Самозародившаяся механика авиаатаки под IDDQD
Я думаю, многие из вас уже видели ролик в котором, небезызвестный вам Юро, показывает трик по абсолютно безопасной воздушной атаке. Если нет — ролик в сообществе. Суть в том, что если провести бесполезную атаку «в воду», то остальное звено самолётов в это время, в режиме бессмертия, летит вперёд, начхав на любое ПВО любого ордера имеющегося в игре.
12 минотавров? Да начхать, этот трик позволит подлететь к ним абсолютно безнаказанно.
Подлететь и сбросить ваши подарочки прямо на палубу самого мощного ПВО корабля в игре. Да, есть условие, что в момент трика цель не должна сильно маневрировать, нужно ещё успеть свестись, и т.д., но в видео наглядно показано, что этому вполне можно научиться. Мало того, многие топовые авиководы уже довольно давно юзают эту фичу, просто особо о ней не распространяясь.
Ну а теперь, после клипа Юры, поспел официальный ответ разработчиков:
Да, такая механика есть, и это работает как задумано — когда самолёты из эскадрильи не управляются игроком , они получают иммунитет к урону — возвращающееся на авианосец звено снова начинает получать урон в момент окончания анимации падения бомб, а сама эскадрилья — в момент возврата камеры к ней , но надо учесть несколько факторов:
1) Воспользоваться этой механикой не настолько просто как кажется, точность сброса она никак не повышает — наоборот чтобы сбросить правильно требуется практика, хороший расчёт, и у цели больше времени среагировать.2)Если убрать эту механику — самолёты, которые никак не могут увернуться будут получать просто огромный урон и скорее всего в следующую атаку уже не смогут зайти, что очевидно сильно уменьшит эффективность авианосца в бою.
3)Использование этого «трюка» требует расходов двух звеньев для каждой атаки — то есть урон c эскадрильи в целом может получаться меньше чем при использовании обычной атаки, но да, с меньшими потерями самолётов.
4) А кроме того, для авианосцев и так планируются изменения, направленные на уменьшение их влияния на бой — например, будем решать проблему с ранним засветом. А значит, мы уже знаем что баланс классов изменится. Как вы понимаете, разом вываливать кучу изменений — плохая практика, поэтому для оптимального результата мы стараемся делать изменения по порядку и внимательно следим за балансом в игре. Ну и, очевидно, за авианосцами сейчас следим особенно внимательно.
Дорогая Леста. Это работает так как задумано, пока об этом знает мало народу. Но, как только проблема станет массовой, с этим придется что-то делать. И лучше бы начинать продумывать решение проблемы прямо сейчас.
Отправить ответ
159 Комментарий на "Самозародившаяся механика авиаатаки под IDDQD"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Да вряд ли проблема станет массовой. Техника не то чтобы проста в исполнении, срабатывает через раз, подавляющая масса курятников попробует несколько раз и забьет, потому что сложна же, ска — рассчитай время, расстояние, форсажем, понимаешь, поиграй, да ещё и попасть же надо. Ойданунахуй — залечу просто так, что-то всё равно зайдет.
Альт атака и двойная альтатака тоже были штуками немассовыми — но генерили заметную часть недовольства основной игровой аудитории от АВ. Тут у игрока на АВ есть возможность взять и заметно покалечить корабль с лучшим ПВО в ордере — бесплатно. Совсем бесплатно. Если сокомандники не совсем днища — и речь идет о первой части боя — то он еще и в фокус попадет — ибо люди тупо ломанутся за халявным фрагом. А если смогший в такое будет у красных, а ваш АВ будет в это время вести по краю карты самолеты, чтобы слить их красному АВ?
Тебе вера в какого бога мешает маневр сделать в этом случае ?
А учитывая засвет с воздуха ПВО крабликов = зона ПВО то данный скил рандомная хуита под определенную ситуацию и не более.
Ну да, редкая такая ситуация, когда корабль засвечен не самолетами. Практически не встречается.
Если тебя на вустере или мимотвари засветил скажем ЛК то тебе в принципе будет пофиг скиловый авик у противника или нет.
ты же в кроссе внятным чуваком был. и себал, когда приспичело .Тут таже хрень, вид сбоку.
Делаешь такой маневр от самолетика на, скажем, мимотвари и подставляя борт под засветом «come at me bro!»
Я где-то видел порно, которое так начиналось. Там была коровка и 5 чорных ЛК.
Третий же?
Утонувшего бога, Утонувшего.
Молодого же шь.
Сравнил. То бох. А то Drowned God.
Не знаю как тебе, а мне обычно мешает
а) то что я стою под островом на демоне, демон по другому не играет
б) ямато, который ждет твоего подворота
ну судя по тому как народ активно осваивал альт… и это начнут двигать в массы.
п.4 особенно «радует»)))…
Зная как леста может «следить и менять», боюсь что это все затянется на неопределенный срок.
Теперь что касаемо трюка — думаю, что это быстро расползётся по сети и народ так же быстро поднатаскается делать трюки. Глядишь а там и ещё что-то вылезет)))))
Думаю, что сами не ведали до выхода этого видаса что сварганили)))))
..иначе бы это было бы рассказано в стартовых видосах про нЮ АВ ))))
А можно мне механику чтобы мой корабль был иммунин к урону от авиков?
ага.. точно знаю что 1 и 2 уровни под полным иммунитетом!)))
Кооперативный бой — никаких АВ вообще. А еще нет фарма и опыта с гулькин хер, но зато АВ нет как класс.
это временно!)))) запилят скиловых ботов-АВ и все!… народ вообще отвалится от капельницы онлайна)))
Тогда уж Операции — фарм как в рандоме, а то и выше (если не упорото перебалансенная операция с околонулевым шансом победы вроде Нараи или этой, с эвакуацией японского острова, не помню название).
Нараи, кстати, народ неплохо научился гонять, даже с рандомами неплохо проходится в 2 из трёх случаев, а если набирать команду в операционном чате, то вообще без проблем фармится. Вот рубеж реально жопа, туда и ходят неохотно и от рандома там больше зависит.
Ну там ОЧЕНЬ сильно ограничен выбор кораблей.
«Нараи», при наличии 2-3 нормальных игроков норм, а вот нынешняя, у меня раньше вообще не выигрывалась — мотаешься, как электровеник туда-сюда, а толку, бздым на выходе.
Полной защиты не будет нигде, но если сесть на АВ самому, у тебя будет мощное ПВО и очень мощный истребитель.
прям настоящий такой смертоносец
Не знаю почему, но это очень смешно звучит.
«Покажи мне свой мощный истребитель!»
Мой истребитель и так мощный, даже без сидения на авианосце!
Так вот как работают авики-4.
Мой мощный истребитель сильно, но нежно входит в ангар авиашлюпки!
«Покажи всем в рандоме насколько мощным истребителем ты владеешь!»
Редкость: Фиолетовая.
Конечно можно. Ведь такая механика была введена в игру одновременно с авианосцами.
Называется «уничтожение вражеского авика».
Раньше была еще одна — «сбить плоскому всех ударников», но злая леста ее понерфила с 0.8.0.
Странно что на реддите, а это у них самая горячая тема вчера и сегодня утром была, до сих пор нет ответа, даже такого как у нас, сдается мне что не все так просто «и это работает как задумано». При таком «задуманном», камня на камне не остается на заявленной причине ребаланса , убрать разницу скиллозависимости, а чем кстати самый популярный камент на реддите в теме и говорит.
Риторический вопрос, насколько низко должен еще упасть онлайн и продажи, чтобы признать очевидное, что ребаланс авиков это самый эпичный факап с релиза?
Там просто меньше идиотов
Технически, это так и есть. Специальный костыль, для того что бы ав мог провернуть больше одной атаки по 3 самолета из 12. Если его убрать это, сиё поделие рассыпется в пух и прах, нужно будет полностью переделывать корр механику. ВСЮ. Так что, на мой взгляд, вероятность изменения крайне мала.
Скорее всего, когда они делали они представить себе не могли, что возникнет такая механика которой смогут воспользоваться игроки, а сейчас делают умное лицо и говорят что да так задумано.
На самом деле, тяжело придумать что-то крутое. Даже не про лестовских разрабов. Стараться, не стараться, но не всегда получится.
Upd. Destroyer Freak опередил.
Тут ещё 4 пункт интересен, в частности:
Т.е. изменения в балансе классов будут, однако ранее заявлялось (например здесь), что прем. авики уже с финальными ттх.
Любопытно, под каким соусом новым владельцам прем. авиков собираются подать «уменьшение их влияния на бой».
Ничего любопытного. Нерф просто опять (снова) назовут переработкой механик.
(цитата классика из КМ))))
мы (ОНи) пилим сразу весь и всех …и всем не обидно!))))))
В статье об отмене ребаланса Цезаря на 6ур говорилось, что не следует путать апы/нерфы конкретного корабля (с премами их стараются делать пореже) и ребаланс механик, затрагивающий сразу много кораблей. Последний обещали делать по мере необходимости.
Да, ребаланс класса из 2 кораблей.
Причем , класс придумали, под ребаланс.
«Мы ребалансим не премы, а АВ 8 ур!»
Мы ничего не нерфим, мы делаем более удобной и понятной механику работы засвета. Радары же мы успешно привели к общему знаменателю. А за разжигание РО и бан аккаунта вместе со всей купленной техникой.
См. нерф торпов Мидуэя и то, как это отразилось на Сайпане (никак).
А в следующий раз Леста просто понерфит авиационные торпеды )
НАС ЧИТАЮТ.jpg
Ты против нерфа авиаторпед? ДА ТЫ НИКАК АВИКОВОД! :)
Их баффать надо, в тч и сайпановские.
Ну, мне сегодня из контейнера «Морская авиация» Энтерпрайз выпал.
Так что теперь точно буду авиководить чаше, глубже и дольше — чтобы эффективно противодействовать классу, на нём нужно уметь играть самому.
ЪУЪ
СЪУКА
Кому там и сколько надо задонатить, чтоб бесплатно выпал прем-авик?
Хотя погодите…
Ты понял.
Не знаю, кому и сколько. За всё время с релиза мне выпало 2 корабля: Дюка (унылая фугасоплюйка) и Энтерпрайз (БАБ наше всё, как мне их не хватает на Лексе).
ДоЙ — фугасоплюка? Удивил ))
У него комфортные углы рикошета ББ. Сокрушительные в ромб делает.
Duca d’Aosta :)
Тогда Дука :)
фейспалм.чпег.
Блин. Мне наоборот не хватает фугасок на Энтере. Уж очень бронебойки специализированные.
Ну тогда Лекс, там ещё и топовые штурмы на выбор, есть с Tiny Tim — лучшее средство быстро добрать шотного, да и так — если залетит всё, то 10К с группы штурмов, иногда и больше, не считая критов и пожаров.
Мне из такая херня выпала за первый этап, что получив еще тряпок из двух СК я просто забил на игру совсем. Заебали безвыигрышние лотереи.
Я, собственно, ни на что не надеялся, имея обширный опыт получения СК с сигналами на детонацию, и был приятно удивлен.
Но вот из-за твоего сообщения я таки вчера в корабли зашел :)))))))
Получил 4 камка за 2 эйрдропа.
Та же фигня была, камо, камо, камо…
Я ж говорю, я ни на что не надеялся.
Под таким же, под каким подали нерф инвиза при стрельбе из дымов. Или с открытой воды.
И если разрабы решат, что авиагруппа должна падать от сурового взгляда эсминца, например, — то будут падать все группы, в том числе и премиумные. При сохранении ТТХ, да.
Ключевой момент, авик светит разъезды, само наличие авика делает разведку «дешевой», скрытность исчезает в никуда. По сути бои с авлом вносят кардинальные изменения в темп игры, что многим и претит.
Плюс подсос недобитков позволяет сильно влиять на бой, как это исправить то? Серьёзно, как?
да легко. Авик никого не видит с салолетов. Только тушкой. Миссия выполнена)
(больше эльфизма богу эльфизма!)
И проблема света решается сама собой, гениально, премию ему.
И типа будет «историчненько» — пилоту сверху вниз смотреть неудобно — даже с тех самолетов, где вниз смотрит специально обученный человек.
P.S. А сделать падение точности, если цель светит не корабль, а самолет — ну некогда летчикам все разрывы отслеживать и потом хрен его разберешь сверху чей залп упал — для них слишком сложно.
Авиаразведка в интересах корабельного соединения часто велась обычными палубными самолетами авианосцев (чаще всего пикировщиками). Мало у каких палубников были нижние стрелки. И вроде никто не жаловался на недостаточный обзор снизу, не требовал специализированных разведчиков.
Один японец-истребитель даже торпеды с ПЛ, идущие к родному Тайхо, спалил.
Угумс — а всего то надо было сделать сбор всей группы над АВ, и потом только отлет от него. И исторично и количество вылетов чуть снижается можно меньше ебатории с искусственным снижением дамага впихивать.
А вот быстрый отлет — когда первое звено вылетает и сразу летит в атаку, а в отдалении тянутся второе и третье звенья (а не непонятно на каком ускорении догоняют первое звено) сделать отдельнй расходкой на АВ или перком.
Кстати да. А в первые 2 минуты боя вообще в автоматическом режиме взлетает неуязвимый разведчик погоды, который никого не светит, и пока он не сядет — группы не поднимаются.
И
вступлениегитарное солокрасивая анимация вытаскивания из ангаров, расстановки и снаряжения самолётов.Вполне себе вариант, но калькуляторы вряд ли потянут.
И перед каждым вылетом группы — брифинг для летного состава!
Не, у нас аркада жы!
Ты ещё предложи взлёт и посадку в ручном режиме. С видом от первого лица. Для каждого самолёта.
:)))))
И не забыть про кнопку
Да очень просто. Вводим механику маневрирования по вертикали и РУД, а также возможность потерь самолётов, врезающихся в морской рельеф при маневрировании.
При этом самолёты могут светить корабли только начиная с определенной высоты над уровнем моря и с определенной скорости полёта. При этом чем ниже высота полёта и скорость, тем эффективнее работают установки ПВО кораблей противника. Хочешь светить — будь готов терять самолёты чаще.
Если не вводить маневрирование по вертикали — можно ограничиться только вводом скорости полёта и РУД. Так, на мой взгляд, эльфизма будет меньше.
И платное выпадание карты «Океан», ага.
Проблема с ранним засветом решается элементарно — поздним взлётом, типа подъёмник заело/механик уснул и т.д.
Так у нас бои начинаются с пустыми торпедными аппаратами… А с чего вдруг авики стали такими особенными и в полной боевой готовности со старта находятся? Пускай самолеты топливом заправляют, боеприпасы грузят и прочей предполетной подготовкой занимаются хотя бы в течении первой пары минут боя. Ну и механизм засвета сделать аналогичным РЛС, на авик разведданые сразу передаются, а на остальные корабли с задержкой в секунд 10. И в непогоду штрафов добавить, например, увеличенное время взлета/посадки и меньшую точность.
То есть, авик просто нихуя не делает первые сколько-то минут боя?
Охуенный геймплей, отсыпьте.
Будем надеяться — отсыпят…
Не сколько-то минут — а минуту полторы от начала боя ждет взлета авиагруппы или подъема самолетов на палубу при текущем взлете.
Учитывая насколько самолеты быстрее кораблей — это просто необходимо делать — и не забываем, что это единственный класс, который утонув, продолжает полноценно играть.
Бгг. Авики играют в отрезанную стюардессу.
Тем не менее — даже если корабль слился могут и обидчика покарать или продолжить светить — если еще осталось кому. А вот перк «последний выстрел» — чтобы можно было разрядить во врага орудия если ХП кончилось — без наводки без прицеливания — который я еще хрен знает когда предлагал — в игре так и не появился.
Ну, если за историзм тут топят — то можно и состав группы выбирать перед стартом (сколько и каких пепелацев отправится в очередной вылет).
Это выберут перед нажатием кнопки вболь )
Да уж — вообще обидно, что разрабы кораблей и самолетов вообще не играли ни в один авиасимулятор перед тем как вводить его в игру. Даже в лохматых годов Реталяторе можно было перед вылетом сконфигурировать себе вооружение.
Ладно в Реталяторе — в вышедшем за пару лет до того (на восьмибитных С64/ZX) «Project: Stealth Fighter» был конфигуратор оружия/обвеса.
А это был 1987 год.
т.е. расчёт на то, что механика отделит сильных от слабых, и поэтому трогать её мы не будем сочетается с логикой сокращения разрыва между сильными и слабыми игроками.
Это называется леста сокращает разрыв между сильными и слабыми игроками на АВ. одна из причин необходимости реворка идёт в помойку.
А сколько их там осталось? Oh wai~
Бес так ты за красных али за белых?
Он за любой кипиш, кроме голодовки.
Так тут как раз голодовкой пахнет — авики стал хейтить, на проблемы Лесте указывает, так можно и без омлета остаться.
Ну омлет не в одной столовке готовят. Может что и по вкуснее омлета, уже ищет или нашел. Да и омлет какой то в последнее время со вкусом авиа керосина.
«Колебался вместе с курсом партии».
Я прежде всего за хорошую и интересную игру. И, если я вижу явные проблемы — то предпочитаю на них указывать. Именно так, какое-то время назад, появился СНТ.
И постепенно превратился в рассадник хейтеров и изгнанных маргиналов офф-форума.
Маловато буков ффф.
А можно хотя бы пяток человек активных пользователей которые пришли сюда будучи изгнанными с форума?
меня выгнали навсегда) только я не маргинал!)))
Форум для тех, кому на официальном сказали «Офф. Фак офф.»
Ён — за «Интернационал»…
как перестать орать?
да ни как.. к этому уже давно можно привыкнуть)))) ничего нового!… они сами не знают что рисуют!)))) им потом народ рассказывает!)))))))
Ну это-то как раз разумно. «Первое правило инженера: не крути две ручки сразу».
Первое правило лесты: крути сразу пять ручек, а потом делай пафосные щи.
Массово не будет. В большинстве своем на авиках играют такие животные, что я удивляюсь, как они сами себя не топят.
Но в целом, я бы это убрал, такого не должно быть. Правда, хз как это сделать.
Откатом до 0.7.12, но это не точно :)
0.8.0.jpg
Warspite.jpg, Izumo.png, Мир ОФ.gif
PS ньюфагам (если на SNT вообще такие есть, конечно) — была замечательная история с осадкой Warspite, из-за которой его не цитаделили только те корабли, которые неспособны были его цитаделить в принципе. Решение вопроса заняло около года, насколько я помню.
Там такого добра. Для ньюфагов — ПТЗ Куры, например.
Цита москвы, монтаны, труба яматы.
А что труба Яматы? Это ж вроде как официально объявили фичёй.
У яматы трубы напрямую спаянны с циткой же?
Не, там бронеколосники на месте.
Фича в том, что если вот так отрикошетило(весьма специфический, кстати, рикошет) — то пробоя под таким угло для такой толщины брони и правда хватает.
А что в реальности снаряд так отрикошетить не мог — то детали. В игровых реалиях таки не баг.
И толсто: Худа тоже пробить в погреб именно тогда именно так не могли. Но куда-то всё же пробили.
Так и тут объявили фичей!
Тот момент когда цитадель находится вне корпуса и брони. Поправили кстати у монти?
Да ладно, чего мелочиться, можно и вне корабля сделать!
Говорили что с одного борта было, сейчас уже 100% поправлено, иначе бы все знали.
Но Спайту на это было в принципе похуй, как и на медленные башни, так как он и так всех вертел
Можно ничего не исправлять. Достаточно признать, что с ребалансом CV вы жиденько обасрались и не знаете что с этим делать. Лично я откатал достаточно много боев и узрел полный дисконфорт как игры на CV, так и игры против CV.
Может пора все таки действительно взглянуть правде в глаза?
И да, куда делся трекер игроков на сервере? Зашкалил от онлайна, что сам отвалился с концами?
чек по наличию после нажатия какой-то там кнопки) …..в меню выхода из игры!))))
Кстати, удобно сделали — все рядом.
ага.. зашел ,посмотрел,вышел))) скоро буде при входе …под кнопкой )))))))))))))) чтобы не парится ,заходить али как!!!)))))))))))
По эскейпу, дядь, по иэкейпу.
Добрые люди рубят хвост щенку по частям, чтобы он меньше страдал.
Молодцы, чо.
кебаб делают)… или пирожки для продажи на Московском вокзале при выходе с метро!))))
Пффффф — нет сначала отрезают родной, пришивают от другой породы, а потом начинают его обрубать. без анестезии ржавым тупым ножом в грязных, трясущихся от вечного похмелья руках.
да неужели
да для них это уже норма… ,а потом начнется «балансная диарея,а потом народ начнет в них кидаться фекалиями..
все идет по кругу,точнее по спиральке ,но не вверх, а вниз, хотя им кажется все наоборот!))))
Шокаки скачут по майдану весь вечер. Видать ролик зашел. Минотавров на всех не хватает
«Так и задумано», дооо! Конечно им сразу поверили! «а я и не сплю!» (с).
а куда нью пиздабольский та потерялся? неужеле в отпуске?
Бомбит тебя авик, а ты такой думаешь, ну ладно, пусть этим звеном он меня побомбит, но моё ПВО пока остальные звенья вынесет — они же тоже надо мной в момент атаки пролетают.
А на остальные-то звенья оказывается Артес с края карты кастует Божественный Щит на это время!
Причем прямо ПЕРЕД атакой ПВО бъет по всем самолетам.
Отмазка для 1рабов: «Т.к. зенитные орудия имеют угол подъёма ствола 75-85 град., то самолёты, выходящие из атаки(и те, что в этот момент НАД ними ), не получают урон, ибо находятся в этот момент в «мёртвой зоне»…». Самое смешное, что для ОДНОГО конкретного орудия(над которым пролетает самолёт), это совершенно справедливо, хотя нахождение в этой зоне — считанные секунды…
— а ведь им это игроки как один перед переделкой АВ говорили. Но нет им надо на грабли сначала наступить, потом отойти разбежаться и прыгнуть с размаха — а потом ходить и ныть, что у них точно глисты завелись и от них голова болит.
блондинка_и_червь-мозгоед.txt
В голосяндру, браво!
—-
Ахахахаха, вот же ***
Я вообще не понимаю, с чего такой визг поднялся.
Чуть менее, чем вся игоря состоит из таких вот самозародившихся механик, абсолютно нипахожых на то, как действовали ракабли ИРЛ. И, собсна, «скилл» ™ из знания вот этого всего и состоит.
Возмущаться еще одной костыльной Эйфелевой башней, когда вокруг их десятки — смысла, имхо, никакого.
Бля, ну вот раньше этими башнями из костылей не возмущались — и разрабы их насооружали. Может, ну ХОТЬ НА ЭТОТ РАЗ дойдёт…
Велика в тебе вера в наличие здравого смысла у 1рабов, бгг.
Возмущались этими костыльными башнями всегда — и никогда их не откатывали/отменяли.
Если и дойдет — то в следующей игоре, бгг.
Стрельбу из инвиза пофиксили, так что все ок
Считаю, временный костыль, постоит пока боты не научатся управлять самолетами. Ну а потом звено будет в клешнях ИИ облетать тучки.
Где- там, в темных подвалах, сутками напролет, ОНИ УЧАТСЯ! ЖДИ!
Муахахаха —
в офисе Лесты
«Вы опоздали на работу без уважительной причины — штраф управление самолетами АВ в коопе в течение недели. Еще раз опоздаете будет две недели.»
Пфффффф — на такое они пойтить не могут — максимум могли обязать в первую очередь атаковать розовых игроков ;)
Тут вчера повеселил товарища на Рейнджере он поближе к линии боя решил подтянуться — попал в засвет — я по нему разрядил фугасы из КГ5 и поставил ББ на следующий залп. Четко под его разворот ко мне бортом — блокшот — 4 цитки. А перед этим на Z23 снял 7 цитаделей с Шокаку — так что сейчас по АВ бронебойками бить получается на порядок выгоднее, чем фугасами.
А потом у авиков случается бронепалуба и приходит переоценка ценностей.
Ну а толку от нее — от фугасов она защищала — а вот от бронебоек — 180 или 210 мм брони там особой разницы нет. Когда было критично их держать в огне — от фугасов она помогала, а так — только будет гарантировать взведение бронебоек с крупных калибров. .
Вот прямо сейчас буквально пару минут назад включил на твиче стрим Нотсера (один из крупнейших стримеров СА-сервера, забавный такой чувак, классический американский нерд с пятью кошками). И это просто набежавший за минуту после включения чат. То есть совершенно рандомный кусок чата с рандомного стрима. При этом разговор почти слово в слово о том же о чем пишут у нас:
Даже так припекающий Борю и К сарказм почти такой же.
У вас передоз ирониумом, срочная госпитализация. Санитар!!!