Сессия ответов на вопросы игроков. 06/19.
Вопросы задавались на официальном форуме.
Ссылка на топик:
Далее, собственно, прямая цитата с форума:
Здравствуйте, уважаемые игроки!
Итак, поехали :)
Будет ли переработка механики пожаров или увеличение эффективности модернизаций и перков на живучесть?
Пока таких планов нет. Полной закачкой в живучесть время пожара можно сократить почти вдвое, до 35 секунд на линкоре, количество возможных пожаров можно сократить до 3, а шанс поджога отдельным снарядом – на пару процентов. Это даст значительное снижение урона от пожаров за бой. Подробнее о том, как это всё работает, вы можете узнать в видео на официальном канале игры: https://www.youtube.com/watch?v=VxfLn9G3A4A
Добрый день.Скажите пожалуйста,в какой стадии находится переделка крейсеров,а именно разделение на тяжелые и лёгкие?(Разделение,которое завязано на инерционном взрывателе).Расскажите хоть немножко,что думали,что пробовали,не передумали ли.Все тайны мадридского двора раскрывать не обязательно.Спасибо
В ноябре мы писали в блоге разработки, что у нас есть планы в отношении «Инерционного взрывателя ОФ снарядов». Пока подробностей, которыми мы готовы поделиться, нет, но как только они появятся — в блоге разработки будет пост об этом.
Всех приветствую.
Одним из забугорных вододелов было проведено исследование по работе ПВО (по работе постоянной ауры), после чего переведена ребятами из «Корабли не танки» : https://ships-not-tanks.ru/littlewhitemouse-o-realnoj-rabote-pvo-v-igre-volnyj-perevod/
Почему так работает ПВО (а так же ПМК)? т.е. Почему аура постоянного урона начинает заряжаться когда самолет входит в ее зону, а не работает сразу, тем самым аура начинает наносить урон с задержкой 4-5 секунды в среднем? Почему орудия ПВО не заряжается как ГК(заранее)?
Это будет поправлено? Так как из-за такого поведения самолеты начинают сбиваться уже после сброса, что само по себе имбалансно.
Когда в клиенте будет более понятно отображена сила ПВО корабля?
Да, это будет поправлено, и орудия ПВО будут начинать бой заряженными.
На ПМК эта особенность не распространяется — орудия ПМК начинают бой заряженными и работают так же, как и обычные орудия, однако им требуется время для наведения на цель.
Насчёт отображения характеристик ПВО кораблей — на ближайшие обновления у нас нет планов менять то, как отображаются параметры ПВО.
Немного расширю и дополню ответ на этот вопрос
В изначальной статье и переводе есть некоторые неточности. Давайте рассмотрим то, как сейчас работает ПВО, и для примера, пусть орудия перезаряжаются 5 секунд. Это значение мы берём только для примера, потому что на нём удобнее показать работу таймера. В бою перезарядка орудий ПВО зависит от корабля и обычно быстрее.
- В начале игры орудия ПВО незаряжены.
- Как только самолёты влетают в зону их действия, запускается таймер перезарядки
- Если до окончания таймера самолёт покинет зону действия (или будет сбит другим ПВО или истребителем), то таймер остановится. Например, если самолёт покинул зону ПВО через 2 секунды после влёта, то таймер остановится за 3 секунды до выстрела.
- После возвращения самолётов в зону ПВО таймер продолжит отсчёт с того момента, на котором он остановился. И в нашем примере урон нанесётся через 3 секунды. После чего снова начнётся перезарядка в 5 секунд.
Мы планируем это исправить минимально затрагивая механики игры: урон будет наноситься в меньшем количестве, но чаще. Это не изменит суммарный постоянный урон и сделает его распределение более равномерным.
На ПМК эта особенность не распространяется — орудия ПМК начинают бой заряженными и работают так же, как и обычные орудия, однако им требуется время для наведения на цель.
Насчёт отображения характеристик ПВО кораблей — на ближайшие обновления у нас нет планов менять то, как отображаются параметры ПВО
Добры день. Такой вопросик (ну или просьба) по порту Кронштадт в рамках текущих изменений портов. Хотелось-бы чтобы праздничный антураж убирался из порта вне праздничных дней и он становился более, скажем так, реалистичней. Корабли на рейде можно оставить )).
В настоящее время в игру вводится большое количество скинофляжей (могу ошибиться в названии) типа хелуин, космический. Вопрос такой — возможно рассмотреть введение исторических камуфляжей (за дублоны к примеру) на реальные корабли в ветках прокачки по аналогии с премами (названия, окрас, бортовые номера, эмблемы и т.д.) Спасибо.
С учётом введения динамически меняющегося окружения в ряде портов в 0.8.4, в дальнейшем возможны изменения и в других портах, так что спасибо за ваше предложение в отношении Кронштадта :)
Мы и так вводим в игру исторические камуфляжи — большинство постоянных камуфляжей кроме тех, что посвящены определённым событиям (как упомянутые вами), имеют под собой историческую основу. Если на корабль имеется схема окраски на тот год, на который он представлен в игре, то используется эта окраска. Если на корабле исторически не было камуфляжа, то он берётся с ближайших кораблей того же класса.
За более чем два года игры меня волнует только полные настройки маркеров целей и ушей команд — все остальное что в не боя я переживу …у вас там в планах поработать над маркерами эскадрилий но маркера кораблей как на меня даже важнее. «Я уже писал что полоска ХП закрывает летящие снаряды и маневр заложить сложнее а также ник игрока я лично читаю на экране загрузки. Было бы здорово чтобы можно было маркера настраивать под себя — мне важны название шипа и расстояние до него а также ХП остаток в цифрах и все.
Еще неплохо было бы «устаканить» снаряжение на одни и те же кнопки.
У нас в игре представлены три режима интерфейса, влияющих и на отображение маркеров: обычный, адаптивный и расширенный. Такой объем настроек достаточен для большинства игроков. Разработка более сложной системы отнимет много времени, а пользоваться ей будет довольно малое количество пользователей. Возможно, в ModStation есть подходящие модификации, которые позволят вам настроить интерфейс под ваши потребности. Или вы можете обратиться к игрокам, которые занимаются модификациями, возможно, кто-то из них заинтересуется вашей идеей.
Насчёт снаряжения — да, мы знаем об этой проблеме, и у нас есть планы её исправить. Однако на текущий момент она не имеет высокого приоритета, потому что есть ряд других улучшений, которые мы хотели бы реализовать.
Планируется ли пересмотр характеристик постоянных камуфляжей для 5-8 уровней? +50% опыта в текущих условиях наличия расходуемых камуфляжей с +400% к опыту выглядят совсем неинтересными, даже учитывая постоянность этого камуфляжа. Я бы предложил просто апнуть бонус к опыту до +100%, аналогично камуфляжам для 9-10 уровней.
Такое изменение не планируется. Бонусы постоянных камуфляжей настроены с учётом экономики уровней и их стоимости. Кроме того, бонусы соответствуют тому количеству опыта, который необходим для продвижения по уровням: экономика на низких и средних уровнях заметно «легче», чем на высоких, а опыта на открытие нового корабля нужно меньше.
Если бы постоянный камуфляж имел бы такие же бонусы, как у указанных расходуемых, то его стоимость бы значительно увеличилась.
Текущее состояние ПВО vs самолеты (авики) находится в балансе? Планируется ли переработка ПВО (перков и урона по самолетам) в целом?
Общее состояние ПВО — да, с нашей точки зрения по большей части в норме: авианосцам тяжело атаковать группу кораблей, но одиночные для них — простая цель. Есть ряд вещей, которые мы хотим улучшить. Например, есть планы сделать так, чтобы сочетание сильного ПВО корабля/навыков и умелого использования механики приоритетного сектора давало бы больший эффект. Это позволит одиночным кораблям иметь защиту от авиации, даже если у них не очень сильное ПВО.
Планируется ли расширение режима операции как по уровням кораблей так и и их разнообразие?
Можно ли ожидать в ближайшее время какие то короткие цепочки операций которые рассказывают о боевых действиях в различных зонах как например это сделано в других играх?
В этом году таких планов нет. С точки зрения игровых режимов мы сейчас сосредоточены на улучшении PvP (создание новых карт, улучшения режимов) и на создании тематических событий.
Вам не кажется, что формат «дружеского соревнования» не работает? Соревнования как такового нет, так как победитель получает только пару лишних жетонов, да и вы всеми силами пытаетесь сделать так, что бы побеждали обе команды примерно в равных условиях (а подъем требований ко второму дню для победителей до 2000 очков, как по мне, это очень корявая попытка сделать так, что бы очень многие игроки выиграв, переходили сразу в другую команду).
Может стоило бы ввести формат гринда очков вместе (без разделения на команды), но каждый следующий день поднимать требования (и награды), а когда не получилось всем достичь капа — сбрасывать прогресс. Получится почти то же самое, только все в равных условиях, никого не надо искусственно ограничивать или подтягивать.
Спасибо за идею формата, мы подумаем :)
Формат соревнования «Победа» предоставляет игроку несколько вариантов поведения, и это довольно важно: всегда есть возможность выбрать команду с нормальной сложностью и, приложив сравнительно небольшие усилия, получить награды. Если же у вас есть возможность поиграть побольше, то можно выбрать команду с высокой сложностью. Тогда награды потенциально будут больше. Однако, если сыграть за более сложную команду на 500 очков, то награда будет меньше, чем у «простой» команды.
Так что дело не только в двух жетонах для победившей команды, но и в награде за личный вклада игрока.
Добавят ли возможность усиления сектора ПВО на авианосцах во время управления авиагруппой? Переключатся на сам корабль что бы перекинуть сектор очень неудобно.
Пока мы не планируем добавлять такую возможность. Она потребует ресурсов на разработку, а польза от такого изменения, с учётом частоты налётов на авианосцы, будет крайне низкой. Приоритетный сектор – способ усилить ПВО корабля. В случае же авианосцев ПВО уже крайне эффективно, а при поддержке истребителями авианосец – один из самых защищённых от самолётов кораблей.
Ведется ли настройка особых модернизаций для авианосцев или вы полностью сосредоточены на доведении баланса?
Прямо сейчас мы не ведём настройку уникальных модернизаций для авианосцев, а думаем над всей этой системой в целом. Возможны несколько вариантов:
- Текущая система поменяется, но идея останется схожей;
- Появится что-то другое вместо системы уникальных модернизаций, и они будут заменены для всех кораблей
- Две системы (уникальные модернизации и что-то новое) будут существовать параллельно.
Сейчас ещё нет однозначного решения, так что следите за новостями в блоге разработки.
Добрый день. Считаете ли возможным добавить советским ЛК как фишку гидроакустический поиск но только на торпеды и на большой радиус, что бы мог проводить за собою группу кораблей и смелее идти вперёд что бы реализовать свою основную фишку с гк? Так как торпедные супы заставляют эти ЛК стоять на дистанции 14 и выше км где ни они себя более чем плохо чувствуют. А время и радиус действия это уже балансный инструмент.
Каждая ветка имеет определённый набор положительных черт, которые компенсируются теми или иными недостатками. ГАП — особенность немецких линкоров, имеющих эффективный ПМК и хорошую броню. Сила советских линкоров – в хорошей защите от фугасов, мощном ГК, быстром повороте башен. Если добавить ГАП советским линкорам, то немецкая ветка лишится одной из своих уникальных черт. Кроме того, любое дополнительное усиление приведёт к необходимости ослаблять какой-то из других параметров, чтобы корабли оставались сбалансированными.
Чтобы раньше замечать торпеды, вы можете взять навык «Бдительность» и модернизацию «Система обнаружения. Модификация 1». Вместе они увеличат дистанцию обнаружения торпед в полтора раза.
Будут ли арендные корабли для РБ на постоянной основе или это разовая акция?
Ранговые корабли – нововведение 12 сезона, которое позволяет значительно количеству игроков попробовать Ранговые бои и корабли Х уровня. Это значительный опыт для них. Мы видим, что это изменение принято неоднозначно. Но стоит учесть, что те, у кого уже есть прокачанные «десятки», смогут быстро добраться до высоких рангов, а игрокам, использующим арендные корабли на это, скорее всего, понадобится больше времени. Так что пока делать выводы о дальнейшей судьбе ранговых кораблей рано.
Доброе. Когда будет введено или когда займетесь вводом системой начисления опыта за бой (любой) с коэффициентом повышения в зависимости от класса. То есть ЛК повышенный коэффициент за урон и потенциальный урон, Кр убийство (фраг) , урон , Эм засвет, захват точки. Ав засвет, урон. А не как сейчас все под одну гребенку, в результате Лк в выигрыше остальные действия, мало вознаграждаются.
Рб идущий очень показательный — кто не ведет активных действий тот в выигрыше ( звезду сохранил), главное урон и подольше прожить, как и за счет кого не важно.
Играю на 52 — захват точек, убийство Эм — в конце списка по опыту. Играю на Хареказике — плевать на точки и Эм противника, пиу-пиу из дымочков — главное дамажку побольше — первый, второй по результатам боя.
Понимаю что во втором случаи нельзя так играть, но кол-во опыта показывает что нужно!!! И так большинство игроков делают.
В игре уже введены коэффициенты получения опыта в зависимости от класса корабля. Они применяются при получении опыта за потенциальный урон, обнаружение кораблей и урон по «засвету». За потенциальный урон больше всего получают линкоры, далее идут крейсеры, потом эсминцы и замыкают список авианосцы. За обнаруженный корабль противника первое место по заработку занимают крейсеры, затем эсминцы, далее авианосцы и линкоры. За урон по «засвету» — крейсеры и эсминцы одинаково, затем авианосцы и линкоры. К тому же стоит учитывать, что получаемый опыт зависит не от количества урона по конкретному кораблю, а того какой процент вы вычли из его боеспособности.
Подробнее ознакомиться с механизмами начисления опыт и кредитов вам поможет данное видео — https://www.youtube.com/watch?v=TcI9_QpZ7_k
Обратил внимание на тревожащую меня тенденцию: ВСЕ последние обновления не обходятся без технических!!! пpоблем. Да, потом идут извинения, компенсации и выпуск корректирующих патчей, НО… Все это настораживает т.к. раньше подобные случаи были из ряда вон… Теперь же они, такое ощущение, воспринимаются разработчиками как нечто естественное… И это я не говоpю пpо то, что обновления почти всегда получаются сыpыми и с точки зрения самой игры (но это хотя бы можно объяснить). Вопрос. Есть ли понимание у Лесты в чем причина выхода таких проблемных с технической точки зрения обновлений и что планируется делать чтобы свести подобные случаи к минимуму?
С каждым новым обновлением игра становится объемнее и сложнее. К тому же мы стараемся радовать вас новым контентом и улучшать старый каждый месяц, что является довольно уникальным явлением для игровой индустрии. Особые сроки разработки и больше количество изменений приводят к ситуациям, при которых возникают редкие ошибки. Мы понимаем, что это сказывается на игроках и стараемся исправить все баги в кротчайшие сроки. Процесс разработки постоянно оптимизируется и если вы взгляните на историю обновлений нашей игры, то вы обнаружите снижение количества багов и других технических неисправностей в каждой последующей версии игры.
Лента «Обнаружил» выдаётся тогда, когда игрок обнаружил корабль впервые или через 30 секунд и более после того, как он пропал из виду.
Для выполнения задания учитываются корабли, которые обнаружены в первый раз. Все повторные обнаружения не учитываются.
Введение новой ленточки и обнаружение кораблей — разные сущности, но мы постараемся привести все задания в игре к единому варианту.
Почему в последних патчах пропала ротация премиум кораблей в клиенте? Планируется ли она в будущем? Планируется ли появление в адмиралтействе купонов дающих право на скидку за дублоны?
Мы отменили ротацию премиумных кораблей в клиенте, так как в адмиралтейство было добавлено огромное количество кораблей за дублоны.
Мы не планируем добавление купонов на скиду за дублоны в адмиралтейство, но мы регулярно проводим различные акции по покупке дублонов в премиум магазине, которые можно считать своеобразной скидкой на покупки за эту валюту.
Будут ли КБ на других уровнях? Хотелось бы командой единомышленников поиграть с адекватными игроками на других кораблях уровни 7-8.
В данный момент мы рассматриваем различные форматы проведения клановых боев с учётом пожеланий игроков. Мы собираемся протестировать различные форматы клановых сражений в режиме Клановый Блиц, который выйдет в обновлении 0.8.5. Основное его отличие от кланового сезона состоят в том, что в Клановом блице команды будут сражаться только в течение одного дня. Также у нас уже есть интересные идеи на следующий клановый сезон, но пока все новинки находятся в разработке, поэтому мы не можем поделиться с вами конкретной информацией. В дальнейшем всю необходимую вы сможете найти в блоге разработки.
Спасибо за предложение, мы рассмотрим возможность введения различных настроек отображения подсказок и боевых лент, но на данный момент они отсутствуют. Поэтому для комфортной игры мы рекомендуем мониторы с разрешением не меньше 1280х720. В вашей ситуации может помочь настройка масштабирования интерфейса. Найти её можно следующим образом: Esc→ Настройки→ Графика→ Увеличение интерфейса.
Если этот способ вам не поможет, попробуйте ознакомится с нашим официальным ModStation и разделом форума, посвященного игровым модификациям. Там вы можете найти модификации, которые помогут вам привести интерфейс к удобному вам виду.
На французских эсминцев не будут дымогенераторов. Будет ли добавлен этот расходник в ПВЕ режимы (кооп и операции), если нет расскажите как на них в коопе, при том что на британских эсминцах при 40 сек дымах можно было хоть с большим матом но как-то играть.
ПВП контент меня не интересует
Французские эсминцы балансируются с учетом отсутствия дымов. Это обусловлено тем, что не все эсминцы в игре предназначены для тактики стрельбы из дымов. И если у британских эсминцев есть хотя бы короткие дымы, то французские эсминцы их полностью лишены. Если у вас возникнет желание поиграть на них в ПВЕ режимы, то я рекомендую вам попробовать другую тактику игры. Сделайте ставку на их скорость, скорострельность и хорошее бронепробитие орудий. Как вариант, вы можете приближаться к крейсерам противника, расстреливать их в борт и исчезать быстрее, чем они повернут свои башни.
Сколько ещё ПВО будет стрелять сквозь острова
Да, есть такая особенность и у нас есть планы её исправить. Суть её в том, что иногда подлетающий к острову самолет может оставаться в прицеле ПВО ещё 1-2 секунды после выхода из прямой видимости корабля. Такая ситуация возникает довольно редко, поэтому мы не можем обещать исправить это в самое ближайшее время.
Добрый день. Планируется ли добавить поддержку 144 герцовых мониторов без модов?
Вполне вероятно, что мы реализуем это позже, но эта задача не является приоритетной. Эта функция актуальна только для небольшой части аудитории и легко включается в официальном World of Warships ModStation.
Есть ли в планах что-то типо рынка между игроками?
У нас нет таких планов. Данный формат взаимодействия не подходит для нашей игры, так как игроки могут самостоятельно приобрести любое имущество массой различных способов.
Добрый вечер!
Меня волнует вопрос экономики затрат сигналов, флажков. Во время премакаунта понятно, что ими пользоваться можно, они полезны.
ВОПРОС: Стоит ли пользоваться флажками, сигналами, когда играешь без премакаунта, несут ли они пользу?
Да, стоит. Флажные сигналы всегда дают полезные бонусы.
Сигналы делятся на экономические и боевые. Премиум аккаунт влияет на прямую только на первую группу сигналов и увеличивает их эффекты, которые достаточно сильно увеличивают получаемы опыт и кредиты даже без премиума.
Вторая группа повышает эффективность вашего корабля в бою. Улучшение характеристик корабля помогает лучше проявить себя в бою и заработать больше опыта и кредитов. Премиум аккаунт лишь увеличивает это число, но не является обязательным условием для эффективного заработка игровой валюты.
Подробнее ознакомится с экономикой игры вы можете в нашей официальной Wiki.
Добрый вечер. Описываю проблему. На Синопе, полученном в раннем доступе, был 19-и перковый командир. Отыграл некоторое количество боев. После обновления появилось сообщение, что необходимо пройти переподготовку. Но! Ускорить можно только за дублоны!? За серебро половинной скидки не дает, не активно. Пересаживаю на «родной» Кронштадт, и снова нужна переподготовка. Это как?
Когда советские линкоры находились в раннем доступе, пересадка командиров на них осуществлялась по правилам работающим на премиумных кораблях, т.е. без штрафа и без необходимости переобучения. С выходом ветки в релиз командир, который находился на линкоре «Синоп» имел специализацию другого корабля, поэтому ему потребовалась переподготовка на него. Пересадка на крейсер «Кронштадт» не требует дополнительного переобучения и осуществляется без штрафа.
здравствуйте! у меня вопрос, проходит акция боевое братство, пригласил игрока под ником alisa_13G поиграла она немного и пропала из поля моего внимания ни отчётов о её боях ни очком побед вообщем получилось так, что я её как будто и не приглашал, второй игрок пока играет и получает очки доблести но обидно почему алиса пропала, я же выполнил условия вступления её пригласил и что?
Вашим единственным соратником на данный момент является игрок — sergey99_59. Все рефералы, которых вы пригласили в рамках программы «Пригласи друга» после её перезапуска 8 февраля 2019 года, автоматически становятся вашими соратниками в «Морском братстве». Соответственно если ваш второй друг не играет в игру более 90 дней, вы можете пригласить его вновь, отправив ему ссылку-приглашение.
ранговые бои, я принимал участие в рангам всегда, готовился, покупал прем аккаунт и если надо было прем корабли и заработал за бои эмблему мастер ранговых боёв 1 ,прошло обновление и у меня всё аннулировали….написали что были допущены ошибки при начислении звёзд, но это ведь ваши ошибки, почему я после стольких боёв остался ни с чем? честно сказать не думаю что кто то поможет или исправит происшедшее , только одно могу сказать точно, в ранги я больше не играю и вообще охладел я к игре , не нравится мне такой подход …были ошибки всё забрали и сиди голым
В обновлении 0.8.1. была исправлена ошибка, при которой некорректно начислялись уникальные звёзды для эмблем «Мастер ранговых боёв». В обновлении 0.8.1 была удалена неправильная прогрессия эмблем. Звёзды будут начислены игрокам в соответствии с их успехами в одиннадцатом ранговом сезоне. Требовать незаслуженную награду, когда другие игроки прилагают усилия в данном соревновательном режиме не совсем правильно. Мы всячески идём навстречу игрокам компенсируя различные проблемы и трудности, но в данном случае поймите нас правильно, мы просто исправили ошибку, при этом заработанные звёзды в том сезоне никуда не исчезли.
да к стати ещё один примерчик вашей некомпетентности , я прошёл задание на капитана корабля стивена сигала, мне его начислили я поиграл с ним в боях и потом он пропал, кто его убрал, за что, почему? не понятно, как будто у меня его не было никогда.вот такие шишки и отбивают настроение поиграть в корабли.
В обновлении 0.7.2. (февраль 2018 года) наше сотрудничество со Стивеном Сигалом подошло к концу. По этой причине мы убрали все его изображения и упоминания о нём из клиента игры. В обновлении 0.7.2 Стивена Сигала заменил командир John Doe, с линкора Missouri убрана соответствующая анимация, а озвучка заменена на стандартную для американских командиров. John Doe при этом сохраняет количество очков навыков, а также бонус к навыкам «Мастер-заряжающий» и «Мастер-наводчик». Ваш John Doe в данный момент находится на эсминце [Gearing].
Доколе GZ будет самым ущербным и самым слабым Прем АВ8лвл?
Мало того того, что до безобразия слабые торпеды, которые не вызывают затопы в принципе .
Так еще и одноразовые штурмы.
Про «поломанных» бобров в последнем патче, вообще промолчу.
Для того, чтобы убедиться в том, что корабль объективно слаб, обычно нужно некоторое время: статистика отражает состояние дел на большом временном промежутке. Мы не забываем про корабли, и, при необходимости меняем их параметры. Например, в обновлении 0.8.0 было усилено 12 кораблей. Сейчас, имея статистику по немецкому авианосцу, мы можем утверждать, что усиления пикирующих бомбардировщиков было недостаточно: даже с учётом него, Graf Zeppelin уступает по общей эффективности другим авианосцам VIII уровня. Следите за новостями, надеюсь, что скоро мы сможем порадовать вас подробной информацией.
Баг со сбросом бомб довольно редкий, и мы планируем исправить его в ближайших обновлениях.
Когда Юянг приведут в божеский (играбельный) вид. В нынешнем виде да ещё и в РЛС выкатывать на нём можно только для получения депрессии
Действительно, нерф корабля выглядел довольно «жестко», но стоило признать, что ранее корабль был чрезвычайно эффективен за счёт набора своих характеристик и вооружения: глубоководные торпеды, которые за счет меньшей заметности намного чаще поражают линкоры и крейсера, главный калибр и уникальный дымогенератор.
Мы понимаем, что зачастую изменение техники расстраивает владельцев, но основной целью изменений служит комфорт для всех игроков. Безусловно, очень приятно играть на очевидно сильном корабле, однако, так ли приятно играть против него? На текущий момент Yueyang обладает довольно неплохим винрейтом на уровне других эсминцев Х уровня, и пока что каких-то серьёзных изменений этого корабля не предвидится.
Будет ли какой-то АП ПМК Билда Линкоров? Так как ББ урон по эсмам порезали, самолётик теперь летает гораздо ближе и не светит Торпеды, Будет ли компенсация в виде апа хотя бы Дальности ПМК?
В ближайшее время никаких изменений точно не предвидится — ПМК билд является одной из вариаций прокачки корабля и вполне конкурентоспособен с другими билдами. Однако, у нас есть некоторые планы и наброски, которые хотелось бы внедрить в игру для улучшения механики ПМК. На данный момент пока рано рассказывать детали, но как только мы сможем поделиться концепцией, мы это обязательно сделаем.
Будет ли добавлен в порт в информацию о корабле пункт «время разгона до 10/20/30 узлов»? Порой важно сравнить корабли по этому параметру и оценить резонность установки модуля на разгон.
Спасибо за идею! У нас есть обширные планы по улучшению отображения сведений о кораблях в порту. В них, правда, не было информации о времени разгона. Постараемся реализовать со временем.
Доколе GZ будет самым ущербным и самым слабым Прем АВ8лвл?
Мало того того, что до безобразия слабые торпеды, которые не вызывают затопы в принципе .
Так еще и одноразовые штурмы.
Про «поломанных» бобров в последнем патче, вообще промолчу.
1. Из 30 первых человек, взявших 1 ранг, большинство игр на авианосцах — у девяти игроков. При этом, по частоте выходов в бой линкоры остаются на 1 месте, а второе место — за крейсерами.
Пока прошла ещё только неделя с начала сезона, и довольно рано делать подробные выводы. С концом сезона и формированием полной статистики можно будет детально оценить эффективность авианосцев в Рангах.
2. Цель изменения была не только в том, чтобы отсрочить обнаружение вражеской команды, но и добиться того, чтобы бой у всех начинался практически одновременно. Эсминцы сражаются на точке, а крейсера и линкоры ведут огонь по обнаруженным целям. Сейчас этот распорядок нарушается ранним обнаружением команды с воздуха. Нам же хочется привести тайминг боя к тому, чтобы самолеты оказывались рядом с точкой примерно в одно время с началом сражения для других классов.
Время на подготовку эскадрилий влияло на бой как и задумывалось: более позднее обнаружение позволяло эсминцам добираться до контрольных точек незамеченными, что обеспечивало дальнейшие активные боевые действия других классов.
Однако это изменение создавало для игрока на авианосце долгий период ожидания без возможности совершать какие-либо действия кроме выбора маршрута корабля. Мы хотим получить ту же динамику сражения, но не таким прямолинейным способом. Было принято решение не вводить время на подготовку эскадрилий в текущей форме и рассмотреть другие варианты влияния на время подлёта самолётов к контрольным точкам.
За дальнейшей информацией следите в блоге разработки
— когда примерно ждать ранги на 6-7 уровнях и ждать ли вообще?
Напоминаем правила рубрики: один комментарий — один вопрос. Позволим себе такую дерзость и сами выберем один вопрос из предложенных вами.
На 7 уровнях планируются Ранговые спринты в ближайших обновлениях.
До 0.8.0 авианосец помимо нанесения урона должен был еще и получать преимущество в воздухе с помощью истребителей, что давало время эсминцам для захвата точки. Сейчас истребитель переведен в разряд расходника и авианосцы могут полностью сосредоточиться на нанесении урона. Планируется ли возвращение механики борьбы за господство в воздухе хотя бы теми же штурмовиками, ведь они помимо ракет несут на себе стрелково-пушечное вооружение?
Мы не планируем расширения возможностей взаимодействия между самолётами. Наша игра про корабли и игровой процесс должен быть сосредоточен на этом. Возможности вызвать истребители в заданную точку вполне достаточно для борьбы за господство в воздухе в рамках нашей игры.
Сейчас в дереве развития отсутствуют авианосцы нечётных уровней. Идет ли сейчас работа по возможности дополнения веток авианосцев? Например, разработка нового гемплея в котором авианосцу будет отводиться роль поддержки: возможность установки дымовой завесы с самолёта и т.д.
У нас есть множество идей на тему возвращения этих авианосцев в игру, но пока что мы сосредоточены на других задачах. Поэтому ждать их в 2019 году точно не стоит, но они обязательно вернутся. Пока не можем поделиться конкретными деталями, но подробностей стоит ждать в первую очередь в блоге разработки.
Очень неудобная схема управления ручным управлением огнём ПВО. Для включения сектора ПВО требуется нажать дополнительную кнопку, выбрать нужный сектор и т.д. На всё требуется много времени, сектора ПВО во время выбора закрывают обзор, неудобно и т.д. Планируется ли изменение управления РУО ПВО?
Да, такая проблема действительно есть, и мы ведем работу по изменению механик ПВО. Интерфейс тоже будет улучшен, но подробности будут позже. Следите за нашим блогом разработки.
Цепочки БЗ в июне посвященные Величайшим сражениям и наградные контейнеры за их выполнение лишний раз напомнили насколько более весомым было наполнение этих самых контейнеров раньше. Сейчас же награды за коллекции, контейнеры (в том числе и покупные) и другие награды заметно скуднее, чем они были, скажем, ещё год назад. Либо! Чтобы получить эквивалентную награду СЕЙЧАС надо провести в игре больше времени чем раньше. Это такая попытка сохранить он-лайн? И если нет, то в чем тогда причина?
Все контейнеры, приуроченные к определенным событиям, содержат ценные награды, соответствующие сложности их получения и проводимому событию. Награды в различных контейнерах отличаются по своему составу и зависят от условий того или иного события.
Мы изменили состав контейнеров Дюнкерк, о которых идет речь, чтобы они стали дешевле. Так игрокам будет проще собрать коллекцию, а текущие боевые задачи лишь помогают им завершить это.
Также хочу отметить, что во всех недавних обновлениях можно было получить очень весомые награды, просто играя в World of warships, например:
- Cерию космических камуфляжей в апреле
- Ранний доступ к советским линкорам в мае
- В рамках соревнования Победа вы можете получить уникального исторического командира Адмирала Кузнецова, крейсер Лазо и другие корабли
Уважаемые разработчики!
По моему мнению, с момента выхода игры в релиз было только два изменения игровых механик, которые усложняли игровой процесс и позволяли умелым игрокам получать преимущество над неумелыми: альтернативная атака у ударки и штурмовка у истребителей старых RTS-ных авианосцев.
В конце концов это привело к полной ребалансировке класса АВ, одной из причин которой был заявлен слишком сильный разрыв по скиллу между умелыми и неумелыми игроками.
Собственно, два вопроса.
Во-первых, почему был выбран курс на максимальное упрощение игрового процесса, увеличение доли случайной составляющей и изменения игровых механик и меты для обеспечения комфортного геймплея для неумелых (именно неумелых, а не неопытных, для последних есть песочница) игроков?Во-вторых, понимаете ли вы, что таким образом вы значительно снижаете привлекательность игрового процесса для умелых, вовлечённых и преданных игре игроков?
На самом деле наша игра довольна сложна и полна различных механик, которыми умелый игрок сможет создать себе преимущество в бою и быть вознагражденным за это.
- Различные типы снарядов и их характеристики, механики пробитий и рикошетов;
- Индивидуальные особенности кораблей;
- Вариативность в выборе модификаций и умений;
- Пожары и затопления, а также методы борьбы с ними;
При создании и изменении игрового процесса мы руководствуемся тем, что любая механика нашей игры должна быть достаточно сложна и давать преимущество хорошему игроку, умеющему её использовать, но в целом доступна для понимания неопытному игроку. Мы не хотим делать игру значительно сложнее и превращать её в подобие Excel с тысячей вычислительных функций, которыми сможет воспользоваться не каждый, потому что наличие разрыва в навыках у игроков не является проблемой (хорошая игра всегда вознаграждается, а плохая наказывается), вопрос заключается в «ширине» этого разрыва, и это влияет на игру: на личную производительность игрока и на команду. Умение игрока пользоваться старой механикой авианосцев отличалась в этом плане от всех остальных и оказывало слишком большое влияние на исход боя.
У меня вопрос по Морскому сражению!
Расскажите , пожалуйста , как происходит подбор соперника и начисление очков за победу?
Ещё очень хотелось что-бы это всё было расписано официально!
С уважением Дровосек!
Матчмейкер подбирает ближайшие 2 клана по совокупности 3-х параметров:
- Текущего рейтинга в Морском сражении
- Активности клановых игроков за последние 30 дней
- Количества игроков
И при этом эти кланы не должны были встречаться за последнее время.
Получение очков рейтинга зависит от:
- Результата битвы — победы ценнее, чем ничьи или поражения
- Количества полученных звёзд
- Разницы в количестве звёзд между вами и соперником
Мы дополним нашу статью на Wiki, посвященную Морскому сражению, подробным описанием этих аспектов соревнования.
Доброго времени. Подскажите, почему так мало дается жетонов (ПОБЕДА 2) за день? Даже при всех победах и 5ке сильнейших, кажется нереально набрать до конца сражения на Адмирала 500.
Действительно, экономика второго этапа претерпела изменения, но изменилось и необходимое количество жетонов на тот или иной предмет. Самая крупная награда первого этапа — крейсер Лазо, могла быть получена за 1500 жетонов довольствия, а для получения Николая Кузнецова необходимо всего 500 расчетных жетонов.
Стоит отметить, что Адмирал Кузнецов является уникальным историческим командиром, поэтому его получение потребует от игрока серьёзных усилий, но это реально сделать:
Активно играя за команду с нормальной сложностью, вы можете получить от 20 до 28 жетонов в день. В таком случае вы сможете накопить 500 жетонов за 18-25 дней. При игре за команду с повышенной сложностью вы сможете накопить 500 жетонов ещё быстрее, но это потребует больших усилий.
1)Надеюсь вы улучшите советские линкоры?(честно говоря это не самый мой любимый класс кораблей и интересуют только старшие уровни)
2)Будут-ли ещё изменения авианосцев в сторону их ослабления?
П.С.
Больше трёх лет в игре и когда на берегу(сам моряк) плотно в ней сижу.Молча принимаю все нововведения и изменения.Регулярно заношу вам денежку.Наверное тяну на обычного среднего игрока.
Изменение авианосцев очень не понравились.Принципиально на них не играю и когда-то ушёл из «танков» из-за артиллерии(почти эквивалент наших авиков).И тут(вы просили быть корректными)подкладываете ТАКУЮ СВИНЬЮ,простите за выражение.
Долго,очень долго ожидал ,возможно как и многие ветку советских линкоров.БАЦ-получите!Реалии боя таковы и надеюсь вы это знаете,что большую его часть идти на ЛК в ближнее сражение сравнимо с бесполезным самоубийством с элементом садомазохизма наверное.И да!»Шедевральная» точность.8-12 км говорите,ну ну.
2а)Как подвопрос.Хотя уверен,что вы культурно,витеевато-корректно меня «пошлёте».Из-за своей профессии буду копить на 10-ки вроде «Сталинграда» и прочее годами.Проще купить хоть за бОльшие деньги,чем остальные корабли.Можно с этим реально что-либо вам с этим придумать?
В общем,три сих момента весьма отталкивают,стал меньше играть и вносить финансы в ваш проект желание уменьшается!
Вот такие три вопроса и сугубо личное мнение,если его кто-то будет читать.
С уважением! ещё совсем недавно ВАШ ПРЕДАННЫЙ,во всех смыслах ИГРОК.
Спасибо за вашу преданность нашей игре, желаем вам хороших боев и побольше выбивать цитаделей из противников.
Советские линкоры только недавно вышли из раннего доступа, поэтому пока рано говорить о каких-либо балансных изменениях, но по первым данным чувствуют себя в игре вполне комфортно.
Возможно полностью оценить мощь советских линкоров вам помогут следующие советы:
Нет смысла прорываться в центр сражения в самом начале боя. Как и любому другому линкору, советскому кораблю нужно правильно выбрать позицию, подождать нужного момента и лишь затем возглавить атаку, например, помочь эсминцу добить крейсера на точке. В начале боя такой подход скажется на вашей эффективности в бою, но вы проживете дольше и будете вознаграждены за свою терпеливость.
Также рекомендую ознакомиться с нашей статьёй и видеоматериалами, рассказывающими про особенности игры на советских линкорах.
В обновлении 0.8.4 были сделаны изменения авианосцев для приведения класса в баланс: снизили эффективность форсажа для понижения разведывательного потенциала, а также изменили механизм прицеливания бомбардировщиков для усложнения попадания по эсминцам. Мы будем следить за статистикой и отзывами игроков. Если мы придем к выводу, что какие-либо дополнительные изменения необходимы, то мы оповестим вас о них в блоге разработки.
Что касается кораблей за сталь, то мы понимаем вашу проблему, но при всём желании не можем вам помочь. Сталинград и другие корабли, которые можно обменять на сталь, являются наградами за активную игру в ранговых и клановых сезонах. Поэтому возможность купить такие корабли за любую другую валюту была бы несправедливой для игроков, которые получили эти корабли за свои достижения в игре.
Есть ли в планах ночные бои с введением осветительных снарядов и авиабомб?
Такая механика уже присутствовала в операции Цветок сакуры. Она была схожа с эффектами локальной погоды, которые сейчас присутствуют в игре и ограничивают видимость на карте. Их плюс в том, что они действуют лишь ограниченное время или на определённом участке карты, тем самым внося небольшое разнообразие в игровой процесс. Механика ночного боя, в свою очередь, распространяется на всю карту, полностью лишена плюсов локальных погодных эффектов и слишком сильно влияет на игровой процесс. Поэтому мы считаем эту механику неподходящей для боев и не планируем её использовать.
Здравствуйте! В игре вот, представлена серия отличных пермофляжей серии «последний поход». На данный момент, три корабля обладают таким камуфляжем, это Бисмарк, Хууд и Z-23. Скажите пожалуйста, будут ли добавляться пермофляжи этой серии ? Уж очень-очень красивые..!
Мы любим добавлять в игру исторические камуфляжи и особенно гордимся серией «Последний поход». Скорее всего, когда-нибудь мы расширим эту серию новыми камуфляжами, которые будут посвящены другим кораблям и их славным битвам.
Играть в случайных боях на 8 уровне достаточно некомфортно из-за большого количества игроков, играющих на 10 уровне. Планируется ли повышать популярность 8 уровней или наоборот создавать более сложные условия игры на 10 уровне? Например, ужесточение экономики.
Для некоторых это является поводом не брать/не покупать премиумные корабли 8 уровня.
Мы понимаем, что в текущая система матчмейкинга несовершенна, особенно это заметно в случае 8 уровней против 10. Прямо сейчас мы работаем на рядом улучшений матчмейкера, которые будут добавлены в игру в одном из ближайших обновлений.
В 2 из 3 боев в чате пишут мат, оскорбления. На текущий момент существующие меры противодействия не работают, т.к. количество нецензурной лексики меньше не становится. Планируется ли ужесточение наказаний за сквернословие в чатах или вас всё устраивает?
Мы постоянно применяем дисциплинарные меры, к игрокам использующим нецензурную лексику и оскорбляющим других игроков, но мы не выносим информацию о количестве наказанных игроков в публичное поле.
На данный момент мы не планируем ужесточать наказания за нецензурную лексику, но мы ведем работу по улучшению системы внутриигрового чата, чтобы лучше предотвращать подобные ситуации.
Верните, пожалуйста, авики в Кооп.
Мы работаем над этим и вернем их, как только они будут готовы. Новая механика авианосцев требует нового ИИ, а на её реализацию потребуется некоторое время.
Как меняется частота выпадения элементов коллекции? К примеру собираю коллекцию Azur Line, если в мае из двух комплектов ежедневных контейнеров выпадало не меньше 4-5 элементов, то начиная с июня, частота резко снизилась сначала до 1 элемента в день, а сегодня ничего.
Выпадение элементов коллекции из ежедневных контейнеров не гарантированно. За последнее время никаких не было никаких изменений в шансах получения этих и каких-либо других предметов, содержащихся в этих контейнерах.
Также вам стоит проверить не переключились ли вы на сбор другой коллекции, например, новой советской.
Сделать это можно следующим образом: в главном меню выбрать вкладку Профиль→ вкладка Коллекции→ выбрать нужную коллекцию→ кнопка Собираю
Будет ли пересмотрена «звездная система» в РБ? Я слышал, у вас есть коллеги из похожей игры и система там, скажем, интересней.
На текущий момент таких планов нет. Система со звёздами хорошо работает для сравнительно недолгих соревновательных сезонов.
Здравствуйте, уважаемые разработчики!
Имеется ли в планах значительная переработка графической составляющей игры? В частности улучшение воды, «прибоя», брызг, орудийных залпов, следов и взрывов на кораблях? На некоторых моделях довольно заметная низкая полигональность деталей или недостаточное разрешение текстур. В свое время переход на новый движок позволил кардинально изменить картинку в соседнем проекте, ожидается ли что то подобное здесь?
Спасибо!
Да, в планах у нас есть улучшения графической составляющей. Например, в ближайших обновлениях можете ожидать улучшения системы освещения и настроек текстур у моделей. А затем можно будет ожидать полностью новые текстуры моделей.
В отличие от наших сухопутных коллег, мы предпочитаем действовать постепенно, часто вводя небольшие улучшения вместо одного масштабного. Так что чего-то аналогичного полной смене движка в рамках одного обновления скорее всего не будет. Но мы постепенно заменяем используемые технологии, чтобы было проще проводить улучшения игры с технической точки зрения.
Еще такой вопрос по отображению пожаров. Сочный красочный дым (даже при средних настройках графики) это здорово, но часто эффекты пожара просто закрывают обзор при клинче. Ладно там можно выцеливать через бинокль при стрельбе с ГК. Но и торпедному прицелу дым может весьма здорово перекрывать обзор. Да, моды вроде как позволяют отключить полностью эффект пожара, но хотелось бы видеть какой то промежуточный вариант. Чтобы и дым был и при клинче дым не мешал.
Мы ведём большой перечень улучшений, который нужно реализовать в нашей игре, где собираются пожелания игроков и разработчиков. Все задачи в этом списке приоритезируются и оцениваются. И практически каждое обновление мы стараемся уменьшать количество нереализованных задач из этого перечня. Проблема с отображением пожаров включена в список, и точно не забудется, но приоритет у неё невысокий, так что в ближайших обновлениях изменений ждать не стоит.
Как продвигаются работы по настройке ушей команд и настройке боевого чата, а также системы засвета после выстрела?
Как я ответил выше, есть большой перечень запланированных улучшений, и изменения отображения участников команд тоже в этом списке. Но в скором времени изменений ждать не стоит — задача имеет не самую высокую важность.
Боевой чат постоянно улучшается, например, мы добавили в него отображение важных системных сообщений, но будут и другие полезные изменения.
Исправление засвета после выстрела в очереди на разработку. К сожалению, это компонент игровой логики, поэтому он делит время разработки с такими вещами, как приоритетный сектор ПВО или улучшение автопилота авианосцев. Но мы обязательно исправим засвет, как и обещали.
Будет ли уменьшено количество копоти на модели корабля при попадании снарядов противника? Сейчас фактически достаточно одного вражеского залпа, чтобы вся надстройка до конца боя стала черной. Наличие эффекта в принципе хорошо, но сейчас он чрезмерен, и это некрасиво выглядит. Считаю, что обугленную площадь от одного снаряда нужно значительно уменьшить.
Мы не хотим менять отображение повреждений на корпусе корабля, потому что эти эффекты содержат в себе не только эстетическую составляющую, но и дают определённую информацию о месте попадания снарядов и повреждениях, полученных кораблём. Такая информация может быть очень полезна игрокам, так как говорит об оставшемся количестве очков боеспособности в той или иной части корпуса. Подробнее ознакомиться с данным аспектом игры вам поможет наше видео.
Задолбали сквозные пробития и пробития без урона,даже в борт ЛК!!! Не по надстройкам,а именно в ровный борт! Не надо рассказывать про були и избыточное бронепробитие!То же самое по кр! Почему я раньше мог наказать бортохода,а теперь он поливает меня фугасами из всех стволов,вешает по несколько пожаров,а я ему не могу адекватно ответить!? Фугас не предлогать,они еще хуже!)
Очевидно, что раньше было лучше, но на самом деле мы не проводили серьезных изменений в механике бронепробития, а все небольшие изменения отражены в описаниях обновлений.
Снизить количество сквозных пробитий вам помогут следующие действия и наше видео:
- Попробуйте увеличить расстояние до цели или выбрать более бронированные цели на ближней дистанции, а менее бронированные на дальней, так как бронепробитие падает с расстоянием
- Стреляйте в наиболее бронированные части корабля
- Попробуйте стрелять под углом чуть меньшим, чем 90 градусов
Добрый день, будут ли как-то изменены характеристики эсминца Хабаровск для современных реалий?
Пока планов по изменению его параметров нет: по статистике корабль хорошо сбалансирован и выполняет свои задачи. В этом ему помогает высокая скорость, хорошая баллистика и наличие снаряжения «Ремонтная команда».
Почему у линкоров СССР на 1 хилку меньше?
Почему торчит цитадель?
Обе этих характеристики обусловлены балансировкой кораблей.
Количество зарядов ремонтной команды было уменьшено, так как советские линкоры обладают очень хорошим бронированием, большой боеспособностью и особыми настройками аварийной команды. Все эти особенности существенно увеличивают выживаемость советских линкоров, поэтому мы решили компенсировать это уменьшением количества зарядов аварийной команды.
Цитадели советских линкоров расположены высоко, поэтому залп в борт будет особенно опасен, но крепкая носовая броня скомпенсирует этот недостаток, если держаться под острым углом к противнику, а хорошая защита от фугасов позволит сблизиться с противником на комфортную дистанцию бои и не потерять много очков боеспособности.
привет
Ведутся ли работы по нормализации рандомных механик : пожары , пробития цитаделей, работа пво и всё остальное где есть %.
Особенно угнетает шансы по пожарам, когда могут быть целые сессии по 10+ боев без поджигания на британских линкорах , скажем.
потом начинается серия боев с огромным кол-вом пожаров,
по работе бб снарядов аналогично. Это что касается нанесения урона.
По противопожарке и танковке наблюдаеся такае же картина. То тебя все поджигают мгновенно по 2 пожара потом еще 3, то вообще не гориш.
Я не отрицаю что, допустим, за 100 боев всё работает, как обещано, но распределение идет крайне неравномерно.
Думаю вы поняли о чем речь.
Всё это вызывает негатив.
На данный момент мы ведём работу по модернизации механик ПВО, поэтому пока что трудно сказать будут ли какие-то изменения в случайных элементах части игры.
Пробитие цитадели не является случайной механикой. Рекомендую вам посмотреть видео на эту тему.
Что касается шанса поджога, то никаких планов по изменению этой механики у нас нет. Также хочу отметить, что шанс вызвать пожар зависит не только от вашего корабля, флажных сигналов и умений командира, но и от аналогичных характеристик вашего противника, поэтому статистика в том или ином матче может сильно отличаться. Подробнее ознакомиться с механикой пожара вам поможет наше видео.
На протяжении 9 сезонов вы публиковали имена игроков взявших 1 ранг.
Но на 10 и 11 сезоны получить эту информацию от вас не удалось.
Сайт Прошипс не учитывает игроков со скрытой статистикой.
Вопрос: будут ли разработчики что-то предпринимать для того чтобы соревновательный режим, в котором идёт уже 12 сезон, обзавёлся официальной страницей со статистикой, достижениями и рейтингом игроков принимавших участие в РБ?
Хочу заметить, что эти списки публиковались не 9 сезонов подряд, а только в 9 сезоне. На тот момент это делалось вручную, и занесение новых данных было недостаточно оперативным. Когда после этого принималось решение о том, стоит ли делать формирование страницы автоматизированным, мы заметили, что страница не вызывала значительного интереса у игроков. Так что мы решили не вести страницу со списком игроков, взявших 1 ранг.
А вот публикацию со статистикой по окончанию сезона мы действительно планируем опубликовать.
Отправить ответ
154 Комментарий на "Сессия ответов на вопросы игроков. 06/19."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Конское ржание слышу я.
Ну ващет от крейсерских фугасов действительно 9 и 10 защищены ок.
Прямой урон может и не так сильно прет, но от перманентного пожара, при ограниченных ремках, это ни фига не помогает…
Ремок стабильно хватает на 2/3 боя, это если их тупо жать по КД на один подпал. Какой, нахуй, перманентный пожар?
Да по ним уже и Эльзасы с Айовами фугасами шмаляют
По мне и Яматы фугасами шмаляли. Что ты этим хочешь сказать? Все пытаются выбить из советов ремки? Бля, это физически нереально сделать в первой половине боя. При грамотном хилл-менеджменте и скилловой игре — запаса ремок и хилок хватает до середины второй половины боя стабильно. При наличии Кузнецова, проблемы могут случиться только в редких случаях в самом конце боя, когда зачастую один хуй это уже ничего не изменит.
Раки на Ямато с Мусасями и по Донскому с Гинденом пугасы кидают, и чо?
Это исключение, а по ЛК СССР — это правило. На порядок чаще. Зачем ББ выцеливать, если рано или поздно ремки и хилки закончатся и законтрить пожар будет тупо нечем?
За все время ремки/хилки у меня кончались пару раз к самому концу боли. И да, я лучше словлю в ближке залп пугасов с 2 пожарами (одновременные 2 пожара на Кремле, ВНЕЗАПНО, редкость — почему ремки и доживают до конца боли обычно), чем залп ББ с 5-6 цитаделями и путевкой на днище ебаное.
Хмммм а ты попробуй на нем в ближку в рандоме пойти — там 3 — 4 пожара легко. Даже фокуса не надо — одной той же Харугумы под жопой достаточно, чтобы перманентно гореть.
3 ремок на 2/3 боя? В ближке — ну в принципе может хватить — к моменту отката второй Кремль просто тонет сохраняя третью неиспользованной.
Ох я видел как от 2-х вустеров Гремлин сгорал в минуту.
А я тебе предлагаю мировую, ну что бы не спорить. Сам перестань нести чушь и околесицу, а судить я имею право, как и иметь собственную точку зрения по поводу «эффективности какого либо юнита». Это не запрещено.
Так что мировая??
P.S. Мне насрать на твоё мнение и на твой ответ.
Никто тебе ничего не запрещает, лол. Если ты с первого раза нихуя не понял, я повторю — не формируй своё мнение о юните, основываясь лишь на том, как на этом юните играет кто-то другой. Это не запрет, это предостережение. Не будь долбоёбом, не способным мыслить критически.
Не забудь за мной гнаться три дня и три ночи, чтобы напоминать об этом.
Никтарин, я лично на Азуме жог Кремли ниаднакратна, притом что я — ЦА.
Со стороны его пока сказать не могу, но на Синопе утверждение, что он защищен от фугасов, вызывает исключительно хохот.
У Сиропа стандартные толщины обшщивок, укрепленные 40 мм появляются на Владике.
Для этого играть на них не надо — просто посмотреть на схемы бронирования.
Яхз чотам появляется, но в силу ограниченности ремок Кремли под конец боли горят, как облитые маслом тряпки. Владиков, доживших до конца боли, видел считанные единицы.
То есть фишка «линейки» есть только в конце линейки?
Поиграл на Блади Востоке, имею сказать следующее по поводу необычайной устойчивости к фугасам:
«не попадайте в такие ситуации»
Я на одном из этих вустеров был))
Реплея, конечно, нет?
Нет, есть реплей. Но я не буду его выкладывать, я выложу 2 скрина с таймлайном.
Либо реплей. Либо пиздабол.
Как-то ты утомлять начал.
Шта ?
Ты тоже перестал играть в «свою игру» ™ ? Нет жи вроде.
Вот ну какбе да, мой Свиноп дичайше, адово угорает с этого утверждения.
Я бы вам посоветовал перестать нюхать всё, что не попадя.. Так можно и до дохлого Свинопа дойти, что я крайне не рекомендую.
Но как ты умудряешься нюхать пиксели ???? О_О
Это было тяжело, но я научился. Начинал, конечно с кошек и постепенно довёл мастерство до предела.
Кстати твои пиксели не очень пахнут.. Ты бы подмыл их, что ли.
Нене, жыр с монитора убирается только сухой тряпкой.
И что ты делаешь у меня под столом ??? О_О
Меня там вообще не было.. Это от пикселей твоей аватарки, чувак.. Подмой её, реально несёт.
Паринь, у тибя реально глюки — меняй то, чем ты упарываешься.
Ну одна история ахуительнее другой просто.
А Союз вообще ахуителен. Как Изюм в «лучшие» годы.
Согласен, только без сарказма. Союз и в самом деле ахуенен, а Изюм никогда не был плохим.
Ну вот нихера. Изюм был настолько калом, что его сложно переплюнуть. Союз гораздо лучше. Но Айова гораздо лучше Союза.
И пушки у советских ЛК — ебаный рандом на любых дистанциях, и по точности и по пробитию. В текущем виде им 100% нужен ГАП, не меняя при этом ничего больше. А так очень странные корабли вышли.
ЗОЧЕМ
Потому что нормально попасть можно километров так с 8 по сути. И то гарантии нет. А значит лезешь вперед всех полирующих синию линию Мусаш и прочих, способных стрелять на нормальные 20+ км.
Крейсера тоже остаются сзади, они же не идиоты. И все огурцы идут во Владик или Союз. ГАП даст хоть какой-то шанс уклонится.
На самом деле вопрос хороший, потому что ГАП этот немецким гробикам не очень помогает.
Таки помогает. Если герр Ютланд на мостике.
как по мне, не хватает исторического птз, которые уже испытывали к постройке СС и пмк апнуть хотя бы в полной раскачке до 10км.
Дядь, ты слоу, у СовСоюза и особенно Хуровня всё збс с ПТЗ.
Збс это еще процентов 15 сверху к тому что есть.
вот вот)
А у 8-ки? Собственно, если у ямато 55%, то у У кремля вообще под 90 % должно быть, если быть последовательным. С какого-то хуя Йоба-ПТЗ у той нации, которая его не имела, и которая по сути нахуй не нужна, учитывая то что япы — овцы второй гейплейно.
— После патча 0.8.0 второй линии нет, мой адмирал. Слежу за ситуацией!
Нет им нужна сигма 1.9 для 8 и 9 уровня и адекватная ПТЗ для всех остальных, кроме 9 и 10 Ибо 10 вполне достаточна по точнсти (хоть и не Ямато). Ну и дыру ПВО убрать.
Ты просто рак и не смог в отличный Изюм.
А потом разрабы стали раками и не смогли в нормальный изюм и апнули его )
Если быть честным, ты тоже в него не смог.
посмотрите на серверную статистику Идзумо, хуже из линкоров только Южная Каролина. Южная Каролина, на которой в ужасе дохнут новички.
Ну уж нет. Слишком много странных параметров, которые нужно фиксить, а не пытаться прикрыть фиговым листком в виде ГАПа. Вернуть спижженную хилку, поднять перезарядку, занизить цитадель, исправить точность и конченые ремки… Вот хотя бы что-то из этого.
Поднять перезарядку — это ее уменьшить?
Конечные ремки кстати кончаются таки редко, но накинуть парочку было бы очень ок.
И точность конечно да, надо делать нормальной. А не то, что есть.
ото ж. кстати, раз ремки конечные, то можно было бы как раз это компенсировать бОльшим числом хилок, дав, например 6 зарядов. Но их наоборот урезали до 4 . ЛЛ — лестологика.
На случай, если сюда вдруг засуммонится СО, продублирую тут самые волнующие меня за последние полгода вопросы. ЗОЧЕМ в игру про лодочки надо было добавлять игру за стаю мух? Неужели не было других вариантов реболванса? Неужели ни у кого после выбора концепта не возникло сомнений, а не затесался ли где-то в вашем дружном коллективе любителей Военно-Морского Флота диверсанта из киевского офиса КВГ?
Вот вообще всё, что ты написал — мимо. На артулечку и близко не похоже. Это что-то ближе к колёсникам, которые носятся по все карте, светят и гадят. Только в тунклах у колёсников скорость не в 10 раз больше, светить на них сложнее, а гадят они маленькими порциями и до первого опездлювания, без возможности через 40 сек снова носиться, светить и гадить.
А вот тут ты ошибаешся. Проблема арты в том, что она безнаказанно стреляла и это вызывало чувство несправедливости. Поэтому арту в танках называют «коричневые», а их водителей — представителями сексуальных меньшинств.
И опять мимо овигов — они дамажат не безнаказанно. В отличии от снаряда артулечки, мухи таки падают и их заходы можно контрить. Точно тебе говорю, поньцептуально это колёсники, апнутые в десяток раз.
Да,заходы можно контрить,но для этого нужно иметь сильную ПВО,обычно авик по тебе 1-2 захода точно по сделает и ничего ты с этим не поделаешь.Мухи,то падают,но учитывая текущие механики некромантии,АВ может прилететь снова и ты с этим тоже ничего не поделаешь.
Почему же не похоже?ИМХО очень даже много общего.
Тот же аркадный прицельчик-овальчик/кружочек с неба,которым водит игрок,та же тушка в тепле и сохране,тот же четвертый класс,выбивающийся из логики легкий-средний-тяжелый (ЛТ/СТ/ТТ или ракабельной ЭС/КР/ЛК).
Дядь не сравнивай технику из мазуты и корабли.
Концепция разная.
Дело не только в концепции. Огромное отличие от танков в том, что любой тип может ваншотнуть любой другой тип (при определённых условиях). А это значит, что КНБ более размыто в корабликах + статист в танках более влияет на % побед, чем в корабликах.
Статист таки в кораблях влияет больше. Причина — больше принимаемых значимых решений в единицу времени.
Где ты такие ЛК видел? По-моему, на бронетазиках играют самые ссыкливые игрАки, я на Гитлербурге иногда больше потанцевалки за бой вывожу, чем они.
Кст да, обычно ДЦП ЦА на ЛК полирует синенькую.
На миддле есть еще не вымершие мамонты.
«Мы работали в поте лица день и ночь несколько лет над этой концепцией, а вам что не нравится? Странно, остальным нравится и да авики в балансе»
Да мы просто не знаем такого понятия, как echo chamber. Ну и социологов среди нас нет, вот мы и не высказываем благодарности, когда довольны, а только хейтим и хейтим.
Вы ещё и ноете, жалуетесь, завидует, пописываете (периодически)… Это можно перечислять до бесконечности, ну или ограничения кол-ва слов в посте
Да что с тобой такое ? Уже вторую тему — тебя Сейфер покусал ?
Ладно я исторично вайню за ненужность авиков аж с их появления — но ты-то чего ?
Ок.. Так и запомним тебя ..
А на счёт меня, то я есть я. Тут добавить нечего.
А что ты, собственно, такое ?
«10 раз в день»?
Некоторые лексические обороты уж больно похожи.
Я робот, что успешно прошол проверку «капчи на робота»
Ты твинк никтарина, решившего таким образом пофанбойствовать, бгг.
Кто… никтарин.. Это тот что персик, но только посерьёзней?
Почитал ответы, а ведь вопросы в игре по сути одни и те же
1 Авики- ПВО
2 8 против 10
3 Советские ЛК
Ну и еще по мелочи.
Что интересно вопросы интересующие большинство игроков не решаются. Вместо это пилится очередной стимпанковсий режим или карта Греция (без этой карты вообще играть никак), ну и конечно как же без доната куча премов.
Ложь.. Вопросы реашаются, но не все и не сразу.
Каэм, ухади.
Ага, решаются.
Не все, да.
Вот вы тут просили авики исправить, ПВО, сов лк?
Ну мы выбрали вопрос с коллабом, он был задан на 20-й странице, вот его решаем!
Ну да, годик-два-три подождать, всего-то, мелочи же!
Значит на то была веская причина.
—
Бан на день за переход на личности.
Кто их знает — может быть, «хуй забили» у них веская причина.
О нет, это у них скорее в виде наказания за просроченный дедлайн или кривое тестирование.
Судя по зеродейс, наказаний там нет.
Вопросы решаются ровно двух категорий: выдуманные (реворк авиков) и вызванные обвалом очередной горы костылей.
Все остальные — КТТС.
Хм.. Ты хоть сам то веришь в то, что написал?
Не путай веру и знание.
Я знаю что это ты написал вопрос в том, что тебя мотивировало. Желание написать чушь или вера в себя как в perfect unit?
Что-то ты не то нюхаешь, смени это на какую-нибудь другую дрянья и попытайся сформулировать по-человечески, бгг
Эта сессия ответов на вопросы игроков очень напомнила прямую линию с кое каким государем. Вопросы, на которые ты уже знаешь ответы, вопросы которые были когда-то и уже слышал по несколько раз, ответы, которые не имеют никакой ценности или конкретики или ценность которых равняется постфактуму (типа где мой Сигал — а он пропал в новой обнове). После такого чувствуешь потерянное время и куча лапши на ушах.
Здесь нет и не будет настоящих вопросов, острых вопросов, как здесь в темах ниже, где вызывает бурю дискуссий и взрывов пуканов на 500 комментариев.
В итоге интересно, зачем нам это ведро с водой?
Может для тебя это вода, а те кто задавал вопросы получил более менее вменяемые ответы, а на некоторые вопросы — точные.
Точно!
https://www.youtube.com/watch?v=XvJ1TCkzLMI
НІТ
Есть попадание!
У лесты с авиками как в старой песне про прекрасную маркизу:там пздц,в другом вопросе еше больший пздц,в третьем вообще мрак и караул,но в основном прекрасная маркиза все хорошо,все хорошо.
Вопросы вопросами, но эту стену текста не так-то просто осилить. Особенно, когда треть вопросами не является, а ещё на треть за последние пару месяцев отвечали по 3-4 раза.
Любопытно, были сессии Q/A на Реддите, в Стиме для англоязычной аудитории, их перевели на русский, в т.ч. и на снт (спасибо переводчикам). Любопытно, найдется ли кто-то весьма упоротый в англоязычной среде, чтобы всё вышенаписанное перевести на английский?
Я тебя удивлю — согласно оффффициальным данным проблем с авиками в КБ нЪтъ.
Таки в КБ или РБ ? Бгг
уровень выборки: опрос 38 человек из миллионов игроков. Да, вы меня удивили!
Из сотен миллионов активных!
А на что по твоему КМы ссылаются? Втч и на такую статистику, да.
Низя же сделать так, как давно сделано в играх начала 2000-х.
Особенно учитывая, что ихний Scaleform позволяет делать настраиваемые экшнбары «из коробки».
Редкие тебе говорят! Всего-то по разу в день! Даже еще не по 10 раз!
Это не всегда удобно: сейчас 5 кнопок под снаряжение, а понадобиться гораздо больше. Если делать так как ты просишь, то только в качестве альтернативной схемы управления.
Просто запилить экшнбар с 10 кнопками, а игрок пусть сам настроит. СЛООЖНААА!
Не эльфы же! И не танки.
Это вроде уж не модно. Модно 4 активных кнопки, видимо под икс, квадрат и т.д.
Неа. Вон, в FFXIV умудрились же сделать интерфейс ММО одновременно и со стандарными экшнбарами и под гейпад. И с полной кастомизацией сего дела.
Ну там и кнопок активных не 3, а 33. У меня вон на гладе 2 ротации, плюс аое, плюс сейвы и ещё по мелочи. Это полные 2 панели только в постоянном использовании. Такого пианина у меня даже в вове не было. И примерно так же у всех классов.
Представляешь, что было бы если бы скворешники работали с интерфейсом как леста? бгг
Поговаривают даже, что геймпадовский вариант удобнее для рейдинга. Но надо переучиваться.
Вот я про что и говорю — похуй под что, нормальные интерфейсники сделают удобный игровой интерфейс даже на кофеварке, а рыба даже при наличии таковых возможностей в конструкторе из коробки не может нихуя.
Ну шо вы чушь несете то. Сказано же вам русским языком
Ну все, крыть нечем. Раз так нопейсали — так и есть! Мы никогда не видели косяков на сайте корабликов… OH WAIT!
1. Из 30 первых человек, взявших 1 ранг, большинство игр на авианосцах — у девяти игроков. При этом, по частоте выходов в бой линкоры остаются на 1 месте, а второе место — за крейсерами.
Они вообще понимают, о чем пишут? Хотят доказать, что при наличии условия не больше 1 авианосца на команду кто-то ожидал, что у авианосцев будет самая большая частота выхода в бой?
Ну вот примерно об этом я и писал в прошлой теме. Даже если у них есть статистика — они её не понимают, или понимают не так. Поэтому когда нам говорят, что по стаитике у них всё ок, значит распечатку с графиком они держат не той стороной.
Я профиксил.
Разве не эсминцы тру корм, самым явным образом влияющий на успех?
Да эсмов иногда ваще нет в РБ, а вот чтобы Лк не было — пока не видел такого )
Вчера на стриме кто то из разрабов попал в такой бой. Без ЛК.
Видимо, это ну очень редко )
Самое смишное — в РБ вечером (примерно после 23:00) такое регулярно встречается, часто без АВ вообще, реже без ЛК.
Без АВ часто видел. Без эсмов — ни разу, хотя я до 23 мск не досиживал, обычно в 20-21 сваливал.
Ну, щас еще смишнее — часов до 5 дня авиков в раковых болях сегодня не было вообще. Ни одного.
И только около 6 они появились.
Ибо погода в городе на болоте офигенная сегодня была, поднял истребитель и полетел на залив купаться. Но впереди вечер slingshot drop’ов и выбитых с кр врага циток!
Были ;)
Просто не все могут играть не отрывая жоп.
Почитал немного, на всю простыню просто жалко времени. Сделал несколько выводов.
1. Хорошо, что я не играю в это уже 4 месяца, плохо, что не бросил раньше.
2. Теперь уже точно понимаю, что эту игру не спасти, пойду закопаю Наденьку, отмучилась бедняжка.
3. Хорошо, что донатил в ЭТО гораздо меньше, чем в танки.
4. Пора удалять все ссылки, связанные с ЭТИМ, вероятность возвращения теперь точно нулевая, нечего время терять.
Чем всякую хрень обсуждать, спросили бы лучше, как долго арабы будут издеваться над игроками режимом угнетения и будет ли, когда-нибудь, нормальный форум на официальном сайте.
Модеры оборзели до того, что уже начали редактировать комментарии
Верифицированный режим угнетения?
Не так?
Что указывает на то, что он есть? В чем он проявляется?
https://ships-not-tanks.ru/uxudshenie-pokazatelej-igry/
или «патент Кислого»
А РБ?
В 10 боях — 8 сливов. И во всех сливах кол-во арендных кораблей 2-4 минимум, а у противника было только один раз 2..
Фигасе. У них что там, Кафка на вопросы отвечает?
Скорее Тертуллиан
Кафка. Грефневая.
Хуевый пример. Над Одноглазыми отмиралами смеюсь после того, как пару раз в монорыло разобрал их на Петьке.
Не заканчиваются. Если играть адекватно.
Да, ты просто уходишь в порт, а ремки остаются
#рукалицо
Они там в Лесте вообще в курсе нового гейплея на авиках?
Конечно нет.. Зачем это им, им деньгу надо зашибать, а не игру делать.. Какие авики, какие линкоры, эсминцы и т.д. Вы купили прем или ящик или нашивку? Нет!!?? Почему, ану быстро в прем магазин…
Твой тонкий юмор в Лесте могут не понять и в кадровый резерв КМ-ов не включить, будь аккуратнее…
Детектор сортирного юмора может опять дать сбой.(
Бан за сортирный юмор над сортирным юмором. МХ.
Эта проблема уже давно решена.
Вертят словами как хотят. Как будто что-то новое. Ни они первые, ни они последние.