Спекуляции за новое ПВО. Из намайненного
Да, мы снова слоу. Но когда нашли — тогда и принесли.
Some values are added to AA guns:
Название | ближняя | средняя | дальняя | Комментарий |
---|---|---|---|---|
bubbleDuration | null | 5 | 5 | Задержка осколков взрыва снарядов ПВО |
bubbleRadius | null | 2 | 2 | Радиус разлета осколков |
explosionCount | null | 10 | 10 | Количество зарядов ? |
enableBarrage | Flase | True | True | Эффект от новой заградки |
hitChance | 0.5 | 0.75 | 0.75 | Шанс попасть (да, увороты остаются) |
innerBubbleCount | null | 7 | 5 | |
outerBubbleCount | null | 7 | 5 | |
maxDistance | 60 | 130 | 200 | |
minDistance | 10 | 60 | 130 | Теперь прямо над кораблем будет «мертвая» зона, где ПВО не будет шатать мух |
shotTravelTime | null | 0.5 | 0.8 | |
shotDamage | Depends on ships, Examples: Zao 32.28, Yamato 24.09, Worcester 15.0, | 1355 | 1245 | Урон от дальней и средней аур теперь фиксированный (от взрывов снаряда), урон ближней — балансный параметр |
shotsPerSecond | 1 | null | null | Скорострельность в секунду, у средней и дальней — балансный параметр |
warningShotsDistance | 120 | 120 | 120 |
- ХП самолетов:
Midway | HP | Tier |
---|---|---|
FT | 2710 | 10 |
DB | 2490 | 10 |
TB | 2650 | 10 |
Расходники самолетов:
Key | Value |
---|---|
boostCoeff | 4 |
name | healForsage |
workTime | 15 |
reloadTIme | 80 |
Работа заградки:
Key | Value | |
---|---|---|
damageMultiplier | 1.5 | |
FireRateMultiplier | 2.5 | Очевидно, что заградка не будет расширять эллипс, но будет существенно баффать урон и скорострельность аур |
Дополнительно по штурмам:
Rocket | alphaDamage | HE penetration | Fire Chance | splashArmorCoeff | Outer Dispersion | Inner Dispersion(50% of rockets will land within this area) |
---|---|---|---|---|---|---|
Midway | 2400 | 27.9 (=can penetrate up to 27mm) | 69% | -0.1 (=Some cruisers suffer engine/rudder malfunction.) | 90*150m | 75*135m |
Independence | 2100 | 23.1 | 66% | -0.1 | 36*60m | 11.4*18m |
Отправить ответ
14 Комментарий на "Спекуляции за новое ПВО. Из намайненного"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Кто то дунул волшебной травы мамы Элронда…
А что, Эльвинг Диоровна выращивала волшебную траву?
Это из Ронала варвара.
Я только Конана знаю.
ГАП упростили и ПВО упростят…
О, ещё одна пачка важных для эффективной игры параметров, которых простой игрок никогда не увидит и даже не догадается об их существовании.
Ну, мертвая зона уже не есть гуд.
Не мертвая зона, а минимальный радиус работы — пролетаешь «на скилле» через разрывы дальней и средней аур, начинаешь получать гарантированный дамаг от ближней — ясен пень, что тебе уже нужно не от взрывов уворачиваться, а бомбами целиться. Да и вообще, странно было бы, если б крупнокалиберные зенитки вертикально вверх долбили — осколков же никто не отменял.
Боюсь ошибиться, но кажется зенитки на 90 градусов и не поднимают ствол, всегда где-то на 85 максимум. Историзьм
Франки, емнип, проектировали «зенитную артсистему», у которой минимальный угол опускания стволов был градусов 15 — ради того, чтобы верхний уходил аж за 90.
Мне интересно, что будет с Атлантой и Флинтом? Всё таки это больше ПВО корыта с соответствующей прокачкой кэпов
Чесно говоря, думаю что в реале их бы потопила тупо пара торпедоносцев. Судя по тому что я видел — 127мм пво — они огромные и наверняка не вращаются. Кого они там могли бы сбить — вопрос на миллион.
Реально скорее в стиле Яматы и его зенитных «отпугивающих» снарядов.
И вот как раз японские пилоты не согласятся. Башни те, может, и выглядят неповоротливыми — да фиг там был, задолго до захода уже наводились.
А дальше в дело вступала скорострельность. Ну и радиовзрыватели.