Тактика правильной игры на Москве
Я понимаю, что щас меня затролят — мол «ну нифига ты открыл америку», «да этой тактике 100 лет», «да так каждый кр играет» и т.п.
С одной стороны это так, да.
С другой — 95% москв играет тупо прикатив куда то носом под остров и стоят так пока не помрут.
Да чего уж там, я сам так играл — я, правда, на москве редко играл, но когда играл, то да — стоял носом.
А тут мне дедкамик подсказал, что мол а можнож и кормой и на отходе, или даже кормой вперед.
Я сначала засомневался, мол у москвы же броня в корме ниочинь, и вообще углы стрельбы небось неудобные.
Как оказалось, и углы норм, и фиг пробьешь на такой дистанции + мансить удобнее. Особенно если авиапетух на тебя прилетел.
Один момент, там на видео у меня билд с -15% на пожары, это, конечно — избыточно. Разгон все же, лучше для такой тактики. Но и так норм, на самом деле, даже стандартного хватает за глаза.
В общем, встаете на отворот за радиусом первого засвета, и едете вперед кормой до врагов, ближе 14км до лк не подкатываете, при возможности — закрываете рлской точку. Если ситуация позволяет, разворачиваетесь в инвизе и идете в атаку, или меняете фланг, чтобы удобнее было прокидывать в борта. Т.е. не стоите весь бой в одной позиции на макс дистанции, как это делает 95% москв. Это если кратко ;)
В видео — с примерам, билдом, модулями
ну и да, тут розыгрыш типа
Отправить ответ
41 Комментарий на "Тактика правильной игры на Москве"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
1. Продайте Москву
2. Купите ДеМойн
3. Наслаждайтесь чистым крейсерским геймплеем.
При повторном желании поиграть на Москве — рекомендуется контрастный душ.
Чистый крейсерский геймплей — это Зао и Гиндер. Мойка это околоостровной стоялец, с баллистикой и прочностью гораздо хуже Москвы.
Мойка сильна своей универсальностью. На ней можно и острова сторожить и мордой другие КР танковать и точки от эсмов чистить. А можно прям с открытой воды выжигать ЛК, с развернутыми в другую сторону башнями. Он может быть комфортен в любой ситуации и на любой карте.
Для универсальности ему не хватает эффективности на серьёзной дистанции
Тогда это была-бы ебучая имба.
Верно, но именно это и мешает назвать его универсальным. В ближке — да. Хотя… Торпед-то нет ;))
С торпедами это тоже была-бы имба. Сейчас он более чем самодостаточен. И чего бы ему еще не добавили, это сделает его стопроцентной имбой. Фактически ДеМойн являет собой редкий образец баланса, грамотного для игры и комфортного для игрока. Видать когда его и Зайку настраивали, штатный гей-диз был на больничном и конечные цифры писал какой-нибудь новичок, имеющий стрёмную привычку работать «на совесть».
Кек…. если уж на то пошло, то это Анри, но никак не зао или гинда =)
Кр должен уметь и в защиту, и в атаку, и в контроль карты. Иначе это просто аутист, пригодный только для рандома.
Посоны, заглядывайте на огонёк на мидлевел — там заповедник маневренных болей здорового человека. И даже с элементами
БДСМБКТ.На хайлевеле сплошь крейсера курильщика — либо огромные неповоротливые баржи, либо шустрые, но на воде не живут. Здоровый там только один — Заец.
Демон — корабль эндшпиля. Если грамотно дожил до конца боя, то можно легко добивать оставшихся чисто за счет дпма.
Да как она его заткнет-то? Давишь вперед и всё. Если ДеМойн из-за острова успеет просадить ХП линкора до неприемлемого значения, то Москва может только огрызаться и молиться на помощь от союзников.
А не подскажешь, сколько в КБ разрешено линкоров брать на всю команду? Я ты знаешь немного запамятовал…
Тараном!
Так победим!
Крейсерский гейплей — это про Венецию, ну и как сказали уже. ЗАО, Гниду. Но никак не про Мойку.
У каждого своё понимание «крейсерского» . Лично для меня это геймплей в стиле олдскульной Омахи и Кливленда. И ДеМойн в эту концепцию входит как родной.
Щито ?
В стиле мамахи и сливленда играет Вустер, но никак не Мойка.
То что у них схожий коколибр, совсем не ставит геймплей Вустера на уровень Омахи. Они играются радикально иначе.
Ломающие новости, Вустер стал тяжелым крейсером и теперь не пробивается в нос, а Мойка легким.
Котолампа.жпг
Я не говорю, что Вустер стал тяжелым крейсером.
Вустер на своём уровне наоборот, недостаточно живуч по сравнению с олдовой Омахой и Кливлендом-6.
Держу в курсе, Вустер теперь полноценный лёгкий крейсер, у него даже уменьшили толщину надстроек до 13мм, и он спокойно шьётся в нос с 380мм и выше.
Омаха как-раз игралась как обычный маневренный крейсер. Вустер обычно играют в большей степени от островов.
К сожалению крысера без РЛС нынче нинужны.
Ну… а как же венеция?
Носопырки с РЛС нужны еще менее.
Ибо скучны.
Ну нифига ты открыл америку.
Я на москве вообще почти не играл, так что да — открытие :D Оказывается, на ней можно даже интересно играть )
Так, наверное, на любом крейсере играть можно, у которого баллистика есть. Только уныло и влияния на бой нет.
Ну так играть лучше, чем сходу встать носом и помереть бесплатно.
Все так говорят про это мифическое влияние на бой, будто понимают что это.
Да этой тактике 100 лет!
Я просто оставлю это здесь:
Движок безальтернативен для Москвы, т.к. ей нужно поднимать «время реакции» на залпы, СБЖ2 — блажь.
Всё же, не все владеют Кузнецовым или же сажают его на Москву, поэтому Знамянский на порядок бюджетнее.
Чистая дальность стрелбы по факту выгоднее, капильку, но выгоднее. Я бы сослался на обзор КербиусаГоши на эту тему (если нужно, могу приложить ссыль).
Из флагов крайне дешевы и почти обязательны на хилку, пожары и КД снаряжения.
К слову, такой же билд на Сталинграда, но ему не особо нужна смена снаряда, желательно «Профилактику».
На мой взгляд движок сильно переоценен для крейсеров. Даже если останавливаться до нуля, та прибавка в ускорении до примерно 20узлов не на много прибавит разницы в линейном смещении для больших кораблей. И сработает это уж на очень огромных расстояниях против редко стреляющих кораблей.
А больше она ни на что и не влияет. Хотя до сих пор некоторые так не считают, не без вины видеоделов.
С рулями же можно не сбрасывая скорость до полного нуля вертеть кормой, точно также избегая части снарядов.
Могу конечно ошибаться, но вроде даже там кое-то из медиа-личностей считал что она помогает тормозить.
Это, если позволяют постоянно кайтит, согласен — крайне эффективнее.
Я бы тоже остановился на этом, но увы Москва не может убегать вечно, ей нужно держать определённую дистанцию боя и слишком отрываться от противника нельзя, можно позволить врагу отсветится, а развернуться в ответ частенько не вариант, ибо линкоры бдят.
Танковать микроманеврами, аля Анри, я для этого рекомендую движок Москве. Всё.
Почему для этого просто не взять Анри?
РЛС у анри нет. Броня хуже. Баллистика тоже. Ббшки — тоже хуже.
У него своя задача в бою все таки.
Про ББшки не сказать что хуже. Да баллистика не та, но и сквозняков меньше, а пробивают не хуже. Баллистики от Зао хватает обычно для тех дистанций когда Анри обычно переходят на ББ.
Самый шик игры на Москве-развернуться бортом в 10-12 км от ЛК противника. Куча игроков не могут ошибаться.
Да, самая эффективная тактика. Если бы она еще не входила в раковую категорию съебо-тактики обыкновенные.