Тонкости работы матч-мейкера, режимы угнетения и другие прелести игры
Давно почитываю посты и наконец-то появилось то, о чем интересно написать.
Не знаю как у вас, но у меня знатно пригорело с выходом патча 0.8.8 учащение тотальных сливов и турбо-боев. Ну не может быть так, что внезапно рандом наполнился кучей игорьков, ну не может быть что бои сливаются в линию по 6 раз и ты тащишь, а это не приносит результаты. Ну не может обычный рандом генерить по 6 поражней или 6 побед 😊 Правильно, делаем выводы что это управляется скриптами, либо не делаем выводы и как молодой просто уесосим команду и жителей СНГ. Всё что написано ниже – лично мои ощущения, подкрепленные кое-где статистикой. То есть собрав результаты, попробуем выстроить что же там накрутили разработчики.
Итак, что дано: премиум аккаунт + игра каждый день + 51% игорёк.
Что получается:
-по окончанию набора 37000 капитанского опыта
-либо при катке на одном и том же корабле более 2 раз подряд
Срабатывает ограничитель. Что это такое? Это матчмэйкер, который начинает побирать команду так, что количество алеханом увеличивается чуть-ли не в разы. А к чему это ведёт – правильно, к поражениям и горениям пуканов. Но ладно, бог с ним с поражениям, лично мне не важен winrate, однако мне важны очки опыта которые при поражении чуть ли не вдвое уменьшаются. Итого получается, что игорёк должен сыграть чуть ли не вдвое большее количество боёв, а ещё лучше – задонатить но при этом хоть донать хоть не донать, после получения трёх ежедневных сундуков выиграть почти нереально. Конечно это не исключает тот случай что алёшки нагнули фиолетов и твоя команда победила, но основная тенденция именно такая. Второй момент при превышении ограничителя – это начинается конский разброс и непробития у линкоров, отсутствие пожаров на крузаках. А вот тебя уже поджигают чуть ли не каждый залп, и цитки отдаются на ура, и на эсмик вешают по 3 пожара 😊
Подытожим: с премиумом ты сыграешь 10 условных боёв на 10ках, без премиума – 20. Три сундука набрал – и всё, отдыхай братюнь до завтра, либо наслаждайся урезанным опытом в поражениях и отсутствием дамага. Премиум абсолютно не даст тебе нафармить играя целый день. Ну просто топ-менеджмент Лесты так сказал разработчикам реализовать код 😊
Вторая часть рассуждений касается дней, когда выходя в бой на любой технике любых уровней выиграть нереально. Или дней, когда всё идёт как по маслу. Написав в саппорт по теме «почему я играю 6 боёв на гиринге и не могу выйграть, занимаю места от топа до середины списка» на что мне ответили «вы понимаете, игра это рандом, и иногда нужно отдохнуть от неё, собраться с мыслями…», при этом на вопрос как долго мне ответили «от нескольких часов до следующего дня». Это навело меня на кое-какие мысли и я начал вести статистику побед/поражений на каждой лодке, то есть играя по 1 бою и записывая результаты. По прошествии 17 дней могу описать характер того самого патента Кислого, который я чётко ощущаю на своём аккаунте.
Итак, это синусоида. Именно синусоида, где есть пиковые вершины и провалы, где есть взлеты и падения. То, что должно стимулировать игорьков играть больше «ведь сегодня Леста дала», «я могу всех нагнуть» в периоды взлёта синусоиды или гореть и говорить что игорьки андоны и ушлёпки. Синусоида измеряется в днях, а так как в период наблюдений я играл каждый день, не могу сказать – в календарных, или игровых. Вы можете это проверить сами, просто записывая что да как у вас происходит. Но вернёмся к тому, как Кислый шаманит мой аккаунт: строго каждый 5ый день приходится на упадок. Это как раз то состояние когда на чём бы не выходил, что бы не делал, будут сливы. В основном команда отдаётся забесплатно. В такие дни винрэйт у меня не поднимается выше 40%. Далее следует день когда играть уже легче, но нужно прикладывать много сил чтобы вытянуть бой – стрелять по крейсерам на эсмике без дымов, гоняться за эсмиками на линкорах и т.п. Я называю этот день «на грани». А затем следует день, когда можно играть вообще не напрягаясь, ибо в этот день синусоида на своём пике. То есть команда противника – это алёшки, среди которых ты был пару дней назад. А значит это время рекордов по дамагу или…. время расслабиться. Ты можешь даже слиться в этот бой, но команда вытянет за тебя 😊А дальше… всё по-новой.
Кстати что примечательно — синусоида влияет и на ранговые бои. На клановых такого влияния не заметил.
Ссылка на скрин побед/поражений за 17 дней
Ссылка на скрин винрэйта за 17 дней
Комментарии приветствуются :)
Отправить ответ
122 Комментарий на "Тонкости работы матч-мейкера, режимы угнетения и другие прелести игры"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
40_тонн, залогиньтесь.
Привет, дантисты, с вами 40 пломб!
Просим гайдов по арте
А где раздают фапотьки из фольги?
Там же, где для каждого корабля с ГК приведены актуальные значения всех параметров ГК, влияющих на кучность, с динамикой их изменения с момента вывода корабля на боевые сервера.
И радиус циркуляции, бггг
Лично мне стало не очень радостно играть (а уж тем более донатить) в игру где всё рассчитано заранее для уравновешевания игорьков, и твои усилия/скилл летят в пропасть если не попал «в расписание»
Старая история которая возможно вскроется как и все тайное, со временем. Нет оснований верить разработчикам, особенно в вопросе где до хуя белых пятен.
Вот как обмазался всеми этими флажками так частенько попадал под серии сливов. А как некоторые закончились так сразу победы пошли. Но ясень пень прирост опыта уже был ниочинь. Так бы пролетел Эльзас на спидах.
Во первых это скрипты 100%, только полный идиот будет отрицать, что победы и поражения сейчас генерируются сервером — считаю это на уровне 85-90%, естественно не все ситуации можно спрогназировать и сгенерироать прямо а бою, а во вторых в рандоме теперь леста запускает ботов, почему я так решил — какого черта некоторые тап метко стреляют, это невозможно даже скиловикам а тут прямо ворошиловские стрелки, тогда какого хера у них проальфа 800, если такие меткие, вообщем есть большие сомнения насчёт ботов…..
И да насчёт игры по синусоиде правильно, так и есть, просто раньше когда онлайн был выше это не так сильно (так сказать вершины были меньше), а онлайн упадёт ещё хуже будет,
Вот те делать нечего? Монетку кидать? ТСу один хрен ничего не докажешь!!!
Так разрабы сами говорят, что крутят сетапами и картами в угоду болванса. И это только то, в чем они открыто признались. Каким боком тут теория вероятности? Я ни в коем случае не утверждаю, что они управляют сливами, но насрать могут как нехуй.
Да безнадёжно :)
Не первый раз тут пытаются объяснить школьникам основы теорвера, но каждый раз по новой: «Не моооожет тру-рандом выдавать сееееерии…»
Очень знатные
от картохи, вскрыл последний ивент в танках — «гонки»:
Вот и весь «теорвер» до копейки.
Попрошу не обобщать, мне в нынешнем состоянии игра абсолютно не нравится, жду че там с дредноутами будет и долгостроем за который Алатриста топил, Steel Fleet или как то так.
Я верю в логику. А логика подсказывает, что если бы ВГ научились управлять ППшечкой, то первейшим результатом этого было бы как раз ОТСУТСТВИЕ серий поражений. Потому что ничто так не мотивирует на rage-quit, как пять поражений подряд.
Верить в логику поступков и рациональность людей, это вверх наивности и я бы даже сказал слабоумие. Поступки отдельных индивидуумов, организаций и целых стран , только и подтверждают что очень часто, при принятии решений учитывается, что угодно, но только не общий рациональный подход и уж точно не логика.
Ну и наконец желание что то сделать даже логично, очень часто разбивается из-за неспособности нормально реализовать это желание, свидетельств этого и трек рекордов у варгейминга мы наблюдаем чуть ли не каждый патч.
Опять хамло порвалось
Лол, уж чья бы корова не мычала, сейчас бы на персонажа, с отсутствием воспитания и двойными стандартами в навешивании ярлыков , обращать внимание.
А я никогда не утверждал, что матчмейкер управляется или что матчмейкер не управляется. В каждом подобном посте я утверждаю только то, что аргумент «у меня выпало 5 поражений подряд, следовательно, матчмейкер подкручивается» — неверен. Ну не следует одно из другого, не является первое доказательством второго. Но нет, в каждом посте прибегаешь ты и тебе подобные и начинаете приписывать мне оправдания Лесты, утверждения про отсутствие подкручиваний и прочие свои фантазии, после чего блистательно их опровергаете. Как правило, в хамском тоне, как верно заметили. Ну и кто тут безнадёжен?
поражение поражению рознь.
когда ты из кожи вон лезешь, но 6 проёб подряд — задаёшься вопросом, а как это блядь вообще возможно?
6*11=66 тел в твоей команде подряд оказывались имбецилами. Что там у твоего теорвера по-поводу 66 совпадений подряд?
А сколько должно быть сливов подряд, чтобы заявить о подкручивании матчмейкера?
Сгенерь ка мне 4 суперсундука со сталью.
Анус себе сгенерь-ка.
Ты его еще отправь теорвер учить, ну что вы за люди, будьте же людьми.
Окай, сыграем в наперстки ? Ты используешь теорвер, я ловкость рук.
Идет ?
Ты что-то говоришь про «ловкость рук» людей, которые годами статистику интерпретируют?
Серьёзно?
У этих с ловкостью рук всё еще лучше, чем у меня, бгг
Монетке-то плевать, а вот играя каждый 5ый день понимаешь, что дело не то что бы «рандомно», а вполне предсказуемо :)
Ибат, опять жидомассонский заговор и против одного конкретного индивидуума!
Млять, и ведь все и все…. «заговор, происки конкурентов, чёрная магия», но никто и никогда не признает что сам запарывает бои и клешнерукие!
Я так понимаю ты местный троль. Зачёт :)
Нееее, не местный… Приезжий!
Напишу только одно:
1. Вчера глюкнул интернет в начале боя, я как раз заплыл на точку. Пока перегружал клиент, потом модем, зашел под занавес боя — итог победа, я в самом низу списка. Команда все сделала без меня!
2. Следующий бой. Пол боя команда лидировала с перевесом. Ишачил по максимуму, второй в списке. Под конец боя слили точки — поражение по очкам.
Делайте вывод!
Делаю выводы:
1. Команда смогла без тебя.
2. Команда не смогла, ты тоже — потому что явно ишачил не там и не тех (иначе бы точки не проебались) :)
А где стата, собственно?
Разрабы могут крутить сколько угодно, но когда ты тащишь, влияешь на бой, находишься ну хотя бы в 3000 по проальфе, тогда можно возникать.
А о чём говорит проальфа, кроме умения набивать дамаг?
Это один из показателей на которых смотришь в начале, потом идут проценты побед, та же дамажка, танковка и т.д.
Она не только из дамага складывается. Фраги и урон — основа влияния на бой, она об умении разваливать красную команду говорит.
Всё хуйня, кроме винрейта. Убивай эсмов, берущих точки, и бери их сам — у тебя не будет ни домажки, ни проальфы, но будет огромный толстый фиолетовый баклажан)) А красная команда без эсмов и без точек открывает кингстоны и разваливается сама.
>Эти самооправдания алёх :)
Я не стал писать очевидные вещи про точки.
Но напишу. Ты всегда один на один на точке или тебе лучше, когда тебя кто-то поддерживает, причем попадает и не отъезжает сам?
Логично! Она растворяется в воздухе! И совершенно не важно, белые ходоки у тебя в команде или фиолеты, вражеская команда неизбежно сама развалится. Ну цирк..
ты просил пруфы — пож-та
не знаю в какие тысячи я вхожу, то такой херни как сейчас в игре не было никогд с релиза
как тебе такое Илон Маск??
такую хуйню могли только в лесте придумать
а потом будут делать усилия по поднятию онлайна
естественно после таких сессий на недельку — другую сделаеш перерыв
нормальный человек не будет как я долбоёб по 10 каток делать — 3 слива подряд если ты в топе и досвидос игра,
14000 боёв !!! Пиздец !
Ок.
я могу продолжить
чепа 175 попаданий фугасами
1 пожар и тот за 2 минуты до конца
просто фейс-палм от такого «угнетения»
ну хоть не проебали бой, но леста им помогала как могла
Угу. Для игры от ББ те же, только в профиль :)
Я катаю Ямато с легендаркой, и регулярно наблюдаю приколы, когда вместо отрывания лица в ситуациях, когда промахнуться ну просто невозможно, происходит сеанс эльфийской магии, свет Луны отражается от болотного газа — и белый ходок продолжает жить.
Я на Мусаси сейчас силовой щит вокруг красного Дерьмойна наблюдал, 7 залпов подряд все снаряды летели точно в силуэт, но падали вокруг, итого за 7х9 = 63 снаряда было 3 сквозняка и 1 рикошет. Чудеса ! На самом деле та же хуйня в танках один в один, когда 42% квасы с вертухи кидали на 488 с подпалом через полкарты, а у тебя нипрабил-рикошет и вместо 400 альфы вылетает 280. Классика.
Это щит от лесты. Его никак не пробить когда он активен.
И еще раз возвращаемся к чистому рандому, который именно такие гадости и делает, как и поджеги каждой пулькой условного эсминца.
Ну такая это игра с дырявыми механиками. Вместо того чтобы четко обозначить границы с допустимым рандомом сделан рандом беспощадный куда спокойно уложится 0 поджогов с 1000 попаданий.
Это бой на Фиджи? )
Спасибо, интересные наблюдения.
Из своих:
1) Не ставим больше 4 флажных сигналов. Будут протеряны зря.
2) Не делаем синергию бонусов. Другими словами — или камуфляж с бонусом на свободку, или ОДИН флажный сигнал с бонусом на свободку, бонусы не должны складываться.
3) Не играем в отряде на одних и тех же кораблях более двух раз (кстати, согласуется с наблюдением про рандом).
1) Не ставлю меньше 8 на кораблях 8+ (кроме коопа). Соотношение экономических/боевых может различаться в зависимости от корабля (прокачиваемая сейчас ветка, уже прокачанная ветка, прем).
2) При обвесе супервлажками — ТОЛЬКО синергия бонусов, иначе пустая трата флажков (а без суперов один хуй синергии не выйдет). Идеал — 7 суперов (кроме +50% к сере) + обычный на опыт или свободку + камо пожирнее.
3) Вообще не играю в отрядах. Социоблядство нинужно.
Это спуск особо влажных ресурсов в унитаз.
Только фулл-обмаз, чтоб модификаторы разгоняли друг друга!
Я устраиваю фарм-сессии в полном обвесе (сетап флажков + камок + поштучные халявные дни према) в рангах на 9-10 и не особо замечаю, чтоб меня угнетало как по опыту/дамажке, так и по винрейту
В рангах и я катаю в полном обвесе. А мы тут про
хитиновые боирандом говорим, а не про ранги.Ну в рандоме да, есть определённые рыбные манипуляции по угнетению. Но в рандоме я как-то более трепетно к игре на победу отношусь (хотя многие наоборот, серьёзнее воспринимают ранги) и потому играю только в полном боевом обмазе.
А смысл в рангах обвешиваться фарм-флажками, если фарм в целом не лучше рандома, а поражение обиднее и досаднее? В раковые надо с боевым обмазом лезть, чтобы не было мучительно больно от сгоревшей вместе с броневанной звезды из-за отсутствия противопожарного и хилочного влажков, например.
В полном обвесе. Сначала боевые — потом по остаточному принципу фарм свободки, элитного опыта кэпа и кредитов, плюс камо с бонусами.
Прокачивать свободку/командира надо в операциях (желательно 7 уровня, а ещё лучше 8, но их похерили) — на самом подходящем корабле, понятное дело. Ну то есть подвезли Нараи — берём премакк и тратим накопленные флажки. А в остальное время забиваем на эту говноигру и занимаемся своими делами.
Забавно. Возможно, это мягкая и негласная реализация системы по ограничению продолжительности игровой сессии.
В том же Китае она существует вполне официально и законодательно является обязательной для всех ММО игр.
Насколько я помню, после 4 часов непрерывной игры там уменьшается заработок кредитов и опыта, а после 8 — принудительное отключение от сервера. Кулдаун запамятовал, правда, но его продолжительность значительна, не 15 минут, речь идёт о 8 или более часах.
Хз, мои тараканы говорят не играть в прайм тайм. Уж слишком много негатива к игре в это время, и никаких качель не получаю.
Ведёт к тому , что я каждый бой оказываюсь в топ 1 с такой командой и лично меня это дюже греет, несмотря даже на 8 поражений подряд. Главное, что ты лучший, даже среди ололо и страшных козней рандомайзера( еврей такой )
вчера прочитал в блоге разработки, что улучшают ИИ ботов в кооперативе, наводит на всякие мысли, к чему? и зачем?
Возможно, чтобы разные директивы было сложнее выполнять в коопе :)
Ну ёпт) Со старта игры жалуются на тупых ботов. Ботов решили прокачать. Игроки опять недовольны)
Может, ИИ ботов в кооперативе улучшают, чтобы в кооперативе стало интереснее играть? Да не, бред какой-то.
есть мнение, что готовят всех/часть недовольных режимом угнетения постепенно выдавить в кооператив — типо не нравится в рандоме — вали к ботам в коператив. думаю скоро увидим жирные бз на выполнение онли там
Поддержу, недавно решил «освежить память» и каждый бой 2-3 крейсера идут в обход за транспортами и не успевают их остановить. Втроём то. Пока ещё двое умирают от афк-авика с омахой.
Это бред и заморочка)
Они делают проще.
Копипаст корабля, и выпускают прем шип за 2 к деревянных = профит каждый месяц
Согласен, я это пропустил. Но все же, описанное в патенте не позволяет реализовать режим угнетения, который описывает автор поста. Если у человека серия побед и его кидает к верхним уровням — это не означает, что он сольет 5 боев подряд.
Насчет этого перка (Взрывотехник) и рандома вообще зогбавно.
На Смоле, пока настраивал кэпа, сначала повесил ему этот перк вместо дальности и добавил оба влажка на +1% к поджогам. Потом из-за вечной нехватки дальности и желания купить Коляску — наоборот, поставил дальность, а влажки все на свободный опыт.
Как-то посмотрел на скриншоты недельной давности и нынешние боли — и взоржал: разницы в количестве пожаров за боль примерно никакой, оно (количество пожаров) куда больше зависит от рондома и количества собсна попаданий пугасами, чем от влажков и перка.
Ну так вот на одно и то же количество попаданий фугасами взрывотехник+флажки дают вдвое больше поджогов.
Исключительно в теории. :)
На самой что ни на есть практике — гонял разные билды на советских эсмах и на Смоленске. В среднем именно такой результат.
Блчть, вот сложно не согласится
Так в картохе так и есть, подрутка одной команде и порезка статов другой. Уже 8 лет как, а люди только прозревать стали.
насчет малоиграющих:
в рандом почти не хожу, все ветки выкачаны, но на примере последних РБ спринтов:
6лвл — упарывался, играл по 10-15 боев в день, итого 62 боя 42% винрейт.
7 и 8 лвл — сбивал звезды на двух кораблях, после чего закрывал игру и продолжал на следующий день. 60+% винрейт, в пределах 25 боев.
Опять же ничего не доказывает. Легко можно объяснить нетехническими причинами — например, что при 10-15 боях в день накапливается усталость от игры, и ты чаще совершаешь ошибки.
(Правда, ЧСХ, если бы у тебя был обратный результат (42% при сбитии звёзд на паре кораблей и 60+% при упарывании в спринт), этому тоже можно придумать нетехнические объяснения. Например, что при игре «до сбития звезд на 2 кораблях» легко может получиться, что эти две победы ежедневно сопровождаются 2-3-4 поражениями, зато 10 боёв на одном и том же аппарате «набивают руку», и игра получается результативнее :). Я хз, что из этого реальнее.)
никогда не понимал, как можно «устать», сидя в кресле за компом 2-3 часа, попивая чаек и слушая приятную музыку.
ежедневно так быть не может, если в начале накопить поражений, то потом будут давать только хорошие команды и пойдут легкие победы. или наоборот.
я уже делал тему на форуме, предлагал, убрать ПП как главную мету твоей успешности в игре, сделать внутрений рейтинг (типа проальфы) и его вывести на главный экран, тогда и бои хуевертить не надо будет , это концепция, но нет это никому не надо.
Очень сложно эсминцев и ЛК одной категорией. Эсминцев вообще очень сложно оценивать кроме как по ПП.
Абсолютно согласен, недоумеваю почему Леста пошла сложным скрытым от глаз путём.
Это не совсем правильно. Дело в том что в игре опыт начисляют неравномерно. Например, в победном бою нанеся на Тирпице 50к урона 8 ЛК можно заработать 1000 опыта, и тут же нанеся 100к урона опыта будет 1500, 200к урона 1900, 300к урона 2200. С фрагами все так же. Не замечал что за 1-2 фрага при 100к дамаге дают 1800 опыта, а при 100к дамага с 6 фрагами 2200?
Опыт на проверку оказывается раковый. Создан ведь для раков. Кому понравится в конце боя видеть напротив своего корабля 300 очков и у Васи Пупкина 7000? Ну вот.
просто брать средний опыт за бой без учета ПА, очень даже неплохой рейтинг получится.
Когда красная команда начиная с 5 минуты катки просто всухую размазывает зеленую и игрок понимает что Леста спецом насыпала ему в команду отборных дебилов и эта ситуация повторяется 5-10 боев подряд то все уважение к сотрудникам Лесты умножается на ноль а желание задонатить пропадает на длительный срок. За что платить если разработчики игры откровенно над тобой издеваются?
Плевать на патенты , матчмейкеры , угнетение и тд и тп — просто дайте игроку то что он действительно заработал именно своими действиями в бою независимо от того выиграла его команда или нет
Больше всего в этой игре ненавижу то что оценка именно моих результатов зависить не от того как сыграл я , а от людей которых в следующий раз в бою я встречу через несколько месяцев
Надо смотреть на большом промежутке. Но психологически это тяжело. Серебро не зависит от победы.
Вообще, в победном бою набивается больше дамажки.
Смотрит на турбины, где половина проигравшей команды выжила и победа достается по окончанию очков у проигравших на 7 минуте боя.
в общем случае — наоборот, больше дамажки набивается на сливе. Если не совсем турбослив.
Также думаю, что для проверки этой теории нужно проанализировать составы команд — у кого какая статистика. Видно ли будет, их явное неравенство по скиллу?
Я недавно скидывал бой, со скринами своих «союзников», где я на Тирпице в топе решил точку продавить. От 39 до 47%, на любой вкус и цвет. У противника было трое 55+, двое 51+, самый донный был 47%.
Я так понимаю времена нормального ластомера ты не застал?
Сосистики у меня конечно нет, но вот бои исключительно бело-красных ходоков VS зелень-баклажан прекрасно помню…
З.Ы. Сам я во всякие патенты скорее верю нежели нет, но меня забавляют заявление отдельных персонажей что заявляют: как только стоит им купить прем или наоборот не купитьнапялить флажочек или еще как то яйца почесать не той рукой, как им тут же включают режим унижения.
Послушай, я покатал 100 боёв в рандоме в режиме «4 флажных сигнала, никакой синергии бонусов между сигналами и/или с камуфляжем», и потом 100 боёв в рандоме в режиме «8 флажных сигналов, синергия и между сигналами, и с камуфляжем».
На одних и тех же кораблях, на которых у меня было достаточно боёв и которые, скажем так, ни разу не кактусы — Белка, Lyon, Миссури, Ямато, Анри.
Выводы, которые я сделал — описал выше.
Хочешь — проверь сам. Ну, или можешь продолжать верить в то, что игра полностью рандомна.
Мне в принципе пофиг :)
Ну я застал. И могу сказать, что раньше бело-красного хитина было в разы меньше, а зелени различных оттенков — в разы больше. Сейчас катаю с Matchmaking Monitor, и зелени (винрейт 50-55) вообще практически нет. Либо бирюза и выше, либо клешнявое лежбище.
А это естественный процесс, я думаю. Зелень — он что-то умеет и ему не всё равно на исход боя, но он не смог раскачаться в статиста. Остаётся уйти искать другой проект, где можно реализовать себя.
У меня обратная ситуация еще с танков-после доната мне нельзя играть 2-3 дня. Прем пофик. А вот если вдонил на технику или еще что-всё, можно даже не пытаться играть 2 дня точно
Что то заметное было обнаружено.
По крайней мере когда обмажешься спец сигналами (гидрами и прочим) то сразу, в команде 2-3 игрока, которые играют ну совсем безумно, и это на 8-10 прокачиваемых кораблях.
К этому уровню обычно идиоты не дотягивают.
Так что да, боты есть. И думаю это онлайн + «страдай донатер» боты.
Чёт я запутался, кто страдать-то должен — донатеры или недонатеры?
страдать, разумеется, должны и те и другие. Это ж картошка. Но донатеру допускается иногда в перерывах между страданием немножко нагнуть)
Ну просто вот один рассказывает, как он сливал-сливал, купил прем и начал нагибать. Делает вывод, что картошка заставляет недонатеров страдать, чтоб они донатили. Другой — что если обмазаться донатом, то тебя начинает тянуть на дно, и делает вывод,, что картошка заставляет донатеров страдать. Так, может, не в донате дело?
я всегда играл с премом и никогда не верил, что он на что-то влияет. всегда покупал про запас. но как-то раз он закончился, и я не смог его прям сразу продлить. и тут же пошла череда необъяснимых сливов, 10-15 штук подряд. совпадение? или просто игра намекнула мне, что прем все-таки нужен? )))
Не, это ты просто переживал что ПА не можешь продлить — руки стряслись, глаза, наполненные слезами, не видели что стреляешь в своих а не в противника, ну и т.д. :)
Все.
Шо, опять?
Все кто тут рассказывают офигительные истории про «вот раз в несколько дней мне патент накручивает полосу цитаделей» предлагаю сделать эксперимент: как только у вас (по вашим же расчётам) будет полоса «плюсовой накрутки» попробуйте стрелять по противнику специально промахиваясь. Посмотрим, как вам «накрутит цитаделей», если вы будете класть снаряды в паре корпусов влево или вправо.
А оно не так работает.
Когда «накрутка» в плюс, а у цели в минус — зацелил правильно в цитадель, выбиваешь цитадели по максимуму, с высокой вероятностью ваншотишь.
Когда в минус, а у цели в плюс — зацелил правильно в цитадель, и тут начинается сеанс эльфийской магии, на выходе которого может быть всё что угодно, кроме выбитых цитаделей.
Когда в плюс, и у цели в плюс — максимум одна цитадель.
Когда в минус и у цели в минус — аналогично, максимум одна цитадель.
Как-то так.
Я не фанат накруток и ботоводов, но вчера наблюдал лютейший театр абсурда.
Белогвардейский Салем просто стоя на месте жил 4 минуты под фокусом 3 ЛК. Стреляющих с 12км по стоячей на центре мишени.
Вражеский Мусаси отвернул от ордера из 4ЛК (правда один Гробик, но всё же) на дистанции в 10 км. У него получилось потерять лишь 20к хп с залпов «в упор». А я от него в нос за залп получил на 30к, кек.
>А оно не так работает.
А почему? По вашей логике снаряды должны лететь ровно в циту, даже если ты стреляешь в воду перед собой. Иначе как же так, ВЕЛИКИЙ УГНЕТАТЕЛЬ сам хочет чтобы твоя цель страдала. А тут такая фигня.
я думаю, у всех были случаи, когда стреляешь наугад в цель за горой (точно прицелиться возможности нет), после чего она еще и в инвиз уходит, и через несколько секунд дзынь! долгожданная цитадель (ББ) или поджог (ОФ). помню, с подобного Алатристе рофлил на своих стримах.
Много букав про магию. :)