Уникальные модернизации. Линкоры
Продолжаем изучать уникальные модернизации для кораблей Х уровней. На очереди бустеры для линкоров. Спорных моментов много, однозначных мнений нет, а значит пора сделать аналитику и поделиться живым опытом использования.
Пропустили аналитику уникальных модернизаций для эсминцев и крейсеров? Не беда! Жми ЭСМИНЦЫ или КРЕЙСЕРЫ, и будь в курсе!
- –15% от времени перезарядки ГК
- –15% от времени перезарядки ПМК
- –7% от скорости поворота ГК
- –8% от максимальной дальности стрельбы ГК
K_a_M56: Как по мне, просто 10 из 10, ведь тут и ГК чаще стреляет и ПМК веселее накидывает супостатам. Надо получить просто обязательно.
Mentor_Seraphim: Обязательная. Модернизация усиливает абсолютно все сильные стороны, дополнительно имея повышенные бонусы в сравнении с досылателем. Дистанция стрельбы компенсируется корректировщиком огня (брать модернизацию для которого я не советую).
Крайне рекомендую!
CerberusGosha: Ранее была крайне эффективной по причине сборок в ПМК и гигантского разброса на большой дистанции. Сейчас, когда реализовать сборку ПМК эффективно удастся в крайне небольшом числе боёв, когда повысили точность ГК, модернизация не кажется столь ультимативной. Да, играю пока с ней, но приходится использовать корректировщик. Если кто не привык к нему, лучше поставить модернизацию на дальность.
- +13% к скорости поворота башен ГК
- –80% от времени ремонта рулевых машин
- –40% от времени перекладки рулей
K_a_M56: Не у каждого крейсера рули перекладываются за 10,4 секунды, да и ускорение поворота башен тоже весьма ощутимо. А плата за это – всего 1,6 километра заметности.
Mentor_Seraphim: Она предлагает усилить крейсерскую сторону «Коня», ослабляя выживаемость и убирая возможность в редких случаях эффективно использовать залп бронебойками в борт, или резко уйти в инвиз в чистом поле.
Рекомендую с оговоркой, что вы знаете чего хотите.
Olga_Odessa: Почти крейсерская манёвренность и ускоренный поворот башен с лихвой компенсируют ухудшение маскировки. Приходится играть чуть дальше от противника — но фугасам всё равно, с какой дистанции вы их отправляете.
Модернизация делает игру на линкоре более подвижной и динамичной. Не любите стоять носом — надо брать.
CerberusGosha: Опять-таки спорная модернизация. Ранее она была крайне бесполезной, так как «Конь» имел низкую цитадель и прекрасно себя чувствовал на близкой дистанции и в дуэлях, а маскировка позволяла ему незаметно приблизиться к противнику. Сейчас же она просто бесполезная: рули всё так же не позволяют ему уклоняться от фугасного дождя, а с повышенным засветом ещё и падают шансы вовремя отсветиться, чтобы успеть отхилиться. Разве что пулять издали по линкорам, тогда смысл хоть какой-то в данной модернизации будет. Но мои приоритеты при игре на любом линкоре — лёгкие силы противника: эсминцы и крейсеры, а от синей линии по ним практически не попасть. Да и при игре от синей линии, с убеганием в угол карты, совершенно не важно, какие у вас рули и засвет, так что получение модернизации будет бесполезной тратой усилий.
- –30% от времени устранения затопления
- –15% от времени тушения пожара
- –70% от времени ремонта рулевых машин
- –30% от времени перекладки рулей
K_a_M56: Что мы получаем вместо почти двух километров маскировки? Отличный буст манёвренности, неплохое уменьшение времени пожара и существенное уменьшение времени затопления. Манёвренность пригодится всегда, сокращение пожаров и затоплений позволит либо сэкономить 3 очка командира на перке «ОБзЖ», либо вообще не думать о них. Еще одна нужная модернизация.
Mentor_Seraphim: Неоднозначная. Штраф по инвизу ужасен, он не даёт возможность близко подойти к противнику или развернуться бортом, что уменьшает наносимый нами урон (нас боятся), и увеличивает получаемый нами урон (мы всегда на виду).
В КБ/РБ вредна, т.к. там нужна игра на результат, в рандоме же может играться вполне достойно, особенно если использование незаметности не ваш конёк.
Рекомендую с оговоркой, что вы хотите повеселиться.
Olga_Odessa: Вас замечают раньше, стреляют больше, но пожары наносят меньше урона, а затопления можно даже не чинить. Полезная модернизация для агрессивной игры, когда вы всё равно светитесь и привлекаете к себе внимание. Вдвойне полезная, когда в боях по два «Смоленска» на команду.
CerberusGosha: Опять же вредная модернизация. С недавним апом хилки «Монтаны» малый процент снижения урона от затоплений и пожаров не перекрывает штрафа к маскировке. Увеличенная заметность опять же не важна при игре от синей линии, но там вам и бонусы не пригодятся.
- –18% от времени перезарядки ГК
- –13% от скорости поворота башен ГК
- –24% от максимальной дальности стрельбы ГК
K_a_M56: Вот прям как модернизация на Курфюрсте, только бонусов поменьше. Перезарядка в 19,7 секунды на линкоре выглядит прикольно, но я бы не стал ради такого заморачиваться.
Mentor_Seraphim: Бесполезная. Штраф по дальности стрельбы ужасен, т.к. корабль сам по себе довольно мягкий и требует игры от дистанции. А на дистанции, которую предлагает модернизация, «Республика» тает словно мороженное в знойный день. Корректировщика который мог бы это частично исправить у неё нет.
Рекомендую? — Категорически нет!
CerberusGosha: Значительная потеря дальности за счет секунды ускорения перезарядки однозначно не стоит того. Особенно на «Республике», которой баллистика и точность позволяют хорошо наносить урон на дальности. Если вы зазевались на секунду или долго сводились по только по появившейся цели, или никто не светится перманентно, то установив данную модернизацию вы просто ни за что срезали себе дальность до 19 км. Надо ли вам это?
- –6% от времени перезарядки ГК
- –7% от максимального разброса снарядов ГК
- –19% от скорости поворота ГК
K_a_M56: Маааленький бонус к перезарядке и точности, ценой почти полного приваривания башен. Ну если ваш уровень силы настолько высок, что вы стреляете точно во вражескую цитадель на 26 километров и всегда знаете откуда ждать противника, то это ваш выбор. Для остальных могу сказать, что радость от двух шальных цитаделек пройдет быстро, а вот боль от медленных башен будет преследовать вас всегда.
Mentor_Seraphim: Отличная модернизация при использовании совместно с уникальным капитаном Ямамото. Хорошая без него. По совокупности характеристик вариация стандартного досылателя. Да, штраф на поворот башен выглядит грозным, но в абсолютных значениях при взятом Ямамото разница незаметна. Вместе с возможным изменением модернизации на поворот башен в 3-м слоте может выйти интересная комбинация.
Крайне рекомендую!
CerberusGosha: Хорошая модернизация. Хотя лучше с ней, чем без неё, особенно после ускорения поворота башен и соответствующего навыка капитана Ямамото, нивелирующих штраф. Но и без данной модернизации линкор будет так же (а может быть и более) эффективен с ускоренной перезарядкой, особенно, если не тупить у синей линии. Так что не стоит тратить особые усилия на её получение. Профит и изменение геймплэя крайне минимальны.
Отправить ответ
16 Комментарий на "Уникальные модернизации. Линкоры"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Прям вижу как отдельные «недебилы» на репе с уникалкой в РБ ломятся вперёд ломать лица в боях с авиками, конями и кучей смоленсков и тают за 3 минуты ;D
Так вот как отдельные дебилы игру в РБ на ЛК видят — или пуляем с предельной дальности или ломимся с респа впереди эсминцев чтобы ломать лица. Зачем ломать мозг, когда его нет…
По мне так только на Куру (причем исключительно в ПМК-билде) реальный мастхэв.
На Яме небольшой плюс к точности никак не стоит снижения скорострельности и приваривания башен.
Ватный линкор с дальностью 19 км — это вообще оксюморон, как по мне (в ближке все равно не живет, вдаль уже не кидает, прирост скорострельности в плане домашки на 292% съедается снижением дальности).
Монтана и Конь — ну, чисто для разнообразия сойдет, но дрочить даже не тянет. Убирает рак в виде инвиз-линкоров, добавляет рак эльфийских рулей — плюс на минус.
У Яматы на деле очень даже ощутимый плюс к точности.
Моя ПМК-Ямата и так от медленных башен часто страдает (самое обидное — когда супостат уходит за остров, так и не словив заслуженных пиздюлей, патамуштабашниниуспели), а тут поворот вообще убивают в хлам.
Для пострелушек от синей линии может и мастхэв, но ПМК-билд как бы намекает, что это не моё :)
Ямато с Ямомотой и поворотом башен становится по комфорту поворота равен стоковой Монтане, что сильно улучает положение в ближке.
ПМК Ямато не то что бы выгодный билд, рабочий, но выгодный?
Лично для меня он фановый. Хотя, разумеется, не особо эффективный.
Если реально играть на Коне, очевидно, что супермодка не нужна. Ее бонусы никак не компенсируют потерю инвиза.
Сдается мне, комменты авторов относительно других супермодернизаций — такие же фантазии, сгенерированные просто анализом ТТХ, без должного опыта игры.
Яхз.
Ямато с Ямамотой и супермодкой — вот мне чот не зашла, но это был рондом в отдельно взятых паре болей. В чистом виде.
Репа — в ПМК билде с супермодкой раньше доставляла, но щас стала какой-то ужасно ватной, как Конь почти — разве циты реже выбивают (а эльфийской хилки у Репы нет).
Ну и «для удовольствия» ™ есть Жоржия с похожим гейплеем, тока почти на 7 узлов быстрее.
У Яматы вроде всего 7%, но по ощущениям все 20. Пока делал бз — плевался, но как поставил — сразу другой корабль стал.
Вот они,копетаны очевидность по 300 бублонов/час.
Ты просто не Турри-ЦА.