Тактика по картам 13ого сезона РБ | Осколки, Спящий гигант, Зона крушения Альфа | часть №1
Текста особого к теме не будет, ибо все равно надо каляки на карте смотреть, но в целом есть что сказать по картам в новом сезоне.
Это полный писец. Кто придумал убрать точку С старую на севере?
А эта зона крушения Альфа — где между С и А/В, например, 27км. Приехал и считай в другой бой скатался.
Ну и эпицентр на осколках, когда с респа практически видно чуть ли не крейсеров, которые не успевают подвернуть по незнанию и подворачивают сразу в порт, тоже 5 баллов.
Надо было на 9тках на Новом рассвете делать РБ, или на этих — островах для 2-3 лвл.
В целом, пока сам играл — не понимал что делать, пробовал всякое и всирался. Не могу сказать, что придумал сильно хорошо, но все же как то победы наладились в итоге ;) Надеюсь, кому то поможет.
Отправить ответ
26 Комментарий на "Тактика по картам 13ого сезона РБ | Осколки, Спящий гигант, Зона крушения Альфа | часть №1"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Всё правильно, только какая тактика может быть в случайной команде.
Если делать разбор по тактике тогда лучше отдельно для каждого класса, а не для всей команды в целом.
Предлагаю альтернативный гайд — в начале боя, всеми блядь способами убеждаешь команду просто плыть единой толпой в одном направлении. Похуй на какую именно точку. Убиваете там 2 в 1 половину вражеской команды, а потом тупо убиваете вторую половину. ПРОФИТ.
Так это не работает. Это как войска в средние века, им можно дать только одну команду — АТАКОВАТЬ.
Все, дальше они ломятся или победа или слив.
Проблема в том, что если атакующие алешки встречают дефящих алешек, которые догадываются отступать, все эти лемминги ломятся по кругу и их выносят в два смычка.
Поэтому лучше распределяться.
Про перекрестный огонь обоссанный кошак видимо ни разу не слышал
А как ты в перекрёстный возьмёшь если раш по одному флангу??
Да и какой перекрёстный если в РБ 6 на 6.
Всмысле как? Вот идет раш, те — кого рашат, взяли и стали отступать.
А те, кто поехали на другой фланг, вернулись и дали пизды в борта.
на такое даже мозгов особо не надо, инстинкта самосохранения достаточно.
Ну и где они эти с инстинктом самосохранения?, на 5-ой минуте уже половины команды нету.
У тебя везде почему то идеальные условия, так в реале не бывает.
Кстати да, даже тру фиолеты просирают тайминги (немного, но всё же), а тут бывает отступающая тройка линкоров по инерции продолжает отступать ещё минут 5, хотя уже давно пора развернуться и идти помочь взять ХОТЬ ОДНУ точку.
Хуй с ним, с линкорами. Намного сильнее напрягает, когда единственный эсм в команде играется в торпедного ниндзю, вместо того чтобы забирать точки. Казалось бы — РЛСников убили. Враг на Флетчере с тысячей ХП, реально на один зуб. А треугольник всё равно трётся у края карты и до одури боится выйти к центру.
Поддержу Гипера, как-то так и выглядит ситуация в бою.
Растянутые по флангам союзники обычно подтягивают по очереди, и их соответственно щёлкаю по лицу за такую наглость.
И что забавно, для такого раш ордера не особо роляет личный скилл, только командный, просто не отъезжать далеко, не тормозить, и стрелять по самой шотной цели.
Ога-ога. С рандомами в РБ которые организовано выходят на позиции и вовремя подгадывают время раша. А еще Мусаси настолько охуенны что способны стрелять сквозь острова. Плюс кружной путь короче чем по прямой. А еще все слушаются игорька-женераля потому что «я так скозал!».
И будет не один, а два эпизода — «ломятся и победа или слив», только с меньшим числом участников в каждом.
Это работает, но упирается уже в личный скилл. Если рашущего не поддержать, то все, раш захлебывается и деферы уже отстреливают «атакующих» которые откатываются к синей линии начиная «играть» на звезду.
Даже в КБ это работает, когда 5 ломают через колено не готовых 2ух, и всё, бой закончен на 5 минуте.
Да раш в случайной команде когда просто давят мясом работает эффективней хитроумных тактик с прикрытием флангов и выходом в борт.
Увы но всё сказанное в видео работает для слаженной команды или хотя бы для отряда из трёх.
Самый забавный пример что я видел вчера, на центре карты встали носом Мусаси и Союз, противник давил по правому флангу в течении 6 минут всей кучей, пока мы оттягивали их.
Эти герои среагировали только тогда, когда нас уже поубивали, и им в 2 км справа вывалилась толпа из 3 ЛК с Кроном на перевес. В УПОР НЕ ЗАМЕТИЛИ. (их эсмы гоняли нас-недобитков)
При том что на центре ровно 10 минут крутилось 0 кораблей, при том что наш эсминец прямо перед ними взял точку и светил, а второй эсм палил весь ордер и всё его «передвижение».
Я уж не стал в комменте все детали расписывать. «По ситуации» там не сработает, потому что эсминец не сможет понять ситуацию на дальней точке, пока туда не дойдет. В общем, действия эсминца там будут бесполезны.
Это еще хорошо видно, если представить разъезд своей команды как он описывается на второй минуте (описывается правильно, как обычно и происходит), и если туда, между нижней и центральной точкой, приходит вражеский эсминец, решивший действовать так, как советуется в ролике. Ничего он там один не сделает, только сам помрет.