Триппл «Эээ…» для ширнармасс
Внутри большого Варгейминга отпочковалось очередное подразделение — Wargaming Nexus. Займётся оно «прорывными AAA-хитами»(innovative AAA hits) для мобилок. Весьма вероятно что в первую очередь шутанами. Судя по всему, на UE4.
Прямым текстом ясно, что собираются не только(и не столько) сами делать, сколько искать годноту, покупать и выпускать под маркой WG.
Возглавит оное Майк Белтон(Mike Belton, фото), местной публике удалённо знакомый: он десять лет работал главой глобал маркетинга и рекламы и ещё пару лет главой СНГ-паблишинга.
Источник новости, на англицком
Напомню, что «ААА»-мерялка означет всего-навсего объём вложенного в проект бабла. В случае мобилок это скорее «вложенного в рекламу».
Отправить ответ
74 Комментарий на "Триппл «Эээ…» для ширнармасс"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вот сербушка шутил про «нашли хорошую игру на помойке и теперь портим», а шутка стала бизнес-стратегией.
Это не сербушка шутил, это упоротый в понюшне был и заряжал время от времени на эту тему.
если не путаю, на основании этого мема Михаил Живец [kruta] раздраженно писал «да, да, да, игру нашли на помойке и каждым патчем допиливаем ее», по поводу вывода карт кажется было.
Ты про кактуса?
Про Дарт_ехе, скорее всего.
Нет, там был паринь значительно более упоротый, бгг
Майк Белтон, блять, ага. Коля Небышинец он. То, что он себя называет Майком Белтоном никак не делает из кондового белоруса англичанина. И сколько бабла этот друк Коля спиздил себе из какое-то время не контролировавшегося Витиного кошелька для маркетинга и пиара знает только сам друк Коля.
Подковёрные ВГшные нанайские мальчики верхних эшелонов тема настолько грязная, что ну эти все стулья…
Да, я тоже поржал с его псевдонима. Чувак Гарвард на маркетолуха кончил
Хммммм — учитывая, что для крупных компаний «расходы на маркетинг» это самый простой и безопасный способ перевода белого безнала в черный нал — видимо не так много, на фоне того, сколько он сэкономил — раз его не слили до сих пор.
Вчера мы с моим другом Колей играли во взвод… (с)
орион, погань и др. машут ручкой
Это его псевдоним для англоязычной публики. Настоящее имя — Николай Небышинец)
А, «это многое объясняет»
То есть, по факту, ничего существенного к портрету не добавляет, но забавно. Настолько переименовываться — чтобы гугл путал с другими майкобелтонами? Ладно фамилия сложная, но имя же вполне читабельное…
Сложная у поляков. А у этого мальчика просто ЧСВ.
Некоторые Джеймсы Вайты и на русском без псевдонимов не могли, азаза.
А зачем ему такой псевдоним? Он же в геймдейве работает, а не в порноиндустрии.
ну фамилия у него точно не звучит не фонтан для англоговорящих, но почему он стал Майком, а не Ником/Николасом — это уже забавно.
Тому шо Микола.
Кстати, банальный вопрос, но читатели могут не знать, — как и почему у тебя за время работы в Wargaming появился ник Mike Belton, на время вытеснивший настоящее имя?
Всё просто. В 2007–2009 годах мы работали в основном с западной прессой. Компания была зарегистрирована в Лондоне, и мало кто знал, что студия на самом деле из Белоруссии. Тогда и возник Майк Белтон. Было очевидно, что с нашими настоящими фамилиями у англоязычных журналистов могут возникнуть проблемы, и мы всей командой взяли себе звучные псевдонимы.
Карочи, ждём баттл-рояль.
Напомню, что через несколько недель нас ждёт баттл-рояль в кораблях.
EpicFailGames, которые сейчас свою пародию на магазин игр лохам впаривают? Они нашли друг друга. Вот только, что будет — если они и на ПК решат что-то выпустить — пойдет ли WG на то, что их игра станет очередным иксклюзивом в той помойке и будет недоступна из их фирменного лаунчера?
Эпики не на столько дураки что бы какое-то непотребмство делать эксклюзивом
Бугагагашеньки
За эпиками не особо скрываясь стоит Тенцент, так что может это китайцы пытаются продвинуть купленный актив — то есть EGS.
Насколько я знаю, у тенцента нет контрольного пакета эпиков. К тому же, эпикам оно и без надобности — они на фортнайте деньги фармят.
Корабли: Исход
Это там где игорьков водят 40 лет от Q&А к Q&А с обещаниями, что вот-вот все будет?
Не взлетит
Танки не летают!
Корабли — не танки!
Корабли не летают!
Ну смотря чего курнут в Питере, могут и залетать и даже под землю уйти…
Не только лишь все!
А что это у него за полусферы по краям крыльев?
Это блистеры радарной антенны. Модель по моему ASV6, но могу и ошибаться — фотка нечёткая.
Теперь я стал немножечко умнее.
Обтекатели антенн радаров ASV Mk.III.
Маловероятно. Это либо «пятерка», либо «шестерка».
del
«Подержи мой квас»?
ААА на мобильниках — это что-то новое. интересно на что они натянут этот ярлык.
Что-то новое? А как же Diablo Immortal?)))
AAA ф2п?
Диабло принадлежит Близард, а не ВГ..
А на счёт успешных — то вот Lineage 2 Revolution.
Активижинам так-то. А если учесть кто делал эту парашу, то скорее всего — каким-то китайцам.
Размер влитого в рекламу бабла, наверное.
Ну не в сюжет же вливать! Хотя, если нанять корейце-японо-китайцев — то можно в годную анимацию сисек.
моё мнение, что ААА — это не сколько влитое бабло, сколько позиционирование.и крайне важную роль тут играет полная цена, 60$ в данный момент. в лигу легенд или ксго влито бабла немерено и трижды немерено получено, но назвать их ААА у меня язык не повернётся, а вот Антем, не смотря на полный провал по всем фронтам(маркетинг тоже провальный), настоящий ААА.
Трипл А без вливания десятков миллионов долларов в рекламу не бывает. Это один из критериев сегмента. Причём, иногда в рекламу идёт больше, чем в разработку.
Слово «иногда» тут лишнее.
Ну вот у ведьмака 3 примерно одинаково ушло на разработку и рекламу. У фол4 — на рекламу больше. Дальше — надо смотреть.
Только оба подделки с помойки — с каких пор они ААА?
Сударь, вы только что одну из лучших игорь поколения сейчас поделкой с помойки назвали? Я правильно понимаю?
Если ты почитаешь другие посты этого сударя, то увидишь, что он тупо тролль, который врывается везде с какой-нибудь дичью.
Ведьмак 3 — подделка с помойки? Да ты ебанутый.
У ведьмака затраты на разработку больше 30 лямов баксов, на рекламу около 35.
У фола4 цифру не помню, но порядок такой же.
но вливать деньги можно в совершенно любой проект, я на том и настаиваю. бабло обязательно чтоб быть ААА, но его недостаточно.
есть вот несколько мобильных дрочилен с рекламой на супербоулах, но называть их ААА — издеваться над рынком.
Ну тогда стоит уточнить, что ААА, это десятки миллионов в разработке и ещё больше в рекламе. Мобильная дрочильня вряд ли будет стоить 30 лямов баксов.
и дорогая разработка(как минимум визуальный лоск), и дорогой маркетинг, и дорогая сама по себе игра. дорого-богато должно быть всё.
Если честно я сомневаюсь, что «дорого-богато» это достаточное или необходимое условие. Тем более сейчас, когда ААА сегмент, откровенно говоря, превратился в днище геймдева и что ни «шедевр», то ёбаный стыд. За редким исключением, конечно.
то ли дело инди
А чем тебя инди не устраивает? Сейчас в инди сидят вполне себе нормальные студии. Лариан, обсидианы (до недавнего времени), ДЕ.
В ААА сейчас вообще фарс творится — беседка выпускает фол76 (такая-то ААА игра, блядь), биовари пытались скопировать фритуплейный инди Варфрейм и обосрались.
Да, на фоне обсёров ААА инди выглядит вполне неплохо.
дорого-богато не означает хорошо. вот батла 5 — это дорого-богато, но худшая часть в серии. что не так-то?
А оно разве считается за ААА?
а с чего бы нет?
Ну в принципе, определение гласит, что ААА это сегмент высокобюджетных игр. Так что, батла наверное проходит.
И батла и колда всегда считались ААА тайтлами.
А Ведьмак 3 — ААА?
Да. Затраты на разработку — почти 70 лямов, включая рекламу.
Попил кислых денег не остановим.
Восемь-восемь, четыре, адын
Но как-то так и выглядит пока что, на фоне Пагана да прочего Калибра.