СТ 0.6.8. Коню пришили назад
Очередной свежак с СТ от друзей-КолейХаней. UPD: бонус кодики SM2531FM14 SW15FN4S17 SN17FJ3518 NL4462LH53
Все предыдущие изменения британских линкоров перенесены в клиент 0.6.7.1. Кроме одного: Конь сохранил 457 мм пушки. Теперь это линкор с 18 дюймами, отличной незаметностью, маневренностью и способностью хилиться.
Лайон
Время перекладки руля увеличено для обоих корпусов на 66%. Теперь это 22.15 сек и 15.82 сек.
Конкерор
Углы стрельбы башни А улучшены на 2 градуса (да, их только что нерфили на 1 градус).
Время перекладки руля увеличено с 10.4 сек до 17.32 сек.
Граф Цеппелин
Разброс торпед при автосбросе уменьшен до 540 м. При ручном — до 480 м.
Авики
Лексингтон, Эссекс, Мидуэй, Шоукаку, Тайхо, Хакурю — толщина обшивки понижена с 21 мм до 19 мм.
ПМК
Фиджи — дальность стрельбы понижена до 4.5 км (было 5.0 км)
Чапаев, Хиппер, Ойген, Орлеан — увеличен до 5.0 км
Генрих, Зао, Гинденбург, Де Мойн — увеличен до 6.0 км
Гнейзенау, Шарнхорст — увеличен до 5.3 км
Бисмарк, Тирпиц — увеличен до 7.5 км
Фридрих — увеличен до 7.6 км
Курфюрст — увеличен до 7.7 км
Шимакадзе
Время перезарядки ГК понижено до 5.74 сек
Новые флаги
Страж побережья
Битва в заливе Велья
Галлант
Отправить ответ
301 Комментарий на "СТ 0.6.8. Коню пришили назад"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Новая имба выйдет совершенно случайно.
Уже не имба: дальность убрали, точность люто понерфили (теперь разброс хуже, чем у остальных 10 лвл), перекладку от торпидора отобрали.
Остались хилка и дали незаметность — но чем-то компенсировать говноПВО (дальнее говно, остальное быстро выбивают), самое малое число хитов и самое малое число стволов таки надо.
Хорошо, если так. Но, я верен что вывернутся.
Я уже в этом сериале «выеби коня» путаться начинаю. Санта барбара похлеще британских недокрейсеров.
Ап ПМК высокоуровневых крейсеров. Мне вот интересно — за этим хоть какая-то логика есть?
Привели к единым цифрам.
теперь с чистой совестью могут отчитаться, что имбу понерфили, а крейсера-8 заслуженно апнули
Сдаётся мне, все эти свистопляски с калибрами и градусами сделаны только для того, чтобы запутать к хуям датамайнеров.
Это сколько теперь в полной раскачке будет? Километров 12?
7500+20% мод+20% перк+5% флаг=10875. Вроде ничего не забыл.
Не «+», а «*» — так что 11,34 км
Запутался что то, а сейчас сколько максималка?
UPD. В клиенте пишут +, а не *. Проверил на своем Бисмарке, суммируются как я и считал
7*1,2*1,2*1,05=10,584~10,6 (дистанция ПМК Бисмарка/Тирпица), а не 9,03 — ЧТД
Снял все-7.0. Поставил мод ПМК — стало 8.4. Флаг — отображает 8.8. Кэп непрокачан, было бы 10.2. Хотя мне пара боев осталась до 14 перка, проверю лично.
А теперь округли перемножение — и ВНЕЗАПНО получишь те же 8,8. А с кэпом будет 10,6, а не 10,2.
Вкачал боем с флажками кэпа, проверил, и правда 10.6. Фигня какая то, последовательное перемножение процентов получается. Корюшка даже с математикой намудрила…
У корюшки все с математикой нормально. Математически +20% тождественно *1,2.
не мешай человеку хейтить
но если серьёзно, это ты знаешь как оно считается. а вот нубу чо делать?
Взять калькулятор и считать. Там что +20%, что *1,2 дадут одинаковый результат.
Не, суть в том что формула
x*(1,2*1,2*1.05), а не x*(1,2+0,2+0.05).
Так где-то коэфы суммируются (у опыта, например), а где-то перемножаются (в перках и модернизациях).
Ну дык.
+800 метров — неплохо
Маневренность теперь такаясебе. Не плохая, но далеко не отличная. А в чём прикол с хилкой?
Хилка с коровы, отхиливает половину оторванного лица.
при радиусе разворота в километр как ни крути — её всё равно нет
Бедный Конь…
Леста заявляла что отпилят шанс поджога и дадут что-то другое, чую, понерфят немцев…
Наркоманы что ли, теперь курфюст 11.6 км ПМК будет, ну молодцы че курфюст же недогибает и бисмарк тоже ? Идут они нахуй и так на эсмах из-за обилия РЛС и авиках почти в каждом бою играешь как крыса между островами, так давайте введем английскую имбу еще с рлс , чтобы было чем фиолтеовых мутантов занять, а алешкам чтобы не ныли сделаем ап пмк.
У Курфюрста ПМК что сейчас бесполезно, что после апа останется таким же бесполезным. Это на 8 лвле можно было подойти на 8-10 км и держать эту дистанцию, жить и дамажить. А на топах все что меньше 12 км — смерть. Бисмарк тоже скорее понерфили, забрав поджог. Как от РЛС можно страдать моя не понимает. Оно же или короткое, или быстрое.
Не мешай человеку хейтить. У него жопа горит, ему на логику насрать.
Ога-ога))) Быстрое, да…какой там КД РЛС у Чапая, ДД или Москвы? Да у меня такое ощущение что оно вообще у них не выключается.
Штоа? КД у них минуты две, можно успеть свалить на другой конец карты. У совков РЛС длинное, около 12, но быстрое, что-то около 20-25 секунд. Это два залпа, в лучшем случае три. Можно даже из дымов не выходить. У амеров что-то около 40-50 секунд, но меньше 10 км, тут уже можно огрести, если стоять. Но тот же Де Мойн из своих миномётов сделает больно, только если ближе 8 км подойдёт. Если ты на таком расстоянии от крейсера вообще находишься — ССЗБ. Как и если по тебе половина команды отстреляется.
Ты когда последний раз на 8+ играл?
Дядя ты когда последний раз в игру заходил, твой 8 левел сейчас 70% играет с 10-ми. И поржал про РЛС, два крейсера с рлс на одной точке это уже давно норма жизни, не понимай дальше теоретик диванный.
Я как бы играю в основном на Флетчере и Z-52. У тебя 2 крейсера с РЛС (то есть это ещё и амеры/совоки, что уже чудо), когда их всего обычно не больше 3, на одной точке. Какого хрена ты там делаешь, а не наказываешь ЛК, коих от половины и более, на другом конце карты?
>Лексингтон, Эссекс, Мидуэй, Шоукаку, Тайхо, Хакурю — толщина обшивки понижена с 21 мм до 19 мм.
Через два года и 10 миллиардов дошло что 5-дюймовые фугасы их не дамажат.
Но вообще было забавно
прилетает такой гиринг к тебе или флетчер
думает — дорвался до авика, ща нагнёт
а урона-то и нет
кекеке
И негде не отмечено что у Белфаста РЛС тоже 9,9км. (ист. вовмоделс3д). Теперь 1,2км запаса относительно инвиза: спалили, врубил, убил. :)
Спалили-врубил-убил работало и при засвете 8.7/рлс 8.5
Как бы ни так. Огромная разница когда у тебя 0,2км и эсминец может выскочить из радиуса или когда ему еще 1,2км пилить. Говорю как прошедший тот сезон на Белфасте.
Плюс накрытие точки с запасом из-за наиболее удобных для поджатий островов. Такой ап бы очень в том сезоне зарешал, в рандоме может и не принципиально.
Что-то мне подсказывает, что они этим апом дальности хотят скомпенсировать уменьшение шанса поджога
Появляется такое ощущение, что проект в глубочайшей жопе. Разработчики при этом не знают, что им делать, и просто создают видимость кипучей деятельности. Я не могу по-другому объяснить, на хера все эти микроизменения — там +500 м, здесь минус градус, там полсекунды…
Ну не верю я что Леста способна так «на тоненького» балансировать корабли. Весь предыдущий опыт как раз говорит о том что они этого толком не умеют. Я скорее поверю, что разработчики пытаются так оправдывать свое существование и зарплату.
Вот прямо про Близзард, точь в точь.))
Лооол. Щас докатимся до того, что Близзы игры делать не умеют.
Не, ну а чо? Я против двойных стандартов, тем более что от Близов у меня горит не меньше чем от Лесты, даже больше. И от «баланса» и от «концепции развития», и от населяющих игры клинических дебилов, и от «жадности» разработчиков.
Гоняю Дьяблу 3 соло. Всем доволен (после отмены аукциона и ребаланса лута). Говновотчи и Хренькрафты (оба два) нинужны.
ЧЯДНТ?
Хуябла 3 не нужна. Тем более за 2,5к.
Судя по битве фанбоев этого хреножанра, ты тот ещё гавноед.)) Все нормальные игорьки дрочат в PоE.)
PoE — говно для нищеебов с уебанской гей-механикой. Пробовал, низашло.
2,5К — это с обоими аддонами штоле (потому что каждый в отдельности в разы дешевле)? Ну ебать дорого — аж один корюшкин прем-шип.
Я в этих ваших говнах не разбираюсь. Хуяблы хватило до 4 акта, по старой памяти, ПоЕ до первого лагеря.))
По отдельности оно в 2,8к как бы.
Ну, еп, прем-шип я могу не покупать, и играть нормально. А тут бесплатно вообще хуй, только триал до Лероика. А Крестоносцем и Атсасином вообще не дают попробовать, покупай хуй знает что, мы тебе потом покажем, ога-ога.
Шта? А давно Дьябла и РоЕ стали играми одного жанра?
Обмажутся своими аббревиатурами и ябут друг друга в жопы.
И тащем-то всегда клонами считали.
ПыСы. Я понимаю что РоЕ похоже на Pillars of Eternity, но так называют всё же Path of Exile, тем более когда говорят про Диаблу.
Никогда про такую не слышал) Понятно.
Просто у тебя АПМ хуёвый.
КЧТП.
Я вот попрошу тут овердроч не оскорблять.
Единственное, что хорошо в этом вашем овердроче — r34 контент годный. Всё остальное хуета.
Ну говно же, как говно можно оскорбить?
ну хз,после 1 и 2 части 3 даже с аддоном выглядит тускло.
Path of в этом вопросе гораздо мрачнее,хотя тоже пиздец как жёг жопу.
А уж если вспомнить нерфы новых классов, проданных за завтраки вместе с аддоном… и — и нифига, все воспринимают как должное что ДК больше не шотят всё шевелящееся.
Эту историю уже мало кто помнит. Большинство играющих сейчас это Клизма-Пандария. И вообще щас другая фишка, втюхивать с каждым аддоном прокачанного перса. Похуй что никому не надо, зато это ни Метелица ахуела с ценниками на аддоны, а это просто вам в довесок чара прокачали. Ога-ога, а он если память не изменяет 2к стоит.
«Я скорее поверю, что разработчики пытаются так оправдывать свое существование и зарплату.» <—This
Чего стоит статья на раковом, как они вырисовывали казино в Дюнкерке и видосик про рисование полгода "Худа"..
ты, ясен Арафат, нарисуешь быстрее и лучше :)
я то нет конечно, но расстановка приоритетов и общая производительность несомненно радуют. Я так понял, за игрой лет так через пять заходить?
ты, ясен Арафат, сделаешь игру быстрее и лучше :)
достаточно попробовать сделать группой товарищей мод к популярной игре и попробовать его потом еще коммерчески отбить. Я, например, такое пробовал. Нихрена это не простое дело как кажется.
>мод
>коммерчески
does not compute
Коммерчески успешный продукт можно делать очень малой компанией.
За примерами далеко ходить не надо — почти все игры Эдмунда Макмиллана, в частности The Binding of Isaac, Hotline Miami которую делало два человека, и относительно недавний Mother Russia Bleeds, над которой трудилось аж три человека.
Это всё известные игры и я абсолютно не жалею за свои деньги, потраченные на них.
Много знаешь коммерческих модов?
Беседка пыталась монетизацию вкрутить к ним — всем интернетом хуесосили.
Dark Crusade для первого ДоВа.
Counter Strike.
Из тех что сразу на ум пришли.
Ну я тоже знаю несколь аддонов, выросших из мода. Но их меньше чем игорь ААА-класса.
Кто все эти игры?
Индиговно. Вполне успешное, если так можно сказать про индиговно.
А чтобы игра была неговном обязательно должен быть огромный бюджет?
Серьёзно, все эти игры принесли мне ненамного меньше эмоций чем ААА-проекты уровня Биошока или Ведьмака.
Индиговно — это собирательная классификация вмещающая все игры с низким бюджетом и 1,5 человеками разработки.
Хуёвая у тебя какая-то классификация, честно.
Чому? Ну убери слово говно, будет просто инди. Просто большая часть индюшатины, практически 99% — это лютый ад, треш и ужас, среди которого ре-е-еденько так, проскакивают настоящие бриллианты типа hotline miami, isaac, или, прости г-спди майнкрафта.
ещё есть террария. она не так известна, но вполне неплоха, хоть и выстрелила на волне майнкрафта.
Там специально стоит слово «типа». Это значит, что я знаю про гораздо большее количество достойных игорь этой категории, но мы тут списков не составляем.
мне то это рассказывать не нужно :) Мы делали мод очень небольшой группой людей, которая сидела от Новосиба до Лондона. При том что умудрились его как и бесплатно выложить, так и коммерчески издать как stand-alone продукт.
А можно поинтересоваться названием?
Если что может даже денежку занесу.
Талвисота, аддон к первому Блицкригу, где можно купить даже уже не знаю :)
Йопт, я его знаю.
Хорошая работа, дядь.
Пилил модики к парадоксоиграм. В том числе группой товарищей.
Сука, АДСКИЙ ТРУД — заставить всех работать, а не хернёй страдать :)
При двух бюджетах мыл ру отключать в день запуска новый режим — это пример того, что на качество кода им насрать с высокой колокольни.
Нормальных реплеев нет до сих пор.
ХайЭнд контента, тоже.
На Ютланд забили болт, хотя в клиенте в этом году были уже даже корабли оттуда, зато про Дюнкерк, который к этой игре вообщем-то не относится — прямо такая движуха — и похер, что в это же время у них идут и ранги и марафон. дамаг по Шнельботам, вгнезапно, в зачет дамага по ЭМ не идет.
В общем делают говно и удивляются, что же игроки их говноделами называют.
а причем тут расстановка приоритетов? Или в твоем понимании создания игры — моделят корабли те же люди что и занимаются программированием, заодно и болансом и бухгалтерией тоже?
И все вместе фиксят(точнее — не фиксят ибо вместо этого кораблики делают, карты или вообще беланс ломают) баги совместимости с одной отдельно взятой кривой сборкой ОСи, а как же.
ты кстати полы в коридоре помыл? пока тетя Клава за тебя на тестировании серверного ядра отдувается???
Так всякие вольвы и опели тоже выкладывают видео над тем как они трудятся над очередной новой моделью или какой они новый конвейер поставили. Никто ж за ними от этого не бегает с палками: «Какого хуя вы видосики снимаете, где мой жопель?»
А ты вот как раз сейчас с такой палкой и бегаешь.
Неа, неправильный пример у тебя.. Вольвы и опели признанные мировые производители своей продукции, у которых нету вопросов со своей клиентской базой, полная удовлетворенность покупателя, объемы производства растут и куча заделов на будущее..
А вот если такие ролики (вместо насыщения рынка конкурентными моделями) начнет производить какой то монгольский стартап «батыр машин индастриз» у которого пара весьма спорных моделей с нешибко большим тиражом, то это однозначный звоночек инвесторам, что пора денежки забирать обратно.
Ну да, Вольво — хорошая китайская машина.
Но индийские Лэнд Ровер и Ягуар — сильные конкуренты этих китайцев, ящетаю.
Закатился под стол от смеха… Извини. Я после такого ржача спорить чисто физически не смогу…
Зря я вольву упомянул, нужно было тойоту вставлять, тогда б ещё ржачней было.
Ну-ка, а мне скажи за Тойоту, а то я с автобизнесом давно завязан — мало ли, не знаю чего.
Знаешь скорее всего. Это просто как показатель, что крупные концерны никогда не ошибаются и у них всё идеально.
Немного неуместно, проблема там в поставщике подушек (Takata), который еще и GM и прочим Фордам с этим нагадил. Но вот робот на Королле (который тихой сапой сменили на автомат, сделав вид «ну, мы обосрались, но не очень»), или эпопея с тестировнием на счастливых владельцах сырой коробки (DSG-6/7) у Фольксвагена, где производитель долго делал удивленные глаза, дескать, just as planned — это да, Леста до такого уровня не дойдет никогда, к счастью.
ага, а нужно показать как какие то люди сидят и вбивают цифирки в Эксель и потом долго на них смотрят, потом еще что то вбивают в каких нибудь редакторах и опять на них смотрят. Из чего ты тут же сделаешь вывод, что они вообще нихера не делают а играют в домашнюю бухгалтерию…
в Еву же
или Аврору4х
И когда можно будет увидеть проект авто и реализацию в железе? :)
основная проблема — как правило, деньги. А так что бы все устраивало — машину нужно делать самому. Или покупать старое, и доводить до ума. С яхтами таже бяда — либо дорогущее за невмоченные деньги, но говно, либо дешевое, но тоже говно. Культура производства и материалы за последние лет 15 стали хуже. Зато да — полный фарш электроники, гидравлики и прочих фишечек.
Да большая часть людей, по какой-то непонятной мне глупости, считает, что программистов можно не хуй делать переключить на рисование моделек, а бабу Клаву и её соратниц привлечь к тестированию серверной части. Складывается ощущение, что в фантазии таких людей по офису Лесты бегают 400 человек «универсалов», которых, как овец, нагоняют в комнаты «тестирование», «сервер», «гейм дизайн» тим лиды. А если вдруг в какой-то комнате резко не хватает — берут из всех окружающих комнат десяток-другой.
Чем люди думают — уму не приложу.
*оглядывается* А к нам в «подвал» никого не загоняют!!!
поэтому раз с балансом не все ладно с твоей точки зрения, то и моделирование кораблей должно быть таким же? Я правильно понял посыл? пожалуй я уж продолжу делать свою работу как меня учили — хорошо. И с той степенью достоверности как мне кажется нужным.
Да делай как знаешь, я твоё начальство не понимаю, которое тебе позволяет так сроки тянуть, без какого-то на то смысла. Мне, как игроку, пофиг будет, если корпус игровой модели относительно реального прототипа будет короче или уже на полметра. Геймплейно я от этого только выигрываю.
Расскажи мне, какие сроки я тяну, лично я.
Полгода для создания модели только одного корабля не затянутые сроки? Да хоть убей, не понимаю я куда столько времени нужно, даже если всё делает только один человек. Только если это новичок-стажёр, разве что.
я, лично, модели не создаю.
Но влияешь на сроки, делая свои чертежи. Хоть и идеально, на совесть, по всем правилам, но от этого они не перестают быть лишним грузом для игроков, большинству из которых абсолютно плевать, что с такими-то параметрами корабль не может существовать.
сроки я изрядно сокращаю, именно тем что чертежи и схемы делаю, что бы художник не ломал себе голову — как на этом несуществавшем, или проектируемом корабле стоял компас или еще какая хрень, и какой высоты набор был под прожекторной площадкой
В общем-то, меня что-то не туда занесло. У меня претензий ни к тебе, ни к твоему отделу, ни к людям, которые делают модели, нет. Хрен с ним, что так долго, я же не из-за этого срач начинал и не об этом сказать хотел. Главный тезис моего первого поста — гейдизайнеры на болту хотели вертеть вас с вашей достоверностью и историчностью.
это как бы не новость давно
Лично к тебе вопросов нет, как и к консультанту, у которого интервью брали.
Вопросы, и очень большие есть к геймдизайнерам, которые из материала, поданного вашим отделом собирают ветки и настравивают их игровые ТТХ.
Ибо давно сложилось ощущение что построить черновые ветки всех наций и примерно «раскидать фишки» никто не пытался, и всё время пытаются наимпровизировать. Урок, полученный во время настройки британских крейсеров прошел мимо.
Мне то вопросы по болансу и игровым механикам задавать бесполезно, от слова совсем.
Взоржал. А как ты думаешь, у кого интервью то брали?
эдак стратегический запас скотча и изоленты раздать раньше времени придется!!!
Зочем?
шаблоны склеивать
Не пострадали.
У хэви?
Почему я не удивлён?
А в чём проблема с рисованием дюнкеркской казины и проектированием Худа?
У меня впечатление, что ты в другие игры не играешь вообще. Вот приведи мне пример игры, которая за полтора-два года изменилась так, что ну прям вообще. Я сколько игорь на своём веку не видел — они ВСЕ развиваются медленно.
Стелларис.
Я в такое не играю.
Ну так он ещё не вышел, бгг.
И что там поменялось «ну прям вообще»? Концептуально недалеко от Мастер оф Ориона мохнатого года ушел.
Ввели эндгейм контент, ии теперь не настолько тупой, кризисы нормально сделали, ввели мид-гейм контент, фракции, ascension.
Это баланс и контент. Кор-геймплей от этого не поменялся никак.
Поменялся. Раньше кроме войны делать было нечего.
А что там поменялось? А то я нифига не обновлял, как была первая версия, так и осталась.
Дыа, а потом ты пишешь, что танки говно и не затягивают — всего-то 5 лет играл.
Варкрафт сейчас тоже переходит на более частые более мелкие апдейты и эвенты. Они об этом достаточно громко говорили много где. И причины те же — меньше разом вываливать, проще тестировать, меньше паузы между «контентом» для тех, кто шустро съедает.
Дык корабли не ММОРПГ. Это сессионный шутер. Они и не должна затягивать на тысячи часов.
Теплое с мягким сравниваешь.
скоро перейдем к сравнению скользкого и холодного!!!
Ебала жаба гадюку?
заметим, не я это предложил!!!
Зэ проблем из… Тот же Варкрафт уверенно теряет людей и это факт. И близзарды сами не знают
а) как и чем они стольких привлекли;
б) как это исправить;
в) как повторить.
Пробуют разное.
И чем бы ты в этом ММО занимался? Навскидку, ПвП в ММО занимает процентов 30 времени; в кораблях — 95%. Что ты предлагаешь делать в кораблях. На рыбалку ездить? Или снаряды по магазинам покупать? ГК качать? Набросай небольшой диздок.
И кто такое кричит? Но в своей нише она хороша, лучше нее пока никто не сделал. Или можешь привести пример более успешного неспинномозгового сессионного шутера?
Да, как раз Веселой фермы и не хватает корабликам (на самом деле нет).
Думаешь слишком сложна будет для серьезных ребят с завода жмакающим ЛКМ раз в 30 сек?..ну тогда не знаю.
Проще тогда бота поставить, пусть ветки качает, чем тратить свое время на циклический маразм.
Вспомни холивар, который был по поводу коллекций на тему мета-геймплея. Те же яйца, только в профиль.
Да будет вам фермочка, будет. Только на её разработку ВНЕЗАПНО время надо.
Я видел диз док, но от диз дока фермы (клановой замечу) до реализации огромный и тернистый путь.
По типу укрепов в танках, раз клановое?
Я не застал укрепов, так что не знаю. Подробности, само собой, не имею права разглашать. Всё что я видел, хоть и требует некоторого задротства, но вполне выполнимо для большинства относительно полных кланов.
Товарисч помойму идею изТанковских укрепов в порт затащить хочет..
Эт ты счаз про укрепы из танков толкаешь речь?
Пиздец-пиздец-пиздец-б-же-упаси.
Такую игру я бы скорее всего нахуй послал и поставил бы взад Линейку/Вовку — тот же гринд, но теплый, ламповый и с гарантированным наличием нужных целей.
Снять ролик о том, как мы дизайнили и кодили тот же Дюнкерк, фиг кто снимет. Ибо это те самые «ой, они в бухгалтерию играют» таблицы и прикидки и тонны кода; да ещё там и между итерациями изменения были как очень крупные — так и «фиг найдёшь».
История про рисования арта или там «как краблик из чертежа стал моделькой» куда более проста и наглядна для широкой публики, вот её и тиснули. И то при этом посеют все труды Хэви, буде это про воссозданный/модернизированный корапь — ибо снова эксель, таблички, скукота.
Очень любопытно, а как с твоей точки зрения должны баланситься корабли на закрытом тесте, куда имеет доступ лишь кучка подопытных?
Именно так, мелким отпиливанием одного, припиливанием другого и так до тех пор пока не будет достигнут удобоваримый результат.
Н-да? А вот скажи мне, пожалуйста — какой результат на закрытом тесте мог привести к увеличению радиуса ПМК на Гнейзи на 500м? И за сколько боев он, этот результат, был получен? И кем?
А теперь давайте вспомним что Гнейзи катают уже второй год десятки тысяч народу в сотнях тысяч боев. Что, кто-то жаловался на ПМК?
И на хера это все, спрошу еще раз?
Ответ один — делать не хуй, а зарплаты отрабатывать надо.
Такие мелки изменения я и сам не всегда понимаю. Могу лишь предположить, что сделано это для приведения пмк к какому-то единому стандарту. Нечто подобное уже происходило и тогда формулировки были именно такие.
Оо.. а расскажите мне про АПище «Инди» уменьшением перезарядки на 0,7сек..
Блеат, не 0,6 не 0,8 а именно 0,7 сек перезаряда.. Помогло это «Инди»? Заполонили они рэндом? — Нет..
Сейчас взялись за ап радара ..Охуеть..Мало того, что игорьки могут катать корапь с истребителем, так можно подумать он от километра засвета РЛС начнет наджибать всё живое…то что корабль «ваншотный» — это ж никого не пипчит..
Хотя да.. о чем я? ам.Кр ведь полтора года апали..
Не удивлюсь, если скоро под баланс будет подпадать — «а мы нарисовали дополнительный якорь на корме»..
> Что, кто-то жаловался на ПМК?
Что, ни у кого не бомбило при известии о нерфе поджога немецкого ПМК? Посмотри обсуждения этого слива, лол.
К слову, один комментатор выше уже связал эти два факта, но чукча не читатель же, верно? :)
у меня не бомбило, у меня капитан с Курфюрста с поджогом, и поэтому на остальных шанс поджога был изыбыточен
я жаловался — ПМК гнейзенау хуже чем у Шарика.
теперь будет примерно одинаково
а у Курфюрста ПМК было хуже чем у Бисмарка или Фридриха, а в конце — даже хуже чем у Тирпица.
Теперь не хуже хотя бы.
У гнези фишка имбовое ПВО.
Поправка, на 300 метров с 5км до 5.3
>на закрытом тесте, куда имеет доступ лишь кучка подопытных?
как раз наоборот, небольшая выборка покажет погоду на марсе от таких изменений.
От таких как 500 метров дальности ПМК — да. А вот от +50% к скорости перекладки рулей — там и 2 человек хватит.
Я ж те говорю — там километр циркуляции. Хоть 1 секунду ставь — поворачивать всё равно будет как корова.
Корова с временем перекладки в 1 секунду — это весьма послушная корова.
Щито поделать. Если бы реально хотели маневренность прикрутить — давали бы циркуляцию от Варспайта.
На самом деле такие правки — это нормально, чтобы не превратить имбу в говнище а говно в имбищу.
Проблема же в том, что эти метры и градусы зачастую не те, которые стоит крутить и их крутят не на тех кораблях.
раш кипятильниками передаёт привет
Я бы этому «креативному» уроду, предложившему поставить на 10 Вэнгард с 18 дюймовками морду бы хорошенько подправил.
в парке?
Твой вариант 10 уровня бритых ЛК?
L2 или L.II. Ну да, страдалово ибо пояс неглубокий. Ну да, внутрь всё равно запихивать всё то, что в Вэнгарда втыкали — машины, КДП, зенитки. Зато рильный проджект!
Только чтобы сохранить стройность надо ещё КГВ и Льва тоже на что-то заменить.
В общем, как ни кинь — а зря бритиши внятного ничего, окромя идеи «лев-с-автоматом», не придумали (
Свордфиша придумали.
Где-то в порту беспокойно зашевелился Носморк, а в чанах в подвалах забеспокоились итальянцы.
Страдать на реальном говне или комфортно играть на салфетке? Я выберу второе.
А я выберу поиграть комфоротно на реальном корабле (или хотя достаточно реальном).
Поэтому мне Измаил и Сталинград гораздо интересней пр 24 и бомбит от того что сделали с Кировым (да и Молотовым).
Вот тут плюс много.
в чатик глянь
Все юниты должны быть равнозначны в бою. Они должны быть разными по геймплею, но равнозначными, и мне похуй салфетка это или реальный корабль. Это всего лишь меняет лично для меня шансы на то, что я его оставлю в порту.
Вот именно поэтому я не собираюсь качать 9-10 лвлы, ибо игра «ехала салфетка через салфетку» неинтересна.
А ведь если бы Ямату не апали выше неба и аллаха, и поставили Айову топом — то совсем бумаги было бы заметно меньше.
Танковое «Дайте дисятый левел, срочна!!!11».
Тем более, при учете откровенно эльфийской балансировки всё новых и новых веток — можно было рисовать ну действительно что угодно. Хотя я помню споры на тему «Скорострельность и баллистика Кирова» — при учете натягивания тех же наглокрейсеров на глобус. Да и сношения с Конем вот эти.
Хоть Короля Георга на восьмой воткнули, будет смысл качать.
Тогда надо было бы на 9 натягивать Дакоту. И особых различий между 8 и 10 не было бы, а так +3 ствола.
А кто сказал что На 8м надо было оставить эту Каролину?
Поставить её на 9й, к примеру.
На 8м — Колорадо в одной подветке, а в другой — Лекс или оригинальная Каролина, с 14-дюймовками.
И всех тогда поднять на уровень выше, начиная ветку с 4. Было бы меньше салфеток, да.
Можно поднять на уровень выше, но у муррики на самом деле есть классы которые бы вполне по центру встали. Это скорее у других наций проблемы с наполнением.
Но как раз проблемы такие что что РИ, что франции на 3й приходится ставить какую-нибудь салфетку.
Да,а тогда почему по мнению. Саши Зла Ямато является худшим линкором 10,не помню в каком видосе это у него было
а он ЛК вообще недолюбливает, а у этого ещё и пивио нет.
460мм оверпенят часто и вишенкой на торте — всего-лишь 9 орудий, 12 всяко лучше.
460 оверпенят реже чем та же Москва, лул.
Ибо задержка взрывателя та же, а снаряд медленней.
Лол. А Зло это типа единственный авторитет в кораблях? Ямату он раскритиковал за то, что это линкор дальнего боя, на котором нужно тупо стоять в 20 км носом и делать «лкм». Только и всего.
По статистике у Яматы всё очень и очень хорошо. Худший ЛК 10 ещё со времён беты — Монтана.
А я на Ямате хожу в ближку.
Впрочем, я на всём почти хожу в ближку.
Ты не путай стиль игры игоря и стиль игры корабля. На хабаровске можно играть от торпед, например. Только с херовой результативностью.
У меня результативность норм.
Но хабаровском я не доволен — он в ближку хуёво ходит.
.
Нигде, лол.
Но вообще вполне неплохо отражает положение вещей та же прошипсовская стата по 50% игорям.
Ну и где там всё очень и очень хорошо? Ямато там хуже немца, чуть лучше Монтаны. По факту одна хуйня.
Ахуенно ветка комментов сделана, хуй проссышь что-куда.))
Один из лучших уронов в игре вообще, лучше только у немца и авиков — это очень и очень хорошо.
Ох, лол, подрочим на Святую Дамажку, ога.))
Где можно посмотреть такую интересную статистику, где у Яматы все очень и очень хорошо ?))
Он мог высказывать лично своё мнение, либо про ситуацию со статистикой в определенном патче.
«Если бы ямату не нерфили как того седьмого иса, дабы у остальных хоть шансы были.» Поправил, не благодари.
Айова годится топом только если выкинуть Ямато — тогда ещё как-то выравнивается всё относительно амера. Кроме СовСоюза, разве что, местами выбиваться будет.
А если есть Ямато — всё, Йова делает ронво как во вчерашнем баянном тексте «мне срочно надо в атлантику».
Шо, если Айове апнуть на 20% точность, поднять скорострельность, увеличить сигму на 0,3 (а выходила она с 1,8) и убрать лолпены или дать их всем она косющего Ямату без скорострельности не разберёт?
А ИС-7 — худший ТТ в тунках, так что это ваще не аргумент, но прохладная былина, да.
Он стал худшим ТТ потому что его целенаправленно ломали ещё с альфы. Иначе не влезал. Можешь глянуть, сколько ему реальных ТТХ оторвали, что бы так сделать.
А Айова… Айова прозрачна для снарядов Ямато и почти прозрачна для другой Айовы, тогда как Ямато вполне себе устойчива. Ибо это снаряд и броня, а они, хе-хе, историчные.
А что по-хорошему бы балансить надо было сразу отбросив строгий историзм снарядов и начальных скоростей… ну, это моё личное мнение.
Как раз я в курсе что оторвали. Только вот смысла в этом никакого.
Так это, Айова — линейный крейсер, ей положено такой быть. А вот цитадель у Яматы такая что заходить будет ближе к нормали чем например снаряд Яматы по Айове. Да и даже если так, у Монтаны те же пушки, так что смысл?
Ага смысла никакого, конечно никакого смысла в 60км/ч с хорошим разгоном, в мощном орудии с полуавтоматическим заряжанием и 6вс с «немецкой» точностью и тд. и тп. Ты помнишь как 54ки гнули после их ввода? А теперь представь на её месте 7ку.
Складывается (и складывалось) ощущение, что при балансировке пытались усидеть на двух стульях (что, к сожалению, невозможно) — а сейчас на это откровенно забили и пытаются натянуть оно на глобус.
А про пушки Союза Хеви спроси.
А что там?
Как максимум, не лучше чем у Айовы.
это очень разные стволы, не говоря уже о снарядах, и материале снарядов. Амеры в снарядах применили очень хитрый сплав, что позовлило им кардинально нарастить массу боеприпаса, но при этом не выпрыгнуть из длины снаряда в калибрах, характерной для калиберных боеприпасов
Лайон 1944 года с ускоренной перезарядкой. Я конечное понимаю что он не очень, но всё таки это лучше чем бумажный-фантазийный Вэнгард переросток
там максимум что было, это линкор с двумя башнями ГК, в носу, и ускоренной перезарядкой, и суммарно 6 орудиями ГК
Ну как это не было? Вот вариант 1944 года с улучшенными 3*3 406 https://en.wikipedia.org/wiki/Lion-class_battleship Чем он плох?
Это не то.
Может быть тем, что он ничем не лучше айовы? А бороться ему надо с яматами и курфюрстами?
ничего соизмеримого с Ямато у Бритов не было даже в планах на конец 30-х
Меня, кстати, это сильно удивляет. Фактически, на момент ввода в эксплуатацию Ямат, ни у одной нации не было ничего подобного даже на этапе более менее серьёзного проектирования.
Тот же Эссекс, выражаясь как хеви, кроет Ямату как бык овцу. Не говоря про Мидвей или United States. Или Мальту, например.
А в 18-дюймовки и убер-броневанну США поигрались в 20е.
Вопрос скорее в том — нахера их японцы построили?
Ты и так понял, что я исключительно ЛК имел ввиду.
Ирл баланса по классам не было. 30 Эссексов передают привет.
Японцы, единственные кто решил проблему суперлинкора кардинальным способом — самым большим водоизмещением и самым крупным калибром. И более того это — они это построили.
Правда, на фоне преддоговорных мечтаний даже ямата с А150 несколько меркнут.
Южная Дакота и Супер Худ?
тем что по залповой и минутной дульной мощности, он уступает Айове, не говоря уже про Ямато или Монтану. Он немного сильнее немецких линкоров «Н» в залпе за счет количества стволов, но хуже в минутной мощности только из за того что у немцев выше скорострельность. А 23-й проект, кроет его как бык овцу. Не говоря уже про Айову.
Ну ты ж сам говорил — Лев — это примерно Каролина, но в игре его натягивают.
Так я выше об этом и пишу — что он слабее своих одноклассников если смотреть их по уровням в игре
Так англичане на него планировали ставить скорострельный 406 с 20 секундной перезарядкой.
На уровне хотелок как бы не конца войны. То, что они реально строить начали, было куда скромнее.
Ну я не знаю, во всяком случае хотелка со скорострельным 3*3 406 выглядит лучше явной наркомании в виде 2*4 457.
4*2, а не 2*4. Ну и… проекты L2 и L.II и были «4*2 457мм». 20-ые годы, ничего особенного.
Ну не знаю, на мой взгляд корабль похожий на проект 20-х годов на 10 уровне смотрится как эрзац. Мне кажется что В3 1944 года с ускоренной перезарядкой встал бы гораздо логичнее.
Господя, какой срач то. Ребят, те из разработчиков что приходят сюда почитать, поговорить свою работу делают хорошо. И смысл хейтить парней, которые свою работу делают с любовью нет. А вот Пиздабольский и прочие сюда никогда не придут. Ибо опять натягивают сову на глобус. Вон, даже тут слышен треск разрываемой задницы совы.
Пора уже понять — что хоть что-то от историчности осталось в Тундрятине. Варгейминг просто зарабатывает бабло. Поэтому если надо, отдел баланса на Аврору прикрутит магнитные пушки, и скажет так и было. И ведь все равно найдутся те, кто это будет жрать.
Дмс, ты?
Не знаю такого. В миру Алексей, в игре Суслик )
Нет, подобных ему кадров у нас не водится.
Аха-ха-ха-ха.))))))
Причём тундрятня — это название коммуночки http://war-tundra.livejournal.com/.
А из историчности там остался только дмсий.
Да, я как бы в курсе.)) Но тут всё ахуенно, и комунночка ДМС-а как прибежище остатков историзма, и ТунДрочка. Такой заход в 2017…
Историчность? В тундряке?! Что, 105 мм с Кёнигтайгера уже скрутили?
Да Кеюн-Кай V2 и V3 как бы упоротей.
Ох, как же я помню тот исторический мешок картошки, который навесили премиумной доре.
1)
Это какой? R2Y2? Фугасные ракеты, убивающие танки? Вид от третьего лица? Баффало — лучший истребитель войны? Два на все танки прицел? Или Флетчер без универсального ГК?
R2Y2 — таки V1 они делали, а вот два других варианта с туннелями просто так — это весело.
Ну ты же понимаешь что Me 262 V3 и даже V5 ЗАПРЕДЕЛЬНО далеки от серийной «Шавльбы»?
Побеждают хантеров они не лучше.
Макак, это пиздец. В такие активные дискуссии читать коменты невозможно.
Почему?
Во-первых, проблема самых-правых-комментов.
Во-вторых, новые посты приходится выискивать глазами и легко пропустить.
Там справа есть лента с новыми.
Но да, в жж лучше. Но вход запрещён.
Когда идет бурная дискуссия, они пролетают очень быстро. Потому что пока ты читаешь один коммент другие уже забивают предыдущие «в бездну». К тому же я не знаю, какой конкретно пост Умбарца я вижу — тот который я уже читал или ты уже новый накатал, который волею судеб на том же месте в списке новых оказался. В фидбеке на сайт я это описывал подробнее.
Ну что комменты так се — это не новость.
Потому что пока я напишу один коммент, в ответ прилетит еще 10. И чтобы их найти мне нужно опять пролистывать все комменты с начала. И пока я это делаю, прилетают еще 10 новых.
А потому что надо было свою коммунночку в жж пилить, а не непонятные сайтики пытаться верстать.
Nope.
Пусть у нас и не всё гладко, но это во много много раз лучше, чем непонятная коммуночка среди сотен одинаковых коммуночек.
Да вижу я. Только проблемка тут несколько серьёзней пары кликов мыши. В настройках этого есесьна нет. Прорабатываем вариант сброса ширины для бурных дискуссий, как на пикабу.
Ну не расчитывали мы на сотни комментов за пару часов, когда всё это дело заводили.
Просто ты ненавидишь дискус.
Да, потому что они на сторонней платформе. При этом длительные обсуждения там скатываются в примерно такую же неразбериху.
Там нет такой фигни как описывали выше — новые комментарии подсвечиваются.
А ещё не надо каждый раз тыркать чтоб на почту приходило.
Сделаем новые комменты, это трудоёмко, но реализуемо.
Самопись?
Типа того.
конструктивный вариант — немножко поменять верстку, выкинув нахер правую панель с комментов. А то у комментов справа ~350пкс пустого места. Сильно улучшит ситуацию с древовидными комментами
Конструктивный вариант №2 — хуйнуть на иконки с ником float left, чтоб при длинном комменте жрали меньше места
По предварительным прикидкам, вся эта ботва займет меньше времени, чем сброс ширины итд
А если запись очень короткая? Тогда комменты будут наслаиваться на рубрики, метки, вот это вот всё.
Это разные поля, не думаю, что там можно будет реализовать обтекание.
если статья очень короткая — наслаиваться ничего не будет, просто под статьей будет дырка размером в недостающее до размера боковой панели место. Но можно перед тем, как менять, заценить высоту статьи и сайдбара. Что-нибудь типа
https://pastebin.com/5WwbaaLa (автотипографика весь код ломает, сцука)
запусти в консоли на какой-нить страничке на пробу)
Лучше стало?
Растянул по ширине?
Да, давно напрашивалось.
Вроде да, читать самые правые точно удобней теперь. И в экран больше влезает.
Бонус коды нннадо?
SM2531FM14
SW15FN4S17
Ебсесьна, вставил в псто.
ДобУвляйте :)
SN17FJ3518
NL4462LH53
Спс!
Нажился, хех)
Спасибо, что-то накинули. Знать бы что. Небось по 3 флажка нескольких видов?
По 10 накинули. По трем кодам дофига получилось
по 10 шт. каждого типа.
Спс!
Второй код уже не сработал, увы-с.
Но все равно — хотя бы по первому — нажился:)
А бонус-кодики всё, протухли?(
Если не активируются — то значит усё.
Там было всего-то по 2500 активаций. Причем второй код, когда я вечерком вчера заглянул, уже не работал.
Да, интрига не удалась, не работают…
Угу.
Надо мониторить сайты регулярно, утром-вечером. В течение нескольких часов, чтобы отреагировать сразу же и попасть в число счастливчиков.
А в мордокниге уже «Монарха» опубликовали..
Ох и веселый у нас прем.брит.ЛК8 будет :)
По-крайней мере 3х3 а не 2х4+1х2. Уже неплохо. Но, блин, почему не назвать нормально… И почему не веник.
Вообще есть мысль, что Веник пойдет всё таки в премы ЛК8, это чудо будет в прокачке 8го уровня, а исторический КГВ будут с Шариком топтать 7й уровень в премах.
Ачивка с кракеном-хуйня. Пока ты получишь кракена-обычно остается 0-3 противника. А вот ачивка с первой кровью — клевая. Для Акидзуки, нопремер.
Новость про 0.6.9 уже висит. За Веник обидно.
Ямамоту приколько на АВ будет держать )) кракена взял — а ХП то полное и ГК нету )))
В общем пока ветка британских ЛК полная хуета — вчера на Шокаке попал в одну команду с Веллданом на Лайоне.
Я на авике на турбосливе почти ничего не сделав — команда проебала центр и меня Маас спалил — набрал опыта больше, чем он по итогам боя.
So? По одному бою судить о корабле, ну такое.
Я могу слиться на Ямате не набрав 100К — скажешь Ямата плохой корабль?
Ну если разраб на топовом ЛК отдается в начале боя ничего не сделав, но растопырив пальцы, что он сейчас всех нагнет ( и при этом находясь не у самой синей линии, но в клетке от нее) — таки да для меня это показатель.
Пфф… то есть, будь это Монтя или Яма — то ветки УГ, так? А на них вполне можно.
Хреновый показатель. Никто не обязан играть как про все 100% боёв. Я, бывает, сливаюсь так, что занимаю практически самое дно списка — это разве значит, что я плохой игрок или корапь говно? Или же это всё-таки значит, что в данном конкретном бою мне не повезло (шотнули, затопление), или, быть может, я намеренно пробовал рискованную тактику и за это поплатился?