Нараи go в нави! Завтра патч
В прошлом обновлении корабельные ряды пополнила ветка американских лёгких крейсеров, добавилась первая ночная операция «Цветок сакуры» и появился Арсенал, где игроки могут получить сигналы, контейнеры, камуфляжи и корабли в обмен на уголь и сталь.
Чем ещё сможет удивить американский цикл в обновлении 0.7.7? Соревнование «Go Navy!», возвращение операции «Нараи», улучшения операции «Спасение авианосца Raptor», а также новые ежедневные контейнеры, обновление купонов в Арсенале и многое другое. Только вперёд!Командиры! В связи с работами по установке обновления, сервер будет недоступен
GO NAVY!
Финалом американского цикла станет грандиозное соревнование Go Navy! — битва команд Eagles и Sharks.
- Принять участие в событии можно только по достижении 12 уровня в послужном списке.
- Соревнование начнется на следующий день после выхода обновления в 03:00 МСК.
- Каждый новый день — новый этап!
При входе в игру в обновлении 0.7.7 вас встретит экран выбора команды. После этого вы окажетесь в порту Нью-Йорка, украшенном цветами вашей команды.
Совершенно всё равно
Eagles
Орёл — символ храбрых воинов, ассоциируется с битвой и прозорливостью, отвагой и вдохновением. Орёл — воплощение мощи и мудрости, скорости и расчётливости. Команда Eagles подойдёт бесстрашным борцам за свободу и справедливость, ищущим славы и бессмертия.
Sharks
Акула — символ смертельной опасности. Это хищник, идеально приспособленный для морской охоты. Акуле присущи сила, скорость, непоколебимость и кровожадность. Команда Sharks подойдёт отважным, уверенным в себе и целеустремленным игрокам, которые всегда добиваются своего.
Выбрали? Тогда вперёд, в бой!
Вас ждут:
- ежедневные награды за командные и индивидуальные достижения;
- специальные задания в бою;
- специальный экран в порту, где вы найдете:
- шкалу прогресса с результатами команд;
- личный вклад, прогресс и награды, доступные в соревновании;
- правила соревнования;
- таблицу с рейтингом игроков;
- уникальные контейнеры в стилистике команд;
- специальный раздел в Арсенале и два новых временных ресурса — жетоны «Орлов» и «Акул», которые можно обменять на контейнеры, камуфляжи, нашивки и флаги команд.
Целый патч ненужной никому фигни тупо ради 2 пермофляжей и кучки угля.
Каждый день вы сможете выбирать, за какую команду выступать в соревновании. Победа за день присуждается той команде, которая соберёт наибольшее количество очков, и тогда её игроки получат контейнер команды. Игроки, вступившие в одну из команд, но не принёсшие ни одного очка, контейнер не получат. Текущий результат соревнования отображается на шкале прогресса команд.
Все участники соревнования получат памятное достижение и нашивку «Go Navy!» по завершении соревнования.
Операции
В обновлении 0.7.7 мы улучшаем сразу две операции: «Спасение авианосца Raptor» и «Нараи». Первая операция и сейчас доступна для прохождения, а вот для «Нараи» это станет триумфальным возвращением.
Операция «Спасение авианосца Raptor»
Основная задача — помочь терпящему бедствие авианосцу и вывести его из зоны боевых действий.
Обновление 0.7.7 внесло улучшения: количество маршрутов следования авианосца увеличено до четырех. Парк кораблей противника стал разнообразнее, а тактика отличается в зависимости от маршрута авианосца.
Повторно проходить операцию будет ещё интересней, ведь состав вражеской ударной группы стал разнообразней, а направление их удара может стать сюрпризом для защитников авианосца.
Кроме игровых изменений, мы значительно поработали над визуальными и звуковыми аспектами операции:
- добавлены новые голосовые сообщения;
- транспорты теперь идут с грузом для ремонта авианосца. Добравшись до «Раптора», можно наблюдать ремонт не только в виде тикающего таймера, но и увидеть выгрузку контейнеров и самолётов;
- на карту добавлены статуи Моаи и сооружения культа карго.
Операция «Нараи»
Основная задача — взять под контроль акваторию вражеской базы, обеспечив высадку десанта или уничтожив все силы обороняющихся.
В новой версии операции был незначительно изменен ландшафт. Появился проход к базе противника по 10 линии. Верхняя часть карты теперь тоже будет задействована в операции. Именно в эту часть карты попытается прорваться вражеский авианосец King в сопровождении нескольких кораблей. Его уничтожение — одна из дополнительных задач.
Изменились и условия ещё одной дополнительной задачи — обеспечить высадку не менее 1 100 десантников. В новой версии число десантников увеличено до 1 400 человек.
Достижения в операциях
«Лис в курятнике»
Добавлено новое достижение «Лис в курятнике», которое выдаётся за уничтожение пяти транспортов в одной операции. Его можно получить в операциях «Косатка», а также в обновлённой операции «Нараи».
«Основной вклад»
Упрощены условия получениядостижения «Основной вклад». Теперь достаточно нанести 35% урона от всего урона команды вместо прежних 50%.
Секретное достижение
Добавлено новое секретное достижение! Его предлагаем вам найти и получить самостоятельно.
Арсенал
С выходом обновления 0.7.7 использованные купоны на категории: «Сигналы» (скидки в размере 25% и 50%), «Модернизации» (25%), «Камуфляжи» (25%) будут обновлены и снова доступны для использования.
Обращаем внимание, что количество купонов всегда ограничено и их нельзя «накопить». Например, если у вас было два купона с 50% скидкой на категорию «Сигналы» и вы потратили один, то в обновлении 0.7.7 у вас снова будет два купона, а не три.
Периодичность восстановления купонов:
- Категория «Корабли» (25%) — один купон раз в 6 обновлений, начиная с выхода обновления 0.7.6;
- Категория «Модернизации» (25%) — один купон в каждом обновлении, начиная с выхода обновления 0.7.6;
- Категория «Сигналы» (50%) — два купона в каждом обновлении, начиная с выхода обновления 0.7.6;
- Категория «Сигналы» (25%) — два купона в каждом обновлении, начиная с выхода обновления 0.7.6;
- Категория «Камуфляжи» (25%) — два купона в каждом обновлении, начиная с выхода обновления 0.7.6.
Изменения баланса
ОФ снаряд калибра 100 мм
- для японского осколочно-фугасного снаряда калибра 100 мм увеличен параметр бронепробития с 17 до 25 мм.
Снаряд используется в орудиях ГК на Akizuki, Harekaze и орудиях ПМК Ibuki, Zao, Kii, Taiho и Hakuryu.
Данное изменение позволит ОФ снарядам пробивать броню всех эсминцев, кроме основного бронепояса «Хабаровска». Если же командир на данных кораблях изучит навык «Инерционный взрыватель ОФ снарядов», то снаряды смогут пробивать броню толщиной до 32 мм, что даст дополнительное преимущество японским эсминцам.
Японский эсминец Akizuki
С учётом значительного улучшения ОФ снаряда калибра 100 мм, у эсминца VIII уровня Akizuki изменяются следующие параметры:
- заметность с кораблей увеличена с 7,56 до 7,76 км;
- заметность после выстрела ГК в дымах увеличена с 2,39 до 2,48 км;
- время перекладки рулей в корпусе (В) увеличено с 4,8 до 5,8 сек.;
- время перекладки рулей в корпусе (А) увеличено с 6,5 до 7,8 сек.
Японский линкор Izumo
- толщина обшивки верхней палубы увеличена с 32 мм до 57мм;
- заметность с кораблей уменьшена с 19,26 до 17,19 км;
- заметность после выстрела ГК в дымах уменьшена с 19,21 до 16,8 км.
Изменения позволят линкору получать меньше урона от фугасов вражеских крейсеров, а изменение заметности приводит к согласованности уровня заметности с одноклассниками, что также повысит среднее время жизни и боевую эффективность корабля.
Японский линкор Yamato
- скорость поворота башен ГК увеличена с 2.5 до 3.0 гр./сек. для повышения уровня комфорта игры на корабле.
Японский линкор Ashitaka
- бронебойный снаряд заменён снарядом со следующими характеристиками:
- начальная скорость: 806 вместо 790 м/сек.;
- урон: 12 600 вместо 12 400.
Таким образом, линкор сможет лучше сочетать высокую скорость хода, относительно лёгкое бронирование и эффективное вооружение. Корабль будет обладать залпом от линкора Amagi, при этом уступая ему в защищенности.
Японский линкор Kawachi
- в стоковом корпусе уменьшено время перезарядки ГК с 33 до 30 сек.
Японский линкор Myogi
- корпус (А): уменьшено время перезарядки ГК с 33 до 30 сек.;
- корпус (А): скорость поворота башен ГК увеличена с 3,0 до 4,0 гр./сек.;
- параметр сигма увеличен с 1,8 до 2,0.
Таким образом, игра на Kawachi и Myogi во время прохождения от базового корпуса к топовому состоянию корабля станет более комфортной. Изменение сигмы позволит компенсировать малое количество снарядов в залпе.
Французский линкор Alsace
- увеличено время перезарядки ГК с 30 до 32 сек.;
- уменьшено значение сигма с 1,7 до 1,6.
Корабль имеет довольно высокий показатель среднего урона и среднего процента побед, а значит и показатель по влиянию на бой в целом. При этом Alsace находится на одной ступени по остальным параметрам с линкорами IX уровня. Изменения призваны привести влияние корабля на бой к среднему значению.
Французский крейсер Émile Bertin
- увеличено время перезарядки ГК с 12 до 13 сек.
- 550-мм торпеды DT заменены на 550-мм торпеды 19D со следующими характеристиками:
- время перезарядки: 84 сек.;
- урон: 12 233;
- скорость хода: 57 узлов;
- дальность хода: 6 км.
Обладая специфичной схемой бронирования, орудиями с хорошей баллистикой и торпедами с большой дальностью хода, корабль показывал чрезмерную эффективность. Изменения необходимы для того, чтобы привести корабль к балансу на своём уровне.
Британский крейсер Leander
- дальность хода торпеды MK VII увеличена с 6 до 7 км.
Британский крейсер Emerald
- дальность хода торпеды MK VII увеличена с 6 до 7 км;
- заметность с кораблей уменьшена с 11,52 до 10,18 км;
- заметность после выстрела ГК в дымах уменьшена с 5,4 до 4,56 км.
Изменения заметности в сочетании с увеличением дальности хода торпеды призваны повысить среднее время жизни и общую эффективность корабля.
Советские эсминцы «Гневный» и «Минск»
- увеличена скорость поворота башен ГК с 6,0 до 9,7 гр./сек.
Советский эсминец «Подвойский»
- увеличена скорость поворота башен ГК с 6,0 до 9,7 гр./сек.;
- уменьшено время перезарядки ГК с 8,1 до 7,5 сек.
Орудие 102-мм/60 обр. 1911 г.
- увеличена скорость поворота башен ГК с 8,0 до 9,7 гр./сек.;
Орудие устанавливается на советские эсминцы II-IV уровня. Изменения повысят боевую эффективность советских эсминцев, приводя их к балансу с одноклассниками. Они также позволят сфокусироваться на артиллерийских дуэлях, поскольку медленные башни зачастую мешали эффективному использованию баллистики и реализации урона в минуту.
Советский эсминец «Ташкент»
- добавлен прокачиваемый модуль орудий ГК 130-мм/55 Б-2-У с «Хабаровска».
Прокачиваемый модуль сделает прокачку по ветке более логичной и позволит заранее привыкнуть к баллистике X уровня.
Советский крейсер «Чапаев»
- добавлена возможность установки снаряжения «Поисковая РЛС» на корпус А.
Снаряд 127mm AP/SC Mk38
- для американских и паназиатских бронейбойных снарядов 127mm AP/SC Mk38 уменьшено время срабатывания взрывателя с 0,03 до 0,01.
Изменение позволит эффективнее наносить «белый» урон эсминцам и крейсерам. Это изменение затронуло все американские прокачиваемые и премиум эсминцы 5 уровня и выше, крейсеры Atlanta и Flint, а также паназиатские эсминцы VIII-X уровней.
Американский линкор S. Carolina
- параметр сигма увеличен c 1,8 до 1,9.
Изменение приводит линкор к балансу с кораблями своего уровня.
Немецкий линкор Nassau
- увеличено время перезарядки ГК с 22,2 до 26 сек.;
- уменьшено количество зарядов снаряжения «Ремонтная команда» с 3 до 2 (для улучшенного снаряжения — с 4 до 3).
Корабль показывал высокую эффективность на своем уровне и изменения должны привести его к балансу с другими кораблями на своём уровне. Уменьшение количества зарядов снаряжения сможет сравнять результативность опытных и начинающих игроков на данном корабле.
Исправление ошибок
- исправлена ошибка для американских крейсеров Seattle и Buffalo с параметром сигма: теперь показатель равен 2,05 вместо 2,0;
- исправлена ошибка для американского крейсера Baltimore с параметром сигма: теперь показатель равен 2,0 вместо 2,05.
Ахахахахаха
Добавление и изменение контента
Новые контейнеры
В обновлении 0.7.7 на экране контейнеров появится дополнительная опция — «Больше ресурсов». Выберите её, если хотите гарантированно пополнять запасы угля. Контейнер содержит в себе три слота:
- в первом всегда выпадает 400 угля;
- во втором слоте с определённым шансом выпадает 400 угля или 3 сигнала Equal Speed Charlie London, или 500 единиц свободного опыта;
- в третьем слоте с определённым шансом выпадает 400 угля или 500 свободного опыта, или 3 сигнала Hotel Yankee, November Foxtrot, Papa Papa, Zulu, Juliet Charlie или Zulu Hotel.
Шансы на выпадение суперконтейнера при выборе опции «Больше ресурсов» аналогичны шансам при выборе вариантов «Больше кредитов», «Больше сигналов и камуфляжей» и «Больше снаряжения». Доступ к контейнерам открывается по достижении 8-го уровня в послужном списке.
Изменения контейнеров
Начиная с обновления 0.7.7, в контейнерах «Больше кредитов», «Больше сигналов и камуфляжей» и «Больше снаряжения» не будут выпадать места в резерве для командиров.
Поскольку особые модернизации теперь можно приобрести в Арсенале за уголь, начиная с версии 0.7.7 в суперконтейнерах они больше не выпадают. Вместо этого увеличена вероятность выпадения наборов с углем, камуфляжами, боевыми и экономическими сигналами. Вероятность выпадения остального содержимого не изменилась.
Корабли за дублоны
В клиенте игры для покупки за дублоны стали доступны следующие корабли: Prinz Eugen, Warspite, Kidd, Yūbari, Ashitaka, Аврора, Мурманск, Aigle, Gascogne, Duca degli Abruzzi, Roma и Anshan.
Ура, всем Рома!
В клиенте игры для покупки за дублоны теперь недоступны следующие корабли: Admiral Graf Spee, Sims, Ishizuchi, Mutsu, Охотник, Dunkerque, De Grasse, Duca d’Aosta.
Для приобретения за дублоны доступны следующие постоянные камуфляжи «Go Navy!» для американских крейсеров:
В клиент добавлена специальная галочка, позволяющая отключить отображение в порту и в бою специальных камуфляжей для кораблей США. Отключить отображение камуфляжа можно в разделе «Дополнительный контент». Найти его можно в правом нижнем углу над каруселью кораблей («шестерёнка»).
А ведь мы уже шутили, что скоро в списке дополнительного контента будет 1800 галочек под которые не будет хватать места.
Новые корабли
Для тестирования силами разработчиков и супертестеров добавлены следующие корабли:
- Британский эсминец II уровня Medea;
- Британский эсминец III уровня Valkyrie;
- Британский эсминец IV уровня Wakeful;
- Британский эсминец V уровня Acasta;
- Британский эсминец VI уровня Icarus;
- Британский эсминец VII уровня Jervis;
- Британский эсминец VIII уровня Lightning;
- Британский эсминец IX уровня Jutland;
- Британский эсминец X уровня Daring;
- Французский линкор IX уровня Jean Bart;
- Немецкий линкор VI уровня Prinz Eitel Friedrich.
Новое снаряжение
В игру для тестирования добавляется новое снаряжение «Ускорение перезарядки ГК». На данный момент снаряжение будет доступно только на тестовом французском линкоре IX уровня Jean Bart и будет обладать следующими характеристиками:
- –50% ко времени перезарядки ГК;
- время работы: 30 сек.;
- время перезарядки: 120 сек. (80 сек. для снаряжения «Ускорение перезарядки ГК II»);
- количество зарядов: 2 (3 для снаряжения «Ускорение перезарядки ГК II»).
Обращаем внимание, что данные характеристики не финальные и могут меняться во время тестирования корабля!
Главное назначение нового снаряжения — в критических ситуациях позволить владельцу корабля ускорить, на небольшой промежуток времени, перезарядку орудий ГК и произвести решающий залп по противнику.
Боевой интерфейс
В обновлении 0.7.7 для удобства игроков на миникарту добавляется отображение точки, в которую наведены орудия корабля. Это позволит игрокам лучше понимать механику стрельбы и прицеливания. Точка всегда будет отображаться на миникарте.
Обращаем внимание, что это практически никак не скажется на живучести кораблей, игра которых строится на использовании дымовых завес или рельефа местности. Стрельба по цели без захвата менее эффективна, чем стрельба по кораблю, который вы захватили в свой прицел, так как при стрельбе без захвата цели рассеивание снарядов значительно увеличивается, и попасть в противника намного сложнее.
Пять лет и трильярд долларов!
Прочие улучшения и исправления
- Изменена валюта для автоматического пополнения снаряжения. Теперь по умолчанию это кредиты;
- Исправлена ошибка, при которой появлялись независимые эффекты в центре карты;
- Исправлена ошибка, при которой в центре карты в бинокле мелькали части модели корабля;
- Теперь стрелка дальномера не меняет свой цвет на минимальном расстоянии;
- Исправлена ошибка, при которой происходит перемещение каналов чата по горизонтали;
- Исправлена ошибка, при которой отображались некорректные данные для снаряжения в бою в случаях, когда у игрока был выбран для отряда один корабль, но впоследствии он переключился на другой корабль до начала боя, не снимая статус «Готов»;
- Исправлена ошибка, при которой при изменении локализации клиента не изменялся язык озвучки;
- Исправлена ошибка, при которой часть элементов интерфейса смещалась вниз на экране загрузки боя;
- Исправлена ошибка, при которой повторное подключение к сценарию «Защита базы «Ньюпорт»», приводило к смещению контрольной точки за пределы базы;
- Исправлены некорректные названия сценариев «Эгида» и «Спасение авианосца Raptor» на экране статистики после завершения боя;
- Исправлена ошибка, при которой происходило аварийное завершение клиента при многократной смене цвета камуфляжа;
- Исправлена ошибка, при которой игрок уходил в минус по опыту командира при получении штрафа за урон по союзникам;
- Исправлена ошибка, при которой происходило аварийное завершение клиента при попытке выйти в бой отрядом, в котором не все участники подтвердили готовность;
- Исправлена ошибка, при которой не отображался индикатор погоды при повторном подключении к бою;
- Исправлена ошибка, в которой при снятом выделении с авианосца при нажатии кнопки мышкой на планшете ставились точки маршрута для авианосца;
- Исправлена ошибка, при которой быстрая команда, выбранная на панели быстрых команд, не воспроизводилась в бою;
- Исправлена ошибка, при которой после боя менялось расположение командира в списке отряда. Теперь он всегда находится на верхней строчке в списке участников отряда;
- Исправлена ошибка, при которой происходило смещение корабля в карусели при выходе в бой;
- Исправлено мелькание фонового рисунка при переходах между вкладками «Профиль» и «Клан»;
- Теперь при получении новой нашивки или эмблемы отображается индикатор «Новое» на вкладке «Профиль» в разделе «Послужной список»;
- В описании снаряжения все значения выровнены по правому краю;
- Исправлена ошибка, при которой при попытке ввода пароля или попытке войти в тренировочную комнату с паролем, нажатие на клавишу ESC срабатывало как ввод символа;
- Исправлена ошибка звуковой системы, приводившая к неправильной озвучке уникальных командиров при выборе модификации «Национальная+»;
- Исправлена ошибка, приводившая к уменьшению дальности стрельбы на корпусе (В) крейсера Seattle;
- Исправлена ошибка, при которой нельзя было установить специальную модернизацию «Корректировщик огня Модификация 1» на крейсер IX уровня «Кронштадт»;
- Мелкие исправления геометрии и текстур на кораблях и камуфляжах: Zao, Baltimore, Marblehead, Southern Dragon, Eastern Dragon, Gaede, Monaghan, «Октябрьская революция», Dallas, Cleveland, Worcester, New Orleans, Baltimore, Dallas, «Дмитрий Донской» и Pensacola; на специальных постоянных камуфляжах для Gascogne и Richelieu; на камуфляже Alldestroyer для Großer Kurfürst.
Отправить ответ
176 Комментарий на "Нараи go в нави! Завтра патч"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Эльзас жаль. И ладно бы только время перезарядки увеличили, но сигму то зачем трогать было? Он и так косой. И вот нафига вводить эту новую модификацию? Неужели нельзя дать изначально нормальную скорострельность Жан Бару?
А имха лучше бы сигму сделали меньше, но КД не трогали.
Дыа, надо больше лодок у которых снаряды летят не по параболе, а по синусоиде.
По отрицательному полупериоду.
Это уже подводная лодка выходит!
Ныряющие снаряды же. Ну!
Сделать неиграбельную хуйню, а потом чтобы эту хуйню сделать играбельной сделать другую хуйню. ДБ.
В остальном просто похуй. Ну, разве что Ташкент дождался хоть какого-то апа.
К, счастью, 14 августа все ближе, и мне уже похуй на заскоки крокодиловых наркоманов
Во славу Темной Госпожи.
я все жду, когда ее обоссыт Седогрив. Ну или Джайна передаст привет от Артеса, это будет гуд тоже.
Ждать законом не запрещено.))
Да не будет этого. Слишком сильно из второго вождя Орды изображают злодея чтобы он действительно им оказался. Да и метелица сама говорила что дескать «Вы ещё ничего не знаете и обязательно поменяете своё мнение о Сильване когда узнаете её мотивы бла-бла-бла».
Да мне похуй, чо они там изображают. Не люблю а) баб в начальстве б) саму Сильвану еще с вк3.
Тогда у меня для тебя плохие новости.
Рано или поздно ее сольют, раз уже Калию выкопали. Надеюсь, сольют уже в этом аддоне. На крайняк — окончательно сдуреет новый ЛК, придет и закончит начатое предыдущим. Хотя бы по отношению к недогнившей эльфийке.
Рано или поздно и ВоВ закончится. А Калию не совсем понятно зачем сначала ввели, потом убили и воскресили в виде «нежити света». Звучит этот пиздец ещё похуже чем «альтернативный Дренор». Да и не станет же она в конце концов лидером отрёкшихся вместо Сильваны, если конечно с ней что-то случится?
Финал ВоВа нам показали, старпер-щенок с старпером-дренеем воюют с некоей верховной тьмой. забыл шоле?
Да еще непонятно, финал это или тупо очередной экспаншн.
Вон уже сколько правителей посливали — и все равно живет варкрафт же, куда он денется.
Ну так-то слили на данный момент лишь подручных. ЛК, пусть и в новой личности-жив. Саргерас-жив. Альтернативный Нерзул-вполне вероятно тоже, учитывая его тамошние эксперименты. Йогг-Сарон-жив. Выходит, слили лишь слабенького К’Туна, да добили И’Шараджа, которого живьем и не видели.
Вариан — rip.
Гаррош — rip.
Волджин — rip.
Кэрн — rip.
Из оригинальных (не альтернативных, хотя и их там посливали…) варчифов орков вообще пади один Тралл и остался, остальных рипнули.
Блад эльфов как-то обошли, ну Лортемар особ и не светился нигде, всего лишь регент. А, кстати, Кельтаса тоже рипнули.
так-то Бейн был еще со времен вк3, так-то жив и Дректар. Рексар, Рокхан (по идее этот перец должен возглавить троллей, но чего-то выжидает).
изжил себя, объективно.
Так-то много кто был со времен вк3. И даже раньше.
Ну, жив, только такое себе. Дуротан объективно сильнее был, его рипнули. Тралл должен был унаследовать, но он ушел к аспектам.
Он больше отшельник, чем вождь.
Тролли в принципе чет выжидают. Даже Волджин не очень сролял как варчиф.
Ну его сильно поэксплуатировали везде, да.
Хотя это не повод убивать.
сильно древние, сильно мудрые…
Не, сами по себе тролли слишком деятельные — вспомнить все эти бесконечные тролльи рейды.
Но вот Черное Копье чет слишком пассивное.
Ох сюжетом в этих комиксах могут вертеть как хотят и объяснить позднее могут тоже как хотят. Мед’ана хотя бы вспомнить, которого просто напросто вычеркнули. Да и не факт что Сильваны к тому моменту уже не будет. Она ведь как раз то, чего Бездна очень сильно боится.
Бездна боится ЛЮБЫХ живых мертвецов. ЛК в их числе со всей Плетью и новоиспеченной «святой зомби» Калией.
Я, кстати, удивлен, что его не выпилили в процессе ввода в лор. Это же пздц был.
Какая прелестная подростковая агрессия.))
Да не агрессия, дело он говорит. Сольют Сильвану, слишком странные у нее замашки для живых. Ну там историю придумают какую-нить, вон, из Гарроша-нытика из деревни сделали же нациста и слили.
Это, я проржался с альтернативного Гарроша, который продался дренеям и стал «связанным светом». Не удивлюсь, если еще и квест на его слив будет в этом аддоне.
Да вряд ли )
Сама по себе это именно детская агрессия, типа Джайна — дредлорд — попилить на эпики, Седогрив — разжигатель войны — попилить на эпики, Орда предала на берегу — попилить на эпики. Ничего нового, такой хуйни валом на тематических сайтах.
То что Сильванку могут в тупую слить, не исключено. Хоть игрокам зачем-то усиленно втирают что всё не так однозначно, сами же все достаточно однозначно показывают. Сольют, ну что же жаль, последнего приличного лидера в Орде слить, это эпик. Рерольнусь за Альянс, делов-то.
У него там нет агрессии, просто факт.
Типа Сильвану выставят и сольют.
Ну так чтобы эпична слить, надо кулстори рассказать.
Не соглашусь с тем, что Сильвана — приличный лидер. Для мертвяков — может быть. Как варчиф — нет.
Хотя как персонаж она мне нравится. Просто тяжелая жизнь у тетки была. Как говорится, все, что могло с ней случиться — случилось.
Самый крутой потенциальный варчиф из живых — внезапно, Азшара. Но, увы, нейтральная и ее отпиздят в .1 патче.
Азшара охуенчик, да. Но ванугю, что ее сольют очень тупо.
Внезапно, играя на бете за Орду, нашёл ещё одну отличную кандидатку на роль вождя — принцесса Таланджи, к которой уже начал подкатывать Рокхан, поэтому если Сильвану таки и сольют, она становится тоже хорошей кандидатурой. И Азшара таки не нейтральная, а слуга Н’зота.
А Н’Зота ли?) Прямых доказательств так и нет. Вдруг окажется, что Йогг-Сарона?)
Н’зот таки подводный древний бог. И Азшара превратилась таки в подводное существо. А Йогг-Сарон был слишком далеко на Севере был во времена Войны Древних и на тот момент только сводил с ума хранителей, поэтому ну никак не мог быть к этому причастен. Его главная заслуга — это проклятие плоти. Вообще вангую Ниалоту в 8.3 как Аргус в 7.3 и Н’зота финальным боссом.
Неразвитый персонаж. Это будет как раз «Ну и кто это, блядь, такой?»
Пока что спекуляции.
после Гарроша — уже похуй, хуже может быть только эльф-педик
Ну Гарроша вон целый экспаншн растили, чтобы потом выкатить еще на экспаншн. И то видишь как вышло.
Её развитие идёт во всей сюжетке Назмира и частично в Зулдазаре. Там моментов с раскрытием её личности предостаточно.
Сам подумай головой: кто ещё мог превратить тонущих высокорожденных, погружающихся в море вместе со своей столицей, в наг? Сама Азшара? Очень сомневаюсь. А вот древний бог, первый по могуществу после И’Шараджа и создатель Изумрудного Кошмара, был вполне способен на это.
Не отменяет предыдущего вопроса. Слишком новый перс — его нужно примелькать, разваить, и только потом подкатить к «а теперь, ребята, вот ваш новый варчиф!».
Мне кажется, что она отойдет на вторые роли после экспаншна и все.
Думать головой = спекуляции.
Подождать, что скажет автор = лор.
Интересный момент, кстати. На старом сайте ворлд оф варкрафт в энциклопедии персонажей Азшара была указана как полубог.
Угу, милая слепота, как я и написал.)
Угу, причем что характерно, только у одной из фракций. Вариана слили чтобы Андуина вытащить, и там действительно все, относительно, нормально было. Больше горе-сценаристы ни одного вождя сделать не смогли.
Главное почаще повторять, а то вдруг минует, не дай Бог?))
Мы знаем как близзы относятся к Орде! Особенно после того как Метцен свалил.
Хорошо бы, но увы, все идет к тому, что не минует. И тогда я хз кого пропихивать в варчифы.
Тю, вон из Саурфанга оппозиционера лепят, как будто нам одного Зеленого Иисуса не хватает. На крайняк — тряпку Бейна притащат. Лортемар опять же, если не выпилят лол. Это, конечно, фейл по полной программе, но они к нему упорно идут. Хотя, я всё ещё надеюсь что удивят.
Староват, имхо.
Тряпка Бейн или пассив Лортемар. Уммм, какой выбор.
В этом плане — вряд ли.
Сольют по-любому.
Я скорее поверю что она может пойти вслед за Варианном. Настрой у неё к Легиону и во время оного(особенно в битве на Берегу) был очень подходящим, благо он ещё с третьего варкрафта складывался — о том, что она своё новое состояние ненавидит сама, емнип, было как раз в кампании дополнения.
Круг надо замкнуть. Замкнуть круг может лишь кто-то, связанный с Альянсом Лордерона. Это или Джайна или Болвар (в обоих случаях еще и связь с Артесом) или Седогрив, который был большим другом Теренаса. Ну или вообще полубезумная версия, что рано или поздно Метелица вернет и падшего принца ради мести полугнилой эльфийке.
Нахер, лично мне хватило Ониксии.
Или с Ветрокрылыми.
духу не хватит у Аллерии сестру завалить. Про младшую и вовсе можно не говорить. Разве что племяш.
Ну там сестра так, чисто номинально. Фактически — баньши.
Ну так и сама Аллерия уже живое существо так, чисто номинально. Фактически — демон Бездны.
То есть, «сестры» тут чисто номинально, что и требовалось доказать.
А хватит у нее духу или нет — это близзам решать, не нам.
Да, ну, слишком много уже было смертоубийств у родичей. перебор-с.
Казалось бы, 2 раза воскрешать Ониксию — тоже перебор…
И тем не менее, погнившую эльфийку сливают как бы не проще, чем Гарроша))) И все-таки желание визита к ней кого-то из Лордерона хочется…
Так с фактом слива никто не спорит же )
Ну Гарроша слили красиво и умело. И он еще на закуску поднасрать успел. А тут прямо «злая потому что злая».
Да Сливану сливают тоже долго. С ВотЛК примерно ясно, что ее не минет сия участь.
Вот только орки близзам (метцену бгг) нравятся больше, поэтому Гарроша красивше слили.
Как по мне-когда она в личе скинулась — это был нормальный для нее финал. Но нет, надо было поднять ее.
Так труп же. Можно еще помариновать.
Ну по этой логике и убить ее надо изощренно — растворить в кислоте (или там в Свете…). полностью ликвидировав тело
Не пойдет она вслед за Варианом, ибо с каких-то пор Сильвана превратилась в мамочку-наседку над своими отрекшимися, причем в стиле «я сама знаю, как им лучше!».
В общем, все в самых лучших традициях зомби-фильмов: «они тоже люди», «им нужно размножаться»… ну мы все знаем, как размножаются живые мертвецы. И как подтолкнуть рост их популяции, тоже знаем.
Сильвану слегка сдвинуло на этой тематике, так что не удивлюсь ковровым чумометаниям куда попало (причем и Орде тоже достанется) во имя укрепления Отрекшихся.
В том то и шутка, что в Катаклизме она вовсю чумометала, пытаясь задавить того же Седогрива. Личное у них что ли что-то, ещё с прошлой жизни…
А в Легионе — опять её в эмо состояние закинуло. В каковом она бывала ещё в ваниле, емнип.
Так и колбасит туда-сюда, причём как бы не по нарастающей. В новом опенинге, вон, начиная с темнейшей печали к концу дико радуется что «наконец-то нормальное рубиливо просто так стенка-на-стенку до упора».
Варбрингерс про Сильвану подъедет — посмотрим.
да ты сексисит батенька,
феминисток на тоби не нету!!
Вы это о чём вообще?)))
Варкрафт же )
Шыпс-нот-Варкрафт ))
И слава б-гу )
Хелоуин.жпг, Луч во тьме.жпг
Не, надо просто подраздел на сайте отдельный завести:
Эльфы — не — танки = )
Эльфы -не — овцы… Oh, wait! (casting polymorph)
Где-то захихикали британские крейсеры
О WOW. Ведь этот сайт посвящен именно WOW, World Of Warships? Я ничего не путаю??? :)
Может запасной аэродром прощупывают ;)?
World of Whatthefuck
На WoW ворлд оф варшипс, увы не тянет. Максимум на WoWs.
Ships-not-craft!
Эх, какой сюжет, какая история! Жаль, сама игра не зашла.
Дебилы, блядь (с)
Тебе ещё корректеровщики не выпадали ни разу? Или рем команды?
мне он выпадал, и я его продал к хуям вместе с рлс, гап и хилкой…
…а потом их леста засунула в другие слоты
Тут не леста виновата, а глупость.
Так сложно удержаться от продажи сраного 600-тысячного модуля который могут апнуть.
Так же как не виновата в продаже 6-8 корабликов при проведении рангов на 10. Какая неожиданность — в будущем на них могут быть ранги.
Бомбануть после Н+1 го … неточного действия Лесты, конечно, глупость.
Но зачем, Холмс?
О, и Рома, и Арбуз в клиенте, наконец-то. А сколько в дублонах Арбуз стоит, кто знает? Единственный прокол — Минску и Гневному поворот пушек апают, а прем-аналогам — нет. Или через № патчей дойдёт и тоже поменяют (см. ПМК Бисмарк и Тирпиц) P.S. выяснил, Арбуз 8600 дублониев.
Сразу после того, как 8км торпеды заберут.
Алсо, что забавно, емнип, у Ашаня и Ленинграда АУ более новые, нежели у Гневного и Минска.
схуяли у Ленинграда более новые? Он прототип Минска. Ты упоролся?
Стуяли, что у Ленинграда после модернизации, 130-мм/50 Б-13-IIc.
А Минчик сосёт лапу.
Про торпеды не аргумент. До сих пор у них был одинаковый поворот пушек и разная дальность торпед.
И наверное поэтому веточные корабли сосали у премов, не?
Например, Бисмарк vs Тирпиц, ага. И потом, торпы — это такое дело, ИРЛ скорость/дальность можно было менять, жертвуя одним в пользу другого. А вот что у клонов пушки по-разному будут крутиться — это бред же. Я-то не против, чтобы прокачиваемым тоже дали на выбор длинные торпеды, хотя бы 6 км, чтобы их хоть иногда можно было применять. Иначе тоже бред — эсминцы, но без торп.
не только из-за торпед. Эсмам очень сильно нужны перки, а Гремящий с фулл прокачанным кэпом встречается куда чаще, чем Гневный. Да и играть владельцы Гремящих в среднем получше умеют.
Уважаемая администрация, вот вы просите быть вежливыми с разработчиками, но вот скажите пожалуйста как можно быть корректным с этими баранами? «Начиная с обновления 0.7.7, в контейнерах «Больше кредитов», «Больше сигналов и камуфляжей» и «Больше снаряжения» не будут выпадать места в резерве для командиров» — 1) этих просили уменьшить шанс выпадения этих коек и увеличить или добавить в контейнеры с камуфлом шанс выпадения слота и 2) где в новости информация откуда теперь будут выпадать «койки»?
«Раптор» и так был нормальной операцией, а вот «Нараи» как были только для отрядов так и остались — фидбэки, бл@ть они читают, ага.
БЛЯЯЯЯЯЯ. НАХУЯ?
1) что б было
2) просто доебаться, может через n-цать лет они всё же научатся делать пачноуты или редактора наймут.
Ты доебался не до той хуйни. Эти койки вообще надо к хуям убрать из игры, как не имеющие вообще никакого значения. Посмотрел, сколько там их у меня — свободно 63/71.
Аха-ха-ха, то есть мяу. Свободных 133 из 150.
Я чаще контейнеры «На удачу» знач беру, бгг.
Мне из них навыпадало столько коек, что у меня сейчас ЕМНИП порядка 70-80 свободных мест, и это при том что многие безлошадные кэпы в казарме тусуются.
239 коек. очень расстроен, что теперь они не будут выпадать, т.к 300 выглядело бы красивше.
ну ведь «мы» же хотим, что бы игра развивалась, приходили новые игроки — им то как быть? мне вот тоже на эти койки всё равно , их уже больше сотни. Просто надоело уже, что для того что бы получить полную информацию о какой либо новости нужно перелазить по фан ресурсам или перечитывать все ответы в теме на раковом об этой новости — а не взять и просто прочитать пачноут.
вот да. поначалу койки тащемта нужны. но если акционные кэпы будут приходить со своими койками, то терпимо.
«никакого значения» — не стать тебе специалистом по монетизации. Азаза!
Лучше б говно камуфляжи убрали из контейнеров.
И 75000 серебра
I ckotapctво!
штоита?
олдпохабство
пора патентовать, цуко
«Последний пердеж» тоже непонятно почему до сих пор в таком виде.
ну «последний рубеж» хоть как то проходится, а вот «Нараи» особенно теперь в рандомной команде на 5 звёзд тяжело пройти будет. Потому что авик сваливает по 10 линии на А10, а вражеские транспорты бегут в J1. На тесте сколько не пробовал договориться в чате о тактике, ни разу не получилось.
Посмотрим. Раньше Нараи проходились изи на 5 звезд. А отрядом х3 можно было стабильно фармить по 1,5-1,7к чистого опыта за бой.
Сейчас тоже х2 или х3 попробуем для начала.
КАК?
Вероятно, нубы дохнут раньше, чем успевают потратить все ремки, в отличие от педобиров.
Педобиры на Насосау? Лол.
Осталось подождать скидки на рому
Вангую на ДР WG (а это примерно через месяц) как обычно будут скидки на всё.
угадал автора по ехидным вставкам
экзит всё время патчноуты репостит
Мда, не долго тешился корабликом (Эльзас)….. + за ввод в клиент Ромы и Гаскони — дождался. Остальное как-то не затрагивает
Интересно, где в этот раз случится «каквсигда»?
This. Т.е. сейчас у всех стоит за серебро, т.е. за валюту «не по умолчанию». И в патче пополнение переключится на новую валюту «не по умолчанию — на дублоны)
Слетели персональные задачи на модернизации для 10-к.
У меня норм всё.
Да, оказалось, лечится перезагрузкой клиента. Но не у всех…
Намазали текста, по факту очередной пустой патч. Про костылище с 100мм фугасами поржал от души, натянули сову на глобус. Может также с ББ по эсминцам поступить и не лохматить бабушку раз иначе не умеете, горе поделкины?
За ап моей (условно, бгг) Харекадзы — спасибо Русалке, канешн.
Но как быть, например, с французским 100-мм ПМК, которое, кроме как изредка поджигать, ни черта делать не способно?
снаряды у них … не той системы
А как быть с советскими 130-мм ОФ, в которых взрывчатки больше, чем в японских 155-мм? Вопрос риторический.
И 220 мск против 203 зао.
Так можно дойти до урона от фугаса Ямато.
У немецкого 105-мм фугаса альфа 1200. У японского 100-мм фугаса альфа составляет 1700 — как у немецкого 150-мм.
Все ништяк, баланс присутствует )
Кто теперь больше ПМК-линкор — Тирпиц или Кии?
То-то я Тирпиц переточил в ПВО+живучесть, как до апа ПМК, ыыыы)))
Только не говорите мне что ап японских 100 мм , это не желание сделать ветку японских эсмов привлекательной.
Нет, канешн.
Это попытка сделать привлекательнее Харекадзе (он таакой непривлекательный) и Кии :))
Теперь К2 можно будет затачивать не в ПВО, а в ПМК — и не держать под него отдельного ПВО-японского кепа.
Ну так себе патч. Запоздалые апы кораблей. И то япов как-то стремно качать — уж слишком явная имба, кандидат на нерф. Новый контейнер с углем — хорошо, еще бы превратили контейнер с камфулом+сигналами в чисто сигнальный контейнер, не нужны эти камуфляжи.
И… всё. Остальное не интересно.
Побойся бога, боярин! Акицуки занерфили скорость перекладки (Хаба, я иду к тебе!), хотя он и так неповоротливое корыто, немного увеличили заметность, шоб не расслаблялся, при этом немного апнув снаряды. По скорости их некоторые крейсера обгоняют, уж молчу об этом… Собсно массово эти эсмы и не светились в рандоме, и сейчас не будут, ибо 9-10 уровень новой ветки это огромные сараи с горохострелами и без скорости, и накуа они нужны, вообще непонятно…
У этих япов с ИФВС снаряды будут пробивать любые ЛК. Чего тот же Хабаровск не может. А с их скорострельностью это очень серьезно.
Хабаровск больше от поджогов кормится, ЕМНИП. И за отметкой «12 км» его снаряды не превращаются в парашютики.
Ага, но если бы с ИФВС он пробивал линкоры, вах…
Все же Хабаровск имеет возможность обоссывать линкоры (и даже крейсера) в открытую. Для япошек это будет черевато.
На самом деле нет. Все ЛК и Кр-10, кроме Минотавра, Де Мойна и Вустера, прекрасно попадают по Хабе на предельной дистанции его стрельбы.
Они там просто исчезают )
Пилорамным япошкам порежут инвиз и маневренность. И перестанут они быть эсминцами как таковыми — ибо при первом же засвете начнут смачно огребать, а с выходом из-под огня будут проблемы. Фокусить их будут все… токсичная же подветка намечается. Дымные мини-белфасты, правда, без электроники всякой.
Прикольно.. всего месяц назад я на СНТ предлагал апнуть пробитие японских фугасов… был заверен, что этого не будет нннникогда! Чета я себя бояться начинаю.
Считай, что не трогают вообще — 200 метров засвета и секунда к перекладке, при этом сам поворот не меняется.
НАКАНЕЦТА!
это хитрый план. В следующем патчноуте изменят обратно на голду, а так как патчноуты большинство не читает…)
Те, кто читает, поднимут вой с мигалками. И увидят все )
Ога, как Гипер увидел кокономику 2.0 — через два года и миллион подчей.
Но увидел же!
— Мальчик, тебя как зовут? Мальчик, ты тормоз?
— Гипер
Ребалансы какие-то стрёмные, вот реально многое сделано просто наоборот.
Надо было апнуть торпеды советских эсминцев — им апнули поворот пушек.
Проблемы Ташкента проистекали НЕ из его ТТХ — ему втулили сраные башни Б-2У, хотя именно Хабаровску было бы логично дать Б-2ЛМ.
Апнули стоковый корпус Кавачи, а топовый, видимо, и так збс.
Бертен режут кстати, имхо зря.
Извини, у нас тут своя атмосфера…
Это что за фильм ужасов? Что за Женская Инквизиция? о_О
Осьминог с Дашей и той новой телкой готовятся к релизу патчоута версии 2.0 через 15 лет.
Зато Лестологично! И вообще! Ты хейтор!
Нит!
Я нытик!
Эх. Забыли маркетологи вывести К2 из продажи за дублоны. Я бы на их месте вывел.
Не так надо. Надо объявить о возможном скором выводе из продажи.
это Кии, что ли?
Мне очень нравится то, что Леста делает с Изюмом, не потому, что он станет чуть комфортней для проходящих его бедолаг, а потому, что он является прекрасной иллюстрацией к тезису о том, что засвет рисуется по велению левой пятки, а не по мифическим трём точкам и каким-то там линейным параметрам.
Засветка — балансный параметр, собственно как вообще все характеристики кораблей в игре. А рассказы про числа Фруда и высоту надстроек — просто удобное объяснение для игорьков, почему Лесте неохота что-то делать. И то уже давно этот аргумент не применяется, на какие-то даже формальные реверансы в сторону историчности Леста положила толстый хуй уже с год как минимум.
Ну как же, нам же регулярно это втирают когда про засвет кхм… крейсера Москва вспоминаем.
Обшивка — балансный параметр, а про засвет есть две статейки и видево, в котором рассказывается, как они строят дальность обнаружение ракабликов по трём точкам, главной из которых считается высота дальномера (в начале говорилось про мачту, но потом стали добавлять, что там считают именно по дальномеру). Именно поэтому на замечательном эсминце — Удалом — при модернизации корпуса увеличивается заметность, причём сильно так увеличивается, хотя стрелять дальше он и не начинает от подьёма дальномеров — это просто такой красивый подсёр.
Вот нельзя выпустить обнову и не обосраться. Пропали персональные БЗ на получение модернизаций на 10-ки. Кто-то говорит, что появляются, если перезайти в игру, кто-то — если зайти в Арсенал (это мне не помогло, первое надо будет перепроверить). То есть если раньше периодически появлялись старые, давно выполненные задачи, то теперь новый вызов — скрытие активных задач!
Что-то мне это самолеты напомнило — там, периодически, вместе с выполнением объявленных задач игрокам неожиданно сообщают о выполнении задач, которых в списке не было, и даже награждают за них ;)
Бгг, кто-то вайнил на то, что задач в клиенте овердохуя, видимо ему пошли навстречу)
Или Леста решила запилить квест: прежде чем выполнять задачу — надо её найти.
Еще проще — это типо теперь будут неожиданные подарки для игроков просто за игру ;)
Ну что же — в связи с апом дальности торпед у британцев хочется поинтересоваться — когда же наконец — либо 4 км режиму советских торпед дадут их нормальную скорость либо когда им к текущей скорости дадут историчные 8 км дальности.
А еще лучше дадут возможность игроку на них перед запуском задавать режим — быстро на 4 или медленнее на 8
Сразу, как только неприоритетный регион начнёт приносить денег больше, чем приоритетный. Ну, ещё 2 миллиарда долларов и пять лет разработки, да.
задать перед запуском было бы идеально, но тут хоть бы альтернативные модули дали. А то эсминец без торпед, бредятина
Да пофиг на эти песочные поделия, дайте Хабаровску нормальные торпеды.