«Улучшена видимость трассеров главного калибра на ряде карт»
Предлагаю поиграть в игру «найди на картинке свои снаряды».
Зато время и силы на перепил плоских у разработчиков есть, надо понимать.
Предлагаю поиграть в игру «найди на картинке свои снаряды».
Зато время и силы на перепил плоских у разработчиков есть, надо понимать.
buy windows 11 pro test ediyorum
Отправить ответ
35 Комментарий на "«Улучшена видимость трассеров главного калибра на ряде карт»"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Обперджио мод на на трассеры раньше спасал от подобного.
Я раньше играл с модами на трассеры, но они, блин, все они слишком яркие. Так-то процентов 90% трассеров у меня отображается нормально, но на некоторых кораблях — вот такая хрень на ряде карт.
Он и сейчас спасает.
Система раннего шухера.
Данный мод полностью решает проблему, но уж больно эстетику портит.
в каком там патче мод на реплеи потерял актуальность, а, км?
Нет, ледяные острова настолько убоги, что на них даже Arpeggio-трассера не спасают. И проблеме уже год минимум, только это не техническая ошибка и в ЦПП с ней не сходишь, а постучаться особо некуда (либо не в приоритете будет).
Перепил плоских — это задел для ИБД на предстоящие годы, обеспечение себя зепешкой.
Ведь невозможно бесконечно называть вставку костылей «новыми технологиями» и тратить от полугода до года на десяток строк кода, рано или поздно заподозрят неладное. А тут появляется непаханое поле для костылей, изоленты и гвоздей. Ну и конечно, корпоративные митинги-петтинги-обсуждения, куда без них.
Дык эта проблема решается любым мимомодиком на трассеры, благо их миллион.
Трассеры в модиках слишком яркие. Тем более, на большинстве кораблей «родные» трассеры выглядят нормально, почему леста не смогла на ВСЕХ кораблях такие трассеры сделать?
Я могу ошибаться, но трассеры же от класса или модели корабля вроде никак не зависят. Разве не?
Не знаю, по какому принципу рисуются трассеры, но на Изюме, Кронштадте, Айтеле Фридрихе на ряде карт (в основном там, где море светлое или отражает солнечный свет) у меня вот такая фигня. На большинстве кораблей такой проблемы нет. Когда я еще читал (и писал на) раковый, такие же проблемы были и у других игроков, причем на тех же кораблях.
На Шарике типа того самого — очень хреново видно. С другими лодками не замечал.
Проблема решается пиздюлями тому кто такой графон заделал. А модики — это костыль.
Если покрасить в фиолетовые, жёлтые, розовые — сразу же прилетит от любителей историзма. По мне, текущее решение вполне оптимально.
Н Настройки.
Ну хз…у французов в 380 mm OPfK Mle 1936 было красящее вещество под бронебойным колпачком, чтобы по цвету разрыва определять кто есть кто при ведении огня по вражескому кораблю. Цветные трассеры недалеко ушли.
И не только у них.
У продвинутых было уже радиолокационная СУАО, им без надобности такие заморочки.
Ждем от Лесты режим «Корабельный пейнтбол»?
Блять, нас же читают!
Расслабься. Есть жмодик на покраску поврежденых поверхностей отсеков/модулей. В разных цветах.
Но ведь они же уебищно смотрятся (да, даже более уебищно, чем то, что на скринах, — причем постоянно, а не в некоторых ситуациях)!
This!
А есть мод чтобы делал корабли хорошей игрой?
Revo Uninstaller
А почему в самом деле так бледно? У меня они какие-то красноватые стали, хотя ни у одного уникомандира не включал цветные трассеры.
Дефрагментируйте шинодвз, УНВП (ответ коэма)
Зачем? Свои снаряды попадают в цитадели. Все остальное — случайный миссклик.
Ты попадал в новый вариант злоебучего циклона?
Там просто пиздец.
Да, попадал. Там все совсем плохо. Самое смешное, что разрабы в свое время отказались от ночных боев, мотивируя это тем, что в них «будет плохо видно вражеские корабли».
Так все правильно, теперь не видно не только корабли, а даже острова, даже себя!
А мне понддавилось
Да блеать…на северных картах до сих пор дистанцию хрен увидишь в прицеле, а тут трассера какие-то…..
Леста в своем репертуаре. Сами придумываем проблему — и сами успешно ее решаем.
Правильным решением здесь я вижу планирование проблем. Создать проблему в одном патче, чтобы успешно решить её в последующем.
#насжечитают
Так для этого нужно проблемы изучить, собрать статистику, разобраться где случайность, а где систематическое, выявить систематические зависимости(а-ля «кранчевали -> багов куча», «фичегонили бесконтрольно в ограниченный срок -> багов куча»). Ну и случайности статистически запланировать, а вот систематическое исправлять.
Да, #насжечитают
Нет, не верю что это возможно. Не тот формат, да и в геймдеве нынче вообще принято работать через сверхусилия. Модно, если быть точнее.