Советы по освоению обновленного класса авианосцев.
Командир! Рад, что ты набрался решимости рассмотреть повнимательнее еще одну грань игры: бои на обновленных авианосцах! Тебе больше не потребуется “жонглировать” сразу кучей авиагрупп: без соответствующего опыта игры в realtime-стратегии это может быть тяжко. Взамен потребуется немного реакции, постоянный анализ миникарты и способность сохранять концентрацию весь бой. Имей в виду, “проходных” моментов, когда твой линкор неторопливо движется к месту событий и до следующего выстрела еще не скоро, тут практически не будет.
Дабы мне не пришлось повторять слишком много, постарайся первым делом прочитать то, что написали для нас разработчики игры, а с прочим мы попробуем разобраться вместе. Вот ссылки:
https://worldofwarships.ru/ru/news/video/how-it-works-carriers/
https://worldofwarships.ru/ru/news/video/how-it-works-carriers-2/
Предполетное обслуживание
Давай пропустим начальные уровни и возьмем под контроль американские авианосцы 8 или 10 уровня. Знаю, с самого начала рассказывать было бы логичнее, но я не хочу делиться с тобой тем, что не проверил тщательно сам. Японские авианосцы пока оставь в порту: для освоения игры они подходят слабо.
Попробуй для начала использовать эти навыки командира и набор модернизаций (приведены для Midway):
Все модернизации, которые не усиливают авиагруппы, лучше сохрани для установки на другие корабли. Мы будем пытаться почаще атаковать торпедоносцами, поэтому давай их и усилим. Не удивляйся, что мы возьмем ускорение торпед: на американских авианосцах дальность их хода нам особо не понадобится. Последний рывок мы взяли “на сдачу”: если хочешь, можешь попробовать взять вместо него приоритетную цель: она покажет нам, сколько кораблей обстреливает сейчас из своих орудий наш самолет.
А вот нужные флажные сигналы:
Насчет повышенного шанса на взрыв погреба боеприпасов не волнуйся: с авианосцем этого не может случиться. Сигналы с бонусами на кредиты нам не пригодятся даже на премиум-корабле: даже за хороший бой на авианосце нам не дадут их слишком много. Правда, и на премиум-снаряжение тратиться пока не придется: его, быть может, введут в игру позже.
Наконец, если на твоем корабле есть выбор вооружения штурмовиков, поставь те, что с более тяжелыми ракетами Tiny Tim.
Теперь одну руку на WSAD (одной мышкой не обойдемся), вторую на мышь – и в бой!
Начало боя
Для нас бой начинается с того момента, когда ты видишь свой корабль в море. Пока отсчитываются секунды, нажми M: было бы неплохо проложить курс до конца отсчета. Используя клавишу Shift, задай несколько точек движения. Давай попробуем держаться за основной группой нашего флота. Не будем приближаться к противнику так, чтобы попасть под огонь его дальнобойных линкоров, но и прятаться слишком далеко от противников тоже не надо: нашей авиации важно долетать до целей как можно быстрее. Не изгибай линии движения друг относительно друга слишком сильно. Никогда не двигайся назад, иначе будешь очень уязвим при авианалете противника. И не приближайся к самому краю карты: будешь долго выбираться, если постоянный звук сирены не сведет тебя с ума раньше.
Я бы не советовал прятаться за островами: могут быть сложности, если твое укрытие обнаружат с воздуха. Лучше будь все время в движении. По ходу игры следи за ситуацией: если твой фланг наступает, следуй за ним, а если отходит – тоже отходи и меняй фланг. Когда ты взлетел и задал самолетам верный курс, у тебя есть несколько секунд для проверки и, если надо, смены курса твоего авианосца. В крайнем случае (скажем, при торпедной атаке на твой авианосец) можно вернуться к нему клавишей F, отозвав при этом авиагруппу назад, и постараться уклониться от торпед вручную. Но игра на новых авианосцах больше об управлении авиагруппами, давай поговорим о них.
Разведка
Cначала надо провести разведку позиций противника. Давай поднимем в воздух штурмовики и полетим на один из флангов на стартовую позицию команды противника. Когда взлетишь – нажми клавишу W: она нужна для того, чтобы лететь быстрее. Все время держать ее нажатой бессмысленно: как только левая дуга-индикатор полностью исчезнет, скорость вернется в норму, а зеленая полосочка (в игре ее почему-то называют форсажем, хотя она используется не только для разгона, но и для торможения) будет восстанавливаться. Никогда не забывай о ней! Ее надо постоянно использовать, но так, чтобы она успела восстановиться к моменту твоей первой атаки.
Подлетев поближе к противнику, полетим вдоль его позиций слева направо или наоборот. Если по нам откроют огонь орудия ПВО – сразу сместимся подальше от врага и ближе к центру карты. Такой облет чем-то похож на относительно безопасный маршрут движения легкого танка для разведки позиций противника в другой игре Wargaming: думаю, ты понимаешь, о чем я. Наша задача – обнаружить побыстрее как наши будущие цели, так и тех, кого нам лучше опасаться. Помни: многое в бою будет зависеть как от уровней противников (на авианосцах 8ур мы будем попадать к 10ур чаще, чем хотелось бы), так и от количества красных кораблей с сильным ПВО.
Приоритеты выбора целей
Давай поначалу будем придерживаться этой линейки приоритетов, а по мере роста твоего опыта игры на авианосцах ты будешь сам их для себя менять. Итак, список целей, от желанных к самым низкоприорететным:
- Линкоры.
- Крейсеры без очень сильного ПВО.
- Эсминцы
- Два корабля рядом, примерно в 6 километрах друг от друга или еще ближе.
- Крейсеры с сильным ПВО
- Авианосцы
1. Одиночный линкор противника – самая легкая цель, она больше всего подходит для обучения игре на новых авианосцах. Они крупные, в них несложно прицеливаться, сами же они уворачиваются от атак с воздуха не очень хорошо. Если у тебя есть выбор, бей сначала недобитков, потом тех, кто ниже уровнем, чем ты, потом того же, потом тех, кто выше. При прочих равных атакуй американские линкоры в последнюю очередь, особенно Montana: она будет сопротивляться особенно сильно.
2. Крейсеры без очень сильного ПВО (скажем, японские или немецкие) обычно эффективно уничтожаются нашими линкорами и крейсерами, но и мы можем подключиться. Они меньше линкора и лучше уворачиваются.
3. Попасть по верткому эсминцу будет непросто, но игра даст за это сразу две достойных награды. Первая в том, что ты приблизишь победу своей команды: эсминцы под управлением умелого игрока могут очень эффективно влиять на исход боя. Вторая – то же количество повреждений, нанесенных по эсминцу, принесет тебе больше кредитов и опыта по итогам боя, чем снятые с крейсера и тем более с линкора.
Если так, почему же я не советую атаковать в первую очередь их? Потому, что самый низкий шанс попасть, особенно при не очень большом опыте игры на авианосцах. Помни: каждый твой промах, а они нередко будут случаться при атаке на эсминец, мог бы стать пусть и небольшим, но шагом к победе, если бы ты взамен успешно проатаковал корабль покрупнее. Впрочем, если рядом с эсминцем есть твой напарник по отряду, готовый его поразить, но потерявший из виду, или смышленый крейсер или эсминец союзников просит поддержки, ты можешь подсветить его и помочь его убить. В иных случаях лучше пока займись кораблями покрупнее, если они движутся в одиночку.
Да, еще один плюс атаки на эсминец: их ПВО обычно слабее всего, и все или почти все твои самолеты после атаки на эсминец быстро вернутся назад на авианосец.
Теперь о нежелательных целях.
4.Два корабля рядом, примерно в 6 километрах друг от друга или еще ближе.
Обычно корабли действуют эффективнее, находясь рядом друг с другом: обычно несколько кораблей, идущих вместе, называют ордером. Для тебя ордер представляет опасность: зоны ПВО кораблей перекрываются, что и усиливает постоянный урон, получаемый твоими самолетами, атакующими ордер, так и увеличивает количество разрывов ПВО. Особенно неприятно, когда в ордере есть крейсер с сильным ПВО, который в начале атаки ты пока не видишь. Но если ты грамотно разведал карту и обнаружил самые опасные для тебя корабли (к примеру, Минотавр, Вустер или Нептун), лучше атакуй ту зону, где крейсеры противника с ПВО послабее (японцы или французы). Быстро на новое место они не переместятся.
Старайся не атаковать ордера без крайней необходимости. Иногда вообще лучше подождать удачного момента: кто-то вскоре наверняка “отобьется от стаи”, тут-то и будет твой выход!
5. Крейсеры с сильным ПВО способны нанести твоей авиагруппе очень сильные потери даже в одиночку, особенно если используют снаряжение “заградительный огонь”. Тогда ты увидишь, что огоньки в разрывах из оранжевых стали красными, а только что бывшая целой авиагруппа сбита целиком.
6. Авианосцы держатся обычно дальше всех, а если ты нападешь на них – пойдут прятаться в ордер. К тому же каждый из них, завидев твою авиагруппу, автоматически поднимет в воздух истребители. Атаковать их обычно дело долгое, сопряженное с потерей кучи времени и самолетов. Просто повредить их мало что даст, а полностью уничтожить тяжело. Это сделано для того, чтобы командир красного авианосца не смог использовать превосходство над тобою в опыте, дабы сломать тебе весь бой с самого начала.
Конечно, из списка всегда возможны исключения: полностью остановившийся корабль противника или тот, кому осталось нанести совсем чуть-чуть урона до отправки на дно, сильно поднимутся в списке приоритетов. В дальнейшем ты создашь свой подобный список, а пока используй этот.
Атака штурмовиками
Вернемся к нашей группе штурмовиков: в результате разведки ты, вероятно, нашел все линкоры противника и большинство крейсеров, включая все самые опасные для тебя. Теперь пора нанести удар!
Штурмовиками атаковать достаточно просто, они наносят неплохие повреждения и неплохо поджигают. Непробитий по крупным кораблям будет немного, если ты послушался моего совета и выбрал штурмовики с ракетами Tiny Tim.
Выбор траектории атаки и момента, когда командир авиагруппы отправит звено в атаку, потребует некоторой сноровки. После нескольких неудачных заходов станет гораздо легче. Помни, что для начала надо свестись: для этого достаточно лететь по прямой и смотреть как на уменьшающийся по площади прицел, так и на правую дугу индикатора. Когда прицел перестанет уменьшаться и будет наведен на врага, бей! Не забудь про небольшое упреждение: ракеты летят быстро, но не мгновенно. Если ты уже вошел в режим атаки, а курс самолетов требуется изменить для учета маневров врага или корректировки изначально неверно выбранного вектора атаки, помни, что клавишами W и S ты поворачиваешь быстрее, но и прицел “разводится“ сильнее. Мышкой поворачивать не так эффективно, но и ущерб для сведения меньше. Если отправил звено в атаку позже, чем надо, используй S для торможения (это тоже расходует полосочку форсажа), если все в порядке, нажимай W для разгона или ничего. Твой первый приоритет – точно попасть. Второй – сделать это как можно быстрее, чтобы пробыть под огнем ПВО как можно меньше времени. Время атаки ограничено: если не успеешь проатаковать, самолеты вернутся назад, и через несколько секунд атаку можно будет повторить.
Для разворота на повторный заход на цель порой полезно притормаживать клавишей S, если форсаж еще остался. Иногда же выгоднее не разворачиваться, а проатаковать другую цель, на которую после проведенной атаки на предыдущую цель ты движешься сейчас.
Следи за цветом боеспособности своих штурмовиков. Зеленый не обязательно означает, что самолет цел, если ты уже был этой группой под огнем ПВО. Быть может, ты просто не получил достаточно много повреждений , поэтому цвет полоски еще не поменялся. Желтый цвет – ты можешь и не пережить атаку. Горящий самолет (красный цвет), вероятнее всего, будет сбит раньше, чем ты сможешь им проатаковать. Нередко желто-красную группу лучше отозвать вместо захода на повторную атаку. Но в тот момент, когда ты нажимаешь F для отзыва, группа еще не становится неуязвимой для врага, как это было чуть раньше. Если есть возможность, лучше используй остатки форсажа для выхода из зоны ПВО, миникарта подскажет тебе кратчайший путь к отступлению. Как только разрывы ПВО перестали появляться, жми F. Но если огонь ПВО слишком силен и ты не рассчитываешь, что твоей группе удастся уйти вообще, можешь нажать F сразу и выгадать несколько секунд для следующей атаки.
Штурмовиками удобно атаковать крупные корабли типа линкоров и крейсеров и тяжело атаковать маневрирующих эсминцев. Но если эсминец решил защититься не маневром, а постановкой дымовой завесы, старайся держать перед глазами то место, где он исчез из виду и проатаковать ракетами вслепую! Если эсминец спрятался в дыму, но забыл нажать клавишу P, трассеры ПВО его демаскируют и ты ударишь достаточно точно даже без засвета. Точно также он выдаст себя огнем ГК из дымов. Если он отключил ПВО и не стреляет, бей ракетами чуть назад в дыми от того места, где он исчез.
Если в самый ответственный момент форсаж кончился, ты можешь клавишей R его восстановить, этой возможностью можно воспользоваться несколько раз за бой. Навык капитана “Cуперинтендант“ не повлияет на это количество.
Атака бомбардировщиками
Для атаки эсминцев достаточно неплохи бомбардировщики: фугасные бомбы Midway, Lexington и Saipan нанесут эсминцу врага сильный ущерб, а также могут, как и ракеты, поломать модули. Бронебойные бомбы с Enterprise же лучше сохранить на линкор.
Бомбардировщиками атаковать тоже не очень сложно. заходить в атаку лучше всего со стороны с носа: так ты будешь под огнем ПВО как можно меньше. Заход с кормы лишен этого преимущества, но тоже допустим. При заходе с борта целиком наложить эллипс прицеливания на корпус корабля не получится, и часть бомб пройдет мимо. После атаки надо дождаться момента, когда эллипс разброса целиком перекроет корабль с учетом небольшой поправки на движение оного, после чего скинуть бомбы. Кстати, если атаковать со стороны горы, ПВО вражеского корабля не будет работать, пока ты ее не перелетишь! При таком раскладе заход на атаку, правда, делать сложнее: нажимать кнопку захода придется еще над горой, когда корабль не виден. Этот трюк сработает лишь в том случае, когда эскадрилия не видна с и других кораблей противника тоже.
Атака торпедоносцами
Лично мне больше всего нравиться атаковать торпедоносцами. Заходить эффективнее всего сбоку. Если по силуэту трудно быстро сориентироваться, где у корабля нос, а где корма, это можно легко увидеть по миникарте. Чем ближе угол атаки к 90%, тем сложнее противнику увернуться. Выбрав момент, надо отправить эскадрилию в атаку и нажать W (надеюсь, к моменту атаки удалось сохранить хотя бы половину форсажа). Если все пошло по плану, к моменту, когда прицел полностью сведется, атакующее звено будет находиться чуть дальше дистанции минимального взведения (выделена желтым цветом). Эту дистанцию важно учитывать: если торпеды попадут в корабль, не успея пройти ее, они не взорвутся и не нанесут урона. Для более точного момента сброса надо следить за тем, как именно пытается увернуться корабль противника: если от тебя, можно сбрасывать почти на самой дистанции взведения, если на тебя – несколько дальше. По линии движения корабля быстрые японские крейсеры, а также французские крейсеры и линкоры требуют чуть большего упреждения. При неверно выбранном моменте для атаки для полного сведения, возможно, вместо разгона клавишей W придется оттормаживаться клавишей S, тем самым находясь под огнем ПВО дольше. Если есть возможность, при атаке старайся уворачиваться от разрывов ПВО клавишами A и D, пусть даже ценою отсутствия полного сведения в момент сброса торпед. Кстати, если ты еще не атаковал, а перед тобой появились разрывы, от которых не удается уклониться, можно увернуться от них, войдя в режим атаки.
После сброса на первых порах я советую, пожертвовав эффективностью последующих ударов, покрутиться неподалеку, пока результат торпедной атаки не будет ясен: камера слежения за торпедами у торпедоносцев пока отсутствует. Поначалу важно не столько попасть или не попасть, сколько понять, насколько правильно ты взял упреждение и, соответственно, почему ты не попал. Враг очень хорошо уворачивался + острый угол атаки? Часть торпед не взвелась? Скинул слишком поздно или слишком рано? Если наблюдать таким образом, то постепенно привыкнешь. Если решил атаковать не очень сильный (с точки зрения ПВО) ордер, ты можешь схитрить: лететь через первый корабль (лучше с более слабым ПВО), а сбросить торпеды во второй. Это может сбить его с толку и уменьшить шанс на успешный уворот от торпед. Кстати, если ты за счет какого-то мода видишь процент побед противника, имей в виду, что вероятность уворота от твоей торпедной атаки и его процент побед часто связаны. Более сильный игрок с бОльшим шансом увернется от твоей атаки, но и продамажить именно его ценнее для победы. Учитывай при выборе цели и этот фактор тоже.
Торпеды очень редко стали давать затопление, но оно даже после изменения механики все равно представляет для врага опасность. Если затопил, можно проверить по счетчику урона, починился ли он. Если да, можно специальным снаряжением починить свои торпедоносцы, после чего предпринять повторную атаку. Кстати ,играя в отряде с другом, можно атаковать вместе одну цель: ты с авианосца, он – с корабля. Применит он аварийную команду после твоей атаки, а друг переключится на фугасы и подожжет его… Но двум авианосцам в отряде играть нельзя.
Торпедами можно даже атаковать эсминец, который спрятался в дымах. Более того, даже вне дыма эсминец иногда может поймать торпеду после твоей атаки.
Еще при атаке торпедоносцев, да и не только, можно очень быстро разворачиваться об границу карты, если ты рядом с ней.
Японские торпедоносцы требуют иного применения, успешно атаковать ими гораздо сложнее, именно поэтому я и посоветовал тебе оставить их в ангаре.
Истребители
У твоей авиагруппы есть еще одно снаряжение – вызов истребителей. Если с каждой стороны по два авианосца, рекомендую беречь его для обороны: шанс, что враг решит атаковать твой авианосец, в таких боях выше. Если это случилось, нажми F: лушче бросить эскадрилию, но надежно отбиться. Тут же взлети другой эскадрилией и активируй истребитель. Теперь в той точке будет два истребителя: тот, что ты только что вызвал и тот, что автоматически поднял твой авианосец. Враг не пройдет!
Если тебе по пути, можешь использовать свой истребитель и для защиты союзного корабля, но помни, что он привязывается не к союзному кораблю, а к той точке, где ты его выпустил. Наконец, можно ставить ловушку на пути вражеских авиагрупп, но это не очень эффективный способ применения истребителей.
Надеюсь, мои советы позволят тебе освоиться в игре на новых авианосцах! Спасибо, что дочитал до конца, а теперь попробуй применить это в деле!
P.S. Если кто-то из опытных игроков будет иметь по приведенным мною пунктам иные рекомендации или же может добавить что-то, что я упустил, с удовольствием прочитаю написанный им гайд в нашем сообществе!
Отправить ответ
78 Комментарий на "Советы по освоению обновленного класса авианосцев."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
XiaoMao, скажи пожалуйста, как ты считаешь , твой уровень игры на авианосцах позволяет давать советы?
Редактор тебе ж ясно сказал в PS: если что-то не нравится — пиши свой гайд.
И вообще спера добейся.
Я может и опытный но ни хуя не умеющий, ну может в эсмы чутка смог, поэтому когда я вижу как КГБ пилит про линкоры , у меня вопросов нет, я знаю ( причем по совместной игре), что чувак смог, я считаю что раздавать советы по игре, могут те кто реально смогли, суждения, мнения , впечатления, могут кто угодно писать, а вот такие жизнеутвержающие тексты , в фамильярной манере , указывающие , как играть, изволь только те кто смог в класс или в конкретный корабль, ТС кмк ни то не се.
В целом если смотреть как на гайд «для новичков-новичков», то норм. Правда, переусложнен, и сложно читабелен.
Есть светлые моменты, как совет заходить на бобрах с носа. Это позволит провести две атаки, на одну и ту же цель, с наименьшими потерями. Серьёзно.
Отсутствуют альтернативные сборки. Это минус. Например пеленг, маскировка не используются. Хоть последняя позволяет подходить тушкой поближе, и реже «агрить» цель.
Нейтрально. Я бы дал совет не начинать атаку торпедоносцами из-за островов. У них из-за этого едет крыша, слишком высоко летят. И прочее, прочее…
Я бы дал новичкам, один совет, если хотите играть в самолеты, идите в другие в игры, и не ебите себе и другим мозг, хуетой, которые разрабы ввели в 0.8.0.
Золотые слова, Юрий Венедиктович.
:)
Не путай стратегические вопросы и тактику.
Я вот про что.
Лично я, играя в авиаАБ тундры довольно давно, с удовольствием играю и в новые самолеты WOWS.
На мой взгляд, смотреть как на гайд “для новичков-новичков” мешает одна мелочь:
Лично я так и поступил (пропустил 4-6 уровни). Играть на 4-6 пока не хочу, равно как и писать о том, чего не пробовал.
а расскажешь как новичкам их так же пропустить???
Задонатить же!
Вот и понятно, кто пишет с этого аккаунта.
Борис, залогиньтесь уже.
Всё ещё работает.
Ну слушай, тут не те советы, для которых необходимы фиолетовые штаны)
Но да, на мой взгляд, слишком много воды. Часть очевидностей вполне можно было вычеркнуть, текст от этого только выиграл бы.
Могу тебя понять. Но есть нюанс: самые серьезные непонималки, из-за которых идет куча проблем, могут идти не от того, что игрок не знает какой-то ну очень продвинутой тактики, а из-за того, что непонимание чего-то ну очень простого и лежащего на поверхности мешает играть. На мой взгляд, две ссылки на сайт WOWS + моего гайда должно быть достаточно, чтобы такого не было. Цена тому — повторение части вещей, которые известны пусть и не всем, но большинству читателей.
Ждём ответа?
В игре, нет кораблей авианосцев. Аминь.
Нет, ты!
Я тоже есть в игре. Пока еще.
Да ладно? На авике не нафармить «Детонацию»?
Не, я согласен, что флажок не нужен, но имхо по другой причине: если в тебя летят ГК, то ты уже что-то делаешь неправильно, и опасность детонации точно не главная твоя проблема.
«Наверное, сгорел» — подумал Ксяо-Мсяо.
Ммм… рили?
Модификации — увеличение времени атаки? Нахера? Чтобы в случае неудачного захода как можно дольше не иметь контроля?
Про перки ОООЧЕНЬ спорно.
На 2. Ускорение торпед — как бы дальность взведения увеличивает.
Скорость самолетов на 2,5% это даже не плацебо. Отчаянный — плацебо. Итого 4 очка улетело на помойку.
На 3 уровне можно по идее попробовать поджигателя, амерам может зайти. Но, такое себе.
На 4… маскировка? Радиопеленг? Не, второй конечно спорен после последних нерфов, но как раз амерам можно и взять. Уж точно полезнее того что понабрал на втором.
Дальше не читал.
Честно говоря, всё равно нужно что то взять из тира 2 для продвижения по ветке.
Скорость косвенно увеличивает ДПМ, очень мало, но всё таки. Плюс небольшой комфорт в управлении.
Ускорение таки имеет двойной штраф, но позволяет брать меньшее упреждение, и меньше кораблей будут «уплывать» от торпед.
Хуже от них точно не будет.
Можно взять что-то одно, не? Именно потому и написал про 4 очка, а не про 6. Я лично за скорость. Хоть по факту её даже почувствовать не возможно. Но, что-то брать все равно придется.
Таки увеличение дистанции взведении дает больше времени на реакцию. То на то и выходит.
Речь не про хуже, речь про бесполезность.
Раньше играл с поджигателем, сейчас взял вместо него ускорение. Буду глядеть.
Рили. Кроме Мидвея, разумеется. Там торпеды больше для того, чтобы плоский не скучал, дожидаясь респауна сбритых штурмов и бобров. Уж очень у него торпеды выглядят убого на фоне его же бомб. )
То есть ты на полном серьёзе предлагаешь в основном играть от топоров, на амерах?)
На Энтерпрайзе — да.
На Ленгли — да.
На Рейндже — да.
На Лексе — нет.
На Мидвее — нет.
На Сайпане не играл, но если на нем бобры от Мидвея — то лучше от бобров, пожалуй.
Лол, многое становится понятным.) Продолжайте в том же духе.)
Ето вряд ли. Рейндж пройден. Сейчас Энтерпрайз и Мидвей катаю. Очень жалею, что на Энтерпрайзе бронебойки вместо фугасок.
Экий ты деликатный :)
Я когда увидел, как у меня из пачки зашла одна торпеда и нанесла около 2к урона, тоже «был обескуражен, взволнован, потрясён, но вслух сказал другое».
1. Альтернатива — +2 секунды на штурмовиков, не то чтобы очень крута
2. С текущим (+5сек) временем атаки успевал порой даже при ошибочном заходе пересвестись, а то и вообще перестроиться на другую цель.
3. Если подобное не выходит, а по тебе работает ПВО — скидывайся в пустоту и выходи из-под огня на форсаже. Это лучше, чем лететь, пытаться экономить звено и получать от ПВО.
1. Ну, да, из двух видов говна нужно обязательно выбрать.
2. Я вообще плохо себе представляю как можно так ошибочно зайти, чтобы можно было пересвестись.
3. Спасибо капитан. Единственный более-менее вменяемый совет, хоть и очень ситуятивный. Жаль его никто не спрашивал.
А что там понерфили? Вроде как пеленговал эсмы, так и пеленгует, нет?
Штурмовиками теперь муторно эсмов гонять.
Я честно прочитал, но это слишком много, даже для меня. Боюсь новичок или «залётный» не осилит такой объём.
В целом по советам:
1. Есть несколько спорных моментов по перкам/модулям. (например 3 слот или отчаянный)
2. Много воды. Мало сухих фактов, много эмпирического опыта.
3. Не хватает под итога.
4. Не совсем ясна читательская аудитория.
А так, норм. Но статья «затеряется в веках».
Неплохо бы добавить совет по заходу штурмовиками и отличиям японцев от амеров в этом смысле. Это довольно существенный момент.
Про японцев была лишь одна рекомендация — пока оставить в порту. На мой взгляд, американцы легче всего в освоении, поэтому данная статья касается только США 8-10ур.
Я в основном про то, что на амерах эллпис разброса на штурмах горизонтален, то есть заходить надо с борта. А на япах вертикален, соответственно, заход лучше делать с носа/кормы.
Или наоборот, вечно путаю, блин :)
Если успевать свестись полностью, то на амерах становится пофиг, с какой стороны заходить на цель, но такое получается относительно редко, поэтому удобней с борта.
У того же Хосё круг сведения штурмов, считай, круглый, на нём точно пофиг в борт или продольно.
нет. ебанутая лесто-логика сделала так, что чем меньше ракет тем более продолен эллипс.
пример — яп штурмы, амеры с тини тимами.
Тут Ксяо решил взять только самую эффективную ветку авиков, в частности для новичка, и он сразу об этом указал.
Поддержу. Я бы тоже указал на различия в нациях. Хотя бы «потому что».
Было в блоке про торпедоносцы:
Японские торпедоносцы требуют иного применения, успешно атаковать ими гораздо сложнее, именно поэтому я и посоветовал тебе оставить их в ангаре.
Те, кто не может определить в самолетах, каким именно фрагментом бомбового прицела забивать гвозди.
Подитога? Нет такого слова. Подитожить говорят, говорят итог, но «под итога» — нет
Дыа!
И ПодОсьминога тожыд НЕТ!
Слышишь?
НЕТ ТЕБЯ, НЕТ!
«Подитога» нет, «подитожить» тоже нет.
Есть «подытог» и «подытожить».
Внезапно, правда?
Очередное словоблудие от Ксяо. Иди пили гайды про то как правильно донатить. Тут купоны как раз ввели
Няши, подскажите — я правильно понимаю, что первая возможность выбора штурмовиков с тяжелыми ракетами Tiny Tim появляется только на 8ом уровне?
Да.
вот офигеют новички, когда после прочтения такого короткого раздела про бомберы будут пытаться уследить за прицелом. Атака бомберами — сейчас самое сложное на авике. Особенно на 4ом уровне, где бомбер не догоняет крейсер при заходе с кормы.
Атака с упреждением для слабаков!))
Гайд касается 8-10 уровней, о чем и сказано в начале.
Кстати, с бомбовым прицелом текущим как-то пообвыкся: мне по-прежнему кажется, что поведение камеры с этим прицелом надо переработать, но и текущее бесить постепенно перестало.
Заходи с носа!
мне норм, я приловчился.
Речь была про простоту атаки бомберами для новичков
Авианосцы? Что это?
Сегодня зашёл в игру, безыдейно скатал 4 боя. Видел авик только один раз, на 4 лвл. )))
И, да, набить сколько то там самолётов для БЗ на Ex_it’ера — только в отряде с авиком можно?)
Нет, но в отряде с авиком гораздо быстрее. Кстати, на более низких уровнях авиков больше, чем на верхних, на 6м уровне неплохой шанс их застать.
Сейчас просто первая задача на Эксетер идет.
Разрешили бы выполнять на авиках — в боях полно пернатых амеров было бы. Гонялись бы друг за дружкой, пытаясь истребителями поймать. Один кинул ястребов, тут же другой кинул. Отлетели в сторонку — ястребы между собой жарятся. Через пять минут повторили. Профит.
не через 5 минут а через 10 секунд. столько КД у сбитых ястребов.
Ксяо, лайк хотя бы за старание. Я сам в АВ ничего не понимаю, но и понимать не хочу, не моё это.
Кстати, тов. Овечкин может дать незначительное преимущество на АВ за счет усиленного скилла на HP самолетов.
Еще Хэлси при получении достижения «Поддержка» сокращает время подготовки (выпечки новых?) самолетов на 20%.
Поддержку на новом авике сделать — это надо, блин, самому быть Хэлси…
Лайк.
Удивил бродяга).
Читая статью, догадывался кто автор, но потом все стало на свои места. И знаете, довольно успешно написано.
Ты смог даже такого меня ( после патча продавшего к хуям все ав+ Сайпан) ощутить неповторимое желание (бляя мне стыдно) начать заново качать амер.ав. А значит заказ выполнен успешно и творческий высер найдёт и достучится до своих ( дольоебов) фанатов. GOOD ЖОБ!
Почему минусуют? Какой-то странный хейт.
Вот и я не понимаю.
Я решил последовать совету и дальше не читал
!!!!!!!!! +++++++++++++++++++++
«Для таких советов мне консильери не нужен!»
Лойс за старание.
Для новичка сойдёт.
Три момента:
1) Tiny Tim после нерфа сведения —не для новичков. Точка.
2. Если к тебе летят утки с двух красных авиков — подымай истребителей со всех эсок, где они ещё остались.
3. Если есть игровая мышь с функцией переключения DPI — после захода на боевой курс на любую цель, кроме ЭМ, используй низкий DPI.