Тем временем в стане баланса по скиллу
После обновления до версии 1.2.3 для Destiny 2, в котором в игре появились быстрые матчи в формате 6 на 6, игроки в многопользовательский шутер обнаружили баг в матчмейкинге. Из-за него команды подбираются не по уровню навыка игрока, а случайным образом, в результате чего новички могут встретиться в одном бою с ветеранами.
Забагованная система матчмейкинга, однако, пришлась по вкусу игрокам. Стример True Vanguard, который специализируется на трансляциях Destiny 2, в своём твиттере спросил у подписчиков, нравится ли им то, каким стал подбор игроков для быстрых матчей.
Многие пользователи социальной сети ответили положительно, заявив, что матчи стали попросту веселее.
К чему — это я? Да к тому, что даже в той игре, где баланс по скиллу вроде как важен (в особенности, если учесть, что бои 6 на 6) на самом деле он делает игру только скучнее и монотонней.
Отправить ответ
60 Комментарий на "Тем временем в стане баланса по скиллу"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Я не уверен, что именно он.
Так как в вовс этой дряни нет (кроме КБ) могу говорить лишь на примере других игр. И да, все знакомые мне игры с балансом по скилу (дота, овердроч, радуга) напряжённы и монотонны именно из-за равенства противников. Когда ты знаешь, что противник знает как противодействовать твоему персонажу — лезть вперед внезапно уже не хочется. А если ты не знаешь кто против тебя играет нубас или отец, то лезть можно даже на авось, ибо отцов всегда меньше чем нубов.
не, ну мнение мнением, а подтасовка фактов зачем? :)
в том же овердроче ты в любой момент времени можешь идти играть в рейтинговый бой или рандомный. То что основная масса игроков при наличии выбора предпочитает играть на рейтинг (вот прям ваще неожиданно, да?) наличия рандомных боев не отменяет.
«При наличии выбора» — ключевая фраза на самом деле.
В нашей игре такого выбора нет, так что все сравнения с судьбинушками и овердрочами — мимо кассы.
ну да. а етой пропагандой всеблагого рандома бибизян тут попросту омлет отрабатывает.
Так выбор есть, когда раковые или клуновые запускают. Собссно, когда он есть, я сразу и выбираю тот режим, где по скиллу болвансят.
Как мне уже неоднократно объясняли в этих ваших интернетах — «баланс по скилу » в раковых можно застать максимум в первые пару-тройку дней, когда прошлосезонные первораки начинают якодзунить с небольшой форой по стартовому рангу. К тому же матчмейкинг в раковых работает не по скилухе, а по текущему рангу игорька.
А насчет поголовного скила у первораков… ну ты же в курсе, да?
В первые пару тройку дней после старта боев в новой лиге. Т.е. 10+ и 5+ ранг.
И то там обязательно окажется один 42% везучий овощ, которого будет по очереди кидать то в одну команду то в другую с известным итогом!
>и линкор без цитадели
Таких в игре уже 3.5 ветки, лол.
А кто ноль пятый?
Айова и Монтана. Три полноценные — бриты, немцы и французы.
А чойта Айова и Монтана без цитаделей?
Потому и половинка. Цитадели выбиваются, но совсем не так, как раньше, до апа.
Знаем мы вас, как веселиться, так в евро-режиме.
Дык я и на нашем серваке всегда рад со смайлами порубиться
это глупые сокланы не осознают своего щастья и горят как спички.А-ну, расскажи, как тебя в рангах на авиках по скилу балансит?
В вышке первое время нормально балансит, хотя бы играть становится интересно, а что? Нет, серьезно, когда оппонент умеет за ошибку наказать и сам ошибается редко, игра сразу сияет новыми красками, веселее только на турнюрах.
Это только при условии что за спиной такие же оппоненты. Иначе твое тащилово умножается на ноль, но использовать синергию с сокомандниками тоже нельзя.
Представь что против тебя всегда будет Lady_Gaga с теми же перками, модками и флажками, на том же корабле. Понравится ли так всегда играть — вопрос.
Очень одиозный пример. Практически все топовые овиги, с которыми мне доводилось играть, имеют свою характерную манеру исполнения, и получить напротив клон себя самого — нереально. И да, повторю в стописятвосьмой раз, я лучше сыграю пару боев против сильного оппонента, напрягусь, умотаюсь, но получу интересные впечатления и, быть может, какой-то новый опыт, чем уделаю полтора десятка каких-нибудь скучных додиков.
Ты так говоришь, будто в быстром бое овердроча нет баланса по скиллу, ага. Я уверен, что так же как и в доте — есть. Просто в рейтинговой игре тебе его дают увидеть и пощупать, а в быстрой игре — он тихонько себе работает за кулисами и балансит, в то время как ты о нём и знать не знаешь.
когда будете делать магазин при портале — фирменные шапочки из фольги обязательно в ассортимент.
я не вижу смысла в скрытом балансе по скиллу для быстрых боев. да, для них заявляли «баланс по опыту игры», т.е. подбор игроков со сравнимым суммарным числом боев, по возможности, но даже он работает явно нестрого, да и количество боев — совсем не показатель скилла.
ну и самое то что есть рейтинговый бой, а этот — не рейтинговый — расслабляет и помогает не особо потеть в процессе.
Так этот самый баланс по опыту игры и есть 100% тот самый рейтинг. Просто правила построены сильно мягче, чтобы диапазон попадающих игроков был с одной стороны достаточно широк для разнообразия, а с другой жёстко ограничивал тебя относительно примерно своего уровня игры.
Например в доте это именно так и работает. Есть рейтинговая игра, в которой все потеют и берегут свои циферки и есть рандом, где типа все овощи, всем друг на друга насрать, но РЕЙТИНГ ВСЁ РАВНО ЕСТЬ. Просто тебе его не показывают, и нигде о нём не говорят. Однако то, что ты о нём не знаешь — не мешает ему работать.
я, видимо, не понимаю что тебя беспокоит.
ну вот допустим есть у нас и в ракаблях этот смешной баланс по сыгранным боям, еще и нестрогий. накидало в команды игроков с суммарным количеством боев от 4к до 8к. штоб, так сказать, неопытных бойцов не было.
и чем это будет отличаться от простого рандома? тем что идиоты будут не свежие, а исключительно настоявшиеся? или у нас количество боев стало хоть как-то кореллировать с умением играть?
Да в общем-то ничего, поскольку его в корабли вводить не планируют.
Но если б вводили — беспокоило. Ибо вон тот парень стреляющий на Ямато пугасами — мой явный фраг, а так я бы мог его и не увидеть.
Да что ты к этой шапочке из фольги прицепился? Завидно что у других есть, а у тебя нет?
Давай я те свой рыцарский шлем подарю, там сталь еще лучше фольги экранирует.
Один хрен я это ведро никогда больше не надену видимо. :)))
ну вот, у тебя такой продвинутый артефакт есть, а ты и его не используешь )
По статам не налезает наверное.
так у нас статы-то сравнимые ) а мне он его предлагает.
подозрительно же.
Налезает, налезает. Даже очки под забрало надеть можно :)
А он не уточнял, кому именно больше понравилось — новичкам или ветеранам?
Алсо при чем тут скил относительно времени нахождения в игре? Новичек с опытом в других пвп-стрелялках может легко выебать великовозрастного ветерана чисто за счет рефлексов.
Вряд ли все проголосовавшие 4407 человек были «ветеранами».
Ага. Ветеранов, похоже, было только где-то от 56 до 84 %% ;)
с учетом текущего онлайна дестини — дай бог чтобы половина из голосовавших вообще в игру играла…
Я вообще удивился, что оно еще живое.
Скоро им это надоест. Ведь никакого режима угнетения нет. И 22 слива подряд это просто случайность.
Помню, взял третий батлфилд, когда его уже нахаляву раздавали, и попробовал в него поиграть. Тогда я уже привык к танкам с их +/-2, а в батле я увидел, что меня с моим первым уровнем кидает сразу к топам (80 вроде). В общем, меня хватило где-то на десяток раундов. Быть кормом для самолетов и для папок-снайперов, которых я даже не видел, надоело очень быстро. Конечно, уровень и скилл не одно и тоже, но связь есть.
В батлах всегда самое сложное — именно начинать играть. Когда у тебя ни хера нет, а вокруг все обвешанные, что тот терминатор. Однако это не мешает батле продавать одну и ту же игру из года в год миллионными тиражами.
Не знал. Я тогда подумал, что просто опоздал на поезд. Типа, все кто хотел, уже прокачались и забили на игру, а остались одни папки-задроты.
Нет никакого опоздания — все в одном котле. Просто кто-то играет раньше и уже надрочил всё что нужно, а кто-то только пришёл и страдает. Обычно фаза страдания проходится недели за две и ты уже перестаёшь выбиваться из стада терминаторов.
Плюсану, всё так. Но в быдлофильде 3/4/1 есть пехотные карты наподобие приснопамятного Метро, где качаться можно не особо напрягаясь и довольно быстро.
И ты сам их выбираешь??? Да как так то? Игрокам это быстро надоест!!!
В третьем/четвертом быдлофильдах доминируют вертолётчики, вкачанные до упора. В итоге — трэш, угар и содомия — никакие плоскопалубные на 4-5 лвлах не сравнятся с этим.
Баланс по скилу — отстой. Играть против равного себе — уныло, ничему не научишься, ничем не удивишь. Сплошной пот и сгоревшие стулья из-за каждой цитки или сквозняка.
Ещё бы баланс по левелам сделали один к одному)
Хотя в кораблях есть все что нужно для удовольствия — хочешь нагнуть с гарантией — иди в кооп, хочешь вспотеть — иди в КБ, хочешь сгореть — в рандом, затащить — в РБ.
Ершы!
Особенно весело в Гвинте играть в случайную партию и попадать нубом против папки овер 100-го уровня когда у тебя нет толковых карт. Мне хватило одной партии и больше за рамки рейтинговых боев и трени я не вылезал.
Пара недель и у тебя есть любая колода. Рассказывать про гвинт тут совсем странно.
Как неожиданно, потные катки равных с равными оказались скучнее нагиба отцами малышей!
Малыши не доживают до 10к?
Ну вот хуле тут обсуждать, болванс по скиллу — это благо, которого у нас в игре никогда не будет, потому что онлаен. Вон в раковых иногда по 15 минут приходилось ждать оппонента. Кстати, обычно в нормальных сетевых игорях с болвансом по скиллу рука об руку идет еще и прозрачный рейтинг, которого у нас тоже не будет, потому что Андрюха сказал.
Ага, представим на секунду что гмл в ск2 стало регулярно подкидывать бронзу в бои. Ну и кто в такое говно будет играть?
Оно весело когда пару боев, а потом понимаешь что вызова то нет, можно левой пяткой всех нагнуть, ну и смысл играть пропадает примерно тут же. В кораблях спасает прокачка, ты типо не просто так раканов насилуешь, а кораблики качаешь. Ну и стата само собой, кто эффективнее гоняет днарей по рандому.
Онлайна нет чтобы делать рейтинги. Вон кооп сделали и все ушли туда.
Шта?!)
Видимо где-то существует тайная секта коопопоклонников.
Че сразу так грубо.
Не спирт, а крипт!
А не срут разве?
Это позывной на ник.
С петушинцами тогда уж. Придерживайся терминологии. А то я не сразу пони, что плохого в том, чтобы, взяв заградку, попасть в боль с питухами.