Срамата — фактически всё
При публикации отчётности за второй квартал 2018 года Mail.Ru объявила о том, что результаты Armored Warfare были ниже ожидаемых. Несколько лет назад компания активно продвигала проект как конкурента World of Tanks, но, видимо, не добилась успеха — и объявила о списании игры.
А вот вам непосредственно выдержка из неаудированной отчетности по МСФО за второй квартал 2018 года компании Mail.ru.
Как и в 2017, и в первом квартале 2018 года, драйвером роста послужил успех целого ряда проектов — как изданных ранее, так и новых. Отличные результаты демонстрируют Warface и War Robots, которые остаются нашими крупнейшими играми. Третьей в этом списке становится наша международная мобильная игра Hustle Castle, которая продемонстрировала значительный рост во втором квартале. Игру уже установили более 17,5 млн раз, количество отзывов в Google Play достигло 500 000, а средняя оценка — 4,7/5. Компания App Annie включила Hustle Castle и War Robots в список самых успешных международных игр из СНГ и стран Балтии. Мы по-прежнему считаем обе игры очень перспективными. Несмотря на ряд успешных обновлений в Armored Warfare, результаты данной игры в последнее время были ниже ожидаемых. В связи с этим мы приняли решение о разовом неденежном списании игры в размере 1 698 млн руб.
Это не значит, что игру собираются закрывать прям щас, но это знак того, что мыло внутри себя согласилось с тем, что проект Срамата обернулся почти 1,7 миллиардами рублей убытков.
Не взлетело, короче.
И это при том, что всякие вторичные говномобилки, подчистую слизанные с западных брендов показывают уверенный рост. Жаль. Игра была не так уж и плоха, на мой взгляд. По крайней мере в пве они сумели.
Good night sweet project Armata.
Прим. ред.
Отправить ответ
107 Комментарий на "Срамата — фактически всё"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Агент Скорбящий своё дело знает крепко!
Скорбящий активно сидит на ПУБГе и его российских серверах. Ждем падения в яму ПУБГа.
Пубг же вроде уже нагнут Фортнайтом?) А вообще грамотный агент руинит не то место где работает, а срет в смежных проектах.)) Пираты незабудинепростим!
На мировой арене — да, но у нас всё происходит с запазданием. Кроме того «нагнут» не означает, что пубг не несёт денег. Ещё как несёт.
Дык, я в курсе, тем более что разработка Пубга это не дело Мыла, тут с этим легче.
Скорбящий — не очень грамотный агент так-то.
Второй проект мыла дышит на ладан? Ну, неплохо справляется.))
Он старательный!
Бля, одновременно. Щас солью записи.
А вообще не хуево так.
Уходи от налогов грамотно.
Мир праху.
Пользуясь случаем )))
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В ТУНДРЕ
Изыди, КМ Жидинцевых!
Ыыыы)
Вот так бы сразу. А то я уж думал «Ты хуй» напишешь )))
Tbl }{YN!
D0CM0T!
6E3HOГNM!
Блять, они там уже совсем поехали. Когда там уже введут F-16, МиГ-29, Торнадо, Миражи?
Думаю, через пару-тройку лет.
А еще через пяток — появятся боевые орбитальные станции.
И Звезда Смерти с БР 1488
Да Ту-160 вполне хватит. за 9999 рублей — запустилд посмотрел красивый мультик про подлет на 5 минут нажал кнопку сбросить бомбы — и вуаля карта зачищена полностью.
А за 19999 мультик будет длиться 1 минуту — и балансер никогда не поставит красным ТУ-160.
Никогда, потому что делать сверхзвуковой самолёт примерно похожим на себя намного сложнее, чем танчик.
Хотя может у них пока руки не дошли — МиГ-15 у них от И-15 по ощущениям полёта отличается примерно никак.
Например делают браунинги дамажнее авиапушек калибром 37 мм.
Вот это драйв!
А что — ШВАКи до сих пор не дамажат?
А в сале разрабы тоже гнобят советскую технику?
Если бы я еще в сало летал, я бы ответил наверное.
Ну А-10 Тандерболт уже бул реализован. Да и…. экхм…
Не путай мою любимую ПвЕ-дрочильню с Б-гомерзкой ВарМордой
:)))))) А что есть какая-то разница?
ДЫА!
Есть нюанс, когда продают машину(материальную) — каждой машине требуются материальные детали для сборки, когда делают прем танк, делают ОДНУ модель, а дальше идет репликация, вообще не требующая никаких ресурсов, окромя электричества и места на диске в базе. Расходы все косвенные — на зарплату сотрудников, обслуживание серверов и вот на такие вот обосрамсы с «неудачными» продуктами. У голды тоже нет материально себестоимости по документам. Как им прибыль снижать, если косвенные расходы налоговые органы учитывают очень неохотно и с большим количеством ограничений?
Усманов практически закончил перевод всех своих активов в Россию, теперь непотпимизируешь доходную часть мылару в офошорах. Казалось бы при чем здесь санкции и игровая индустрия.
Делаешь клон ВоТ
@
Причем полный клон ВоТ, даже не с самолетами или кораблями
@
Проект оказывается убыточным
Эх, мыльцо-мыльцо.
Причем выпускаешь его через два года после прохождения танками пика популярности.
@
Нанимаешь парня из команды, связанной с ВоТ
Вот только это был не клон — общего там было только битва команд 15 на 15 на танках. А вот по игре абсолютно другой геймплей. Собственно оттуда уже и в танки часть идей потырили.
Ага, охуенно другой геймплей. Сведение и пиление ХПшечки.
Вот не надо тут! В армате сведение и попадание, в картошке — сведение и может-быть-попадание. Ну и ПвЕ с, можно сказать, атмосферностью (корабельным операциям оччень далеко до арматы).
ЕМНИП, Армата выпускалась после обобщения всех хотелок картофельных танкистов («у нас есть то, чего вы давно и тщетно ждете в ВоТ»).
Кстате. А чего это ВГ свернул Проект Экскалибур — с вертолетами и птурами? Поняли, что Армата — точно не конкурент — или действительно выгоднее пилить бюджет на убыточных (но уже налаженных) проектах, чем выкатывать и налаживать новый? Или попил уже был сделан на этапе разработки, и тратиться на персонал больше нет нужды?
Это уже после приезда на Кипр одного ваххабита.
Как я понил, всё дело в том, что Крис Тейлор не смог допиздеться с Витем Сладеньким, как это сделал эМХей. ВГ Сиэттл не прогнулись перед Кипром, в отличии от ВГ СП.
Стоп. Что значит «не прогнулись».
У капиталистов принято договора всякие писать — чтобы потом непонятки через суд можно было решать. Если в договоре прописано «Витя главный, Крис должен делать что говорит ему Витя» — какие могут быть «не допизделись»? Подписал договор — согласился с условиями. Не согласен — не подписал.
Или я совсем нихера не понимаю в «цивилизованном капитализме».
Ну вот или Витя нёс такую хуйню, что Крис сгорел, собрал своих 20 программистов Николасов и все вместе они написали «по собственному», или сам Крис делал такую хуйню, что уже Витя решил «ну нахер с этим долбаёбом дальше дружить» и уволил всех к хуям. Истина, скорее всего, где-то между.
Какая разница, если сведение и там и там и хпшечка и там и там.
Реализация геймплея и эмоции игрока.
В ВоТ перестал плотно играть после того как начал чувствовать, что игра с ее ВБР меня буквально «обоссывает и хохочет». В Армате такого нет.
Еще Армата атмосфернее — не смотря на то, что графоний у ВоТ 1.0 совершеннее. Мейловские пейзажи как-то повеселее (техносфера, а не участки полудикой местности), плюс у карт нет жесткого стандарта «трех коридоров».
Плюс разнообразие техники и соответственно — тактик.
Ага, а я в Срамоту перестал играть после того, как понял что не хочу играть в игру «выцели ебучий пиксель» на хайлевеле, аналогичную проблеме в ВоТ.
Но в ВоТ теперь хотя бы можно иногда заходить, посмотреть на красивую картинку, а на то говно, что сделало мыло с крузисом, без слез смотреть невозможно.
Типа обязательно играть на хайлевелах.
И, да — почему то топ-игроки жаловались на хаевую проблему «обмажутся своими ОБТ и ябут друг друга фугасами»/
А какая разница между ВоТом и КСом, если сведение и там и там и хпшечка и там и там?
Где ты в КСе сведение нашел?
А что там точность после прицеливания и после выстрела одинаковая?
То есть ты в контре шмалял длинными очередями и бегло одиночными, не ощущая никакого разброса?
Дядя, ты либо с читами играл, либо чего-то не договариваешь. С принципом «подожди сжимания крестика перед выстрелом» я познакомился как раз в контре.
Я чет не упомню в контре сжимания крестика. Может быть просто давно было и я это дело пропустил.
После каждого выстрела и в движении крестик «разлетается». Хочешь точно стрелять на более-менее длинные дистанции — жди его «сведения».
Все придумано давно — просто в России заменили крестик на кружок.
Было такое, причем даже когда кантра была простым модом к халве, я ее в версии 0.7 ЕМНИП пробовал.
Запусти и посмотри на изменение крестика прицела после движения и во время стрельбы.
На расскажи мне за сведение на ПТУРе ;) да и сведение у орудий гораздо более дружелюбное.
А уж сцуко маркеры двух степеней яркости в картошке до сих пор запрещенная модификация, хотя как и тундра, стоят у всех, кто хочет играть в успешных кланах.
И вменяемое ПвЕ на старте игры — и, кстати, механика арты нынешней в картошке ничего не напоминает?? Такими темпами лет через 5 может и дымы начнут работать у лидеров рынка.
Опять же, какая разница дружелюбнее ли в срамате сведение, или нет, если сведение обсидианы спиздили ровно из ворлдофтэнкс.
А потом реализовали в нём охуенное ПВЕ. Вот прям без шуток, на данный момент срамата — игра преимущественно про ПВЕ, нежели про ПВП. И последние обновы они выпускают с сюжетной ПВЕ частью.
Ну как охуенное… по сравнению с корабельным так таки да. Но до охуенного им еще срать и срать на палубу.
Лично мое ИМХО, но им изначально нужно было ориентироваться на ПвЕ составляющую, а ПвП оставить отдельным загончиком для любящих горящие жопы битардов.
ЕЯПП, разработчики в курсе, что у них больше ПвЕ-игрушка получилась, и намерены развивать это направление. Если, конечно, боссы мейла им это позволят.
Был бы только рад. У меня там неплохой набор халявных премов для любых ПвЕ миссий собрался, начиная с Лунохода и заканчивая Шпротом.
Что за хуйня?
Прототип Терминатора
А-а-а-а!. Есть такой, раскрашенный.
Раскрашеный — это вариант Рипер, покупной наверное?
Так точно. Пожопился в своё время на предзаказ.
Прототип БМПТ скорее всего. Идеальная тачанка для ПвЕ миссий.
АТО. Все как по методичке для кваскактанка — фармит, удар держит :)
О да. Одним из приветственных бонусов арматы было выпадение пр.БМПТ в кащеевском окрасе из коробки.
А вот 279.. сцуко — где эту имбищу непробиваемую взять, а?
Через год сможешь купить, как с ИС-7 сделали.
А танки его спизидили из шутеров и РПГ. Вообще хрень — подожди и прицел уменьшится уже давно в играх появилась.
Мда, сумма какая-то малореальная, особенно с учетом того, что в отличие от ВГ не голом месте все поднималось.
Я бы на месте ФНС подробностями очень заинтересовался.
КВГ действительно остается компанией одной игры. Но это не значит что он не делает прототипов других игр или геймплейных механик.
Прототипировали, прототипировали, да не выпрототипировали.
еще сзади маячит VR-революция
варгемингу есть где разогнаться
Может, им еще и зомби-шутер сделать?
Уже зделоле, коколибр называется. Игра сделаная зомби, о зомби, и для зомби (с)
Человек человеку волк!
А зомби зомби зомби!
Я слышал, что последние 3 года скорее наоборот — специалиста по ИБД возьмут далеко не везде. Но слышал давно, может (хехе) изменилось что.
Дядя Витя — капиталист, причем успешный. Поэтому лучшее самолюбие для него — наличие и приумножение хороших (прибыльных) активов. Если активы становятся плохими, а прогноз негативный — нахуй их, без сожаления.
И самолетики держатся не на самолюбии Кислого (Генералов сразу слили недрогнувшей рукой) а на каких-то скрытых выгодах. Вероятно, на легальной возможности пускать часть денег компании мимо налогообложения (а то и акционеров).
Ой, не сразу, мин херц. Ой не сразу. Убытков там было…
Так они же шутер даже какой то пилят. И реклама их клона клеш оф кланс, который «такой же как HoMM3, только лучше» уже достала в гугле. Ее гораздо чаще рекламы WoWs для мобилок включают.
:Жалко аварийку — у неё были шансы и хорошие идеи, но говно-кодинг по итогам победил.
Да не было у неё шансов ни разу, так же как и у салолётов например.
Шансы есть, когда на хвост вовремя сесть успеваешь, как например Дуров тот же со своими Вконтактами/Телеграмами/ТОН-ами(возможно).
А что бы в занятую нишу влезть, надо для начала старого владельца если не выкинуть, то заставить сильно подвинуться. И если этот владелец не лох полный, то просто качественного кода и «хороших идей» для этого слишком мало.
некоторые люди думают, что рынки резиновые и вместят бесконечное количество продавцов
некоторые резиновые продавцы думают, что покупателей бесконечное количество.
Это намек на то что сегодня два новых према в продаже появилось?
Сколько СОТЕН полных клонов Clash of Clans сейчас есть в мобильных маркетах? Кто-то их не стесняется даже рекламировать роликами, спизженными у сабжа. И ничего живут, же.
Так что главная проблема Арматы — издатель — опупея с Ололодами была просто эпичнейшим способом настрать себе в штаны и получить негатив от игрового сообщества. Но других издателей по сути и не осталось — только еще ЖопаОдина — не менее мерзкая по отношению к игрокам структура.
Мыло все равно останется в плюсе. Не за счет одного, так за счет другого поделия. Главное тут то что они не разводят сантиментов: «не взлетело, ну и хер с ней». Хорошо что я не донатил туда. А Хастл-Кастл это средневековый клон Фоллаута Шелтера.
Планов у Агматы — ггомадье. Посмотгите сами.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=N2ESxrVyHRk
Зойчем ви тгавите газгаба!
Это не наш газгаб, у нашего два бюджета таких.
Блин, одна из моих любимых игр, если бы не кб, и не пидарас петя со своим баном мыла, я бы катал в неё….
Стоп. А как я без ВПНов и прочего колдунства катаю срамату без проблем минимум с прошлой осени невзирая на пецины блокировки?
А не шпиен ли ты часом со шпиенским интернетом?
Криптосепар
уже в списках сбу
На сайте «Чудотворец».
Я только на сайте «Жывотновод» зарегистрирован!
Жаль, если ещё один крупный проект отечественного игропрома закроется. Их и так осталось считанные единицы.