Total Arena RIP
Приветствую, полководцы!
С сожалением сообщаем, что в феврале 2019 года серверы Total War: ARENA прекратят работу.
https://totalwararena.com/ru/news/development/ceasing-operations/
З.Ы. Ну могли и подождать с объявлением, чтобы продажи в смежных проектах не портить в черную пятницу.
Отправить ответ
63 Комментарий на "Total Arena RIP"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Лол. Год хоть продержались?
В этой ситуации Креативов больше жалко, чем ВГ.
за что их жалеть? решили срубить бабла, продавать по цене полноценных длц(которые и так дороговаты) одиночные отряды, прем по цене подписки к полноценной ммо и тд, при этом не смогли/захотели перенести графику и управление из своих же полноценных игр
За это скорее надо винить Сегу, а не Креативов. Креативы непосредственно игру делают, а Сега занимается управлением монетизацией и всем таким прочим.
интересно, сколько же там онлайн был, если с салолетными 3к не закрывают уже который год?
Самолеты кмк более простая игра по администрированию, ну и офис разработки в Киеве где низкие издержки на персонал и офис, и наконец есть еще SEGA которой нужно платить за авторские права.
вово, они и за кусок сала поработают
Тут сервера общие были. Бои вроде собирались.
Что то резко загнулась, чего ж так
лучше так, чем в релиз
Жаль. Я надеялся что они его всё-же вытянут.
Симметрично.
там дарят Total War: Medieval II — Definitive Edition или 1 дополнение к 3-м другим играм. Про всякие компенсации было интересно почитать у них на сайте. Сыграл боёв 10-15 на завершающем этапе альфы, понял сразу что шлак не имеющий никакого отношения к серии TW и больше не заходил.
К серии TW он имел самое прямое отношение. Просто онлайн-сессионка вообще не вяжется с понятием «стратегия». О какой сука стратегии может идти речь, если армией фактически управляет десяток случайно подобранных сокомандников? Куда хочу — туда иду. Встанет такой баран на фланге и пиздец. Неверной была сама концепция комплектования команд.
я не имел ввиду «стратегическую составляющую как таковую, я про то что даже управляя 3 отрядами я не имел никакого микроконтроля — не мог нормально построить людей в отряде в 1-2-3 линии или ещё как, конченное дерево прокачки из танков, хотя можно было сделать прокачку путём «строительства/развития своего города» 1 ур -странная деревня, 10 — город с казармами, кузницей и т.д.
Как говаривал один корсиканец — лучше иметь одного плохого генерала, чем двух хороших :)
эм, но если убрать дробление армии на кучу игроков то получится же просто мульиплеер второго Рима, зачем тогда эта поделка?
Типа в развитии армии. Начинал с Римских легионеров — закончил римскими лигио….
OH SHI—
Я уже давно где-то на эту тему предлагал. Им надо было сделать аналог настольной Саги на темные века. Со всеми этими ярлами, бандами, перками и прочей прокачкой лидеров. Ничего не надо было бы придумывать для сессионной ММО. А античные битвы ну просто не ложаться в этот формат. Ибо фишка в формациях, морали и прочей геометрии на поле боя, где роляет не ХП юнита, а другие факторы общего взаимодействия.
Не, ну если это про каких-нибудь викингов делать или варваров против единого компьютерного Рима — то даже историзмус получится.
2800 голды и месяц према. Норм.
А по игре — жаль, могли бы и поднапрячься и сделать конфетку.
Или сделать общий прем.
Или сделать так, чтобы в преме и прем отрядах был смысл.
Или не продаваться кровавому ВГ изначально )
Халява, кстати.
Упс, нет, обломинго :) Хитрожопые не пройдут!
ну аккаунт у меня вроде бы есть, играл на альфе когда коллекционерам давали ключи, но вот засчитают ли бои после этой новости.. а пробовать как-то лениво
Ошибкой было поменять steam на гейцентр с обоссаными варгеями и выпустить в 2017 году вместо 2015.
Креативы в этой игре сами себе могилы вырыли.
Очень жаль, мне нравилась эта игра.
Это было очевидно изначально. Уникальный японский дизай же.
Хмммм — вот теперь верю, что танки WG на помойке нашли.
ККИ — проебано
Онлайн Стратежка — проебано
Два на данный момент вполне успешных направления, на которых даже просто относительно вменяемые люди нормальные бабки поднимают.
Если сейчас начать приводить Разработчиков «одной игры», то перечень будет отсюда, до заката.
Начать можно с Близов доющих концепцию Вар (Стар) -Крафта уже двадцать с гаком лет.
А закончить на Сиде Меере, который поменял уже хуеву тучу контор и по сути везде делает одно и то-же — Цивилизацию в разных обёртках.
окстись, у Близзов есть вполне себе успешные херстоун и овердроч хотя бы, которые совсем не из концепции вар(стар) крафта. А что старые игры на помойку не выбрасывают — так кто ж прибыльный бизнес на помойку понесет
Близы пятнадцать лет выдаивали Орков и Тиранидов, прежде чем родили Стоун и двадцать лет, прежде чем стартанул Овервотч. Дай Варгамингу лет десять хотя бы, авось купят какую нибудь мелкую контору с перспективной разработкой, как это делают все взрослые дяди на западном рынке.
ок, если овер и хс, а также всякую древность вроде викингов не считаем, то будет компания 3 игр, а не одной)
Варкрафт/Старкрафт, ВоВ и Дьябла
А покупка варгеймингу пока что не очень помогает.
Вовка была выпущена аккурат к десятилетней годовщине Варкрафта.
Дьябла дык вообще не Близардовская разработка. Так же как MS-DOS нихрена не Майкрософтовская. Просто в те времена можно было придти с пачкой денег и купить маленькую, но перспективную контору-разработчика в составе 3,5 гиков. Вместе с этими самыми гиками и их наработками. Сейчас, спустя 20 лет, рынок уже поделен и вот так нахрапом уже не получится. Это видно по тому-же Близу и EA, которые живут на том самом фундаменте который был заложен во времена «большого передела» периода конца 90-х, начала нулевых.
Деапло! Деапло жы есть. Кстати (или некстати) как раз на него скидки.
А чо там за обертки? Насколько я знаю, он после первой забабахал только АЦ и революшн. Что-то еще родил?
Колонизация, Геттисберг.
В колонизацию играл, да. Хорошая вещь. Руки не дошли римейк на движке четвертой цивы заценить.
Цивилизация в пяти частях
Альфа Центавра в двух частях
Гёттисберг в двух частях
Ну и всякой цивилоподобной требухи по мелочи.
Точно, как я мог про АЦ забыть!
Охуенная кстати была игруха. Залипал в неё с намного большим удовольствием, чем в эти ваши Civ-5.
Ну, первую АЦ я упоминал. Вторая — не его, так же как и все цивы, окромя первой — он там максимум «консультант». А вот Геттисберг надо пощупать, пропустил.
Ну конечно ) Вероятно именно поэтому в ней существует пасхалка в виде фракции Фираксиан, главу которого зовут Сид Меер, и это же лицо идёт первой строчкой в списке геймдевов.
А ты ожидал, что он будет код набивать? Это не просто Цивилизация, это Sid Meier’s Civilization.
Херня честно сказать. В смысле чувствуются зёрна гениальности, но реализовано всё крайне неудачно. Суши-бары не должны делать пиццу, а эксперты по пошаговым экономическим стратегиям не должны соваться на ниву тактических варгеймов.
Ну, так это в первой, где Сид и был ГД. Под второй я имею ввиду BtE.
Да ладно, пусть экспериментрует. Пиратесы же у него отлично получились, а они не стратегия ни разу.
Ежегодные Фифа, Мэдден и НБА тоже на помойке нашли в свое время?
Скорее да чем нет.
То-то и оно, что ЕА, сосущая идею FIFA уже 25 лет это нормально, Близы с их пятнадцатилетней Вовкой — это нормально. А WG с их восьмилетними танчиками — пиздец-пиздец. Ничего больше не могут и вааще скоро загнутся.
Умерло не родившись? Успех!
А между тем, это уже 5-я попытка.
Лооол!:)
Привет всем, кто любит утверждать, что разработчики — светочи разума и никогда не ошибаются, в отличие от ничего не понимающих в играх геймеров.
Ню-ню)
Ошибаться нормально, не нормально, не уметь признавать ошибки. А уж настаивать на непогрешимости это клиника.
посаны просто в фритуплейных ВГ проектах не работали, потому в аккуратный баланс не смогли
Теперь понятно, где они подсмотрели идею для нерфа юянга.
Кто следующий пойдёт гулять по этой длинной доске? Орион? Калямбра?)
Орион же не онлайн игра, вроде.
Орион же строгий сингл, не?
Ну замените Орион на более подходящее))
Паган онлайн жи!
Ну куда ж ты вне очереди-то! Сперва Калибр же!
Можете скринить.
Даже не выйдя в релиз?)
Что и требовалось доказать. Худший паблишинг в индустрии.
С момента выхода в публичную бету игра не продержалась и года.
Паблишинг кстати там был вполне себе вменяемый. И с игорьками общались они нормально. Тут вопрос именно к самой концепции — она оказалась слишком кривой.
Ты про стандартную для варгеев игру в прокачку вместо игры в игру?