Уловки для монетизации игроков в F2P-играх
На dtf ( https://dtf.ru/gamedev/270860-ohota-na-kitov-ulovki-dlya-monetizacii-igrokov-v-f2p-igrah ) вышел пост с переводом видео с выступлением Торульфа Йернстрёма, CEO-менеджера компании Tribeflame. Его выступление на английском вы можете посмотреть: https://youtu.be/xNjI03CGkb4
Краткое саммари:
Запомните, что в целом в играх есть четыре пути развития:
вы может создать игру, основанной на умениях игрока;
у вас может быть игра, основанная на удаче;
у вас может быть игра, в которой прогресс идёт путём гринда;
или игрок может заплатить ради прогресса.
Убедитесь, что ваши игры не слишком сильно основаны на навыках игрока.
Я сам совершил эту ошибку из-за игры, основанной на навыках — за которую в итоге люди не платят, потому что не было причин для этого. Так что убедитесь, что гринд и трата денег являются правильными версиями достижения прогресса в вашей игре.
Вот и всё, спасибо. Есть вопросы?
От себя добавлю, что Леста традиционно, как наши доморощенные коммерсы, решила погнаться за всеми четырьмя зайцами сразу и уж точно для F2P сделало слишком скиллозависимую, а точнее токсичную игру.
Отправить ответ
7 Комментарий на "Уловки для монетизации игроков в F2P-играх"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Щас бы мобилки сравнивать с ПэКа ихрами, хех мдя.
Ты картинку забыл добавить в свой камент.
Ты херню написал, на самом деле психология и поступки игорьков идентичны, более того пкшные гриндилки проще обосновать как хобби и привязанность и в долгосрочном плане сосать бабло.
Там вся статья рассказывает основы F2P механик и психологии, но ты почему-то промотал 90% текста, к самому концу статьи, и решил что самое важное в статье это пункт про четыре пути развития.
Это не самое важное в статье.
Блин, погодите, я запутался. Вовс — «слишком скиллозависимая игра» или «игра для алёшек, где рукастых пацанов угнетают»?
Да. Это когда Alex идет бортом, ловит сквозняки и не шотнуть его
200 ХП.
Ну я так и понял) отличный ответ
Сначала сделали скиллозависимую, потом стали приводить всё к одному знаменателю («лёха должен жить»). Когда я получил свой первый крейсер VIII уровня Такао, меня так пиздили, что я где-то полгода выше VII уровня не заходил, пока хоть что-то не начал понимать (на альфа-тесте не был).