Собсно давайте порассуждаем о ребалансе авианосцев
Уже очень-очень давно разработчики говорят о неком ребалансе авианосцев, но никаких конкретных вещей говорить не хотят. Я думаю, что когда такие темы заводят, явно какие-то достаточно проработанные идеи уже есть. Скорее всего, чтобы не порушить всё то, что строили на протяжении трех лет, вариантов не так много.
Тут собралось много людей, которые очень хорошо разбираются в игре, поэтому, мне кажется, что угадать наиболее вероятные вполне реально. Некоторые думают, что ничего существенного в авианосцах не изменится, а всё просто сведется к банальному нерфу. Но, как я понял, разработчики хотят «сделать геймплей авианосцев более похожим на другие классы». Не помню, где слышал цитату, но мне кажется, что это кто-то «официальный» говорил. Хотя это может быть всё мое больное воображение.
Как мой вариант, исходя из предположения, что как-то захотят «приблизить», то у авианосцев отберут rts-режим, отберут прямое управление авиацией, сделают её что-то вроде ПМК, то есть авиковод может выставлять приоритет, а там уже как пойдет. Ну а эффективность авиации будет зависеть от перков капитана, модернизаций или эту эффективность надо будет в боях прокачивать. Исходя из этого авиносцам дадут под прямое управление ПМК, ну и ещё для выживаемости небольшим авианосцам дадут какой-нибудь особый инвиз, ну а большим дофига живучести.
P.S Если что извините, как я говорил, у меня больное воображение.
P.P.S Прошу предлагайте свои более адекватные варианты.
Отправить ответ
428 Комментарий на "Собсно давайте порассуждаем о ребалансе авианосцев"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Комменты к предыдущему посту говорят что разбирающихся в механиках — 1,5 анонимуса.
Еще удивительным образом никто не учитывает, что перепил дамаг-потенциала авиков неизбежно потребует перепила механики пво, а за этим следует изменение сбалансированности других веток. За 3 года игры уже слишком много вещей взаимосвязаны и утромбованы: перепил авиков на самом деле будет более болезненным, чем перепил дымов.
Дымы практически никак не связаны с ТТХ кораблей, перками кэпов и модернизациями, в отличие от самолетов и пво.
Недавно вон авикам аварийку увеличили и «горящая палуба» за 3 очка стала бессмысленной вообще, добавившись в списке «конкурентоспособных» перков к пеленгации. А ведь это очень маленькое почти косметическое изменение.
Если так — это будет даже не нерф, а просто убийство класса к ебеням собачьим. Зато броневанны и торпидоры возрадуются.
Ясен хрен, что отобрав управление и уронив на пол эффективность по дамагу, разрабы будут вынуждены апать либо дамажку, либо авиагруппы, а скорее всего и то и другое. В результате геймплей на АВ превратится в однокнопочный — тыкнул, а там всё само на автосбросе сработает. Будет в итоге форменная жесть.
Как по мне, надо сделать на авиках нормальный интерфейс и в пять раз увеличить награду за сбитые самолеты. Тогда они будут ЭКОНОМИЧЕСКИ стимулированы играть не в дамажку, а в защиту собственного ордера.
Да не будет нормальный (профильный) авиковод даже при увеличенной награде за сбитые, специально гоняться за самолетами — я лучше снму 50-60к урона с захода вместо 10-15 лишних сбитых самолетов. Мне например сейчас нерационально специально гоняться за вражескими самолетами и остаться с 40-60к урона вместо 80-120к.
а я в начале боя спецом стараюсь ястребы у противника по максимуму выбить. чтоб не мешали дамажке) В идеале выбить вместе с авиком)
Вот именно так файты сейчас и используются — для прикрытия своей ударки, после чего я например увожу оставшиеся 3-4 на перезарядку, иначе 2-ой заход ударки будет без прикрытия.
ну да — и это норм, ящитаю
Если рассуждать цинично, то меня не очень интересует экономика авиков (так как набивая нормальный урон, я все равно в плюсе). Сбивая обычных 30-35 самолетов на своем Рейджере (отбиваясь от вражеского авика) мне больше и не надо. А вот уменьшение среднего урона приведет к просадке статки по Про-альфе, и это уже для статюг плохо(себя к ним не отношу), а значит так не будут играть. У нас игра и ее результативность жестко связана с уровнем урона — покак так, то сначала дамажка по ЛК, а потом — прикрытие союзников и т.п. действия в рандоме.
Угу. И эти истребители не терлись в сторонке, терпеливо дожидаясь японских самолетов, а вполне себе участвовали в атаке японского отряда. Поубивав своими браунингами кучу народа на кораблях (броня надстроек того же Ямато очень хорошо прошивалась 12,7-мм пулями, не говоря уже про открытые зенитные автоматы).
В ВоВс это можно было бы реализовать в виде незначительной потери ХП на кораблях и вылета малокалиберных зениток при атаке ястребов.
Даже проще — уменьшение среднего ПВО на N % помножить на количество самолётов в звене. Шуганули прислугу зениток, вот те хуже и стреляют.
«Это уже новая механика!» (с)
Приоритетные одобрят:
https://youtu.be/tRfrz-PPxpo?list=PLSH1s7Mw22NZdvQJMEPvny0DHvrwoho77&t=4538
Не стоит забывать, что классовую эмблему для авиков дают за урон. Все так и будут гоняться за уроном.
Сначала пускай отберут ПВО-пресеты у япов.
Сначала надо вернуть ПВО-пресеты для амеров.
ПВО-пресеты нинужны.
Амерам нужно вернуть ударку, чтобы были на выбор ударка и универсалка.
И вернуть нытьё обиженных рельсоходов?
Есть люди, которые будут ныть всегда. Даже если оставить в игре одни линкоры и карту Океан и дать им ТУ, они всё равно найдут причину для вайна.
Вообще не факт. Вполне возможно, что ИИ будет кидать торпы гораздо эффективнее, чем нубасики.
Тогда это будет ещё более скучный однокнопочный ногиб. Который придётся урезать результативностью успешного захода — урон резать.
Такое было в арматке, когда арту сделали ПТ. И ничё, сьели, даже добавки попросили. Подозреваю что леста падаван мыла.
Нет, отбирать вид сверху и управление эскадрильями — это не ребаланс. Это ТОТАЛЬНЫЙ перепил механики и принципов игры на АВ, на что леста не пойдет.
То что они собираются сделать — это упростить управление группами, и убрать «засвет по всей карте» — т.е. то что союзный ЛК видит подсвеченный эсминец в 20км от АВ.
Леста пойдёт на всё что угодно, лишь бы занерфить авианосцы.
Не гони, хотели бы занерфить уже давно бы нерфанули.
Ну вот и нерфанут. Будете радоваться.
Дядя Петя, ты дурак? Если бы в Лесте люто-бешено ненавидели авики, их бы просто нахуй из игры выкинули.
И всем от этого было бы только лучше. Кроме упоротых авиководов, которые в эту игру вообще непонятно как и зачем попали.)))
Мне было бы хуже. Есичо, я не авикавод. Просто игру про корабли без авиков надо было делать в сеттинге ПМВ и около, а не до конца 50-ых. Основная претензия к геймплею авиков — свет и отсутствие контры.
Будет очень прикольно, если свет авикам порежут, а корректировщикам — нет.
ужас, ко-коректировщик раз в 5 минут кого-нить засветит.
https://www.youtube.com/watch?v=ua-KUOL9Mjs
:)
иди радарного минотавра соло покатай, потом расскажешь.
Не открывая — ДеМойн с двумя коррами от какого евроводомеса?
Таки да, бгг.
от Юро с бонусом на срок работы — по 2 минуты радара всей карты :)
Нет, он не евроводомес, она с азии, и на NA играет еще.
Да давно говорили о том, что со многих точек зрения было бы проще делать игру про флоты 90-х XIXв. — нулевых XXв. Начиная от железности веток и заканчивая понятными механиками. Но временные рамки WG -другие. И флот ВМВ с капитальными кораблями, но без авиков смотреться не будет.
зачем обязательно нулевых? вполне можно до 10х добить.
Нулевых сбалансировать проще. А 10-е, там уже те же проблемы, что и в ВМВ. Далеко не у всех есть все поколения и т.п.
народу со всеми поколениями до 10х хватит.
Только такая игра была бы интересна ещё меньшему количеству людей, чем есть сейчас.
Это скорее проблема потери интереса к сессионкам с прокачкой техники. В конечном итоге выстрелили танки, а остальные по нишам разбрелись и количество людей весьма скромное.
В точности до наоборот.
Любая игра про ракабли в СНГ нужна чтобы переиграть Цусиму, а в Еуропе — Ютланд, бгг.
Ямато, Айова и Бисмарк.
И что на них можно переиграть ? В боли были только Бисморк да Ху
йд. Остальных так утопили (кроме Айовы, разумеется).А в США? Очевидно, Коралловое море и Саво. Ну и в Азии — Мидуэй, само собой, и Лейте.
Да заметно, что в приоритете именно первое, хотя ВорГейМинг на том рынке никогда успеха не имела — по внезапной и ниочевидной причине: там играют на соснолях, бгг.
Так, так.
ЛК на соснолях: гейпадом двигать крестик, стрелять.
Кр на соснолях: сиськой в маневр.
Эм на соснолях: кнопачка с дымом + встроенная ТУ.
Ав на соснолях: ….
….
….
НЕРФИТЬ!
Соснольная версия грядет!
Так вот оказывается почему в игре нет советского прем-авианосца!
Ты ничего не знаешь об отношений разработчиков к советскому флоту!
Ты знаешь… учитывая состояние АВ в игре в данный момент — именно то, что советских авиков нет, показывает, что их таки любят. Или, как минимум, не стремятся сделать ещё одним страдаловым.
Мне кажется ты переоцениваешь их мощь — ведь может же быть так что пока просто руки не дошли!
В смысле? А то что они творят с авиками последние два года это не нерф? У меня еще свежи воспоминания лета 2015-го. Что они могли тогда и что сейчас — две большие разницы.
Арта в начале танкового ЗБТ была гораздо (просто-таки несравнимо) злее, чем перед ее нерфом в релизе, когда команды по 13-15 арт с каждой стороны собирались.
Сделать «Воина» на сраной Wespe было как два пальца обоссать (независимо от ее положения в таблице боя), не говоря о прочих.
А ОНИ, СУКИ, ПОЕРФИЛИ ПЕРЕД РЕЛИЗОМ, ПОНЕРФИЛИ В РЕЛИЗЕ (И НЕ РАЗ!) И НЕДАВНО ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАНЕРФИЛИ ПОД ВИДОМ РЕБАЛАНСА!!!
То-же самое можно сказать про любую ветку, тип техники и каждый юнит в отдельности. Я помню времена, когда два ИС-7 полностью расстреливали боекомплект друг об друга, без пробития. А еще я помню «таракана», который жил под альфой трех тяжей, а ворвавшись в клинч просто насиловал эти тяжи во все технологические отверстия. А еще я помню как взвод в три Мауса просто выходил на фланг и в чистом поле, под обстрелом половины команды, внаглую продавливал всю карту.
Будет время и в корабликах арту понерфят, ибо я уже полтора года кричу — линкоры заебали имбовать.
и это было прекрасно
>самый командозависимый класс
>имбовать
А вот что значит упростить управление группами?
(например, у меня проблема к управлению не в том что оно сложное, а в том что оно иногда не работает и есть случаи когда заранее спрогнозировать результат нельзя)
Меня заебывает, что когда кликаешь мимо группы, выделяется авиаматка. И замечаешь это уже после того, как группа пролетела мимо точки сброса, а матка на всех парах летит альтавать вместо мух.
не выделяй группу мышкой никогда
Я уже пони. Но привычка, щито поделать.
Можно же отключить выделение корыта, не? Я с таким не сталкиваюсь, обычно проблемы с рамкой.
Хуй знает что там можно. Лучший в ААА-геймдеве интерфейс и вот это всё.
Интерфейс да, зе бест. Не суметь в 2018 в настраиваемый экшнбар — такое себе.
Основная претензия к текущему управлению — его неотзывчивость и проблемы с нарастающей по экспоненте сложностью контроля множества групп.
Хотя моя основная претензия — отвратительнейшая экономика.
Сосист без сотен тысяч миллионов серебра? Ахуеть!
За сбитые самолеты авикам платят хуй да нихуя. Из-за долгого КД на турбопобеде без према остаешься в нулях, а если еще пытался помочь ЭМ , а не набивал дамажку то вообще в минус уходишь. Ну а турбосливы это такой удар по кошельку, что я просто на авики в последнее время забил. На Миссури сливаться гораздо веселее и прибыльнее.
Это вот всё — твои проблемы и проблемы ЦА. Проблемы негров, бгг. Не думал, что у кого-то из сосистов есть проблемы с фармом, чтобы из всего многообразия проблем у авиков, основную претензию предъявлять к экономике.
Дело не в моем фарме, смотри шире.
Экономика делает игру на АВ заведомо неэффективной — ты получишь за равное количество дамажки меньше серы и опыта. Значит, для среднего игрока нужно либо играть с премом и в обмазке — чтобы тупо не уйти в минус. Или пытаться нагибать — что, мягко скажем, не каждый сможет, вернее, не только лишь каждый, мало кто.
Ты ещё и сосист, которому важно мнение нубья? Вдвойне ахуеть!
Не столько мнение, сколько наличие этого нубья. Сейчас авики на хай-лвл это вымирающий вид, который бронедауны всячески пытаются выжить окончательно. А воевать постоянно с себе подобными — для общего скиллу конечно хорошо, но вот только выматывает. А уж когда выходишь в бой на пво-заточенном кр и видишь 5на5 эмы и отсутствие АВ — хочется матерится.
Поэтому ничего кроме Сайпана и Каги не нужно.
И авики надо было заканчивать на 8м. Вернее, на 10м, но аналогичном по мощи текущей 8ке.
Мидвей сейчас крошит все, что шевелится — и их хватает в рандоме — элитный уровень нашивок зарабатывают …..
Какой подлый сосист! Заботится о благополучии своего корма, бгг.
Бро, а теперь развей свою мысль дальше. Постепенно на авиках перестает играть мясо и остаются только отцы, которые кладут веера строго под борт на границе взвода торпед, которые виртуозно пользуются альтом на ястребах — это добавляет комфорта всем остальным игрокам или нет?
Не надо было нерфить арту и вводить барабанщиков.
:)))))) скорее не надо было вводить физику. Я на НГ макнулся елочку до 8 уровня что ли набил и снес клиент. Ну не могу я играть в танчики, делающие сальто вперед и ползающие по стенкам домов.
ну, физика убила лт
У меня она убила эффект управления тяжелой бронированной машиной. Напрочь.
Не, сотни мульёнов серебра и свободки имеют место. Но не Ав же они набиты.
А хреновая экономика, и минуса на хай-лвл без према при несравнимо больших затратах, что серы, что нервов — вот вам и причина непопулярности сего класса.
его неотзывчивость
ну это я упомянул
нарастающей по экспоненте сложностью контроля множества групп.
специфика ручки заставляет контролировать отдельно.
Угу, вот и получается — тебе надо зайти тремя группами на лк, желательно ещё и бобрами сверху по черепу дать, а в это время на другом фланге бронедаун рашит в соло и предсказуемо огребает от АВ врага, но в чат орет и прикрытия требует. А то что ястребы курятника врага сломя голову прут к твоей ударке и ее надо прикрывать, да ещё так чтобы свои ястребы не подставить, да и через центр карты не пролететь, потому что эти дебилы слились на точке и пустили туда минотавра.
Несомненно, столь же ненапряжный геймплей, как у яматы, попукивающей с 15-20км, угу.
Зачем так усложнять — просто одновременно ты видишь идущую на тебя ударную группу самлетов противнка и одиноко плывущий ЛК — что будешь контролировать ударку или истребителей??
Отвлекся на истребителей — опаньки, а ЛК оказался не промах и поймал пару торпед, а бомберы промазали. Забил на атакующих — красный альтом вынес твои истребители и ополовинил тебе ХП.
И такая дребедень — через бой.
Так что если бы ручное упраление истребителями убрали и оставили только команду кого ими прикрывать или какой квадрат светить — я бы только порадовался.
В блице посмотрел?
Angry Birds самолетиками.
Если серьезно: одна из печалей авиков как класса — это то, что они не имеют какого-то «среднего» состояния: или они ногебают — или «вгавно». Ну т.е. с большой вероятностью ребаланс приведет скорее ко второму состоянию.
А так — сам класс нинужен.
Нужных же линейных крысеров, нопремер, так и не запилили. Да, я знаю, они «будут сасать» — но очень не все, даже сейчас Гнейзи/Шарик показывают как раз идеальный гейплей ЛКР.
Конго, Амаги.
У перечисленных гейплей ЛК в чистом виде. Собсна, раньше Конга мог в — но ему здорово понерфили разброс.
Худ ещё. Ты думаешь Ринау и Макензен будут играться иначе?
Надеюсь на это. Что-то должно заполнить пустоту между синими линиями и дымами, переплевывающимися петардами с 20 км :)
Ну и кстати говоря — и Конго и Худ в игоре в виде, когда они уже эрзац-линкоры, а не ЛКР.
Ты в игру играешь вообще? Амаги — это как раз то самое, что должно быть ближе к синей линии.
Читаешь то, на что отвечаешь ? Или не пробовал ?
А что ты хотел сказать вот этим?
Я так понял, что на Ринаун и Макензен ты рашить собрался. Но их геймплей — заплевывание с пятой линии, аки Амаги. Апдейт про «эрзац-линкоры» ты добавил уже после моего комментария.
Выше написал же:
>У перечисленных гейплей ЛК в чистом виде.
Но ты с горящим пуканом ринулся рассказывать, кто в игорю играит, а кто нит, бгг
С чего ты решил, что у желаемых тобой геймплей будет другой? Той норкомании, о которой ты ниже написал, никогда не будет. Потому что сложна-сложна.
Ну тут вся игоря чуть менее, чем полностью из наркомании и бумаги состоит — «что тигру лишняя полоска ?» , бгг.
Так я не против. Но они с тем что есть совладать не в силах. А всего нового боятся.
Историческом. Причём у Худа другого и не было — был только ещё более линкорный в планах модернизации.
И не «эрзац» — а «быстроходный».
Не суть.
Когда это Конге разброс увеличивали?
Давненько уже. Но тогда разброс понерфили всем ЛК, просто остальным его потом отрегулировали до внятного состояния, а у Конги так и осталось «обоссываем океан».
пруф(изменения на альфе не считаются)
Меня и не было на альфе.
Пруф искать лень.
А какой ещё у них может быть геймплей чисто по их исторической компоновке? Чем дальше в лес — тем меньше ЛКр отличимы от ЛК. И довольно шустро, уже к Худу/Эрзац-Йорку разница скорее не в пользу медленных ЛК и кое-как в пользу быстроходных ЛК, коими эти и последующие ЛКр по факту своей эволюции уже и стали.
прекрасная идея, блядь! в премы на 5 лвл и продавать
у нас и так крейсера слишком расплодились — давайте введем корыто, в принципе для них неуязвимое
Вообще-то это ТОЖЕ крейсера, если кто забыл.
и что делать обычному тожекрейсеру, когда это увидит? таранить?
А что он делает, когда видит броневанны ? Вот то жи самое.
Бонбить в уязвимые места (надстройки или, возможно, склады одежды (с) ).
«В башенки и лючки» (с).
Ну тут можно провести историческую параллель с Эмденом и Жемчугом. То есть можно прикинуться союзником, а потом ничего не подозревающему супостату всадить веер торпед. Или более экзотичный вариант: Подойти вплотную к вражескому крейсеру, затем капитан корабля расстреливает из наградного личного револьвера капитана вражеского корабля.
Это линкоры в первую голову. И если Инвинсибл и Фон Дер Тан ещё с огромным трудом на крейсера натягиваются, то уже второе поколение фиг, а третье и вовсе.
Это ИРЛ в первую голову (с). А в игоре ЛКР можно зделоть крысерами.
Да нельзя.
305мм брони, 31 узел, 4*2*380мм — как из этого сделать крейсер?
Да даже из 203мм брони, 4*2*356мм крейсер не выходит.
Из Шпее зделоли ? Вот примерно так жи.
>Да даже из 203мм брони, 4*2*356мм крейсер не выходит.
Конго-то ? Прекрасно выходит.
Он крейсер и есть.
Ну и потому что Шпее — это 80-100 миллиметров брони, 6 орудий 280мм и 28 узлов. Круто вооружённый неторопливый умеренно бронированный крейсер. От него можно либо сбежать, либо пробить.
А у этих наоборот — либо пробить но не сбежать, либо уже не пробить. А то и И то, И другое одновременно.
* с дефлекторными щитами!
А кроме Андрея Первозванного и Севастополей/Николая назовёшь таких? А у ЛКр бронирование ещё хуже — и при этом не размазано на весь борт, как у тех.
Я не про ИРЛ, а про игорю и разнообразие в ней.
Нужно больше крейсеров.
А я про то, что броня в игре историчная. Или «вероятная модернизация» — обычно при этом броня наращивается.
Так вот, устойчивость к фугасам — это именно средне-тонкое бронирование: вторые-третьи пояса, броня оконечностей, ну или крайнее выражение — русское историческое упорство защититься всю поверхность борта от фугасов.
Москва сейчас показывает идеальный гейплей ЛКР. А именно — шкерится в жопе карты либо носоаутирует, потому что брони от броневанн и маневренности крейсеров не завезли, так что любая попытка подойти поближе чревата ваншотом. И этот гейплей настолько убог, что лучше не надо.
Твой коммент показывает что ты совсем не понимаешь суть линейного крейсера.
Фишера на тебя нет.
Сначала я хотел перечислить, но потом мне стало лень.
Если вкратце — в рамках этой игры (и режимов боёв где все должны быть равнозначны) нормальный ЛКР выше 6го левела не сделать. Потому что ну не было 40-узловых ебанин с пушками от линкора.
Но ближе всех приближается Айова с флажком на скорость.
KW50 вполне себе топчег.
У него есть 40 узлов?
Емнип, 35 с поясом 300. У варианта с поясом 200 37-38 узлов.
ужас какой
Не ужас, а тяжелые наркотики на кригсмариневерфь нашли.
Не нашли, а синтезировали. Как бензин из угля.
Всё синтезированное шло в армию — Хеншелю и Порше, бгг. Поньпенсация за уходящий целиком флоту бензин.
Не та эпоха же! Это ещё имперские проекты, а там бензинчик ещё не синтезировали.
я не понимаю, нахуй нужна броневанна с форсажиком.
Вон Ришелье — чем не линейный крейсер?
Сделать можно, какие проблемы. В ветке советских ЛК нарисовать скорость 40 узлов + форсаж. Но чем геймплей-то отличаться от броневанн будет? Я на Ямате почти весь бой на 10 узлах ползаю вместо 27 — мне просто незачем куда-то быстро ломиться
а пригодность концепции Фишера к массовым зарубам лучше всего продемонстрировал Ютланд. У нас тут как раз массовая заруба, а не перехват конвоев
Догонять рейдеров, рейдить самому. Быть флагманом отряда крейсеров.
нельзя. корабль в 40 узлов, особенно тяжёлый — это уже территория эльфов.
пардон, забыл дописать немножко букв
я не понимаю, нахуй нужна броневанна с форсажиком в этой игре
догонять? снаряд догонит
рейдить самому? ну Бисмарки там всякие и на 30 узлах успевают при желании
так я сразу и написал:
т.е. с момента как появляются быстрые линкоры, а сейчас это — 7й уровень — ЛКР нафиг не нужны.
а ты нихуя не понял
окей, пришли к согласию)))
Охлол, сколько там быстрых ЛК на 7 уровне ? Опять 3.5 ? И то из них Гнейзи/Шарик — как раз ЛКР.
Что до «ЛКР нафиг не нужны» — они как раз в игоре про артиллерийские ракабли таки нужны.
А авики — нет.
ЛК они, без вариантов.
Дюнкер — да, даром что франки его обозвали ЛК, ноги там от предыдущих проектов именно ЛКр растут. А немцы — не, хотя и опираются на Эрзац-Йорк — просто там разницы с ЛК уже не было вообще.
Это опять ИРЛ, т.к. в ПМВ уже было понятно, что ЛКР нинужны.
А в игровых реалиях Шарик с его 28-см не стоит называть ЛК.
То же самое и Дунька, но другим боком — она ЛК ровно до того, как ее обошли/получили возможность набросить в борт.
Я, собсна, это всё — в поисках вариантов спасения текущего сеттинга игры относительно дешевыми средствами.
(:) То чувство, когда хочется поставить и лайк и дизлайк…
>нельзя. корабль в 40 узлов, особенно тяжёлый – это уже территория эльфов.
ветка французких линкоров тебя удивит: там как минимум одна позиция такая.
Я вижу поньцепцию ЛКр в этой игре примерно так — броневанна с бонусом к скорости, меньшей бронёй, малым кол-вом стволов и лучшей точностью. Что-то вроде Франса, но ещё глубже.
В том-то и проблема, что именно в таком виде не взлетят — им нужно преимущество перед ЛК, слабость против КРТ, устойчивость к КРЛ и эсминцам.
Не взлетят в твоём понимании — это значит не будет нагибать всё что движется?
Это значить, что они будут больше едой, чем ЛК, причем для всех — ну т.е. от ЛК будут отличаться чуть более, чем ничем.
Еще одни броневанны нинужны, нужны ракабли для агрессивной игры.
Ну а теперь посмотри на Эрзац-Йорк. И на G3, да и вариант модернизации Худа. Тут уже «меньшей бронёй» не очень получится отличить.
В реалиях игори «еще одни броневанны» нинужны.
Вон Дунька — настоящий ЛКР тащемта. Если кто опять забыл.
И ЛКР — не броневанны, с броней у них хуевенько — лудши крысерской, хужи ЛК.
Щас бы сравнивать ИРЛ с аркадой в которой не могут сделать адекватные особенности национальным веткам.
На ЛКр как раз бы уместно смотрелся форсаж.
40-узловые ебанины нинужны, 35 уз вполне хватит.
Это не гейплей ЛКР от слова «совсем».
Он убог, потому что у Москвы маневренность на уровне линкора.
А если дать ей перекладку рулей и радиус на уровне нормального крейсера?
Так по ттх радиус на 80м меньше, чем у Зао
Так то по ТТХ.
Игровые замеры дали результат в 950 м на максимальной скорости.
Я помню, это пздц конечно.
Не тебе решать нужун -не нужен. Ненравитсо — тряхайся в танчики.
Друг Коля, а ты еще здесь? Тебя почему не забрали?
Зис
И что тогда вообще останется от геймплея на авианосце?
Как что у игрока будет шикарная возможность запустить бой на АВ и спокойно в это время поесть раз в 3 минуты нажимая кнопку мыши.
Убрать нахуй из игры плоскопидоров. Леста не смогла сделать их интересными и хоть как-то отбалансить. Вот пусть и убирают своё говно, нехуй его газеткой прикрывать.
тогда компенсировать придётся.
поэтому всеми силами будут искать другой вариант.
и да, на авике играть интересно. а вот против — нет. потому что ты завиисишь от сокомандников, которые в 95% случаев — 95%. шо союзный авик, что ко-кордер, где у ЛК взята вместо УОПа какая-нибудь хуйня вроде дополнительного ХП.
Большинству неинтересно, иначе бы играло больше.
и играть на топовом уровне неинтересно, да?
Нет не правильная логика, мне например ниже 8 уровня уже неинтересно играть, а на авиках играть визуально неинтересно, я RTS стратегии не люблю, чисто гемплей и визуализация , с учетом забагованности, скучное гавно. Я два раза пробовал начинать играть на авиках и из-за скуки и багов бросал , хотя результаты был вполне себе и гораздо лучше чем на других классах.
ну, да, в прицеле на 20км охуеть какой графин
Ну кому то и кобыла невеста. Не все и не всегда играют на броневаннах и уж тем более не с 20 км. В игре ахуенный плюс, это визуальное отображение кораблей, ничего этого не видно, если играть на авиках. Это примерно как с бабой через дырку в простыне ебаться.
топить противника. По факту, хорошо визуально видно себя. Соседнего союзника в 3-5 километрах. Всё. Всё остальное — не до разглядывания либо «непоразглядывать».
При этом АВ предоставляет возможность смотреть на цели под углами, другим кораблям недоступными — и получать виды сравнимые с историческими фото с Тихого Океана.
ага
только даже союзника в 3-5 километрах видно хорошо только в прицел
Это «вид от клюва срущей чайки» штоль ? Бгг
Камера от самолётов есть, да. И с неё хорошие виды под углами на палубы — ровно как в тихоокеанщине кучу хороших снимков тех же японцев сделали.
тумана, бликов, дымов, всплесков и пожаров…. ох уж это визуальное отображение
а шкурки так вообще самое главное: арпшки или камуфляж от зае6аши с цистерной для маскировки Ромы под нефтяную платформу
В порту норм.
А на дистанции стрельбы броневанн один фик ничего из красоты не видно.
Блять. Ну в какой игре это ахуенный-то плюс ? В овцах я и с обоими типами сглаживания включенными на дистанции от 3 км вижу лесенки по ватерлинии. Про рангоут вообще молчу, да и как был вырвиглазный пиздей на Раканзасах и НЙ вместо их решетчатых мачт так и остался.
Э… его ж пределывали. что б тросы перестали стробить и были культурно-плавными. Точно игра, а не видяха+дрова+настройки?
Тросы-то перестали
А вот прочие тонкие элементы (рейлинги, мачты-стеньги всякие там, решетчатые мачты амеролинкоров и т.д.) — стробят как бы не еще сильнее. И на сглаживание, что характерно, пилиюют
А, эти. Да. Может хоть когда сделают работающее на них сглаживание…
Поставил 1060 себе, думал — щас увижу графоуни. Поигрался с настройками/дровами/пр. (разумеется клиент «ультра» поставил) — нифига, все то же самое, если на части моделей ракаблей — но своих (на котором катаешсо) поправили, то у хоть сколько-то удаленных «чужих» ракаблей — ровно та же фигня.
Лесенки.
Позорище…
Потому что «интересная» игра Умба-стайл перечеркивается гарантированным наличием такого же плоскоблядка напротив — ниинтиресна, нипоногебать.
Пофиксил, не благодари.
а вот и хуй
интереснее всего в высшей лиге
Какая сложность накинуть серебра и свободки? Сгенерят сколько надо.
Это такой броневанне, как ты, авики не интерестны. Меня например от ЛК тошнит, но я же сдерживаюсь и не сру в эфир, как ты.
Долго сдерживаться вредно
зачем? есть «прекрасный», рабочий, уже опробованный и хорошо показавший себя вариант
просто отрезать альт
Рак абсолютно для всех категорий игроков.
идеальное решение проблемы с доминацией сосистов. Будут сосать все одинаково. Но зато никаких компенсаций
Если уберут альт и уменьшат ширину веера, как сделали на 4-5 лвл, то истерики от безруких подпивковичей сохранятся в полном объеме. Бомберы Лекса прилетят и сделают гриль из линкора. А торпедки еще и хп пробьют пониже. Порадоваться смогут разве что эсмы, потому что их ваншотить станет гораздо труднее. Однако «Кага»…, хе-хе)
Да фиг его знает. Шибко долго думают, если просто хотят alt отрезать.
А потом они пойдут дальше и отрежут ТУ у торпидаров?
ну перед этим придется лимит на броневанны снимать, потому что бои 12х12 надо ж из кого-то собирать)
Снимать лимиты на броневанны? Это чтобы ЕЩЕ БОЛЬШЕ броневанн в бою было? Что-то такое себе.
я щас в боях на десятках вижу два варианта сетапов:
1) 5 броневанн, 5 крейсеров, 2 эсма
2) 5 броневанн, 2 крейсера, 5 эсмов
и иногда промежуточные
соотвественно отлично видно, что народ больше всего любит играть на броневаннах, на втором месте эсмы, на третьем крейсера. Порежут эсмы — нет, на крейсера пересаживаться вряд ли побегут, у них проблем еще больше, чем у эсмов. Соответственно надо больше броневанн)
Ну я видел и по 6х6 и больше броневанн )
Надо больше 12х12 броневанн!
НЯ!
И где-то захлопал в ладоши маленький КейДжиБи.
Что это за игра? У меня 7000 боев в WoWs- ни разу не видел такого!
ГДЕ СКОЧЯТЬ ЭТУ ЕГРУ ?????7777
и БЗ для выполнения на броневаннах)
Что и у прем АВ тоже альт отрезать?
в чем проблема? «это не нерф, это системная переработка механик» (с) примерно так
если геймплей авиков менять будут, то премы это в любом случае коснется
будет какое нить возвращение аля с дымами
Отрезанный альт не уменьшил урон для хорошо играющий авиководов — посмотри на Ютубе стримы Тенкена — как крошил раньше, так и сейчас без альта на Боуге набивает под 100к дамажки.
Проблема АВ как класса — экспонециальная зависимость влияния на бой от скилла, тогда как у остальных классов она линейная. Следовательно надо снижать степень влияния.
Самое простое, что можно реализовать прямо сейчас — ограничить время нахождения групп в воздухе без возврата на корабль. Дополнительным плюсом получаем еще один балансный параметр, а их (балансных параметров) судя по последним изменениям как раз и не хватает.
Вот это еще больше разорвет связь между скиловиками и днищами.
Как показала недавняя тема с ТУ в игре есть определенный процент людей, которым вообще влом учиться чему-либо. Ну и так получилось, что на авианосцах и пожалуй эсминцах это заметнее всего.
Дано: взлетает 4-6 групп с интервалом в 20-30 секунд.
Внимание, вопрос: как обеспечить для каждой свой таймер, не загородив весь экран к хуям?
Один таймер для выбранной группы не предлагать — а вдруг у тебя у другой группы на минуту меньше, и ты ее проебешь?
На иконке эскадрильи, как это уже было? Дико неудобно — фиг разглядишь в пикселях, а уж на хорошем разрешении…
Элементарно. Как у нас кулдаун поднятого корректировщика/истребителя рисуется? Тут так же.
Вот это правильная мысль и ее вроде испытывали на Альфа-тесте, но результат был плохой.
Но смысл есть — если авик прощелкал время нахождения самолетов в воздухе, то он их теряет. И этот решение логично, а не то что сейчас — летай сколько хочешь — глупость ведь условно-игровая.
А представь, если на точках в центре карты засядут Имботавр с Де Мойном, и их придётся облетать за пол-карты?
Это недостаток явный, но «запас топлива» просто должен быть достаточный для облета, но не для 5-ти минутного кружения и выбора удобной цели.
Соси, пидор, радуй ванны.жпг.
Это ещё в пределах нормы, веселуха начинается когда у них ПВО работает через скалы
*расстрел самолетов из дымов без засвета.жпг*
Не обязательно теряет, можно просто реализовать автоматический возврат по кратчайшему пути.
чтобы потерять под пво, збс
Не попадайте в такие ситуации (с)
не играйте в игру
ну так самый надёжный метод «не попадать в такие ситуации» да.
Ирл мухи находились в воздухе несколько часов, пролетая при этом сотни километров. Ограничивать время полёта, когда за вылет они и сотни км не налетали — вот это будет условно-игровая глупость.
ИРЛ сама матка находилась от точки сброса в нескольких сотнях км. И проблема нехватки топлива чтобы обнаружить, долететь и отстреляться и при этом вернуться на авианосец была как никогда актуальна. Про Мидуэй почитай.
А наших условностях когда все на 1 карте 50х50 условных км ограничение полетного времени вполне логично и допустимо. И это сразу решает проблему лишнего света от АВ, когда приходится выбирать — светить или бомбить. И нельзя висеть над дымами по 2 минуты в ожидании когда они закончатся.
Это эльфийский костыль, который нихуя не решает, тем более вопрос света.
Не более эльфийский чем ЛК с форсажем, пробитие 406 калибром без урона и прочим, и решит он многое. Сейчас можно развести на заградку и покарать через 45 сек, можно отбомбиться и светить, можно полбоя по синей линии пытаться заканнибалить оппонента, пока он насилует ударкой твою команду, ограничение времени полета простимулирует к более активной игре и, возможно, к более близкому расположению АВ на карте, а не в самом дальнем углу.
Давай ещё и радиус действия в 20 км сделаем, а чо? Тоже заставит авики из углов вылазить. И похуй, что ещё один костыль и эльфизм. Больше костылей богу костылей! Больше эльфизмов богу эльфизмов! У нас же так мало этих игровых условностей!
Радиус действия и ограниченное время полета это одна и та же механика, просто реализованная по-разному. И таки да, без игровых условностей никак не обойтись ибо в реальности аналогов нашего рандома не найти. Вернее есть несколько случаев, но все они, кроме Глориоуса, закончились в пользу АВ. Да и там пожар удачно прокнул, а так еще непонятно что бы было.
Глориес. Залив Лейте.
Глориес не в счет, он там ничего не сбрасывал, его нашли, зажгли и трахнули. А вот Лейте, согласен, было дело, но это скорее исключение.
Перл-Харбор, Мидуей, Коралловое море и прочие происходили как раз далеко из-за пределов прямой видимости.
Собственно, по сабжу: порезать свет, чутка отсрочить взвод торпед (чтобы под борт не кидали), слегка уменьшить шанс на поджог от бонб, слегка увеличить их разброс, бронебойки выпилить нахрен (все равно нинужны).
Как решить проблему инвизных торпидоров? Порезать инвиз, чутка отсрочить взвод торпед (чтобы спикировать не могли) слегка уменьшить шанс затопления, дать только широкий веер, ГК отрезать нафиг (все равно нинужно). Так? ^_^
Почти идеально!
А потом выпилить нахрен 3 класса из игры. И сделать игру мечты КэйДжиБи.
Оставить только Кливленд-6?
Как решить проблему броневанн: порезать броню и скорость до уровня ленгли, чутка увеличить разброс раза в два (чтобы так часто не рвали лицо), ПВО выпилить нафиг (все равно нинужно)
Куда уж меньше-то, у меня на Хакурю все 3 группы бобров могли без единого пожара откидаться.
Так не япам же бобров резать.
тогда уж уменьшить разброс бомб при альте — еще больше уменьшить. чтобы компенсировать увеличение разброса при автосбросе.
Нинужно. Это же опять скиловики vs днища.
пффф…представляю насколько увлекателен будет такой гейплей. Как наблюдение за ростом травы
Ну я недавно пробовал в СК2 обратно вкатиться.
В-общем, до того чтоб обратно в даймонд вкатиться мне надо пол года скилл дрочить, причём игра будет вообще не про то.
СК2?
старкрафт 2
Не, уже нет пути… Для меня все ладдеры закончились на бруд воре…
старкрафт 2 наверн.
все подумывают над конкретными действиями
пока что было два предложения:
1) «ткнул кнопку кого топить — дальше оно само». Гейплей еще проще, чем у броневанн и в 10 раз скучнее
2) отрезать альт. Собственно напрашивается
а «надо сделать, чтоб всем было хорошо и никому плохо» это конечно заебись, а поподробнее?)
У тебя 1) и 2) одно и то жи есть, бгг.
Всё б вам резать.
ну мы разумеется не знаем, в чем заключается переработка механик, но зная Лесту — есть подозрение, что апать не будут)
Так в теме и просят вносить предложения. Перепил нужен, например. Как именно перепилить?
В игре было так много перепилов, что она уже может и не выдержать революционного перепила авиков.
НО…. как можно забалансить класс, который убил тяжелые артиллерийские корабли как класс в жизни??
А шо, ракетные катера уже ввели?
Умба, ну ты то человек в теме. Когда перестали строить ЛК и когда массово те же американцы смогли в противокорабельные ракеты?
году в 44-47 мурриканцы смогли. в 45м уже вполне полноценная ракета с двигателем.
а шо?
конкретно после 2МВ линкоры перестали стоить по тем же причинам по которым перестали строить после 1МВ.
После ВМВ и крейсера в целом перестали строить. Да и авики в массе тоже.
Прям-таки и убил?)
Прям-таки и убил, после этого крупные ракабли от крысера и выше служили исключительно для обстрела берега (чтоп дешевле, чем рокетами).
Пардон, а чем авианосцы занимались? Да ровно тем же самым — утюжили берег.
Именно так. Я когда авики впервые увидел, то впечатление было, как от игры в бильярд в ГТА Сан-Андреас. Миниигра, в которую забавно рубануться… пару раз.
Но это все ж еще на альфе говорилось, и перепилить все заново они тогда не решились. Сейчас и подавно не решатся.
Кстати вчера в бою на EU столкнулся с Цеппелином, эта сука в текущей итерации, в легкую бомберами забирает эсмы за один заход двумя групамми, и еще за два налета по 2 группы я на Миссури ( правда не в фулл ПВО и уже хорошо прожаренной) забрал на минуточку у него всего 6 самолетов , и спокойно вешал по два пожара. Кидал на автосбросе даже на эсмов, круг сделали не просто маленький а миниатюрный.
ТС просто слишком хорошо думает о разработчиках и через чур оптимистично настроен. На самом деле у этих людей есть еще порох (белый) в пороховницах что бы удивлять игроков наперекор их ожиданиям.
мои глаза!!1
Вот да, как он еще «на пере кор» не написал.
ты прям описал типичного дауна на лк, которому все должны и которых по 10 в бою.
так от него и вреда то тоже — ноль..
поэтому тут «баш на баш»..
кстати, уже сейчас (в основном из-за коллекции на девок, но ждем «ситуации с Мисс..Мусаши») в боях по 2-3 Ямато/Мусаши (часто в отрядах) — которые стоят кучкой сзади всех и пиу-пиу по ЛК!(по другим даже и не пытаются) врага на 23-24 км..
И эта онкология будет только расти (в отличии от стойкой ремиссии по АВ)..
я с таким чЮдом вчера встретился. В самом начале боя упоролся в меня (я на балтике играл) — 34, ЕМНИП птички потерял — а в меня всего одна бомба попала — даже не подожгла :) Не помню че за авик — 9 лвла, сток возможно. Вроде Эссекс, но не уверен
На мою Балтику вообще Лекс упоролся. Я после первого-второго налетов немного охуел, а после третьего выразил в чатик искреннюю благодарность этим простым парням на авиках, которые дарят 30+ самолетов моей ПВО-барже.
Две порции НЕНАВИСТИ этому хейтору!
Затея с отрезанием автосброса и оставлением ТОЛЬКО Alt-атаки по мне выглядит предпочтительнее, чем упоротые предложения убрать истеблядей или наоборот отрезать альт.
При отрезании автосброса нахуй идут 43% подпивковичи, появляется тактика и челлендж у авиаблядков. При отрезании альта — любой даун будет играть в «интеллектуальную авиастратегию» (с) на уровне, сравнимом со скилловиком.
Но это ведь даст еще больший разрыв между скиловики vs днища. А нужно как раз наоборот.
так я говорил про убирание автосброса а не про убирание альта.
Внимательнее читаем посты, внимательнее.
Внимательнее читаем комменты, внимательнее — я эту идею и похвалил.
Да вот что-то результаты этих «любых даунов» на АВ 4 и 5 лвл очень сильно разные.
В вообще путь убрать альт всем — это один из вариантов избавиться от ваншотов зерга и уменьшить влияние скилла быстрокликания. Вот мне на АВ 6 и выше играть трудно, так как я тупо не успеваю накликать все команды, что я хотел бы исполнить, у меня нет многолетнего опыта RTS, я всегда предпочитал turn-based.
Ловите наркомана! АВ без автоатаки нельзя, особенно когда групп много.
ловите подпивковича
Я использую альт когда он реально нужен, а не уподобляюсь задротам которые его жмякают при каждом случае.
всегда
Давай ты меня не будешь учить что и когда нужно. Я играю как минимум не хуже.
статку в студию
http://proships.ru/stat/user/Renamed_user_62835977
Только смотри еще на дату последних боев, потому что 2016 явно не релевантен. 62% на Шокаку и Хирю с фиолетовым/голубым дамагом вполне норм.
женщина с пониженной социальной ответственностью, азаза.
А самому глянуть не судьба? Зачем бронедаунов провоцировать?
Гей-дизайнеры из Лесты никак не могут сообразить самый простой, адекватный и очевидный способ ребаланса плоских: убрать нахуй ястребов из всех сетапов (и, соответственно, вырезать нахуй «истребительные» сетапы). Это решит все проблемы разом, принесет существенное упрощение гейплея и делается за день максимум. А для поддержания вариативности фирменного Вариативного™ Гейплея™ нарезать альтернативные ударные сетапы.
Или убрать альт ястребам. Ударке оставить.
так точно делать нельзя — сразу очень сильно подскочит средний урон и бронепидоры взвоют в 3 раза сильнее, все-таки сейчас ястребы противника довольно сильно мешают наносить урон, убрать альт — и игра сразу превратится в «чей авик набьет урона больше — тот и подебил»
Так они и будут мешать, сбивать и веер разводить. Но не будет ситуации когда днищенский АВ теряет весь ангар за 2 захода альтом более скиллового оппонента.
Не будут — ястребы просто цепляются друг за друга, а ударки в это время преспокойно насилуют броневанны обеих команд во все щели. Если бы играл на авиках — знал бы про такое.
Геймплей на Лексах в РБ
Отличный способ борьбы с засилием ЛК ))
Чет не припомню ни один бой за последний месяц, когда плоскопалубный хуесос из моей команды хоть как-то пытался кого-то там прикрыть ястребами.
Всегда так сам делаю и регулярно наблюдаю аналогичных оппонентов. Сначала дуэль ястребов, кто подебил — пытается выжрать ударку оппонента.
Как будто они сейчас не ноют.
Они всегда ноют. ;) Даже КГБ))
Ну не знаю. Тогда авианосцы разбегутся по разным концам карты и будут траллить от туда остальные корабли (особенно 4-5 уровнях). А друг-друга им трогать никакого смысла. А когда другие корабли кончатся. Там уже и с друг-другом что-нибудь решат.
Почему никакого смысла? Можно попробовать убрать оппонента, например.
Оппонент далеко, имеет хорошее ПВО и скорость. И, в предложенном варианте, не имеет сил мешать твоей ударке кушать другие цели.
Ну и смысл? Пока до него один раз слетаешь — можно два раза на кого попроще зайти. А одного захода по АВ не факт что хватит, далеко не факт.
Пэвэо-хуйвэо можно и порезать, если задаться целью. Смысл, очевидно, в том чтобы убрать дамаг-дилера (и тем самым всю его ударку), значительно подняв шансы на успех своей команды. Но это все нюансы, не о том речь вообще изначально.
Убирать хороший авик можно весь бой, выключая себя из действа. А если карта большая — так можно и не успеть его убрать в принципе.
Всё верно, ястребы не нужны.
Отрезать альт всем плоскопалубным. Улучшить ИИ эскадрилий, пусть торпедоносцы сами стараются всегда выйти под борт, а пикировщики пусть стараются зайти с кормы или носа. Мне кажется это позволит уменьшить разницу между папками, обычными игроками и раками.
давай тогда уж и линкорам ГК сделаем по образу и подобию ПМК — пусть Искуственный Идиот наводит — а че?)
При чем здесь ГК линкоров? У ГК линкоров когда-нибудь альт был?
у них прицел вместо альта. а как ты предлагаешь авикам прицеливаться?
Я предлагаю им не прицеливаться вообще. Пусть играют в РТС уровня C&C, т.е. обведи рамкой группы и кликни на цель, не надо им ничего более серьезного.
Окуенный геймплей (тм)
Геймплей, который мы заслужили (с)
Обводишь рамкой зелененькие кораблики и кликаешь на красненькие? :)
Сначала «строишь юниты», т.е. выпускаешь эскадрильи, а потом обводишь их рамкой и кликаешь правой клавишей мышки на красненьком кораблике. И потом идешь кушать курочку.
А ещё нужны аналоги спайса или тиберия, постройки электростанций и животноводство.
Животноводство — да, без него никуда.
Разведение тибериумной живности в мире ТибСана в деревнях мутантов для пропитания? Это было бы годно. И очень атмосферно, кстати.
Так вроде ж там оно такое и было?
Деревенька мутантов и агрессивная биомасса с ними в содружестве. А потом приходит игрок, и биомасса начинает буянить и крушить всё вокруг (вместе с деревенькой).
Как элемент антуража в паре миссияй всего…
Без спайса никуда)))
Иногда сверху хочется клинкуть вон того потирателя синей линии и оправить на фланг давить.
Есть такое. Иногда хочется обвести рамкой группы плоского, и послать их вместо него.
И такое бывает, но не ты жи в стратегию играешь!
Не играл, но осуждаю(С)
Дайте уже пошаговую!!!
Так уже есть. Правда разработчики её забросили. И заточена она вроде под андроид.
Я тоже считаю, что сброс торпед по линеечке это полный бред. Не было такого никогда в истории. Реально, если бы это был чисто рандомный процесс… То есть, выделяешь группу, указываешь, кого атаковать, а они как-нибудь сами рандомно кидают, возможно даже с разных сторон. То есть остается элемент стратегии, но нивелируется пропасть между «рукастыми», которые кидают под борт, и нубами. Нубы все равно будут сливать, потому что будут атаковать не тех, не теми силами, не в то время и без должного прикрытия.
Да, геймплей станет совсем однокнопочный и «пианисты» останутся недовольны, зато гораздо больше ЦА сможет в авики.
Вот мы сейчас рассуждаем, прикидываем…а Леста рррраз! И сделает все еще хуже чем было (каксигда). Не надо ничего менять! Дайте привыкнуть к тому, что уже наменяли!((((
Херня. АВ как правило не могут вести нормальный бой.
впринципе я не против — пару башен гк на авик, птичками светить — и можно ртс убрать)
Авианосцы высоких уровней в плане артиллерии по-идее весьма грозная сила. Они же утыканы 140-150 мм орудиями. А это вполне достаточно, чтобы отвесить зазнавшемуся эсминцу или неосторожному легкому крейсеру. На Лексе и Акаги вообще стояло несколько 203-мм орудий. Так что авики были далеко не так беззащитны.
Леста, поставьте данному гражданину на Боуг пару башен от Колорадо. Пусть пострадает. И посмотрим сколько ты на этом квазимоде без брони и скорости продержишься под обстрелом.
Если поставить на Боуг пару башен от Колорадо — страдать не нужно будет. Боуг просто утонет )
Хм… не, ну одна-то башенка влезет. И, если её назад развернуть, ещё и скорости добавит!
Вспомнил GTA Vice City и San Andreas, прослезился…
Ершы!
Зачем мне держаться под обстрелом? У меня есть эскадрильи — вместо корректировщика! Буду полировать синюю линию)
Сколько ахуевших рыл, думающих лишь о благополучии своего любимого класса, бгг.
Ванночки! Все мы любим ванночки!
Авиководов много, дыа.
А я Сайпан год назад купил, откатал пару боёв и он мне не интересен.
Требую компенсации)Или обмен в дублонах
надо было Биткойны покупать
Переименуйся в Сайпан(93) и в каждом посте требуй вернуть тебе деньги и рассказывай какое Сайпан говно.
Рабочий план!
Надёжный как швейцарские часы!
сАй(все)пан?
СайпанНеТорт93
Вот так начнешь всматриваться в аббревиатуры…
СоСай(все)пан93
Ты просто «не смог». Узбагойся -я когда Сайпан напротив вижу, пропадает желание играть — эта тварь не контрится.
На Каге была лютая жесть оказаться напротив умелого Сайпана. Даже не ПВО-шника. Чудом втащили отрядом, ибо союзники шикарно умирали. Но лишь чудом, Сайпан в конце скосячил и дал мне завалить Нагато, которая и докинула своим фрагом очки до 1000.
токо днари на пвошнике гоняют
2 ястребов с учетом беззатратного выхода из догфайта и высокой скорости самолетов достаточно
Вот ПВО-шного Сайпана в бою среди 8-9-ых лвлов мне удалось «законтрить» на старом ударном Рэнжере. Банально заманивать по заградку отрядного Хиппера и на ПВО девяток. В итоге остался без ястребов до конца боя, но у меня не сбил ни одного самолета.
Но там высоким скиллом и альтом не пахло, конечно.
А тут чувак умел в альт.
умеющим в альт нет смысла на пво гонять, он ступил
2 ястребов хватает спокойно + разница в ударке очевидная
а давай махнемся — ты мне сайпан, я тебе — Балтимор)
Секторность ЗА планировалась еще до выхода игры в альфу. Не шмогли/не захотели.
Ограниченность топлива была в альфе. Не шмогли/не захотели оставить эту фичу.
Менеджмент эскадрилий — хотелки высказывались геймдизайнерами (еще нормальными геймдизайнерами, не тем пиздецом что сейчас) ещё до выхода в альфу. Не шмогли/не захотели.
нормальными гейдизайнерами, поставившими Шпее на 10?
сливленд на шестой
А там были нормальные?
В 2012-2014 гг
И куда их дели?
Наверно, в Минск уехали. Сейчас видимо питерские творят.
их оставили писать в комментах, к которым ты задаешь вопросы
Ни один геймдизайнер тех лет в макакятне даже не появлялся.
Вас понял.
Тогда в это не сможет еще 60% от сегодняшних «смогших», и в итоге на авике в очереди придется по 20 минут стоять в прайм-тайм. Не зайдет это. А упрощением в угоду ЦА данный класс может меняться только в сторону упрощения и нерфа, к сожалению.
Надо сделать управление, а не пиздец, чтобы было удобно мочь. И обучение.
Поиграй в WiC — и поймешь, что удобное и чувствительное стратегическое управление — нихуя не миф.
Расшифруй?
World in Conflict же
Нуппп, не признал. Аригато годзаимас!
Вот неплохой пример игры на одном из самых дерганных классов игры — средних вертолетах, которые в реалиях игры нужны для господства в воздухе.
https://www.youtube.com/watch?v=LMHq0Uj3r7g
И еще один видос:
https://www.youtube.com/watch?v=ZWo0MJg1_pg
World in Conflict жеж
Ага.
Проблема в том что всё это уже озвучивали не раз.
Согласен +(моё предложение)переботать экономику для авиков, например: давать больше серы и опыта за уничтожение авиации врага,меньше за дамажку по лк,больше по Кр и есмах, против сбрасывания под борт апнуть ближнюю ауру пво линкорам так чтоб косили мух на ура
Всё-таки сперва надо понять как будет класс играться, а уж потом собрать первичную статистику и настроить фарм. Но он должен быть на уровне других классов — то есть нормальным.
ага, тем самым еще больше увеличить скиллозависимость. разрабы явно не в этом направлении
На самом деле, на авиках per se можно сделать более сложный и разнообразный геймплей, чем на остальных классах. Раз нельзя сделать другие классы столь же скиллозависимыми — нужно опускать авики до их уровня.
как-то слишком просто
Убрать схематику совсем с карты? Е5 — Ранен! Е6 — Нипрабил(топливо кончилось).
Вы приняты в LGBT!
Малик, перелогинься!
ЖЫРРР полился. Ты лучше про Шпее расскажи.
А что Шпее? Шпее никто всерьез не рассматривал к вводу в те времена.
И Белфаст на 8 тоже? И нихуя не смущало, что Белфаст — это Кливленд, но вдруг на 2 уровня выше? Сударь, да вы же наркоман!
Ты дебил? Тебе говорят русским языком — про Шпее никто всерьез не думал тогда, и тем более никаких Белфастов вообще в планах не было в 2013 году.
КГБ ж говорил, что в его хотелках — ссылка всех ЛКР на шестрой уровень максимум, а дальше только ТКР.
Говорил-не кур доил. Акидзуки на 10 не я ставил, кстати.
А Китаками и Атланта как ЭМ-10?
Были мысли сделать Кронштадт/Сталинград/Аляску топом крейсеров. Но тогда (по идеям тех времен) пришлось бы выдавать линкоры Тиллмана и Н44 и уходить в прочий ебанистический пиздец, от чего, понятно, отказались по недолгим измышлениям.
Тем удивительней лично мне было увидеть Сталинград как КР10.
А всё тому шо яматода шо тот ис-семь… в смысле, фиг ему внятных оппонентов ещё найди.
Вы не туда постоянно смотрите. Дело не в Ямате, он то как раз вполне балансится. А вот в оппоненты Монтане приходится делать дичь.
Леста заёбется с читами бороться, которые будут задачу звеньям печатать.
ПРОСТО ЗАБЛОЧЬТЕ ЕМУ ЧАТ, бгг
А если сделать по альту вид из кабины самолета? и сброс торпед/бомб — оттуда же проводить? С элементами Варплейнс? А для подпивковичей оставить автосброс, можно даже понерфить — разброс увеличить.
марио, твоя тундра в другом замке
))) даже и не пробовал тундру) там так все сделано? А чем плохо? Ресурсы?
ну так попробуй
что то не тянет — судя по отзывам там еще то болото…ты пробовал?
Там геймплея не завезли. Движок неплохой, модельки ОК, а вот геймплея…геймплея нет.
Примерно то же я и от остальных слышал — потому то я и не хочу ставить тундру… А с видом из кабины, подумав, признаю что поторопился) пока заходишь одним звеном — остальныые без присмотра летают — дурдом нелогичный получится
Если совсем лень ставить — там есть ПвЕ-миссия, как раз на тему. Вот первый попавшийся ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=-9U22K5ALN0
Имхо, тут не зайдет.
Блевотный там гейплей похоже
Спасибо. ща попробую глянуть — походу на работе с серваком проблемы(
и это все???? а где игра?)
Ты спросил за сброс от первого лица — вот тебе ПвЕ миссия про потопить кораблик от 3его лица. Причем, в самом легком режиме. Гугел вот тут нашел пободрее ту же миссию, но опять в аркаде (если еще хочешь смотреть):
https://www.youtube.com/watch?v=LcCkwQTNqvI
Потому и не взлетит в игре, что такой процесс не лучше того, что есть сейчас.
Та я уже понял — там игры как таковой нет. тупо летишь по прямой на беззащитный ЛК.
Там самолетики клевые + возможности графона. Из этого сочетания некоторые товарищи выжимают все соки и делают из реплеев вот такое:
https://www.youtube.com/watch?v=kOo7aLDgqSo
или вот такое:
https://www.youtube.com/watch?v=96W9WkDZcF8
два года и пять миллионов баксов
Я смотрю стримы плыву вас убивать. Так вот, я был средним 55 авиководом и даже не знал некоторые трюки. Даже развод на ремку особо не использовал. Сейчас же с налёта могу забрать эсма или ЛК если он любитель тушить пожары.
Предлагаю решить проблему адского нагиба скиловых АВ: убрать развод на ремку. Даже не спрашивайте что делать, я не знаю. Но это и есть та жесть которая даёт авиковду господство и он забирает до 9 красных за 15 минут.
Хде ты там скилл увидел, простите? Этот бодрый парень, «генерящий контент» и мутящий денежку, изображающий из себя статиста? Ну-ну.
Насчёт ремки — это бред. Потому что это не есть скилл — это, блэт, базис, уровень чуть выше пола.
Скилл — это точный просчет таймингов кд всех ремок, заградок, на память помнить ТТХ кораблей и точнейшее знание механики ПВО, умение загнать прямо под борт 5/5 торпед и утопить эсминец на полном ходу и в маневре.
Скил там топовый и как раз это позволяет контрить ремку на 100%.
Понятно, спорить не буду, вижу что бесполезно…
покрылся уже фейспалмами?
а я ведь в первом комменте сказал.
Дооо, сбросить торпеды под борт это прям такой скилл… А потом 100% затопление, жертва прожимает ремку (с затоплением долго не проживешь) и затем бомберы с высочайшим шансом поджога даже на корабль с ППП вешают 2 пожара. Ни на одном классе такой халявы нет, конечно никто не хочет отъема альта и перепила таких дисбалансных механик.
Это который сейчас стримит как Молодой (и скромный) Бог? Лол, попал я с ним в один бой в одной команде. Дамажки он на Медведе набил более менее прилично наверное (чуть больше 1к опыта по таблице при поражении), но вот для команды он не сделал вообще НИХУЯ.
скилл не в ударке — скилл в ястребах
При всем моем уважении, вариант действительно идиотский и больной.
Ты только что указал на что смотрит Леста при выборе вариантов ребаланса. :)))
предлагаю вид со дна, ну шобы сразу график онлайна подпереть
Не-не-не, это для подлодок! «угадай нужную ванну под днищу»
так подлодки на авиках и будут тестить
На Синано можно и по центру врываться.
пмк и сейчас под управлением, я не знаю, что мона еще придумать нового
Кстати, корабли же не танки.
НО про Армату и Тундру почему-то никто не вспомнил. АВ убрать, но дать вызов налета авиации на противника ;)) либо расходкой, либо захватом контрольной точки.
https://ships-not-tanks.ru/sobsno-davajte-porassuzhdaem-o-rebalanse-avianoscev/#comment-59263
Одной из моих первых идей было сделать авики «базами», которые сейчас надо захватывать, а вызов различных эскадрилий — чем-то вроде килл-стриков из колденей.
Вот расписал мой коментар(апнуть ближнюю ауру пво лк)+ добавил, но это сложнааа, проще занерфить в хлам