Рубикон!
Командиры! В связи с работами по установке обновления сервер будет недоступен:
Размер обновления: 1,3 ГБ
Стартует цикл обновлений, в центре которых — авианосцы! В версии 0.8.0, кроме нового геймплея, вас ждёт событие «Fly! Strike! Win!» Новые Директивы будут посвящены морской авиации.
А еще убирают часть операций
Обновлённый геймплей для авианосцев
Все подробности об изменениях представлены в цикле статей: мы описали новую систему управления и атаки, особенное снаряжение, перемены в дереве развития и в других игровых аспектах. Если вы хотите стать настоящим асом, эта информация поможет вам, а сейчас давайте рассмотрим самое основное.
Важно понимать, что на тесте невозможно настроить баланс окончательно, поскольку тестовый сервер значительно отличается от основного: другие условия игры, неполная статистика, большинство соперников заменены ботами. В течение нескольких месяцев после релиза обновлённых авианосцев возможны изменения параметров самолётов, численности и типов звеньев. Мы рассчитываем на ваши отзывы и поддержку.
Авианосцы: как играть?
В новой концепции под управлением игрока в воздухе осталась одна эскадрилья, но зато за вылет теперь можно провести несколько атак.
В игру добавлен новый тип самолётов — штурмовики, вооружённые неуправляемыми реактивными снарядами. Торпедоносцы и бомбардировщики по-прежнему остаются на палубах.
Управление самолётами осуществляется с помощью клавиш WASD и мыши.
Для захода на атаку выберите цель и нажмите левую кнопку мыши: от эскадрильи отделится звено и начнёт подготовку к атаке. Когда звено будет готово, нажмите ещё раз на левую кнопку мыши, и самолёты атакуют противника.
Мы постарались сохранить уникальные настройки ПВО для каждого корабля. Теперь установки разделены на три вида и не пересекаются по радиусам действия между собой:
- ПВО ближнего действия — орудия до 25 мм включительно,
- ПВО среднего действия — орудия до 85 мм включительно,
- ПВО дальнего действия — орудия свыше 85 мм.
Установки ПВО постоянно наносят определённое количества урона в соответствии с заданной частотой случайно выбранному самолёту эскадрильи в зоне своего действия. Кроме того, установки дальнего и среднего действия ведут огонь снарядами, которые взрываются на пути эскадрильи и наносят значительный урон самолётам в зоне взрыва.
У каждой эскадрильи появляется свое снаряжение: «Истребители», «Охлаждение двигателя» и «Ремонтная команда».
Снаряжение «Истребители» заменит снаряжение «Катапультный истребитель» на кораблях. При активации снаряжения вызывается истребительное звено. Если вызов осуществлён с самолётов, то истребители будут патрулировать зону вокруг точки, куда были вызваны. Если же снаряжение использовано на корабле, то истребители не вызываются в определённую точку на карте, а сопровождают корабль. Если в зоне действия истребителей оказывается авиация противника, то они атакуют и сбивают столько самолётов, сколько истребителей находится в патрулировании.
Авианосцы: как настроить?
Соответственно изменениям геймплея изменились и такие игровые аспекты, как матчмейкер, дерево развития, экономика, модернизации, навыки командира и многое другое.
- в дереве развития авианосцы займут только чётные уровни;
- в бою может встретиться до трёх авианосцев с каждой стороны.
Возможностей для оснастки ваших авианосцев и выбора стратегии для игры теперь больше, но нужно сыграть не один десяток боёв, чтобы разобраться в механиках и стать настоящим асом. Управление эскадрильями в условиях новой механики ПВО — сложное дело, в котором нужно научиться вовремя закладывать манёвр для уклонения от разрывов ПВО снарядов, учитывать вражеские эскадрильи и предугадывать действия вашей цели.
С 30 января до 8 февраля вы сможете бесплатно перераспределить навыки и переобучить командиров. Все модернизации, которые взаимодействуют с авиацией или ПВО будут сняты с ваших кораблей. Таким образом, вы сможете сами выбрать, как «прокачать» ваши корабли.
Авианосцы: какую нацию выбрать?
Японские авианосцы представлены быстрыми ударными самолётами и бронебойными бомбами. Мы изменили механику последних, и теперь они стали интереснее и сложнее в применении: траектория полёта и угол, под которым бомба попадёт в корабль, зависят от того, когда вы её сбросите.
IV Hosho
VI Ryujo
VIII Shokaku
X Hakuryu
У американских авианосцев довольно крепкие самолёты, торпеды с небольшим радиусом взведения и два типа ракет на штурмовиках.
IV Langley
VI Ranger
VIII Lexington
X Midway
Если новый игровой процесс не придётся вам по вкусу или наоборот — вы решите пройти ветки авианосцев от начала до «десятки» ещё раз, то до 21 февраля вы сможете обменять свои исследованные авианосцы на кредиты и свободный опыт, а премиум авианосцы — на дублоны. Сделать это вы сможете в разделе «Имущество». Правила компенсации авианосцев максимально выгодны для игроков, а общий принцип весьма прост: вы ничего не теряете — напротив, даже приобретаете.
Ранговые бои. Одиннадцатый сезон
Одиннадцатый сезон будет весьма необычным: сражения на кораблях IX уровня пройдут в обновлённом режиме «Гонка вооружений». Добавлены новые бонусы, а доработанная логика сброса улучшений на воду сделает разворачивающиеся в игре морские сражения ещё реалистичнее.
Регламент сезона:
- формат: «6 на 6»;
- сезон продлится меньше, чем обычно, — всего 27 дней;
- количество рангов снижено: в новом сезоне их будет 18;
- лиг станет меньше: остались Вторая, Первая и Высшая, а Лига Морских волков более недоступна;
- несмотря на то что рангов теперь меньше, общая сумма наград осталась практически такой же, как и в предыдущих сезонах;
- количество стали, которое вы сможете получить, также остаётся неизменным — 5 500 единиц.
«Морское сражение»: соревнование кланов
Вашему клану нужна нефть для улучшения клановой базы и получения дополнительных бонусов? Приглашаем поучаствовать в еженедельном соревновании «Морское сражение»!
Соревнование проходит в два этапа:
- «Подготовка»: с понедельника по четверг. В этот период клану необходимо подтвердить своё участие и совместно набрать определённое количество базового опыта для получения доступа к следующему этапу;
- «Битва»: с пятницы по воскресение. Здесь основной задачей станет обойти другой клан по количеству заработанных звёзд. Звёзды будут выдаваться за набор базового опыта на разных классах и нациях кораблей.
Балансные изменения
Изменён навык «Мастер маскировки»: теперь для всех классов кораблей бонус равен 10%. Раньше этот бонус составлял 16% для авианосцев, 14% для линкоров, 12% для крейсеров и 10% для эсминцев.
Как изменение повлияет на классы:
- эсминцам даст больше времени для закладки манёвра, если они внезапно оказались вблизи от крейсера;
- крейсерам позволит меньше опасаться линкоров со специализацией в незаметность;
- для линкоров навык «Мастер маскировки» станет менее ультимативным, таким образом предоставив больше разнообразия для «прокачки».
Изменения навыка позволят убрать нелогичные случаи, когда корабль с колоссальными размерами получал бонус к маскировке больше, чем корабль с меньшими габаритами.
Мы будем следить за тем, как отразятся данные изменения на геймплее кораблей, и, при необходимости, примем меры.
В обновлении 0.8.0 время пожара на тяжёлых крейсерах увеличено с 45 до 60 секунд. Это изменение системное и затрагивает корабли «Кронштадт», «Сталинград», Azuma и Alaska.
Отличное бронирование тяжёлых крейсеров создавало излишнее преимущество в части выживания во время протяжённых по времени сражений. При правильном позиционировании кораблей единственный способ нанести им много урона — пожары. Увеличение времени тушения пожара для данных крейсеров сделает их боевую эффективность близкой к уровню остальных крейсеров, при этом сохранив их отличительные черты: высокий урон с залпа, хорошее бронирование цитадели и большой запас очков боеспособности.
Перечисленные ниже корабли показывали отставание по статистике среди кораблей своего уровня и класса. Учитывая индивидуальные характеристики каждого из них, мы внесли ряд балансных правок, повышающих их эффективность.
Японский линкор Izumo, уровень IX:
- увеличен параметр sigma с 1.8 до 2.0, что повышает кучность залпа.
Игра на линкоре стала комфортней за счёт повышения точности орудий, что позволило компенсировать специфическое расположение башен ГК.
Японский линкор Kii, уровень VIII:
время перезарядки орудий ГК снижено с 31 до 30 сек.;Изменены характеристики торпед:
- дальность хода увеличена с 6 до 10 км;
- скорость хода уменьшена с 63 до 62 узлов;
- урон увеличен с 14 600 до 17 233.
Таким образом, Kii получил больше возможностей для реализации торпедных аппаратов, применение которых требовало подставлять слабозащищённый борт под залп противника из-за специфичных углов пуска.
Японский линкор Nagato, уровень VII:
- время перезарядки орудий ГК снижено с 32 до 30 сек.
Уменьшенное время перезарядки подчеркнёт роль Nagato как линкора с хорошей манёвренностью и небольшим количеством точных орудий, но, при этом, с не самым лучшим бронированием.
Американский линкор Colorado, уровень VII:
- увеличен параметр sigma с 1.9 до 2.0.
Новый показатель sigma выделит линкор как медленный корабль, но с хорошей манёвренностью, неплохим бронированием и небольшим количеством точных орудий.
Французский линкор Dunkerque, уровень VI:
- время перезарядки орудий ГК снижено с 28 до 26 сек.
Снижение времени перезарядки позволит компенсировать малый калибр орудий ГК, делая линкор сбалансированным относительно одноклассников.
Английский линкор Hood, уровень VII:
- увеличен параметрsigma с 1.8 до 1.9, что повышает кучность залпа;
- задержка взрывателя бронебойных снарядов увеличена с 0.015 до 0.033 сек.
За счёт нового показателя взрывателя бронебойные снаряды чаще взрываются в цитадели бронированных кораблей, но, при этом, будут наносить больше сквозных пробитий легкобронированным целям.
Французский эсминец Aigle, уровень VI:
- дальность хода торпед увеличена с 7 до 8 км.
Увеличение дальности хода торпед даст больше шансов в сражении с линкорами и позволит французскому эсминцу запускать торпеды, оставаясь незамеченным для противника.
Американский эсминец Mahan, уровень VII:
- время перезарядки орудий ГК снижено с 4 до 3.3 сек.
Несмотря на то что эсминец обладает одним из лучших показателей урона в минуту на своём уровне, специфическая баллистика орудий зачастую не позволяет реализовать это преимущество в сражении с одноклассниками. Новый параметр хоть и не изменяет особенностей баллистики, но заметно повышает эффективность боя с вражескими эсминцами на близкой дистанции.
Американский эсминец Sims, уровень VII:
Изменены параметры базовых торпед:
- дальность хода увеличена с 5.5 до 7 км;
Изменены параметры альтернативных торпед:
- дальность хода увеличена с 9.2 до 10.5 км;
- урон увеличен с 8500 до 9667;
- время перезарядки увеличено с 72 до 76 сек.
Изменение характеристик базовых и альтернативных торпед Sims подчеркнёт разницу между двумя стилями игры:
- рискованная игра от торпед с неплохой скоростью и большим уроном, но с малой дальностью хода;
- относительно безопасный вариант с большей дистанцией до противника, но с меньшим уроном и малой скоростью торпед.
Советские эсминцы «Огневой», уровень VIII, и «Удалой», уровень IX:
- в отдельный слот добавлено снаряжение «Ремонтная команда»:
- Количество зарядов: 1 (Ремонтная команда I) и 2 (Ремонтная команда II);
- Время перезарядки: 120 сек. (Ремонтная команда I) и 80 сек. (Ремонтная команда II);
- Время действия: 28 сек.;
- Скорость восстановления: 0,5% боеспособности в секунду.
Советский эсминец «Киев», уровень VIII:
- в слот с «Дымогенератором» добавлено снаряжение «Ремонтная команда»:
- количество зарядов: 2 (Ремонтная команда I) и 3 (Ремонтная команда II);
- время перезарядки: 120 сек. (Ремонтная команда I) и 80 сек. (Ремонтная команда II);
- время действия: 28 сек.;
- скорость восстановления: 0,5% боеспособности в секунду.
Добавление снаряжения «Ремонтная команда» позволит эффективнее сражаться с вражескими эсминцами и сделает прогрессию к X уровню более логичной.
Добавление и изменение контента
Для тестирования силами разработчиков, супертестеров и коммьюнити контрибьюторов добавлен британский крейсер V уровня Exeter.
Лунный Новый год
В честь грядущего лунного Нового года в игру добавлены новые контейнеры, камуфляжи и уникальные командиры.
Контейнер «Лунный Новый год 2019» и премиум контейнер «Лунный Новый год 2019».
Камуфляж «Лунный Новый Год» и специальные постоянные камуфляжи для Anshan, Loyang, Huanghe и Irian.
Изменён Порт «Дракон». Наступила ночь, добавились новые звуки.
Командиры
Добавлены уникальные паназиатские командиры Dà Róng и Quán Róng с улучшенными навыками.
«Взрывотехник»
- Вероятность поджога при попадании в цель ОФ снарядами: +3% (вместо +2%);
- Вероятность поджога ракетами: +2%;
- Вероятность поджога ОФ бомбами: +6%.
«Мастер борьбы за живучесть»
- +400 очков боеспособности корабля и +20 очков боеспособности самолетов за каждый уровень корабля (вместо, соответственно, +350 и +15).
Командир Dà Róng доступен за выполнение цепочки боевых задач, а командира Quán Róng можно будет получить в Арсенале.
Musashi и «Кронштадт»
Начиная с обновления 0.8.0 корабли IX Musashi и IX Кронштадт будут недоступны для покупки за свободный опыт и обмена на уголь в клиенте.
Эти корабли становятся весьма популярными на своем уровне; чтобы избежать чрезмерного заполнения этими кораблями боев IX уровня и для удержания разнообразия команд на должном уровне, было принято решение убрать возможность покупки и обмена этих кораблей на неопределенный срок.
На замену этим кораблям уже пришёл французских линкор IX Jean Bart, а в ближайшем будущем мы представим американский крейсер IX Alaska, который будет доступен за свободный опыт.
Арсенал
В Арсенал добавлен набор пакетов с контейнерами «Лунный Новый год 2019» и другим игровым имуществом. Чтобы получить уникального командира Quán Róng и премиум корабль VIII Irian нужно приобретать пакеты последовательно, один за другим. Не забывайте, что премиум крейсер Irian может выпасть из контейнеров «Лунный Новый год», входящих в состав наборов.
Наборы содержат:
- 15 контейнеров «Лунный Новый год 2019» – 8888 дублонов;
- 9 контейнеров «Лунный Новый год 2019» и специальный постоянный камуфляж на премиум корабль Irian – 8888дублонов;
- 3 контейнера «Лунный Новый год 2019», уникального командира Quán Róng, премиум корабль Irian и памятный флаг «Irian» – 8888 дублонов
Обновление операций
В связи с изменением игрового процесса для авианосцев некоторые операции убраны из ротации:
- «Цветок Сакуры»
- Операция «Динамо»
- «Последний рубеж»
- Спасение авианосца «Раптор»
- «Гермес»
Часть игрового процесса в этих операциях завязана на авианосцах. К сожалению, на данный момент боты «не обучены» справляться с новым игровым процессом. Мы начинаем работу над их улучшением и приложим все усилия для возвращения этих операций в игру.
Прочие исправления и улучшения
- По многочисленным просьбам игроков в настройки графики добавлена возможность регулировать прозрачность тумана в бою. По умолчанию она выставлена в минимальное положение. Таким образом, тем игрокам, которым она не мешала, не придётся ничего менять. Если вы хотите уменьшить плотность тумана, то выставьте прозрачность тумана на максимальное значение. Полностью отключить туман настройками игры нельзя, так как этот параметр важен для визуального восприятия игрового процесса. Данная настройка также поможет настроить визуальное отображение в боях, где вы встретились с локальной погодой.
- Исправлена ошибка, при которой штраф к заметности корабля после выстрела пропадал мгновенно, если корабль не находился на линии видимости противника. В обновлении 0.8.0 штраф будет сохраняться в течение 20 секунд вне зависимости от того, видит противник корабль или нет.
- Улучшено взаимодействие теней с эффектами пожаров, затоплений и дымов.
- Добавлено сообщение о получении кораблём элитного статуса в оповещениях.
- Добавлено описание особенностей «элитных» кораблей в окно подсказки во вкладке «Модули».
- Обновлена геометрия брони крейсера «Михаил Кутузов». Она стала более детализированной. Данное изменение не повлияет на игровые характеристики корабля.
- Мелкие исправления геометрии и текстур на кораблях: Akizuki, Mahan, Asashio B, Atago B, Dreadnought, Bourgogne, Hood, Perth, West Virginia 41 и Vanguard.
- Обновлена модель эсминца Kagero. Она приведена в соответствие с реальной моделью корабля и получила множество изменений в геометрии корпуса и башен ГК, толщины труб, формы надстроек, положения зенитного вооружения и во многом другом. Данное изменение не повлияет на игровые характеристика корабля.
- Камуфляж «Urashima» был приведён в соответствие с новой игровой моделью эсминца Kagero.
- Исправлена ошибка, при которой некорректно отображалось окно приобретения премиум аккаунта в клиенте игры.
- Достижения «Король воздуха» и «Мастер ПВО» более не отображаются в профиле игрока в разделе «Достижения», если игрок их ни разу не получил.
- Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что в некоторых случаях нельзя было развернуть клановый или отрядный чат.
- Исправлена ошибка, при которой на мониторах с разрешением 1366 х 768 и меньше карусель кораблей накладывалась на миссии кампании «Могущественный «Принц»».
- Исправлено изображение линкора Hood в карусели.
- Список наград в «Снабжении» теперь автоматически перемещается к текущему дню.
- Исправлено отображение технического текста в описании причины невозможности выбора Клановых боёв на странице кампаний.
- Исправлено некорректное отображение баннера «Боевых задач» при создании отряда.
- Исправлена ошибка, при которой название операции не помещалось в отведённое поле в окне выбора операций.
- Исправлено некорректное поведение экскурсионной камеры по модулям в порту «Лондон».
- Улучшено отображение визуальных эффектов. Теперь они не прерываются при вращении камеры игроком. Например, это позволит избежать появления разрывов в кильватерном следе торпед.
- Добавлена возможность изменения параметров сохранения записей боёв. Сделать это можно в файле preferences.xml в секции scriptsPreferences, при этом изменения не будут сбрасываться при установке обновлений. Настроить запись боёв можно с помощью изменения значения следующего параметра:
- maxReplaysToSave — количество хранимых записей боёв: 0 — сохранять все бои, N — хранить последние N боёв.
- Исправлена ошибка, при которой происходила небольшая утечка памяти во время боя.
- В разделе «Боевые задачи» убрана возможность перехода в плиточный режим.
- Для повышения разнообразия кооперативных боев, теперь с небольшим шансом напротив корабля игрока может появиться не аналогичный корабль, а случайный прокачиваемый корабль того же уровня и класса.
Отправить ответ
153 Комментарий на "Рубикон!"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Что-то Ириан резко так расхотелось в порту иметь….
Правильно расхотел.Что-то мой опыт подсказывает,что Ириан будет выпадать в третьем блоке ровно в последнем ящике.))) А до этого…Господи!!! Какого там только дерь…э-э-э-э…полезных вещей не выпадет.Особенно мне понравилось — свободный опыт.Это же такая редчайшая вещь.Но высший полет это выпадение…конечно же дублонов.Это же так стильно,молодежно заплатить дублоны, 8 888 ,чтобы получить ,например, 1 000. О!!! А камуфляжи!!! Заплати 8 888 дублонов и получишь целую одну Мозаику.Тебе ее на целый бой хватит.Ну согласитесь, вещь редкая,красивая.Такая в стиле персидско-китайского ковра.
Я нахожу забавным то, что описание пакетов ты проигнорировал. Вероятно, дальше цены вообще не ушёл.
Лут из лутбоксов падает случайно, а не так, как хочется игроку? Ого, шокирующие новости.
Вместо прямой продажи корабля начали продавать лутбоксики на него. Вот в чём анальность новостей.
Причем набор лутбоксов стоит почти в 2 раза дороже чем корабль без лутбоксов.
Всё-таки кАляску притормозили.
5866р30 копеек??? за что Карл?! Я конечно коллекционер но не настолько что бы выкидывать деньги на это чудо паназиатской мысли.
С каких это пор Орджоникидзе стал чужой мыслью? За державу обидно.
В том виде в каком его вводит леста он именно- чудо пан-азиатской мысли! Вот с ттх Кутузова он был бы «Орджоникидзе» А так Ириан. со странными расходниками и торпедами Учите мат часть)!
«Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха» КГБ?
Добавлена возможность изменения параметров сохранения записей боёв. Сделать это можно в файле preferences.xml в секции scriptsPreferences, при этом изменения не будут сбрасываться при установке обновлений. Настроить запись боёв можно с помощью изменения значения следующего параметра:
maxReplaysToSave — количество хранимых записей боёв: 0 — сохранять все бои, N — хранить последние N боёв. — Бляяя — а что чекбоксик в настройках сделать так тяжело??? И гже в это преференсе указывать в какой папке эти реплеи хранить?
Пиздец. Еще какие-то танцы с бубнами проводить. Воистину корабли не танки.
Какая это ошибка? То что вот как раз сейчас сделали это наркомания чистой воды.
мде
Эта фича у них багом зовется…
Те получается за 20 сек. до выхода с острова или из дымов, нужно прекращать стрельбу? Или стрелял такой светился, зашел за остров на 2-5 сек исчез из засвета, прекратил стрелять, вышел из-за острова и опять светишься? Это что за наркомания? Это весь гемплей ломает, методика засвета одна из базовых вещей и ее так скромно спрятали в самой глубине с мелкими изминениями.
Вот-вот. Опять неиграющие в игру поднасрали :(
Я тоже офигел. Думал, что так как сейчас — это и есть правильно, т.к. логично. А это баг, оказывается. Пиздец.
Такая мелочь, чего вы суетитесь. Была ошибка — исправили. Настолько незначительная ошибка, что о ней даже не писали в промежуточном патчноуте. А то, что многие использовали эту фичу все время — пофигу.
PS Они и то, что истребители/корректировщики перестанут замечать торпеды, тоже посчитали такой мелкой фишкой, что очень удивились поднятому шуму на форуме. Умбаретс в дымы на лк не ходит, ему самолет для обнаружения торпеды не нужен…
По мне так норм, меньше стрельбы из дымов. А условная логика в том, что наблюдатель замечает откуда только что был выстрел и 20 секунд внимательно палит это место.
Снаряды прилетели из-за острова. Наблюдать стреляющего нет возможности.
По новой механике выстреливший по врагу из-за острова, выйдя из-за этого острова через 15 секунд после выстрела, будет светиться ещё 5 секунд.
Мир эльфов и дружбомагии (проёбанной).
НЕТ, там же написали как оно будет.
Не совсем так.
Если тебя никто не заметил во время выстрела, радиус засвета не увеличивается. В данной ситуации ничего не изменится.
НЕТ
Так ведь корабль выстреливший в 0:01 таймера дымов и тут же растворившийся такая же дружбамагия. Как и стреляющие острова. Нет смысла тут апеллировать к этому. Главное что дымоебства меньше.
Её уже второй раз исправляют.
Боюсь спросить, что тебя сподвигло на такую аватарку?)
Обычный токсичный глист, попавший не в то место и в не то время)
Вот это я понимаю: нерф маскировки.
Где корабль за сталь?
Чё, пацаны,
анимеавикапокалипсис?Игре звездянка. Очевидно.
Ну, слово «апокалипсис» как раз-таки и подразумевает Большой Пиздец. :P
Как и обещал, через две недели после патча анализ изменения онлайна с начала года. Хотя что его анализировать падает на всех основных серверах, у нас среднедневной минус 7% к 2018 и это учитывая что шли КБ помимо НГ активностей.
Побуду немного Сяо — пакетное предложение разумеется для тех, у кого вагон дублонов накопился, а тратить их некуда — есть прем, прем-камо и все интересующие прем корабли. Их оно может заинтересовать. Тем более в свете большой компенсации за камуфляжи авиков. Побуду вдвойне Сяо — если кто-то хочет максимальной выгоды, стоит прикупить Хуанхе в прем магазине, там он стоит всего 10$ по спец предложению. Чтоб потом за него получить компенсацию в полном размере, если выпадет (а выпадать в любом случае из пула кораблей он будет первым, инфа 100%).
Я бы даже при достаточном количестве дублонов на аккаунте воздержался бы от подобных расходов.
Подробнее тут:
https://ships-not-tanks.ru/o-novyx-paketax-za-zoloto-v-arsenale/
Тут все верно.
Прем восьмерка по цене двух стальных гигантов?
И не надо тут про шанс выпадения, ага
Потому что легендарная!
Это не наши!
Лучшая фича оказалась багом который Леста несмотря на возражения игроков решила убрать.
Внимательно прислушались к сообществу и проанализировали фидбек, как обычно.
Я правильно понимаю, что катапультник теперь не увеличивает разброс ударки и не светит торпеды эсминцев?
Ну и нахуй он такой красивый…
Ты чо, он сбивает целый АДЫН салолётик из атакующей эскадрильи, после чего навеки исчезает.
И это не так. По катапультнику звено суммонится. Звено истребителей
Мусаси и Ямато теперь дофига авиабаржи?
Ирл, несли до 8 самолей (надо уточнить)
7.
Короче все ждали Аляску и корабля за сталь. А получили забаблованый кРысер Ириан. И два пан-азиатских калги.
Просьба вашему аватару всё-таки надеть шапочку…
Ну что же, сегодня вечерком напоследок погоняю авики, после выхода патча скину перки, один бой в РБ чтоб забрать плюшки, и досвидос как минимум на несколько месяцев. После вот всего этого играть желания как-то нет, буду фармить Тирпиц или что там щас за неиграние выдают, Вэнгард?
Ершы
Не смогли забалансить авики для операций?! В динамо так-то нет авиков. Ни дня без. Очень жаль. Сакура с Динамо были самими бодрыми.
Так в Динамо есть самолетики, для которых, как в патчноуте и написано-нету кода, чтоб ими управлять.
Спиздили?
Это надо на здание головного офиса ВГ поместить
Не моё, с ракового
Просто пиздося какая-то….
Помнится одна известная компания положила болт на просьбы игроков (по-моему , они не хотели женских персонажей), заявив что-то вроде «Не нравится — не играйте!». А потом долго удивлялись, почему не играют….
Че-т я немного не понял, почему отключилась кампания на ПЕФа. Написано вроде было, что оно до 30-го числа. Сегодня 29-е и уже не работает.
Взвыл в голос. По ходу, кто-то пользуется устаревшими методичками.
Мда. Мне еще три дерективы осталось добить по 4 ляма… Ну и хуй с ними.
Ну что же — тот криво написанный огрызок информации в статье «Авианосцы: какую нацию выбрать?»
так и остался единственной официальной информацией по замене авиков. Обещанной подробной статьи так и не появилось. Тест не предлагать ЭМ СССР тоже тестировали и чем тот «тест» кончился прекрасно помню.
А ведь потом обиженные разрабы будут бегать с вопросом — «Почему игроки наши слова всерьез не воспринимают и так нас не любят???»
АХАХАХАХА. «Еще реалистичнее».
У меня все.
«команда проиграла, а тренер говорит: завтра сыграем ещё лучше» (с)
«На пятой минуте матча
СпартакЛеста проигрывает 0:5, но тренерРоманцевХатажаев не расстраивается — у него впереди еще 85 минут!» (с)Вабабай!!!11
Похоже, кокса к рубикону подвезли больше обычного. Иначе я такие вот высеры объяснить не могу.
Собственно, не понятно, почему это вдруг названо ошибкой — механика как раз была понятной и логичной: выстрелил вне видимости врага — остаешься незамеченным даже при смене позиции. А теперь, как ты правильно отметил, надо в критических ситуациях гадать: прошел ли дебафф, можно ли выйти на линию противника, не светясь?
В танках, кстати, нету же никакого дебафа, да? Т.е. там только выстрел увеличивает твою заметность, ну как у нас 1 в 1 же… до изменения.
Если никто не видел как ты стрелял, то и хрен с тобой.
Новая механика будет невероятно токсична для адекватных игроков, которые понимают — почему они в итоге засветились. Раньше они рассчитывали свой маневр, а теперь по сути правило одно, хочешь быть в инвизе, вообще не стреляй нигде и никогда.
Правда очень хорошее и логичное правило?%) А главное — такой простор для действий хахах (нет).
В танках, кстати, нету же никакого дебафа, да? Т.е. там только выстрел увеличивает твою заметность, ну как у нас 1 в 1 же… до изменения.
Там дебаффы:
1. За движение (вне зависимости от скорости) и/или поворот корпуса, не применяется к ЛТ.
2. За выстрел, только в момент выстрела (не на 20 секунд как в кораблика), не заметили — отлично!
Дебафф, если есть, отображается в характеристиках. Сомневаешься, вылезать сейчас или подождать — нажми H и посмотри.
Так, кажись кто-то не смог в нормальное объяснение ситуации (см в пачноут):
https://forum.worldofwarships.ru/topic/122680-
«Это был баг, который появился всего два обновления назад, который сейчас исправили.
Как это работало и будет работать:
Неправильно (сейчас): вы выстрелили, зашли в дымы, заметность сразу уменьшилась в минимум.
Правильно (будет): вы выстрелили, зашли в дымы, заметность уменьшилась до заметности при стрельбе из дымов, эффект пропадет через 20 сек с момента выстрела.
Таймер включается только если вас засветили или уже светили на момент выстрела.»
По идее, можно выдохнуть.
Он небось и писал, излагает как мастер Йода прям. И конечно же это игорьки виноваты — они «не поняли». Хотя игорьки-то как раз поняли точно то, что написано. А вот написано — просто неправильно, то есть виноват тот, кто писал.
Да, написано однозначно — получаешь дебаф (растет круг засвета), рядом никого нет, дебаф слетает мгновенно (круг сжимается). Что мы и наблюдаем каждый раз при стрельбе из-за острова.
Рановато выдыхать. Вот видео, как оно будет работать. Первая половина — как работает сейчас, в 0.7.12, вторая половина — как будет работать в 0.8.0
https://www.youtube.com/watch?v=j51XOl2NYks
Они там все ебанулись. Убрали логику, и назвали это «фиксом бага».
Да не, вроде то что показано — ок.
Так и должно быть, если ты получил дебаф в момент стрельбы (т.е. тебя видели), а потом ушел за остров, вышел — то ты должен светиться, дебаф то никуда пропасть не должен.
А вот если бы ты получал дебаф просто стоя за островом сразу после выстрела, если тебя никто не видел — это было бы полная жопа.
Но остров же полностью скрывает от врагов, перекрывая ЛОС. Т.е. пропадает и «послевыстрельный» засвет, и обычный, меня никто не видит, я скрыт преградой. После этого корабль выходит из-за острова не стреляя, и имеет свою базовую маскировку, это логично.
А теперь получается из-за острова раньше 20 секунд вылезать не моги.
Ну тут уже логика, видимо, такая — что раз ты получил дебаф, то мол тебя заметил боцман и следит за тобой, после выхода из-за острова боцман все еще следит за тобой, он померил твою скорость (успел измерить) и примерно ждет когда ты там из-за острова появишься.
:D
Нечитатель пошел (уже второй, третий, да сколько вас там?)
ты стреляешь, тебя светят, заползаешь в дым. И после этого ты будешь светиться на дистанцию засвета в при выстреле в дымах. А не пропадаешь вообще.
Я в теме «черного патча» с самого начала сижу. Еще раз (и говорил об этом СО)
Он это написал в 16:55 — мой пост 17:19 — ну извини, форум я каждые 5 минут не мониторю.
Но метнулся в тему повайнить )
Я еще с телефона увидел пост про нерф бага, и да — как дошел до компа, написал почти сразу. Мне еще в чатах личных забомбили на эту же тему, и не было даже никаких предпосылок считать, что на самом деле речь про другое идет.
Так а я о чем? На оффоруме задали вопрос, о чем это. Растолковали.
Но это коричневое цунами только тут вылилось в десятки постов.
Разве не мудро было бы подождать ответа, а потом уже набрасывать?
Что-то играть совсем не хочется… Похерили лучшие операции для фарма — Динамо и Сакуру, ввели эту наркоманию со штрафом на засвет… Теперь в дымах я должен прекращать стрелять за 20 секунд, ну что за бред?! Вы представили каково британским эсминцам теперь, у которых дымы всего 40 секунд? Да и другим нациям тоже заметное ухудшение.
А бесполезность катапультников? Для Мусаси например он был хорошей защитой от эсминцев и авиагрупп (для сбития прицелов), и никакой компенсации этого ухудшения корабля нет.
И так дискомфорта в игре полно, теперь еще и это. Игра — развлечение, а ее только ухудшают.
Зато Симса апнули.
Который я использовал исключительно в «Динамо» :)
ТЫПОНИ
«Ташкент» по ПП третий с конца. Но апать надо «Удалой»!
Л — логика.
логично смотреть стороннюю статку еще и с одного серва, а не четырех, да.
Ну так покажи правильную статку.
Это те сервера, где Ташкент, Trashkent кличут?
Ну так посмотри. Там, ВОТ ЭТО ПОВОРОТ, всё тоже самое.
Пиздец. Единственную операцию для восьмёрок и две самых фановых и фармовых операций для семёрок. Уррроды.
Разом уебать пять операций похерив результаты почти двухлетнего труда по их созданию это так по-Лестовски.
Ну они уебывают целый класс игры через 3 года после релиза, а ты за операции переживаешь? ;)
Бля, такая мерзкая риторика. Мы вам протыкаем колёса, зато вы будете больше гулять пешком и дышать воздухом!
мне мама в детстве выколола глазки
чтоб я в шкафу варенье не нашёл
я не хожу в кино и не читаю сказки
зато я нюхаю и слышу хорошо.
А разве не 10 % для линкоров сейчас? Для них в этом плане ничего же не меняется. В отличии от…
Наоборот, линкам больше всех отрезают инвиза.
Но пострадают от этого крейсера)
—
У Лекса башни с 8 » или показалось?
Ну да,точно они. И самли бипланы и бофорсы с ерликами из каждой щели не торчат
Пенсакола возле аэродрома?
Хера се, это ж башни с Пенсы. А в икре у него обычные двуствольные 127-мм.
Это уже Лекс после модернизации.
Изначально стояло 4х2 203-мм. Американские адмиралы серьезно намеревались использовать Лекс и Сару в артиллерийском бою.
Как, впрочем, и японские свои Акаги и Кагу — с их десятком 203-мм орудий.
В игре Саратога названная Лексингтоном. Лекс не получил 127мм спарок до гибели, он был в Коралловом море с «чикагскими пианинами» по 4*28мм на месте снятых 203мм башен.
Это до модернизации. Не знаю как на Лексе, а на однотипной Саратоге точно 8″ были.
ну что я могу сказать… для меня это точно Рубикон.
РБ_мимо… пусть сами в эльфоинизьм свой играют!
Пока все не устаканется ,а зная лесту больше трех лет , можно после обновы всех и всё обнулить и сидеть на стуле ровно смотреть фильмы, ютуб и все что не связано с игрой 0,5-1 год так это точно!))))
Мой план на послепатча: РБ с ГВном чисто сталь нафармить, а потом ливну на полгодика в World of Warships Blitz, там сейчас ЛК лучше чем в большом брате. Если рядовому станет совсем плохо, там и останусь.
а вот интересною на пк можно поставить? у меня нет планшета:(
https://www.bluestacks.com/how-does-bluestacks-work.html
От души хочу сказать спасибо дорогой Лесте за то, что изо всех сил отправляет меня отдохнуть от игры после месяца задроства.
леста сейчас не дорогая, а ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ!)))))
я могу объяснить, почему изменилась механика маскировки после выстрела — передел механики самолётов задел дым после залпа и он потяжелел (из-за усложнённого кода управления самолётами и костылей в их абилках)
В течении 20 секунд облако густого дыма преследует ваш корабль, после чего рассеивается.
Вот и замечают противника тучку, логично же?
Рубежон не хочет чтобы в него играли, отложено до 11. Каквсигда?
До кучи еще и раковый упал.
отложено до 12
LOL
Может одумались — назад откатывают?
Наверно столько много свободки и серы надо выдать за авики что ферма намайнить не успела.
Не ферма, а боты в коопе. А куда, ты думал, их фарм девается?
Вообщем не раньше шести настроят походу.
Ну, мне теперь уже все равно — обед, считай, прошел, а к 18 по МСК как раз, наверное, и доберусь до домашнего ПК.
Правда, думал, выкатить авики, пока не набежал народ — вечером будет армагеддец.
Офф.форум с трудом фурычит.
И похоже прилёг отдохнуть.
Причём уже сутки
Не дай б-г люди правду начнут писать!
Мне ВГЦ пишет, что осталось загрузить 1 Мб и предлагает проверить соединение с интернетом))
+ И ещё одно продление на час. Игра хочет жить и сопротивляется из-зо всех сил, но разработчики с добрыми глазами продолжают накатывать падч.
Успел минут 20 -30 назад обновиться.
Как что-то новое — опять не смогли написать что тех работы на 10 часов ибо патч большой, решили, что в 5 уложатся и не шмогли.
Но есть, внезапно, и положительный момент — они об этом написали на главной и даже красным выделили.
Вангуем, что еще на часик продлят?
:)))))) а то и на два.
Ближайший прогноз от Juno — 12.15
Чет обосрались с патчем. Все какие то тех работы да тех работы.
Подозреваю, что это еще только начало.
Вот какая же будет жопа, когда сервак наконец запустят…..
Запустили, говорят
Выпустили джина из бутылки таки — побег за попкорном и горячим кофе.
У меня свершилось — зашел в игру….
На раковом жалуются, что нечетные авики вместе со слотами реквизировали.
Пиздец! Пиздец! Что за хуйня? Я зашел сейчас как обычно, как я всегда делаю последние лет семь уже, зашел после патча в папку Updates чтобы удалить файлы… А там пусто! Что блять произошло?!
Купоны на премы-8 продлили до 30 марта. Мне одному кажется, что это уже агония?
нет.. не одному, хотя я давно никаких купонов не получал)
Включили. На авиках можно снова снежинки сбить. Сайпан и Кага стальные стали.
Даже боты отказываются играть в эту хуйню.
Не..я чего-то не понял, а где ивент на «ДЕНЬ СУРКА»… чегго нам подсунули китайскую подделку?? ..я в печали(