Такой-то графон!
В новости много картинок!
Улучшение визульных эффектов привносит в игру не только эстетику, но и влияет на геймплей — помогает принимать правильные решения и ориентироваться в бою.
В обновлении 0.10.2 мы провели масштабную работу над игровой графикой.
- Улучшено взаимодействие всех эффектов в игре со светом, а сами эффекты стали объёмнее.
- Добавлены новые графические эффекты, которые позволят проще ориентироваться и действовать в бою. Помимо этого, игра станет ярче и красочнее.
- Производительность отрисовки не пострадает, а в моменты пиковых нагрузок количество кадров в секунду значительно увеличится.
Пожары
Пожары станут более детализированными и объёмными. Теперь их отображение будет учитывать скорость движения корабля, а прицеливание по противнику во время пожара станет удобнее.
При активном навыке «Мастер противопожарной подготовки» в центральной части корабля теперь возникает один пожар, вместо двух. Таким образом, при пожаре на всём корабле, на нём видно три очага возгорания, что соответствует описанию навыка.
Выстрелы
Выстрелы орудий ГК и ПМК теперь наглядно различимы — отображение пламени и дыма из орудий отличаются по форме и динамике, что позволит при игре от ПМК эффективнее отслеживать выстрелы соперника из ГК для своевременного манёвра. Помимо этого, размер эффектов зависит от количества орудий в башнях и их калибра — чем больше орудий и их калибр, тем мощнее эффекты.
Эффекты повреждений, всплесков и попадания снарядов
Попадание в воду теперь вызывает разные эффекты всплесков, зависящие от типа снаряда, при этом мы уменьшили их размеры, что позволит комфортнее целиться во время перестрелки с противником.
Выход из строя или уничтожение орудий ГК, ПМК, ПВО и торпедных аппаратов сопровождается эффектом задымления.
Воздушный след ОФ и ББ ракет и бомб теперь различается, что немного упростит взаимодействие других классов с авианосцами.
Эффекты попадания теперь зависят от его вида, например, попадание в цитадель вызовет большой взрыв, а рикошет — яркие искры. Графическое отображение взрыва снаряда теперь зависит от типа снаряда и угла соприкосновения с кораблем или сушей.
ПВО и трассеры
Стрельба орудий ПВО сопровождается огнем и дымом, а разрывы ПВО получили различные варианты эффектов. Цвет трассеров зенитного вооружения и плотность его огня зависят от активации приоритетного сектора и снаряжения «Заградительный огонь ПВО», что позволит не только сильнее погрузиться в атмосферу боя, но и поможет авианосцам лучше ориентироваться в бою. Сбитые самолеты получили дополнительные анимации падения.
Снаряжение
Теперь при активации снаряжения «Аварийная команда», «Ремонтная команда», «Ускорение перезарядки ГК», «Заградительный огонь ПВО» и «Гидроакустический поиск» вы будете видеть дополнительные эффекты, позволяющие проще ориентироваться в пылу боя.
Торпеды
Обновлены эффекты попадания торпед по кораблю и острову — попадание может сопровождаться большим количеством огня, воды и поднимающегося песка.
Уничтожение корабля
Теперь уничтожение корабля сопровождается мощным взрывом.
Дым, эффект форсажа и повреждённого двигателя
Эффект дыма из труб теперь учитывает реальную скорость корабля при движении: чем выше скорость, тем длиннее дымовой след. Помимо этого, дым теперь не мешает при стрельбе без артиллерийской камеры.
При активации снаряжения «Форсаж» дым меняет свою форму и приобретает более отчётливый чёрный цвет.
Есть и другие улучшения графики, которые вы сможете оценить в бою в новом обновлении World of Warships.
Держи курс!
Отправить ответ
54 Комментарий на "Такой-то графон!"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Хейтерский комментарий, плюсуйте!
Фанбойский комментарий, минусуйте :(
«Создаем видимость работы»
Проходил мимо.Сказать нечего.Пошел дальше.
затерто модератикой
Нифига! Piratica
При таком внимании ко многим другим эффектам визуализация ПВО выглядит совсем нелепо — как связка пиротехники, прикрепленная к срезу стволов зениток. Энергетики стрельбы совсем не чувствуется.
Ага, нафига эти эффекты ПВО если эрликонами, бофорсами и другими открытыми орудийными установками управляют невидимые расчёты призраки.
Хочецца кровищи? )
Зачем?
Установка уничтожена — расчёт испарился
а можно забацать как в Age of Empires III — разлет артприслуги по всей карте.
Ля как, осталось оценить производительность
Поржал с невидимых сварщиков.
Нанороботы, хуле.
Огни Святого Эльма, ёпт.
Чем бы Леста не тещилась, лишь бы делом не заниматься, контента нового как не было, так и нет. Я хз как там спецэффекты помогают принимать решения, но хадкорщики в ночи непомянутой каэски, специально всегда выкручивают графоний на минималки, чтобы изображение было контрастней и было максимальней фпс, даже в игровых мониторах, есть режимы специально для шутеров, которые выглядят как контрастный негатив. Кого вы там на площади Фаберже пытаетесь залечить, дети? Дай бог если раковый не взорвется из-за , заз-за у меня тормозит фпс, у меня выкинуло из боя , у вас 80% ца играют на калькуляторах.
Что получается — то и делают.
Пве, например, не получается. И бескостыльные механики. Их не делают.
Лучше бы вообще на 0.5.0 откатили.
Имхо конешн, но масштабный перепил графона жрёт много ресурсов.
Хотя, карт маловато-с… да и режимы типа операций всё ещё в глубоком застое….
А можно, лять, не трогать графоний во времена дефицита карт?
Пересматривал минуту анимацию со снаряжением…так и не понял в чём визуально выражается работа ГАПа.
Действие зенитных автоматов ПВО выглядит отвратительно, больше на какой-то Стар Варс похоже:(
Волна же зелёная расходится.
А вот что реально не понятно — эффект использования барабана.
Облако огня (имеено огня, не дыма) больше становится.
Впрочем, темп стрельбы и без этого видно, так что разницы не особо.
Хор хейтеров в каментах, а меж тем одно из немного действительно обширных обновлений, все ребалансы и рядом не стояли.
Сплошные плюсы, даже доебаться некуда.
Хотя можно доебаться до ПВО, но оно само по себе настолько эльфийское, что любое новое лучше старого.
Есть куда. Потенциально. Вероятность проёба оптимизации весьма велика.
главное, чтобы отдел интерфейсов и кнопок не обосрался с выключением новых украшений.
Теперь ваш пукан будет красочнее полыхать и ещё красочнее взрываться xD))))))
А уж невидимые сварщики от хилки…
Это что же такое получается, теперь на всех картах будут нормально трассеры и снаряды видны?
Может и моды на графику не нужны станут? Леста там совсем уже получается и до мододелов добралась?
МолодойБох не зря ушел, как чувствовал что контента не будет
Молодой Мох нуждается в уходе врачей, его приплетать не надо, у человека с головой плохо в прямом смысле слова.
Молодцы. Станет красивее. Хвалю.
Пасмурную погоду пофиксят? Или это у меня комп такая картошка, что если на карте не безоблачно, то в бинокле дальше 15 километров даже силуэты кораблей хуй различишь и помогает только корректировщик?
Настройки — дистанционный туман — выкручиваешь в ноль.
Только про моды ещё ему не говори…
В цистерны без удаления злоебучей дымки играть не мог — ебать мутно.
В ракабли с удалением дымки играть не могу — глаза режет.
«Прозрачность тумана» чтоли? Или где это
Оно.
ЧииииВо, блядь? Эта хуйня что — до сих пор не работала? За четыре очка? Сириусли? :))))))))))))))))
Работала, просто анимация была одна на всех. Теперь — разные, будет понятнее, есть у боярина ППП или нет.
Ну дай то б-г, что это так. А то прикол с разрывами ПВО уже начал подзабываться.
Если бы она реально не работала, то тут бы да-а-авно стоял такой-то щит шторм, что всё прочее нытьё и рядом не лежало.
И это пральна!
Теперь уничтожение корабля сопровождается мощным взрывом.
лучше бы разделили отображение анимации гибели на гибель от затопления (типо тихо перевернулся. и большой взрыв уже легшего на борт корабля от сдетонировавших при сдвиге снарядов, или взорвавшихся котлов, как у Бархэма — я пару версий того взрыва нашел)) и гибель от снарядов, ракет, бомб с отображением как сделали сейчас.
Да. Было б круто.
Два года я ждал элементарного отображения густого дыма от форсажа, так что «времени у нас полно».
не хватает мощного взрыва на экране, когда у игрока взрывается пердак.
Индикация расходников — класная тема, по остальному, воздержусь, пока не увижу (как же оно будет лагать).
А с чего тут должно лагать? были одни текстуры эффектов — стали другие
Изменение всплесков буквально об этом.
Нытье про оптимизацию забавное, кроме порта игра нигде не проявляет жор, если у вас совсем не калькулятор то в боях проблем не будет даже на максималках.
Нет. Оно не тормозит. Но фпс скачет аки ебанутый при самых разных настройках. Оно таки пиздец кривое.
Ну х3, у меня при 1440p и максималках фпс стабильно долбится в лок 75 кадров, в бою видяшка нагружена на процентов 30-40 судя по мониторингу и не выходит на рабочие частоты. Грубо говоря игре для 1080p хватит дешманской 1050. А кривое оно потому-что игра использует от силы 2,5 ядра, поэтому у кого эти ядра слабые могут быть дропы, движок древний как говно мамонта и менять его как в танках никто не будет.
В целом годно, кроме блядского фейерверка ПВО (который еще и петушатникам лишнюю инфу дает, как будто им и так плохо живется).
Симпатичные эффекты. Мне нравится.