Улучшения матчмейкера. Более равномерные топ и дно, скажем нет балласту
Улучшения матчмейкера
Еще одна новость — на подходе долгожданные улучшения матчмейкера. По текущему плану они будут проводиться в два этапа.
Первый этап — жесткие ограничения на попадание в бои определенного уровня.
Второй этап улучшений, который последует чуть позже — регулировка распределения уровней техники в отдельно взятом бою.
Первый этап. Матчмейкер будет запоминать проценты попадания в бои уровней +0, в +1 и в +2 для каждого игрока на каждом уровне техники. После небольшой «калибровки», которая займет до 20 боев, он начнет следить за тем, чтобы эти проценты не превышали установленную норму. Разумеется, это нацелено прежде всего на проблему слишком частого попадания «в дно» списка команды, особенно при игре на VIII уровне. Например, на старте планируется установить ограничение в 40% для боев +2 для VIII уровня. Это значит, что вскоре после обновления каждый игрок точно перестанет попадать на восьмерках к десятым уровням чаще, чем в 40% боев. Из 20 боев на VIII уровне будет не более 8 боев против десяток.
Еще один плюс изменения — надежное прерывание серии, ведь матчмейкер каждый раз будет анализировать последние 20 боя игрока. Это значит, что после калибровки долгие серии боев «на дне», которые нередко огорчают игроков, станут невозможными в пределах одного уровня кораблей.
Второй этап. Одна из неприятных ситуаций — оказаться единственным игроков на корабле VIII уровня в бою X уровня. Если же в бою набралось достаточное количество восьмерок и девяток, то у игрока появляется больше пространства для эффективной игры. Когда данное улучшение будет реализовано, в матчмейкере появятся ограничения и правила по уровням кораблей на бой. Например, для боев X уровня это может звучать как «как минимум 4 восьмерки и максимум 5 десяток на команду».
Нужно понимать, что эти важные и полезные улучшения приведут к увеличению количества «моноуровневых» боев. Мы не хотели бы допустить переизбытка таких боев, поэтому на первых порах будем осторожно подходить к новым настройкам.
Мы понимаем, что после анонса у вас возникнут вопросы, на которые мы постараемся ответить уже в скором времени: в ближайшем будущем мы опубликуем список самых популярных вопросов с ответами на них, а уже в эту пятницу в 19:00 проведем стрим, где подробнее поговорим про нововведения!
Отправить ответ
18 Комментарий на "Улучшения матчмейкера. Более равномерные топ и дно, скажем нет балласту"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
минимум 40% страданий уже заложено бай дизайн. Я опять пропустил момент, где объясняется, почему игрок обязан попадать в бои, где он будет играть с второй линии. И почему замечательного решения лишены десятки, почему бы не добавить ботов 11 и 12 уровней? Что бы их нельзя было прокачать, а игрок даже купив десятку, пермофляж простые и супер модификацию продолжил бы страдать?
Досадное упущение.
На фоне ввода «Учебного центра ВМФ» все это, в общем-то, не имеет практически никакого значения.
Чем плохи моноуровневые бои и бои +-1?
это слишком простое решение, много денег не дадут на разработку этого
Тем, что игрок не будет страдать. Во всех подобных играх — в тундре, в картошке и прочих, игрока заставляют страдать на прокачке. Где-то я читал, что в картошке больше половины всех донатов — это перегон свободки за голду.
Привет Андрей, ты прошел Патфаендер?
А должен был?
Прост интересууюсь. А вдруг!
Ну я поиграл на релизе немного, вроде занятно. А потом стал ждать патчей. Вот с тех пор руки ещё не доходили.
А нахуй оно нужно, если у нас теперь даже корабли одного левела, одного класса, и одного названия ( один и тот же корабль ептыть) будут разными по ттх?
так они одним днем ( в среду) решили кучу народу послать «на хутор бабочек ловить»… типа нах вы наше ЦА теперь не нужно…
Хммм — а ничего, что они и сейчас не сильно одинаковыми могут быть — причем даже те, у которых прокачивать нечего — Кремль с 3 ремками и 2 хилками — совсем не такой, как с 5 ремками и 4 хилками. Но будет еще хуже и сильно.
Сколько лет прошло, а +/-1 ввести так и не смогли
А с чего это +2 уровень, то есть попадать на дно должно быть 40% ??!
Логично такая система:
-2 уровня (в топе) — 30%, -1 +1 уровней (в середине) — 40%, +2 уровня (на дне) — 30%.
Какого х** я должен на 10% страдать больше — этому есть внятное объяснение?!
«Страдания, должны ВЫНУЖДАТЬ вас — ДОНАТИТЬ» — это основная концепция ВГ и лесты в частности. До этих тупорылых не дойдёт, что очень и очень многие, готовы донатить за хороший/комфортный товар/услуги, а за подобную херню, будут только озлобляться и уж нести деньги за подобный матчмейкер, не вдохновляет.
Ты не понял всю глубину пиздеца. Это если они выполнят все обещания, в идеале будет установлена отсечка в 40%. Запланировано, что в лучшем(!) случае ты будешь 40% боёв проводить в абсолютном дне.
Не играют разработчики в свою игру.
Иначе и корабли бы они балансили лучше, и кошмарных идей в виде 1й итерации центра боевой подготовки не делали…
https://imgur.com/FoCtmPo
https://imgur.com/m2zuSq2