Украдено с Реддита. С_О успокаивает приоритетные регион о неэффективности ПВО.
Один из западных водомесов, а именно Notser, запилил несколько видео о эффективности новой корабельной ПВО на ОТ 8.0. Взял для этого корабли, которые известны своей мощной аурой ПВО, точил их тоже, в основном, в ПВО (но не упарывался, т.е. пытался сделать заточку такой, которую можно ожидать в реалиях игры); собственно, Монтану, Минотавра и Гиринга. Видео для ЛК, КР, ЭМ. По результатам все оказалось очень, и очень печально: т.е. Гиринг, активно работая заградкой вообще не смог за бой сбить НИ ОДНОГО самолета, Минотавр только 20 ( с РУПВО), линкор — только 17 своим ПВО и еще 12 — саммонящимися истребителями. Напоминаю, что у авика самолеты бесконечны, и максимум, что можно сделать — это выпилить группу и заставить авика ждать, пока новые самолеты отрегенерятся (впрочем, это не значит, что авик будет бездействовать — он просто запустит другой тип самолетов).
Разумеется это вызвало нешуточное беспокойство и бугурт у приоритетного региона. Чтобы успокоить начавшиеся волнения, на Реддит прилетел С_О и запилил успокаивающий пост о изменениях в балансе ПВО на ОТ 8.10.
О содержании дальше и пойдет речь, перевод мой (если есть неточности, обращайтесь с поправками):
Привет ребята! Следя за вашими обсуждениями о текущем балансе ПВО (или, согласно вам, полном его отсутствии), я хотел бы уточнить информацию. Извиняюсь за то, что не сделал это ранее, но в России достаточно длинные официальные праздники, и нужно больше времени на то, чтобы правильно на все отреагировать.
- «Пузыри» ПВО дальнего и среднего радиуса действия (эти взрывы в воздухе, которые вы должны избегать) на данный момент наносят слишком мало урона. Спасибо вам за обратную связь, и вы действительно абсолютно правы, что нужны изменения. Новые параметры будут применены вскорости в новом обновлении ОТ.
- Некоторые из вас выразили беспокойство, что ПВО на всех кораблях будет слишком слабым под конец боя из-за сильного спама фугасов, и это будет особенно больно учитывая бесконечный ангар авианосцев. В первую очередь, живучесть (значения ХП) всех установок ПВО была увеличена приблизительно вдвое. Мы продолжим следить за этим аспектом геймплея и, если возникнет необходимость, будем вносить правки.
- Еще одно важное возражение заключалось в отсутствии наказания для авианосцев из-за бесконечного кол-ва самолетов. Из-за п.1, баланс накренен в сторону АВ – они попросту не теряют достаточно много самолетов, и т.о. не испытывают сильных неудобств. Однако, бесконечные резервы идут с кулдауном для каждого самолетного слота, так что когда ПВО заработает так как нужно, будет достаточно ощутимая разница для АВ, которые активно жертвуют своими самолетами.
- Учитывая вышесказанное, мы видим огромное количество комментариев про ПВО-ориентированные корабли, которые нынче на ОТ теряют в эффективности. После того, как ПВО будет починено эти корабли перепроверят тоже. Наша цель – сохранить корабли, которые известны своим мощными ПВО на основе, такими же сильными в своей нише и здесь. Также, следует помнить, что с приходом нового концепта (авианосцев – прим. Переводчика), установки ближнего и среднего радиуса действия настолько же важны, как и универсальная артиллерия. «Ауры» ПВО теперь отдельные, в отличие от перекрытия/сложения аур, которое мы имеем сейчас, и, вдобавок, изменены перки командиров и огромные усиления DPS более недоступны. Дальняя аура ПВО уже на данный момент получила увеличенную на 15% дальность, чтобы скомпенсировать изменения, и мы продолжим следить за ней.
- К сожалению, на изолированном тесте, будь то ОТ или бета-, нельзя полностью воспроизвести реальные (игровые – прим. перевод.) условия. Мы будем прикладывать все усилия, чтобы получить хороший стартовый баланс настроек в 8.0, но и после он будет нуждаться в настройке и полировке. Пожалуйста, не воспринимайте балансные характеристики на ОТ и далее в 0.8.0 как финальные – они не являются таковыми.
Мы понимаем, что плохой игровой баланс на ОТ портит восприятие переделки АВ, да и сама переделка противоречива для многих из вас. Это изменение, наверное, наиболее масштабное из всех, что были, и является огромным вызовом, как и для команды разработчиков (разработать и внедрить), так и для игроков (исследовать). Мы продвигаем его вперед потому, что результаты беты были хороши и доказали, что концепт работает нормально. Но действительно, впереди еще много работы. Мы благодарны вам за обратную связь и помощь, и зная, что любое настолько огромное изменение стрессовое, просим вас потратить немного времени и внимания.
С приветом!
Отправить ответ
196 Комментарий на "Украдено с Реддита. С_О успокаивает приоритетные регион о неэффективности ПВО."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Спасибо, няша! То чувство, когда начал переводить, а СНТ уже сам самоорганизовался. Вынес на главную.
Вот елки. Казалось бы, вычитывал и вычитывал, ан нет, ошибки таки пролезли.
— перед собственно должна быть точка с запятой, сами названия в родительном падеже.
— после печально должно быть двоеточие.
— после извиняюсь запятая не нужна.
тире после авика не нужна.
— перед также потерялась точка.
— перед вдобавок, по идее, должна стоять запятая.
Лол, это с моими-то 4-мя начальными классами русского языка-то.
Это у тебя просто врожденная граммотность. У моего брата такая. А я сколько ни зубрил правила — на долго их не хватило.
За такое издевательство над своей картинкой Даня бы в бубен зарядил!
Оригинал:
Ну, нерабочее ПВО должны были сразу выявить, до общего теста. Бездельники и вруны.
Они просто не успевали, бросив силы на геймплей авиагрупп, поэтому баланс ПВО будут править по живому уже. Сектора, передел дальней ауры и проч., по-сути, просто базовые заглушки, проработкой там и не пахло.
Я надеюсь, им хватит мозгов для разбития зон ПВО на 4 сектора, с возможностью усиления 2 соседних носовых/кормовых/бортовых.
Усиления ? В смысле — перетаскивания зениток силами экипажа с борта на надстройку и обратно ?
Как будто эльфизма не хватает, бгг
Так уже. Усиление сектора с первой итерации теста было. Считай это неявным ТТХ на поворот башен ПВО.
Нотсер жалуется, что слишком долго, и очень неудобный UI, который во время переключения заслоняет собой все.
Время переключения как-то слабо соотносится со скоростью полёта групп. Переключил на левый борт, а группа херак и уже справа и твоё ПВО сосёт.
Вот в этом-то вся и проблема. На той же Монтане переключение — 15 секунд. И бонус — всего 15%, хотя тот же фокус группы сейчас дает 20.
Нутк, ты как койпетан определяешь, с какой стороны расчёты жирнее делать. Где больше прислуги — там и выше эффективность, логично жи!
Лично пинками гоняет кока и старшего помошника младшего юнги от одной установки к другой.
Это вы говорите про игру, где командир силой мысли делает корабль незаметнее и заставляет фугасы лучше поджигать или больше брони пробивать?
He’s bound to be guilty ‘r he
wouldn’t be here!
Starboard gun… FIRE!
Shooting’s too good for ‘im, kick
the louse out!
Port gun… FIRE!
С текущими двумя секторами охуеваешь в моменты активной игры, а ты хочешь иметь 4 сектора?
Хотя для носоаутиста у синей линии можно и 16 секторов заделать, один фиг делать нечего, кроме тыцканья раз в 30сек.
Он предлагает выбор не 1 из 4, а 2 из 4 сразу. Что более логино. Чсх, вот опять, даже такую уебанускую идею 1рабы не смогли нормально продумать, опять глистам додумывать приходится.
А ты хочешь, чтоб авик безнаказанно заходил с носа/кормы? Или что предлагаешь делать, увидев торперов, заходящих с носа? Сразу борт с «усиленным» сектором подставлять?
Ничего. Они просто в тебя не попадут.
То есть авик может безболезненно преодолеть дальнюю ауру?
Именно так и есть. Сейчас роляет средняя и ближняя ауры.
Дальняя легко облетается, а если внимательно почитать ттх, то станет понятно, что например у Вустера дальняя аура не работает ближе 5км.
Не совсем так.
Тот же Эйтель Фридрих имеет адову дальнюю ауру (5.4 км 160-176 (с флажком на ПВО), и очень бодро стрижет подлетающих одноуровневых.
Вот что-что, а торперы могут нормально зайти и откидаться только километров с 6 заранее и только с борта. Бомберы, соответственно, с кормы-носа.
А куда торопиться-то? Онлаен сидит где-то на том же уровне, что и раньше, британские авики нужны 1.5 калекам — можно было бы заняться теми же сов. ЛК или фр. эм, или ит. ТКР.
Спешка нужна при ловле блох.
Бритые авики нужны были сразу после Бисморка с Худом, если вообще нужны.
Когда уже научатся (с), что если игоря правайну не дает возможность переиграть какое-нибудь iстеричнае сражение — то она нинужна.
Это исторические события не нужны — не окупаются. Инфа недавняя со ссылкой на Б.Синицкого.
Есть осюсение, что кораблей 2.0 не будет, а сразу хеллоВин 1.0 с тентаклями и тыквоящиками.
Игоря правайну нужна 5% же, что как маленький.
После Худа нужны были британские ЛКр. А потом уже АВ.
Можно и так, но важно, чтобы была возможность переиграть Rheinübung и боль в Датском проливе. И опять заметим: кто этого слишком долго ждал — уже ушли.
Именно, то есть слова С_О о том, что нерабочее ПВО имеет объективные причины — вранье.
Почему вранье? ПВО говно, потому что хуяк-хуяк и в продакшен.
Никакого вранья! Просто сказано завуалированно.
Есть план
из Чуйской долиныс подписью (М.Х., если не сам В.К.) и печатью: «переебашить авики в 0.8.0».И альтернативного положения запятой в предложении «Отложить нельзя, в продакшн» это не предусматривает, независимо от степени готовности переебашивания.
Объективное — независящее от разработчиков. Как невозможность протестить все на закрытом тесте ввиду ограничений закрытого текста. А они сознательно решили выпустить как есть.
Объективная причина — они его просто не делали перекинув все силы на контроль групп.
Объективное — не зависящее от них ) А они решили не делать, это субъективное.
Так то до текущей ситуации, была ситуация, где Фусо был жесточайшей ПВО имбочкой, покруче любого КР 5-8 лвл
Ну поглядим. То, что проблема беззубости ПВО имеет место быть, это точно.
Даёшь реворк реворка авианосцев!
С 400хп до 800? Серьезно? Они ж нифига не живут даже с модулем на +100% ХП.
Салем и Демон.жпг
И модуль на дальность стрельбы с перком УОП больше не дают бонуса по 20%, или 44% вместе, к дальности стрельбы ВСЕХ аур.
Алсо, на тесте модуль на пво в третьем слоте работает странно, по сути дает +2 к ничему.
+2 взрыва , как я понял. Т.е. плацебо.
Да, +2 к рандомно генерируемых рядом с эскадрильей взрыва, рандомно, вполне может и сзади появиться
Это волшебно, КМу на реддите пишут ровно то же самое то и здесь ( про то что они хотят игроков использовать как бета-тестеров), вплоть до того что его отмазки точь в точь как предвыборное вранье политиков.
Даладна, ниможыд быть. Парни с более длинным средним чеком, чем на CIS, не могут быть токсичными !!!11
Это только тут глисты, ницшеброды и содомия !!!
потому что нет объективно никаких причин выпускать сырой продукт.
вот он пишет про компенсации, но как можно компенсировать говённые авики? вернуть назад старые — этого не будет и все понимают.
Приоритетные не заебались еще хлебать тухлые щи, льющиеся из октавияна?
В прошлый раз в треде «миссури — постоянно не значит навсегда» его жестко ссаными тряпками по морде отхлестали.
Да там весь тред на цитаты можно разбирать:
Ага, вкусно, перед сном почитаю.
—
Сохранил себе что бы потом посмаковпть.
Вот блять я в очередной раз не могу понять что у *** из лесты в голове вместо мозгов? Было уже не раз когда перепиливали игру не считаясь со мнением ца. Но тогда онлайн был 60-50к. А тепрь сраных 20к по праздникам собирается. Неужели они не учаться на своих ошибках?
Хотя кому там учится. Одни *** накосячили и свалили в закат. Теперь набрали новых ***. Обасруться опять и так же свалят.
Только вот игроки назад не возвращаются.
Им важно MOA, KPI, TPI, TFSI, VVTI и прочее а не оналин.
Кто сказал «MOA»?
аж свело олдскулу от калдарской ассиметрии
им бы дрейк перерисовать..
Дрыка попрошу не трогать. Он охуенен!
вот не надо грязи, он ещё на классик клиенте выглядел достойно
меня реально беспокоит, что вместо единственно правильного решения — отодвинуть релиз, они пытаются через площадки убедить людей, что это только похоже на говно, но на самом деле нутелла.
нет, вот недавно вышел Атлас. уже могли бы уловить настроение, но нет.
пора выпускать — это когда люди попросят «выпускайте сейчас, я уже деньги в монитор два раза кинул, а новых авиков всё нет». пока не просят выпуск заведомо приведёт к прилюдному обсёру, падению онлайна и просто негативу от игры. на совершенно ровном месте.
Ты наивно полагаешь, что перенос релиза что-то изменит? Сама концепция то по факту ниочинь, правь не правь — все равно будет… ну вы поняли.
концепция плоха только тушкой на поле боя без контроля игорька. остальное можно допилить.
Допилить можно, скажем, откровенную слабость ПВО-перков при большом числе требуемых очков (как бы не больше, чем сейчас с учетом их меньшей универсальности: сейчас чистый ПВО-перк — только ручка за 4 очка, остальные влияют и на другие аспекты). Но бездонный ангар, ремонт самолетов в воздухе и отсутствие перекрытия аур ПВО — это леденящий душу концептуальный пиздец.
в зависимости от корабля. Для Демона например УОП — чисто ПВО перк, для Хабаровска — чисто артиллерийский)
Не надо грязи про Демона — я его в первом сезоне КБ упорол в ПМК на 9,2 км! :)
оО. И как ощущения? хотя бы на 10к за бой хоть раз настреляло?
В КБ — нет, а в рандоме бывало :)
Рубежон фтанках отложили. И получилось неплохо.
Бездонный ангар хорош для уравнивания плавучих петушатников, но лютый пиздец для всех остальных.
С ПВО пиздец потому, что такая схема убивает нахуй корабли с только одной сильной аурой (те же Дюнкерк, Шпее, Тирпиц, у которых только дальняя ОК, или бритЛК 7+, у которых работает только средняя).
Вынос в крестик считаю хорошей механикой, если это возможно, но происходит редко (как сейчас).
это бесконечные патроны. одна из основ игры — возможность всегда продолжать бой. потому и эти крестики не нужны. происходит редко, но полная беспомощность в этой ситуации раздражает — этого быть не должно.
так я не понимаю что мешает пересчитать ауры? всмысле включать дальнюю во все, среднюю в ближнюю. это натурально пара значений, не?
А флажки на таран для кого придумали? )
Это как сейчас будет. А 1рабы не хотят, чтобы было как сейчас, даже в такой мелочи.
У авиков что старых, что новых — комплекс проблем, который никто так и не решил. Проблема света, возможность атаковать любую цель в любой точке карты, невозможность 100% избежать урона и т.п.
То что самолеты будут летать одной группой и делать несколько заходов, а кто то там будет переключать ПВО на разные борта — это все херня, товарищи.
Корабль будет умирать от авика, или от врага — пытаясь увернуться от авика.
Суть не изменится, а, следовательно, и общий бугурт.
а почему это проблемы? мне нравилось светить авиком, как и атаковать любую цель. как и нравилось мешать вражескому авику это делать, в том числе на пво крейсере. это как раз сильные стороны игры были.
я видел проблему авиков в том, что если союзный авик сосёт, то вражеский получает слишком большое влияние на бой. как следствие из этой проблемы большое отсеивание игроков из класса т.к. другие классы куда меньше наказывали за плохую игру.
Замечательно. Осталось только выяснить, каким образом бездонный ангар может это исправить? Он жеж бездонный не только у того, который «сосёт» :-)
очевидно, оттягивая на себя внимания сильного авика, иногда угадывая с флангом, на котором можно удачно проатаковать.
^про стратегические авики, если что.
Это ты серьезно, особенно в свете новой конь-цепции с расходниками-истребителями?
я же дописал уточнение. это для стратегических авиков т.е. текущих
С учетом того, что «воздух» у скилового «откатываться» будет всяко быстрее — это значит только трехзначные числа в главе «сбитые».
Это если только его не заберут сразу после. С бездонным-то ангаром, чего ударку-то лелеять :-)
Я понял… я про них и говорю.
Речь о том, что если один раз сумел «спилить», то в чем проблема «спилить» еще раз?! В смысле, ту, что успеет от КД-шится. Это же в разы проще будет.
Или речь о том, что бездонный ангар — это тупо бесконечные эскадрильи без какого-либо КД?!
ПВО, как бы, убивают. Да и заградк конечны.
Вот если ПВО будет регенится хилкой…
Ага, особенно на каком-нибудь Океане.
Можно убежать, и эсминец, например, нифига не сможет сделать — ну пока карта не кончится. По факту для эсминца это как будто вы оба умерли в начале боя, и то не факт — потому как эм, который гонится за ЛК — он нифига не делает. А лк продолжает стрелять, пусть может и не так эффективно.
Разница громадная по сравнению с тем, что может сотворить адекватный авик с любым кораблем-одиночкой. Никуда ты не убежишь, ничего ты не продамагаешь. Будешь вертеться и умрешь уставшим.
На 27 узлах против 37+. Или вообще на 21-ом против 39, ага. Прохладна былина твоя.
наказывать должен союзный авик и мне это кажется правильной идеей. потому полный отказ от ручных истребителей тоже не нравится.
ну и я не раз читал идею как починить безнаказанный свет — чтоб засвет был только для авика, а остальной команде он передавал только позицию на миникарту.
Проходили уже. Не работает система. Разный скилл авиководов и жопаю Это раз.
Во вторых, например эсминца можно контролить практически любым кораблем, в худшем случае — ты помрешь, да. Но эсминец на тебя потратит кучу времени и больше нифига не успеет. Хоть на ЛК на него пикируй. Разок увернулся от торпед — эм считай 2 минуты курит бамбук.
Т.е. любой арт корабль можно как то контролить, или дистанцией, или убить его лично, или вообще отсветом, островом и т.п.
Против авика нет приема — остров не поможет, в инвиз не уйти, не убежать. Это жопа.
То есть ты считаешь нормальным, что по решению кубиков ты можешь лишиться в определённых случаях до 50% огневой мощи до конца боя и ничего не можешь с этим сделать?
А может еще и детонацию считать хорошей механикой, ведь она возможна и происходит редко (как сейчас)?
1. Да.
2. Да.
И какая же геймплейная польза от данных чудо-механик?
Атмосфера, блеать!
Вот смотри.
В какой-нибудь Рэд Оркестре было бы очень атмосферно, если бы при гибели твоего альтер-эго вся прогрессия по оружию и ролям сбрасывалась к херам — мол зольдатен сдох, держи вместо него зелёного новобранца. Но из геймплейных соображений там этого не сделали, потому что это бы сломало бы её к хуям.
И не смотря на это, на мой взгляд, разумеется, самая атмосферная игра про Вторую мировую войну.
Хуевый пример, няша.
Вот если бы утопленный корапь приходилось заново покупать (а то и выкачивать) — было бы корректно.
P.S. Я в РО не играл, но там как — неужто патроны были бесконечные и их нельзя было расстрелять и остаться с пустым дрыном? Вот это сравнение как-то корректнее будет.
В Еве ТАКЪ!
Всё приходится покупать.
Выкачивать — Т3 крузы.
ДЫА!!!!!!!!!11111111
Можно, только там на каждой точке захвата и респауне есть пункты пополнения боекомплекта.
«Лечить» скилозависимость АВ бездонным ангаром — это даже не «фуфломецин» :-)
Ибо проблема не в самой скилозависимости АВ — так то, все классы скилозависимы… и некоторые, как бы, и не по более, чем — но в отчетливо читающимся — после того как — на палубах всех остальных: Rape Me, ну пожалуйста. За редчайшим исключением, причем.
И бездонным ангаром это только усугубляется.
То самое чувство, когда хотел написать пост на СНТ про то, что на ОТ ПВО заточка=хуёчка, как оказывается на приоритетном ресурсе Рыбке Жиду уже напихали хуёв в панамку как-раз за это.
КД для каждого типа самолетов как компенсация бесконечного ангара? Я правильно это прочитал? Есличо на тесте не пробовал, но во всех стримах водитель авика просто выпускал группу другого типа, иногда даже до полного подыхания старой. Это они типа читерили, вместо того, чтобы честно ждать отката уничтоженной группы? Пожалста, скажите мне, что я что-то не так понял..
Там вроде кд на самолеты, поэтому и можно лететь другим типом.
По сути авик может ударить торпами, слить их, сразу выдать новые торпы, и их слить. И сразу выдать пол-звена в лице третьей группы, потому что численность успела восстановится.
А может сменить тип на штурмы/бобры и отправляться фулловым. Прикол в том, что пока он будет атаковать первым звеном бобров, у него уже перезарядятся торпы, неплохо правда?
Псс, забыл добавить, по нажатию клавиши F, всё звено, каким бы ушатанным оно не было, становится неуязвимым и улетает на авик где будет полностью перезаряжено за 1 секунду.
Задавайте свои ответы:
Мы не делим игроков по приоритетности (с) Бориска
Хм, но ведь такая формулировка допускает одно интересное прочтение в прошедшем времени… «Не делим, зачем делить уже делённое?»
https://ships-not-tanks.ru/vyshel-komyuniti-dajdzhest-29-12/#comment-176854
КМ УХАДИ! Кыш-кыш-кыш!
Кстати, пользуясь случаем, хотел бы сказать что все те же аргументы что в заглавном посте вы могли получить поползав по ру-форуму, сэкономили бы время на переводе.
Вообще пiхуй на эти аргументы, всё равно это пустой трёп. Я сюда зашёл в КМа палочкой потыкать.
Я про тезис с «русскоязычной аудиторией не работют».
Не было такого тезиса. Был тезис «с аудиторией СНТ не работают».
то есть тебе лично от Фила комментариии нужны, иначе нещитово?
—
Вот видишь — сам признался что пофиг на аргументы)
—
Бан неделя.
Я лично комментариями С_О сыт по горло. Мне хватило бы и твоих комментариев вот в этих темах:
https://ships-not-tanks.ru/intervyu-po-sledam-vg-festa/
https://ships-not-tanks.ru/obnovlyonnye-avianoscy-faq/
https://ships-not-tanks.ru/byulleten-razrabotki-0-8-0/
https://ships-not-tanks.ru/aviki-epitafiya/
да кому эти нужны коменты от кого бы то ни было, игроков интересует чтобы правились косяки игры и шло развитие, что на редите, что нам — совершенно плевать, что может сказать КМ в оправдание того что они творят или почему не хотят делать то что наоборот нужно
неужели полегчает если тебе логично, с шутейками и статистическими выкладками рассказывать, что в вышеупомянутом бутерброде с говном нутела, но при этом он останется бутербродом с говном?
Ну уж явно не от пересказ методички от третьесортного каэма:)
То есть никаких подозрений у вас в целом не вызывает то, что игроки самых разных регионов, которые друг друга в бою не видели и даже не общались, говорят об одних и тех же проблемах?
Например, что эти проблемы реально есть?
Читал, читал тему в «Общем тесте». Но:
1) это тупые неприоритетные русские юзеры;
2) там нет С_O, которого оторвали от праздника.
—
Тут точно такая же огородка, например)
Просто местные последнее время не следят.
У Беса случается отравление омлетом, да.
Бес, у тебя жопный пожар модерации какой-то.
Ты еще тут мат запрети.
Хотя в этом удаленном комменте мата не было.
Мы ничего не знаем об отношении разработчиков к отечественному
флотуигроку!Тут половина аудитории зогбанена без права просмотра. О чем ты?!
Во первых это немного проблематично, учитывая тот факт что Боря заблокировал доступ к раковому для доброй половины активных юзеров.
А во вторых про это сраное ПВО писали начиная с первой итерации и вот мы имеем патч с авиками на финишной прямой и НИХУЯЖ СЕБЕ, оказывается ПВО на самом деле хуёвое! Это к вопросу о работе с фидбеком.
Щаз бы нам еще всяких младших каэмов слушать.
Как будто вы на чето влияете.
Окай. 3, не несущих практически никакой информации, комментария, от свежеиспечённого КМа. Это даже на 0,1 поста Октавиана еле тянет.
Теперь ждём, когда кто-нибудь из разработчиков скажет, что подлые глисты выучили английский язык и теперь срут в приоритетный реддит.
А это мысль…
Агенты Кремля (с)!
«Русские хакеры»(с) жеж!
Товарищи хакеры ! Пожалуйста, не хакайте в подъезде ! (с)
Кремлеботы с супертеста советских ЛК.
Kremlbot!
Ну у меня же на скрине видно, где мой лайк стоит, ждем тупые высеры что там моя ботоферма резвится.
Или подлые наймиты.
Нет, это просто централизованная атака адмираловЪ ЮдинсоновЪ
Мстящих за то, как над их криком души на гобленофоруме поглумились? Многое объясняет.
Т.е. до 0.8.10 рандом из-за баланса провалится в ебеня?! Лавров.мрЗ. 0.5.3 снова к нам приходит.
Сдается мне, что 0.5.3 на фоне ЭТОГО покажется удачным патчем.
Позвали бы Влегриса назад, он бы быстро всё отбалансил.
У меня возникло подозрение что они намеренно вводят имбоватыми авики, что бы отчитаться перед Кипром. Дескать новые авики зашли. А потом их понерфят. Т.е. типичная показуха. Причем все руководство Ласты об этом знает. И поэтому еще и подстраховываются аркой.
Да действительно у них там целый Октавиан, а у нас тут КМ, который кээмиться без году неделю.
Там в комментариях есть еще один «интересный» момент, не связанный непосредственно с авиками
Перевожу: «дебаф» заметности корабля после выстрела на основе сейчас длится 3 сек, если корабль никто не засветил. На тесте же — 20 сек. Мякотка: 3 секунды на основе — это баг, по словам С_О (хоть он и не уверен в этом на 100%).
Ахуенно. Багу полгода уже.
Ну, зато лишнее подтверждение словам разработчиков, о том как они видят проблемы и реагируют на них, нопремер.
И он, ЧСХ, вписывается в игру гораздо лучше, чем наркоманский двадцатисекундный дебафф.
Эмм…
Могу ошибаться, конечно, но насколько помню это некогда преподносилось как фича. Типа если в момент выстрела светить некому, то и увеличенного засвета нет (что в общем-то логично).
Так что, ИМХО, если где и есть баг, то как раз на тесте.
Уже работающий код ломают своими сраными костылями.
Эх, знали бы инвесторы, что как команда ахахаХатажаева срет под себя.
Там видео кто-то кинул. Смысл в чем. Корапь, перед заходом за остров стреляет и засвечивается. В текущем виде, он выстрелил, засветился, зашел за остров и пропал, через 3 сек дебафф от выстрела на засвет ушел. На ОТ же дебафф длится 20 сек, т.е. если этот корапь выскочит в течении этих 20 сек из-за острова. он снова будет засвечен.
Это ж было лучшим изменением позапрошлого патча, или когда там.
У меня сгорит, если у моей Atlant’ы отберут ПВО-ловушку, т.е. существенное перекрытие своей дальностью ПВО дистанции, с которой меня видят самолёты, и, возможности при выключенной ПВО, когда эти самые самолёты заходят достаточно близко ко мне, испепелить всё в небе.
Хех, если честно, согласно текущей тестовой механике у атланты пво будет, специфическое
Из-за разделения пво зон у нее дальняя аура будет работать с 6км и ближе четырех будет выключаться. Затем будут работать чикагские пианино, и когда тебя будут торпедировать/бомбить свое слово скажут 1.5 эрликона, и да, пианино вместе с эрликономи работать не будут!
По сути дальше 6 км авик неуязвим, …, и ближе 4 км тоже! Классно правда?
*Где-то на севере Питера взрывается жопа анимешника, а тушка вылетает по направлению офиса Лесты*
Меня горит что дальность аур стоковая, ее не прокачать.
У дальней и средней аур есть два типа урона,
1) «Постоянный», с 60% шансом попадания, — он такой «мощный», что я бы его сравнил с текущим уроном пулеметов Максим с Николая I. А ведь он еще и мажет дай боже.
2) Разрывы фугасов «черные точки», которые генерируются настолько эпично, что до половины появляется СЗАДИ группы, там то они точно нанесут урон. Ах да, в «залпе» их 2-4 шутки.
Как думаешь, если толк от этого пво?
А много кто такого буйца попробует.
Например на ДеМеме и Балтике точил ПВО в дальность чтобы отмахиваться от мух, которыми пытаются светить мои поджимы и чтобы делиться заградкой с окружающими, создавая в частности «зонтик» над точкой, за которую я дерусь, а сейчас получу болтом по лбу.
Скажу больше. Например у нового Хакурю есть определенный билд, который позволит торпедить поджимные корабли из инвиза. Т.е. стоишь ты такой красивый в поджиме и хер пойми откуда приходят 4 торпеды, а потом еще и еще. Успокаивает один момент, что скорость торпед 50 узлов и с 6,5-8км идти будут долго, можно разогнать их перком до 55 узлов, но там получается довольно маленькое окно инвиза для сброса, чтобы не засветить свои группы.
P.S. Не помню как Мидвей, но Хакурю точеный в инвиз сейчас пересвечивает торперами любой корабль, кроме эсмов.
Чото у меня внезапно даже матерные комментарии кончились.
А разве сложно перенести ввод АВ на тогда когда всё будет до ума доведено?!
Нет времени объяснять, срочно надо чтоб в игре открылся филиал ада.
«Перенести» примерно на *никогда*?! Я — за :-)
По всей видимости, линкор просто поплывет дальше без команды.
В данной ситуации, одна ассоциация, Титаник.
Проблема Титаника была именно в том, что он таки начал поворачивать. Въебись он в айсберг носом — остался бы на плаву.
Ракетные эсминцы ещё.
Если я правильно понял, они не были на столь серьезной стадии готовности, как Рубикон.
Тоже верно.
Рубикон в ГОРАЗДО более крупных танках отменили по итогам общего теста.
А все не может быть доведено до ума, пока на больших числах рабочего сервера не будет набрана хоть какая-то статистика. Поэтому варианта только два — вводить патч или отменить патч. Но второго не будет.
Леста совершила ошибку, объединив ауры ПВО, но, к сожалению, не в правилах лесты признавать свои ошибки. С тех пор они пытаются забалансить самолеты так, чтобы они не разваливались моментально, залетев в ордер, но и не превращались в неубиваемые бетонолёты над одним кораблём. Но как это сделать? Ответ один — отказаться от общей ауры, ну или ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить ее влияние на эффективность ПВО…
Интересно он эту херню сам придумывает или в Лесте на совещаниях кто-то из геймдева с QA это гавно в уши всем остальным заливает? Профессиональный вроде как продюссер заявляет, что имеет полное моральное право запускать в продашкн абсолютно любое УГ, т.к. до продакшна его только изолированно тестировать можно и все условия не воспроизведёшь. Философия-агонь.
А какой сейчас приоритетный регион?Евро или Амеры?
Нерф «Атланты» вижу я.
На вещи надо смотреть ширьше. Это нерф всего, кроме водоплавающих курятников.
Че прикопался, они еще не успели обдумать все аспекты, на основе все устаканится
МУХАХА.А вообще полный бред, конечно. Когда -то просто не было штрафа на время подготовки групп при их полной потере, а тут они просто не кончаются.
Хотел еще добавить пару моментов насчет ПВО, а конкретно катапультных и вызываемых авиком истребителях:
Они вызываются в определенную зону с 3-5 км радиусом, где совершают патрулирование, катапультники работают по старинке, но теперь их высылается не 1, а целую эскадрилью из 4-16 самолетов. Не на авиках работают очень недолго.
Судя по всем эти самолеты сделаны из антивещества, ибо при встрече с ударкой размениваются 1 к 1.
И по поводу перка на усиления катапультника за 1 очко, он мусор, +1 самолет, против СИЛЬНЕЙШЕГО штрафа в 40% к времени полета, как вам катапультники которые летают 16 секунд, из которых 6 сек поднимаются в воздух?