Саммит. Учебный центр ВМФ (Обновлено)
Главной фичей, анонсированной в большой презентации является «Учебный центр ВМФ». Презентацию проводил Александр, гейм-дизайнер проекта World of Warships. Далее вы можете прочесть стенограмму презентации, а так же наше мнение по этой фиче. Важный дисклеймер: представленная здесь Фича предварительная, и находится в процессе разработки. И хотя генеральная идея и её реализация уже вряд ли будет корректироваться, конкретные более мелкие детали, как то величины ресурсов, бонусов и т.п. ещё будут меняться в ту или иную сторону.
Обновление: добавлена предварительная информация по конкретным улучшениям кораблей.
Генеральных идей этой фичи две:
Возможность улучшать боевую эффективность кораблей, выше того, что есть сейчас.
Также это хороший стимул вспомнить старые любимые корабли, которые давно пройдены, пылятся в порту или пройдены.
Как работают улучшения?
Для каждого корабля выше 6 уровня, появляются 3 линейных улучшения, покупающихся последовательно, привязанных к кораблю. Т.е. они работают не как командир или модернизации, их нельзя снять с корабля, это что-то вроде модулей, а вернее просто дополнительная прокачка корабля. Это относится ко всем кораблям выше 6-го уровня — прокачиваемые, премиумные, арпеджио и т.д. Улучшения будут классовыми, т.е. все линкоры будут иметь одинаковые прокачиваемые бонусы.
Прокачка улучшений проходит за новую валюту, подобную опыту, но если опыт привязан к отдельному кораблю, то эта валюта копится отдельно на каждую нацию. При этом есть и свободная валюта, которую можно потратить на любую нацию. Перевода из национальной валюты в свободную и наоборот — нет.
Вот так примерно будет выглядеть экран прокачки улучшений. Конкретные числа ещё не утверждены, но общее представление сути скриншот даёт. Есть например Симс, есть три уровня прокачки, при прокачке следующего уровня корабля, он будет особым образом отображаться в дереве и в карусели.
Как зарабатывается валюта?
Процесс прокачки начинается с «забывания» или сбрасывания конкретной ветки, для прокачивания её заново. Ориентир для понимания работы этой фичи — сброс прокачки авианосцев. Далее ветка прокачивается заново, и с 6-го уровня у кораблей есть условная «снежинка» (на скрине указано с 5, но это всё ещё под вопросом), сбитие которой даёт определённое количество валюты. Суммарно за полную прокачку всей ветки заново валюты хватит примерно на одно улучшение первого уровня.
Кол-во сбрасываемых веток будет ограничено сезоном — т.е. в один сезон можно будет сбросить фиксированное кол-во веток суммарно, из них фиксированное кол-во веток конкретной нации. В качестве примера речь шла о 3-х ветках всего и по 1 ветке на нацию, но итоговые числа ещё не утверждены.
С течением времени возможно развитие этой темы.
Как выглядит сам процесс?
При сбросе ветки имеющиеся в порту корабли продаются (как при обычной продаже, т.е. за меньшую стоимость, чем при покупке), модернизации бесплатно снимаются, командиры ссаживаются в казарму, а связанный с ними опыт перекидывается на первый корабль ветки.
За сброс даются ресурсы, которые работают по принципу «снежинок», т.е. на корабле появляется «снежинка», когда снова до него прокачался и выиграл на нём бой — ресурс собран.
Для чего в игру вводится «Учебный центр ВМФ»?
У игроков заканчиваются средне-, долгосрочные цели. За 4 года развития игры, основной контент игры подъедается, в т.ч. из-за того, что активность игроков всё время превосходит ожидания разработчиков. Т.е. закладывая какой-то объём гринда в ивент, в итоге оказывается, что он проходится игроками гораздо быстрее, нежели это предполагалось. И это приводит к тому что из долгосрочных целей остаются только совсем редкие наградные корабли, и всё.
Одной из причин реализации «Учебного центра ВМФ» в таком виде является высокая затратность и сложность производства новых 3D-моделей кораблей, и даже больше — производство новых кораблей съедает большую часть ресурсов разработки. И чтобы совместить производство новых веток, оставляя их в привычном виде, в плане прокачки, с созданием новой механики прокачки, было принято решение строить новую фичу на основании того, во что и так вложено много ресурсов.
World of Warships — игра про прокачку, поэтому логично, что новая фича ложится в то же русло. При этом одной из альтернатив этой реализации виделось появление 11 уровня кораблей, но это вызовет слишком большой ворох проблем.
Как пришли к этой идее?
Новогодняя механика снежинок — отличный стимул вернуться к старым кораблям. По ходу работы этой фичи было получено очень много позитивных отзывов.
Переработка авиков — большое кол-во людей сбросили ветки и начали качать их заново. И «Учебный центр ВМФ» работает по тому же принципу.
Популярность твинков — в игре очень популярны твинки, будь-то для прокачки веток заново с лучшей статистикой, для игры на других серверах и т.д.
Разные стримерские челленджи — вида «сбросить порт и на скорость прокачать ветки заново».
Проблемы реализации.
Нагрузка на экономику. Выходит новая ветка, но помимо неё ещё надо заново прокачивать старые. На это всё нужны ресурсы. Для покрытия расходов в последние год-два постоянно увеличивается кол-во наград за различные ивенты, как непосредственно в серебре и опыте, так и в виде сигналов на фарм и прем-аккаунта. При этом нет опасений при раздаче ещё большего кол-ва плюшек при необходимости, если текущего объёма раздач будет недостаточно, чтобы уровень гринда оставался в комфортной зоне.
И первым шагом в этом направлении является ликвидация премиумных расходников. В том виде, что премиумные расходники станут бесплатными, а текущие бесплатные исчезнут. Сейчас прем расходники — весьма и весьма большая статья расходов в игре. При этом они давали лишний повод расслаивать геймплей, между обладателями прем расходников и экономными игроками. Их ликвидация позволить выровнять игру на этом уровне.
Лимиты на сезон позволяют управлять запасами ресурсов, как-то большое кол-во свободки и серебра. И лимит позволит выровнять «богатых» игроков с бедным, чтобы обе группы прокачивались в близком темпе, и не было сильно вырвавшихся относительно всего остального сервера игроков.
Соревновательность. Для кланваров будет дополнительный лимит. В КБ будет работать только один уровень прокачки корабля из трёх. В первую очередь это сделано, чтобы не было высокого входного барьера. Ибо если пустить в КБ не просто 10 уровни, а 10+3 уровня ВМФ, эти уровни становятся не просто приятным дополнением, а требованием со стороны кланов к игрокам. По тем же причинам, в своё время, несмотря на наличие в игре 10 уровня, первые ранговые сезоны проходили на средних уровнях, чтобы РБ было более массовым режимом. Так же и здесь: в обычном (рандомном) режиме будет 10+3 уровней ВМФ, а в КБ 10+1. И дабы ещё сильней сгладить этот момент, один уровень будет подарен на старте бесплатно. «Учебный центр ВМФ» будет доступен игроку при прокачке второго корабля 10 уровня. При получении доступа, будет выдаваться подарок в виде валюты в достаточном кол-ве, для открытие 1 уровня на любом корабле. Что, например, позволит сразу открыть 1 уровень на профильном клановом корабле. Помимо этого, будут улучшены тренировочные комнаты, в которых позволят настраивать правила боя, относительно этих новых уровней прокачки.
Авианосцы. На релизе «Учебного центра ВМФ» авианосцы будут лишены этой фичи. Во многом из-за всё ещё продолжающейся большой работу по настройке ПВО. И чтобы «Учебный центр ВМФ» не переворачивал баланс ПВО с ног на голову, прокачка уровней кораблей не будет затрагивать ПВО.
Величины бонусов.
Увеличения сделаны в процентах от того, что есть уже на корабле. В зависимости от классов, масштабы следующие:
На первом уровне прокачки в основном улучшается живучесть корабля. В зависимости от класса примерно +15% ХП. У крейсеров например буст на поворот рулей порядка +20%.
На втором уровне — атакующие способности. У каждого класса бонус выбирался в зависимости от того, чем именно он наносит урон, чтобы улучшать именно эти возможности. У линкоров порядка +10% уменьшение радиуса эллипса, у эсминцев уменьшение перезарядки ГК и ТА на -10%, у крейсеров тоже перезарядка и уменьшение эллипса ещё больше, чем у линкоров.
На третьем уровне специализации разделяются, у каких-то классов атакующие, у каких-то защитные, например у крейсеров ускорение перезарядки снаряжения, как то аварийной команды, у линкоров +1 расходник.
Маскировка затрагиваться не будет, т.к. это очень важный параметр, к конкретным величинам которой игроки уже очень привыкли.
Информация из блога разработки:
Бонусы конкретных классов
Обратите внимание, что приведенные ниже значения могут измениться по результатам тестирования!
Линкоры
Крейсеры
Эсминцы
Предварительный патч релиза «Учебного центра ВМФ» — патч 0.8.7.
Мнение редакции:
Несомненно, что-то подобное давным давно напрашивалось в игру, как высокоуровневый контент. Есть КБ, есть ранги, но для массового игрока десятка становилась «точкой» в игре на определённом классе кораблей конкретной нации. И, если вы, например, любили играть на каких-то определенных кораблях, будь то японские ЭМ, или американские ЛК, то по прохождению ветки смысла держать предыдущие корабли ветки в порту не было никакого. Да и игра на топах так или иначе приедалась со временем. У многих давно пылятся Гиринги и Заи в порту просто по причине прокачки других наций и надоедания кораблей.
Теперь будет повод вспомнить тот самый игровой опыт и вновь окунуться с головой в старые добрые ветки.
Итого, фича, сама по себе годная и давно просившаяся в игру, однако, безусловно, остаются некоторые вопросы.
Первый — это условная нехватка серы на прокачку всего и вся. В текущем виде ветка сбрасывается за половину стоимости, а значит суммарно вам предстоит нафармить дополнительно ещё 40 миллионов. Да, для некоторых богачей, распоряжающихся миллиардом-другим серы, это не является каким-либо вопросом, однако, «богачи» далеко не все, а значит для условного «обычного» игрока фарм серы становится дополнительным вопросом. Да, устранение прем расходников снимает некоторую часть затрат, но не стоит забывать, что прем расходники наиболее актуальны именно на высоких уровнях, а прокачивать предстоит всю ветку с нуля.
Следующим вопросом станет сегрегация игроков в кланах по кораблям. Нету Монтаны+1? Иди лесом, нам нужна именно Монтана, шимок у нас итак хоть отбавляй. И чем дальше будут проходить «сезоны ВМФ» тем больше это расслоение будет увеличиваться.
К тому же, новичкам, начиная с 4 уровня придётся играть с 19 перковыми папками, которые будут «расшатывать их трубы» во всех известных направлениях, что вряд ли даст им позитивный опыт игры. Вы и без меня знаете, насколько на некоторых классах кораблей, важен 19 перковый кэп.
Ну и третье побочное явление, некоторые имбы станут ещё имбовее. Вы уже забыли РБ с толпами Мусасей? Так вот теперь эти Мусаси станут как минимум 9,33 уровня.
К тому же, это, так же пошатнёт баланс, ведь балансировщику никто не объяснит какой уровень ВМФ у кораблей одинакового уровня. И тот же Блек, прокачанный в 3 уровня будет для команды гораздо-гораздо ценнее, чем, условный Ташкент или какая-нибудь японская ***кадзе с 0 ВМФ.
Напоминаем, что мнение редакции основывается исключительно на мнении редакции, и не является истиной хоть в каком-либо виде.
Отправить ответ
259 Комментарий на "Саммит. Учебный центр ВМФ (Обновлено)"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Начну, пожалуй, с советских линкоров. Фактически, я буду эту ветку именно проходить впервые, азазаза.
Тогда для информации: крайне необходимый для Учебного Центра инструмент уже поступил в продажу.
Ускоритель
прокачкиисследования, недорогоОчень противоречиво.
Вот возвращается, например, игрок после перерыва в пару лет. Ну получает он какой-то бесплатный буст, но ведь ему придется играть с полностью прокачанными ребятами. А выведения корабля из стока с непереобученным кэпом вообще станет сказкой.
По итогам перепрочтения устранили некоторые косяки. Качество, КМК, всё же важнее скорости. Тем более речь идёт о считанных минутах.
Но если это принесло тебе неудобства — приношу свои извинения.
Ок, критика принята.
А ответь мне, что тебе мешает делать так же?
Может, неинтересно так? Челленджа нет?
Ну так у каждого свои приоритеты в игре и почему он свои считает, что это хорошо и правильно, а другие нет и надо постоянно этим тыкать в лицо?
Действительно, что мешает в гамаке в противогазе стоя?
У меня нет возможности играть со связью + я не подойду под требования топ кланов по скиллу.
Вопрос встречный к тебе — а зачем тебе играть в режим, где ты с сокомандниками набиваешь под 90% побед? ты не пробовал задуматься — вот человек вышел в бой, проиграл, вышел в следующий, опять проиграл и так 7 — 8 раз подряд. При этом еще и ушел неплохо так в минус по серебру — каковы шансы, что он вообще снесет игру?
что это за ебанариум?
они хотят сказать, что всё наработанное за 4 года превратится в тыкву?
ну ни хуя себе, вот это новости
а что будет с премами?
Премы от 6 ровня и выше — прокачиваются аналогично всем остальным кораблям. В статье про это есть. Сами премы не сбрасываются, заново покупать их НЕ НУЖНО.
Ничего в тыкву не превратится, никто насильно тебе ветки не сбросит, ты их сам сбрасываешь по своему выбору.
я правильно понял — для того что бы получить в одной ветке корабли 9*** и 10 *** я должен буду 3 раза пройти ветку от 1 до 10 лвл?
Для того чтобы получить на один корабль 3 улучшения — тебе придется пройти какую-то из веток этой нации несколько раз. И не факт, что 3 раза, поскольку цены в улучшениях на разных уровнях могут быть разными — этого мы ещё точно не знаем.
Это же полный бред. Если это гавно введут, то можно и забить на игру. Так как уже через пол года разница между задротами/донатерами и просто игроками будет очень-очень ощутима, кто играл в режим ГВ, тот всё поймёт. Хотя…я бросил танки из-за перехода на модель «живи в игре или соси» и если «это» введут в кораблях — ещё одной зависимостью станет меньше.
Воистину так.
Все предпринимаемые до сих пор попытки обрушить онлайн внятного результата не дали. Тогда было придумано ЭТО.
Я обычно неспеша тратил год на ветку… Выкачивать еще раз Москву я не буду. Самые быстрые ветки 3 месяца это мурриканские крейсера у меня.
А если не сбросишь, то ч/з какое-то время — в тыкву… Охуенное решение, чтобы ни хера не делая, попытаться поднять денег(уже кораблик нарисовать сложно, в шахте оно наверное проще), хейтили на появление клонов? Получите «адресованная другу, ходит песенка по кругу». Никакого интереса, или вообще чего либо для игроков в этом уродстве нет, есть желание изъять «излишки» кредитов и опыта, для чего?!?!? Да для того чтобы ВЫНУДИТЬ донатить. А вот ХЕР лесте, на всё рыло.
Больше валют Богу валют! Внимательно прочитал про улучшения. Наркомания как она есть… Леста серьёзно думает, что у кого то возникнет желание ещё раз прокачивать ветку? Да нахрен нужно!
Качать все ветки заново? Божеж, какую хуиту придумали. Изобрели процесс ради процесса.
В игре есть чел, который всё время играет только на 1 уровне. Походу единственный игрок, который останется в выигрыше от этой затеи.
Не все ветки. И не обязательно. У тебя условно будет 3-4 месяца, в течении которых ты при желании можешь сбросить примерно 3 ветки. Целью этого является возможность нафармить достаточное кол-во новой валюты, чтобы улучшить 1-2 корабля из ветки или какой-нибудь прем.
А, так это даже улучшить не всю ветку, а только 1-2 корабля, скажем дружно….. ну вы знаете))
Мне не нравится то, что надо будет сбросить прокаченные ветки. Я много что прошел за свободку, потратив реальные деньги, именно для того, чтобы не заниматься прокачкой, не страдать на 8 уровне или не проходить кактусы 2-5 и 9 уровня. Какого черта мне снова надо тратить деньги на то же самое?
Сравнение с тем как бросились качать новые авики неуместно: там люди получают кардинально переделанный процесс, другие корабли. Здесь же у нас будет та же самая мета и те же самые кактусы.
И не понял, на премиум-корабли улучшения будут сразу доступны, или качать ветку надо будет? Если последнее, то тоже плохо.
больше похоже на выстрел в голову дуплетом
А-а-а, доперло! Это ж борьба с инфляцией свободки! Открыть десятку с нуля — 1 млн свободки.
Прокачать 3 улучшения — 3 млн свободки. Конгениально :)
Про «серу» забыть изволили…
У меня так же. Миссури, Муссаси, Ло Янг, Ойген. Соответствующих веток у меня нет.
Думать о последствиях это не конек. Лесты.
К тому же авики сбрасывались ЕМНИП за полную стоимость и свободку, а не за «продать как обычно за полцены и весь опыт на корапь первого уровня»
А еще народ наваривал голду на пермофляжах. Как раз перед сбросом была скидка 50% на пермофляжи, а при сбросе они компенсировались на 100%. Плюс можно было сдать дичь типа дорогущих хеллоуинских шкурок на лекса и шикаку, которые понавыпадали из контейнеров события (нахаляву).
«…Я много что прошел за свободку, потратив реальные деньги…» — ещё вопросы есть, за каким ****** ЭТО дерьмо придумано?(звёздочки поставил «Кукиш»)
На этом в принципе можно закончить играть.
«У игроков нет долгосрочных целей, поэтому мы не будем делать новый контент, а заставим их качать все заново».
Эмм. А без сброса ветки нафармить эту нац.валюту на все три улучшения десятки не получится?
Нет. Эта валюта добывается только при прокачке ветке заново. При этом прокачки одной ветки, валюты хватит на 1-2 улучшения. Т.е. вообще вся эта фича про игру «вдолгую», а не про мгновенное получение условной Монтаны+3, и аннигиляцию непрокачавшихся нубов. Именно для этого есть сезоны с лимитом на кол-во сбрасываемых веток, именно для этого кол-во валюты ограничено.
Ну пиздец, чё.
Или про анальный донат.
Сбрасываешь ветку -> опыт на корапь 1-го уровня -> перевод в свободку (забабло) -> прокачка ветки за свободку. 3 тира улучшений за вечер — легко. Чем не нагиб за бабло?
1. Такой нагиб ну очень дорогой. А олигархи предпочитают играть в другие… игры.
2. Леста может прикрутить какие-нибудь отличительные значки к «суперкорабликам» (как «крылышки» в салолетиках), и нагибаторы будут ловить фокус в первую очередь (а иногда и торпеды в спину от завистливых союзничков).
Хотя можно и без значков — боль-менее шарящим парням будет достаточно взглянуть на увеличенное значение хп.
В аллодах норм.
Как там Аллоды поживают, кстате?
Некоторые сервера закрыли, говорят.
Если принять, что ветка — это где-то около миллиона свободки, которая обойдется в 40000 дублонов или 8000 рублев, если покупать «огромными сокровищами» (или как они там…) То три тира будут стоить где-то 40 тыс. За удовольствие поглумиться над нищебродами, для «успешного бизнесмена» не так уж и много кмк.
Вот только Ласта успешно практикует глумление как над теми так и над этими.
Если успешный бизнесмен рукожоп, то ему эти три улучшения не помогут.
И тут к нему прилетает авик — Чпок. Добрый вечер.
Элитка для этого есть. Кто-то еще скидывает за голду? Ну кроме новичков.
Элитка хороша, когда тебе надо перекинуть 12-14 очкового. А вот когда ты через всю ветку протащишь топового кэпа, на каждом уровне сливая по 125К опыта — элитка как-то очень быстро может закончиться. А игорьки разумеется захотят тащить именно его родимого, потому что очень знаете-ли сложно сызнова садиться на десятиочковую хуйню, когда надо буквально всё — и маскировку и интенданта и всякие БОПы/УОПы.
Я так делаю на каждой ветке. Куда её девать если так много бафов на опыт кэпа. Кроме того для многих кораблей и 10-15 очков хватит, учитывая что всякие 6-7 уровни можно проходить за несколько боёв.
А я и говорю, слишком много всего у игорьков скопилось. И свободка и флажки и камуфляжики )))
Тем более, что для прохождения 6-7 уровня за «несколько боёв» без спецухи и премакка не обойтись. Потому что со стандартным обмазом это будет уже несколько десятков боёв. Короче кошелёк готовьте )
И вот тут появятся выгодные предложения с готовыми 12-очковыми кэпами! ))
Может быть, даже не за рубли, а за дублоны )
Да? Пересадить(или переучить, не помню) ОДНОГО капитана — 190К. У меня к примеру на Отечественных кораблях, за редким исключением(ЛК ещё не все, естественно) сидят «Адмиралы»… и сколько же мне потребуется? При этом переучивать нужно будет, ибо ТТХ меняются. Одним словом — всем встать и пойти: лесте на хуй, нормальным людям, либо в другую игру, либо в реале найти подходящее развлечение.
Например арендовать корабли из Скапа Флоу.
Предпочитаю велосипед и настольный теннис, а можно ещё собраться с духом и запилить витрину под солдатов из партворков.
это то что они подготовили на замену супер-пупер модок.
такой вокзальный лохотрон!)
на Сенной площади в лихие 90е так не разводили
со стороны это бег по кругу из-за каких-то очень якобы полезный навыков… на кой мне это надо? Я не цирковая пони!)
Ладно — новые игроки в толпе биров, я вот старый игрок, качать ветки по новой, разумеется, не буду даже 1 раз, не говоря уж про стотысячпитьсот, но и играть пробив биров тоже не хочу.
Не будешь, пока не встретишься с Яматой в полном фарше, который через всю карту бъёт с крейсерским рассеиванием, имеет бонусную расходку, ускоренный КД всего оборудования и «лишние» 15.000 хилпоинтов.
Удалю игру нахер, и дело с концом. Подумаешь, бином Ньютона.
Умерла так умерла.
Нахуй новый контент, нахуй новые ветки, фичи, карты, режимы, нахуй развивать ПВЕ. Мы хотим продать тебе то, что ты уже давно купил и забыл, ещё раз и ещё раз.
В системе престижей как таковой нет ничего плохого, если она дарит гибкость и свистелки-перделки типа новых эмблем.
Но вот раздача БОЕВЫХ БОНУСОВ, тем более ТАКИХ, какие анонсированы…
Персик. Иногда ты сама адекватность, быгыгы.
Да на фоне таких имбецилов любой пьяный выпускник будет казаться адекватом.
Дрочи как мы,дрочи лучше нас!
После реворка Ав хотелось свалить,но все какие-то активности держали.То ранги ,то Кузнецова получить,то вот сейчас ранги…и снова ранги в 0.8.6.Ух задрало,слов нет.
И тут вы мне предлагаете снова дрочить в космических масштабах…спустится на уровни ,где всегда 2 авика…вы там чего курите???Ваша прокачка задрала и игра с февраля говном отдает,а вы вместо того чтобы чинить её, предлагаете усиленно КАЧАТЬ ВЫКАЧАННОЕ???
А мой дед мечтал, чтобы не было бедных (с) известный анекдот.
Внутри где-то полыхает ракетный движок, сопло уже само нашлось в задней части. Стартую.
Я конечно скажу только своё мнение, но походу это будет тот первый гвоздь, который начнёт приколачивать крышку гроба для WoWS.
Да уже и не первый. На конвульсии уже похоже.
Какой гвоздь, дядя, алло. В данный момент мы имеем счастье наблюдать, как полностью запечатанный гроб с телом поциента под фанфары опускают в давно откопанную могилу.
«Сегодня праздник у глистов, сегодня будут танцы?» (с) )))
не в могилу.., а несут к топке крематория
Зачем могила, когда давно придумано бальзамирование?
Это для того что бы переодически откапывать?
не.. для того чтобы по праздникам в очереди стоять !
Кароче, чтобы профит снимать даже после смерти сабжа.
ещё momification… во нашем вяление!)))
Для новичков это конечно «дрочильня». Но старичкам в игре делать по большей части нечего. Приходится самому себе задачи придумывать типо вевысети корабль в топ по боям, поднять статку и т.д.
Тут хотя бы осмысленная прокачка заново ветки займет на неделю-три (в завимости от времени и экономии свободки).
Хм, я получается зря себе разных других игр поустанавливал?!
Я играю в корабли 1-3 боя и то не каждый день. В рамках этого онлайна и выполняю, чтобы совсем игру не забрасывать. Параллельно играю в кучу других, прохождение некоторых затягивается на годы (Ведьмака так и не прошёл например).
Ну то есть они там нарисовали три новых кнопочки в интерфейсе (все, на что их хватило) и пустили игорьков по кругу делать одно и то же кучу раз.
Новый контент? Пффф! Новые режимы? Фи! Нахуй! Выблевали? Теперь жрите все заново!
Может реализация не лучшая, но «апргейда» кораблей я давно хотел. Спасибо что не как в диабло, королём рандомных улучшений.
Сука, уж лучше так. Есть надежда что сразу прокнет.
Сума сошёл? В как в диабло и было в вове с рефоржед (кажется так) шмотками это чистый рандом. Ты так раз 20 можешь ветку перекачивать и тебе не прокнет нужный бафф.
А тут нужную ветку за день бафнуть можно с видимым результатом. Я надеюсь хоть ты не из тех бичей что без свободки/элитки/серебра сидят вечно.
Да не, норм. Пошел в мифик, дропнул варфоржнутый кинжал. Охуенно жи.
Я без игры сижу бгг.
Там вон Shadowbringers релизнулись и как раз подъехал отличный повод послать лесту нахуй.
КЧТП
Да, чё-то двойственное впечатление. Те, кто уже выкачал все ветки, безусловно, будут рады. Но вот лично у меня ещё где-то то ли треть, то ли четверть всех десяток отсутствует. И теперь передо мной ставят два стула: то ли продолжить качать то, чего у меня ещё нет, то ли отказаться от того, что уже есть, и ещё больше увеличить себе «фронт качания», в расчёте на улучшение корабля в будущем.
Ну и, конечно, главное — что в процессе этого кача вокруг, в основном, будут не нормальные кораблики, а стероидные качки (да, именно так я вижу улучшения ключевых характеристик на 10-20-30%).
У меня прокачены все ветки. Качать заново?
Смешно.
Проще найти новую интересную игру, и пройти ее в первый раз. Изобрели «День сурка» блядь.
Лесом, лесом, лесом такие «игрища»…
Впаривайте дважды одно и тоже новым лохам, если они поведутся. Особенно просчитав, сколько времени потребуется новичку для полной прокачки.
Бесплатная столовка решила всех удивить тем, что в качестве десерта теперь можно заказать продукты вторичной переработки?
«вчерашние» чебуреки разогревают в масле….
Бля. В пизду такое.
То есть, ты смываешь в унитаз честно выстраданную ветку, что бы заного вкачать её, проебав кучу времени, серы, флагов, получая удовольствие от всяких изюмов и т д. И в итоге получаешь топ, который у тебя блять итак был, но теперь на него посцали эльфы и это кораблик 10.5 левела!
М-да уж… Ну и как я должен это комментировать их не оскорбляя?
Вернее 10.33 левела, 10.66 левела, 11 левела.
При том первый бонус, емнип, будет усиливать именно живучесть.
А потом этот «11» левел закинет к 8?
ПОБЕЖДАТЬ! (с)
Дохрена много ошибок в слове «сосать» для админа
Новичек на стоковом КР-8 и ЛК-11 с ультрафиолетом.мп4.
Вся суть нововведения.
Есть мнение, что строго нахуй. Небольшие бонусы за повторную игру на случайных кораблях, рандомно выбирающихся каждому я бы еще понял, но качать целые ветки заново для боевой прокачки одного корабля — это такая степень дебилизма, что я даже себе представить не мог.
за ДОХЕРА ПОВТОРНЫХ ИГР ))))
«Для достижения 3 уровня улучшений одного корабля необходимо будет поучаствовать в нескольких сезонах и проходить ветки в рамках нации несколько раз. »
Т.е. прошёл ветку, «забыл», снова прошёл и снова «забыл» ))))
И так по кд )))
Я всегда чувствовал, что зря гонят на Богомольского и Влегриса, и что за ними ещё заскучают.
Богомольский рулил игрой в те светлые времена, когда Имболай 1 16 раз свою разработку окупал, вот и был «хорошим».
Какая феерическая чушь. Я буду игнорировать эту хуету.
Налицо кризис идей и упорное, сказал бы даже-маниакальное желание делать лютую упоротую херню, вместо того, чтобы сделать то, чего многие ждали с момента выхода игры, некоторые ещё ждут, а ещё больше тех, кто уже устал ждать и фармит «Тирпиц», иногда заглядывая на СнТ.
Да на кой этот Тирпиц теперь нужен, если для того, чтобы он выглядел достойно, надо будет ещё ветку несколько раз перепройти? Гы гы :)
Я вот что подумал.Днища будут адски гриндить ради того что бы хоть чуть — чуть нагнуть.И будут верить,что -10% к перезарядке заменят им скилл ,мозг и руки.
А потом когда ты все выдрочишь ,они все понерфят ибо статистика!!!!!АХАХАХА дьявольский план!
Сука. Не далее как месяц назад я закончил качать все ветки (кроме СовЛК, которые тогда еще не вышли) и с облегчением выдохнул после этого ебанариума.
И теперь вы предлагаете мне качать все это снова? Причем качать обязательно, в какой бы красивый фантик вы это не заворачивали, потому что кому нахер нужен нетоповый корабль.
Я понимаю если бы там были экономические бонусы, косметическая херня, да та же уголь/сталь в конце концов. Но вот это вот что вы придумали — это банальное «задроть или проиграешь».
Нет уж. Я лучше по новой пойду в классическом ВоВе качаться, благо осталось ждать два месяца всего.
Какой пиздец.
Парни, у нас заканчивается контент, что будем делать? А ДАВАЙТЕ ОНИ ПУСТЬ КАЧАЮТ ВСЁ ЗАНОВО!!!!!
бред… я даже затрудняюсь подобрать слова (цензурные), чтобы описать то, что я прочитал.
Человека, который это придумал, родите обратно, потом родите, потом опять родите обратно и еще раз родите. И так пока мозг не прокачает.
Выдвину предположение — это гигант мысли и отец ̶р̶у̶с̶с̶к̶о̶й̶ ̶д̶е̶м̶о̶к̶р̶а̶т̶и̶и̶ ветки советской ветки линкоров. Уж очень почерк похож: «А давайте введём такую херню, чтоб у всех глаза на лоб полезли». Интересно, он чей-то племянник например?
Блядь… какая же хуета…
Вместо чего-то нового, предлагают подрочить на старое по два раза… Как превратить уже имеющееся в тыкву.
Пиздец …
Дам, совет, сделайте вайп, как на пиратских серваках. Тупо вайпнуть все и в нули. Будьте уж полными мудаками, чО. Получшишечные….
Что ж, ну пусть стримеры и долбоебы перепрокачивают каждую ветку (кроме давно испоганенных — послезнание, да, Леста?). Захожу в игру на IX-X уровнях на «устаревших» топах, высираю ок.100к дамага, да и хорош.
PS. почему «долбоебы» — а просто каждый патч будет переебахтунг характеристик, классов, ввод итальяшек, панов европейцев, будут нерфить премы и т.п. Смысл садиться за стол в казино, где крупье — пидор и непредсказуемый шаурмье?
ИМХО, фича то может и нормальная, но с сезонами/стоимостью полного улучшения одного корабля явно переборщили. Повторного прохождения ветки должно хватать на полный апгрейд одного корабля.
Если мы говорим про монетизацию новой валюты, то она уже by design монетизирована меющимися средствами: для прокачки ветки не обязательно играть на кораблях последовательно, можно влить реал в перевод свободки, и за свободку прям в день начала сезона открыть сброшенную/ые ветки, получив сразу максимум валюты.
ПРОСТО ЗАДОНАТЬ, да.
Скажите же наконец этим ***, что из выбора между платить и задротить — есть еще один, самый разумный выход: просто послать нахуй.
(добавила звездочек, Пиратика)
блять, мне нужен пост от Сафера, чтоб аж прижмуриться как от вспышки сварочного аппарата. Это же какой-то пиздец «мы ничего не можем, давай по новой в Дикую прокачку».
Уж лучше ввели б 11 уровень для всех имеющихся 10, за очень много опыта и только чистого. Заново ветки будут прокачивать только садомазохисты.
Она сейчас довольно легко качается. Обвешался всем и пошёл, от силы 100 боёв. Тем-более что будет ограничение на максимальное количество таких «перекачек» в некий «сезон».
Сотни уникальных флажков есть не только лишь у всех. А времени тем более.
Зато будет некоторое время хотя бы поддерживаться специализация игрока. Мне, например, важно заточить 3-4 корабля, а на первое время даже 1-2.
Пока разрешат точить по новой, поднакопятся флажки. Постепенно уникальные конечно будут кочаться, но когда я говорил про 100 боёв — это почти без уникального обвеса. Если повешать вообще все, то там вообще всё реактивно будет качаться.
100 боев без уникального обвеса? на один корабль?
Как всегда — найдётся один *****, который «шагает в ногу»… деградация налицо….
Оу, знаешь, как бы они ввели 11 уровень? Они бы все имеющиеся 10 просто лвлапнули, как и большинство предыдущих лвлов, а дыру бы заткнули каким-нибудь песочным броненосцем. Ессесно, в порту у тебя остались бы только 10 лвлы, читай — нынешние 9.
С 11 уровнями, если рассматривать их формально, с текущей точки зрения — есть проблемы. Просто так взять и ввести нельзя, ибо у очень многих веток тупо нет даже проектов для того, чтобы их туда ставить. Т.е. Лесте пришлось бы реально конструировать супер-гинденбурги, супер заи, и прочие «супер». А тут легко и просто. Впилил не такую дорогую фичу (снежинки то уже есть) — вот тебе +1 уровень на все имеющиеся ветки и все последующие тоже.
Вопрос, правда, как с этим делом уживётся баланс — более чем открытый.
По-моему, вполне очевидно, как. Выходит 50%-ный рак вроде меня на Пенсе или Орлике, качнуть своей любимой Мойке модерку, ловит ваншот от какого-нибудь Смайла-броневанновода на Мексике или Фусо и матерясь закрывает нахуй игру. В неё и так играть всё сложнее и сложнее из-за нового авла и лютых лагов после небольшой серии боёв, а тут ещё и крысиные бега (пере-)прокачки добавятся.
Что ж так мелко? Может и к Каролинам северным закинуть или к Мусасям. Единственным крейсером.
и даже это было бы намного лучше чем озвученная в посте ёбань
Только представь, такой 11 левел как ты сказал, + балансер для 10 +1 и и 8 станет комфортно жить.
А так, Супер-Ямато, Н-43, для крейсеров накинуть калибра, баллистики…. Но не качать всю ветку заново для полудурочного апа 1/3 корабля.
Лох какой-то, а как же все премы-9? Премы-8? Веточные девятки? Балтимор, Ганджа Манда, Фусо и Многовнан, в конце концов? Фу, бомжара.
Так это только начало. В линейке откуда Боря +3 считалось безопасной заточкой, а дальше появлялся шанс поломки. Попробуешь заточить на +4 и вот кораблик сломался
на кристаллына серебро.Бери выше — ветка сломалась! Целиком)
Бля, жжоте!
А у меня тоже идея есть.
Давайте собирать ресурс «самоцветы» и вплавлять их в корабли для получения дополнительных рандомных расходников?
И командиру фуллсет на ловкость, бижу на интеллект, легендарный пистолет Первой Эпохи и под перки три ветки — на танкование, на дд и на хил.
вчера на стриме Xtigma: — вводим Легендарный шмот для капитанов! Кольцо, доспехи, меч! Добываем руду, дерево прямо во время боя из островов, а также грабим добытчиков!
имха, вполне очевидно что натурально качать ветки по-новой не будет почти никто.
есть у тебя свободка на то чтобы повесить на модный в этом сезоне кораблик +1/+2/+3 — нагибай, радуйся и рефарми эту свободку. нет свободки — фарми через страдание, ведь теперь на дне списка можно оказаться даже на десятке!
А чего вы ждали? Как будто они что то умеют кроме как рисовать модельки, а так как рисовать модельки дорого , то мы сейчас и рисовать не будет , а продадим вам старые моделки, еще раз, но не не , это не наебалово, цена продажи же старая, так что никакого обмана.
Кстати, а почему не сделать подобное без сброса прокачки? Ну, пуская страждущий выкупает все корабли в ветке и катает на них, набивая опыт по 2-3-4 раза, или сколько там взбредет в голову того кто это придумал? Сброс-то зачем? Чтобы как мудаки развести игроков на кредиты, голду и свободку?
Именно, установить нужное кол-во опыта и кредитов, это же старо — так супер-модки качаются(почему кстати так не сделать для всех кораблей 6+ — «сие тайна велика есть, непознаваема»).
Согласен. Можно было бы просто добавить БЗ на каждый корабль. Чтобы снова выкупали и играли на средних уровнях по сотне боев (как в БЗ на уникалку) Но это же надо играть, а не донатить. Критический недостаток.))
Насколько я понимаю, возможность еще раз заплатить, что бы еще раз не качаться обязательно будет предоставлена. С радостью, всем желающим и многократно.
я это делал в надежде на коньнтент. увы
Тогда всё-таки наебали… увы.
не, нах ещё чего-то тут в комменте писать. Слишком затратно
Господа, тут недавно про то что Блыскавицу забыли, жаловались? Уникальная возможность — купи Блыску ЕЩЕ
3 разашесть раз, бля, это просто хит, дабы получить буст)))Отдельно порадовал бафф снаряжения для крысеров. Крысеру 8 и ниже уровня (без хилки) +1 заградка — это, конечно, охуенно нужный бонус (нет)
Только уникалок не будет (это я про Зао). На примере Зао как-раз дают схожий буст с уникалкой — точность и рули.
Ну и про Йошино тоже странный пример. Там сейчас на двойных рулях 6,7сек, более там не сильно то и надо. Забустив Йошино на звезду просто уже точно можно смело брать инвиз. Или может что в 4ой слот будет нового.
Точно также как и Ямато не сможет быть убер точным и Москва. Модерок их лишат.
Глянул повторно текст новости. Ничего про супермодерки не увидел. Где-то ещё говорилось, что их выпилят из игры?
вроде будут перерабатывать как концепцию, поэтому и АВ их не выдают.
так вот и переработка.. все просто и со вкусом чебуреков
авикам вроде как не дадут и пво заточка не затронет.
Само напрашивается. Ямато с супермодом И с -10% к разбросу будет белке в правую/левую булку на выбор попадать.
Наивный чукотский юноша :) Никто не мешает Лесте поиграть с рассеиванием по вертикали, чтобы такая же кучность, как сейчас с супермодкой, в будущем была уже только с супермодкой И вторым уровнем улучшений.
Это все равно уже частности.
Xрень, бессмысленная и беспощадная.
А ведь эта новость вполне укладывается в концепцию перевода кораблей в режим салолетов. Минимизация расходов при максимизации прибыли. Видимо, бесплатная столовка «Хата Жаева» стала приносить ощутимо меньше бабла и персонал начал дергаться, аки хряк под ножом.
https://www.youtube.com/watch?v=Hyf44wdpp8U
Но не проще ли было устроить вайп? Даже самые тупые держатели фри… oh shit…
Вайп вернет как минимум голду за премы и в любом случае будет репутационным кошмаром. Тут схема хитрее и не предполагает никакой халявы (кроме лимона опыта на корабль 1 уровня и бесплатного демонтажа модок).
Лол, а с фигали?)) Сервак сгорел, всё пропало, никакой голды не знаем, информация не сохранилась. Или любую другую хуету придумать в оправдание. Или оставить премы и голду — наслаждайтесь. Делов-то. Пределов мудачества нет.
Предел мудачества есть, т.к. после вайпа у игроков не будет мотивации возвращаться в игру (sunk cost fallacy перестанет действовать). Вот угонят твой акк без возможности возврата через ЦПП — побежишь новый создавать?
Вся суть в том, что надо доить именно существующую базу игорьков. Новых уже не будет.
Хех, я как-то наблюдал открытие «НОВОГО ПВП СЕРВЕРА»(с) по Линейке, стабильно раз в 4-6 месяцев, с донатом, да. Года четыре, или пять ебанатов окучивали. А может до сих пор.
Я сперва хотел написать «ну не могут же они!», но передумал.
упд: подъехало официальное разъяснение хрени.
Надо ШЕСТЬ РАЗ сбросить ветку, чтобы полностью прокачать 1 корабль
гениально, сука. Обеспечили задротства на 10 лет вперед. И с новыми корабликами можно не заморачиваться.
по 12 ресурсов за заход — пяти раз хватит.
но цимес же в том что это предлагается делать каждый «сезон». оно не уточняется, но предположим что это «каждый сезон кобе»…
Ебанутость =/= гениальность.
Зачем задротства, дарагой?[голосом дирехтура]
6 миллионов свободки = 6 сбросов ветки — вжух! и ты король на минотавре с тремя улучшениями.
Просто задонать(с)
Сссука! По три раза прокачивать одну и туже ветку?!
Оптимист, однако
Не три, а пять. И это только для одного корабля.
я говорил, что нас ждёт что-то вроде специальных модернизаций как у стюардессы.
в мире боевых самолётов можно так же «заточить» модулями крафт для того чтобы он лучше виражил, но ценой скорости.
сделали там это относительно не плохо.
У Лесты «какфсигда».
Пиздец, как мы дошли до жизни такой, когда салолеты выступают положительным примером.
Чтобы ВГ начали делать нормальную игру, люди сперва должны перестать в нее играть.
Зачастую художника признают после его смерти, бгг.