Унылости ПВЕ коньтента в игре псто
Всем ку, это на связь выходит Никтарин. Котаны, а какое у вас отношение к ПВЕ в игре и к операциям в частности? У меня вот — сплошной негатив. И ведь никакого развития в этом направлении не предвидится, но сколько слов красивых было когда-то 1рабами по этому поводу сказано. НТНИВО, ага.
Я тут внезапно в очередной раз прошёл игру, появилась необходимость чем-то разбавить. Благодаря соклану, вспомнил о существовании такой НЁХ, как операции, и сыграли мы там аж целых 3 боля. Из приятного — неожиданно фарманул какую-то непонятную педальку «15 копеек». Определив, что хуйня унылая эти ваши операции, я продолжил поиски.
И нелегкая привела меня в Стим, прямиком в заботливые руки румынских болгарских веществ, кои в далёком 2009 году стали моими первыми дозами на пути к забористому корабельному норкоманству. Наверняка, многим эта игорь знакома не понаслышке — Battlestation: Pacific. Я же вообще в неё залипал достаточно долго. Примерно с релиза и до ОБТ тунклов. В памяти об этой игре отложилось в основном только хорошее. Не трипл-эй-уникальный-феномен из 2к18 года, графен и физика, конечно, пиздец. Но сравнение количества всяких фишечек-рюшечек будет явно не в пользу бесплатной столовки. Хотите потостить гейплей новых овигов? Ребята, я знаю где! Ждёте скорейшего ввода плоток в игру? Здесь в этом шарят! Мечтаете о реально ручном управлении огнем ПВО и ПМК? Думаю, вы уже ВСЁ ПОНИЛИ.
А что понравилось мне больше всего, так это подача сюжета. Не, сам сюжет-то игровых миссий будет чуть ли не более унылым, чем у рыбоньки. Но вот именно его подача — это же то, чего мне не хватает в корюшкиных операциях. Катсцены, закадровый голос, пролёты камер, вот это вот всё. Т.е. да, я хочу от ПВЕ небольшого кинца, в идеале с драматическим сюжетом и на много серий, а не то УГ что есть сейчас — бессмысленные перестрелки с туповатыми ботами, в сопровождении 0-6 одноклеточных союзников. Такое ПВЕ и монетизировать достаточно просто.
Итак, моё ОВМ. Текущие операции — полный шлак. Единственное, для чего они сейчас пригодны — унылый гринд серебра и свободки. Ущербны по самой своей концепции. Исправить нельзя, переделать. Полностью выпилить из игры может и не надо, есть же любители. Но вместо развития этого трешака, лучше бы занялись созданием паков из 3-4+ связанных общим интересным сюжетом миссий, пригодных для прохождения в одиночку либо с компанией друзей. Я с радостью лучше задоначу в такой пак, например, а не в очередной ЛК8. Само собой, запилить ЛК8 намного проще, поэтому ничего не будет. Да и хуй с ними.
Отправить ответ
56 Комментарий на "Унылости ПВЕ коньтента в игре псто"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
У тебя передоз, назначается лечение реалом. Заходить в овцы противопоказано!
Если я буду заходить в овцы, кто же вас покикает всех?!
Тсс, не хочешь немножечко Античность не ХХвек ? :)
Вокруг столько игр а ты доебался до бедных овец. Поиграй во что-нибудь другое.
Врёшь же, нет больше никаких других игр.
Отличная история :)
ещё прошлом году тоже самое пытался проделать, но не срослось :)
Есть в сети ролик, где буржуи таки спасли эту бадью. подпирало ее 2 или 3 антохи (дело было в старом Динамо)
прикольно. они, что его весь бой подпирали или минуты через 2 у бота программа перестраивалась?
Весь бой
упоротые…если они ещё и на 5 звёзд сделали эту операцию я бы на месте вг им какую-нибудь пасхалку посвятил,как вон в танках, делают пасхалки про игроков и разные события.
Не помню, то ли 4, то ли 5.
Настоящие фанаты игры, которые получили фан от процесса. Собственно, зачем ещё играть, как не ради фана?
В Тундре, когда играл, был замечательный баг. Танки респились на точке, но в самых неожиданных местах. Один раз, в Карелии емнип, один зареспился прямо на скале. Почти вся команда забила на бой и стала цеплять его крюками, чтобы снять, а потом еще и перевернуть. Соперники нас уже в чате ищут, а всем было похрен на бой. Процесс оказался фановее.
А ты упорный! Меня хватило минуты на полторы попыток отжать его от минного поля.
Говорят, заграничные игорьки таки спасли однажды
Кстати! Отличный повод собрать инвент «Глисты против мудаков-сценаристов». Цель инвента — спасти баркас и затащить на пять звезд!
Лучше уж так:
Он меня не смог затолкать, но мне потом надоело его пихать — и я отпустил его на тот свет)
Ну я же говорю — для гринда ок. А вот в чём фан-то? В циферках сбитых мух? Ну, учитывая, что всё что надо для этого сделать — правильно потыкать перки в порту, а в бою просто маршрут обозначить, дальше оно само играется — я даже не знаю.
Я играл на максимальные показатели по сбитым самолетам и по утопленным катерам. Для этого надо было лезть в самую гущу. Авиагруппы там начинали атаковать одинокий корабль (то есть меня) и вполне могли оторвать лицо. Ну и за торпедами катеров тоже надо было следить.
операции не сбалансированные, не понятно как и кто их тестирует. ты или проходишь их с первого раза на 5 звёзд (и получаешь хорошее настроение) или сосёшь по кд -нараи и последний рубеж- производя тонны строй материалов. ПВЕ нужно, ведь можно с более чем с тремя соклановцами играть. Нужны миссии для всех уровней. Например в некоторых миссиях как мне кажется можно ботам поднять лвл и соответственно разрешить игрокам играть на 8-9 лвл. «Динамо» — вообще норм получилось. А ещё хотелось бы доработанного балансировщика в операциях — охрененно пытаться спасать»Раптора» с 3 крейсерами и 4 эсминцами.
Балансировщик там вообще загадочный — он может минуты три висеть и ждать линкор, а потом внезапно запихнуть три линкора в один бой, а другой запустить без линкоров вообще, типа не дождался.
Да там не в балансировщике дело, а в балансе самих операций. Просто разрабы никак не могут решить — то ли операции для ненапряжного отдыха и фарма в удовольствие, то ли для превозмогания вплоть до прохождения только баклажанными отрядами, типа как сейчас Нараи.
Заипали уже. Сделали бы 2 уровня сложности наконец-то. Нет, млять, камуфляжики от уебаши рисовать проще.
Я пишу именно про балансировщик, баланс самих операций это совсем другое. Это две разных сущности каждая из которых нуждается в доработке.
Дык закинь сюда свою стену текста. Пусть не очень связную и с ачипятками. Думаю, многим было бы интересно почитать.
У меня анус выгорил за эти выходные при прохождении Нараи. Из 15 болей проведеных там только 2 на пять звезд ну и еще две победные с 1,5 звезд. Беспросветная тупость и рукожопость сокомандников. Пятером убивать транспорты противника кинув свои — легко!
За 5 потопленных транспортов дают спец-ачивку «Лис в курятнике».
Видимо, поэтому и ломятся за ними.
Но с учётом того, что в «Нараи» транспортов всего 5, чаще всего граждане мешают друг другу.
Дебилы, б****
Ну, я сам ее фармил. Просто почти сразу идя туда.
Зашел с сокланом в боль, на гнезиках
—
4 КР пошли рашить транспорты, один остался позади конвоя
—
Вдвоем перемалываем всю поступающую ботню
—
Пятый КР идет за транспортом, 1 из них умирает на торпах в проливе.
—
Без поддержки кого-либо умирают транспорты вместе с вами
—
Они всё ещё не убили безоружных
===
В чате воют что «сложна»
И так каждый, или около того, бой.
Вот кстате да. Где переговоры по радио между союзными ботами? Где радиоперехваты вражеских переговоров? Кат сцены тоже.
Не хватает харизматичных (хотя бы слегка) персонажей. Чтобы периодически появлялась в углу экрана чья-нибудь рожа в фуражке/кепке/шлеме и чего-нибудь выдавала зажигательное. Например, узкоглазый командир японской авиагруппы с фразой: «Сийцяс ми вас будем топить! Готовьтесь к смерти, мерзкие гайдзины!»
В качестве заготовки (заготовки!) можно взять спецоперации из арматы, например.
Да, добавление антуража не помешало бы, но
/с фразой: “Сийцяс ми вас будем топить! Готовьтесь к смерти, мерзкие гайдзины!” — сразу «галочку отключить нах». Меня в «Расцвете самураев» помощник с таким говором просто доставал.
Ностальгия по C&C замучила?)))
Ну ладно. Можно без клюквы.
Например в Нараи фоне помех американский комэска докладывает своему адмиралу об обнаружении группы игорьков и готовности атаковать.
Или в Динаме сам полковник Уайт подбадривает игорьков — мол, истребители заканчивают заправку (утренний туалет, брекфаст, чтение утренних газет) и скоро будут над конвоем.
Они чат три года не могут нормальный сделать а ты голову в фуражке хочешь.
Кстати а танках то хоть чат 2.0 сделали или всё такой же примитивный?
Ещё хуже — там теперь даже мамку вражеского артовода в кино не сводить. Чат только для союзников.
При хорошей писанине и озвучке с актерами можно заливать всё вокруг харизмой даже без рожи в фуражке, хватит одного голоса.
ты поаккуратнее, вон Убарец не так давно поиграл в корсары и теперь км)
Псс, это и есть цель Персика.
Поддержу, в принципе они общедоступны, и не так уж требовательны.
Часто катал соло, большинство совершенно не понимает что происходит и как на это реагировать, даже когда операции были под копирку, все одно и то же из боя в бой.
П.С. Поучаствовал с кланом, было весело.
С другой стороны, что такое 18к при месячном онлаене ну скажем в 200к ? Полный провал.
Непонятно, зачем сравнивать акцию которая длилась меньше недели с ажно месячным онлайном.
Кстати, об операциях и этом самом нарайоне —
«Ещё немного наград и занимательной статистики. Всего в соревновании приняли участие 18 279 игроков. Из них по итогу 5375 игроков получат от одного до трёх контейнеров «Больше ресурсов», а именно:»
А теперь переведем с рекламного на русский — 13000 человек за выходные не смогли не то, что на 5 звезд операцию пройти — они не смогли суммарно 5 звезд за несколько попыток набрать, чтобы хотя бы один контейнер забрать. .
Ну а в командном зачете видим те же самые теги, что были в топе последних клановых.
https://worldofwarships.ru/ru/news/event/narai_records/
Очень жаль что аналогичной акции не было по Последнему пердежу, было бы интересно какая бы там была аналогичная статистика.
1. Операция сложная сама по себе (относительно)
2. Много желающих с места в карьер, на случайных стоковых кораблях, нпрм.
3. Череда сливов? Горит
Хм.
Угумс, а сделать так, чтобы на 1 звезду она проходилась с 99% вероятностью случайной командой на стоках — сложно, непонятно зачем это надо и игроки это не поймут. Конечно, ведь игроки будут щастливы от того, что сливаются толпе ботов, попутно влетая на серебро на 7 уровне так, как влетают владельцы 9 — 10 на сливах в рандоме. И они будут упарываться, сливать серебро и задрачивать прохождение, чтобы на десятый пятнадцатый раз взять 4 звезды прикинуть, сколько они серебра уже просадили и …..
Фиджи то чем плох?
Количество проваленных операций к победным у рандомичей дичиайше низок, особенно когда никто из них не знает как тут двигаться, и тем более стрелять.
Я был в фрустрации когда играл один. Танкуешь конвой? Они все равно умудрялись умирать от форта сидя на хилке(
Это видать фармили сложный класс, как с авиками которые «рунили вообще все катки» (и которых было 2% среди участников)
Проходил только на этих, Щорса ещё понять могу, с большой натяжкой, но Фиджи?
Похоже, что это учтены все нажавшие кнопочку [Я участвую]
Сильно подозреваю, что добрая половина из них посчитала, что флажок за нажатие кнопочки вполне достаточная компенсация и собственно катать нараю даже и не собиралась…
Отличную саму по себе идею застрелили богомерзкой реализацией.
НТНБИВО.