Слабонервным не смотреть! | с рандомом все ок?
Понимаю, что не формат. Я не часто злоупотребляю, но тут очередной шедевр.
Вообще, чего хочу сказать — что-то в рандоме изменилось, а что — понять не могу.
Но вот таких боев, как на видео, стало сильно больше.
То вот как тут, то турбина — я и раньше замечал, и даже спрашивал у разрабов, тогда отвечали что все типа в норме.
А как проверить то? Личные ощущения говорят об обратном…
Балансер так все испортил? Или отток среднячков, в итоге больше стало играть новичков, вырос % статистов?
Вот, вчера буквально играл, этож трындец, в какой то момент было 3 vs 11 — оба кила сделал я. Ну как так то? Причем очень часто статистов кидает срого в одну команду, например тут кроме отряда — сильный кремль был, адекватный зао и голиаф тоже вроде был ок. У нас, понятное дело, кроме меня — считай никого ;)
Но может это все мне только кажется?
п.с. само видео с адом (не тем, что на скрине — с другим, более веселым)
Отправить ответ
62 Комментарий на "Слабонервным не смотреть! | с рандомом все ок?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Нет, не кажется.
У меня сегодня черти что творилось…
жаль у меня нет статистики по количеству турбин и т.п.
Я думаю там много интересного мы бы узнали. Как те же авики влияют на турбины, например.
Учитывая, что бой в принципе ограничен 20 минутами, 12-15 минут — это НЕ турбобои.
12 полновесных минут — стандарт, быстрый бой в котором одна из сторон не смогла
15 минут — по факту, минут 14 это обычный комфортный бой, не затянут и не проседает по напряжению
Ага. Учитывая три-четыре минуты на разъезд с респа, от двенадцати минут боя, активными остаются восемь. Ну если это не турбина, то я хз.
Авотхуй! ) Со стороны красненьких, настрелять по одному фрагу и разойтись довольными друг-другом вполне себе норм. Другое дело, когда на 10-й минуте бой тупо кончается по очкам, когда основные силы вполне себе живые — это да, пиздец.
Да нихуя. Во-первых, не факт что дадут, во-вторых, бой обычно заканчивается аккурат тогда, когда ты завоевал позиционное преимущество и вот прям уже предвкушаешь свои 150к дамажки — а тебе говорят ХУЙ и ты остаёшься с 50-70к. (40, если на авике)
Авики и трехлинейные аутисты должны СТРАДАТЪ.
Нет хоть чего-то, с чем ты хуй пойми с чего не будешь спорить, пусть даже любому дибилу понятно, что спорить не о чем. А хотя нет, не любому.
Есть хоть один мой пост, на который не не пытаешься агриться?
Я одного понять не могу — тебя Алёнин покусал или ты просто очередной его твинк?
Вроде есть прога msstat или хз как правильно она называется.
WoWs Monitor, заходишь в бой и сразу видно кто есть кто в команде. Правда это удобно только если 2 монитора.
спасибо за наводку, надо поставить
В качестве шутки на тему рандома.
1) Приказ: АТАКА!
2) Огневой контакт первой степени:
3) Ужасные читы:
Ямато не мог попасть по крейсерам 8 уровня.
4) Пивка для рывка!
Да всегда такое встречалось. Хоть вчера, хоть 4 года назад. Я поэтому всегда и говорю, игорёк трущийся у синей линии лучше игорька хероически прущего в одно рыло на стадо врага. Этот херой же потом ещё и весь чатиг засирает, что дескать никто его молодца не прикрыл и не поддержал.
Правильно. Игорёк хочет бодрого корабельного топилова. Динамики.
Лучше игорёк, который пытается давить, нежели протирающий синюю линию. «Почему» нужно объяснять?
Линкор, который со старта просто нажал четыре раза на кнопку «W», даже не стреляя, уже полезней, чем любой тыловой резервист — за таким линкором можно пойти следом и, пока враг его разбирает, серьезно раздать в упор, а в последний момент перед его смертью спокойненько развернуться на ретираду. Причем если такого хоть немного поддержать, то время его жизни увеличивается в разы.
Остающиеся же в тылах обычно ни стрелять не умеют, ни разменять хп не могут, так как первый урон начинают принимать когда счет по кораблям уже 12-3 в пользу врагов.
Вообще, манера боя в игре сильно поменялась.
В частности, в КБ мета-геймплей частично сместился с агрессивного напора РУ сервера, на эффективно-азиатскую кайт-машину.
Джипер уже ответил ниже.
Дыа блядь. Сколько я не наблюдаю за подобными шлифовщиками 6-го разряда, их судьба повторяется из боя в бой, без каких-либо вариаций.
Сначала он шкерится на 4-й линии, потом кончаются все союзники, а потом этот самый заграничный защекан вдруг начинает ваивать и…. сливает весь пулл ХП секунд за двадцать.
АААААААААААААААА, картинка прямо перед глазами )
А самое больнючее, когда он это делает, оставшись напротив другого такого же защекана, но тот оказывается чуть умнее и изначально рассчитывает слить своё ХП секунд за двадцать пять — тридцать…
WoWs Monitor — где этот мод найти?
тыц
Посмотрел реплей. Это жесть какая-то.
да я сам офигел ;) тут конечно уникально обосрались, но первый бой из рубрики — на уровне, а может даже веселее :)
Aslains WoWs. В составе мода.
Вот! Я с ЗБТ играю, многое повидал, и много заявлений игорьков видел, про заговоры, режимы угнетений, и ответов «надень шапочку из фольги»… Но последнюю неделю реально какой-то трэш, турбосливы и турбовины сплошные. Такое впечатление, что ничего от тебя не зависит — либо безнадежный слив, либо команда противника так же разваливается и толком ничего сделать не успеваешь. Бои совершенно без эмоций, даже не понимаю, зачем так играть…
Очень мало стало боев где типа на тоненького, где движуха и игра по скилу.
Или калитка, или гонка с соседним флангом, который сливается, а тебе надо сливать врагов быстрее.
Но если фланги неравноценные, то зачистив свой — ты все равно в меньшинстве оказываешься, ибо справа даже превосходящие союзные силы обсираются. Они даже отступить не могут.
Но намного чаще получается ситуация когда Сашка тащит за пару-тройку таких вот Юзеров и помирает смертью храбрых. А этот самый Ренамед такой: «ОЙ бля! А что мы уже ваюем?!!» Потом парой залпов добирает пару ваншотных противников и…
Дыа!
Там отряды не балансятся еще на 2 команды? Вроде вводили что-то такое.
А то как же! Ещё как балансит — в нашу команду отряд из двух игроков, а врагам два отряда по три. Всё в пределах нормы и правил балансера, да.
Ага, жиза. Два полновесных отряда, смайлов и нас, против *барабанная дробь* двух безклановых игроков, турбины уровня 6-0 это о-о-очень интересно)
Бред, на мой взгляд.
Атцы ушли ДЦП набивать в писок. Видели чего там происходит? Фиолетовые и синие Конго и Синопы. Натурально ощущение встречи богатуров перед непосредственной битвой двух армий, когда исход боя решается именно в дуэли фиолетовых.
Да уж скорее наоборот — лобовая сшибка пушечного мяса с двумя мутантами за их спинами, которые наперегонки расстреливают нубов. Эдакий оверкилл-челендж — истреби вражеских миньонов быстрее чем сольются свои.
ну хз… у меня как-то получалось скорее именно дуэли — когда нам никто не мешает и там что-то вроде 2х2 махач. А остальная масса сами там чего-то делают.
confused_vincent_vega.gif
Мой косяк: имелось ввиду толпы новичков заместившие собой толпы ушедших старичков.
Опять-же:
В основном текущий песок, это толпы твинков, страдальцы от ЦБП плюс обязательный осадок потомственных педомишек.
И как решили этот вопрос в танках?
Пересадили всех на легкие танки и бустанули фугасы.
В результате лехи взаимовыпиливаются в кавалерийских атаках друг на друга, а скилловички теперь не могут играть от брони и все умирают примерно одинаково.
Мы кажется в разных рандомах играем если подобное тебя поражает.)) Почти все время вижу такую хуйню. И редко когда обе команды пытаются в большинстве своем играть адекватно. Ну может за последние два месяца неадеквата в боях стало больше — новогодние активности тому виной были или еще что, хз.
Вспышкам идиотизма часто виной директивы. Например, нужно выбить N цитаделей. Вася не парится, берет линкор и ждет, пока враги подставятся и Леста дарует ему черные ленточки вместо обычных сквозняков. Коля похитрее, он идет в кооп и быстро набивает их там на ботах. Алеше похуй на статку, он сам как бот в коопе, едет тупо вперед и пытается выбить кому-нибудь 2 циты перед неминуемой смертью.
Именно поэтому директивы — это рак игры. В танках то был трындец, а тут же надо реально взаимодействовать, а алеше по сути говорят «Алеш, ваще огонь, вперед — 2 циты и в след бой, пофигу на команду!» А то что команда без одного лк на фланге тупо сольется, кого это волнует?
вот-вот. Тоже был недавно в бою где союзники дохли как комары от дихлофоса. И только у меня два фрага.
Выпил недельный запас валокордина
Вот тут взоржал))
Надо запомнить )
Ну дык, известнейший же маневр — поворот оверкиль ™
Да ничего не меняется. В рандоме дичь какая то. 20 (двадцать) Карл! попаданий по Сомерсу фугасами ЗАО, ииии -14 к ХП, а он гордо уходит в закат..
Такое возможно только при одном условии — большая часть фугасов попадали либо в надстройки, либо в оконечку, оттуда очень быстро выбиваются хп и начинает идти уменьшенный урон.
В первый раз когда увидел тему, то привычно закатил глаза — «ну вот, опять секта свидетелей режима угнетения нарисовалась»
Но потом сыграл просто-таки замечательную серию боев на Суррее с 2 победами на 11 сливов и призадумался. Такого пиздеца я ой как давно не припомню.