Слоу QnA в 25 ответов от Vessery
Недавно была сессия ответов-вопросов с Костей Vessery. Приводим самое интересное.
1. Про коллабы
Наш проект растет и развивается, и нет никаких причин, чтобы не делать в дальнейшем разные коллаборации. Но всему свое время :) К сожалению, тут ничего не могу ответить, кроме как «следите за новостями на портале», потому что именно там появляются все официальные анонсы. Делать это на форуме, увы, я не могу :(
2. Про АВ в Адмиралтействе
Думаю, что со временем обязательно будут. Никаких причин, почему этого не должно быть — я не вижу. Но на ближайшее будущее новостями про авианосцы в Адмиралтействе порадовать пока не могу.
Тема не новая и иногда заставляет нас и наших игроков грустить. Происходит это при попадании снаряда в були, установки ПМК/ПВО и полностью уничтоженную часть корабля (там нет прочности корабли или её не остается, поэтому и урона не проходит). Мы пытались починить это в версии 0.7.11 на общем тесте, однако, по факту, изменение слишком сильно меняло все и, зачастую, не в лучшую сторону. Подробнее о причинах «отката» можно прочитать здесь: https://vk.com/wall-151023695_728. Но мы не опускаем руки и продолжаем работать над поиском решения. Надеюсь, что сможем порадовать вас новостями в скором будущем.
4. Двухстороннего ластомера (видны % союзников) не будет
5. Про кланы
Да, конечно, мы особо и не останавливались. Совсем недавно мы запустили Морское сражение, где игроки могут заработать дополнительную нефть для своего клана. И уже в ближайшем будущем планируем порадовать вас еще одним клановым нововведением… уже совсем скоро. Следите за новостями ;)
В целом, у нас довольно масштабные планы для развития кланов. Думаю, будет жарко!
6. Про АВ 4-6 лвлов
В обновлении 0.8.2 самолеты авианосцев IV уровня получат +10% к крейсерской скорости, что позволит им чуток быстрее добираться до необходимой точки на карте.
Кроме того, в этом же обновлении зайдет нелинейное сложение постоянного урона ПВО ордера кораблей (это поможет не только IV и VI уровням, но в большей мере VIII и X, где обитают корабли с более мощным ПВО вооружением). Это позволит совершать атаки на группы из нескольких кораблей, но не обесценит взаимодействие ради защиты от угрозы с воздуха.
Посмотрим, как это повлияет, но в целом, текущее положение на IV и VI уровнях устраивает. Нужно не забывать, что IV уровень — это начальная ступень, с которой игроки начинают осваивать авианосцев, поэтому там все немного медленнее и меньше урона, а ваши оппоненты практически лишены ПВО (с учетом некоторых исключений). Но чем дальше, тем больше ваш потенциал, тем сильнее могут быть ваши атаки, но и тем опаснее становятся противники.
7. Про новые расходники
Мы относительно недавно ввели снаряжение, ускоряющее перезарядку ГК. Новой информации, которой мог бы поделиться, нет. Но как только что-то будет, обязательно расскажем об этом в ДевБлоге.
8. Про сталь за БЗ на праздники
Опыт с «снежинками» на новый год нам понравился. Сейчас давать конкретные обещания не буду, но, если честно, не вижу причин не делать таких приятных подарков для игроков в будущем.
9. Про базу клана и баржу с ящиками
Прокачку «баржи» и увеличение количества получаемых контейнеров действительно отменили, по поводу этого был отдельный пост, а также затрагивали это в Ватерлинии: https://vk.com/wall-151023695_733
Над клановой базой работа во всю ведется, в прошлом году сделали версию 2.0 и добавили новые здания в обновлении 0.7.9, потом еще улучшили визуальный вид в 0.8.1 и вернули лесопилку в горах. Совсем скоро добавим еще одну классную фишку. Но подробности позже :)
10. Про АВ
Концепция зашла хорошо. Нам и игрокам она нравится, мы планируем продолжать работать над ней и улучшать. Филипп ранее отвечал на эти вопросы, я могу продублировать основные тезисы из его ответа:
- Популярность авианосцев с выходом новой концепции только выросла, сейчас примерно их около 6%. Что в целом хватает для адекватного присутствия авианосцев в боях.
- Авианосцы хорошо оценивать по метрике retention (сколько новых и вернувшихся игроков, продолжают играть и с какой продолжительностью). Игроков, которые попробовали АВ, продолжают на них возвращаться каждый следующий день. Новые авианосцы стали интереснее, т.к. новички, начавшие на них играть, чаще приходят и продолжают играть на них в последующие дни.
11. Про режимы боев
Гонка вооружений очень хорошо прижилась, зря вы так. Большинству игроков режим понравился. Немного цифр из того, что мы смотрели после того, как режим тестировался в отдельном формате в обновлении 0.7.9: Больше половины оценили режима положительно, около четверти что-то понравилось, что-то — нет, и отрицательно высказалось только около 5% игроков.
Отвечая на ваш вопрос по поводу существующих режимов: в обновлении 0.8.2 стартуют «Космобои» с различными вариациями тестовых режимов. Надеемся, что сражения в космосе пройдут весьма успешно и в дальнейшем мы сможем внедрять эти форматы в игру на постоянной основе. Над картами также ведем работу, был посвященным этой отдельный пост в девблоге: https://vk.com/wall-151023695_859
12. Про Харекадзе
Конкретно Harekaze без приставки HSF — нет, потому что он существовал только в аниме High School Fleet. Однако, возможно мы сделаем что-нибудь похожее в дальнешем будущем. Но пока без подробностей и конкретных обещаний.
13. Про клопалку
Нет, планов по реализации глобальной карты у нас нет. Но мы планируем развивать другие клановые активности: клановые бои, морское сражение и клановую базу.
14. Про ботов АВ
Нет, возвращение механики старых авианосцев ни в каком виде в игру мы не планируем. Работа над ботами-авианосцам на данный момент ведется. Надеемся, что скоро они появятся.
15. Про уник кэпов
Появятся, но чуть позже. И даже в этом году! :) Однако, конкретикой по командирам обрадовать не могу (как и любыми другими анонсами — для этого есть глобальные площадки). Уникальные командиры, которые доступны были ранее в основе своей доступны и сейчас (например, в Арсенале, наградой за кампании / коллекции). По Овечкину, увы, не могу сориентировать.
16. Про унимоды на свежие 10
Уникальные модернизации позволяют играть на корабле по-новому, «уникально». Сначала нам нужно оценить, как корабль играется без таких модернизаций и затем придумать интересную альтернативу, чтобы ввести модернизацию. При этом важно сохранить баланс, так что это может занять довольно много времени. Но команда разработки изучает корабли Х уровня, чтобы понять, какие новые уникальные модернизации можно реализовать. Следите за блогом разработки, чтобы получить самую актуальную информацию.
17. Про флажок для хилки на АВ
Глобальных планов на сигналы пока нет, только с 0.8.3 сигнал India Delta начнет влиять на эффективность снаряжения «Ремонт» у эскадрилий.
18. Про погоду в порту
Весенний Зипангу обязательно к нам вернется. Я думаю, что уже в ближайшем будущем.
Кроме того, у нас есть идеи добавить возможность смены погоды в портах, но пока это в рамках «планов».
Мы уже делали несколько исторических событий. Среди них были следующие:
- Операция «Динамо»;
- Операция «Гермес»;
- Операция «Цветок сакуры».
Так что утверждение, что мы занимаемся только «эльфизмом» — не совсем верны. Хотя развлекательные режимы, безусловно, очень важная составляющая. Они дают нам возможность протестировать новые режимы и форматы для боев (как это было с гонкой вооружений и сейчас в космосе будет 4 новых), а потом в дальнейшем внедрять их в игру на постоянной основе.
В ближайшее время наша команда нацелена на работу с PvP боями и развитие в этом направлении. Будут ли там в ближайшем будущем появляться различные исторические события — сейчас сложно сказать. Посмотрим.
20. Про КБ статку в профиле
Хочется добавить, есть планы на это, однако, в ближайшем будущем этого точно не сделаем.
21. Про возможность вывода АВ из игры
Не думаю, что такое вообще может прозойти. В нашей игре есть 4 класса и убирать никого из них мы не хотим. Никаких адекватных причин на это вообще нет. Баланс в игре построен с учетом этих 4 классов. Если убрать эсминцы, в эффективности потеряют крейсера с РЛС. Убрать крейсера — потеряют линкоры и так далее. Это не очень хорошая тенденция в общем. Таким образом можно прийти к «идеальной игре», где линкоры будут стрелять друг в друга с 30км, а из остальных классов останутся только острова.
Нет, таких мыслей нет. Сейчас стоит ограничение на 4 и нас оно вполне устраивает. Никаких причин для его снижения нет.
23. Про медальки за фрагодротство
Они и сейчас есть, чем больше кораблей вы потопили, тем больше опыта и кредитов вы получите в конце боя. Если же речь про достижения — то пока идей по внедрению новых за количество фрагов у нас не было.
24. Про «корзину» в Адмиралтействе
Сам страдал от такого :( проблема действительно такая есть и у нас уже заведена задача на улучшение этой функции в игре. Будем работать.
25. Про униженных ЛК с пробитиями ББ по ЭМ.
Причины введения этой механики были описаны ранее и очень подробно: это позволяет исключить редкие случаи, при которых крупнокалиберные снаряды наносят избыточный урон по эсминцам. Это происходит, когда корабль находится под углом к траектории снаряда. В таком случае механика пробития учитывает приведенную броню, что позволяет снаряду взвестись и нанести значительный урон внутри корпуса. Изменений в обратную сторону на данный момент не планируем.
Кстати, спустя некоторое время, мы публиковали отчет, где рассказали о том, как эти изменения повлияли на геймплей.
Отправить ответ
170 Комментарий на "Слоу QnA в 25 ответов от Vessery"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
-Нет
-Не планируется
-Следите за новостями
-Есть планы на это
-Но это не точно
-КТТС
Вы прослушали краткие ответы разработчиков. Кстати они актуальны для любых ответов разработчиков, можно копипастить сразу.
Ты забыл:
— Отзывы положительные.
— мы следим за статистикой
-Никаких отклонений не обнаружено
— Игрокам очень нравятся новоВВЕДНИЯ
Осталось прикрутить рандомайзер и готов очередной КМ. Подождите…. OH SHI—!!!
согласен.. все как всегда!)))
— Или точно
— Или иди нахуй.
И все равно мне очень интересно, откуда берутся результаты «опросов» и сколько примерно респондентов в них принимали участие?
Ты забыл спросить «в каких регионах»…
Один разраб , задал другому разрабу вопрос : » ….ну как тебе АВ ???» , тот пожав плечами , ответил: «да ху…й его знает, я же не играю вообще в Корабли, но наверное сойдёт раз мы ЭТО сделали…» ….этого достаточно для заявления от Лесты : » НОВОВВЕДЕНИЕ приняты на ура, концепция зашла как раскалённый нож в масло !!! «….
Нененене все честно —
Опрос — Дорогие супертестеры вам понравилась переделка АВ???
Таааакс — а это тут что такое — неее дорогой бывший супертестер, с такими скептиками нам не по пути.
Шо? Выхнали? о_О
Концепция влетела как хер в рукомойник, я бы даже сказал.
Пилять, если всё так хорошо почему АВ в КБ не пустили?
Потому что глисты всю идею обосрали. (А не потому, что балансер накроется медным тазом пытаясь отбалансировать команды с АВ и без. И команда с АВ будет иметь явное преимущество над командой без АВ)
Ну так они же в балансе, а значит АВ можно заменить ЛК, КР, ЭМ))
О учитель, мой баланс лучше твоего!
Вероятно, гражданин имел в виду «случайный бой».
В некотором режиме и линкоров больше одного не на команду не разрешали брать.
Тогда так и надо говорить в «случайных боях» концепция зашло хорошо, а вот в КБ мы их не можем забалнсить.
Хотя тут и так понятно что гражданин имел ввиду что то типа в рандоме всё равно бардак, а в бардаке любая концепция заходит хорошо.
6% игроков на АВ. Пусть в команде для КБ 8 слотов, сл-но, нужно где-то найти 12.5% авиководов от общей популяции. А дальше пытаемся сложить слово СЧАСТЬЕ из букв Ж, П, О и А.
Душевно — разве что по первому пункту свой вариант появился
1) Странно, но почему-то владельцы вселенных с парой тройкой миллионов фанатов не хотят платить бабло, за то, чтобы мы их контент добавили в игру с 22 000 000
мертвых душаккаунтовСкорее «Переделывать механизм начисления ленточки сложна, программист и так занят и заёбан. причем не бабами»
Охуел с ответа по гонке вооружения что в рангах что отдельным режимом.
У меня в клане из ~30 человек не один не отозвался об этом режиме хорошо. Чему подтверждение очереди по часу когда была эта сраная гонка. А разрабы нагло пиздят что режим зашёл и лишь 5% недовольных. Как это уже заебало, скореебы вышел калибр дабы нахуй послать лесту и уйти играть туда.
А вот и ЦА!
А через пару месяцев послать нахуй калибр и уйти играть еще куда-нибудь.
Кстате, а почему калибр? Вон варфейс уже давно в релизе и загибаться пока не планирует.
Или варфейс не от ВГ, картофельный ты раб?
У пациента похоже картофель головного мозга.
У пациента паЦреотизм головного мозга.
Денис, но… ведь это тоже игра от WG. Я просто не понимаю.
Звучит неплохо, когда заебался сам играть, играешь боёк за остров, с чашкой чая в одной руке и бутербродом в другой. Прокачиваешь его помаленьку, обустраиваешь, домики-машынки добавляешь.
Переписываешься в чятике с другими такими же аутистами, обсуждая игру рандомных нагибаторов…Опять же, класс прямо просится для всяких комментаторов клуновых боёв, а то сейчас как-то костыльно сделано.Правда, чтобы забалансить острова, как обычно, потребуется пара лет и лимонов баксов…А потом строишь флот, сажаешь на него десант — и захватываешь соседей!!!
Такие штуки Леста, кстати, когда-то делала. В Стальных монстрях.
А потом хоба! И выкатывают разрушаемые острова!
Для этого сначала нужно ввести ядерные боньбы!
Взрыв пердака, среднестатистического ЦА, сколько в тротиловом эквиваленте дает?
В конце боя выхватывашь восемь минусов от игроков, в которых ты коварно врезался.
Так, вы утверждаете, что этот дом пересек двойную сплошную и врезался в ваш автомобиль, ехавший со скоростью 60 км/ч?
Работают всерьёз. Полтора года не могут прикрутить статку, и видимо ещё полтора не смогут.
Зачем в лесте каэмов допускают в разработку и аналитику? Это же по сути уборщицы, без норм образования, без знаний, без опыта, без нихуя. Они даже в демагогию толком не могут. Неужели на питерском рынке труда настолько глубокий кадровый кризис? Или контора так сильно экономит деньги на найме сотрудников? Или это продвижение «по блату»? Так себе кадровая политика.
К чему ты это? КМ-ы у ВГ должны тупо вливать в уши ЦА, что всё заебись. А если сейчас не заебись, то завтра будет. Это даже с демагогией так себе связано, а с девом и аналитикой вообще никак. Костя как КМ в данном случае норм отработал — коротко, по делу, никаких сомнений в светлом будущем…
О, местный эксперт на связи. А с каких пор Vessery стал КМ-ом? Я тебе открою страшную тайну, но ни он, ни С_О сейчас не КМы. Аналитика, продюсинг — да, КМ-ство не их прямая обязанность.
Оба два разве не были каэмами изначально?
https://www.youtube.com/watch?v=IXThnYChbeY
http://theworldofwarships.ru/create/filipp-molodkovec-community-manager.html
Даже гуглится изи «комьюнити менеджер молодковец».
Омлет в горле застрял?
Пардон, я видать чуть позже в альфу пришёл, не застал этот момент. С другой стороны, ты серьёзно считаешь, что на какую работу ты пришёл — на такой и сиди всю жизнь? Нахер карьерный рост, нахер вот это вот всё, человек же работая над проектом 4 года не может же научиться в SQL запросы, да и с продуктовой командой, конечно, никогда не взаимодействует и даже в глаза её не видит.
Ты тоже за последние 5 лет видимо без повышения сидишь?
Теоретически, конечно, уборщица может научиться и SQL, и курс высшей математики и логики пройти, и даже говнокодить научиться может. Но насколько она будет в этом хороша? И, главное, зачем ее этому учить, не проще ли взять профильного специалиста с соответствующим образованием и профессиональным опытом? Вот в чем изначальные вопросы, собственно.
Кадровый рост это вертикальный рост — рядовой->старший->ведущий->главный. А из каэмов в программисты, аналитики — это не «рост» вообще, это кадровый кризис.
Вопрос в том, сколько этих специалистов есть на рынке труда и подходящая ли у них специализация. Так что ситуации когда человек разбирается в продукте и его натаскивают уже непосредственно под другую должность не так уж и редки.
К слову, рост КМов в продюсеры и аналитики по индустрии — явление достаточно частое, я знаю о чём говорю.
Ну так я поэтому и спрашиваю, неужто так все плохо в Питере с кадрами что приходится каэмов учить, или денег жалко, или лояльность рулит вместо профессионализма и опыта. Перечитай начальный коммент.
Но, в любом случае, итог такого «шифта» будет весьма посредственным, что мы собственно и видим. Рожденный ползать летать не может, и вместо отличного каэма компания получает посредственного аналитика/программиста/продюсера итд. Понимаешь о чем я или не?
Я тебе уже описал по какой причине это может происходить. Да, пусть это не вертикальный рост, а диагональный, но он имеет место быть, при том, не поверишь, но является вполне нормальной практикой. Да даже я с таким уже столкнулся.
И нет, если человек растёт, прикладывает усилия и уже знает продукт, он способен научиться летать гораздо лучше, чем нанятая извне птица.
Гуманитарий никогда не будет хорош в аналитике и других технических профессиях (равно как и наоборот, естественно). Этот факт не подлежит сомнению, поэтому птица извне будет лучше.
Для понимания просто представь ситуацию, что все работодатели не будут нанимать профессионалов и специалистов извне, а будут пытаться долго и упорно учить своих уборщиц, охранников, секретарей, что из этого получится и что делать бедным спецам? Это же будет тотальный пиздец, понимаешь?
Одно слово: «Синицкий»
И невольно начинаешь думать, что может быть им бы лучше было обучить уборщицу?
Синицкий с 2015года в варгейминге «на обучении»
Ну как же не пнуть Борю :)
Меня, конечно, сейчас закидают тапками, но как специалист который занимается вполне конкретным делом — Борис компетентен на все 100. Тот пост пришлось удалить, однако многие успели отметить, что за 2018 год корабли показали впечатляющий прирост доходности, а именно это и есть самая главная задача Бориса. Не потрынделки на стримах, не называние пенсаколы хорошим кораблём, а тупо продажа игры.
Выдаивание клиентской базы с параллельным её, базы, сокращением — краткосрочная страта, предусматривающая смерть игры. Ставки сделаны, как я понимаю.
Кстати, играть желания нет совсем, если последние полгода я не мог играть трезвым, то теперь не могу заставить себя играть даже пьяным. Прогресс.
ЗЫ Стал меньше пить, поскольку раньше бухач и корабли были жёстко связаны, а теперь — никак не связаны. Выражаю благодарность Боре за спасение моего здоровья.
Кстати я сейчас прохожу стадию, «играю только выпив», а так как пью сейчас реже, то и практически не играю.
чо это ты решил с бухлом завязать?
Откуда инфа про прирост ? Я пропустил видимо. Что-то не вижу картопельных проектов в топ-10 за 2018й год. Там даже тунков нет.
От Superdata. К сожалению, по юридическим причинам нам пришлось удалить тот пост.
Ну нам то не ври. Кстати Синицкий не имеет отношения как минимум к 80% доходов, так как отвечает только за CIS сервер, если верить другому руководителю EU и NA и SEА заносят в пять раз больше цифер, те рост доходов это заслуга его коллег там.
Кстати ели данные эти открыты, а по сути любой за 54 бакса их может получить, то какого ты про «юр причины» тележешь? Может причина в другом?
Да там все просто — данные не данные.
Сравнивали с открытыми источниками по другим играм — че-то там не клеилось.
Я хз, какой рост доходности за 2018 год. В СПАРКе рентабельность и норма прибыли у них росли и до 2018 года (с 2014 по 2017 до 8,17% маржа и до 5,65% норма прибыли). Так что повлиял ли именно Боря — вопрос открытый.
Тем более год выдался на славу: помимо недавних паназиатов и фр кр они выкатили фр линкоры, плюс директивы, плюс КБ с их сталью и углём. Так ещё космос и хэлоуин. Причем тут синицкий. Если ветки, КБ и ивенты не он планирует??
Хуепетентен. Боря двух слов связать не может, свои обещания сдержать — тоже.
Корабли показали впечатляющий прирост доходности не потому что Боря, а потому что ценник въебали, донатовыжимающие марафоны въебали, пытаясь досуха выдоить корову, которая уже помирает.
А в конечном итоге окажется, что они доили бычка…
Минуточку, минуточку. Там данные были по кораблям в целом или только по ру-серверу? Если по ру-серверу, то аргумент понятен, а вот если по игре в целом то, ты нам сейчас пытаешься сказать, что Боря так мощно бахнул что нищий, как нам неоднократно рассказывал лично директор, ру-сервер вдруг вытащил на себе рост за весь проект, да так что перекрыл американский и евросервера, которые до этого были доходней в разы?)))
Если чело имеет базовое техническое(инженерное) образование и занимается самообучением и где то еще обучается без отрыва от производства, то рост возможен. Но вот чел с гуманитарным образованием ну никак норм аналитиком стать не сможет, ну только в единичных исключительных случаях.
Ну вот у меня техническое образование.
Однако я при этом очень много внимания (и времени) обращал на коммуникативные навыки.
Так что с одной стороны я технарь (с багажом из вуза, который мне пригождается не так уж часто) и с другой — менеджер собственного небольшого продукта. Навыки диаметрально противоположные.
Это работает только в одну сторону, гуманитарные науки ( а некоторые из них типа психологии вообще не науки) не дают специфических навыков, грамотный бармен имеет качественные и работающие навыки. А вот грамотный инженер получает навыки которые заставляют смотреть на проблему с научной точки зрения и отбрасывать всякую предвзятую гуманитарную чепуху, но при этом иметь отличные коммуникативные навыки.
Если у человека действительно нет дара и интереса к чему-то, но его при этом усиленно натаскивают, то ничего хорошего, безусловно не выйдет. Но в данный момент мы не говорим о диаметрально противоположных должностях, отнюдь. Да, из токаря хорошего управленца сделать весьма проблематично. Однако аналитика и КМ-ство вещи относительно близкие, как и продакшн. Так что я по прежнему считаю твой комментарий в отношении текущей ситуации не актуальным.
Алсо, я не раз и не два видел, как люди меняли специальности на относительно близкие в одном конкретном месте работы и оказывались более чем продуктивными. И в своей компании тоже. Пиздеца что-то не наблюдаю.
Lol, найти сейчас такую компанию в РФ это сродни открытию нового элемента периодической таблицы. Тотальный пиздец везде.
Каэмом ваще кто угодно может быть, нет такой профессии «каэм», этому даже нигде не учат. Поэтому от любой профессии до «каэма» — действительно близко. А вот от «каэма» до многих профессий пиздец как далеко может быть.
У тоби в Мск или в Ростове бузинесс?
Кстати, Бес, ты бы согласился, если бы вот такой вот бывший каэм на тебе анализировал результаты твоего медицинского исследования (например, МРТ или КТ), от которого, допустим, зависит предстоящая операция? Мутный типок, без профильного образования, чисто за 2-3 года «надрочившийся» вместо настоящего врача? Вот честно, не жуя омлет?
бля, ну ты сравнил хуй с пальцем: геймдев и медицину.
В медицине оппортунизм похлеще чем в геймдеве. Особенно в рос медицине
Какая разница? Везде нужны профессионалы, а не хуйлопыги.
бля, ну косяк в игре и косяк при операции — разные вещи
Ты хотел сказать, в среде исследований за гранты? Причём в первую голову не российской.
Я про мед услуги, а не про гранты. То что за бугром гранты пилят….. — ну блин у них их хотя бы выделяют
Пфффф — а почему тогда SO выступает на Реддите, на СНТ и на офффоруме? Если ему за это зарплату не платят его проблемы — но по факту он до сих пор выполняет обязанности КаЭма.
На реддите осьминог тусит потому что у него более-менее с английским (включая разговорный) в отличие от остальных персонажей, он жы все-таки лингвист по образованию.
Ну если в компании дорогостоящий ведущий аналитик делает работу, которую может делать говорящая голова за 20 — 30К в месяц на удаленке — ждать чего-то хорошего от такой компании тяжело.
Может и не дорогостоящий вовсе? У нас как раз любят чтобы «и швец, и жнец, и на дуде игрец» за чуть выше средней по рынку ЗП. Выглядит на первый взгляд экономно, но на самом деле такой «универсал» ничего толком не успевает, плюс часто не соответствует по квалификации. А потеря такого «уникального» кадра и вовсе обходится очень дорого (но это совсем другая история).
Говорящая голова на удаленке может рассылать ответы в стиле первого коммента
дяди Миши в понятнеКГБ в первом комменте (причем при достаточном для Реддита с позиций официального представителя, а не просто юзера, знании инглиша хуй ты эту голову за 20-30 рублей в месяц наймешь).SO таки делает больше.
Ты выкинешь деньги в жопу, те это просто потраченные в никуда деньги. Нормальная говорящая флюент инглишь спикен , да еще со знанием предмета, это не не на порядок, но точно в разы дороже.
Хмммм — но ведь сейчас эту роль совмещает ведущий аналитик компании. То ли он на аналитику болт забил — ибо надоело, то ли WG гвозди забивает электронным микроскопом.
А насчет денег х.з — вон в регионах думаю и за 10 — 15 тысяч в месяц можно было бы пишущих нормально по английски набрать — учитывая разницу во времени после работы посидеть еще немного на реддите переводя КТТС на английский проблем составить не должно. Или среди студентов лингвистов.
«Как жаль, что верность и разумность так редко идут рука об руку» из какой-то фантастики.
Не копает под дирехтура, не стучит ночью Вите в телеграм, что все плохо и бабки проебываются — значит делает успешную карьеру — других вариантов вменяемых в голову не приходит.
Как вариант вполне логично, лояльность и преданность высоко ценятся.
Но в конечном итоге такая кадровая политика ущербна в коммерческой компании.
Энрон и ПрайсВатерхаус и Огилви энд Мейзер Ру тому явные и наглядные примеры ;)
Если собственник не настроил систему независимого внутреннего аудита , то он ссзб, а стучать на непосредственного руководителя это тоже такое.
Ну на моих глазах главный безопасник директора подсидел, как раз через собственников компании. Жизнь вообще штука непредсказуемая.
Четверки — да. Учебные этажерки.
А вот шестерки уже вполне могут наваливать и решать бой.
Наваливать могут, решать бой — спорно.
«Могут» — не значит «делают постоянно» :)
Тогда так про любой корабль сказать можно )
UPD.И кст те же бриты не решают даже на 8. Бомбы бесполезны против эсм, торпеды короткие, бои с 9-10. Разве что штурмы поджигают. Широко разрекламированные бобры бритов оказались унылым гавном про сравнению с амеровскими монстрами.
А ведь кто-то на них на тесте задонатил ;)
Пихачу же )
КТТС карочи
Я вот одного не понимаю, они объективно не могут посадить в полтора-два раза больше программистов, чтобы делать не по одной фиче раз в полгода?
Или тяжёлое наследие кривого движка и прикрученного поверх него кривого интерфейса на другом движке превращают любой кодинг в сизифов труд?
А то столько «хочется» делать, но не делается. Причём объём «этого» — дай бог на один хороший мод, которые вообще энтузиасты вон клепают.
—
Сбавь градус, я кота буквально за хвост держу. Да и себя тоже.
псс, парень, вы оба коты
Он тебя обманул. Это не хвост.
Проблема в том, что линейное увеличение числа программистов вот ни фига ни разу не даёт такое же линейное увеличение скорости разработки. А с определенного момента только НАЧИНАЕТ ЗАМЕДЛЯТЬ.
Учитывая преемственность движка от танков, общую массивность и сложность проекта, костыли (ну куда ж без них, увы) внедрять фичи на сейчас гораздо сложнее, чем внедрять их на момент конца альфы, начала беты.
Поэтому на дамаг модель на тестах забили, на перки тоже, на различные варианты геймплея тоже, даже на реплеи, которые им на порядок нужнее, чем игркам тоже. Зато тщательно протестировали магазин, продавая слоты тестерам за фуфлоны.
*Вспоминает дамаг модель с затоплением по отсекам, а так же геймплей с пристрелкой и видом «как у арты».
Ну а тестирование магазина в фтп игре, увы, но охренеть насколько важно, это непосредственно влияет на то, как проект дальше будет жить и будет ли жить вообще.
И чего — если тесты дамаг модели были так успешны, почему ее приходится переделывать раз в полгода.
А про тестирование магазина вообще полная хрень написана.
лолшто
Э… это вот ну никак НЕ «переделывать раз в полгода». Это можно назвать «втыкать дополнительный костыль», но большая часть упомянутого — нифига не «переделка». Переделка была как раз на альфе.
А, ну да, ты же у нас выпустил не одну игру на рынок, не так ли? Вопросов больше не имею.
Малик, верните Бесу учетку, пожалуйста :)
Да да — чтобы понять, что еда пересоленная, надо иметь минимум две мишленовских звезды.
При этом Бес, когда ты смешишь все население портала нетленкой про 500000 игроков только на РУ — при том, что перед этим еле еле 50000 набралось для участия в акции на Красный Крым и имбо ЛК3 уровня — как это охарактеризовать?? Да еще так пафосно заявить, что ты веришь людям, которые игроков стабильно и постоянно обманывают. Уровень наивности — младенец в песочнице где-то. Зато пафоса — совершенно неуместного вагон и маленькая тележка.
Плюс мелкие наебки в лестостиле, да
Этот магазин они тестирую примерно так же, как и все остальное — то есть, тяп-ляп и в продакшн. Зато пакеты с говном и пикселами выкидывают туда регулярно.
Ну вообще то финансовые транзакции за покупки это номер один по важности, если бы были косяки по эти вопросам то это был пиздос. Надо отдать должное работает это все насколько я знаю без вопросов, еще бы были бы какие либо отчеты в клиенте, вообще бы вопросов не было.
Это бесполезно объяснять, в любой подобной дискуссии объявляются товарищи, которые советуют нанять девять женщин, чтоб ребёнок был готов через месяц. Выучил слово «говнокод» — уже айти-эксперт, чё)
Хорош хуйню пороть с глубокомысленным видом. Во-первых, тебе про объём говорили, а не про скорость. Во-вторых, представителю ли компании, которая последние 2+ года все КТТС-ы оправдывает тем, что имеющихся ресурсов не хватает, с умным видом рассуждать на тему раздутых штатов?
Ну Бес, ну Арсенал же — тупо веб-страничка, как можно сделать там трату 2 тыщ ресурса по 40 штук с двумя подтверждениями на каждый акт траты и без возможности жмакнуть всё разом? Какие, в жопу, костыли?
неудобный вопрос/мод_он
Так кто потеряет в эффективности если убрать плоских, ммм?
неудобный вопрос/мод_офф
Этот вопрос ещё с альфы задают :)
C «альфы» другой вопрос задают. Про «индейский ритуал» :-)
Ибо, когда были «морские просторы» и т.п. — еще можно было понять. А вот после переделки…
Ответа, да… так и нет :-)
Можно предложить убрать форум вообще! Судя по всему, к этому и идет — уже убрали со страниц с новостями ссылки натопики на форуме, негативные сообщения удаляются все оперативнее и оперативнее (хотя это с танками не сравнится — там через минуту уже нет комментария) и тд. Оставить support — и все. Тогда вообще никаких жалоб не будет.
что на танковом больше всего повеселило — там теперь ЛеслиКнайф из самолетов вовсю пашет.
Он вообще-то из God’s Tower :) И скорее «танкист»,чем «пилот».
Вообще то он долго достаточно отвечал именно за самолетный форум — там добрые разрабы поиск сообщений ограничили апрелем 2018 года -даже за 6 месяцев 900 сообщений накропал — часть технических — открывал, закрывал темы. Но и с народом бывало общался.
http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&search_app=forums&mid=217362&sid=c210919c9a185952403d865f6d08855e&search_app_filters%5Bforums%5D%5BsearchInKey%5D=&userMode=content 37
Есичо, недавно выпилили форум legends. Кто бы мог подумать, что сонсольщикам форумы не нужны?
Просто создайте уже бота что бы давал ответы как Алиса. Смешнее будет.
5 лет и джва мильёна доларiв. В конце будет смешно.
Говно а не вопросы.
Почему не кто не спосил как скоро введут крейсер Tone хоть с авиацией хоть без ее как простой крейсер типа Миоко?
В текущем варианте реализации авиации «гибриды» типа того же Тоне не реализуемы вообще. Так что я бы не ждал.
сам Vessery почему-то по этому поводу наоборот говорил, что шансы стали выше…
Тут я позволю себе не поверить. Геймплей в стиле пострелял, потом встал за остров и пересел на самолёты — очень специфичен. Плюс к тому, это скрещивание ужа с ежом, которое придётся пилить из-за ну максимум десятка кораблей. Верится слабо.
Играешь как на порезанном японском КРТ, но с возможностью срать катапультниками по кд.
Правда, эти катапультники только себе и нужны будут. Получится эдакий ПВО-крейсер-извращенец ))
В смысле не реализуемы? Выдать Тоне истребители и два слота расходников под них, чтобы одну пачку выпустил, дождался, когда они сядут и выпустил вторую.
Так что вопрос не в реализации, а в планируемой популярности корабля.
Ну разве что выпустить Тонэ в виде кастрированной Миоки, но зато с кучей катапультников.
Легко. Авиация как расходник. 3 группы на бой с кд. Надо засветить, добить и т.д. — запустил самолеты и сделал.
См. выше.
Да, реализовать можно, но я не верю.
Ну, это исключительно и конкретно моё мнение, я его никому не навязываю. Реализуют — посмотрим.
Абизян, в «текущем варианте» у нас с катапульты взлетает 4 самолёта ОДНОВРЕМЕННО. Так что…
Он в клиенте был чуть ли не с беты. Но потом исчез.
Может быть потому, что ответ был бы точно таким же, как и в прошлый раз.
Хотя есть отдельные наглухо отбитые экземпляры, которые на каждом стриме умудряются спрашивать, когда выйдет ветка советских лк, и каждый раз получать один и тот же ответ.
А что там про Кремль, ветку совЛк и прочая, прочая?
А что там можно услышать нового, кроме «Концепция зашла хорошо. Нам и игрокам она нравится, мы планируем продолжать работать над ней и улучшать.»
«Слишком имбуют. Надо все нерфить!»
Выдали их на очередной тест. Пока особой разницы не вижу. Во всяком случае для себя и своего стиля игры (не стою за островами и не полирую синию линию, а всегда иду вперёд прикрываю эсмы)
Т.е. потно и пердаки будут пылать от задротских БЗ? На ваше Морское сражение уже все в клане забили.
Ну что.. сегодня впервые за год игра вылетела с критической ошибкой. Да и вообще появились фризы (не лаги), которых то патча не было.
Есть к чему стремиться, да.
Комп новый игра требует?
Райзен 5 плюс инвидиа 1060. Ой вряд ли.
Ну это, ССЗБ. Intel + Nvidia, AMD +
ATIAMD.Вот вообще пофиг, веришь нет.
И шлейфы прокипятить, чтобы вирусов не было.
И кактус поставить.
Кто ж кактуса поставит? Он же символ WoT!
Хммммм подарить ему подлодку с максималкой в 70 узлов и самонаводящимися торпедами на 15 км — станет символом кораблей.
Анри с неотключаемым форсажем подойдёт.
Больше городских легенд от чайников богу чайников!
[в сторону]вот допилит Intel свои дискретки — куда невидию сувать будете?
хорошую видеокарту «хе» не назовут)
пока они будут свои дискретки пилить Нвидиа свои CPU выпустить успеет ;)
У меня после 0.8.0 уже раза 3 вылетала (а в новом патче пока даже в бой не выходил, только Адзуму купил и обвесил), так что вылеты в 0.8.2 меня не удивят.
P.S. Специально для многокракенового — Intel + NVIDIA :)
Адзуму купил, обвесил даже в один бой не выкатил??? Месье знает толк в извращениях ;)))
У меня так Миссури пролежала до этих РБ с Сигалом на борту. Кронштадт бы точно также пролежал.
Покупаются же просто про запас: как например под вот такие РБ на 9лвл или другие активности.
Дела были.
А как вернулся — пиво было, а настроения на ракабли — нет.
Сейчас покатал. кАляска лучше.
Я, нпрм, остановился лишь на первом пункте
Это просто кораблей много. Я на Аляске с момента ввода пару боев только скатал.
Ну так ты сколько лет интернет не дефрагментировал — вот и накопилось.
«10. Про АВ
Концепция зашла хорошо. Нам и игрокам она нравится»
Нахуй ехайте.