Собери идеальную ветку. Крейсера США
Мы продолжаем цикл статей, посвященных развитию существующих игровых наций и введению новых. С предыдущими частями можно познакомиться перейдя по гиперссылкам: эсминцы СССР, линкоры Британии. На очереди — крейсера США, которым давненько не хватает любви.
Американские крейсера — одна из старейших веток в игре. Если не считать бумажный «Феникс» — то и одна из самых «железных». К сожалению, эта самая «железность» наложила кучу проблем, связанных с баллистикой, заметностью, слабой броней и отсутствием торпед. И если в 2014 и 2015 это еще было нормой, то в 2017 большинство кораблей выглядят сосущим анахронизмом. И апы тут не сильно решают. Да и слова о том, что разделение ветки отложили, тоже не сильно радуют.
Касаемо развития веток, то здесь американцы дали богатую почву для развития, настругав огромное количество железных кораблей (как легких, так и тяжелых) или неплохих аванпроектов. Об этом говорит и то, что в клиенте присутствуют сразу три американских «десятки»: «Де Мойн», «Баффало» и «Вустер». На слова JW о внедрении «Вустера» премом мы забьем и пойдем по более разумной стезе.
Принцип разделения веток:
Кораблем-маткой становится «Омаха». Именно с нее командир сможет выбрать, куда ему идти – в легкие крейсера с мощнейшим ПВО, в тяжелые крейсера «хрустальная пушка» (также с мощным ПВО) или в более тяжело бронированные тяжелые крейсера, с большей огневой мощью, но худшей подвижностью и ПВО.
Тяжелые крейсера (ПВО)
6 уровень
Pensacola
Водоизмещение: 12050т
Вооружение: 2х2+2х3 203мм/55
Защита: до 102мм
Скорость: 32.5 узла
Первые тяжелые крейсера американского флота. Первый блин вышел комом (в игре тоже, иначе объяснить заброс Пенсы на 7 уровень нельзя), посему построили всего 2 экземпляра. При снижении на уровень Пенсе можно будет вернуть старую заметность и слегка порезать запас очков прочности. Ну, а ее хрустальность на 6 уровне будет куда лучше компенсирована огневой мощью 10 пушек.
7 уровень
Northampton
Водоизмещение: 12350т
Вооружение: 3х3 203мм/55, 2х3 533мм ТА
Защита: до 95мм
Скорость: 32.5 узла
Развитие «Пенсаколы», сохранившее ее болячки и продвинувшее вперед ее плюсы. Построено 6 экземпляров. Бонусом идут торпеды, которыми американцы могут похвастаться весьма редко.
8-10 уровни без изменений: New Orleans, Baltimore, Des Moines
Тяжелые крейсера (броня)
6 уровень
Scout C 1921
Водоизмещение: 11250т
Вооружение: 3х2 203мм/55, 2х3 533 мм ТА
Защита: см. схему
Скорость: 34.5 узла
Первый «бумажный» корабль ветки, аналог японской «Аобы» по вооружению. Нетипично быстрый, нетипично слабый главный калибр. Зато несет торпеды. Чтобы развести по геймплею с Аобой, можно поиграть с углами пуска торпед (калибром они уже слабее), подвижностью и ПВО.
7 уровень
Portland
Водоизмещение: 12775т
Вооружение: 3х3 203мм/55
Защита: до 146мм
Скорость: 32.5 узла
Представитель этого типа у нас в игре уже есть, это «Индианаполис». Гибрид «Нортхемптона» и «Нью Орлеана» по броне. И если «Индианаполис» в игре козыряет РЛС, то «Портленд» запросто может сыграть от живучести (головной корабль серии умудрился остаться на плаву в боеспособном состоянии после попадания «лонг-лэнса»).
8 уровень
Wichita
Водоизмещение: 13015т
Вооружение: 3х3 203мм/55
Защита: до 178мм
Скорость: 33 узла
Сложно сказать, что «Уичита» выглядит медленной на фоне «Орлеана», выдающего 32.75 узла. Но уж точно она выглядит более бронированной. А по сути – это тяжелая версия «Бруклина» со всеми вытекающими. А еще она чертовски здоровая (182 метра против 175 у «Орлеана»), что будет обуславливать весьма посредственную подвижность.
9 уровень
Oregon
Водоизмещение: 17070т
Вооружение: 3х3 203мм/55
Защита: до 165мм
Скорость: 33 узла
Военная модернизация «Балтиморов». Повышение живучести в реальности достигалось более грамотным разделением корабля на отсеки. В игре это можно отразить возросшим запасом очков прочности. В остальном — практически «Балтимор», размеры те же. Логичным будет разделить корабли при помощи разных наборов снаряжения.
10 уровень
Buffalo
Водоизмещение: 17000т
Вооружение: 4х3 203мм/55
Защита:см. схему
Скорость: 33 узла
Эталонная «вундервафля» от американцев: берем «Балтимор», навешиваем на него дополнительную броню, привариваем дополнительную башню, поперчить, верить в то, что он выдаст 33 узла. Отличия от «Де Мойна» достаточно прозаичны: хуже маневренность, хуже скорострельность, но выше вес залпа.
Легкие крейсера
6 уровень
Pr. D.Brooklyn 1932
Водоизмещение: 9600т
Вооружение: 4х3 152мм/47, 6х3 533мм ТА
Защита: неизвестна
Скорость: 32.5 узла
«Бруклин» рождался долго, почти в таких же муках, как и «проект 7» в СССР. На 6 уровне ветки легких крейсеров представлено то, каким должен был стать «Бруклин», если бы не случились «Могами». Сбалансированный корабль не слишком крупных размеров, вооруженный до зубов.
7 уровень
Brooklyn
Водоизмещение: 13327т
Вооружение: 5х3 152мм/47
Защита: до 127мм
Скорость: 32.5 узла
На 7 уровне стоит то, чем «Бруклин» стал — платформа с кучей пушек даже без намека на броню. А еще он ну очень здоровый для легкого крейсера. И красивый. Одним словом, «Щорсу» будет нескучно.
8 уровень
Cleveland
Водоизмещение: 14464т
Вооружение: 4х3 152мм/47
Защита: до 165мм
Скорость: 32.3 узла
Стародавняя имба «Кливленд» уезжает на законный 8 уровень с прикручиванием на место историчного ПВО и историчной скорострельности. Перед «Бруклином» хвастает наличием хотя бы символической брони и существенным усилением ПВО (хотя это уже было).
9 уровень
Fargo
Водоизмещение: 14464т
Вооружение: 4х3 152мм/47 (топ-4х3 152мм/53)
Защита: до 165 мм
Скорость: 32.5 узла
Берем «Балтимор», ой, то есть, «Орегон», меняем 203 мм пушки на 152 мм. Получаем «Фарго». Кроме того, по сравнению с «Кливлендом», несколько уменьшилась заметность и высота корабля. Ну и усилилось ПВО, куда уж без этого. В топе получает пушки с «Вустера».
10 уровень
Worcester
Водоизмещение: 18500т
Вооружение: 6х2 152мм/53
Защита: до 170 мм
Скорость: 33 узла
Бешеный хрусталь. Почти «Минотавр», но с йоба-ПВО, чуть большей скоростью и огромными размерами. Зато никто не отберет фугасы и заградку.
В общем и целом развод веток должен происходить за счет балансировки ПВО и подвижности: нынешняя ветка должна быть средним между «двух зол» — мощнейшей ПВО легких крейсеров и усиленной защитой новых тяжелых. Общенациональной чертой сохраняется малая уязвимость для авиации, хреновая баллистика и отрезанные (почти везде) торпеды. Безусловно, ветки весьма похожи между собой, но вполне разумно будет ожидать разделения существующей ветки на тяжелую и легкую в 2018 году.
А следующий эпизод нашей рубрики будет посвящен британским эсминцам или будущей французской ветке (линкорам и крейсерам). Выбор принадлежит комментаторам поста.
Отправить ответ
89 Комментарий на "Собери идеальную ветку. Крейсера США"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Что-то у тебя до хрена балтиморов. Спасибо, я один раз кетчупа уже нажрался, больше не надо.
На 6 уровень, они, кстати, нарыли какой-то предпроект пенсы, кажется еще с торпедами, давно дело было.
Бруклин перед Кливом? Ну не знаю…
У Клива куда мощнее ПВО (даже если в топе доводить Бруклин до Сент-Луиса), есть какая-никакая броня. Плюс игра со скорострельностью.
Насчет того, что Орегон похож на Балтимор-правда жизни, да. Но ничего бумажного на глаза не попадалось.
Да куда оно всралось это ПВО то?! Авиков, максимум 2 на команду, против остальных 10 я ПВО отбиваться буду?
ПВО — это сопутствующая хар-ка которая не может и не должна сильно влиять на эффективность в игре. У Де Мойна, вон, есть крутое ПВО, сильно оно ему помогает? Дай бог, чтобы раз за 10 боёв использовалось!
Против остальных 10 у тебя будет 10 в/мин.
И именно поэтому Де Мойн самый худший кр 10. Б —
балансблядь!В общем ПВО — ни разу не аргумент, при распихивании по веткам.
Одно дело воевать против Ямат, другое-против Норок. Не говоря уже о встречах с Мексиками и прочими Бавариями. Бруклин будет терять башни от чиха (что можно считать исторически обоснованным). И среди 8 он мягко говоря будет выглядеть слабо.
А ты что, считаешь что текущая ситуация с авиками нормальная?
Её не нужно исправлять. Если они таки сделают так чтобы авики были в каждом бою, то корабли ПВО действительно могут иметь смысл.
Блин, крабби. Я не знаю ,что заставит ЦА сесть на авики. Даже если максимально близко к варику сделать управление. Это в любом случае микроконтроль, в него не смогут. И даже не захотят пробовать. Авики в любом случае будут классом для илиты.
Там даже не в управлении проблема, а в том что стартовые авики не прощают ошибки. Проебал атаку оппонента — и всё, у тебя нету ястребов, после чего торпедасты и бобры сами соббй испаряются. Тут вообще надо думать и переделывать коньцепцию класса.
Как вариант выводить их к хуям из игры и делать их заменой для кружочка в море, управляемой ботами и действующей по целеуказанию игроков, тогда будет смысл в фугасомётах чтобы «счистить» ПВО с тяжелых ванн, и будет больше смысла в ПВО-баржах.
Они проебали базовое контрение и взаимодействие классов.
Сделать форты-2? Нет, спасибо)
Как раз в отличии от фортов авики будут беззащитны в ближнем бою без прикрытия игроков.
Так и у фортов есть мертвая зона. Только дойди до нее живым, ггг
Тут вопросы к тем, кто будет настраивать эффективность атак ботов. Если сделать атаки ботов-авиков на уровне текущей авто-атаки я не думаю что будут проблемы с тем чтобы до них добраться.
А в этом раскладе они вообще не нужны, ибо даже броневанны не ловят ничего при автосбросе.
Мысль была в том, что можно поднастроить дистанцию сброса для ботов и точность броска бомб и торпед.
Можно все сделать куда проще: сделать заметными хп-бары самолетов. И чтобы они тратились безвозвратно. Тогда даже самый рукастый плоский под конец боя будет пустой.
Порванных жоп из-за отсутствия контр-плея всё равно не избежать. Я не считаю что это нормальное решение для игры с намёками на соревновательность.
Число порванных жоп от засилья броневанн так-то покрупнее будет. Просто кто-то еще на стадии геймдизайна просрал пятый класс.
Вот как раз в засилье броневанн ничего плохого нет. Чтобы там не считала корюшка, лк — это класс ЦА.
На данный момент это тупо имбы, целый класс КВАСКАКТАНКов.
И, увы, не вбухнув еще три литра эльфизма или не переебав весь принцип боя/прокачки/столкновений классов это не изменишь.
Мне самому линкоры нравятся исторически — это великолепные инженерные объекты, но на данный момент они за некоторыми исключениями легко ебут рандом.
Ящитаю их вообще надо нахуй вывести из игры про артиллерийские корабли.
Ебал я авики в каждом бою.
Петухадзы смеются с «игры про артиллерийские корабли»
А че не так с петухадзами?
Торпеда со своей скоростью способна гарантированно поразить даже броневанну с расстояния не более 2-3 км. Любая стрельба торпелдами издали строится на ошибках оппонента.
Расскажи это торпедам Югумы, делающим 72 узла.
Ну для них рамка гарантированного поражения уходит к 4-5 км.
По броневанне,
По крейсеру будет опять же 2-3 км.
5 км гарантированного при засвете 5.8. Имбоебство в чистом поле.
Просто пиздец имба, да — http://worldofwarships.top/stat/#4075697872&0&2
Убрать авики? Ебануться не встать!!Игра скатится в полное уг.
Да есть что допилить в плане управления и немного понерфить маневренность самолетов, не более.
И где вообще минные заградители блеать?!
Сейчас авик встречается даже не в каждом втором бою, а на некоторых уровнях, даже не в каждом десятом. И ничего никуда не скатилось. Наоборот без них играть даже приятнее. ЭМ не волнуются о лампочке, у ЛК целы стулья, КР могут взять ГАП. Все довольны.
И на хер тебе минные заградители? Чтобы плывёшь ты такой на точку, хуяк, труп? Джва года такого жду, ага.
Введенние мин полностью убьёт и без того хлипкое рубилово. Все будут тупо стоять на месте. Спасибо, не надо.
С крейсерами всё ок, они отлично себя чувствуют без авиков. Открою секрет, но КР нужны не только для того, чтобы прикрывать вашу царскую жопу на ЛК.
Да-да, отличаются тем, что интересны они 10% игроков. А на деле итого меньше. Если бы их влияние было бы не таким сильным — это одно, но сейчас авики дико дизбалансный класс. Папка на них угнетает всё и всех, а ЦА не может вообще ни хера.
В данном случае значит.
ПМК — противоминный калибр, предназначен не для пуляния по минам (152/180 мм в топовых проектах, а то и 203-мм) а для противодействия атакам легких сил — миноносцев. При том что в эпоху РЯВ этим калибром были орудия 75-мм, то к ПМВ калибр подрос до 130-150 мм, а к ВМВ 150 мм считалось уже мало. поэтому были проекты с ПМК калибром 180 и 203 мм.
Без авиков скуучно.
Что значит скучно. Давай аргументированно, что тебе не нравится в боях без авиков? Я наоборот их считаю более интересными, мои аргументы были выше.
Интересно выхватывать ваншоты с синей линии))
Вот как раз то, что ЛК могут расслабить булки, да вообще все могут расслабить булки, если нет авиков. Авик в корабликах, как арта для танкистов, постоянно щемиться надо. Возможно, что ушлый однокнопочные уж очень умеют делать больно, а из-за того что геймплей на авиках труден, то таких большинство, обычный рак покупает ЛК и доволен
прототип Бруклина позабавил — 6 ТА на 6 уровне. Вангую что в премы попадет. Может даже на 7 уровень, а может — на 5.
P.S. Я за Францию — у них, судя по дюнкерку, трава у кораблестроителей была забористая.
6 ТА с торпедами на 3-4 км ничем не будет лучше, чем 0 ТА)
Кроме того там тех прототипов штук 10 минимум.
ТА даже на 3-4 км хотя бы в коопе помогут. А так — только таранить, есичо))
Хммммм а откуда 4 км? Минималка у американцев 4,5 км. И то только у Атланты и Смита. На Омахе 5,5 км, на Марле так вообще 8,2.
В игре дальность хода торпед-не более, чем балансный параметр.
Тем не менее — даже у Смита и Атланты дальность хода торпед 4,5 км И это минимум хуже которого они делать не будут — ибо белые господа не поймут от слова совсем.
Дайте «франков», от эсмов уже воротит, да и не люблю я «Булей»)
Кстати, а что за image в начале статьи должен был быть?
Там имага с одного тяжелогрузящегося забугорного сайта. Перезалил. Если что-то еще пропадает, скажи.
Ну у вышеупомянутого прототипа нет иллюстрации вообще никакой. Но есть чувство, что там и не было ничего.
И Ворчестер не прогрузился
У прототипа картинки нет, есть лишь описание. Но при желании покопать-найти чертежи прототипов Бруклина нетрудно вообще
И, боже, блять, не называй Вустер Ворчестером, не выставляй себя деревенщиной.
Ворчестер-ворчестер-ворчестер
Bro, You just made my day.
Если у тебя написано Worchester вместо Worcester — значит я буду читать Ворчестер, вместо Вустар.
P.S. ну что делать если кто-то тонких намеков не понимает ;)
Щас перегружу.
Ммм… а зачем? Не, ну ладно, допустим дошли руки. Ну, понятно, разделили тяжелые и легкие. Нахуя две ветки тяжелых? Просто потому что есть столько железа? И высасывать для них «особенности»?
Я тут Нью-Орлеан в топ вогнал, и не могу понять, зачем я это сделал и нахуй он мне нужен? Чем эта хуйня лучше Пенсаколы? А ты предлагаешь две ветки этого добра…
Если не считать девятку (которую не мешало бы заменить, но нечем) — то особенности придумывать и не надо. Очень-очень многие игроки с радостью бы поменяли немного подвижности на хотя бы какую-то броню. Сравни Пенсу и Инди, что комфортнее?
они же оба малоиграбельны?
(если че, нет ни первого, ни второго)
Инди не падает с 1 чиха. Это как ключевое отличие.
Судя по Нью-Орлеану, у него проблема не броней, а с баллистикой. А если это корыто ещё и плавать хуже станет…
Индианаполис? Понятия не имею, не покупал.
Орлеан запросто теряет пол-лица от мимо Хиппера. Уичита так сильно получать не будет. Это если на пальцах.
Что-то я ничего подобного не вижу. Вижу только как отлетают лица и у Хипперов и у Орлеанов от мимо-линкоров.
Проблема контр-классов это не конкретно корабль. А конкретно Орлеан конкретно огребает у Хиппера.
Блядь. Да похуй что он якобы огребает у Хиппера, от того что ему дадут чуть больше брони, и чуть меньше подвижности, не сделает его более нужным чем сейчас. Просто потому что проблема то нихуя не в Хиппере. Ты предлагаешь ещё одну ненужную, и нежизнеспособную, в текущих реалиях игры, ветку.
Так любые крейсеры будут нежизнеспособны. Это проблема класса. Ветки нужно балансить именно относительно друг друга и ждать когда броневаннам еще раз отрежут что-то.
Ептыть, так может надо классы балансировать, а не ветки? И, да, нихуя броневаннам резать не будут, по-ходу, буду апать авиаблядей.
Та сколько не апай плоских-их не будет много. Плюс 1 плоский не сможет утопить 4-5 броневанн за бой даже если пупок развяжет и не будет терять самолеты вообще. Ему времени не хватит. А броневанн уже и по 6 бывает.
Скажи это всяким хакурю, у которых по 180К это средний бой.
180к-это 2 неполных броневанны. Что такое 2 из 6 броневанн:?
А этих шлюх и не надо много. По идее, класс не имеющий контр-класса вообще не нужен.
Так об этом говорили еще на альфе, что селедки нужны гнобить плоских. И броневанн тоже, ибо разведется. И что мы видим спустя почти 2 года после релиза? Плоских не контрят (но их хотя бы мало), однокнопочных-не контрят и их число стремится к 50% от всего рандома на 8-10 уровнях.
Селедки, это в смысле самотопы?) Ну, дык «сложно»… Опять же, их ещё надо настроить так чтобы они контрили кого нужно. А то авики вон, в сферическом вакууме, тоже броневанны должны топить, а они тупо ебут всех у кого нет ахуевшего пво.
Ускорить торпеды им ничего не помешало. Так же можно и селедок было апнуть. Там вон даже Т95 ускорили))
И авики, все же, как-то сейчас больше ебут торпидоров, ибо без ПВО и насыпают за них как за броневанну. Т.е. еще больше сокращают и так малое поголовье ЭМ (как следствие и КР) и способствуют росту числа однокнопочных.
Ну, хуй знает, не сказал бы что именно больше. Мешаю засветом, это да, но конкретно ебут только тех что рвутся именно к ним, или те что поумнее. Эсминцев сейчас что-то нифига не мало, 5 на 5, или 4 на 5, совсем не редкость.
.е.
Тут все же наоборот, больше ванночек — меньше крысеров — больше эсминцев.
5 на 5 вижу только на мидуровнях. Как только бой с 9-10-так эсминцев по 1-2-3 на команду.
Постоянно на 10ках попадаю в бои где минимум 4 ЭМ на команду.
Постоянно вижу по 5 эсмов за бой. ЭМ нинагибают,божимой как всё плоха. Учитывая, что их больше чем КР.
Откуда ты эту траву берешь? Эм сейчас даже больше, чем лк в боях хайлевела. И эм лишь весьма опосредованно влияют на популяцию лк. Игра в камни-ножни-бумага забавна, но к реальной игре имеет мало отношения.
Французов давай!
Я бы за хранцузев, но там будет большая проблема с «фичей».
Если с баллистикой американцев они так и просятся на роль кораблей ближнего боя (причем если ЛКР дадут РЛСку мы получим нормальных контрителей дымового заседания) то вот с британцами уже неплохо так накосячили, ИМХО с шестого уровня они избыточно универсальны.
Черный юмор: фича-озвучка.
Но фишки именно у КР не будет толком. Или разве что введут новый расходник. У линкоров фишка есть, у брит ЭМ фишка есть.
Более фичная в этом плане — Пшековница.
Польская озвучка со стронг, что я еле сдерживаюсь чтобы не откусить от своей з/п.
Ви таки хочете картинок-фоточек? Их есть у меня, спг’ашивайте! ;-)
В целом, интересно, но делать обе ветки полными вовсе не обязательно.
Баллистику в целом надо в игре править, чтобы 762 м/с нет так сильно отличалось по крутизне траектории от 950 м/с, но… «Ничего не будет!» (с)
Или — выдать ВСЕМ амерам (и эсм, и Кр и ЛК) сверхубойные всепробивные «тяжелые» ББ и более мощные фугасы, компенсирующие их баллистику (уж попал, так попал), а не имеющееся недоразумение, которое не лучше Яп и хуже Немце-ББ.
Все ,что есть по «супер-Эльзасу» и по предпроектам Курбэ надо бы.
Амеры, Япы, Наглы, СССР-Россия…, меньше — Немцы.
Макаронники и Лягушатники… не люблю, не держу, мало всего.
Будет весьма забавно звучать, но по макаронам ЛК все, кроме 10 уже есть… А вот по французам-нет. А ветка-то уже скоро…
НаглоЭМ железные от 2 до 10, до наглоАВ руки пока не дошли (да и то, там вроде одна Мальта не в железе). Японские легкие крейсера еще не брался даже набрасывать.
Если есть задумки, как связать Бородино и Советский Союз (без привлечения Крондштадта и Сталинграда)-велкам идеи.
Рыбята, вы как до основного обсуждения доберётесь — давайте через пошту, ок?
Не-е, я не настолько… «изобретателен» что-ли (вставить подходящее слово), чтобы ветки целиком сочинять. Я бы с пропусками их делал и неполные. Сову (на глобусе) жалко! ;-)
Агано в игре хочу, вместо Фурутаки видеть! Правда на Яп я все равно не играю. Аретьюзу вместо Умиральда, модернизацию Светлан под 4х2 130 или 4х2 152 мм — все это хорошо встает на 5 уровень.
Большинство лично моих хотелок я в вопросах к интервью задавал, если что.
Эльзас с 3 башням по 4 ствола 16″ там будет, что годать. Поиграют с габаритами, составом ПВО и ПМК, и назовут это дело Бургунь. Я не удивлюсь, если это будет даже не выдумка лесты, а что-то реальное из архивов, травы там должно быть реально много. А вот сильно ахуею, если не зассут и засунут 4х4х380, это самый большой вес залпа будет.
Будь уверен, они британцам 457 присунут, шоб Ямата не скучала. Вопрос в числе пушек.
Там 15 дюймов. 12 16дм на 9-м уровне это дофига.
Так я про 10 говорил. На 9 понятно что Эльзас такой, каким его и задумывали сами французы.
С учетом аж трех версий этого самого Эльзаса-то все может быть. Я вижу как более логичную версию-3х4 380мм. А на 10-3х4 406мм.
Я бы с большим удовольствием почитал про французские крейсера)