Суповой набор
Честно сказать, я особо последний косморежим сначала решил не пробовать, но как оказалось зря. Пропустил интересное.
Штука фановая, затягивает. Этакая залипаловка. Бои загружаются дольше, чем идут.
По кораблям. Зэдка больше про дальний бой и саппорт (гап): можно на ней взять УОП для ПМК. Гиринг шустрый и поворотливый — про ближний бой. Шимакадзе универсал +может съ*6ать в дымы, по хп и маневренности уступает.
Режим — про спам торпед раз в 15 секунд. Основной тактический ход — окружение противников. Торпеды , как известно, отрезают определенный сектор для маневрирования. И под перекрестными веерами просто не выжить. В этом плане лучше всего шимка. Более того, её торпы идут далеко и могут неприятно удивлять противника на другом фланге. В широком веере особо смысла нет. Проходы по 3 линии на старте интересны.
Пожары можно не тушить. Хилки особо беречь на гиринге и шимаказе не стоит — можно юзать их и на половину. Их число увеличивается по ходу боя. А СИ не помешает. Для убийства корабля же хватает 2,5 торпед!
Помимо перекрестных вееров конечно роляют индивидуальные стычки. Очень удобно бывает менять направление движения: отворачивать на 180 градусов. Особенно так можно ловить пикирующего на вас врага, играя в тома-джерри. Конечно, нужно учитывать лаг поворота ТА — они чуть помедленнее самого геймплея. Разворот на 180, правда, немного портит тактику окружения и перекрестных вееров.
Тормоза и разгон здесь быстрые. Имеет ли смысл притормаживать? Слишком часто тормозить не имеет особого смысла, так как вы отказываетесь от пространства для маневрирования и рискуете быть окруженными. Но при отходе от торпед (особенно дальних, как у шимы) лучше пропустить их. Также на средне-близких дистанциях (2-3км) стоит дёргать стоп-кран, когда вы видите что торпы идут прямо в борт.
Реиграбелен ли режим? Да, он создаёт массу неожиданных ситуаций, не ограничиваясь теми, что я уже описал. Вместе с тем он очень прост. В этом есть шарм от Марио, Тетриса, Пакмана, Бобмермэна, Арканоида и т. п. Вспомните мортиру Карл в танках))
Полезно ли это для основных режимов? Да особо нет. Но такое залипалово можно хоть щас оставлять на постоянку отдельным режимом. Ибо это уже сама по себе законченная игрушка. ИМХО)
Вывод: используя базовые механики кораблей релиза 2015 года (ГК, движение, торпеды) и изменяя характеристики в сторону, противоположную историчности, можно получать очень динамичную игрушку. Ларчик просто открывался.
Отправить ответ
11 Комментарий на "Суповой набор"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Кстати развить режим можно добавлением элементов среды и ПвЕ контента: падающие метеориты, двигающийся ландшафт, летящие вдоль поверхности объекты, разрушаемые текстуры…
Кури ЛС
Грац, я за 10 минут накалякал :))
И пролетающие мимо самолеты с плонетянских авиков, рандомно долбящие кого-нибудь из участников.
метеоритов достаточно, хотя если эти шаттлы будут слегка пилить хп или ,что еще круче, накладывать какой-нить эффект (стан, замедление, отключение ТА), то тоже зайдет
а ещё можно включить возникновение локальных маленьких зон (кругов) — самостоятельное, или от шаттлов — которое тоже будет эффекты накладывать при заезде на них
Кому как. Я доделал торпедные хиты на ирониум и со вздохом облегчения закрыл его нахуй.
Слишком суетно. Штурм куда приятнее был.
Тут смысл в стиле. Если тебе нравится простота, изящество и незамороченность 8-битных игр, то от этого режима реально можно покайфовать. Хотя для реиграбельности действительно логично включить новые карты, пве, элементы среды и возможно некоторые сценарии. Кстати как насчёт увеличения сложности? Ускорения движения кораблей, торпед, метеоритов и проч? Увеличения их числа и плотности? Это же ключевая фишка ретро игр. Тетриса, змеек всяких.
Вообще вопрос, можно ли удачно совместить ПвП (конкуренция) и ПвЕ (препятствия и выживание)-элементы в одном режиме.
Ну а штурм — пока пиздец сыроват
а вот в тему и космический торпедобит подвезли
https://youtu.be/xhaJZwdkXN0
кислотный вырвиглаз, натурально
Ау, Алекс. Есть Aster, а есть Celestial. Оба — разные моды на зэдку. Глаза протри. Посмотри, на чём играют.