Топ 10 ошибок игроков в WoWS
Мой топ 10 эпик фэилов игорьков в wows.
К сожалению, все чаще вижу fail’ы подобного рода. Средний уровень игорьков падает, старички уходят, а новички ничему не учатся.
Врядли это кому-то поможет, но вдруг…
Если есть какие-то еще самые ядреные фэилы, которые я пропустил — пишите в комментах, юмор приветствуется :
1. Торгование прямым бортом. Под это определение подходит очень много игровых моментов, от первоначального разъезда, до каких-то ключевых накатов. Граждане идут прямым бортом к врагам и таят на глазах, на любых дистанциях. Ухудшается все тем, что иногда они находятся ромбом к противнику, но сближаясь автоматически показывают борт.
2. Неумение вовремя остановиться. Граждане почти всегда едут до упора на врага, хотя в этом нет никакого смысла для победы. Могут втроем ехать в одну цель до синей линии, убить ее там и потом уже никуда не успеть
3. Плохой контроль дистанции и отсутствие прогнозирования дальнейших действий. Игроки стреляют, пока могут стрелять – и при этом не смещаются по карте, когда стрелять, внезапно, становится не в кого – до следующей ближайшей цели уже 30км. Куча потерянного времени
4. Оставление фланга без прикрытия. Вместо того, чтобы разводить противников на Х стрельбу, граждане бросают фланг и попадают в окружение. Под этот же пункт подходит и оставление союзников без прикрытия, например, единственный эсминец убегает с фланга в непонятном направлении, обрекая союзников на серьезные проблемы на фланге.
5. Атака без разведки. Граждане выкатываются на толпу врагов носом и умирают первыми, хотя можно было или подождать разведки, или встать под прикрытием острова, чтобы в случае чего отступить или хотя бы продать себя подороже.
6. Игнорирование точек, вместо быстрого захвата и победы по очкам – игроки гоняются за врагами и теряют преимущество, которое у них изначально было.
7. Использование РЛС, ГАПа просто так, т.е. за радиус работы данного РЛС, и без оценки ситуации – а может ли кто-то по этому РЛС вообще работать?
8. Постановка дыма и сидением в нем до прихода торпед.
9. Заход в точку в начале боя носом и сильно глубже, чем это вообще надо и попадание в рлс/свет и отворот с потерей всего лица.
10. Движение бортом параллельно вашим линкорам и ловля торпед, которые пускались в них, а попали в вас.
В видео все те же пункты, но расписаны подробнее с примерами «как надо». Вдруг у вас будет друг-новичок, кому надо по быстрому пояснить, чего делать не надо — можно закинуть видео для ознакомления ;)
Отправить ответ
80 Комментарий на "Топ 10 ошибок игроков в WoWS"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Не упомянул главную ошибку игрока, начинать играть в это.
Еще про стакан есть вариант, типа не начинать после стакана.
Но я за более менее конструктив ;)
Тут полно токсичных псевдопоней и глистов. Другого конструктива увы нет.
Да ты не серчай, мы не со зла.
11. играть в WOWS, более того, играть в WOWS на полудохлом компьютере с медленным интернетом на 10 уровне в качестве эсминца в режиме «Случайный бой»
12. играть без камуфляжа и флажков («та зачем это нужно»), играть без модулей и странным кэпом (смотри Югумо с засветом 7+ км).
13. играть с перком на хп на крейсерах и линкорах
14. в Порту покупать лохбоксы — растлевать разрабов легкими деньгами, а потом писать на оффоруме «сделайте, поправьте»
15. писать что-то на оффоруме
Чем плох перк на ХП на крейсерах? Для многих из них это одна десятая от обычного пула, если остались свободные очки после взятия основных навыков, то вполне можно и взять, тем более что и стоит этот перк сравнительно недорого.
Вот бы сейчас до билдов на эсминцы без инвиза доебываться, лол.
В ордере, ведь все равно ав прилетит и посветит.
Подло то как!!!
Хабаровск, Ташкент и, пожалуй, Удалой — смотрят на этот комментарий немного удивлённо и с грустью.
У всех перечисленных большое преимущество в скорости и запас хилок, у одного еще и броня в наличии. И там инвиз как ни раскачивай, все равно как елка новогодняя будешь. Так что мимо.
Т.е. играть на эсмике без инвиза в определенных случаях можно и нужно?
Или вышеперечисленные не эсмики? Я знаю, что они в общем-то лидеры, но у нас такого класса просто нет.
Ниже, кстати, говорят, что и классическая шимка вполне без инвиза играется.
Может просто не стоит всех под одну гребёнку?
Можно, но в узкоспец ситуациях, а на классических арт эсмах он слабоэффективен, но работает.
Лёгкие арт крейсеры без цитки скорее, я нпрм катал Хабу с УОПом и пеленгом в рангах, норм тема даже без инвиза (как охотник на эсмы).
Да, но не совсем. Он профильный арт эсм, который и без кэпа думаю сможет раскатать почти любого.
Если кратко, торпедникам и универсалам инвиз мастхев и «не качают только раки» можно считать разумным выводом.
Я только на арт эсмах от него отказываюсь, т.к. всё же инвиз не позволяет пересвечивать эсмов, а для арт роли он тупо не работает.
Конкретно по дедкамику и профильным игрокам. Некоторые игроки достигают такого уровня мастерства, что их опыт позволяет творить любую дичь и она будет эффективной. Для масс же такие приёмы будут контр эффективны.
О ярлыках в частности, перк на ХП на крейсерах не такая уж и плохая идея. Но почему то я чаще наблюдаю его на линкорах… И довольно часто его не берут на эсмы(
Вот конкретно с этими утверждениями я согласен, но началось-то с того, что один — домахался к отсутствию инвиза у ВСЕХ эсминцев и наличию перка на хп на ВСЕХ крейсерах.
Я категорически не согласен с подобной постановкой вопроса, гибче, понимаете ли надо быть.
Полностью поддерживаю — нужно быть гибче.
Из Хабаровска, Ташкента и Удалого, такие же эсминцы, как из Кронштадта — тяжелый крейсер.
Ну а класса лидеров эсминцев,
равно как и линейных, больших и т.д. крейсеров — у игры для вас нет. И эти не-эсминцы занимают место, как ни странно — эсминца, а не крейсера, плав.батареи и т.д.
И вообще разговор был про другое.
Кинь реплеи если есть посмотреть, только в соляного, отрядные не нужно.
https://www.youtube.com/watch?v=BQMK0xTkNLw
https://youtu.be/WSlJemm3jaM
примеры игры без инвиза =) хотя я сам такое не очень, но оно работает, по крайней мере на з46
Спасибо!
в первом бою вытащила команда, 46 с ГАПом был был полезнее в центре.
второй бой уже комментировал на раковом — отсутствие адекватной контры (это и к первому бою тоже относится)
Посмотрим может дедушка камик что то покажет.
Выбирай, что именно хочешь увидеть, кроме советских. На советах чутка переиграл, потому еще с полгода к ним не вернусь.
Дай Смаланда, Харугумо с уникалкой и Шимку.
Ок, катану в текущей мете и скину.
Отправил в личку по смаланду
Ок, гляну
Добавил хару. Шимку уже не успею, турнир сегодня. После хз.
Тоже не понятно зачем нужен такой Харугумо при наличии например Смоленска?
ЦА в такую уникалку не сможет, да и не захочет скорее всего.
Ладно в любом случае спасибо.
Честно говоря не увидел эффективной игры в таком билде.
Получается эсминец тебя пересвечивает, ты включаешь РЛС что бы его обнаружить, начинаешь с ним стреляться, короткая РЛС заканчивается и эсминец врага встаёт в дымы.
Размен по ХП не оправданный.
Вместо того чтобы обоюдно засветится, загнать эсм в дымы и в дымах разбирать его своей РЛСкой.
На карте Север неплохо накидал из за островов, но это всё возможно при наличии адекватной команды которая будет делать твою работу.
На пресс аке можно конечно для прикола погонять, на основном аккаунте я бы точно не стал так играть.
Уже сверху сказали что шимка без инвиза норм тема
Открыл ли ты ящик Пандоры?)
Сверху сказали, что не стоит со старта развешивать ярлыки, и не более того.
Шимка нужна без инвиза и ХП, но с БОП, УОП и поджогом.
Потому что эти дебилы дают РЛС через полминуты-минуту после начала разъезда, когда она может засветить хорошо если ближний край ближней точки, куда только что въехал (ИЧСХ не засветился!) союзный ЭМ.
1. Торгование прямым бортом вполне себе работает у всяких горенсков и зао.
…
16. Играть 8-м линкором НЕ как тяжекрысером в игре с десятками.
17. Рашить на точку при игре с авиком на эсме без ПВО, дымов и совести.
При игре по заветам разрабов «для удовольствия», это все — не ошибки, а разнообразный геймплей, разные виды удовольствия.
Ошибка может быть, когда ввел бонус-код и он не сработал, вот это реально засада, надо было самому стрим смотреть и из первых рук кодик брать.
Я думаю для некоторых есть очевидные моменты, которые автоматом используются и «в пояснении не нуждаются». Однако, шиш! Для других игроков это может быть откровением.
Всегда так делаю. Точкоёбство для треугольных пидоров.
Я в игру пришел пострелять, а не точки брать. При Ютланде надо было Хипперу с Шеером точку брать, а они зачем-то по англичанам лупили, ну тупые.
Вообще да, точки это опасное место которое палит позиционку и её же ограничивает. Частенько бывает проще наказывать за «борьбу за точку» игроков или его тиммейтов, чем собственно бороться за неё. Ну например на Хабе, что ты сделаешь эсму? А вот развалить демойна который его кроет вполне можно.
В быстро-рангах — вырезал противника который борется за точку имея преимущество в позиции и возможности уйти если какой кипиш. Почти гарантированный минус противник без потерь с нашей стороны. 33% силы команды как никак, а дальше вырезание остатков.
Меня больше триггерят турбобои с захватом или победой по очкам на 5 минуте боя. Я лучше проиграю с соткой+ дамаги чем выиграю с 20-25к.
Меня больше рофлит с боёв когда у соперников кончаются очки. Абсурд, они даже не пытались воевать, хотя бы одного нашего убить! Грустно по дамажке, зато смешно)
Меня правда триггерят такие сливы, когда команда сразу в карьер. Особенно если это в РБ.
Еще (в 6-м пункте акцент несколько на другом) — преследование противника при явном недостатке сил, например ЛК бежит за крейсером и хп у них равны, а то и за двумя-тремя противниками. Вместо того чтобы повернуть на центр и спокойно раздамажить противников, оставшихся без поддержки убежавших — тупо бегут вслед и сливают ХП без вреда для противника.
Вообще говоря, сложилось впечатление, что ТС в первую очередь говорит о фэйлах игроков на эсминцах.
Нечасто встретишь ЛК, который заходит на точку в начале боя, да ещё и глубоко.
А вообще, не знаю у кого как, но лично у меня, последнее время, в боях Х-уровней, эсминцы стали отсутствовать как класс. Что, с одной стороны, доставляет, но с другой — порой начинается такая дичь, что прямо-таки ой…
Насколько я знаю Арведен профильный эсм)
Честно, тоже. Но обычно такие резко умирают без пользы, т.к. не умеют в танковку.
А по факту так любят делать некоторые эсмы и РЛСники. Зачем? Непонятно.
Ну… вообще, бывает. Просто ЛК по умолчанию сильно дальше, и фактически до точки они доходят по меркам боя уже «не в начале». Но… вот, например, *привязка ко времени*
https://youtu.be/4rtKkzZvfGQ?t=356
данный лк зашел именно так — как не надо. И да, по меркам ЛК это «начало боя». Он, фактически, ехал на эту точку не меняя т.с. курса и скорости. Просто далековато ему было :D
Ну всё-таки ЛК пушащий точку в начале боя — это скорее исключение. Говорят, что ЛК у синей линии обитают.
Я про то, что п.п. 8-10 они всё же в основном к эсминцам применимы.
ну отчасти да, к эсминцам. Но по частоте эти фейлы реально в топе =)
Т.е. если в бою есть хотя бы 3 эсминца, один из них наверняка обосрется именно так ;)
ХД:) Закон Мерфи, как он есть
Главная ошибка — это играть в будние дни. Просто тупо в понедельник удаляеш игру, в пятницу вечером ставиш. К сожалению , проект мертв. Зачем разработчики так делают — непонятно. Вообще выглядит как диверсия))). Но реально жрать этот рандом по будням это надо быть больным или отбитым. Я не знаю, запилили бы хоть ранги нон стопом что ли…
Поправил, не благодари. Прими в качестве примера действий на будущее, удали игру и прекрати тут старчески душнить, если тебя так все угнетает.
я в этом проекте с 2015 года и моя история взаимотношения с ней — не сиюминутная анскильная пострелушка «под пивко». Больно смотреть во что всё превратилось. И я помню как работала разработка раньше. Хотя конечно можно сделать вид что «всё прекрасно» — как делают многие контибьютеры/супертестеры и т.д. за несчастные 300 голды в час. Но это бред. Если тебя душнят мои посты -тупо увидел мою аватарку — пропускаеш и не читаеш. (как вариант)
Игнорирование миникарты же (наблюдение противника только «визуально»).
Когда человек прет на своем тирпице на другой тирпиц, не обращая внимание на миникарту, где засветились еще нескольких противников, явно идущих к месту перестрелки, но пока невидимые «через бинокль». Итог — быстрая гибель под фокусом.
То же самое — эсминец, идущий брать открытую (без «надежных» островов) точку в условиях приближения вражеских КР с РЛС (пока невидимых визуально).
Или наоборот — треугольник, ссущийся зайти на «брошенную» точку в то время как вражеский авик увлеченно работает на другом фланге.
не является ошибкой — лучше бросить фланг, поехать вместе со стадом и не сдохнуть, чем поехать в одно рыло на фланг и сдохнуть.
в клановых боях? Рандомный боец нам не союзник)
всё правильно, на проигрывающем фланге нужен эсминец, хотя бы не позволяющий противнику наваливаться на отступающих союзников, даже для элементарной разведки в интересах дальнобойных линкоров.
Выше упоминалась «Линия разлома» как пример, но на карте «Два брата» ситуацияи с «самостийными» эсминцами самая вопиющая.
Чаще всего это на Ловушке происходит. Верхнюю точку часто бросают, особенно часто это для нижних происходит, их часто респит 1-3 корабля на этом фланге.
Я бы еще дополнил 5.1. Игнорирование разведки, причём часто полное. Очень странно наблюдать как людям уже и авик, и эсм подсветил что на фланге почти вся команда врага, но нет — они идут в поджимы или просто бесплатно отдают преимущество.
зато они не зассали, да и вообще не крысы какие-то
Чуваки у синей линии пополезнее будут, т.к. не слили ~100 очков команде противника и таки могут пострелять или вообще вернуться в бой. Самоубийцы же в лучшем случае идут в размен, в худшем ещё и деморализуют команду строча в чат всякое «важное».
да это сорта говна, синелинейный стоялец зачастую потом внезапно переключается в программу суицид и идет отдаваться за 2 минуты в какой-то момент
ахаха, классика, не прикрыли накат 1 в 3-4-5 тел
Шикарный псто!
Но ему не хватает мелочи.
Как правильно играть в в WoWS. Топ 3.
1. Если ты на линкоре — носоаутируй.
2. Если ты на крейсере — спрячься за остров и поливай фугасами всю игру оттуда.
3. Танкуй союзниками.
Если все игроки перестанут делать описанные ТС ошибки, но вместо того будут придерживаться этих 3 простых и эффективных правил — все станет очень хорошо!
ПП всех и каждого возрастет, количество идиотов уменьшится, а игра станет поистине интересной и захватывающей.
Ура, товарищи!
что не так? или это «бодрое корабельное рубилово» протекло?
Все так, все так.
Просто у нас игра такая, что если все начнут играть «правильно», то игра окончательно превратится в предсказуемое однообразное стоялово.
вот бы сейчас считать игру от поджима панацеей от всех бед))))
Вам из коопа конечно виднее
Любой такой топ тут же становится жертвой:
1) Всевозможных частных примеров из жизни (типа «а вот я рашанул в одиночку, и они зассали, встали бортами и утопли»);
2) людей у которых отличный от автора взгляд на вещи, игру и билды.
Можно было написать проще, например:
«Если вы хотите улучшать свои навыки в этой игре — постоянно задавайте себе вопросы, начинающиеся со слова «почему», например: «Почему мне не удалось победить?», «Почему мне удалось победить?», «Почему меня убили?», «Почему я убил того противника?», «Почему в меня приехали вот эти торпеды?» и так далее».
ИМХО
1) В игре дохрена кораблей, которые танкуют сквозняками.
4) Никогда не нужно ехать на брошенный фланг. Поедешь — тебя там убьют и получиш нихуя, пойдешь за толпой — чего-нибудь и настреляешь.
5) Пускай лучше хлебушек пойдет вперед и сольется, но посветит, чем вообще без света сидеть.
6) Это так весело брать на ЛК точку, когда ты в засвете у всей вражеской команды.
А в пункте 6 ничего про захват точек линкорами не было. Вот законтрить противника перед точкой, «переиграть и уничтожить» — уж будьте любезны.
Никогда не видел, чтобы дебилы, бросающие фланг, что-то там настреливали. Всегда запоминаю таких и смотрю в результатах боя. Всегда у них «по нулям» (менее 0.3 ПУКа).
this! но сейчас все помнят почему-то только Смоленск)))
так надежно как смоленск — по-моему не танкует никто.
Отстаньте вы от Смоленска, он вполне себе складывается от любого ЛК8-10, достаточно дистанцию засвета промахать и привет! Не с первого залпа, так со второго точно. От той же Монтаны, оказаться даже ромбом, в засвете в киломотерах хотя бы в 12 — 100% путевка на дно.
Cпорный пункт потому что зависит от трешки дохуя обстоятельств. Сегодня имел «удовольствие» 3 раза подряд оказаться зареспленным в меньшинстве на фланге, на ришелье под десятками. Развлекал рашаший красный фланг удирая от них и отстреливаясь, да только толку не было — красные и по мне хуячили, и плыли куда надо на противоположный фланг. И все три боя слив. И не настрелял я почти ни хуяю, только «дредноутов» пофармил. А свалил бы с фланга сразу были бы хоть какие то варианты.
Уже 4 раза — результат тот же.