Связь со дном установлена. И снова про авианосцы.
Спонсором данной публикации является вот этот вот пост.
Вот только концептуальная проблема на данный момент новых CV версии 2.0 заключается в другом.
Мы боролись с токсичностью. Но в итоге мы эту самую токсичность и приумножили.
Лично выкатывал в бой свой Shokaku и вот что я понял:
- Мне не надо наносить урон никому кроме эсминца чтобы значительно увеличить шансы на победу. «Зергать» эсминец или просто перманентно держать его в засвете — что может быть эффективнее? Единственный способ уйти от засвета — встать в дымы. Но только мне это не мешало набросить в борт напоследок, а иногда — добить корабль.
Не токсично.
- Зачем нападать на целый корабль с хорошим (и целым) ПВО, если можно добить его одним удачным заходом ударника. В любом точке карты. Вы светите корабль. Выжидаете момент и набрасываетесь, делая фраг. Потрясающе.
Не токсично.
- Зачем вообще наносить какой-то урон кораблям, если можно просто крутиться вокруг 1-2 точек, полностью ломая игру вражеским эсминцам (и не только), с учетом того, что вражеский авианосец в текущей ситуации абсолютно не способен как-то повлиять на Вашу игру. Кидать истребители на точку? Легко. Легко улетаю на вторую точку.
Не токсично.
- Можно и вообще забить болт на точки, на дамаг и вообще все. Просто держать в засвете вражеские корабли, т.к. в большинстве случаев их заметность будет явно выше чем дальность их ПВО. И сам факт того, что противник постоянно виден всем и всегда — просто капитально подогревает его стул в определенном месте.
Не токсично.
***
Стоит признать, что все эти 6 боев я отыграл с удовольствием, играя «ногами».
Итог: 100% побед с уроном в 50к средний. На 8-м уровне.
Это настолько забавный геймплей получается, что местами просто затягивает. Лупить беззащитные корабли, играть на их нервах, навязывать им свою игру, светить все и постоянно…
Мы столкнулись с тем, чего больше всего боялись. Люди привыкнут к этому и разработчики делают на это ставку, прикрываясь болтовнёй каждую пятницу после 19:00, что это все они исправят, что «игра на эсминцах не изменилась, что никто не пострадал» и т.п.
Но они не исправят сам факт существования «игры про самолеты» в «игре про корабли».
Отправить ответ
42 Комментарий на "Связь со дном установлена. И снова про авианосцы."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Тоже пришел к выводу «летай — свети — убивай отбившихся от стада и больных»
Скучно.
Скучно? Тогда летай и грызи ордера ;) Или амерскими пикировщиками маневрирующие эсминцы рви — трудно, но если все получилось — ощущения непередаваемые.
Геймплей крайностей. Либо ты для кого-то большой гемор, либо для тебя кто-то зубодробилка. Одно радует — инициативу у авика отобрать тяжело.
Хорошо бы авикам ПМК усилить. Хотя бы до половинки Цапли. Часто в конце боя остаются одни авики с огрызками групп, но мощной ПВО. Можно было б на ПМК устраивать зарубы у точек )
Я видел такое на тесте. Все поумирали, остался бот -линкор в команде противника и авик в нашей. Линкор гнался за авиком примерно так минут 5…..и в итоге авик его утопил ПМК+ пожарами)))
Это смотря с чем сравнивать. Например — на хабаровске пилить фулового ямато скучнее в 100500 раз.
Или на зао примерно тем же заниматься.
Только от зао еще убежать можно, или даже убить в ответ, а хаба умрет от старости раньше, чем ямато сожжет, чего не скажешь об авике…
Ровно тоже самое было и на старых АВ,только урон в 50 тыс,на старом Шокаку был бы позорищем
В корне не согласен про «было и на старом». На старом можно было светить истребителями, только обычно они долго в этом случае не жили. А сейчас это можно делать постоянно, т.к. теперь сбивает самолеты только ПВО.
Вот истребители требуют доработки. Контрить коллегу не то что особо нечем — это просто невыгодно (каннибализм заботливо прибит).
Хотя бы разрешали сопровождение союзникам давать (чтобы патруль двигался вместе с прикрываемым союзником), а не море охранять.
Представляю аркадных ястребов. Вокруг вражеской группы — множество сфер, привязанных к самолетам. А перед звеном атакующих ястребов — крестик (или кольцо). Пара/тройка ястребов делает заход, наводит кольцо на движущиеся сферы, отстреливается (сжег сферу — минус самолет, не сжег — самолет остается желтым/красным). В атаку заходит следующее звено. У ударников — свое «ПВО» (бортстрелки). Ястребы бум-зумят друг дружку. Весело же.
Смысл сейчас тупо повесить на точку или на стоящие корабли и все. В первом случае они светить будут. Во втором — переведут интерес вражеского авика на другие корабли.
Во втором – переведут интерес вражеского авика на другие корабли.
Или вражеский авик подождет, пока цель выйдет из-под зонтика. Водитель цели часто этого зонтика и не замечает, чтобы как-то под ним держаться. А так можно летать и «раздавать союзникам катапультники»… хотя, эта фича наверное, припасена для «альтернативной ветки АВ» )
Это можно было делать, только если заканибалить в начале боя вражеское авло, ну или там сидит полный даун. В большинстве случаев истребители применялись для борьбы с ястребами и ударкой противника, ибо отвлечение их на что-то иное было чревато.
От старых cv всё таки не так сильно горело и они относительно неплохо контрились друг другом, позволяя остальным классам играть в свою игру. А сейчас просто взяли и запихнули в игру безбалансное нечто, заставляющее 3(!) класса кораблей подстраиваться под 1, из-за чего «В Боль» заходить реально больно.
я аж подавился
в свою=в игру авиков?
Пока пернатые пытались друг друга заальтовать кораблики могли поиграть в игру про кораблики, так понятней?
«И не ждал какие-то там таймеры респауна самолетов, а тупо поднимал следующие.»
Таймер подготовки всегда был, и шраф более минуты за потерю группы
Зачем? Что за тайная логика?
Шобля?
Смотрю у кого-то трава зеленеет И небо голубеет слишком быстро.
Ничего что раньше все выглядело примерно так — один авик законтрил в хлам другого и насиловал всю команду, пока овощ напротив думал «как так то?»
Особенно «весело» было для всяких хирю/рейнджеров попадать на пво сайпанов.
Не было там никакой контры, была либо тотальная доминация над противником, либо два дебила соревновались кто из них больший дебил, а скиловик на скиловика попадал чаще на турнирах, чем в рандоме/рб.
Сейчас, кстати, мало что изменилось. Скиловичок так же летает и убивает/светит кого надо.
А алешка играет на 15к средухи на мидвее без всякого противодействия со стороны статиста ;D
От алешек хотя бы свет появился, пусть кривой и недолгий, но есть, в отличии от старых ав.
У новых авиков проблем много, но заявлять, что старые были лучше, полезнее и менее токсичными — нунафиг.гиф
А я и не говорил, что старые были лучше.
Но тот факт, что на авиков ограничение даже в 3 корабля — уже перебор, и даже два 10ых авика — это задница, смело можно говорить, что и новая концепция заходит не очень.
ага, и этих авиков чуть ли не поименно знали. Всю сотню на сервер)))
Раньше все обычно выглядело примерно так — у тебя в команде cpyrt и напротив такой же. Куда-то летают, кого-то топят, если повезет. Не особо мешают.
Пво-Сайпан — ну он конечно Хирю загнобит. И эсминцев посветит. А больше нихуя сделать не сможет, потому что из ударки один бобер, которым всю команду насиловать трудно.
Ну, то, что было раньше, тоже плохо было. Особенно при встрече с азиатскими твинками 100500 действий в секунду, которые и сами могли размазывать рандом по стенке, но им было мало, поэтому встреча обычно была с целой пачкой соотрядных.
Воу, даже интересно стало, а за что минусы то?
Подозреваю, что за это:
Сейчас линкоры, собравшись в группу, могут обоссывать авиков в их попытках «вознагнуть боярина». Для многих такая смена концепции бесценна. А ты предлагаешь понерфить ПВО. Осмотрительнее надо быть! )
Кмк за необдуманные предложения про нерф пво до предпатчевого состояния и отсутствие света ЭМ с самолетов. Это вообще глупо как-то.
Добавил свой минус в копилку))
мде, вы реально не понимаете сарказма данных предложений и общего смысла поста.
сколько сейчас в рандоме эсминцев?? ну так +/-???
1-2-3
Стабильно 3-4 в прайм. Авло 1 раз на 10боев по одному, и 1 раз за 14 боев по два.
Это пока катал вчера на Анри, Неустрашимом и Азуме.
Другое дело, что рандом напоминал стадо овец сбившихся в кучу, т.к. дофига моек, вустеров и минотавров купили и выкатили, а на мозги и руки уже не хватило.
В первой итерации эмов совсем мало стало, были бои вообще без эсминцев.
А что, до 0.8.0 рандом не напоминал вышеупомянутое? На 10 же регулярно попадаешь на лежбище моржей с острым однофлангитом в анамнезе.
А больше половины нормальных интересных боёв на моей памяти— это когда адекватные клановые киберкотлэты заходят на 1-2-3 нагнуть рандом, а матчмейкер и ставит друг против друга, ну или там в одной команде 2 отряда сейбров, а во второй — 2 отряда котиков.
Вот серьезно, после 6 уровня где-то, чем выше уровень боя, тем больше вероятность попасть на овощебазу.
А ведь ещё британские АВ на подходе, которые тоже нужно будет тестировать на основном сервере.
Вообщем в ближайшие полгода в рандом можно не ходить.
Так уже встречаются
Уже встречаются, но тестить будут и после релиза))
«Слушай, вот умора, вышли бритые авики,
лежали всей маршруткойтестили всем сервером!»Уже не встречаются.
ты противретишь дружище ну дабавят ещё что ни то удачи говорильня