Удивительные приключения дистанции, в дальномере прицела.
Тут попросили вынести отдельным постом. Мопед не мой, я с ракового вон что принес.
Суть дела, пытливый игорек обнаружил скачущие цифры дистанции в дальномере прицела, возникли интересные вопросы касающиеся истинных размеров кораблей в игре в зависимости от дистанции от них, и как следствие вопросы связанные с данными рассеивания и принципов правильного упреждения. В теме на раковом, на мой взгляд не совсем впопад , отвечал Умба, но потом ушел в отпуск и вопросы повисли без ответа.
Цитата в из последнего ответа Умбы : «Дело всего лишь в том что правильно и просто для восприятия показать невозможно. Из-за взаимодействия в пространстве нескольких сущностей.»
Каждый сделает для себя выводы сам.
Отправить ответ
57 Комментарий на "Удивительные приключения дистанции, в дальномере прицела."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Уважаемый пользователь, на Вашу форумную учетную запись наложено ограничение за нарушение пункта 5.17 Правил форума «Оскорбление Проекта, Администрации, Разработчиков, Модераторов в явной или неявной форме»
Да ладно, на раковом даже тему не снесли и автора не забанили.
Я запнулся произнося полный титул властелина Великобритании, а также всех рыб и птиц на земле, а мне за это даже не все пальцы отрубили, вот это щедрость.
Угу. «У нас есть такие приборы, но мы их вам не покажем».
PS официальные систематизированные данные об игровой баллистике игроки просят начиная с ЗБТ. Воз и ныне там.
Собсна, я с ЗБТ и пишу, что тут вместо наведения — просто лохотрон.
Внезапно, на 5 год начало доходить, что это таки правда, бгг
Так и есть. Очень хотелось бы инфы прямо в клиенте.
Но откуда эта вера в официальные цифры, что если в описании корабля стоит разброс 100 метров то он и в игре будет таким? Даже если забыть что в игре многие механики эмулируются разными формулами.
В настройках сервера пишется разброс 150 и никто даже не узнает про это.
Хоть я сомневаюсь что они крутят эти значения специально, возможность прописывать разные значения есть по умолчанию.
Зато подкрутить статы кораблю это два года сбора статистики, четыре теста и миллионы долларов
А по итогу дадут -0,5 к перезарядке гк :
Но как только идёт речь о -1000 дамага и -200 кило массы для Кремля — сразу поднимается вой «убили ироды!».
Если бы просто -1000, фиг бы с ним. Но минус в пробитии и баллистике очень ощутим.
Как в танках, -0.1% к засвету и -0.05 к сопротивлению грунтам. А, там еще гениальный ап Моуса был, когда ему +1.5% скорости поворота башни накидывали. РУБИКОН !
Помнишь ап хп рации?
По-моему это был Т-44 или какой-то другой СТ.
Да, на сорокчетверочке. Которая с пробоем 175 каталась до 2016 года, когда средний по 8 лвлу был уже 200+, и потом был царский ап до 181. В этом вот просто вся картоха.
Зато сейчас … на чём это статисты в Линии Фронта катаются? На колёсниках и 44-100.
Ушел из цистерн в 2016, и то весь 2016 играл от случая к случаю, так что уже все равно.
Даже не два года, а с ЗБТ. Возможно даже с альфы. Просто периодически этот вопрос всплывает.
Мы тоже помню упирали в остров Хатсухару, выходило вроде 300метров.
Поясните, пожалуйста, вы упёрли носом Хацухару в остров, а дистанцию замерили от его кормы до острова дальномером с другого корабля? Я правильно понял?
Примерно так. Буквой Т ставили два эсминца и мерили. Метры я говорю очень навскидку, так как это было лето 2015 года и делали это по-фану. Потому склероз мог подвести.
То то каждый раз проплывая мимо какого-нибудь городка на острове любуюсь на эти лилипутские домики в полкубрика..
Где-то в статье про игровые условности написано, что размер всех кораблей относительно наземных объектов увеличен в 2 раза
Имхо, лучше — иметь во всех ОТОБРАЖАЕМЫХ (жирнокапс специально) параметрах одинаковый масштаб — тот, который показывается непосредственно игроку в порту и в бою. А превращать баллистические метры в корабельные уже на этапе рендеринга и прочих внутрибоевых расчётов.
Ну чувак на 4 странице правильный вопрос задал-если разброс #корабля 193 метра, а длина бисмарка в игре 500, то какого лешего мы видим снаряды, летящие шире? (условно процитировал)
ну это старая вгшная традиция, еще с танков. Там у танковых пушек разброс тоже в районе 40см/100м по бумажкам, а на практике плюс-минус пара метров. С артой еще веселее — у нее особые дозвуковые снаряды, на дистанции 200 метров уже по хорошо видной параболе начинают летать. В общем, вгшная баллистика и реальная баллистика — совсем разные вещи)
Видя такие темы меня обуревает острое чувство дежавю. Ровно те же вопросы, звучат ещё ровно же с альфы.
Какие на фиг метры, сантиметры, в мире плавающих эльфов со шкурками на воде это не более чем условность.Это же аркада, тут спинномозговые рефлексы важнее чем всё остальное.
Бес-вот ты реально не прав сейчас. Да, у нас игра про эльфов. Но тут как в поговороке-или крестик снимите или трусы оденьте. Есть цифры, они откровенно кривые-или их совсем не должно быть или они должны быть конкретными и объясненными. Люди, которые до сих пор остаются в игре должны знать «за что страдают» что происходит.
Мне нравится игра, я это уже писал и я пока в ней остаюсь, но и мне, как заурядному 61% подпивковичу-бюджетнику иногда хочется знать правду
Правду в чем? В том что цифры длины кораблей, цифры геометрии карт и цифры указанные в параметрах — это могут быть абсолютно разные цифры, где 1 не равно 1? На счёт скоростей/длин и геометрии мы это знаем на 100%. Там двукратное соотношение.
Прекрасно понимаю твоё негодование, но ответ, увы, будет одним и тем же. Ширнармассам пофиг на циферьки, они в пиу-пиу заходят.
Ширнармассам игры «Лига Легенд» тоже пофиг на соотношение скейлов от АД и АП способности [Q] Фосфорной бомбы Корки. Но при этом, в клиенте это есть. Кроме того, я знаю, что на первом уровне прокачки и при АД=100 и АП=100 моя Q нанесёт 175 урона до применения мэджик резиста цели не больше, не меньше.
А у нас тут рандом в разбросе. И дамаге. И вертикальном разбросе. И наведении по дистанции. И пробитии. И… ой всё.
В дамаге разброса нет, цитадель с Яматогана всегда будет одна и та же.
мне до сих пор не понятно. разброс при стрельбе в борт шириной во весь корабль (например с Мусаси по Мусаси) это норма, из за умножения на 2, или баг?
Жду ответа на форуме из серии «это не баг-это фича»
Мне самому интересен этот вопрос. Точнее ответ на него.
Стрелять навскидку я уже давно научился, точнее Оуэн(автор темы про монтану научил. Спасибо ему огромное, а то из 48 % не вылез бы) даже под пивком.
И еще момент, который меня бесит, кроме вышеописанного и тупящего порта-это ныряющие под борт снаряды, причем всей пачкой
Еще с ЗБТ писал: лучший и наиболее интуитивно понятный инструмент обучения стрельбе в игоре — это ТУ (точка упреждения).
Ну хер с вами, раз так читов боитесь, ну сделайте ее в коопе/обучалке/чотаеще. Но нет, лучше всего обучать игорьков через боль, унижение и рейджквиты.
Нахуй не нужна эта ТУ, толку с неё не будет без полноценной тренировки, с ней можно научится только в кружочек целиться, стоит её убрать как алексеи резко перестанут попадать.
Так не надо что попало нахуй тащить, бгг
Если ты играл и стрелял с ТУ — должен знать, что нет, не только в кружочек, а становится четко понятно, какое упреждение брать на самом деле в каких случаях.
Если нет — просто не пизди.
Ты прям как дриммитер (не помню, как ник правильно пишется по аглицки) когда в рандоме куесосит игорьков, что б научились стрелять, а сам через день палится на раковом со скринами с ТУ. В разрабах теперь, чо.
У меня друг, когда увидел видос с ТУ-тупо удалил клиент в тот же день.
Во-первых-эта хрень вообще отключает моск от думания куда стрелять, а во-вторых превращает игру в непонятно что.
А!
И да-она разучивает думать на раз.
Ну и если игорек за 2-3 к боев не научился стрелять и не понял как-ему никакое ту в трене-обучалке не поможет
Что-то я не помню от Дрёмы скринов с ТУ, пруфы можно?
Времена, когда как бы он был «не запрещен» тема форуме простояла минут сорок-былс скрин дрёмы, где его зареспило на океане к противнику. Помнишь такой баг?
Он потом и сам не отказывплся от того, что пользовал его.
Меня бомбанул тогда не сам факт его пользования им, а то, что перед этим он в общем чате куесосил народ-мол стрелять научитесь.
Дома скрины если на компе найду-скину. Я в коммандировке просто.
ТУ тут вообще не поможет, нужно нормальное ступенчатое обучение стрельбе и нормальный предустановленный прицел (например, динамический, который есть в клиенте, но мудростью бесконечной от 1рабов не является базовым)
не видел за 4 года ни одного норм гайда по стрельбе. обычно все гайды сводятся к «поставь чудо прицел». но проблема в том, что эти чудо-прицелы облегчают стрельбу только в прямой борт. если корабль идет немного под углом — ойфсе.
Есши б всё так просто было-я иногда в рандоме кидая «по наитию» а не исходя из предыдущего опыта-дистанции-цели-маневра попадаю на пол лица, когда если бы стрелял как нужно-не попал бы точно. И в в последние пол-года таких шотов становится все больше. Я даже клиент сносил и перепроверял разрешение и прочее-нифига. Очень часто дистанция-количество рисок на шкале оказывается неверным. Я поэтому так и зацепился за эту тему с ЦИФЕРКАМИ сейчас
В данный момент игра без светофора и угломера неиграбельна. Ломать глаза и пытаться разглядеть в ебаной дымке начало маневра — увольте.
Один из немногочичленных модов, который я ставил сначала игры, это удаление «ебаной дымки» без него практически не играл. У меня и так зрение ниочень после контузии, а тут еще на старости лет и непонятные «эффекты» разглядывать. Светофор частично «ниистаричен» конечно, но тоже пользуюсь-уменьшает время на понятие «что же там этот заднеприводный делает»
Угломер стоит, но замечаю его очень редко(заставил ты меня задуматься и вспоминать-и правда, если раз в боев двадцать гляну) уже пристрелялось, а раньше да, через него осваивался. А если сервер скажет «нипападешь» то и угломер не помогает))))
ТУ — это отвратительный костыль, который кажется полезным, но реально только приковывает всё внимание стрелка к себе, а не к цели, что и приводит к куда худшему ломанию обучения стрельбы.
Херня полная, извини.
Причем придумал ее Ardraeiss (про «туннельное зрение»).
Ты ещё Арда тут пооскорбляй!
Я понимаю, что ты за ТУ, но тебя вряд ли вногие поддержат. Я в том числе.
Это мой опыт связанный с переходом в Тундре от АБ к РБ, которые во многом отличались именно наличием ТУшки.
И именно после плотной катки в РБ, когда я заново научился стрелять и сформировал для себя правила прицеливания и чтения траектории противника, я вернулся в АБ, и начал понимать, ЧТО я делал не так, и что делает весь рандом, радостно поливая кружочек огнём, полностью игнорируя факторы дистанции, относительного движения, манёвров и так далее и тому подобные «глупости».
На ЗБТ она быстрее меня научила стрелять по кораблям, уходящим под углом от меня. Как раз только пришёл в игру.
Если что качалась она тогда фактически с форума.
Даже в игре про эльфов сто урона мифрилового меча — это везде сто урона, а не 100 в карточке характеристик, 150 на сервере и 75 реального.
Как же всякие резисты, деминишинги и прочие скрытые механики.
У нормальных эльфоф это все рассчитывается по открытым формулам.
Вся данная тема отличный пример того, как неинформативным портовым интерфейсом засрать хорошую работу гемдизайнеров, как провоцировать пользователей на поиск системы угнетения, заговоров, подкруток и так далее и тому подобное.
*пожимая плечами* это у них механика такая, и информативный портовый интерфейс тут нихуя бы не помог. Потому что в порту табличка с цифрами, которые просто цифры, ни на что не влияют. Вот когда радиус разворота Москвы или Курфюрст полгода без ПТЗ ездил, пока кто-то случайно не заметил и не пошел тестировать — такие косяки интерфейсом в порту не починить)
Что касается механики, то мне понятно, откуда такой разнобой в цифрах в конкретно данном случае, и таки да, это в реальной игре ни разу и никому не мешает.