Результаты «Подводного боя» и дальнейшая работа над подводными лодками
Пост блога разработки
Мы благодарим участников «Подводного боя» за предоставленную обратную связь. Тестирование и ваши отзывы помогли определить направления для работы над подводным лодками.
- Обновление механики акустического импульса;
- Улучшение механики батарей;
- Средства противолодочной обороны для линкоров и тяжёлых крейсеров;
- Передача информации от шумопеленгатора союзникам;
- Уменьшение заметности надводных кораблей для субмарин на треть;
Таким образом подводные лодки сохранят свои особенности в роли скрытных охотников, а другие классы получат новые возможности противостоять им. В следующей итерации будут убраны нелогичные ситуации и снизится геймплейная нагрузка на эсминцы.
Обновление механики акустического импульса
Акустическим импульсом больше не нужно целиться в точки на носу и корме корабля —достаточно одного попадания по корпусу. При этом подсветится его часть, размер которой зависит от ширины импульса. Торпеды будут наводиться именно на неё, и повторное попадание по подсвеченной части позволит торпедам игнорировать ПТЗ цели. При попадании импульсом по другой части корабля во время действия его эффекта изначальная точка сместится на новое место.
Таким образом, подводной лодке будет проще попасть импульсом, но потребуется больше навыков для активации эффекта от двух импульсов.
Поражённая часть корпуса подсвечивается и для игрока на надводном корабле. Если между ней и торпедами не будет прямой видимости, то торпеды перестанут доводиться. Так вы сможете определить, откуда атакует подводная лодка и как снизить эффективность торпедной атаки.
Улучшение механики батарей
Восстановление заряда батарей под водой на 1/4 скорости и отсутствие штрафов за низкий заряд позволяли подводной лодке без существенных затруднений постоянно действовать под водой.
Теперь заряд под водой восстанавливается на любой скорости примерно до 30% и не расходуется в движении. При падении заряда до 20% уменьшается максимальная скорость субмарины и ширина акустического импульса, а при снижении заряда до 10% уменьшится дальность обзора, пуска импульса и подсветки подводного мира.
Противолодочное вооружение линкоров и тяжёлых крейсеров
В новой итерации теста линкоры и тяжёлые крейсеры смогут вызывать самолёты противолодочной обороны. При выборе этого типа вооружения камера поднимается, и прицел позволит выбрать точку в радиусе примерно 10 км, в которую спустя некоторое время самолёт сбросит глубинную бомбу. Заряды самолётов ПЛО постепенно восстанавливаются, как и заряды глубинных бомб. Линкоры и тяжёлые крейсеры смогут определить примерное местоположение субмарины с помощью шумопеленгатора на дистанции 3–5 км.
Шумопеленгатор
Теперь информация от шумопеленгаторов всех кораблей о примерном положении подводной лодки передаётся союзникам, а радиус действия шумопеленгатора эсминцев увеличен примерно до 7 км. Это снимет с эсминцев часть нагрузки по борьбе с подводными лодками, хотя их глубинные бомбы всё ещё остаются самым быстрым и эффективным способом уничтожить субмарину.
Заметность кораблей с субмарин
Заметить с подводной лодки другой корабль сложнее, чем с высокой обзорной точки, поэтому для субмарин базовая заметность надводных кораблей уменьшена на треть. Например, эсминец с заметностью в 6 км будет обнаружен подводной лодкой только с 4 км. При этом, средняя заметность подводной лодки на поверхности — 4.5–5 км. Если корабль будет вести огонь, то для субмарины он будет виден с расстояния, равного его дальности стрельбы.
Прочее
- Глубина, на которой подводную лодку поражают ракеты, бомбы и снаряды увеличена с 6 до 10 метров. Теперь погружение для защиты от ОФ вооружения займёт больше времени.
- Обновится и подводный мир — добавятся различные объекты и улучшится визуальный эффект подсвечивания ландшафта, что упростит навигацию на глубине;
- Проведён ряд других небольших изменений и исправлений.
Потребуется некоторое время, прежде чем перечисленные изменения вступят в силу в новом этапе «Подводного боя». В данный момент мы продолжаем разработку механик и работаем над оптимизацией клиента. Мы обязательно поделимся с вами информацией о дате проведения нового «Подводного боя», а пока — удачи в боях!
Отправить ответ
36 Комментарий на "Результаты «Подводного боя» и дальнейшая работа над подводными лодками"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Катапультные, я надеюсь?
И да, может, они догадаются заодно, как пофиксить авики обратно, бгг.
В остальном изменения скорее положительные.
Хотя не понятно, прикрутили-ли слежение за захваченой целью, как на надводных кораблях.
Не подсказывай, а? А то будет у тебя три стула — истребитель, корректировщик и самолёт ПЛО…
а сОмолеты ПЛО они того, сильно дроченые??!!
Это как в челлендже:
В одном углу пики точёные,
В другом — хуи дрочёные.
Наташа болтает с поручиком:
— Поручик, вы приходите сегодня ко мне…
— Зачем-с?
— А я лестницу к окну спальни приставлю…
— Ну и что?
— Мы будем совсем одни…
— Не понял-с.
— Ну, поручик, приходите, потрахаемся.
— Намек понял-с…
Ну хоть избавились от той эльфийское механики, где звук двигался с разной скоростью. Я уж думал, что там никто не смог даже школьный курс физики осилить.
В целом адекватные изменения но все равно эта подводная хрень по хорошему должна ток в спец режимах играться.
Наведение торпид по импульсу вроде упрощено, но чет подсказывает, что ПвП между субмаринами по прежнему будет выглядеть как драка двух инвалидов и 1азрабам придется какие то дополнительные костыли выдумывать.
Если бы! Выкатят сырую версию в спец режим, в следующм обновлении засунут эту же сырую с пофикшенными и новыми багами в рандом/кб/ранги. И потом будут удивляться падению онлайна….
Военно-морские телепаты в действии?
Ещё бы все эти градации в интерфейсе должным образом отражались, а не как с иконкой ПМК/ПВО…
И на том спасибо.
Вот на линкоре или крейсере в бою больше заняться нечем, чем пытаться попасть одиночной глубинной бомбой в подкрадывающуюся откуда-то оттуда лодку.
Возможно будет проще перестать лепить эти костыли и НЕ ПИХАТЬ ГРЕБАННЫЕ ЛОДКИ В ТИПА ЭСКАДРЕННЫЙ БОЙ??!!!
Опыт подсказывает, что единожды введённая, фича будет дорабатываться до конца. По крайней мере это справедливо для современной команды разработчиков.
Бери выше: псайкеры Империума. Коллаборация с WH40k думаешь зачем была нужна?
ждем абордажные торпеды..
Со слаанешитами внутре !
они реально живут в какойто паралельной вселенной!
какие подлодки, нах
я не вижу чтобы разработка в ее текущей компетенции смогла это както нормально забалансить
тупо не смогут
впрочем оно и к лучше чем раньше введут тем скорее , проекту пизда
Далеко нет. Долбоёбов, которые крайне плотно подсели на игру, ещё выше крыши.
Механика вызова и наведения противолодочных самолетов явно не для мира аутистов у синей линии и кадров сливающих Курфюста за 5 минут, а других в игре очень мало.
Просто не делать это дерьмо, так сложно?))
А как же три распиленых бюджета маилру?
Какие-то очередные эльфийские костыли к очередной не-пришей-пизде-рукав геймплейной концепции
Я как раз вчера за ветку тяжёлых танков МННЗОЯКСФ взялся — надо будет успеть на них наиграться, пока клизмы ещ не ввели в
рандомзадний проход линкорам. Тому що любители ближней боли будут главными поцыентами на процедуры.Да идите вы в район полового хуя с вашими подлодками!
С одной стороны хорошо новый класс, новые механики, а с другой страшно все потерять, тонкий баланс взаимодействия кораблей может сильно пойти по пизде, отдельный тип боя с таким онлайном не будут делать, все в рандом пойдет отбивать затраты. В сырые версии не играл, эту наверно попробую, так как скорей всего это уже финальная и там уже смотреть паковать ли чемоданы
У тебя есть авики которые до сих пор вне баланса, держу в курсе.
И леста таки не понимает что ввод нового класса должен сопровождаться добавлением места в команде под него, а не тупой заменой лк с 100к хп на лохань с 20к.
помимо ввода п̶и̶с̶т̶о̶л̶е̶т̶а̶ ̶в̶ ̶а̶н̶у̶с̶ ̶и̶г̶р̶о̶к̶о̶в подлодок, дурноголовые разрабы взвалили на картоделов еще и отработку рельефа под водой, т.е. в интересах одного класса будут отвлекать программистов на отработку кораллов, китов и битого стекла в грязи.
А ещё велосипедов, автомобильных покрышек, диванов, холодильников, и даже мертвецов с ногами в тазиках с цементом
Логично, если их будет 1-2 на команду тогда не так страшно, если больше то это уже зашквар. Как с авиками если один еще терпимо, когда их 2 это уже полный пиздец а не игра.
По одному АВ на команду каждый бой — это 6.66% популярности класса.
По одному АВ на команду каждый второй бой это, соответствено, ~3.33% процента популярности класса.
Реворк, похоже, авианосцы более терпимыми не сделал, как были 4%, так и остались.
Если впихнут в рандом, будет полнейшая шляпа. Поэтому уверен что введут. Таков путь Лесты. Если есть в поле грабли, на них обязательно нужно встать и попрыгать. Даже когда черенок в кровь разбиват всю морду лица, это не означает что на граблях не стоит прыгать, это означает лишь то что на них недостотаточно усердно прыгали.
Таков путь…
привяжем к колёсам костыли, чтоб сгладить неудобство от добавления 5го колеса..
АВ уже переделали, но дебилам всё неймётся.
Нах эти подлодки нужны? Заряжаются под водой на глубине, самонаводящиеся торпеды, какие то направленные импульсы. Что за пиздец?
Если введут ПЛ не как отдельный режим,сколько понадобится времени и миллионов долларов труЪ разработчикам из Лесты,что бы они вписывались в игру?