Тяжёлый дым. Обзор на Anchorage
Американский тяжёлый крейсер VIII уровня «Anchorage». Что за зверь, с чем его едят, стоит ли брать.
Историческая справка
Anchorage, наряду с Buffalo, является воплощением в игре проекта тяжёлого крейсера, под шифром CA-B. Главное отличие от Buffalo заключается в наличии торпедных аппаратов, которые, в числе прочего, рассматривались к установке на этом типе крейсеров. Проект CA-B, вместе с проектами CA-A и CA-C является одним из вариантов развития крейсеров типа Baltimore, которые прорабатывались в 1940-41 годах. Одним из главных требований к новому типу крейсеров было усиленное бронирование. CA-A представлял собой по сути более забронированный Baltimore, с главным калибром 3х3 203 мм. В свою очередь «отцом» CA-B и CA-C являлся крейсер Wichita. Эти проекты были довольно схожи друг с другом, в первую очередь из-за схемы ГК 4х3 203 мм, но при этом CA-B был меньше (стандартное водоизмещение 17000 т, против 20000 т; длина 210 м против 235м) и медленней (33 уз против 35 уз). Но в конечном итоге ни один из представленных проектов не был воплощён в металле, а разработка принципиально нового типа крейсеров (коим сложно назвать Oregon City, слабо переработанный относительно Baltimore) возобновилась лишь в 1943-м году, воплотившись в крейсерах типа Des Moines
Тактико-технические характеристики
Боеспособность – 41 800.
Обшивка — 27 мм.
ПТЗ. Снижение урона — 16%
Главный калибр — 4×3 203 мм.
Дальность стрельбы — 15.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2800.
Вероятность поджога – 14%.
Бронепробитие ОФ снаряда – 34 мм.
Начальная скорость снаряда ОФ — 823 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 4600.
Начальная скорость снаряда ББ — 853 м/с.
Время перезарядки — 15.5 с.
Время поворота ГК на 180 градусов — 30.0 с.
Максимальное рассеивание — 141 м.
ПМК — 4х2 + 2×2 127 мм.
Дальность стрельбы — 5 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800.
Вероятность поджога – 5%.
Бронепробитие ОФ снаряда – 21 мм.
Начальная скорость снаряда ОФ — 792 м/с.
Время перезарядки — 6 с.
Торпедное вооружение — 2×4 533 мм.
Максимальный урон — 19033.
Дальность хода — 10.5 км.
Скорость хода — 66 узлов.
Время перезарядки — 85 с.
Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с.
Заметность торпед — 1.4 км.
ПВО: 16х1 20 мм. 14×4 28 мм. 4×1 + 2х2 127 мм.
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 214, вероятность попадания — 85 %, дальность действия 0.1-2.4 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 88, вероятность попадания — 90 %, дальность действия 0.1-5.8 км;
Количество разрывов в залпе — 4, урон в разрыве снарядов — 1470.
Максимальная скорость хода — 33 узла.
Радиус циркуляции — 800 м.
Время перекладки руля – 11.2 с.
Заметность с корабля – 13.2 км.
Заметность с самолётов – 8 км.
Заметность после выстрела из дымов – 8 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда (время работы – 5 с; время перезарядки – 60 с);
2 слот — Истребитель (количество истребителей – 4; радиус действия – 3 км; время работы – 60 с; время перезарядки – 90 с; количество зарядов – 3)
2 слот — Корректировщик огня (дальность стрельбы ГК – +20%; время работы – 100 с; время перезарядки – 240 с; количество зарядов – 4)
2 слот — Гидроакустический поиск (обнаружение торпед – 3.5 км; обнаружение кораблей – 5 км; время работы – 100 с; время перезарядки – 120 с; количество зарядов – 3)
3 слот — Дымогенератор (время рассеивания дымов – 104 с; радиус действия – 0.45 км; время работы – 30 с; время перезарядки – 160 с; количество зарядов – 2)
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Хороший вес залпа
- Хороший альфа-урон фугасов
- Неплохой эффективный шанс поджога
- Отличный альфа-урон бронебойками
- Американские льготные рикошетные углы бронебоек
- Наличие мощных дальнобойных торпед
- Наличие долгих дымов
Минусы:
- Посредственная маневренность
- Не оптимальная маскировка в целом, и при стрельбе из дымов в частности
- Малая дальность стрельбы ГК
- Малая скорострельность
- Дискомфортная американская баллистика снарядов
- Дискомфортные углы пуска торпед
- Нетипичное для американских крейсеров отсутствие РЛС
Как играется?
Не совсем обычно. С одной стороны — это типичный американский тяжёлый крейсер, с неплохой ПВО, пусть и без заградки, и с отличными орудиями, которые неплохо раздают как эсминцам и линкорам фугасами, так и другим крейсерам бронебойками. К тому же, в данном случае, речь идёт о 12 снарядах в залпе, что даёт превосходную, для своего уровня, альфу. Но на этом сходство с одноклассниками своей нации заканчивается. Ибо с другой стороны, куда ни ткнись в ТТХ Анкориджа, всё в нём необычно. Загибаем пальцы:
- Отсутствие РЛС. В совокупности с посредственной скоростью перезарядки ГК в 15,5 секунд, это во многом лишает Анкоридж роли охотника на эсминцы.
- Взамен РЛС — наличие дымов. И если к ним у лёгких крейсеров все уже привыкли, то вот дымные тяжи — всё ещё в диковинку. Возможность поставить себе довольно долгие дымы резко меняют геймплей Анкориджа, относительно американских одноклассников.
- Наличие торпед. У тяжёлого американского крейсера. Причём отличных торпед: они и дальнобойные, и дамажные, и относительно быстро перезаряжающиеся.
Всё вместе это даёт крейсер, способный довольно неплохо «закрыть» направление. В своих долгих дымах он может спрятать не одного союзника; при этом у противников нет возможности гарантированно спикировать к нему в дымы, благодаря наличию у Анкориджа ГАПа и отличных торпед; пусть и при плохом ДПМ, но за счёт отличной альфы, он может неплохо раздамаживать засветившихся эсминцев, оставляя их на доедание союзникам; за счёт отличных бронебоек, Анкоридж превращает попытки вражеских крейсеров развернуться, в классический «разворот через цитадель»; а для линкоров у него припасены всё те же торпеды, а также фугасы, сочетающие в себе хороший урон с отличным эффективным шансом поджога.
Справедливости ради, проблемы у Анкориджа тоже есть: стандартная дискомфортная баллистика и довольно высокое требование к скиллу позиционирования, ибо далеко не все игроки умеют правильно ставить дымы. И дело не только в постановке дымов на слишком высокой скорости, из-за чего они, тормозя, подставляют цитадель под залпы. Суть в выборе правильного места постановки дымов. Необходимо находить такую позицию на карте, чтобы во-первых противник не имел возможности засветить Анкоридж при стрельбе (а при дальности засвета из дымов в 8 км это не слишком сложно), во-вторых чтобы была возможность безопасно из этих дымов уйти, и в-третьих чтобы с неё можно было как можно дольше закидывать противника, желательно нескольких, помня о малой дальности стрельбы в 15,6 км, что также является проблемой корабля. Случаются ситуации, когда Анкоридж перестаёт доставать противников, но при этом не может пойти вперёд, ибо это гарантирует очень опасный фокус, от которого дымы могут и не спасти, ибо окна 8 — 15,6 км, между засветом из дымов и дальностью стрельбы всё же маловато. Но в отличие от лёгких крейсеров с дымами, Анкоридж без них не становится бесполезным ваншотным корытом. Без дымов он примерно сопоставим с той же премиумной Уичитой. Да, нет РЛС и ДПМ меньше, но зато есть торпеды и отличная альфа, а живучесть довольно схожа, и в целом неплоха, Уичита ведь живёт без дымов, а значит и Анкоридж может.
Перки командира
1. Артиллерийская тревога / Приоритетная цель — первоуровневая лампочка на выбор, исходя из ваших предпочтений
2. Отчаянный — единственная возможность повысить скорость перезарядки ГК
3. Суперинтендант — третий дым будет крайне полезен
4. Мастер маскировки — один из самых необходимых перков чуть менее, чем для всех кораблей в игре
5. Мастер-наводчик — скорость поворота башен у Анкориджа оставляет желать лучшего, посему не лишним будет её повысить, особенно улучшенным перком какого-нибудь уникального командира
6. Взрывотехник — в большинстве игровых ситуаций фугасы полезней бронебоек, поэтому стоит повысить их пожароопасность
7. Бдительность — Анкоридж немало времени в бою проводит в дымах, которые являются притягательной целью для вражеских торпед, поэтому лучше повысить дальность их засвета
8. Мастер заряжающий — на сдачу можно взять повышенную скорость смены снарядов, которая будет ещё быстрей, если речь идёт об уникальном кэпе
Модернизации
1. Основное вооружение мод. 1 — стандартная модернизация в первом слоте.
2. Гидроакустический поиск мод. 1 / Защита машинного отделения мод. 1 — наиболее полезной в этом слоте является модернизация на ГАП, продлевающая его работу, которая, в свою очередь, повышает безопасность нахождения в дымах, ибо всегда есть угроза, что в них кто-нибудь проспамит торпеды. В случае отсутствия этой модернизации, можно повысить защиту двигателя и рулей.
3. Системы наведения мод. 1 / Орудия главного калибра мод. 2 — в первую очередь лучше повысить точность стрельбы ГК, тем самым повышая эффективный альфа-урон. Но помимо этого, есть также смысл увеличить не самую высокую скорость поворота башен. Выбор зависит от личных предпочтений
4. Энергетическая установка мод. 1 / Рулевые машины мод. 1 — в условиях дымного геймплея, будет не лишней возможность быстрее елозить в них, затрудняя противникам стрельбу блайндом, а также иметь возможность как можно быстрее свалить из этих дымов, чему способствует модернизация на разгон. Но кроме того, также будет полезно повысить не самую лучшую маневренность корабля соответствующей модернизацией.
5. Система маскировки мод. 1 — в 5-м слоте стандартная маскировка: важность как можно более быстрого отсвета трудно переоценить, и польза от этого перевешивает пользу чуть более раннего засвета торпед, лучшей маневренности или перезарядки снаряжения, которые дают другие модернизации
Вывод. Стоит ли брать?
На мой взгляд, сам по себе Анкоридж достоин своего места в портах игроков. Это один из немногих премиумных кораблей за последнее время, который мне понравился. На нём приятно и комфортно играть, причём не только в топе, но и с десятками. Благодаря дымам, у него есть право на ошибку, благодаря хорошей мощности залпа, он может хорошо наносить урон вне зависимости от уровня и типа цели. И даже малая дальность стрельбы и отсутствие хилки не является непреодолимым препятствием для нагиба.
Но возникает закономерный вопрос о целесообразности его приобретения, с учётом способа его распространения. На момент написания статьи, точных данных о сложности директив, которые надо выполнять для постройки корабля на верфи — нет. Известно лишь, что 18 из 20 этапов можно завершить директивами, а два последних только их приобретением, по 1750 дублонов каждый. Если предположить сложность директив сопоставимой со сложностью директив Гамбургской верфи, то в сочетании с 3500 дублонами, на мой взгляд, это адекватная цена за мощный и интересный премиумный крейсер 8-го уровня. Во всяком случае, оглядываясь назад, и сравнивая все три корабля за верфи, т.е. Пуэрто-Рико, Один и Анкоридж, последний — наиболее приятный из них.
Отправить ответ
34 Комментарий на "Тяжёлый дым. Обзор на Anchorage"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Говорите что хотите, но камуфляж на него красивый. Гораздо лучше всех тех лепнин, которые мы видели до сих пор. Смущает только большая красная фигура посередине борта, в игровом плане она непрактична, потому что как бы намекает — стрелять сюда.
Неа, не лучше. Лепнина лепниной.
Я бы сказал что если сравнить с Учитой, то Анкоридж очень тяжёлый крейсер с хорошей огневой мощью и живучестью и ближе по ТТХ к 9 уровню, тогда как Учита ближе к 7.5 уровню.
Так что рекомендую брать без вариантов, особенно из-за дымной темы.
скажите свое мнение, после передела системы навыков командира какое количество зарядов дыма будет у данного корабля? Помогите разобраться.
Для ЛК оставили +1 заряд хилки и аварийку. Для КР такого перка не нашел..
Командиры — водомесы понаделали обзоров и с текущим функционалом перков Командиров все понятно.
Думаю, что важно понимать и перспективу — а если после переделки у корабля не будет полного аналога Суперинтенданта и дымов будет 2 шт?
А сколько останется ГАП, истреб и корректировщик?
И вообще, можно прикинуть хороший сет из 21 перков капитана на данный прем- КР в сравнении — чем он может быть лучше текущего сета на 19 перков?
Можешь написать мне в дискорд:
Mentor_Seraphim#7825
Вечером (с 18) смогу обсудить тему.
Выложите потом выжимку, если не лень
Кстати, можно сразу купить два этапа за 3к дублонов, если кому интересно.
А при покупке этапов за дублоны и последующим прохождением дают по моему ОИ?
И также вопрос — можно ли купить не 8 или 2 этапа, как предлагается в начале постройки верфи, а скажем 3 или 4? Ну просто чтобы разблокировать себе эти ЛИ без дурацкого сброса веток?
Можно, купить сейчас 2 этапа за 3.000 плюс ещё один за 1.750
Правда вопрос, зачем тебе ЦБП если без сброса фармить ОИ ну очень долго.
Если честно, сам не знаю… Чтоб було, наверное. У меня это из серии: купил автомобиль, в котором есть платформа беспроводной зарядки, теперь приходится телефон менять, чтобы можно было пользоваться.
Ну и с другой стороны, я никуда не спешу, ничего не фармлю, по сути, ничего не прокачиваю, так сказать играю в удовольствие. К слову, за 5 лет в проекте прокачал своими ручками всего две десятки. В общем да — чтоб було)
Купить можно любое число этапов за дублоны и получить Анкоридж хоть сейчас (8 за 8000 + еще 12 по 1750, например), но ОИ при этом не разблокируются, т.к. начисление ОИ происходит только за бонусные этапы уже после постройки корабля. Минимальный вариант — это 3000 + один этап за 1750, как пишет Ментор ниже, но придется ждать открытия 6 этапа верфи и выполнения всех 18 задач на этапы.
Спасибо, понял. Т.е. как всегда, мало задонатить, ещё и прокачать надо и если я беру, например, 3 этапа, то для открытия ОИ — кровь из носа надо 18 этапов выполнять.
Не воодушевляет. Моё «чтоб було» того не стоит…
Хотя, вроде бы крейсер, говорят не плох. С другой стороны, зачем он мне, если есть Смоленск и это 8-ка?
Зачем этот крейсер — как раз вопрос всего этого топика)
А так особой нужды в разблокировке ОИ сейчас не вижу, проще по 1200 копить каждый месяц до тех пор, пока не накопится 20К хотя бы на 1 супермодку (ну либо 12.5К ОИ на 250К свободки) и потом уже озаботиться открытием бюро.
Так дело в том, что ОИ у меня в принципе не копятся. Вот и была мысль их открыть таким вот способом.
Посмотрел директивы… Я как-то сомневаюсь, что с моим онлайном я смогу хотя бы первые две пройти. В общем, всем спасибо, я свободен)
А что тогда показывается в ежемесячных наградах за 25-50-75 вызовов?
Слоты и тряпки. Только градация: 10-20-30-45-60.
Не стоит забывать что в первый раз дают бонус в виде 10.000 очков ОИ за открытие доступа к бюро.
Да, об этом и речь. А дают ли его именно при открытии бюро или при покупке 5 десяток?
А вот этого я не знаю, в описании помню было «открываете Бюро — получаете бонус», и «открыть бюро можно только после получения 5шт. 10ок»
Как конкретно стыкуется, не знаю, но скорее всего дадут «просто так»
Вот кстати официальный ответ
Осталось понять, каким наиболее оптимальным способом получить ОИ, без выдрачивания пяти веток) А то для меня эта задача ещё лет на пять)))
Вспомнил, когда я последний раз видел Уичиту в бою, (не смог вспомнить, если честно)
Вас понял, принял, жму руку, держитесь с новым премом.
Это из разряда «дураку стеклянный хуй не надолго»
По живучести он ближе к Балтимору, что очень прилично даже без дыма.
Я взял пеленг на него. Дымному крейсеру полезно.
еще адепт вступил в секту пеленгаторов от Arwiden ? ))
Я его не смотрю, так что я хз о чём ты.
А я хочу Рочестер/Орегон Сити.
А кто то может сказать, как этот прем фармит серебро? Если у КР фугасы годные и торпеды, тогда он много дамага настреливает? Спс заранее.
На счет ПВО как то сильно сказано.. оно вроде самое хилое из АМ Кр8.. плюс отсутствие заградки как таковое..
как бы Рихтгофен с Парсевалем не передавали приветы постоянно..
во-о-о-о-о-от… уже мясо! Вот теперь я понимаю что он только для фана на новинке . А то даже в обзоре выше в плюсы пиханули и «отличные дальнобойные торпеды» и «офигенские дымы»…. А по факту слон в дымах без РЛС. А с дальностью стрельбы в 15.6 км нужно будет лезть прямо под жопу противнику — где тебя первый же эсм и засветит …в дымах ))) Короче — всё ясно. Пойду куплю пива )))
Скинул 3к голды на два этапа верфи, посмотрим по окончании стойки, что за зверь.