ваша команда одни сплошные идиоты, идут не туда, делают не то и вообще исход боя уже предопределён. С таким настроем падает не только вера в победу, но и сам скилл как таковой. Вы играете хуже чем обычно и меньше тащите, соответственно и вероятность прервать серию падает.
- Это банально не выгодно. Да, я допускаю возможность того, что глубоко-глубоко в подвалах Лесты сидит человек с должностью угнетатель, который персонализированно включает режим угнетения для какого-то игрока. Однако, за все 4 посещения студии я ни такой комнаты ни такого человека не видел. И даже, если бы эта история действительно существовала в реальности — это точно не было бы массово. Вы не поверите, но студии выгоднее, чтобы вы побеждали! Потому что именно победы и радость от них нас затягивают в игру, не дают её выключить. После череды поражений вам наверняка придёт в голову мысль «да ну сегодня вообще не везёт» и вы потянетесь к кнопочке выхода. В тоже время, победы наоборот мотивируют играть больше и дольше, удерживают вас в игре.
- Это бы излишне усложнило итак нагруженные системы. Угнетатор, если бы уществовал — просто бы похоронил матчмейкер. Матчмейкер в кораблях и без того сильно зарегулированная самыми разнообразными правилами система, усложнять ей жизнь ещё больше, впихивая в одну команду только папок, а в другую только оленей ради одного единственного игрока — непозволительная роскошь в ресурсах. А когда таких игроков много — возникнет банальный дефицит папок и оленей, их всех уже давно разобрали все другие угнетённые. С таким усложнением матчмейкер просто перестал бы как следует работать и бой вы бы ждали не минуту-две, а далеко за десять. Так же, это добавило бы «огоньку» и в систему боя, нужно ведь персонально вам разброс подстроить так, чтобы вы никуда не попадали, а противнику наоборот снаряды доворачивать, чтобы только по вам всё и попадало. При том делать это так, чтобы вы не заметили, по какой высокохудожественной траектории ваши снаряды облетают цель. Или как прямо перед противником ваши торпеды внезапно от него отворачивают куда-то в остров.
Байку про персональный угнетатель я слышу уже лет 10 как, ещё с танков. Однако, по какой-то невероятной причине, сколько я не играю, но моя статистика всегда была выше 58% в танках, и выше 60% в кораблях. Возможно, конечно, что против меня его никогда не включали, но, я скорее сторонник того, что я просто умею учиться играть. И только от меня, а не от Бен Ладена или чёрта на рогах зависит моя статистика.
При этом, серия сливов, само по себе очень вероятное событие. И, если она случилась, то не стоит отчаиваться или строить теории заговора. Возможно, просто нужно немного отдохнуть.
Отправить ответ
293 Комментарий на "Режим угнетения"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Мы таки кого-то режем или это все таки вторая «И» в первом слове?
—
Если у человека вера, бесполезно взывать к логике и доводам.
Плюс психология большинства людей что виноваты кругом все, но не они.
ППКС. Тут уже на пальцах объясняли, что система угнетения должна работать для всех 24-х человек в бою, но тем пофигу.
Поэтому бомбежка «читор» и «не поддержали» и вонь со дна в чате, что все всё делают не так будут всегда, человеческая природа.
Дада, вам подкручивают
штифты в мозгу, только не плакайте.Все пидорасы! (с)
За свои прожитые годы я твёрдо убедился что большинство людей всё-таки не очень умные и неспособны анализировать причины своих неудач. А чем отличается мировоззрение человека в игре от реальной жизни, да ничем. Так как и там и там это реальная жизнь и один и тот же индивид.
У меня принцип что всегда виноват я в своих неудачах и разочарованиях, даже если казалось бы ничего от меня не зависило. Зависит, всегда.
Абсолютно согласен, точно так же на это смотрю.
Тем не менее я не один раз ловил «ауру неуязвимости» под которой тупо ебал нахер всю красную тиму от фланга до фланга.
Пушо логика «дайте ракалу снижение входящей дамаги шобы он хоть что-то настрелял» и «последний шанс для шотника» вводилась до появления отчаянного, и если выпадает кому-то кто хоть как-то умеет стрелять (а сосал из-за позиционирования) — начинаются фееричные результаты.
Угнетения нет, есть удержание за счёт «лёхкава бонуса». Просто в этот момент начинает угнетаться вся красная тима, которая в этот бонус бесполезно льёт выстрелы, теряет время и ливает к хуям.
Т.е. ты из тех кто верит всему, что говорят по телевизору и похуй что есть преценденты в индустрии?!
А как матчмейкер работает?! Раньше же он не мог в баланс отрядов, а сейчас вдруг(!) умеет.
Да и в ранговых игроки же как-то подбираются, там же второранговые не играют с 22-х ранговыми.
P.S. У тебя наверно есть инфа где можно посмотреть конкретные цифры фарма за полезные действия в бою?
Вот как штатный лингвист-зануда не могу не прокомментировать: в данном случае «явление реальной жизни», которое отражает появившийся термин — это не сама возможность танковки винрейтом, а лишь вера некоторого количества членов комьюнити в то, что такая возможность есть.
Иными словами, тот факт, что в медийном поле есть термины «лунная афера» и «плоская земля», никак не может быть доказательством реального существования ни того, ни другого.
Ну вот почему у комьюнити квакеров никогда не было веры в то, что игровые сервера id Software подкручивают игрокам точность той же рельсы (railgun), чтобы нубы не страдали, а?
Может, потому что это были не F2P тайтлы с активной монетизацией? ;)
Это другой вопрос, я, как всегда, спорю с одним конкретным тезисом :). Мой же тезис только в том, что возникновение термина связано лишь с актуальностью и вообще наличием определённой темы, но ничего не говорит об истинности или ложности её предпосылок.
Ну, конкретно этот термин из игрового жаргона цистерн плавно перекочевал в корабли. Первый раз я его увидел ЕМНИП во времена ОБТ, до этого не встречал.
То есть, на альфе и ЗБТ веры в возможность танковки винрейтом не было, а на стадии ОБТ она вдруг взяла и сама собой появилась.
Танкисты занесли, не иначе :-D
Ну ты конечно сравнил аудиторию на альфе и раннем ЗБТ с аудиторией ОБТ и тем более релиза)) Альфачам было не до теорий заговора, скажем так.
А потом таки да, набежало много других игроков, в том числе и из танков. В том числе и тех, у кого в поражении всегда виноваты сокомандники, рандом и персональный угнетатор. Дальше см. у Беса про психологические причины.
в китайском клоне вроде был круг разлета, надо такой же запилить и все вопросы отпадут.
причем чтобы показывал и базовый, и с дебафами от камо/модернизаций текущей цели.
В первые вижу, если честно.
В танках это шанс на последний выстрел.
Серб лично подтверждал это, когда говорил, что против шотика сервер общитывает минимальный ущерб, дабы он мог еще раз выстрелить и поиграть.
Есши существует это, +накрутка турнира на альфе в кораблях разрабам, то остальное тупо дело программы, вот и все.
В кораблях тоже такое замечал. Ложишь весь залп с цитаделями в авик, но у него остается 5% хп и он продолжает играть.
Еще обожаю 15 сквозняков в бортохода и потом ЦИТАДЕЛЬ в жопу шотику с 30 хп
так это классика!!
В одном из десятков случаев «авик ушел с 5%» (в остальных — справедливо закончился от пачки попаданий в картонную цитадель). Но множество «справедливых случаев» не запоминается, ибо фон. Зато редкие «несправедливости» помнятся годами :)
В танчесах можно жахнуть 120-мм болванкой по картонному батчату, не увидеть даже «нипрабил», а после получить официальный ответ от разработчиков: «согласно действующим механикам, весь урон поглотила радиостанция, в которую попал снаряд». А еще модули могут «уворачиваться»! Вот где дичь, причем официальная.
Основная причина того, что забросил танчики — вот такие чудные механики. В кораблях как-то посправедливее. Пока что.
В танках есть мод который показывает как снаряд от рикошета в маску залетает в погон башни. А в короблях чет я такого не видел.
Нет.
Они им и потому не нужны, что их никогда нет под рукой, когда нужно.
Никто же не бросит чтобы всё это вываливалось на голову первому встречному, но доступ ко ВСЕЙ информации должен быть, потому что именно это дополнительный шаг на пути к прозрачности, и именно такое отношение порождает теории заговора в частности.
На самом деле не всегда, но такие моменты зачастую видно.
это и есть компиляция из ответов КМов за 4 года
Я обычно воздерживаюсь от острого сарказма, но тут просто не могу сдержаться.
На твоём месте я бы поставил камеру в подъезде. Ну реально, может правда ОН?
ВТИХАРЯ НОЧЬЮ АПНУЛИ! Кровавый ВГ!
Господи, какой пиздец..
Без объявления войны, коварно и подло нанесли удар в псину
есть такая тема,! невозможно постоянно катать на одном и том же корабле
Вы уж там определитесь шапочки складывать слева направо или справа налево.
Только против часовой стрелки, да благословит вас строймех!
Методичку подвезли с барского плеча.
Я хз, может это у меня конкретно так работает, но я после 4-5 сливов перерыв делаю, или вообще в другую игру иду. Если невезёт, зачем страдать-то?
Так дайте нам инфу, «невезет» — это надо дождатся следующих суток, ??тогда какое время » обнуления»,??? или как другие говорят «перетерпеть» определённое кол во боёв, т.е если «невезет» — так 10 боёв, а ты хоть их все сразу или по 1 но 10 дней. Чтоб планировать.
Тупо рестарт клиента.
Обычно после 2-3 рестартов — если не идет, то сегодня «не твой день» ™
как в 90-е «исправить ошибку можно перезагрузив компьютер» — типичная выдержка по любому самоучителю тех лет
кстати, созрела теория на этот счет. все надели шапочки из фольги? )) тогда поехали!
инцидент с онлайном, упавшим в 2 раза выявил, что в игре 2 сервера.
вполне может быть так, что матчмейкер собирает «победную» команду с первого сервера, а «сливную» — со второго.
на какой сервер попадешь при логине — рандом.
поэтому рестарт может помочь, перекинув тебя со сливного сервера на победный.
но вероятность этого 50%, может не повезти и попадешь снова на сливной сервер.
насчет ухудшения (перекидывания с победного на сливной) — хз, т.к. менять сервер при победах вряд ли кто будет. только если произойдет сбой инета или электричества.
Логин сервер и боевой сервер — абсолютно разные сущности, и первый со вторым связаны примерно никак. Первый тебя просто пропускает дальше, второй непосредственно взаимодействует в игре.
А вот в танках если при логине сделать автовыбор, то он закидывает в тот сервак где менее загруженно. Ты же не будешь утверждать что в кораблях игорьков будут пихать на один сервер до усрачки в то время как другой будет проебываться?! Или будешь?
Логично, что если серверв одинаковые по емкости,то делить он их будет поровну, половину на сливной, половину на победный.
Вэйт, оу щит!
Вот опять проведу аналогию с танками. По стародавним наблюдениям тащить было легче на всяких там 7+ серваках так как основная масса матерых статистов играет на первых трех серваках.
ну а я что написал? с двух «логин» серверов собирает 2 команды на боевой сервер
Да-да-да, а еще есть третий (самый секретный) сервер, куда логинят тех кто на форуме ругает авики — и с этого сервера закидывает в бои, где всегда фиолетовые авики выше левелом. Как страшно жить то … :)
Выучить, наконец, боевой танец племени маори. И танцевать его перед каждым боем. Реально помогает побеждать — спроси любого маори!
Обладая какой-никакой способностью к рефлексии можно понять, что после, скажем, пяти сливов ты переполнен негативом и кипя от злости ошибаешься и проигрываешь бои, которые мог бы выиграть в обычном состоянии.
Но, думаю — пишу я это зря, за 14к боев человек должен был разобраться в себе и либо понять, что с ним происходит либо бросить уже нахуй игру, где его постоянно нагло наебывают.
Если судить по себе, это больше верно для рангов где победа пиздец как важна. А если в рандоме нащелкал 100500 дамаги, то уже не так обидно и даже как-то пихуй.
Что интересно, мне абсолютно также ответил амбассадор WG. Что и навело меня на мысли расписания выигрышей и проигрышей.
( Ссылка на скриншот ответа -> )
Выглядит так, как будто леста разослала всем «продвиженцам» одну и ту же памятку на усыпление бдительности игроков :)
p.s. безусловно может быть и так, что мнение у Bes просто совпало со мнением амбассадора WG. Это же рандом, не так-ли?)
Бытт может, оба просто правы?
Да ну, бред какой-то)
Блин, раз за разом в подобных темах пытаюсь напомнить себе, что убеждать верующих в теории заговора бессмысленно, для них абсолютно любые доводы будут только аргументами, подтверждающими их правоту. И раз за разом ведусь и пытаюсь всё-таки взывать к здравому смыслу и логике.
Да не, вот такого точно не может быть!
Что от нескольких поражений подряд у восприимчивого человека могут начаться физиологические процессы, приводящие к ухудшению внимания, способности к адекватному анализу обстановки и координации действий? Да ну, бред какой-то.
А нейропсихологи — шарлатаны!
То есть то, что это стандартная практика например в той же ДоТе чтобы не попадать под тильт. в голову не приходит?
Окей, пойду почитаю в методичке от Габена, дополненной Айсфрогом об ответе на это.
Теорвер же!
Во, оказывается вам и другие это пишут, только не в коня корм, как говорится.
Если ты играешь на смоленске от дыма до дыма — ты уже делаешь чтото не так
Из хорошего в этой игре только модельки кораблей.
По поводу серий сливов — вот. Человек с фиолетовой статкой в танках. Скрин емнип начала 2015 года. Конечно же он просто дно и не тащит, тервер не может ошибаться РРРРРРЯЯЯЯЯ ВРРЕЕЕЕТИИИ
Логика, ау, где ты!
Картоха подстраивает игорьку серию сливов, чтобы… что? чтобы он удалил игру? В каком месте ей это выгодно-то?
Да!
Игорёк пойдет задонатит на обоснованно-подорожавший юнит и игра на следующий день даст ему пару-тройку раз нагнуть статиста, чтобы он сделал скрин и прикладывал его к постам на форуме.
Логика в том, что основной доход картошки уже давно идет от перелива бабла в свободку, а не покупки вшивых премов, поэтому они и могут себе позволить выкатывать прем говно типа хуанхе ста кракенам) все равно на доходе особо не скажется.
Отсюда и серии сливов
Так ста кракенам Леста специально дала Хаунхэ! Чтобы он сделал пост и бомбил на СНТ!
Это уже не теория угнетения, это заговор! Леста спецально выживает игроков из игры! А танки на помойке нашли!
Смех смехом, но похоже, что так и есть.
Туше!
Ребаланс УОП.
0.5.3 и оверпены в цитадель
Аркадизация механик с целью уменьшения разрыва по скиллу
0.8.0
Если это и не специально, то результат получился примерно тот же.
«…Леста спецально выживает НОРМАЛЬНЫХ игроков из игры! …» — вот так вернее.
Логика подсказывает, что картоха резко ухудшает игру скилловику, чтобы он не мешал играть нубам.
Скилловик скорее всего не уйдет, а вот нубы, которых он из боя в бой нагибает как раз могут ливануть.
Что блин, никто не знает, что если ты с начала боя ни в кого не попадаешь, то это будет так весь бой. Ибо тебе в самом начале прикрутили минимальный шанс…
—
Это все ложь, ну не мог же меня обманывать мой друг Вася пославший мне эту сверхсекретную картинку за 5 секунд до того как за ним прилетели Черные Вертолеты варгейминга
Конечно подкручивают, специально для ослов, которые после серии сливов сидят и дальше долбятся об стену, а потом еще и донатят лучше.
У тебя угнетатор даже не от той игры!
в картошкином угнетателе не может быть опции «подарить премиум-корабль». Даже для КГБ. Стопудов фотошоп)
Ясен красен фотошоп. В официальных текстах уровень корабля всегда римскими цифрами :)
Вот от кого, но от тебя слышать о режиме угнетения, страннее всего. Ты ведь работал над танками, вполне мог пройтись по коллегам и точно узнать что и как работает. И есть на самом деле «угнетатель» или нет.
NDA, не?
И поэтому он утверждает, что режим угнетения есть? Где логика?
такие вещи если и есть, то естесвенно, это извстно и имеют доступ только узкому кругу , даже среди разрабов, иначе давно уже были бы пруфы и сливы
и увольнения
Скорее наоборот — увольнения с последующим сливом секретных тайн незаслуженно обиженными сотрудниками (бывшими).
вот только обиженный сотрудник после этого никогда не найдет работу в геймдеве, поскольку мир тесен и всем потенциальным работодателям станет известно, что чел сливает тайны.
плюс потенциальные судебные разборки по возмещению ущерба (если договор правильно составлен).
Если этот обиженный сотрудник настолько глуп (эмоционален), что торжественно заявит на публике
то, конечно, с поиском работы в геймдеве у него могут возникнуть сложности, особенно если его откровения прочитает лично Сам. Насчет судебных разборок — не уверен, так как в процессе могут вывалиться нежелательные скелеты из шкафов истца. Нафиг такой риск, лучше просто тихо загнобить гаденыша в своей сфере.
Утечки информации по-другому делаются, вроде. Там капелька, здесь капелька — и вот уже публично обсуждают чью-то тайну, теперь уже бывшую.
Не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы догадаться, кто мог слить инфу из тех 3 людей, которые знали об угнетателе. Те двое, которые еще работают, или обиженный, недавно уволившийся?.
В любом случае, шансы Васи Пупкина против ВГ будут крайне низкие, как в суде, так и в прессе, при попытках «вскрыть» правду.
1) Не над танками:. для кораблей, и немного для танков. Я занимался текстами в их различных ипостасях.
2) Вот представь себе фармацевтическую фирму, которая выпустила на рынок новый прорывной лекарственный препарат, дающий конкуретное преимущество. Сколько человек будет знать его рецепт и ключевые особенности технологического процесса? И сколько человек будут знать о том, что носителем ноу-хау, представляющего собой коммерческую тайну, является вот этот Вася Пупкин? Вот реально смешно от тебя такое прочитать :)
Ну хз, может это у меня специфика работы такая. Просто сколько я работаю, всегда старался понять что же собственно я делаю.
Да, конечно, бывают настолько сложные проекты, что полностью их постичь практически невозможно, но зная весь хайп вокруг как раз режима угнетения, я бы точно попробовал выведать у тех людей, что могут к этому иметь отношение.
Кому надо — узнают. А, узнав, предпримут действия по выманиванию у Васи Пупкина нужной тайны. Вопрос в оправданности усилий. И контр-усилиях «владельцев» Васи Пупкина.
Например, секрет точной рецептуры концетрата Пепси-Колы до сих пор не известен широким капиталистическим массам. Наверняка его носители хорошо замотивированы к неразглашению.
А если кто-то изобретет материал, позволяющий наладить серийный выпуск термоядерных реакторов — тут и война держав может начаться за голову (живую) гения! )
А можно увидеть статку игроков топящих за наличие режима угнетения?
Да пожалуйста.
ну в статке нет ничего такого, чтобы обвинять разрабов. Ищите корень проблемы в своей игре
Ты уже не мог становиться толще, ты просто вытекал из монитора.
Ну продолжай верить в угнетение, чивоуштам
Я верю в то, что вижу глазами.
Ты видишь изгиб земной поверхности или радиоволны?
ОПЯТЬ ЗАГОВОР!!!11расрас
Не паясничай.
Корень-то один и тот же в обоих случаях.
Ты видишь изгиб земной поверхности — линия горизонта(особенно на равнине/водной поверхности) намекает…
Я вижу мёртвых людей (с)
А радиацию?
<Северное сияние? Эффект Вавилова — Черенкова? Cosmic ray visual phenomena?[/зануда]
//Нормальные xml скобки snt съедает.=/
<можно через html entity & lt; поставить>
Точно, спасибо. Увы, немного не успел.
Хуй там. Тебе любой скажет, что на краю, он просто уходит под 90 градусов.
А кто тут под 90 градусов — суровые интеллигенты или семейство на заднем плане? ))
И тут шароебы распоясались !!!11
Забей, там стотизд, типа)
Из него статист как из говна пуля.
Ну с процентом побед в 55 действительно можно верить в режим угнетения. Корюшка же не даёт выше подняться, специально угнетает резонаторами Гельмгольца.
Можно за день играть на дюжине кораблей разных классов, например. А потому иметь даже ниже 55%, светлую проальфу и совсем не чувствовать излучения ХАРПа!
Количество боёв Процент побед СРЕДНИЙ ОПЫТ ЗА БОЙ Средний нанесённый урон за бой Отношение уничтожил / убит
12 486 56,03% 1 421 92 496 2,26
Статистика скрыта и будет оставаться скрытой с того момента, как кастрировали ластомер, и до того момента, как его приведут к нормальному бою.
За 12 тысяч боев можно было и получше результат выдать ;)
—свою открой.
—
Статку сможешь посмотреть если смог в 1+1
—
—
Я бы на вашем месте охладил трахание. Можно обсуждать как я не прав и какие у всех подъезды грязные, но вот переходить на личности — вне рамок правил.
Дело не в мерянии (кстати я что т свою скинул любопытной варваре, но походу или я тупле или интернет тут не прогружает)
С кем там мерится, я посмотрел. Пафос — непонятен просто был.
Будь там 70%+, да средний уровень 9, я бы еще может подумал, а так…
Не 1+1, а копипаст ))
PS. Посмотрел. Маладэц, да. Но только по сравнению со мной ;)
Так у тебя за 8к боёв статка как у Михи, ты ж сам днище.
Анскиллома!
Я и не выдаю себя за папку нагибатора
Хочешь — вини лесту дальше, я не против
Да ладно, пафоса в твоих постах минимум на 70+ было
И поиграно у меня поболее во всех трех проектах и выборка поболее и не только моя.
Я знаю и признаю, когда я «сам дурак» в бою прямо или косвенно, я уже в том возрасте, когда признаю и вижу свои ошибки, но количество непонятной хери в игре зашкаливает.
Ну, ЗБТ я закончил вот так:
Количество боёв Процент побед СРЕДНИЙ ОПЫТ ЗА БОЙ Средний нанесённый урон за бой Отношение уничтожил / убит
276 46,74% 1 026 12 772 0,78
Так что в моём случае это несомненный прогресс :) Да, клешни ещё кривоваты местами, но чтобы прямить их дальше нужно играть с лучшими и против лучших (читай кланы и КБ), а это отнимет время и силы, которые я лучше потрачу с большим выхлопом для себя. А в кораблях побуду уверенной зеленью с лёгким бирюзовым отливом, меня не парит :)
Псс, если то что сверху правда, то не
А вполне себе бирюза с легким фиолетовым оттенком.
Считай за комплимент.
Я помню как играли с тобой в отряде, и вполне себе хороший игрок.
Спасибо :)
Ну бирюза так бирюза. Я ж говорю, меня не парит, выше 50% и ладно, значит не совсем клешнявый :)
СмИшно от чувака, тыкающего в статку такое читать.
Родной, ты в курсе, что тебе, для того чтобы сыграть сессию в ноль нужно играть минимум на 65% побед?)
А что там кастрировали ?
Раньше ластомер показывал цвет ласт не только у противников, но и у союзников.
Потом решили, что это излишне токсично, и кастрировали.
Было предложение, либо своим, либо чужим. Оставили второй вариант.
Хм. А нормальный варинт «и свои и чужие» видимо слишком жырно? Не хватало еще дать игорькам полноценный функционал….
По большому счету мне плевать на то сколько фиолета отгрузили в красную команду, что случилось, то уже не изменишь. А вот знать цвет брюха своего соседа было очень полезно. Можно с ним идти на дело или этот дегенерат сольётся за три залпа? Но… нет. Слишком жырно. Слишком….
Вот абсолютно солидарен, я только для этого и ставил клешнемер… но сука массы проголосовали за показ красных((
Они же хотел выпилить полностью мод (вроде ты как раз говорил что он не нужен и токсичен), но решили оставить с ограничениями.
Массы? Разве голосование отдали не на откуп конкретно мододелам?
И это, в основном я по клан тегами или никам ориентируюсь, тому же человеку из клаудов не зазорно бахнуть дым на точке.
Жырно, потому что токсично. Моментально появлялся функционал под названием «вероятность победы», который вот реально был угнетателем. Сам знаю ещё по танкам, крайне токсичная херня.
А без клешнемера на разъезде не понятно кого тебе насыпали? Сомнительное оправдание.
Вовсе не обязательно. Бывает, что разъезд маразматический, но втащивают же.
Ну так я видел чудеса когда красно-белые баклажанов на кукан садили, речь то не об этом.
Я в танках видел несколько раз, когда красное дно писало «слив/опять к ракам кинуло», ехало сливаться и после его гибели шанс на победу УВЕЛИЧИВАЛСЯ.
Скорее всего часто случалось: «это где же столько чумы мне в команду набрали?» «Да на хуй нам это нужно» — воскликнули мальчиши(капитан) и ушел(бросив свою невъебенную команду на произвол фиолетов)… в другой бой.
Ну кстати, бывало, что и ливали тоже. По крайней мере в танках.
Вот и я о том же.
Пихуй, какая статка напротив, потому ч то от 42% может прилететь блокшот на все лицо, которое от фиолета никогда не прилетит.
Нет, не слишком. Причины были
— нобигание коэмов на оффоруме (примерно такое жи, как в этой теме), которым «показ своих» ластомером был «не нужен»
— тимкиллы, тимдамаг и выход из боли игорьков, видевших красно-белую пелену в рядах зеленых, бгг
Вот да. Обычно смотрю что за клан тег. Ибо не всех знаешь по никам да и еще некоторые спецом переодически ники меняют.
Вот кстати да, дешево и сердито. Сам так делаю и другим рекомендую.
И вообще, играть без ластомера, рассчитывая что противник будет играть по-максимуму ИМХО выгоднее — ведь будет или твоя ошибка, или противник окажется слабее, чем ты ожидал.
Ну, мне на официальном форуме один хороший человек посоветовал Matchmaking Monitor.
Реально помогает чуть ли не в каждом втором бою, поскольку показывает статистику игрока на текущем корабле и для всех, включая союзников.
Я знаю о существовании такого ресурса, но так ни разу им не воспользовался. Не вижу смысла настолько глубоко представлять стат. данные в бою. Чаще всего очень плохого/очень хорошего игрока видно сразу, лезть глубже бесполезно. А средний игрок показывает нестабильный результат.
Лучше сосредоточиться на бое и на самом себе, т.к. это даст намного больше эффективности по факту.
Ну смотри, ты вышел в бой на крейсере с РЛС.
У тебя в команде 3 эсминца, без клантегов и флагов AT/ЗБТ, все с камуфляжами, и тебя зареспило так, что ты можешь поддержать любого из них.
MM позволяет определить, кого из них оптимально поддерживать, а кого поддерживать — пустая трата времени.
На это тратится буквально полминуты, ещё во время предстартового отсчёта.
И статку запрашиваемого тоже.
Когда обсчёт цифр идет не на моем компьютере — это уже априори возможность наебать игрока. А уж в Ф2П игре-то сам боженька повелел кинуть гоя. Деньги не пахнут.
«Ебаный рот этого казино, блядь ! Ты кто такой, чтобы это сделать ?» (с)
Ты предлагаешь отдать обсчёт цифр на клиента? :) Бгг.
«Тут-то у меня карта и попёрла»
Я ничего не предлагаю, но ожидать прозрачности в фтп гриндилке может только крайне наивный человек. А где на кону бабки, можно ожидать чего угодно.
я предлагаю хотя бы озвучить методику обсчета цифр. А то стреляешь, например, с Зао по Ямате фугасиками и оттуда вылетает рандомная цифирка от 0 до 10000. А откуда она берется — хуй его знает.
в других ммо расчеты тоже ведет сервер, но результаты можно проверить самому. Даже на листочке бумаги)
Здравая идея. Я, к примеру, всегда хотел узнать, каким образом генерируются пресловутые +-25% в танках, почему один и тот же 122мм (к примеру) снаряд с одного и того же юнита наносит 488 и 290 урона, или пробивает 150мм а потом 240 ? Бракованный снаряд на заводе дали ? Бред сивой кобылы.
Любая вероятность в механиках — это гандикап для слабых игроков.
Вон в той же Q3 попал с рельсы — вынес соточку (в Live и Champions уже 80, но это честно озвученный гандикап, чтобы отцы не ваншотили нубьё), и это так всегда.
А в корабликах может быть всё что угодно.
А раз вероятность это гандикап для слабых игроков — кто мешает его сделать ещё гандикапнее, или наоборот превратить в пресловутый режим угнетения, ОСОБЕННО ЕСЛИ ЭТО ВЫГОДНО? :)
О чем и речь. Еще древние римляне говорили — ищи, кому выгодно.
Поддержу. Понимаю разброс в +/- 10% или 15%, по факту 20%-30%, но что бы ровно 50%, это слишком.
Если попал в надстройки и в них есть хп, то 10к, иначе в палубу всегда 0.
причем 10к будет только первые 1-2 выстрела, дальше в надстройках закончатся хп и пойдет по 5к.
работа прямого урона фугасов, на мой взгляд, довольно стабильна и прогнозируема, если знать про хп в отсеках и бронирование, какой калибр пробивает, а какой нет.
основные вопросы к нестабильности пожаров и пробитию ББ.
Эээ, Леста же специально делала видосики на тему как это работает. Куда попал столько и выбил. Да, в бою, да ещё на дистанции в 20 км ты хрен увидишь куда точно попал, но если стрелять по статичным ботам в треньке — всё вполне прозрачно в большинстве случаев.
эти видосики бесполезны чуть менее, чем полностью. Они не отвечают на вопросы, а генерируют отмазки.
Выстрелил во врага и нанес ноль урона? Ну там может броню не пробил, может в зенитку попал, может надстройки выбиты, может рикошет, может Луна в противофазе к Сатурну. Выбирайте)
Хех, и комментарии к посту как раз все и показывают. Очень увлекательно:
— Следует также отметить, что статистически достоверных аргументов в пользу режима угнетения..
— Чё ты мне лечиш тут про свои цифры я чё сам невижу??
— Кхм…батенька, так, может, играть научитесь?
— Учился я в школе ёпта а сюда я играть пришёл!!! Читоры заебали!
Это вся совокупность обмена мнениями вкратце. Так было и так будет.)
Ну, если за наперсточниками в 90-е понаблюдать, можно было заметить, что по статистике все нормально — люди выигрывают. А что одни и те же выигрывают — ну может, им везет. В конце концов, если один и тот же человек выигрывает в течение дня у одного и того же наперсточника раз пять — это нисколько не противоречит теорверу)))
ЗЫ Я, честно говоря, статистически достоверных аргументов против режима угнетения тут тоже не вижу. Что касается п.1 Беса — ну вон, в комментах скрин из танков выложили, какая там вероятность пусть даже для 40% чувака проиграть 17/19?
Для 40% чувака считать лень, но для 50% — примерно 0.0003. Иначе говоря, из 10 000 игроков, сыгравших 19 боёв, трое могут бежать на форум с ужасающими скринами про 17 поражений из 19.
Теорвер, бессердечная ты сука.Yeah science, bitch!Встречный вопрос тебе. Какая вероятность проиграть 17/19 у десятков тысяч игроков в течение нескольких лет?
А для 61% ?
Давайте сами дальше, ок? Не такие там сложные формулы.
Нет, угнетают!!!
Идите в жопу со своей математикой, меня точно угнетают!!11111 :D
Ага, я чесгря сам не ожидал, что получится такая вот перепись Дартаньянов.
Даладна, не ожидал он)
Только на моей памяти это третья волна постов про «всё подкручено», а ты на этом сайте наверняка подольше моего тусишь (*пытается не заржать). Тут уже и распределение Пуассона на пальцах объясняли, и кидания монеток выкладывали, и элементарные логические выкладки приводили. Не работает, ну). Ты на плюсы-минусы под комментами глянь, тоже говорящая картинка.
Гении, кругом гении. Которым ооочень сложно понять, что то, что крутится руками, к Пуассону и прочим Гауссам имеет отношение чуть менее, чем никакое — а вот к монетизации и толканию игорька к покупке всё более высокоранговых ракаблей и обвеса к ним — самое прямое.
Пощадите, я не могу уже больше.
— Смотрите, 17 поражений из 19, это очень маловероятно, а следовательно, оно крутится руками!
— Ну, вообще-то даже при чистом рандоме на таком массиве игроков это будет происходить чуть ли не каждый день, для этого не надо ничего крутить руками…
— Так мы же только что привели наглядный пример, доказывающий, что тут всё крутится руками! Значит, это не чистый рандом, и твои выкладки тут неприменимы!
— … смотрит долгим взглядом, пытается что-то сказать, опускает руки, уходит
Я не ожидал, что уровень «а власти скрывают» будет ну наастоооолько высок. У меня просто Путины банально закончились.
При том, что реально есть лобовые аргументы, что это просто вероятность, нет, «ЛЕСТА УГНЕТАЕТ!!!!111». Цирк.
Псст, паринь, не хочешь у меня купить лотерейных билетов ?
На твоей стороне теорвер, ты обязательно выиграешь !
Ты тоже жопой читаешь?)
Подскажи, ты флажки на ракабль жопой вешаешь или руками ?
А они таки некоторые вероятности меняют.
И почему ты думаешь, что Леста этого сделать не может ?
Процентные штрафы нпрм можно проверить, допустим время пожара/затопления/реген ХП.
Остальное только по цифрам в порту, тот же шанс на поджёг. А детонацию вообще не понятно где можно просмотреть.
Про читать жопой — это я тебе ответил на твой бессмысленный высер насчёт теорвера и лотерейных билетов.
Вот почему, интересно, все адепты теории угнетения в этом треде поголовно не умеют в нормальную дискуссию — когда отвечают именно на доводы оппонента? С вами как с нормальными пытаешься разговаривать, а вы, оказывается, с голосами в своей голове уже беседуете.
Я так и понял, что ты прочел жопой.
Тервер касаемо лотерейных билетов буквально вопит НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ДЕРЬМО.
Даладно ? И этот жи теорвер говорит, что в баивых овцах всё хорошо, да ?
Блять.
То есть ты вообще тут не понимаешь, что «хорошо» и «соответствует теорверу» это просто разные понятия?
Это как «пенопласт» и «факториал».
И да, в кораблях для качества игры нужно менять чистый рандом на рандом контролируемый, как это давно было сделано в ДоТе, для того чтобы не было нечестных истуаций типа «Не можешь весь бой поджечь на британском линкоре, а тебя каждой тычкой поджигает ебанный гинденбург»
Нет, просто ты повесил на себя шоры — слева «тервер» справа «шапочка из фольги», и не желаешь видеть или понимать ничего сверх этого.
И тебя спрошу: когда ты СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ ™ меняешь вероятность пожара на своем корабле путем установки флажков и перков — это «соответствует теорверу » или «хорошо» ?
Нету никакого «чистого рандома» в этом движке еще с фхтангов и не было никогда — но вот назвать его контролируемым тоже сложно.
В лотерею мало выиграть. Надо еще и выигрыш суметь получить )
Пришли прикормленные корюшкой, слили тему и всё хорошо.
Вы все молодцы. Всё в духе линии партий
In Soviet Russia, корюшка прикармливает тебя!
А то есть, все кто не согласен с теорией угнетения теперь по умолчанию получают клеймо «прикормленного»? А просто не согласны люди быть не могут?
Хтой не скаче — тот КМ?
Как будто что то новое, регулярно мнение отличное от массового уличается в кмсте, кремлеботстве, хохлизме ну вот в этом вот всем, мирок ведь черно белый.
Ну почему слили, показались , отметились, по существу ответить не могут. Я зашел в чатик, долго ржал, понятно что по доброй воли и без мотивации , глупо себя в таком свете выставлять, такие забавные.
Я пользуюсь этим источником:
https://wiki.wargaming.net/en/Ship:Gunnery_and_Aiming
Впрочем:
Я тоже сталкивался с ситуациями аля «Каким образом оно летит так, как это вообще возможно?» Причем в обе стороны, когда из носовой башни республики выбил 4 цитки донскому на дистанции в 22км.
Зачастую сталкиваюсь с таким, что снаряды с носовой башни того же Тирпица вместо выстрела в одну точку летят по расходящимся траекториям. Одна пушка налево другая направо, внутри башни просто топ-стрелки сидят. Помню стреляю как-то в нос крейсеру, один снаряд с носовой падает слева от него, другой на таком же расстоянии справа. Охуенно.
tl;dr хуита.
Тервер — он вообще не про те места, где вероятности и распределение крутят руками в разные стороны.
Очень нравится рассказ про принципиальную невозможность режима угнетения, при существовании «патента Кислого» где этот режим угнетения расписан детально. Применяется этот патент или нет, это отдельная тема, но при его наличии рассказывать о невозможности подобного в принципе это забавно.
Еще веселее смотреть за потугами корюшкиных КМов, зная о практически аналогичных патентах в других крупных компаниях, активно юзающих системы монетизации, вроде Активиженов или ЕА.
+500. Именно.
От себя добавлю — а если бы не применялся, онлайн бы давно упал ниже плинтуса. просто потому, что раки бросали бы игру толпами.
Читай внимательно, я говорил про en mass. В единичных случаях — более чем реально. Хотя я всё равно не вижу в этом смысла.
Бхех, а «Патент Кислого» он про что? Он как раз про «ан масс» и есть.
17% шанса баша баратрума.жпг
С козырей зашёл!
Вражеская фантомка с 70% шансом крита
Старый добрый ЖА, Вейстленд, Шайлент Сторм, тысячи их!
Только Боярский шмог
Эх, Нивал…
«…После череды поражений вам наверняка придёт в голову мысль «да ну сегодня вообще не везёт» и вы потянетесь к кнопочке выхода…» — не факт вообще, а особенно в дни акций «+100/+200» и т. д.. Скорее затянуть игрока: вот сейчас поражение, но звезду-то сбить нужно = «+» к онлайну. И это кстати очень прекрасно совпадает с высказыванием, что: «игрок должен пострадывать, иначе донатить не будет». И в эти …. головы не вбить, что многие как раз за такую политику в отношении игроков, полностью отказываются от всякого доната, ибо мазохизму подвержено всё-таки меньшинство(я надеюсь).
Ника, которая богиня, барышня капризная и внучка Теорвера. Вот и весь сказ.
Не играйте на линкорах (с)
Нет, ну серьёзно. Я тоже бывало в 5-6 км вместо ваншота на ЛК выдавал один сквозняк из 10-12 орудий. Но это как бы линкор и садясь на него ты умышленно соглашаешься с тем, что играешь в лотерею. Попадёт — будет больно. Когда попадёт.
Потому мне ближе КР, где именно мой скилл прицеливания решает, а не ВБР.
Зато ВБР решает — сломает счас кабину твоему крейсеру красный парень на ЛК или ты еще сможешь своим скиллом прицеливания попользоваться )
Ты в игре б разобрался сначала. Когда я такое читаю, думаю: может кнопку «бронемодель» в порту нужно красным подсветить? Охренеть, рикошет от Хабаровска!
А теперь попробуй этот инспектор мысленно прикрутить к кораблям. Когда снарядов разных тьма, настроек такая же тьма, углы падения вообще хер знает какие, да и сама колижн модель ни фига не особо очевидно показана.
Знания есть, а смысла в них 0.
Да, про такие моменты, как банальный вылет я забыл. Но считать, что вылет — это целенаправленное угнетение было бы бредом.
Причём на авиках я видел такой пёстрый набор что даже диву давался.
После отзыва эскадрильи камера оставалась на её месте, но поднять новую можно. Летать так, стоя взглядом где-то в центре карты очень занимательно.
Простой краш управления. Когда всё управление отрубается ещё более весело.
Как-то эскадрилью заклинило и она наворачивала круги на пятачке, я хз как это передать, но выглядело забавно. Словно попал на аттракцион американских горок, когда тебя крутит на 360гр раз в 5 секунд.
И так далее.
,тут же черным по белому написано что игра, бла-бла, стимулирует к покупке, бла-бла и сводит к ситуациям что покупкой остаешся доволен.
Ну и что в этом плохого?
блеать, у нас и этого нет! сколько мы уже г-премов напокупали?
если вспомнить 2015-16года, то я покупкой премов был доволен. это были действительно уникальные корабли — Тирпиц, Атаго, Кутузов, Ло Янг, Белфаст. а потом качество премов плавно переросло в количество и все свелось к коллекционированию.
Ты всерьёз сейчас решил оскорбить всех тех кто не верит в режим угнетения, в том числе и меня?
Оскорбить можно только того, кто сам решил, что его оскорбили, и следовательно посчитал слова оскорбившего, значимыми.
«режим доебаццо вкл.»
Подходит к тебе чувак на улице и торжественно произносит: «А вот и главный пидор района прогуливается!» — и тычет пальчиком в тебя. А рядом с тобой — жена/дети/коллеги.
Ответишь тому чуваку «ваши слова для меня незначимы»?
«режим доебаццо выкл.»
Перед ответом, посоветуюсь с тобой, как с человеком опытным, знающего такие ситуации и очевидно попадавшего в них.
Некогда советоваться. Жена/дети/коллеги смотрят на тебя и решают кем тебя дальше считать — мужиком или… философом )
PS. В ситуации попадал, на оскорбления всегда отвечал агрессией (еще со школы). Не всегда успешно (пару недель ходил «индейцем»). Но у знакомых до сих пор числюсь в «мужиках», если тебе это интересно :)
В данном случае это работает не так. Товарищ просто в лоб берет и оскорбляет людей по какому-то признаку, тем более вполне надуманному.
Все знают, что я весьма терпимо отношусь к оскорблениям в свой адрес. Но вот оскорблять других людей на нашем портале запрещено. Есть правила, извольте им следовать.
<КМ> Вот воскресная новость с хабра про патенты.
Патент в США (Activision зарегистрирована в США) не означат вообще что-либо работающее.
Стоит понимать, что для IT компаний на западе, патент — это, в первую очередь, средство защиты и нападения в судах на конкурентов. (Гуглить: «патентные войны», «патентные тролли».)</КМ>
Им не докажешь, ведь ВГ и Леста это компании альтруистов, работающие на голом энтузиазме, создающие максимально честные и прозрачные многопользовательские игры на планете, в которых нет и быть не может никаких скрытых от игрока параметров и механик.
Люди читают жопой. Жопой люди читают.
Люди в целом хорошие, но жопой читают они.
Дык ничего, что жопой. Главное, что читают
Можно читать и жопой, в жопе особый смысл…
Александер, вот такой вопрос к тебе. Ты так рьяно возражаешь Сарту, споришь с ним, обвиняешь его в проплаченности, а сформулируй, пожалуйста, максимально кратко, какой именно тезис он написал в своём комменте. И, соответственно, с чем конкретно из написанного ты не согласен?
При том, что запатентовать в США можно любую чушь.
Советую заглянуть в текст самой статьи, а не аннотации к ней. Там особенно радует пункт о результате в монетизации.
Ну и чтобы понимать для каких именно игр это исследование было сделано.
Лучший переводчик всех времен!
Но за ссылку спасибо, было интересно почитать, серьезно.
Извини, но мне нечего тебе больше добавить, меня мама учила рационально использовать время, и не тратить его, на бесплодные и бесполезные споры с интернет-тролями.
Чувак, тебе уже два человека мягко намекнули, что ты отвечаешь не на комменты, а на какие-то голоса в своей голове. Просто попробуй внимательно читать то, что тебе пишут, а не додумывать и не приписывать собеседнику того, что он не утверждал. (Это, кстати, относится и к большинству других адептов теории угнетения из этого поста.)
И в смысле «нарисовался в треде»? Я из поста и не уходил, я со вчерашнего дня тут развлекаюсь, почитывая эту «перепись Д’Артаньянов».
Да-да-да. Слушается дело о нарушении интеллектуальной собственности. Ответчик — военная разведка )))
Я не доначу на прем уже год и винрейт не падает.
А у тебя просто руки из жопы, раз ты намеков не понимаешь)
—
Последнее предупреждение.
Блядь, эта хуйня с танков существует, алло ! И да, в фтп параше, заточенной на максимальное доение игроков (иначе она просто загнется), СПЕРВА делаются системы монетизации, а вокруг них все остальное. Сколько там лет «патенту Кислого» ?
То есть сперва профессиональные и крайне умелые (более умелые чем у Bungie, бгг) программисты сделали механизм угнетения, мастерски и незаметно внедрили его в танки уже на продакшене (патент 13 или 14 года, а канистры вышли как бы раньше), а потом все как по команде засунули себе по вилке в ухе, хорошенько там поковырялись и начали сракой кодить остальные системы.
Звучит очень правдоподобно.
Абсолютно,
Пробил фейспалмом лоб.
Если что на альфе не было монетизации вообще, чистый незамутненный геймплей. Там вообще дублонов не было! И задонатить нельзя было никак! 2 года!
Ну так сначала надо сделать товар, а потом уже мешки для денег заготавливать… если/когда купцы потянутся.
Я бы не сказал, что к моменту разработки кораблей монетизация от ВГ была чем-то таким уж уникальным и инновационным.
И не думаю, что это было каким-то пунктом выгоды для Лесты. Я скорее думаю, что вся эта сделка была провернута, чтобы:
а) оставить компанию на плаву, ибо геймдев в РФ скорее мёртв чем жив
б) отойти от привычного, сделать что-то новое
в) иметь под рукой мощности Варгейминга
ну и ещё с десяток пунктов о которых я не знаю.
В любом случае, вряд ли система монетизации от ВГ была предметом торга.
Господа КМы и прочие, а какое отношение теорвер вообще имеет к программе созданной программистами в лесте?Абсолютно все, что происходит в игре работает по коду поэтому отмазки типа это случайно белых ходоков в одну тиму накидало абсурдны. Их кинуло согласно согласно коду в балансировщике, который естественно секретен. У вас там в методичке написано про супер сложную дамаг модель, а наглядно доказать это можете на стриме в треньке или рандоме?
Нет, в методичке написано только:
ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
МЕТОДОМ ПОДБРОСА МОНЕТКИ МОЖНО СМОДЕЛИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЯ 12Х12
РРРРЯЯЯЯЯЯ ВРЕЕЕЕЕЕТИИИИ
НИ МОЖЫТ БЫТЬ ШТОБЫ ИГРА БЫЛА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ЗАРАБОТКА ДЕНЕХ РАЗРАБОТЧИКОМ!!1!
купи прем 8 уровня и играй против 10к — да-да, не вызывают неистовой боли, совсем
а в нормальном pay2win проекте тебе бы сразу продали прем 10 уровня. но у Лесты нет прем кораблей 10, потому что заплативший игрок все равно должен страдать, чтобы потом заплатил еще.
Чёй-то нет то? Не только есть, но не один и Смоленск тот же имба преизрядная. А уголь на неё можно нафармить без особого подгорания или купить за фуфлоны конты с углём. Поэтому премы за фуфлоны личный выбор каждого — покупай если хочется или не покупай.
Смоленск акционный
Действительно, какое отношение последовательности случайных чисел и прочие штуки относятся к программированию?
Код балансировщика по-твоему выглядит так, да:
/hello pidar;
if STATKA>=50 then kidat_k=DYBYLAM
else tochnost:=tochnost*7;
stradai_pidoras_tvoi_mucheniya_raduyut_nas;
sosi_tvar./
Дико, неисстово, проржал! Лойс!
// hello pidar — комментарий разработчика
#include regim_ugneteniy
int namespace std
int main:
{
//тело функции угнетения
}
return=0
У тебя код со старого коммита :)
В новом добавили:
…
if
rezhim_ugneteniya=true and rezhim_ungeteniya_tseli=false
then
v_dispersion=999;
fire_chance=0.0001;
flooding_chance=0.0001;
citadel_hit_chance=0.0001 incoming_fire_chance=1;
inconing_flooding_chance=0.5;
incoming_detonation_chance=0.5;
//igrok dolzhen postradyvat
else
if rezhim_ugneteniya=false and statka <50 call god_mode ()
…
зайдем с другой стороны, если код балансировщика такой простой и прозрачный, ну совсем без костылей, то почему с таким трудом, с такой большой неохотой в него вносятся самые простейшие доработки?
почему проще заявить, что РЛС не влияет на бой, чем сделать баланс команд по РЛС, ну хотя бы в ранговых боях? может потому, что сломаются многочисленные костыли угнетатора? ))
А где я писал что он простой и прозрачный?
Про сущности, мне кажется, в золотой фонд цитат.
Оооокей, тут кто-то попытался применять ТЕОРВЕР чтобы посчитать, какова вероятность для пацана 61% побед сыграть сессию 2/19 боёв. Классно, посчитали, вывели расчеты, все круто.
Теперь давайте объясню на пальцах. Играет в футбол команда рандомных бичей против команды рандомных бичей. В одной команде будет играть, ну к примеру, Лео Месси. Ну пусть не Месси, хотя бы Салах или Агуэро. А теперь прикинем, какова вероятность этой тимы с Салахом в составе проебать 17 раз подряд. Чот математика соснула, правда ?
я вижу ты «опытный»
лично меня особенно умиляют ситуёвины когда ты на крейсере идеш бортом к линкору, дист 18 км, залп — ты отворачиваеш с минус скоростью,, иииии — тебе ломают лицо … КАК думаеш ты, насколько же неверно должно быть упреждение изначально, чтоб так… или?
Я об этом с ЗБТ пишу, бгг.
В твоем случае — всё значительно проще: либо ты начал тормозить до залпа и мод «светофор» ЛКводятлу это засветил, либо ты просто недооценил пробег и радиус циркуляции ведомого КР после сброса скорости.
либо ЛК водятел заметил, что ты всегда применяешь одинаковый маневр уворота и кинул тебе с учетом твоего маневра.
собсно по фиолетовым крейсероводам только так и реально попасть.
Не, я тоже заметил, что даже если не применяешь регулярно «игру оборотами» — всё равно, при сбросе скорости и отвороте (даже на противника) не прилетает только если залп состоялся после маневра. Ну, чаще всего.
Вот поэтому 17 серий сливов подряд потому что код матчмейкера поломан. Аза-за!
Обожаю любителей теорвера в коммерческих играх. Им бы в казино — небось выиграли б на всю оставшуюся жызнь ! Ну теорвер жи есть !
А на практике, когда люди одними и теми же руками вешают перки и флажки на пожар и пожаробезопасность, изменяя на следующий бой соответствующие вероятности, а потом пишут о невозможности для Лесты сделать то же самое в другую сторону — это очень, очень смишно.
Ну для начала, попробовали бы букмекера обыграть на дистанции с помощью теорвера. Я бы понаблюдал с удовольствием.
Кстати да про сигналы смешно, чуваки которые заявляли на раковом и здесь, что типа невозможно перед каждым боем менять индивидуальные настройки для конкретного игрока, просто раскатываются в ноль, вот этим вот фактом.
Ну да, просто Леста вешает не 8 «невидимых» флажков, а штук 30.
Или НЕ вешает.
Кстати в вспоминаются камфуляжи и модернизации которые дают изменение рассеивания снарядов, и тут мы опять подходим к параметру вертикального рассеивания которые разрабы не хотят выдавать. И как то сразу становится понятен разброс вокруг белого ходока и те цитадели которые иногда внезапно достаются в ситуации , где ты их не ждешь.
лол, проблема в том, что твои 60% компенсируются чьими то 40%
Здрасте вам…!!!Режим или как там он называется, есть….проверенно на своей шкуре ,особенно срабатывает (лично у меня,когда отхуесосишь разрабов в чате, за баланнс и прочую хуету)и чтобы не строчил топик ,а от делать нефиг такое строчить нормальный чел не будет если не заинтересован(либо конченный фанат игры)уж простите…
З.Ы.Самая большая серия сливов 23 боя в рангах(нормальных,на том и закончил сезон) началась ,сразу, после того, как нечаянно обматерил паренька из известного клана сверху….
Но мы держимся не смотря на вражеские ухищрения…)))