Слезы авиков услышаны
Уважаемые игроки!
6 марта с 6:00 до 7:30 (МСК) сервер World of Warships будет недоступен из-за выхода обновления 0.7.2.1.
Размер обновления: 100 МБ.
Список изменений:
- Исправлена ошибка, из-за которой не ставилась альтернативная атака авиагрупп при альтернативном управлении мышью.
- Исправлена ошибка, из-за которой сбрасывалось выделение всех авиагрупп, кроме одной, при клике левой кнопкой мыши по пустому пространству при альтернативном управлении мышью.
- Исправлена ошибка, из-за которой при выделении авиагрупп рамкой или по одиночке в режиме тактической карты выставлялись навигационные точки.
- Исправлена ошибка, при которой дистанция обзора для самолётов в циклоне была слишком большой.
- Исправлена ошибка, из-за которой обозначения на мини-карте становились нечитабельными при её увеличении.
- Исправлена ошибка, при которой Нашивка игрока в профиле сбрасывалась до Нашивки по умолчанию после того, как он заходил в игру повторно.
- Порт «Нью-Йорк» украшен ко Дню святого Патрика.
Отправить ответ
100 Комментарий на "Слезы авиков услышаны"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вот как поправить вечные лаги и обосрамсы — это джва года и миллиард долларов.
А как апнуть авиков — так это прямщас, бгг.
Сразу же и видно на чём предпочитают играть «киты». Иначе с какого хуя они так внезапно правят баги?
Предположение высосано из пальца. В прошлом году баг на авике связанный с некорректным управлением не чинили несколько подчей.
Значит в прошлом году «киты» играли на чём-то другом. Надо смотреть что тогда апали или быстро чинили.
Ну да, известное дело — на авиках и петухадзах.
Оттого их и апают, бгг.
Речь, не мальчика, но боярина! Стоит только исправить появившиеся баги и пошло-поехало. Ко-ко-ко!!! Авиков апают! Ко-ко-ко, японские эсмы имбуют! Ко-ко-КРЯ!!!! Извините… я родил еще одного боярина…. О чём это я?… А вспомнил! Ко-Ко-Ко, авики апают!!!!
Вот видишь, до чего довело авиководство — аж закукарекал, бгг.
У тебя каждое изречение заканчивается символами «б-г-г». У тебя вирусняк на компе что-ли? Или ты сам над собой Гы-гыкаешь?
Ты делаешь мне смешно — чего ж не взбугагнуть-то ?
Да, не-не. Я просто беспокоюсь о твоём самочувствии. )
Не дождесся !
Вспоминается, как в 2015-м разрабы в одном из патчей поломали цитадельки крейсерам и бояре две недели на пупе вертелись требуя прям блядь немедленна всё починить, а то крысеры в край обнаглели и нибаяцца. Тут ситуация противоположная — авиководы спокойно сидят и ждут когда починят. А бояре, что сука характерно, опять на пупе вертятся — ололо, авики апают! Успокоитесь вы уже когда-нибудь? Сцуко, да дайте уже им режим 12ЛК против 12ЛК. Заебали….
Слово «Республика» тебе знакомо ? Ее починили ?
Но ты можешь и дальше танцевать на реактивной струе.
Знакомо. Целых 187 владельцев на текущий момент. О том и речь — починка бага, который распространялся на весь класс целиком — это у ванночек называется «апают имбы». Но если не дай бог на самом редком линкоре из всех существующих не дай боже начнут вылетать цитадели — ЧИНИТЕ СУКАЖ БЫСТРЕЕ!!!! Недели не прошло, а упорыши уже на говно исходят. Жди — починят.
Паринь, просто FYI: Монтане ТОЖЕ входят цитадели чрез трубу. Как и Ямато.
Другое дело, что этого не очень просто добиться. И это тоже чинят ооочень давно и никак не починят.
Но ты давай, поддавай газку, глядишь — на пути к Марсу Ой(всё)гена обгонишь, бгг.
Дык пардону просим — это жеж тебе вроде ты изо всех сил гнешь тему «разрабов авиколюбов». Так что тебе огнетушитель зело нужнее ).
Но балансируешь-то на реактивной струе тут именно ты.
Занятная тактика ведения диалога — придумать миф, а потом с упоением его разоблачать. Ты где хоть струю-то разглядел? Мне аж интересно стало.
Если это не называется POOKAN BOMB A NULL — то я не знаю, что и можно так назвать, бгг.
Так не пользуюсь альтернативным режимом на авике, то и не заметил этих багов. Но лагало на авике последние дни заметно (подтормаживало).
Идея про 12 на 12 ЛК — это круто — пускай уползаются на синией линии!
Но лучший режим — это 11 на 11 ЛК + по одному авику в команду!!!
Ты не поверишь, но в рандоме было 8 из 10 болей без авиков вообще.
И как ни странно, ничего плохого в этом не ощущалось для гейплея.
Так я и не против засилья ЛК — ведь для меня так лучше, больше мяса для моих КР, АВ и эсминцев. Мы котики мяско любим!
Авики есмь грехЪ и зашкварЪ, бгг. Остальное — годно.
и ВСЕ ЛК — МИССУРИ)
и цыклонЪ )))
А если серьёзно, то я бы с удовольствием сыграл на Камикадзике в компании из 11 ЛК10. Ох чую я, бабла там сыпанулось бы столько, что Миссури с Мусаси тихо плакали бы в сторонке.
Такие кошмары только врагу во сне…..
И Миссури пропали кстати в рандоме последние дни — Францы жи в прокачке.
>Пофиксили баги
>Апнуть
Если бы у тебя на броневанне орудия стреляли через раз и ещё и пропадали в полете, ты бы на Лесту выл так, что в Питере услышали бы и починили через два часа.
Охуел в конец. Ладно бы по делу хейтил, так ведь просто срешь.
Примерно так оно и есть на протяжении существования всей игори, называется «рандом в разбросе», «правило N» кококолибров, когда 460-мм снаряды весом в тонну находят на эсминце место, от которого рикошетят и прочие подобные вещи.
И ничо, линкоробояре жывут как-то.
Зато как нашли баг у авиков — пофиксили мгновенно.
Что как бы намекает, какая из черепашек тут пиздит.
Какую тонну? Полторы там.
Тонна у Колорадо и т. д.
Тем более интересно, что на Хабе/Шиме/Жиринге вот это вот может отрикошетить, бгг.
Трубка боцмана рикошетит, больше нечему.
Да уж скорее его магическая кувалда, с надписью «Хиллка» которой он рихтует корпусы линкоров от торпедных пробоин.
Скорее, этой кувалдой он рихтует рожи матросни, когда те криво присобачивают заплатку.
Ну или как-то так.
С Хабаровском ничего интересного, пояс 50 мм. А с остальными не знаю, разве что броня башен тоже может рикошетить и там она 33 мм, бгг.
Ну, обычное свинство в том, что визуально рикошеты происходят от надстроек. И вот это дичайше рвет шаблоны, бгг.
ну вот… Лафа считай закончилась.
Секретный тест пользовательского опыта «топовые авики без альта» успешно завершен. Идейному вдохновителю выдать премию, исполнителям — устные благодарности. Всем спасибо, все свободны.
А на Сайпане все ок было :))) Интересно почему?
Потому что читать надо учиться. Проблемы были с альтернативным боевым интерфейсом у авиков, а не с авиками в целом.
Хмммм — а Сайпан не авик что ли??? И вчера, кстати, хлебнул в одном бою этой херни — сайпан против хирю 12 истребителей сбил — 24 потерял — с 17 очковым кэпом с Эссекса и модулями на истребителей. Просто совсем не нерфят они премы, ну совсем вот только 1 на 1 без альта истребители хирю Сайпановских выносят всех с потерей 1 -2 самолетов. При этом у меня было 2 звена в небе, а у него 3.
P.S. правда во втором бою оттянулся попав против рейнджера и индепенденса — вот они, даже с глючащим альтом уходили только в путь.
ну самое главное
А слезы других игроков (кнопка в боль, флаги/камуфло..) , как я понимаю, услышаны не будут?
Кстати, о смешном — новость дня на корабельном портале не выход 0.7.2.1, не начисление наконец награды за тесты 0.7.2, а выход очередного бета говна. Или это такой намек, что делать, пока они ищут что из добавленного в 0.7.2 засирает память видеокарты? Ибо ~ 10 боев и все клиент надо перезапускать.
А я-то думал чзх творится… Теперь понятно.
Единственное что приходит в голову — начинается постоянное дерганье винта, при этом занято всего 16 Гб оперативки из 32. Каких-то других причин так насиловать винт при серии игр вроде и нет.
Видяха при запущенном клиенте грузится на 100%, при нагрузке на проц не больше 25-30%.
Не удивлюсь, если это мамкины маркетологи из лесты майнят очередной бюджет мыласру.
Ну в принципе это нормальное поведение видюхи, если текстурная память забита говном и видюха грузит текстуры с харда.
Но — они же с 15 года в штатах принимают официально биткойны в оплату — так что все может быть :))))
Хм, а что за видяха? Я такой хуйни не наблюдаю.
750 жираф 2 гиговый.
Тогда понятно. Щас посмотрел сколько у меня корабли видео памяти жрут — 3.5 гига в пике.
Блядь, чему там столько жрать-то?
4к текстурки.
В жопу пусть их себе запихнут, я на минималках играю.
Ты не понял тонкой души девочки-дизайнера. Она тебе 4к текстурки в сд клиент, а ты их ей в жопу…
Девочки разные бывают, иным и понравиться может.
Тебе понравилось) помним)
КЧТП!
Но там жи 4К!
Не в кажную жопу влезут, и точно не без труда.
Упорство и труд всё перетрут (ц)
GTX680 дрова самые последние февральские. Стабильно после серии боев начинаются лаги — вышел вошел и опять такая же серия и такая же херня начинается. До 0.7.2 такого в принципе не было
Гении оптимизации опять что-то оптимизировали…
Вангую, что это те самые «улучшенные кильватерные следы» так грузят. Причем они же не только от кораблей отрисовываются, но и от торпед же.
Не, у меня началось ещё раньше. Что-то в коде намудрили.
я сразу сказал
970GForce 4 Gb, тоже лаги после нескольких боёв
GTX 1070 8GB, после 2-3 часов в игре лаги, чем дольше — тем сильнее.
При этом уже при явных лагах процесс игры всего 1,6 ГБ по диспетчеру задач жрет.
Угу. И у меня видеодрайвер вылетать начал. Иногда восстанавливается, но чаще вместе с клиентом. Причем даже не в бою (тьфу-тьфу…), а в порту. Причем при быстрой смене картинок. Явно видеопамять шалит.
Нет, проблема не в винте. У меня на одном компе и5, 650ти, просто дико лагает, но только на некоторых картах. На и7, 1080 лагает звук только. Творится какая-то хуйня.
у 1080 памяти заметно больше ;)
Ясен пень. Но при этом звук лагает. Может дело в проце…
уже давно появилась технология, если текстурной памяти не хватает видюха начинает подсасывать текстуры из оперативки — подгружая их туда по мере необходимости. Чем меньше памяти на карте свободной остается — тем больше приходится подкачивать в оперативку — новая карта качай по новой все текстуры карты, корабли — текстуры кораблей. А оперативка еще и заметно медленнее памяти видюхи.
Ясен пень. Но раньше такой хуйни не было.
Хе-хе..
А у меня 3 гига оперативки и 0,5 гигов видео… лагает только порт (иногда), в боях все норм.
Как так? Виноваты минимальные настройки? ))
У меня тоже минималки, все равно лагает жестоко, особенно в порту.
Если в этом говне убрать графику, то совсем не останется положительных моментов…
зато сколько изза нее отрицательных
Как сказал один танковый водомес — «в ММО важен не графон, а эффективность игры; если красивый графон мешает играть — нахуй он не нужен».
ИМХО — это и для корабликов справедливо. Лучше я буду нормально стрелять и попадать по «примитивным моделькам кораблей, ползающим в киселе», чем прожигать стул, просматривая шикарное слайд-шоу.
За красивым графоном — в синглы. Например, тот же Сайлент Хантер.
Хуёвое утверждение.
А то я могу сказать — «за интересными корабельными боями — в сингл. Хотя бы тот же RTW».
Как вариант. В SH было интересно. И в Destroyer Command.
И даже в одной этапной игре Русалочки (жаль, там багов многовато было).
В сингле все прекрасно. Кроме игры с ботами, работающими по стандартным алгоритмам — без ошибок и импровизаций.
За интересными корабельными боями — в ИРЛ. Хотя бы тот же Сомали))
Хуйня. RTW лучше.
Неа. ММО пра ракабли без графена уже есть — это нэвик.
Где то в интернетах встречал чуть переиначено про MMORPG: «Первое место занимает тот у кого быстрый комп, второе донатер, третье скиловый».
С оговорками конечно, но в целом так и есть.
Сколько боев делаешь в один запуск клиента?
Не, видяха там не причем. Лестаклиент очень любит теребить диск на загрузке боя, а говнокод там такой, что рельно все операции по полчаса. Серьёзно, у меня модем, но обновления КАЧАЮТСЯ быстрее, чем СТАВЯТСЯ. Причем это именно в коде проблема, я в компьютерном клубе на ССД кораблики ставил(шоб с графоном поиграть) — та же херня, качает за 15 минут, ставит за 30.
У лесты — пиздец говнокод в работе с диском.
А, ну и самое характерно — чем чаще запускаешь клиент, тем быстрее пропадает проблема, лол. Видимо, особенности работы оптимизаторов десятой винды.
Особенность моделей игровых объектов (кораблей). Которые сами из пары сотен объектов состоят (а те — еще из десятка-другого). Тут еще можно понять как-то.
Вот, сравнивая Тундру и ВоВп, действительно возникает мысль, что кто-то к себе всех сильных спецов переманил, а кто-то работает с оставшимися.
У Тундры изначально (с ЗБТ точно) не было проблем с оптимизацией при приличном качестве графония.
Правда были проблемы с геймплеем, но это к теме лестосрача какбы и не относится.
У тундры не было проблем с оптимизацией только в самолётной части. Когда вводили танки, все эти проблемы начали всплывать. Хотя, справедливости ради, так плохо как тут конечно не было.
Ну для меня Тундра существует именно как самолетное ММО. Танковая часть про ваншоты и пиксельхантинг — это уже другая игра.
Танки там уже давно не про ваншоты. Хотя хуй знает чо там щас творится…
Ну возможно. Но мне и картошкины танки давно уже не кажутся эталоном интересного геймплея, а уж жидинцевские…
Улиткотанки были збс по началу именно ваншотами и обилием «железных» машин. Потом ваншоты ломали, потому что ца нисмогла.
Ну не согласен. Совместные бои в тундре были довольно весёлыми. Хотя, конечно, отдельный только танковый режим должен был бы быть.
Кто-то пользуется этим альтернативным управлением? О_о
Альтернативные.
Ох уж этот великий военно-морской праздник День Святого Патрикея…
https://www.youtube.com/watch?v=x-64CaD8GXw
Ну так — просто центровой — не то, что какое-нибудь 100 летие Ютланда.
Патрикевна тебе таких на каждый день может накопать.